Топ спортивных мотоциклов 600 кубов
Топ 5 – спортивные мотоциклы до 600 кубов
Автор статьи: Moto Moto
Класс мотоциклы до 600 кубов
5. Triumph Daytone 600
Англичане, после прохладного отношения к модели TT 600, создали Daytone. И как и предыдущая модель, она была немного похожа на CBR F4, поэтому Daytona – это совершенно новое стилистическое направление. Мотоцикл определенно выиграл от агрессивности, на фронте появились динамически сконструированные шахматы с большими огнями, красиво вырезанным баком и с красивым хвостом.
Новый мотоцикл Triumph был немного быстрее, чем его предшественник, и он работал довольно хорошо – он сочетал спортивные стремления с комфортом, подобным тому, что мы знаем из CBR. Двигатель Daytona имеет мощность 112 л.с., и его рабочая культура значительно улучшилась. Максимальная скорость колеблется при 250 км / ч.
Интересный факт: в 2005 году была создана Daytona 650, которая была всего один год на рынке.
4. Honda CBR 600 F4i
Мотоциклы до 600 кубиков. CBR 600 F4i является наименее спортивным мотоциклом в нашем сегодняшнем рейтинге – он единственный с полным диваном – хотя поклонники F4 могут также купить версию S, которая выглядит более спортивно и легче на килограмм.
Двигатель 600 кубов CBR обеспечивает нам мощность в 109 л.с., и это один из тех двигателей, на которых Honda построила свою репутацию надежных мотоциклов. Да, вы можете пожаловаться на натяжитель ГРМ или регулятор напряжения – но это мелочи. Об этих двигателях и машинах можно сказать много хорошего, потому что многие выбирают эти устройства для выполнения своих трюков.
Не дайте себя обмануть удобным расположением органов управления – F4i, как и положено спортивному сегменту, может разогнаться до 250 км / ч. Мотоцикл так же идеально подходит для повседневного использования, он не боится автомагистралей, а также выездов на трассу – хотя он специально и не создан для езды на ней. Этот факт не помешал Honda завоевать рынок, и в настоящее время среди подержанных машин CBR.
3. Kawasaki ZX6R
В 2000 году дебютировал новый Kawasaki ZX6R – можно сказать, наконец, потому что старая модель уже устарела. Новая версия стилистически напоминала ZX9R и 12-тке, больше, чем на данный момент гольф-пассата. Он предлагал такую же мощность, что и Triumph, но характер машины был определенно более агрессивным: Кавасаки более напористо набирал скорость, имел более длинные передачи, лучшие тормоза и определенно более спортивную позицию.
В 2003 году дебютировала первая версия 636, все еще в старом сарае, но с совершенно новым двигателем, увеличивая мощность примерно до 120 л.с. На данный момент это действительно крутой мотоцикл по приемлемой цене. Конечно, вы должны быть осторожны, чтобы купить модель, которая была должным образом обработана и не использовалась в трюках.
2. Suzuki GSXR 600 K1-k3
Одновременно с Kawasaki – дебютировал новый мотоцикл 600 кубов Gixxer. Двигатель Suzuki выдает 115 л.с., разгоняя машину до 263 км / ч. Несмотря на овальную форму, GSX-R является более легкой конструкцией, чем CBR, на целых 7 кг.
GSX-R, как и Kawasaki, предлагает нам плотно сжавшуюся спортивную позицию у органов управления. Длинный и потрескавшийся танк заставляет нас наклоняться, а ветрозащита довольно хорошо защищает от ветра. Спортивные Suzuki считаются классическими спортивными мотоциклами, которые способны на многое – если их правильно обслуживать.
1. Yamaha R6,топ спортивных мотоциклов
Король мотоциклов из золотого периода спорта 600-х серии. Yamaha R6 дебютировала в 1999 году и сразу же вызвала бешенство матки даже среди мужской группы. Красивая, легкая, компактная и очень резкая спортивная машина. Залы гудели – Yamaha проделала отличную работу и, несомненно, этот период принадлежал ей.
R6, хотя и немного тяжелее, чем Gixx, предлагал на 5 л.с. больше, любил входить в поворот и ревел в то же время, что и в ярости. Для этого у него отличная тормозная система и хорошая подвеска.
Лишь после того, как проявились незначительные недостатки, высокая производительность была оплачена с меньшей надежностью. Плохая конструкция трансмиссии, то есть выпадающие две, преследуют Yamaha до сегодняшнего дня. Кроме того, двигатели с большим пробегом любили “пить” масло во время вождения (не останавливаясь на месте). На рынке подержанных мотоциклов R6 очень много – однако купить ухоженную копию сложнее, но если вам это удастся, вы можете влюбиться в нее.
Топ спортивных мотоциклов 600 кубов
Honda CBR 600 RR, Yamaha YZF-R6, Suzuki GSX-R600 и Kawasaki ZX-6R лучшие из лучших, но победитель только один.
В сравнении принимали участие: Хонда CBR600RR, Кавасаки ZX-6R, Сузуки GSX-R600, Ямаха YZF-R6 Все любят напряженную борьбу. Напряженный матч всегда интересно смотреть. Именно поэтому наш ежегодный сравнительный тест суперспортов всегда привлекает массу любопытствующих. Это нескончаемая схватка между японскими производителями мотоциклов, когда модель, которая была лучшей в одном году, может быть вытеснена обновленными, усовершенствованными моделями конкурентов на следующий год. Больше всего изменений в модель прошлого года было внесено конструкторами Кавасаки. Дадут ли Ninja эти изменения преимущества перед соперниками в этом году?
По итогам нашего сравнительного теста в 2008 г. лучшим суперстпортом в классе 600 кубовых мотоциклов была признана Хонда CBR600RR: сочетание сильной мощности, образцовых шасси и сцепления, а также типичного для Хонды высокого внимания к деталям отделки сделала Хонду нашим фаворитом среди 600-х. Модель 09 года CBR600RR несильно отличается от модели предыдущего года. Мотоцикл получил обновленные сигналы поворота, а также усовершенствованную систему настройки двигателя, которая немало нас удивила в ходе теста (подробности читайте ниже…). Хонда также заявила о разработке новой комбинированной системы ABS, но наш мотоцикл, который участвовал в сравнительном тесте, не был оснащен этой опцией.
Иное дело Kawasaki ZX-6R. У модели 2008 года было несколько восхитительных черт, но внешний вид и двигатель не были его сильными сторонами. В этом году Зеленая команда представила полностью обновленный Ninja, обладающий значительно более мощным двигателем и еще более угрожающим внешним видом. В ходе нашего сравнительного теста нашей задачей стало выяснить, насколько он стал лучше для езды в режиме города, и он покорил нас своим дьявольски сильным двигателем и мягким, послушным управлением. Уже тогда стало ясно, что у ZX нет повода снова оказаться внизу рейтинга. Подтверждение этому мы обнаружили при проведении сравнительного теста.
Suzuki выставила для сравнения GSX-R600, механика которого по сравнению с моделью предыдущего года практически не была изменена. В прошлом году он занял второе место по результатам теста, уступив совсем немного лидеру сравнения. И в этом году он произвел на нас впечатление уверенным и спокойным управлением, конкурентоспособным двигателем и заметно улучшенными деталями отделки.
Ямаха YZF-R6 вступает в борьбу в непростой ситуации. В прошлогоднем тесте 600-х она заняла последнее место в основном из-за резкого двигателя и гоночного положения пилота, что делало мотоцикл не совсем удобным для режима городской езды. Но конструкторы Ямахи изменила пару настроек в двигателе, что позволило им существенно повысить мощность на средних оборотах, перенастроили устройство контроля двигателя для оптимизации электронного регулирования открытия дроссельных заслонок (YCC-T) и получения “наилучшей, оптимальной” мощности на каждой передаче.
Куда уходят лошадиные силы?
Также как редкий заезд оканчиваются для Валентино Росси не на подиуме, также и редко встречается, чтобы обновленный спортбайк выдавал меньше мощности, чем прошлогодняя модель. Но именно с этим парадоксом мы столкнулись при проведении сравнения. Итак, дело о пропавших лошадях…
Случай первый: Yamaha R6 09 года. В прошлые годы мощность высоких оборотов YZF фанатично увеличивалась за счет мощности в средних оборотах. Новость о том, что механики Ямахи внесли некоторые изменения в двигатель модели 09, которые улучшили мощность на средних оборотах, была встречена с воодушевлением. Но что они не учли или не знали, или забыли сообщить, так это то, что эти изменения привели к потере пиковой мощности на 3,5 л.с.
Случай второй: новый Honda CBR. Хонда во время пресс-конференции заявила об усиленной мощности на средних оборотах. Но они не упомянули при этом, что из-за этого уменьшилась их пиковая мощность. В ходе теста в 2008 году мы выжали из движка 105,5 л.с.; в этом году на том же стен
С момента появления в 1980-х годах Suzuki GSX-R750, изменившего правила игры, на рынке современных спортивных мотоциклов наблюдается постоянный поток все более компетентных и высокопроизводительных мотоциклов. Способных обеспечивать молниеносное время прохождения круга, великолепное ускорение и прохождение поворотов. Большинство новых высокопроизводительных супербайков имеют рекомендованную производителем розничную цену, превышающую цену среднего седана, а вот рынок подержанных мотоциклов представляет собой гораздо более доступную альтернативу покупке нового байка.
Современные спортбайки существуют уже более трех с половиной десятилетий. Поэтому существует огромное количество доступных марок, моделей и годов выпуска на выбор и это дает покупателям почти бесконечный выбор мотоциклов по разным ценам. Правда в том, что практически все современные спортивные мотоциклы обладают довольно высокими характеристиками. Однако есть несколько моделей, которые стоят выше остальных, предлагая лучшие ходовые характеристики, спецификации и технологии. И именно на этой группе двухколесных мотоциклов мы сосредоточимся сегодня, чтобы представить вам это руководство по лучшим подержанным супербайкам и спортбайкам за свои деньги.
Что следует учитывать при покупке подержанного супербайка
Покупка подержанного супербайка не сильно отличается от покупки мотоцикла любого другого жанра, хотя есть несколько областей, на которые стоит обратить особое внимание при просмотре этого сегмента. Ниже мы коснемся семи наиболее важных элементов, которые следует учитывать при покупке подержанного суперспорта.
Дополнительные расходы: При покупке подержанного мотоцикла вам необходимо сложить бюджет, который учитывает гораздо больше, чем просто стоимость самого подержанного мотоцикла. Наряду с регистрацией и страховкой вам также необходимо отложить деньги на качественный шлем и все необходимое защитное снаряжение. А также сумки и другие аксессуары для мотоциклов, которые вам возможно понадобятся. Мы также советуем новым гонщикам откладывать деньги на прохождение курсов по безопасности или на то, чтобы провести день с квалифицированным инструктором на трассе, чтобы должным образом изучить основы в безопасной, закрытой и контролируемой среде.
Объем, тип и мощность двигателя: Высокие характеристики скорости и ускорения спортивных мотоциклов напрямую связаны с их двигателями, и по этой причине трансмиссия является одним из наиболее важных аспектов, которые следует учитывать при покупке. Вы захотите изучить количество цилиндров двигателя и его конфигурацию, рабочий объем, охлаждение и системы подачи топлива. А также проверить, есть ли в них какие-либо современные электронные элементы, такие как несколько топливных карт или регулируемое торможение двигателем. Также стоит вникнуть в то, сколько лошадиных сил и крутящего момента производит двигатель.
Надежность: Один очень очевидный недостаток покупки подержанного мотоцикла — это ухудшенный фактор надежности, поскольку простой износ, возникающий в результате сверхурочной езды, в конечном итоге начнет влиять на здоровье техники. Хорошая новость заключается в том, что большинство современных мотоциклов в значительной степени очень надежны, если за ними правильно ухаживать. Один из верных способов убедиться, что за байком ухаживают должным образом, — это попросить владельца предоставить ему записи о техническом обслуживании, счета-фактуры и тому подобное. При покупке бывшего в употреблении байка также стоит проверить, были ли отозваны заводские детали конкретной марки, модели и года, которые вы рассматриваете. И если да, была ли заменена отозванная деталь в рассматриваемом вами примере.
Эксплуатационные расходы: Подержанные и бывшие в употреблении спортивные мотоциклы могут быть приобретены с огромными скидками по сравнению с их первоначальной рекомендованной ценой. Однако подержанный мотоцикл может быть относительно дешевым, этого нельзя сказать об их эксплуатационных расходах. Бывшие в употреблении супербайки и суперспортивные мотоциклы могут быть дорогими при покупке запчастей, над которыми работали механики. Обязательно сделайте домашнюю работу и посмотрите средние эксплуатационные расходы на мотоцикл, прежде чем нажимать на курок при покупке.
Ходовая часть: Поскольку спортивные мотоциклы имеют такие мощные двигатели и в значительной степени спроектированы так, чтобы быть конкурентоспособными на треке, производители, как правило, оснащают эти ориентированные на характеристики модели высококачественной ходовой частью. Подвеску и тормоза необходимо изучить при покупке, однако спортивные мотоциклы часто модифицируются и модернизируются, поэтому нередко можно увидеть бывшие в употреблении образцы, оснащенные тюнинговым оборудованием.
Технологии и вспомогательные средства для райдеров: За последнее десятилетие мотоциклы оснащаются все большим количеством необычных систем помощи водителю с электронной регулировкой. Помогающие контролировать постоянно растущую мощность современных спортивных мотоциклов. Системы включают в себя такие функции, как электронный дроссель, ABS, контроль тяги, управление скольжением, управление на заднем колесе, регулируемое торможение двигателем, несколько топливных карт и контроль запуска, и это лишь некоторые из их.
Ключевые термины в спортбайках
Если вы не проводили много времени с супербайками в целом, есть несколько терминов, которые могут довольно часто появляться на веб-сайтах производителей и в брошюрах, что может сбить с толку. Чтобы помочь вам полностью осознать некоторые из доступных жанров и функций, распространенных в секторе спортивных мотоциклов, мы составили этот сокращенный список ключевых терминов.
ABS: Расшифровывая «Anti-Lock Brakes», эта функция позволяет водителю применять максимальное тормозное давление без блокировки и заноса. Эта система работает через датчик, который определяет скорость вращения колес, а затем автоматически снижает тормозное давление, если обнаруживает, что колеса блокируются. Как показали многочисленные исследования, модели с ABS значительно снижают вероятность аварии почти на 40%.
Снаряженная масса: Стремясь сделать свои велосипеды максимально стройными, производители часто перечисляют / рекламируют «сухой вес» модели. Снаряженная масса обозначает, сколько весит мотоцикл, полностью заправленный жидкостями и топливом, то есть в полностью рабочем состоянии и готовом к поездке. Снаряженная масса обычно примерно на 15% тяжелее, чем указанная сухая масса модели.
Обтекатель: Обтекатель — это часть гоночного кузова, закрывающая спереди раму и большую часть двигателя и среднюю часть мотоцикла. Эти составные части обеспечивают большое аэродинамическое преимущество, значительно снижая лобовое сопротивление и обеспечивая лучшую топливную экономичность и более высокие максимальные скорости. Стоит отметить, что обтекатели особенно подвержены повреждению при опрокидывании или падению, и часто их замена довольно дорога.
i4: Существуют и другие конфигурации двигателей, используемые в секторах супербайков и суперспорта, большинство полноразмерных (600 и 1000 куб.см) реплик спортивных мотоциклов оснащаются рядными четырехцилиндровыми силовыми установками. Эти высокооборотные четырехцилиндровые двигатели часто обозначаются или упоминаются просто как «модели i4s» или «i4».
MotoGP и WSBK: Производители обычно рекламируют особенности своих спортивных мотоциклов как производные от MotoGP и / или WSBK. Эти названия относятся к двум высшим уровням профессиональных мотогонок, причем MotoGP является абсолютной вершиной, где лучшие гонщики мира соревнуются на смехотворно современных прототипах гоночных мотоциклов на лучших гоночных трассах планеты. А WSBK — или «World Superbike» — это серия чемпионатов элитного уровня, в которой рекламируются серийные омологированные специальные мотоциклы — мало чем в отличие от Формулы-1 и NASCAR, только на двух колесах.
Подножки: Задние комплекты — это компоненты, которые состоят из подножек, рычагов тормоза / переключения передач и соответствующих скоб, удерживающих их вместе. Часто регулируемые задние части устанавливаются выше, что обеспечивает более агрессивную посадку и обеспечивает больший дорожный просвет и угол наклона. Кроме того, задние стойки обычно имеют накатку, что позволяет им обеспечивать лучшее сцепление с дорогой и обеспечивать более устойчивую основу, на которую можно опираться ногами при движении или отклонении от велосипеда.
Суперспорт: Спортбайк этого стиля спроектирован в первую очередь для использования на треке, хотя серийные версии были немного разбавлены, чтобы сделать шоссейные байки более удобными. Обычно термин «Supersport» относится к полностью обтекаемым моделям объемом от 750 куб. см, хотя чаще всего от 250 до 600 куб. См. Этот класс практически ничем не отличается от супербайков, хотя и с двигателями чуть меньшего объема.
Супербайк: имеют больший рабочий объем примерно 1000 куб.см (или немного больше) спортбайков и обычно являются флагманскими предложениями соответствующих производителей. Таким образом, они, как правило, отличаются самыми передовыми технологиями, механикой и удобствами, а также самым агрессивным дизайном кузова. Супербайки также часто называют «литербайками» из-за рабочего объема двигателя в один литр.
TC: Сокращенно от Traction Control, TC — это электронная система, которая измеряет скорость вращения колес, чтобы определять пробуксовку колес в случае, если задняя шина теряет сцепление с дорогой при ускорении, тем самым значительно снижая вероятность аварии.
Хотя мотоциклы объективно опасны, супербайк получил незаслуженно плохую обертку. Так как слишком часто, неопытные гонщики начинают свою карьеру именно с них, которые являются слишком большими и слишком мощными для их мастерства и уровень опыта. Таким же образом, будет зверская идея, начать ездить за рулем Lamborghini, это так же опрометчиво, чтобы начать свою двухколесный карьеру с полноразмерного спортбайка.
Список лучший поддержаний спортивных мотоциклов
Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание при совершении покупок, давайте обратим наше внимание на наши подборки из более чем десятка лучших подержанных супербайков, доступных в настоящее время в дилерских центрах и в Интернете.
HONDA CBR600 F4
CBR600 F4 — настоящий гоночный суперспорт, который также можно купить практически за бесценок. С эстетической точки зрения он может выглядеть немного длинным, хотя под его устаревшим кузовом находится полностью современное шасси и рядный четырехцилиндровый двигатель 599 куб. см и мощностью 110 л.с.. Который позволяет F4 разгоняться до 100 км / ч за 3,1 секунды и развивать максимальную скорость свыше 250 км в час. Что касается суперспорта по доступной цене, вам будет сложно найти лучший байк по соотношению цены, чем F4.
Двигатель: 599 куб. см, четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
Мощность: 110 л.с. и 66 Нм
Максимальная скорость: 250 км / ч
Новая цена: 7 899 долларов
Б/у цена: 2600 долларов
Происхождение: Япония
HONDA VFR800
Учитывая типичную запрашиваемую цену на рынке подержанных автомобилей, VFR800, несомненно, является одной из лучших сделок. Примерно за 2,5 тысячи долларов вы можете получить японский мотоцикл с V4-двигателем с жидкостным охлаждением, полным комплектом кузова и односторонним маятником. Который действительно хорош для всего, от трековых дней до поездок на работу и дальних поездок. Этот экзотический и чрезвычайно доступный по цене спорт-турер также отличается характерными боковыми радиаторами и удобной вертикальной посадкой, которая позволяет уверенно проходить повороты.
Двигатель: 782 куб. см, 90 ° V4 с жидкостным охлаждением
Мощность: 108 л.с. и 82 Нм
Максимальная скорость: 230 км / ч
Новая цена: 9500 долларов
Цена б/у: 3000 долларов
Происхождение: Япония
KAWASAKI NINJA 300
Благодаря популярности и успеху Ninja 400, уже стали доступны старые модели Ninja 300 и Ninja 250 от Kawasaki. Для начинающих гонщиков, которым нужен управляемый байк, на котором можно порезаться в суперспорте, Ninja 300 — звездный выбор с его удивительно мощным двигателем для своей кубатуры. Более того, помимо того, что для маленьких ниндзя доступно огромное количество запчастей и обновлений, существует также приличное количество гоночных лиг, которые проводят кампании на дружелюбных Кавасаки.
Двигатель: 296 куб.см с жидкостным охлаждением
Мощность: 39 л.с. и 23 Нм
Максимальная скорость: 190 км в час
Новая цена: 4799 долларов
Цена б/у: 3100 долларов
Происхождение: Япония
SUZUKI GSX-R750
Хотя некоторым он может показаться немного устаревшим, для тех, кто ценит стиль гонщиков на выносливость 80-х и 90-х годов, Gixxer 750 1996 года — звездный мотоцикл с олдскульным внешним видом и современным рядным четырехцилиндровым двигателем. Новая для 1996 года рама из легкого сплава с двойным лонжероном в стиле GP, GSX-R750 1996 года, обычно называемый SRAD, также имел передовую систему впуска Suzuki Ram Air Direct от Suzuki. Этот Gixxer, выпущенный до тысячелетия, также является звездным кандидатом по доступной цене.
Двигатель: рядный 4- цилиндровый двигатель объемом 749 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 128 л.с. и 80 Нм
Максимальная скорость: 275 км в час
Новая цена: 8999 долларов США
Цена б/у: 3100 долларов
Страна происхождения: Япония
KTM RC390
KTM RC390 предлагает немного больше мощности и рабочего объема по сравнению со средним четвертьлитровым двигателем суперспорта. Тем самым давая гонщикам больше времени на обучение и прогресс, прежде чем они перерастут байк. И хотя вы не ошибетесь с любым модельным годом RC390, версия 2017 года получила несколько ключевых обновлений, включая переработанный кузов, проскальзывающую муфту, гоночный фонарь переключения передач и регулируемые задние комплекты. Которые вместе улучшают байк как на улице, так и на местной гоночной трассе. Если вы планируете отслеживать только свой RC390, вы можете подумать о том, чтобы попытаться найти готовый вариант для соревнований.
Двигатель: Одноцилиндровый 373 куб.см с жидкостным охлаждением
Мощность: 44 л.с. и 35 Нм
Максимальная скорость: 180 км в час
Новая цена: 5499 долларов
Б/у цена: 4000 долларов
Страна происхождения: Австрия
YAMAHA YZF-R6
В 2006 году Yamaha полностью переработала R6, и с тех пор он практически не изменился. За исключением добавления недавно переработанного кузова в 2016 году и добавления некоторых электронных вспомогательных средств водителя в том же году. Двигатель и шасси практически не тронуты и почти полностью доведены до совершенства. И хотя он не является таким удобным и практичным для повседневного использования пригородного или уличного байка, как GSX-R600 или CBR600RR, YZF однозначно является самым мощным 600 кубовым в своем классе, о чем свидетельствует множество титулов.
Двигатель: 599,4 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 127 л.с. и 66 Нм
Максимальная скорость: 255 км / ч
Новая цена: 8 299 долларов
Цена б/у: 4500 долларов
Происхождение: Япония
TRIUMPH DAYTONA 675
Хотя гоночные реплики i4 обеспечивают захватывающую поездку, они не совсем подходят для уличной езды, поскольку большая часть мощности двигателя извлекается около его потолка оборотов. И хотя они не предлагают самые быстрые максимальные скорости, такие байки как Daytona 675 от Triumph, обеспечивают заметно больший крутящий момент из-за гораздо более низкого диапазона мощности, в результате чего получается хулиганский байк в кузове спорт. В дополнение к безумно мощному трехцилиндровому мотоциклу, алюминиевое шасси с двумя лонжеронами и острая, как бритва, подвеска делают этот британский суперспорт чрезвычайно популярным гоночным мотоциклом.
Двигатель: 675 куб. см, трехцилиндровый рядный с жидкостным охлаждением
Мощность: 125 л.с. и 72 Нм
Максимальная скорость: 250 км в час
Новая цена: 8 999 долларов
Цена б/у: 4600 долларов
Происхождение: Англия
KAWASAKI NINJA ZX-6R
В 2007 году Kawasaki снова перешла на версию ZX-6R с объемом двигателя 599 куб. см, в соответствии с требованиями конкуренции. Что делает вариант 2006 модельного года лучшим выбором для покупателей Ninja. Версия 2006 года также получила обновления своего и без того превосходного пакета подвески, плюс ограничитель крутящего момента в гоночном стиле. Радиальные суппорты с четырьмя поршнями, кусающие 300-миллиметровые тормозные диски, ЖК-дисплей и нижнюю часть в стиле GP и хвостовой выхлоп. ZX-6 поколения 2005/2006 также больше похож на своего брата с объемом двигателя 1000 куб. См, чем любая другая серийная версия мотоцикла.
Двигатель: 636 куб.см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 130 л.с. и 70 Нм
Максимальная скорость: 255 км / ч
Новая цена: 8 699 долларов
Б/у цена: 4700 долларов
Происхождение: Япония
SUZUKI GSX-R1300 HAYABUSA
Suzuki Hayabusa — легендарный мотоцикл, появившийся в результате войны за скорость мотоциклов 1990-х годов. Впервые он был выпущен в 1999 году, а затем подвергся капитальному ремонту в 2008 году. По этой причине мы рекомендуем выбрать модель Busa 2008 года. Который предлагает механические и инженерные преимущества нового поколения и может похвастаться обновленным дизайном кузова, при этом он доступен по самой низкой цене среди всех Gixxer 1300 второго поколения. Недавний выпуск еще более нового, более высокотехнологичного поколения Blackbird Eater от Suzuki, вероятно, еще больше снизит цены на старые модели.
Двигатель: 1340 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 197 л.с. и 132 Нм
Максимальная скорость: 300 км / ч
Новая цена: 14 799 долларов
Цена б/у: 6800 долларов
Происхождение: Япония
APRILIA RSV4-R
В 2009 году Aprilia заменила свой супербайк RSV 1000 с двигателем V-Twin на совершенно новую флагманскую модель RSV4. Наряду с базовыми моделями, итальянский бренд также выпустил специальную омологацию R-spec высшего качества, которая выиграла чемпионат WSBK в 2010 году. За подержанную цену менее 10 тысяч долларов, RSV4-R дает вам ошеломляющее количество ультра-премиальных деталей. Ходовая часть с поворотным рычагом из анодированного алюминия и рамой с регулируемой геометрией, проскальзывающей муфтой, проводной системой Aprilia MotoGP, ЭБУ Magnetti Marelli, моноблочными радиальными тормозами Brembo со стальной оплеткой, перевернутой вилкой, моноблоком — амортизатор и рулевой демпфер от Ohlins, кованые алюминиевые диски и многочисленные насадки из углеродного волокна.
Двигатель: 999,6 куб. см, 65 ° V-4 с жидкостным охлаждением
Мощность: 180 л.с. и 115 Нм
Максимальная скорость: 286 км / ч
Новая цена: 20 999 долларов
Цена б/у: 6800 долларов
Происхождение: Италия
KAWASAKI NINJA ZX-10R
Супербайк Kawasaki ZX-10R в 2011 году подвергся серьезному обновлению модели, и хотя зеленой команде потребовалось несколько лет, чтобы сгладить недостатки в своей программе заводских гонок, 1000-кубовый Ninja в конечном итоге стал самым конкурентоспособным супербайком в мире. Выиграв титул WSBK в 2013 году, прежде чем повторить подвиг в 2015 году, и каждый сезон с тех пор. Огромный успех ZX-10R на треке обусловлен полностью переработанным двигателем, оснащенным полностью современным набором электронных средств управления водителем от японского бренда. 43-миллиметровой вилкой Showa Big Piston Fork, усовершенствованной конструкцией рамы и трехспицевыми колесами, отлитыми под действием силы тяжести и четырехпоршневые суппорты Tokico с радиальным креплением в паре с лепестковыми дисками диаметром 310 мм.
Двигатель: рядный четырехцилиндровый объемом 998 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 176,7 л.с. и 111 Нм
Максимальная скорость: 334 км в час
Новая цена: 13 799 долларов
Цена б/у: 7200 долларов
Страна происхождения: Япония
DUCATI 899 PANIGALE
Модель 899 является наиболее доступной версией нынешнего стиля Ducati и по-прежнему оснащена множеством передовых технологий, высококачественными компонентами и безошибочно итальянским экзотическим кузовом. Помимо меньшего рабочего объема и использования двухстороннего поворотного рычага, 899 обладает тем же набором функций премиум-класса, что и его аналог 1199. Включая ультрасовременную алюминиевую монококовую раму Ducati из литого под давлением алюминия и конструкцию воздушной камеры. 43-миллиметровый Showa Big вилку, моноамортизатор Sachs, четырехпоршневые суппорты Brembo Monobloc M4 32 с радиальным креплением, два 320-миллиметровых диска и колоссальные интервалы обслуживания — 15 000 км.
Двигатель: 898cc 90 ° L-Twin с жидкостным охлаждением
Мощность: 148 л.с. и 98 Нм
Максимальная скорость: 260 км / ч
Новая цена: 14 995 долларов
Цена б/у: 9 000 долларов
Происхождение: Италия
BMW S 1000 RR
Компания BMW значительно подняла планку в классе супербайков, представив немецкую модель S 1000 RR. Подарив гонщикам самую передовую электронику и системы помощи водителю, которые когда-либо видел мир. Однако в 2012 году дабл R получил неожиданно существенное обновление модели с еще более совершенным электронным пакетом с улучшенным откликом дроссельной заслонки в четырех режимах мощности (Race, Rain, Sport и Slick), а также BMW Motorrad Race ABS и контроль тяги Dynamic. Вместо фирменного оппозитного двигателя BMW, этот супербайк, спроектированный Ола Стенегардом, оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем, объемом литр и спроектированным в Германии.
Двигатель: 999 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 193 л.с. и 112 Нм
Максимальная скорость: 300 км в час
Новая цена: 15050 долларов
Цена б/у: 9700 долларов
Производство: Германия
YAMAHA YZF-R1S
В течение короткого времени Yamaha выпустила более доступную, высокопроизводительную версию S-spec своего текущего поколения R1. Которая имела лишь немного более тяжелое внутреннее устройство двигателя, но в остальном была идентична почти во всех других отношениях. Теперь, по прошествии нескольких лет, R1-S можно купить по еще более низким ценам. Это означает, что вы по-прежнему получаете полный набор гоночной электроники и систем помощи водителю Yamaha, высококачественные компоненты подвески и тормозов, а также современный набор кузова, в значительной степени вдохновленный гоночным байком премиум-класса YZR-M1.
Двигатель: с жидкостным охлаждением 998cc рядный
Мощность: 200л.с. и 110 Нм
Максимальная скорость: 300 км в час
Новая цена: 14990 долларов
Цена б/у: 10500 долларов
Происхождение: Япония