Топ спортивных авто до 300000 рублей
Восьмерка бюджетных спорткаров: подержанные «пушки» от 300 000 рублей
Годы выпуска: 2006-2015
Мощность двигателя: 150\175 л.с.
Динамика: 8,1\7,1 сек до 100 км\ч
Цена: от 300 000 рублей
К сожалению, франко-немецкий двигатель серии Prince, особенно первых лет выпуска, оказался технически ненадежным, а уж при ударных нагрузках на спортверсиях и вовсе превратился в головную боль. Турбина, система ГРМ и даже головка блока менялись на Peugeot еще когда они были гарантийными. Сегодня силовые агрегаты на некоторых машинах поменяны или откапиталены не по одному разу, но и цена на адреналиновые Peugeot считай невелика.
Годы выпуска: 2006-2013
Мощность двигателя: 260 л.с.
Динамика: 6,1 сек до 100 км\ч
Цена: от 300 000 рублей
Без преуменьшения культовая машина середины 2000-х и мечта многих мальчишек.
Главный конкурент такой легенды как Subaru WRX и одна из самых «злых» гражданских машин с отличным показателем удельной мощности. Благодаря своей популярности, относительной надежности и доступности продержалась на конвейере два поколения и стала основой для множества тюнинговых проектов.
Годы выпуска: 2010-2014
Мощность двигателя: 180\200 л.с.
Динамика: 7,3 сек до 100 км\ч
Цена: от 350 000 рублей
Собственно, как и Octavia со своим огромным багажником. Нередко в объявлениях даже можно встретить фразу «покупалась для жены и детей» или для «скоростных поездок на дачу».
Fabia RS оснащена высокофорсированным мотором 1.4TSI и роботом DSG (по сути, та же пара, что сегодня стоит на Polo и Rapid), отлично настроенной подвеской и рулевым управлением. Нередко «Фабию» можно встретить на любительских кольцевых гонках младших классов, где она очень достойно сражается с мощными BMW или заряженными «японцами».
К сожалению, маленький, но очень нагруженный мотор «Фабии» слаб на ресурс. Если способности машины использовали хотя бы процентов на семьдесят, значит после 100 тыс.км двигатель гарантированно нужно будет готовить к «капиталке», что обычно и происходит.
Годы выпуска: 2005-2011
Мощность двигателя: 225 л.с.
Динамика: 6,8 сек до 100 км\ч
Цена: от 300 000 рублей
Еще один «заряженный» автомобиль, отличающийся отличной динамикой при умеренном нраве и хорошим набором практичных качеств за разумные деньги.
Focus ST не был идеален на треке и в виражах из-за тяжеленного мотора, зато на обычных дорогах не вытряхивал из водителя и пассажиров душу. Focus ST не выглядел как заправский раллийный болид, но когда надо мог оставить весь транспортный поток далеко позади, что многим очень нравилось: уделывать на «Фокусе» со светофора какую-нибудь «пятерку» BMW для многих превратилось в главное развлечение.
Сегодня одним из достоинств машины является большой выбор на вторичном рынке и относительная ремонтопригодность. Практически все объявления пестрят списками, что и как сделал прошлый и нынешний хозяин, а также, где работает грамотный мастер.
Годы выпуска: 2005-2011
Мощность двигателя: 192\240 л.с.
Динамика: 7,2\6,4 сек до 100 км\ч
Цена: от 350 000 рублей
Уникальная для массового автопрома ситуация, когда компания выкатывает целую линейку по-настоящему заряженных моделей, включая седан и, что самое удивительное, два минивэна.
Да-да, в опелевской спорт-гамме OPC была даже семиместная Zafira. Так или иначе, двумя главными машинами российского рынка стали Corsa и Astra.
Годы выпуска: 2004-2012
Мощность двигателя: 200\210 л.с.
Динамика: 7,2\6,9 сек до 100 км\ч
Цена: от 400 000 рублей
Ожидаемо один из самых популярных хот-хэтчей Европы в целом и России в частности. Volkswagen выпускает заряженный Golf аж с 1976 года, так что к сегодняшнему дню в разработке уже восьмое поколение, фанаты которого молятся, чтобы оно не стало электрическим.
В России одними из самых распространенных стали модели V и VII поколений, продажи которых пришлись на середину нулевых, так что выбор среди объявлений есть.
Технически Golf GTi повторяет Octavia RS с поправкой на более легкий кузов и лучше оснащенные комплектации. Также умеренно форсированный мотор дает некий запас прочности в заботливых руках, а выбор механики избавляет от проблем с роботом DSG. Правда, среди владельцев немало фанатов всевозможного чип-тюнинга, которые порой выжимают из двигателя по 300 и более лошадей, что для машины становится фатальным.
В целом же хочется напомнить, что «заряженные» модификации покупали не для того, чтобы ездить на них в «Пятерочку» на акции. А с учетом возраста и пробегов, если машина берется из непроверенных рук, покупка «за недорого» может обернуться бесконечным ремонтом.
Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей
Содержание
Что такое 500 тысяч сегодня? Едва упакованная новая Granta. Что такое 500 тысяч, если покопаться на вторичке? Недорогой спортивный автомобиль на каждый день, который и в быту удобен, и душу согреет.
Реальный спорткар в приличном состоянии за такие деньги, конечно, не купишь, но на рынке много вариантов, когда эффектно и недорого. Главное, что объединяет такие автомобили: это спортивное купе, не очень, может, производительное, зато выглядит так, что прохожим хочется обернуться. Они яркие, они броские и при этом лезут в бюджет даже вчерашним студентам.
Мы пробежались по предложениям со вторички и составили список купе, которые можно взять до 500 тыс. рублей.
KIA Cerato Koup
И открывает нашу подборку самый наглядный представитель жанра «Казаться, а не быть». Cerato Koup выглядит так, будто это серьезный спорткар (спасибо облику авторства Петера Шрайера, экс-шеф-дизайнера Audi). Но на поверку это просто двухдверная версия обычного седана Cerato со всеми вытекающими: невыразительная динамика 1,6- и 2,0-литрового моторов, средненькая управляемость, жиденькая подвеска, у которой ни энергоемкости, ни плотности.
При этом от седана же достались и сильные стороны: общая надежность, недорогие запчасти и расходники, плюс хороший уровень оснащения: USB-розетки, вход AUX, Bluetooth и прочие мультимедийные радости.
Уже за 400-500 тыс. можно найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, двигателем от «Соляриса» и механикой. Ехать — едет, но не так чтобы быстро.
Зато все прохожие успеют в деталях рассмотреть и позавидовать.
Каждый третий KIA Cerato Koup, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег. То же количество сбывается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.
Hyundai Genesis Coupe I
Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.
Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.
Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!
В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.
BMW 3-series E46
Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».
Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).
Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.
Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.
Mazda RX-8
По-своему легендарная вещь, легендарность которой, правда, не всегда ей во благо. Проистекает все хорошее и плохое в RX-8 из конструктивных особенностей мотора — он тут роторный: малообъемный, без клапанов, цилиндров и поршней — там только «треугольный» ротор, в котором происходят все четыре такта работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).
Плюсы таких моторов — практически мотоциклетная высокооборотистость, легкость и компактность при высокой отдаче. Так, с рабочего объема всего 1,3 л инженеры Mazda сняли 190-250 сил!
Минус всего один — живут они недолго, редко пересекая отметку в 100 тыс. км. Так что все владельцы роторных «Мазд» знают наизусть телефон рукастого спеца, потому что перебирать потроха двигателя приходится регулярно — 70-80 тыс. рублей к стоимости покупки на всякий случай надо закладывать, даже если продавец уверяет в девственном состоянии мотора.
Но, честно говоря, оно того стоит: RX-8 резкий, напористый, маневренный — эталонный спорткар для ценителя. На вторичке он чаще всего сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.
Infiniti G35
Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?
Адреналин! Азарт! Скорость!
И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.
В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.
Ford Mustang IV
Американская классика, которая в статике выглядит куда лучше, чем едет. Все-таки это машина, у которой вместо нормальной задней подвески — мост почти как на батиной ГАЗели, да и 215 сил, снятых с четырехлитрового мотора, — это по сегодняшним меркам весьма наивно.
Тем не менее любителям поп-культуры на вторичке есть раздолье: «Мустанги» IV поколения представлены в изобилии — до полумиллиона убираются и версии с «ручкой», и с «автоматом», и покрашенные в перламутр, и после капремонта.
Со светофора первыми такие, конечно, не уйдут, зато сделают это красиво! Большая часть машин сбывается с дубликатом ПТС. Оно и понятно: машина старая, владельцев сменила не один раз. Есть варианты с ДТП, скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.
Peugeot 407
Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.
Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.
И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.
Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.
Honda Integra IV
Если не пугает перспектива правого руля, то можно посмотреть на зажигалку от Honda: оборотистый атмосферник, плотная подвеска, острая управляемость — токийский не дрифт, конечно, но тоже гонка. Еще и с велюровым салоном.
Опасность заключается в том, что Integra популярна среди юных стритрейсеров, а юные стритрейсеры известны тем, что любят тюнинг. И если тюнинг сделан прямыми руками и с нормальным комплектующими — это одно дело, но так бывает не всегда. Плюс не все регистрируют изменения в конструкции в ГИБДД, а это чревато проблемами с регистрацией после покупки Integra.
А еще стритрейсинг сопряжен с авариями. Надо ли говорить, что небитых «Интегр» в природе практически не существует? Из семи автомобилей, проверенных через avtocod.ru за последние три месяца, с ДТП продавалось пять.
Автор: Владимир Андрианов
А вы бы купили себе спортивное купе? Напишите в комментариях.
Топ 30 лучших машин до 300 000 рублей на 2021 год
Покупка автомобиля – это не всегда большие траты. В бюджетном сегменте достаточно интересных и доступных моделей, которые каждый день будут радовать своего владельца. Но при ограниченном бюджете выбирать транспортное средство нужно очень обдуманно. Рейтинг лучших машин за 300 000 рублей в 2021 году поможет найти лучшее авто в указанном ценовом сегменте.
Выбор эксперта:
Модель | Цена |
---|---|
1. Лада Веста (LADA Vesta) | до 300000 рублей |
2. Тинго Вортекс (Vortex Tingo) | до 300000 рублей |
3. Chevrolet Lacetti | до 300000 рублей |
4. Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА) | до 300000 рублей |
5. Ford fiesta | до 300000 рублей |
Мини рейтинг
Что купить за 300 000 рублей: критерии выбора и оценки автомобилей
Чтобы покупка не стала источником неприятностей и негативных эмоций, необходимо подойти к выбору ТС с учётом всех базовых критериев. К ним в первую очередь относятся:
Каждый параметр требует пояснений.
Итак, возраст. Конечно, все хотели бы новый автомобиль, но ограниченный бюджет не позволит реализовать это желание. Поэтому авто до 300000 рублей – это в 95% случаев подержанный вариант. В нём нет ничего плохого, если учитывать особенности б/у моделей – чем старше авто, тем больше его износ. Автомастера считают, что оптимальный возраст не должен превышать 10 лет.
Важно! Случается, что авто, насчитывающее 15 лет и более, выглядит отлично и показывает великолепные эксплуатационные характеристики. Но такие машины – большая редкость на рынке. И изначально не стоит рассчитывать только на такую удачу.
Техсостояние – основной критерий при покупке ТС. Если будущий автовладелец не является автомастером, покупающим авто по дешёвке для того, чтобы довести его до нужного состояния и перепродать, техническое состояние должно проверяться особенно тщательно. Проверьте:
Целесообразно заехать на машине в автомастерскую. Опытный мастер даже после беглого осмотра назовёт слабые места ТС.
Пробег – условный критерий. Он важен не для всех покупателей. Но учитывайте, что большой пробег – это всегда существенный износ авто. А вот подозрительно маленький при не лучшем внешнем виде свидетельствует о том, что над ним «поработали». То есть, попросту скрутили.
Цена тоже относится к определяющим факторам совершения сделки. Поэтому сразу определяйте бюджет и смело сбрасывайте стоимость авто, если обнаружили серьёзные недостатки.
Престижность марки – это, скорее, индивидуальный критерий. Каждый имеет свой рейтинг престижности. Но некоторые общие моменты всё же можно выделить. Неизменно высоко ценятся «немцы» и «японцы». Китайские и корейские модели быстро обесцениваются, поэтому относительно новые авто покупать можно. Не пропадает интерес и к «французам» – качество их автопрома стабильно растёт, а цены остаются на среднем уровне. Поэтому многие покупатели рассматривают для себя французские марки.
Лучшие российские автомобили с пробегом за 300 000 рублей
Российские автомобили неизменно пользуются спросом. Они надёжны, просты, ремонтопригодны и доступны по цене. Поэтому при ограниченном бюджете в первую очередь стоит рассматривать именно их.
Лада Веста (LADA Vesta)
Хороший автомобиль, который очень популярен. В районе 300 000 рублей можно купить только ТС с большим пробегом – оптимальный вариант брать авто, прошедшее около трёхсот тысяч километров.
На машину установлен бензиновый мотор объёмом 1,6 литра. Он рассчитан на мощность в 106 лошадиных сил. Также выделяют следующие характеристики:
Потребляет ТС около 7 литров бензина на 100 километров пути.
Лада Калина (LADA Kalina)
Среди хэтчбеков и универсалов в диапазоне до 300 тыс. руб. этот вариант будет одним из самых новых. За указанную сумму можно взять авто в возрасте 4-5 лет в хорошей комплектации.
Машина комплектуется только бензиновыми двигателями. Их в линейке три, но объём у всех агрегатов одинаков – 1,6 литра. Для ТС характерны:
На 100 км машина расходует чуть более 7 литров топлива.
Цена пятилетней модели составит 300 000 рублей.
Тинго Вортекс (Vortex Tingo)
Выпуск этих авто был прекращён около 8 лет назад. Поэтому те, кто желают приобрести мощный и стильный внедорожник, вполне могут позволить его себе с пробегом.
Машина за 300 тысяч рублей имеет типично европейский дизайн. Она оснащена мотором в 1,9 л. и качественной подвеской. Мощность двигателя – 132 л.с., а расход топлива не превышает 8,5 л.
Автомобиль с пробегом чуть более 130 000 километров как раз укладывается в указанный диапазон.
Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)
Это – довольно спорная модель. И причина тому – весьма отдалённая схожесть с любимой многими российскими водителями «Нивой» по надёжности и долговечность. Chevrolet NIVA подвержен коррозии, поэтому требует после покупки полной обработки специальными составами.
Среди основных характеристик стоит назвать следующие:
За 300 000 рублей на рынке можно найти модель, которая была в эксплуатации не более 3 лет.
УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)
Один из самых известных внедорожников в мире. Ему отдают предпочтение любители охоты, рыбалки и отдыха вдали от города. Конструкция автомобиля проста, а в линейке двигателей присутствуют как бензиновые, так и дизельные модификации.
Оптимальный объём мотора – 2,7 литра. Основные технические характеристики:
За 300 000 рублей можно купить внедорожник с пробегом, но в хорошем качестве. Оптимальные предложения – пробег в пределах 100 000 километров.
Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей
Иномарки всегда будут у россиян популярны. Они полностью отвечают основным запросам к ТС – надёжность, долговечность, комфорт и доступность. При этом найти запчасти на них несложно, а мастера уже хорошо разбираются в нюансах ремонта машин.
Opel Corsa
Небольшой, но при этом вместительный автомобиль продаётся обычно в хорошем состоянии. Он вполне может лидировать в номинации «лучшая иномарка до 300 тысяч рублей», так как имеет стильный дизайн, комфортный салон, широкий выбор расцветок.
Авто выпускается с автоматической и механическими коробками передач. Двигатель имеет объём 1,4 литра, чего вполне достаточно для передвижений по городу и непродолжительных загородных поездок.
В пределах бюджета можно приобрести «бодрый» автомобиль с пробегом до 100 000 км.
Kia Rio
Среди всех предложений на рынке стоит обратить внимание на рестайлинговую модель. Для нее характерны:
Оптимальный пробег на таких ТС – 180 000 километров. В этом диапазоне смотрите модели, выпущенные около 10 лет назад. Цена на них начинается как раз с 300 000 рублей.
Nissan Almera
Классический седан отличают солидный внешний вид и хорошее качество. Он имеет достаточно мягкую подвеску и качественный салон. Модель относится к одним из самых доступных в сегменте, а о её надёжности в буквальном смысле слова слагают легенды. В случае поломки проблем с запчастями у владельца не возникнет.
С учётом долговечности ТС покупать его можно с пробегом до 200 000 км. Эта граница не будет критичной и авто прослужит новым владельцам ещё очень долго. Средняя цена на него 300 000-350 000 р.
Ford Focus II
Качественная и востребованная на рынке машина, которую называют «рабочая лошадка». Разброс цен на неё огромен, поэтому в пределах нужной суммы можно найти только дорестайлинговые варианты в возрасте 15 лет.
На машину в основном ставят двигатель на 1,6 литра, который потребляет до 9 л топлива на сотню километров. Для ТС характерны:
Приобретая эту модель, приготовьтесь к тому, что замена некоторых запчастей будет необходим. Но стоят они недорого и всегда в доступе.
Hyundai Elantra
Компактное авто, заслужившее любовь многих автолюбителей. За 30 лет существования компания выпустила уже 6 поколений этой модели. В пределах 300 000 рублей можно поискать автомобиль 4-го поколения. В ряде случаев за понравившийся вариант придётся доплатить ещё 50 000 рублей.
Модель выпущена в широкой цветовой гамме – от классических до ярких оттенков. На неё всегда находятся запчасти, продающиеся по приемлемым ценам.
Chevrolet Lacetti
Широкий выбор этих машин делает их востребованными на рынке. Выбирать можно между седаном и хэтчбеком – они имеют схожие характеристики. Чаще всего покупатели выбирают модель на механике, считая её более резвой и интересной.
На ТС стоят моторы объёмом в 1,6 литра, потребляющие до 7 литров бензина в городском потоке. Отличают машину:
Цена на рынке начинается от 290 000 рублей. Пробег на таких моделях обычно не превышает 100 000 км, а в ряде случаев и вовсе не превышает 90 км.
Mazda 6
Б/у авто в возрасте 15 лет как раз обходится до 300000 рублей. Классический седан прост и надёжен, при этом он смотрится стильно и не теряет своей актуальности. Обычно на авто ставится двухлитровый движок мощностью 150 «лошадей», потребляющий от 7 л топлива.
Автомобиль рекомендуют в основном для непродолжительных поездок. В противном случае проблемой станет не самая лучшая звукоизоляция.
Datsun Mi-Do
Интересный вариант от японского производителя делается на базе российского авто Lada Kalina. Но при этом он имеет массу отличительных черт:
Новый авто будет стоит совсем не бюджетно. А вот подержанное авто можно купить за 250000-300000 рублей.
Рейтинг надежных автомобилей за 300 тысяч рублей
Большая часть потенциальных покупателей ищет не столько модный и стильный автомобиль, сколько надёжный и практичный. Такие варианты в бюджетном сегменте тоже представлены.
Volkswagen Polo
Более, чем достойный вариант для каждого автомобилиста. Компактный седан представлен преимущественно автоматической коробкой передач. Он легко ремонтируется и отлично держит дорогу. Вне зависимости от покрытия ТС управляемо и маневренно.
В среднем на рынке ТС стоит 350 000 рублей. Но можно найти и более дешёвые варианты.
Mitsubishi Lancer
Визуально очень простая машина отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками:
Авто проверено временем и ремонтопригодно. На него всегда можно отыскать запчасти, и они не станут внушительной статьёй расходов для семейного бюджета.
За 300 000 рублей на рынке представлены модели в возрасте от 10 лет. Среди них мало вариантов в безупречном состоянии, но это вполне закономерно. Поэтому будьте готовы к небольшому ремонту сразу после покупки.
Hyundai solaris
Не самая дешёвая машина на вторичном рынке. Первый выпуск обойдется покупателям в 350 000 рублей. Но при этом они получат ТС в хорошем состоянии и с незначительным пробегом, так как седан часто приобретался «на выезд» – поездки по выходным дням с семьёй и детьми или в качестве женского авто.
Автомобиль широко известен:
Самый распространённый мотор – на 1,4 литра, потребляющий не более 6 литров на сто километров пути.
Peugeot 206
Элегантный, динамичный и аккуратный хэтчбек чаще всего выбирают для себя женщины. Его внешний вид взяли на «вооружение» многие другие автоконцерны, что говорит об огромной популярности модели.
У автомобиля масса характерных черт:
Ниже 300 000 рублей цена на модель не опускается.
Subaru Legacy
За имеющийся бюджет покупатель сможет рассматривать только модели в возрасте 15 лет и выше. Но для этого авто такой возраст не критичен – на нём установлен двигатель «миллионник», который даже за 30 лет не вырабатывает ½ своего ресурса.
Универсал имеет хорошие базовые характеристики:
У ТС средний расход топлива – 9 литра. Подбирая авто, не стоит рассчитывать на сумму ниже 350 000 р. Даже предложения с пробегом в 250 000 км не будут стоить меньше.
Renault Logan
Пожалуй, лучшая машина за 300 тысяч рублей для выполнения базовых задач. Она неприхотлива, долговечна и обладает всем необходимым для комфортной езды. Седан выполнен в классическом стиле и имеет относительно простой салон.
Автомастера рекомендуют обратить внимания на рестайлинговые модели. Они обходятся в указанную сумму и отличаются хорошим ресурсом. На этих машинах стоит двигатель на 1,6 л, который радует мощностью в 102 л/с.
Но при этом расход бензина у ТС большой – до 10 литров в смешанном режиме управления.
Toyota COROLLA
Это – лидер любого рейтинга. Машина надёжна, ремонто-пригодна и отличается невероятным эксплуатационным ресурсом. Она удобна, маневренна, отлично показывает себя в городе и за его пределами.
Для седана характерны:
Разброс цен на машину огромен. Но за 300 000 рублей можно приобрести достаточно возрастное ТС – от 20 лет и более.
Лучшие минивэны и универсалы до 300 тыс. рублей с пробегом
Машины для всей семьи никогда не останутся без внимания. К ним предъявляется масса требований – вместительность, надёжность, неприхотливость, ремонтопригодность и низкое потребление топлива. Перечисленные ниже модели в полной мере им соответствуют.
Honda Odyssey
Не самая популярная у россиян модель. Но свой круг поклонников среди автолюбителей у неё имеется. Поэтому ТС, продающиеся в пределах 300 000 рублей, разбираются очень охотно. За указанную сумму можно купить авто в возрасте 20 лет и с пробегом минимум 250 000 километров.
Отличительные черты модели:
Производитель оснастил авто полным приводом, что увеличивает его проходимость.
Volvo v50
Качественный и известный универсал первого поколения часто можно встретить на улицах городов. На его крыше установлены рейлинги, впереди поставлены крупные фары, а радиаторная решётка имеет узнаваемую полосу с логотипом.
Среди отличительных черт авто выделяют:
За обозначенную сумму на рынке встречаются модели в возрасте от 15 лет.
Лучшие подержанные кроссоверы до 300 000 рублей
Кроссоверы – оптимальный вариант для городского потока и загородных поездок. Подержанные варианты продаются преимущественно в хорошем состоянии.
Chery Tiggo
Китайские автомобили – самые свежие предложения из категории б/у. Эта модель достаточно динамична, имеет стильный дизайн и обширный комплект допопций.
Также её характеризуют:
В рамках бюджета можно найти авто в возрасте 10 лет. Оно будет иметь небольшой пробег и хорошее состояние.
Mitsubishi Pajero Mini
Компактный, аккуратный и очень привлекательный кроссовер. «Японец» имеет три двери, продуманный дизайн и достойные характеристики:
За 300 000 рублей в продаже находятся модели в возрасте 13 лет.
Chevrolet Niva
Это – довольно спорная модель. И причина тому – весьма отдалённая схожесть с любимой многими российскими водителями «Нивой» по надёжности и долговечность. Chevrolet NIVA подвержена коррозии, поэтому требует после покупки полной обработки специальными составами.
Среди основных характеристик стоит назвать следующие:
За 300 000 рублей на рынке можно найти модель, которая была в эксплуатации не более 3 лет.
Новые машины до 300 тысяч рублей: обзоры, преимущества и недостатки
Многие автовладельцы, несмотря на ограниченный бюджет, предпочитают новые машины. И это вполне оправдано, ведь такие ТС не изношены и не потребуют ремонта в ближайшие годы.
Lifan X50
За компактность этот кроссовер часто относят к категории хетчбэков. Но специалисты утверждают, что он сочетает в себе достоинства обоих категорий автомобилей. К его преимуществам относят: