Топ резины на авто летние r16 205 55
Рейтинг лучших летних шин 205/55 R16
Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины 205/55 R16 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
Лучшая модель шин для лета 2021 – 205/55 R16
Каждый год в конце зимы различные автоклубы и периодические издания инициируют тестирование моделей шин, поступающих на прилавки магазинов со всех концов света. Наиболее активным организатором соревнований является немецкий журнал Auto Bild, который в этом году провёл большой тест более чем для полусотни моделей, в самом популярном размере R 16 205/55. Обойти такое количество участников труднее, чем 10 или 15 — посмотрим, кому это с лёгкостью удалось.
205/55 R16 популярный размер для компактных машин
Категории по цене и качеству
Выбор лучшей шины для этого сезона производится с помощью тестового автомобиля VW Golf – было бы удивительно, если бы немцы использовали что-то другое. Хотя размер 205/55 R16 подходит на очень многие автомобили: первую серию BMW, некоторые Опели и Пежо, Ауди A3, Сеат и Шкоду Октавию. На этом размере с заводов выходят и многие японские и корейские машины, так что спрос на шину в данном размере велик, и в сезон она разлетается, как горячие пирожки.
Познакомить вас со всеми участниками – а если быть точными, их было 53, невозможно. Да и нет особой необходимости: десятку замыкающих составили сплошь китайские модели никому не известных производителей, так что вряд ли кому-то придёт в голову сокрушаться по поводу их аутсайдерства. Всё это бюджетные шины, которые по большому счёту для таких автомобилей, которые перечислены выше, не годятся.
Вообще, существует 4 ценовых категории шин, коим в принципе, соответствует и качество:
Категория | Критерии принадлежности |
Премиальная | К этой категории относят наиболее дорогие бренды от производителей с мировым именем. Таковых всего шесть: |
Примечание: Премиальной можно считать продукцию, выпущенную в странах с родной пропиской. Сегодня все эти компании имеют производство в других странах и континентах, поэтому шины могут отличаться по характеристикам как небо и земля.
Сюда даже отнесли российский Cordiant, хотя непонятно чем он заслужил столь высокое соседство.
В этом сегменте присутствует и несколько брендов из Юго-восточной Азии и России.
На заметку: В этой же категории обосновался и континенталевский Gislaved, хотя эта шина — правда в зимнем варианте, даст сто очков вперёд многим другим брендам с громким именем.
Итоги соревнований
Теперь перейдём непосредственно к участникам «шоу», и упомянем 20 моделей, которые уверенно заявили о себе и опередили других участников, как шины с лучшими сцепными свойствами. Это свойство определили по наименьшей сумме длин дистанций торможения на сухой и мокрой дороге. И вот как стал выглядеть предварительный рейтинг лучшей двадцатки участников.
Предварительный отбор — двадцатка лучших 2021 по сцепным свойствам
Как видите, в предварительном туре в лидеры вышли не только премиалы и середнячки, но и представители эконом-сегмента. Сраны-производители и средние цены покрышек на начало марта 2021 года указываются в скобках:
Основная часть соревнований
После предварительного этапа, который определил первичных лидеров, началась основная часть соревнований. За ними всегда интересно следить, так как в прочих дисциплинах некоторые бюджетные покрышки показывают такие результаты, что премиалам и не снились. Судите сами.
Аквапланирование и управляемость на мокрой дороге
В воде шина может терять контакт с дорогой, это и называется аквапланированием
Возьмём, например, тест на аквапланирование. В десятку участников, показавших лучшие результаты в этом испытании, не попала ни одна модель из тех, что в авангарде находились изначально. И, наоборот – на лидирующие позиции выдвинулись те модели, что находились во второй десятке. Улучшился результат только у Bridgestone Turanza T005, который с 7-й строчки рейтинга переместился на первую.
Итоги теста на аквапланирование
А вот Pirelli Cinturato P7 — шина, которая изначально была лучшей, теперь не попала даже в десятку. С небольшим отставанием от лидера, вторым по устойчивости к аквапланированию стал китайский Semperit Speed-Life 3 из эконом-класса. Следом за ней, на третьей строчке расположился Uniroyal RainSport 5, который в предварительном забеге вообще занимал 19 строчку. Так что как видите, не всё, что дешевле хуже по качеству.
Теперь посмотрим, что с управляемостью на мокрой дороге. Для наглядности мы ниже привели график с итогами 15 первых мест в этом соревновании. Здесь Pirelli снова стала лидером, а вот далее пошла троица из эконом класса: Uniroyal, Hankook и Semperit, и только потом 4 премиальные модели. Что называется – утёрли нос!
Так распределились места по управляемости на мокрой дороге
Кто лучше на сухом асфальте
Далее был тест на боковую устойчивость, которая очень важна для автомобиля на поворотах. Проводится испытание при езде по кругу, мерилом является количество времени, за которое автомобиль без заносов преодолеет отмеренное расстояние. Меньше всего времени понадобилось Pirelli – не зря она стала чемпионом соревнований по итогу. Всего две сотых доли секунды (11,98 против 11,96) ей уступил корейский Hankook. За ним шла всё та же компания: Uniroyal и Semperit, что немало удивило организаторов.
Боковая устойчивость важна на поворотах
Те же самые лидеры (первый и второй) были и в тесте по управляемости на сухой дороге, но дальнейший расклад изменился. С 3-й по 6-ю строчки расположились все премиалы («вспомнили», наконец, что они должны быть лучшими), вытолкнув Uniroyal и Semperit за пределы десятки. Это соревнование наглядно показало, что одна и та же шина далеко не всегда может одинаково хорошо работать в условиях сухой и мокрой дороги.
Заключение
Остальные тесты особого влияния на определение лидерских позиций не оказали — они выявляли характеристики, влияющие на комфорт езды и экономичность. Уровень шума измерялся на двух скоростях (60 и 90 км/ч), и оказалось, что самой комфортной стала Yokohama Bluearth AE50, которая по предварительным соревнованиям в двадцатку лучших не попадала, но по итогу всех дисциплин стала 13-й. Она же, кстати, стала лучшей и в плане износостойкости, опередив в этом самый именитый и дорогой Мишлен. И практически во всех дисциплинах на вторых или третьих строчках обосновывался Ханкук, который вполне заслуженно стал серебряным призёром этого «чемпионата».
Рейтинг летних автошин 205/55 R16 по версии ADAC, 2021 г.
В очередном тесте автомобильных покрышек, который был организован специалистами издания ADAC, поучаствовали 15 моделей автошин из разных ценовых сегментов. При этом испытатели довольно жестко отнеслись к подсчету итоговых баллов, и проводили каждое испытание по несколько раз, чтобы минимизировать погрешность и добиться более объективных и точных результатов. В итоге лишь три модели получили оценку «Хорошо», 11 участниц получили вердикты «Удовлетворительно», и один комплект шин оказался в числе аутсайдеров с оценкой «Посредственно».
Стандартный перечень проводимых тестов (тормозной путь, маневр «переставка», продольная устойчивость и другие) был дополнен испытанием на износостойкость. Результаты оказались довольно интересными: разница между самыми износостойкими и наименее надежными покрышками получилась почти в 120%. Если самые живучие шины Гудиер способны преодолеть 55,3 тысяч километров, то финская летняя модель Nokian Wetproof имеет расчетный ресурс около 24,8 тыс. км.
Предлагаем более подробно изучить результаты испытаний. Обращаем ваше внимание: окончательные оценки выставлены по нарастанию: чем ниже набранный балл, тем выше позиция модели в общем рейтинге.
Итоговые оценки
+ На сухом треке шины отличились самым лучшим показателем управляемости и достаточно высокой эффективностью торможения.
+ Умеренная сопротивляемость качению и сравнительно низкие затраты топлива.
+ Средние показатели износостойкости, расчетный ресурс – около 34 тысяч километров.
— Слабыми местами этих покрышек являются чрезмерная шумность и повышенная склонность к боковому аквапланированию.
Общий результат: 2,2 балла. Настоятельно рекомендуется.
Semperit Speed-Life 3
+ По износостойкости эти автошины находятся на одном уровне с ближайшей конкуренткой – Continental Premium Contact 6. Ресурс, согласно расчетам, достигает 33,6 тыс. км.
+ Автошины предсказуемо управляются на влажном асфальтированном покрытии, уверенно тормозят в опасных ситуациях.
+ Сбалансированные топливосберегающие показатели.
— Шины заметнее гудят на твердом покрытии, чем большинство других покрышек.
Общий результат: 2,2 балла. Настоятельно рекомендуется.
+ Шины получили одну из самых высоких оценок в испытаниях тормозных свойств на сухом треке.
+ В целом модель обладает неплохим балансом ездовых характеристик.
+ Канавки на протекторе достаточно хорошо справляются с выводом влаги, защищая от продольного аквапланирования.
+ Шумность и энергоэффективность также являются сильными сторонами этих автошин.
— В боковом направлении система дренажа работает значительно хуже, чем в продольном. На мокрой дороге существует повышенный риск заносов.
Общий результат: 2,3 балла. Настоятельно рекомендуется.
+ Шины получили бесспорную победу в номинации «Самые износостойкие покрышки». Расчеты показали, что их запас хода может достигать 53 тыс. км.
+ Резиновая смесь имеет особый состав и обладает низким сопротивлением качению. Это подтверждено результатами тестов: с такими покрышками авто действительно сжигает меньше топлива.
+ Изделия достойно ведут себя на влажных поверхностях, хорошо противодействуют аквапланированию.
— На сухом асфальтированном треке характеристики оказались не самыми лучшими. Замечено, что качество сцепления ухудшается при интенсивном нагреве резины.
Общий результат: 2,6 балла. Рекомендуется.
+ На мокрой дороге можно не беспокоиться о том, что машина станет неконтролируемой. Шины неплохо противодействуют аквапланированию.
+ В дождливую погоду покрышки уверенно держат дорогу как при прямолинейной езде, так и при маневрировании.
+ Топливосберегающие характеристики находятся на высоком уровне.
— Протектор недостаточно эффективно работает на сухой поверхности.
— На влажном асфальте нужно быть внимательнее при экстренном торможении.
— Шумоподавление немного хуже, чем у большинства моделей-конкуренток.
Общий результат: 2,6 балла. Рекомендуется.
Apollo Alnac 4G
+ Относительно короткое тормозное расстояние на очищенной сухой дороге.
+ Значительное уменьшение расхода топлива.
+ Высокий порог скорости, при которой начинает возникать продольное аквапланирование.
— Управляемость и динамичность не впечатлила испытателей. Эти характеристики весьма посредственные как на сухой, так и на мокрой трассе.
— Шины издают ощутимый гул, поэтому их лучше ставить в автомобилях, в которых предусмотрена дополнительная шумоизоляция.
Общий результат: 2,7 балла. Рекомендуется.
+ Предельно высокие ездовые характеристики на сухом треке. Управляемость и торможение – в «зеленой» зоне.
+ В испытаниях на износостойкость данная модель заняла 6-ю позицию.
+ Также эксперты похвалили южнокорейскую модель за ее топливосберегающие свойства.
— Слабые места – шумность и посредственная динамика на влажном асфальте.
Общий результат: 2,7 балла. Рекомендуется.
Fulda EcoControl HP2
+ Достаточно большой запас хода, превышающий отметку в 43 тысячи километров.
+ Оптимальная сопротивляемость качению, что способствует экономии горючего.
+ Хорошие тормозные качества на сухой поверхности.
+ Акустический комфорт, отсутствие громкого гула в процессе езды.
— Незначительные сносы автомобиля при совершении резких маневров на сухой и мокрой дороге.
Общий результат: 2,8 балла. Рекомендуется.
+ Отличные результаты в тестах на износостойкость и топливную экономичность.
+ На всех типах дорожных покрытий эти шины показали хорошие тормозные качества.
— На влажной поверхности отмечена чрезмерная склонность к аквапланированию и заносам.
— Протекторные блоки имеют не совсем удачную конструкцию с точки зрения акустических свойств: они создают ощутимые звуковые резонансы при больших скоростях.
Общий результат: 2,9 балла. Рекомендуется.
Maxxis Premitra HP5
+ На сухой дороге шины получили отличные оценки во всех трех этапах испытаний – управляемость, торможение и безопасность.
+ На мокрой поверхности результаты немного хуже, но при это все равно выше, чем у многих конкурентов.
— Достаточно высокая истираемость протектора и, соответственно, малый запас хода.
— Посредственные результаты в испытаниях на шумность и топливосбережение.
Общий результат: 3 балла. Рекомендуется.
Nokian Wetproof
+ Сравнительно короткая тормозная дистанция на сухом асфальтированном треке.
+ Среди сильных сторон этих шин эксперты также выделяют неплохую устойчивость к продольному аквапланированию и эффективное торможение при дождливой погоде.
— За шумность и скорость износа модель получила сравнительно низкие баллы.
— Дренажные каналы малоэффективны против бокового аквапланирования, из-за чего при поворотах на мокрой дороге могут наблюдаться незначительные заносы.
Общий результат: 3 балла. Рекомендуется.
+ В отличие от многих других моделей, в которых цепкость значительно зависит от нагрева резины, в этих покрышках эта зависимость выражена намного меньше.
+ При испытаниях на сухой дороге были отмечены хорошие показатели торможения и управляемости.
+ Водоотводные каналы хорошо справляются со своими функциями и эффективно удаляют влагу из-под колес, препятствуя аквапланированию.
— Шумность и интенсивность износа – это слабые места итальянских покрышек.
Общий результат: 3 балла. Рекомендуется.
Uniroyal RainSport 5
+ Модель относится к сегменту дождевых покрышек, что отчетливо видно по узору протектора. На практике шины демонстрируют соответствующие характеристики: во всех испытаниях на мокрой дороге изделия получили высокие баллы.
+ Протектор уверенно цепляется за дорожное покрытие при торможении, поэтому тормозное расстояние короче, чем у многих других участниц теста.
+ По расходу топлива эти шины находятся на одном уровне с победительницами соответствующего теста.
— Дождевой протектор хуже работает на сухой дороге, что неудивительно: модель изначально разрабатывалась именно для регионов с неблагоприятным дождливым климатом.
— Резина достаточно быстро истирается, расчетный ресурс составляет около 26,6 тысяч километров (третье место с конца).
Общий результат: 3 балла. Рекомендуется.
Petlas Imperium PT515
+ Хорошее качество торможения на сухом асфальте.
+ Достаточно большой запас хода, превышающий 40 тысяч километров.
— Управляемость и разгонная динамика на сухой дороге оставляют желать лучшего.
— На влажной поверхности – аналогичная ситуация.
— Шины ощутимо гудят при движении с большой скоростью.
Общий результат: 3,3 балла. Рекомендуется.
King-Meiler Sport 1
+ Неплохие тормозные характеристики на сухой дороге.
+ Сбалансированные показатели топливосбережения.
+ Средняя оценка за износостойкость. Расчетный пробег составляет около 32 тысяч километров.
— Сцепные свойства недостаточно хороши. Из-за этого наблюдается недостаточная управляемость.
— Достаточно громкий шум, издаваемый во время езды.
Общий результат: 3,6 балла. Условно рекомендуется.
Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.
Тест летних шин 205/55 R16 2020
Украинские эксперты по независимому тестированию автомобильных шин Tyres Testing Group провели к теплому сезону 2020 года испытания одного из самых популярных типоразмеров летних шин – 205/55R16.
Для теста летних шин в размере 205/55 R16 эксперты Tyres Testing Group испытали восемь моделей, представленных на украинском рынке. Это шины для автомобилей самых популярных в стране легковушек В- и С-классов. Тестировали шины в разных ценовых сегментах и от разных концернов-производителей: от премиум-класса до малоизвестной китайской продукции.
В результате комплексных испытаний оценивались свойства, влияющие на безопасность и экономичность автомобиля. По совокупности тестов эксперты выставляли баллы по характеристике “безопасность” на дороге и соотношение “цена-качество”.
Как проводят независимые тесты шин?
Эксперты-пилоты украинской компании Tyres Testing Group, участвующие в тесте шин, прошли специальные тренинги и на данный момент имеют стаж тестирования шин более 10 лет. Во время тестов пилоты не знают, какие именно шины установлены на автомобиль (так называемое «слепое» тестирование). Все шины пронумерованы, а их результаты расшифровываются после испытаний согласно присвоенным ранее номерам.
Во время теста шин на каждом комплекте шин совершают как минимум десять заездов в каждом из испытаний, а затем при расчетах используются либо средние полученные величины, либо лучшие. После этого по каждому виду испытаний расставляются оценки, и с учетом весомости каждого вида выставляются итоговые баллы.
В тесте шин типоразмера 205/55R16 приняли участие следующие модели:
— Aeolus Precisionace 2 AH03
— Barum Bravuris 5HM
— Continental PremiumContact 6
— Firemax FM601
— Hankook Ventus Prime 3 K125
— Michelin Primacy 4
— Nokian Hakka Blue 2
— Toyo Proxes CF2.
Три шины из данного списка в рейтинге “безопасность” получили по пять звезд. Это модели Continental PremiumContact 6, Michelin Primacy 4 и Nokian Hakka Blue 2. Корейская модель Hankook Ventus Prime 3 K125 стала обладательницей четырех звезд безопасности, изделие из Китая – Aeolus Precisionace 2 AH03 набрало баллов на три звезды, Barum Bravuris 5HM и Toyo Proxes CF2 по две звезды и Firemax FM601 всего одну звезду безопасности.
Победителем данного теста в рейтинге “безопасность” стала шина Continental PremiumContact 6, которая показала лучшие тормозные свойства, обеспечивает лучшую управляемость на мокром и сухом асфальте, а также обладает хорошими свойствами в других тестовых дисциплинах.
На втором месте оказалась шина Nokian Hakka Blue 2. У нее также достаточно высокие и сбалансированные характеристики, хорошее торможение и управляемость. Еще одно важное свойство для украинских автовладельцев – при таких характеристиках у данной модели достаточно привлекательная цена, что позволило получить пять звезд в рейтинге “цена/качество”.
Третья позиция – у шины Michelin Primacy 4. Она обладает отличными тормозными свойствами на мокрой и сухой дороге, высокой устойчивостью к аквапланированию на прямой и достаточно экономична. Но данная модель оказалась самой дорогой в данном тесте шин, за что получила всего три звезды в рейтинге “цена/качество”. Возможно, это удастся компенсировать высокой износостойкостью, которой славятся шины этого бренда.
Шина Hankook Ventus Prime 3 K125 среди нынешних конкурентов оказалась на четвертом месте. Она обладает хорошими тормозными свойствами, обеспечивает достойную управляемость, и лишь по нескольким характеристикам оказалась в числе аутсайдеров.
Китайская резина Aeolus Precisionace 2 AH03, несмотря на низкие оценки в большинстве тестов, получила три звезды безопасности. Однако, как оказалось, на данный момент эту модель в Украине найти практически невозможно. Данную шину могут привезти под заказ, но цена при этом получается на уровне шин премиум-сегмента, которые стали победителями этого теста.
Шины Barum Bravuris 5HM и Toyo Proxes CF2 с точки зрении безопасности не обладают какими-то отличными характеристиками (заработали по две звезды “безопасности”), поэтому рекомендуются для опытных водителей, не склонных к активному драйву. По стоимости из этих двух шин более предпочтительнее модель Barum Bravuris 5HM. У Toyo Proxes CF2 цена существенно выше, поэтому в рейтинге “цена/качество” эта модель получила всего две звезды.
Разочарованием теста стала китайская шина Firemax FM601. Ей присвоена всего одна звезда “безопасности”. Практически во всех тестах данная модель оказалась в числе аутсайдеров, поэтому с точки зрения безопасности является нежелательным приобретением. У данной шины есть только два преимущества – невысокая стоимость и низкий коэффициент сопротивления качению, что позволяет автомобилю с данными шинами быть более экономичной, нежели на покрышках других участников теста.
Чем отличается поведение каждой из этих шин “в деталях”, читайте далее:
Объезд внезапно возникшего препятствия на дороге PremiumContact 6 позволяет совершать на высокой скорости. При этом обеспечиваются точные реакции на повороты руля и небольшие крены.
Также PremiumContact 6 в данном тесте обладает лучшими тормозными свойствами на мокром и сухом асфальте. Единственным небольшим недостатком у данной шины можно отметить более слабую устойчивость к аквапланированию в сравнении с нынешними конкурентами.
Плюсы
— Тормозные свойства на сухом и мокром асфальте
— Управляемость на сухом и мокром асфальте
Минусы
— Устойчивость к аквапланированию
Nokian Hakka Blue 2 – это вторая летняя шина, которая получила от экспертов Testing Tyres Group оценку “очень рекомендована”. На мокром асфальте Hakka Blue 2 она также позволяет ехать довольно быстро и цепко держится за дорогу как при резких маневрах, так и в затяжном повороте. Автомобиль в этих шинах при маневрах на мокром демонстрирует нейтральную управляемость и точные реакции на повороты руля, лишь немного проигрывая “контику” в быстроте реакций, разгоне и торможении.
При резких маневрах на сухом асфальте Hakka Blue 2 обеспечивает быстрые и точные реакции на повороты руля. При этом есть небольшие крены и в тесте “переставка” при возврате в свою полосу движения возможен небольшой занос. Хороши у Hakka Blue 2 и тормозные свойства, особенно на мокром асфальте. Шина Hakka Blue 2 обладает отличной устойчивостью к аквапланированию. При толщине слоя воды в 7 мм на прямой и 8 мм в повороте эта шина идет «как по рельсам», в то время как многие конкуренты уже всплыли, т.е. потеряли контакт с дорогой.
Плюсы
— Аквапланирование в повороте
— Сбалансированные характеристики
— Цена
Минусы
Явно выраженных недостатков нет
Шина Michelin Primacy 4 также заслужено получила от экспертов оценку «очень рекомендована». На мокром и сухом асфальте эта модель продемонстрировала отличные тормозные свойства, обеспечивая в экстренных ситуациях короткий тормозной путь.
При оценке управляемости на мокром асфальте Primacy 4 показала себя более медленной, чем лидеры данного вида испытаний. Реакции на повороты руля чуть более запоздалые, заметны крены при резких маневрах и при этом возможны сносы при сбросе газа. В затяжном повороте эта шина показала себя очень стабильной и прогнозируемой.
На сухом асфальте Primacy 4 обеспечивает автомобилю хорошую управляемость, точные реакции на повороты руля. При резких маневрах также имеют место большие крены и возможно проявление недостаточной поворачиваемости (небольшие сносы колес передней оси). По устойчивости к аквапланированию шина Primacy 4 – одна из лучших данного вида испытаний.
Плюсы
— Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте
— Устойчивость к аквапланированию
Минусы
— Явно выраженных недостатков нет
Шина Hankook Ventus Prime 3 K125 при своих отличных тормозных свойствах на мокром и сухом асфальте все же немного отстала от троицы лидеров по другим характеристикам, поэтому получила оценку «рекомендована».
При маневрах на мокром асфальте Ventus Prime 3 K125 демонстрирует точные реакции на повороты руля и небольшие крены. А если превысили разумную скорость в повороте, то при сбросе газа шина позволяет легко вернуться на заданную траекторию движения без будь-каких резких сносов и заносов.
На сухом асфальте Ventus Prime 3 K125 хотя и позволяет совершать маневры на высокой скорости, но при этом имеют место очень большие крены, а возврат в свою полосу движения (тест «переставка») сопровождается заносом. У данной шины неплохая устойчивость к аквапланированию на прямой, но в повороте по данной дисциплине Ventus Prime 3 K125 оказался в аутсайдерах.
Плюсы
— Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте
Минусы
— Устойчивость к аквапланированию в повороте
— Экономичность
Aeolus Precisionace 2 AH03
Китайская шина Aeolus Precisionace 2 AH03 по тормозным свойствам на мокром и сухом асфальте находится в середнячках, но имеет хорошие поперечные сцепные свойства на мокром асфальте и на затяжной дуге показывает стабильное поведение.
По управляемости на мокрой дороге Precisionace 2 AH03 показала себя достаточно быстрой, с точными реакциями. Эта модель лишь немного уступает лидерам этого вида испытаний при разгонах и торможениях. Управляемость в данных условиях близка к нейтральной, т.е. без явно выраженных сносов и заносов.
На сухом асфальте Precisionace 2 AH03 также не преподносит сюрпризов. Она уступает по реакциям и скорости совершения маневров лидерам этого теста, но превосходит шины-аутсайдеры этого теста. Тест «переставка» проходит на средней скорости и при возврате в свою полосу движения машина может уйти в занос.
По устойчивости к аквапланированию на прямой среди нынешних участников теста шина Precisionace 2 AH03 в числе последних, а в повороте – в середнячках. Кроме того, данная шина имеет самый низкий коэффициент сопротивления качению, что способствует повышению расхода топлива.
Оценка экспертов по этой шине – “удовлетворительно”.
Плюсы
— Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте
Минусы
— Экономичность
— Тормозные свойства на сухом асфальте
Barum Bravuris 5HM
Шина Barum Bravuris 5HM немного разочаровала экспертов своими результатами, поэтому получила оценку “на усмотрение”. Эта модель обладает невысокими тормозными свойствами, особенно на сухом асфальте. На мокром асфальте Bravuris 5HM не позволяет ехать быстро, так как при маневрах может возникнуть как снос колес передней оси, так и занос и даже снос колес обоих осей. При этом реакции на повороты руля замедленные. В затяжном повороте при возникновении сноса эта шина очень медленно реагирует на сброс газа (этот прием используется для стабилизации автомобиля).
На сухом асфальте Bravuris 5HM также заметно уступает другим участникам теста с более высокими оценками. Тест «переставка» удается пройти на существенно меньшей скорости. При этом могут возникнуть как сильные сносы, так и заносы. По устойчивости к аквапланированию данная шина показывает средние результаты.
Шина Toyo Proxes CF2 оказалась обладательницей низких тормозных свойств, особенно на мокром асфальте, что существенно понизило ее итоговую оценку. При быстрой езде на мокром асфальте Proxes CF2 проигрывает многим по разгонам и торможением, заметна пауза на повороты руля и возникают рыскания в поворотах. На затяжной дуге с мокрым покрытием позволяет ехать достаточно быстро, а при возникновении бокового скольжения удается быстро стабилизировать автомобиль.
На сухом асфальте Proxes CF2 удается совершать маневры на большей скорости, чем в случае с шиной Barum Bravuris 5HM, но следует помнить о сносах, которые возникают при превышении разумной скорости. По устойчивости к аквапланированию шина Toyo Proxes CF2 в середнячках. Вердикт экспертов по данной шине – “на усмотрение” автовладельца и с учетом необходимости более аккуратной езды.
Плюсы
— Сбалансированные средние характеристики
Минусы
— Тормозные свойства на мокром асфальте
Практически во всех тестах Firemax FM601 была в аутсайдерах, что привело к получению очень низкой итоговой оценки. Из положительных ее свойств можно отметить только низкий коэффициент сопротивления качению.
По тормозным свойствам на мокром и сухом асфальте эта шина в числе худших.
На мокром асфальте Firemax FM601очень скользкая. При маневрах возникают сносы, а если попытаться стабилизировать автомобиль резким сбросом газа, машина может уйти в занос. Некоторые затяжные повороты машина проходит в легком боковом скольжении. На сухом асфальте шина Firemax FM601 не позволяет ехать быстро, так как в случае экстренных маневров она ведет себя непредсказуемо и может резко уйти в снос.
По устойчивости к аквапланированию эта шина также в числе худших, так как теряет сцепление с дорогой на значительно меньших скоростях.
Минусы
— Тормозные свойства на мокром асфальте
— Управляемость на мокром и сухом асфальте
Характеристики шин на испытаниях:
Автор: Auto24
Другие тесты
Стиль вождения: смешанный
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.