Топ японских авто 90 х годов

Самые живучие японские авто, которые производили в 90-е

Топ японских авто 90 х годов

Среди российских автомобилистов японские автомобили пользуются очень большой популярностью. Такое всеобщее уважение к этим машинам возникло благодаря высокой надёжности автомобилей, которые могут без проблем ездить годами и даже десятилетиями. Сегодня разберём самые крутые и надёжные из старых японских машин.

Toyota Mark II

Публикация от Toyota Mark II jzx90❣️ (@mark_2_toyota_jzx90) 17 Апр 2019 в 9:13 PDT

Эту модель можно смело назвать королём всех парковок, на которых её владельцы практикуются в дрифте. Последнее девятое поколение модели выпускалось с 2000 по 2007 год. Средняя цена за эту модель находится в районе 600 тысяч рублей. Под капотом будет установлен отличный 280-сильный двигатель 1jz-gte объёмом 2,5 литра. Привод, естественно, задний, что делает машину просто идеальным инструментом для получения удовольствия от вождения.

Toyota Chaser

Публикация от @ _toyota_chaser_ 20 Май 2019 в 4:57 PDT

Ещё одной отличной японской машиной станет Toyota Chaser. Последняя модель Х100 выпускалась совсем недолго с 1996 по 2001 год, но машина стала очень популярной у любителей тюнинга и уличных гонок. Действительно хорошая машина будет стоить минимум 700 тысяч рублей, а стоимость доработанных переваливает за 1 миллион рублей. Под капотом всё тот же движок 2,5 литра мощностью 280 л.с., но в реальности лошадей будет намного больше.

Toyota Crown

Публикация от Shannan (@not01bug) 28 Май 2019 в 3:15 PDT

У Toyota есть не только спортивные машины, но и роскошные бизнес-седаны, например, модель Crown S170, которое выпускалось с 1999 по 2007 год. Под капотом 2,5 литровый мотор мощностью 200 лошадей. Салон очень просторный и по японской традиции отделан велюром. В среднем неплохой экземпляр можно взять за 600 тысяч рублей.

Nissan Skyline R34

Топ японских авто 90 х годов

Благодаря фильму «Форсаж» модель Nissan Skyline R34 буквально ворвалась на рынок спортивных машин, моментально став культовой и желанной. Модель R34 выпускалась с 1998 по 2002 год, но несмотря на возраст, за машину просят внушительные суммы. Ухоженный вариант в тюнинге обойдётся в 1,2 миллиона рублей, а потрёпанную машину можно взять и за 500 тысяч. Под капотом будет отличный мотор NEO RB25DET мощностью 280 лошадей.

Toyota Celica

Топ японских авто 90 х годов

Замыкает наш рейтинг классных японских машин Toyota Celica шестого поколения. На рынке можно найти машины и более свежих генераций, но выбирать лучше именно эту, так новые имеют очень слабые моторы. Модель Т200 выпускалась с 1993 по 1999 год и предлагалась с прекрасным 2-литровым движком мощностью 200 лошадей. Вариант в хорошем состоянии будет стоить примерно 370-400 тысяч рублей.

Источник

ТОП старых подержанных японских автомобилей, которые не разочаруют даже сегодня

Сколько стоят классические японские спорткары 90-х: Самые дешевые и дорогие

Топ японских авто 90 х годов

1990-е годы были золотым десятилетием для технологически продвинутых, развлекательных и увлекательных автомобилей от японских производителей. Nissan, Honda, Toyota и раллийные модели Subaru и Mitsubishi были победителями той эпохи. Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света.

С тех пор много воды утекло. Остается только с легкой грустью вспоминать о былом и поминать добрым словом почившие легенды. Время не вернуть, но во всей этой слезливой истории есть хороший момент – вы можете стать обладателем одной из этих прекрасных машин и отправиться с ней в прошлое, такое светлое и ясное. Давайте посмотрим на Топ-5 легенд, которые можно купить за небольшие деньги, и Топ-5 автомобилей из Японии, которые до сих пор стоят целое состояние.

Mitsubishi Lancer Evo III

Топ японских авто 90 х годов

Прекрасная третья итерация сочетает в себе некричащий японский стиль начала 90-х с явными фирменными чертами Митсубиси, которые компания пронесла с собой через все годы производства Lancer Evolution. Жаль, что его прекратили выпускать.

Уходя корнями в чемпионат мира по ралли, Mitsubishi Evo поставлялся с мощным приводом на все четыре колеса и восхитительным 2,0-литровым двигателем, который, по сути, служил верой и правдой вплоть до шестого поколения.

Цена на рынке России:

250-400.000 – и он ваш!

Toyota Supra A80

Топ японских авто 90 х годов

Слава Supra пришла после того, как сам автомобиль был уже обречен. Она выглядела великолепно, хорошо ехала, а рядная шестерка 2JZ… Отличный мотор! Это была гарантированная классика, скрывавшаяся на виду, но мало кто на Западе понимал это до середины 2000-х годов.

Цена на рынке России:

У нас экземпляр с автоматом стоит около 700 тыс. рублей. Кстати, аналогичная Toyota Supra с 3.0-литровым 225-сильным мотором того же года выпуска будет стоить уже в два раза дороже. Проверено на Авто.ру:

Топ японских авто 90 х годов

Mazda RX-7 FD3

Топ японских авто 90 х годов

Третье поколение Mazda RX-7 стало чем-то особенным. Пиковая мощность, снимавшаяся с роторного двигателя объемом всего 1.3 литра (Mazda RX-7 1991 года имела тот же двигатель, что и предыдущая модель, но с дополнительными последовательно установленными турбинами), составляла 255 л. с. с 293 Нм крутящего момента.

Все хорошее рано или поздно проходит, но купить машину можно и сейчас. Внимание! Ценник может быть кусач, а обслуживание роторного мотора, в случае чего, может легко проделать брешь в вашем кошельке.

Цена на рынке России:

Стоит подготовить от 600 до 1 млн. рублей.

Mitsubishi GTO

Топ японских авто 90 х годов

GTO выглядит гигантом, но в этом гиганте спрятано множество технологий. Дико продвинутые системы, такие как управление всеми четырьмя колесами и электронно-регулируемые амортизаторы, – это был сложный зверь. Ты должен был схватить его за воротник и побороть, но если ты это сделал, он раскрывал весь свой потенциал! «Всплывающие» фары – визитная карточка спорткаров тех времен – отлично дополняли стиль.

Цена на рынке России:

Сколько стоит? Первое поколение в зависимости от состояния можно приобрести от 300 до 700 тыс. рублей.

Nissan 300 ZX

Топ японских авто 90 х годов

Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом «Больше и мощнее» «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0- литровый турбированный двигатель V6, способный развивать мощность в 300 л. с., и крутящий момент, равный 383 Нм.

Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче – вес базовой модели составлял 1.500 кг.

Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.

Цена на рынке России:

Если вы любитель японской классики конца 80-х годов, готовьте порядка 400- 500 тыс. рублей за экземпляр в неплохом состоянии. Если брать кузов Z32 года 1997-го, он обойдется вам уже в 700-800 тыс. рублей.

Вторая часть списка сплошь и рядом стоит целое состояние. В России, увы, их почти не встретишь. Да и в мире таких машин осталось немного. Просто сравните цены на эти праворукие красавицы с тем, что вы видели в топе выше.

Subaru Impreza P1

Топ японских авто 90 х годов

Узнаете? Еще бы! Это редкий спортивный экземпляр Subaru Impreza P1. Один из немногих классических Импрез, выпущенных ограниченным тиражом.

На сегодня подобная модель в хорошем состоянии стоит порядка 3 млн. рублей. Увы, годы берут свое и ряды автомобилей редеют, из-за чего цены на остатки взвинчиваются до небес.

Nissan Skyline R34

Топ японских авто 90 х годов

Казалось бы, модель распространенная, но только не в этом цвете. Мятно-пурпурный или какой он там. Вроде, такой колер применялся для заводского окрашивания некоторых версий R34. Но чтобы их найти теперь, потребуется объехать полмира и прихватить с собой более 5 млн. рублей.

Honda NSX

Топ японских авто 90 х годов

NSX. Еще одна легенда. Как-то в Питере видел такую в одном из дворов. Ржавел ретивый конь, и никому до него не было дела. А ведь владелец мог бы продать его коллекционерам за большие деньги. Средняя цена на такую игрушку в Европе составляет на наши деньги 4 млн. рублей. За экземпляры с нулевым пробегом дерут все 8 лямов!

Mitsubishi Evo VI

Топ японских авто 90 х годов

Не так шикарно, как NSX, но кто в теме, поймут. Шестое поколение Evolution, пожалуй, одно из самых разрекламированных. Кстати, вполне заслуженно раскрученных.

Модель выпускалась в нескольких вариантах. У версии RS была коробка передач с близкими передаточными числами, самоблокирующийся дифференциал и вкусные варианты дооснащения от Enkei/Brembo/Recaro. Была и более спортивная версия GSR. Последняя стоит около 2.5 миллионов. Версия средней убитости обойдется в 800 тыс. рублей.

Toyota Supra A80 (твинтурбо на «ручке»)

Топ японских авто 90 х годов

Священным Граалем Supra стала версия A80 с твинтурбомотором на ручной КПП. Это автомобиль, который может заставить сердце биться быстрее каждый раз, когда вы смотрите на него. А если вы на нем промчитесь с «гашеткой в пол», наверное, улетите на небо от восторга.

Кровяное давление может подскочить и от ценника. Хотите обладать легендой? Готовьте 3 млн. рублей!

Источник

Культовые японские автомобили 1990-х

1990-е годы для японской автомобильной промышленности стали золотой эрой, потому что в этот период на свет появились автомобили, которые в последствие стали культовыми и именно о таких автомобилях я вам коротко расскажу ниже.

Mitsubishi Eclipse

Топ японских авто 90 х годов

Первое поколение Mitsubishi Eclipse, названое так в честь выигравшей 26 забегов английской скаковой лошади XVIII века, появилось в 1989 году, но именно второе поколение, появившееся в 1995 стало по настоящему культовым. Автомобиль имел как переднеприводную, так и полноприводную версии. Обе версии оснащались 2,0-литровым двигателем 4G63T мощностью 220 лошадиных сил или 230 лошадиных сил с турбонаддувом.

Honda S2000

Топ японских авто 90 х годов

Не смотря на то, что культовым этот автомобиль стал уже в 2000-х годах, появился он в самом конце 1990-х, а именно в 1999 году. Этот двухместный кабриолет оснащался атмосферным 2,0-литровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил и разгонялся с 0 до 100 км. / ч. за 6,2 секунды.

Nissan 300ZX

Топ японских авто 90 х годов

Этот спортивный автомобиль выпускался японской компанией Nissan с 1983 по 2000 года, но именно его второе поколение, выпуск которого начался в 1989 году, завоевало сердца автолюбителей своим футуристическим дизайном. Американское издание «Car and Driver» включало этот автомобиль в десятку лучших на протяжении семи лет, а другое американское издание «Motor Trend» в 1990 году назвало Nissan 300ZX лучшим зарубежным автомобилем года. В 2003 году преемником модели стал не менее известный Nissan 350Z.

Toyota Supra

Топ японских авто 90 х годов

Первое поколение Toyota Supra появилось в 1978 году, однако культовым стало только четвёртое поколение, которое производилось с 1993 по 2002 года. Автомобиль пользовался особой популярность в автоспорте, благодаря своему очень надёжному и имеющему огромный потенциал для увеличения мощности 3,0-литровому двигателю 2JZ-GTE, который в паре с турбиной имел мощность 280 лошадиных сил, что само собой не было пределом.

Mitsubishi Lancer Evolution

Топ японских авто 90 х годов

Первый Mitsubishi Lancer Evolution был построен в 1992 году специально для Чемпионата мира по ралли. Его 2,0-литровый двигатель 4G63 с турбонаддувом обладал мощностью в 250 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 230 км. / ч. С 1992 по 2000 года вышло 6 поколений Mitsubishi Lancer Evolution, а всего их 10 и каждое из них можно смело назвать культовым.

Honda NSX

Топ японских авто 90 х годов

Это автомобиль, впервые появившийся в 1990 году, многие называют японским Ferrari. Honda NSX имел по тем временам просто недосягаемые показатели мощности среди автомобилей с атмосферными двигателями. Его 3,0-литровый двигатель V6 развивал мощность 275 лошадиных сил и разгонял автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 5,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляла 270 км. / ч.

Mitsubishi 3000GT

Топ японских авто 90 х годов

Чтобы конкурировать с такими автомобилями как Honda NSX, Nissan 300ZX и Toyota Supra в Mitsubishi создали двухместное спортивное купе 3000GT, которое японцы оснастили самыми передовыми технологиями того времени. Примечательно, что Mitsubishi 3000GT выпускался только 1990-е годы и за этот период вышло три поколения модели. Самый мощный двигатель из всех, которые устанавливались на этот автомобиль, имел мощность 324 лошадиные силы.

Subaru Impreza

Топ японских авто 90 х годов

Этот впервые появившийся в 1992 году автомобиль прославился благодаря победе Колина Макрея в Чемпионате мира по ралли в 1995 году. У Subaru Impreza много модификаций на любой вкус, но самая мощная это WRX STi, которая в тот период оснащалась 2,0-литровым двигателем мощностью 280 лошадиных сих.

Mazda RX-7

Топ японских авто 90 х годов

Своё начало Mazda RX-7 берёт в далёком 1978 году. До 2002 года было выпущено всего три поколения модели. Все оригинальные Mazda RX-7 оснащались роторно-поршневыми двигателями. Последнее поколение выпускалось с 1991 года и получило новый двигатель 13B-REW мощностью 265 лошадиных сил, мощность которого в 1996 году была увеличена до 280 лошадиных сил. Автомобиль имел максимальную скорость 250 км. / ч. и разгонялся с 0 до 100 км. / ч. за 5,3 секунды.

Nissan Skyline GT-R R34

Топ японских авто 90 х годов

Самый легендарный, самый культовый и возможно самый лучший японский автомобиль 90-х. R34 это уже 10-е поколение Nissan Skyline, которое было выпущено в 1998 году. На спортивную версию GT-R устанавливался ЖК дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а также график продольных и поперечных кренов и время круга в кольцевых гонках. Автомобиль был леворульным, в связи с чем официально не поставлялся в США, где он был одним из самых желанных автомобилей, однако некоторым американским компаниям удалось его легализовать и в последствие продать несколько экземпляров на территории США. Особую популярность и культовость автомобиль приобрёл после участия в съёмках фильма «Форсаж».

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

10 крутых автомобилей из 90-х

Топ японских авто 90 х годов

1990-е годы – золотая эпоха автомобилестроения. Японские автомобили настолько невероятно развились, что даже какой-нибудь средний семейный седан разгонялся до сотни за 6 секунд, чего вполне хватало для обгона Ferrari 308 и почти хватало для состязания с Lamborghini Countach.

Топ японских авто 90 х годов

Теперь перейдем к важному моменту. Когда я говорю «затыкать за пояс», я не имею в виду обгонять. Когда вы едете на суперкаре за 150 000 долларов и финишируете на какую-то долю секунды быстрее, чем японский семейный автомобиль, технически вы являетесь победителем, но по факту, вас только что заткнули за пояс. Да, возможно эти тачки не быстрее и не круче суперкаров, но они могут стать серьезной занозой для любого богатого выскочки, сидящего за рулем элитного автомобиля.

Топ японских авто 90 х годов

В 1991 году журнал Car and Driver провел интересный эксперимент, в котором Syclone соревновался с Ferrari 348 в заезде на четверть мили. Бедная итальянская тачка была полностью унижена и оскорблена.

Топ японских авто 90 х годов

Е39 М5 1999 года – именно тот автомобиль, который вывел BMW 5 серии на новый уровень. Благодаря шестиступенчатой механике и движку мощностью 400 л.с, этот красавец стал одной из самых знаменитых легенд 20-го века.
3. Chevrolet Corvette ZR-1

Топ японских авто 90 х годов

Многие могут считать, что этот автомобиль является суперкаром. Да, стоил он немало, да и двигатель DOHC V8 объемом 5.7 литра и мощностью 400 л.с неплохо ее разгонял. В то же время, многие считают ZR-1 самым ужасным поколением, однако это не мешало ему наказывать Ferrari и Lamborghini.

4. Pontiac Firebird Trans AM WS6

Топ японских авто 90 х годов

Построенный на базе и без того неплохого Trans AM, Pontiac WS6 имел мощность 325 л.с, благодаря крутому движку LS1. Шестиступенчатая механика и хорошая подвеска превращали его в настоящий маслкар. Он мог ехать вровень почти с любым суперкаром!

Топ японских авто 90 х годов

Полный привод и турбированный двигатель, как правило, являются залогом высокой скорости. Благодаря такому комбо, этому автомобилю удалось разогнаться до сотни менее, чем за 5 секунд. Ferrari 355 и Porsche 911 плакали горькими слезами.

6. Mitsubishi GTO/3000 GT VR4

Топ японских авто 90 х годов

Японское вторжение начнем с моей любимой модели – 3000 GT. Тяжеловатый автомобиль совсем не тянул на звание спорткара, однако турбированный двигатель V6 добавил ему неплохое количество мощности. Большинство суперкаров из 90-х боялись соревноваться с этим японским монстром.

Топ японских авто 90 х годов

Не упомянуть Супру было бы преступлением. Даже в стоке она разгонялась до сотни за 5 секунд! Таким образом, всевозможные 355, 911, Countach и Diablo просто покуривали в сторонке. А вообще, кто ездит на стоковой Супре? Побольше тюнинга и дело в шляпе!

8. Nissan Skyline GT-R

Топ японских авто 90 х годов

Многие склонны считать эту легенду суперкаром, но поверьте мне, когда он только начинал сходить с конвейеров, его считали простым, чуть ли не семейным автомобилем. Благодаря своей поразительной мощности и обаянию, Skyline, наряду с следующими двумя автомобилями, смог перевернуть представление мира о скорости и производительности, и теперь название Skyline известно, наверное, каждому жителю нашей планеты.

9. Mitsubishi Lancer Evolution

Топ японских авто 90 х годов

Наверняка многие из нас в юности мечтали об этой тачке. Небольшой, легкий седан, в котором можно возить семью, а по выходным наказывать суперкары на каких-нибудь треках – вот он, идеальный автомобиль.

Топ японских авто 90 х годов

Для среднего российского парня, рожденного в девяностых, три последних автомобиля из данного списка всегда были иконами автомобилестроения. Конечно, все это благодаря серии игр Need For Speed, в которых мы провели массу своего времени. WRX STI имеет мощность 276 л.с, весит всего 1250 кг и имеет полный привод. Благодаря этому, она могла показать класс практически любому суперкару-современнику. Умеют, все-таки, японцы строить автомобили!

Источник

Из 90-х… Легендарные японские авто ушедшей эпохи

«Лихие девяностые» уже давно канули в Лету, изредка напоминая о себе различными раритетными вещами. В их числе стильные иномарки, ставшие в постсоветской России первыми представителями изобилия от «загнивающего капитализма». Если в западной части преобладали «коренные немцы», то на востоке больше ценились японские «тачки».

Машины с правосторонним рулем из Японии нередко можно было встретить на Дальнем Востоке в 70-80 гг. Их привозили в основном для собственного пользования дипломаты, торгпреды и моряки торговых суден. Массовый же завоз «чистокровных японцев» в Приморье начался с 92–93 гг. Бизнес на продаже набрал таких размахов, что предприимчивые дельцы получали на каждой машине поп 5–7 тысяч долларов.

В то время существовало две схемы ввоза японских машин 90:

Второй вариант был проще, так как работа под заказ была связана с массой сложностей. Во-первых, это трудности с поиском нужного варианта, а во-вторых, велика вероятность отказа привередливого клиента от покупки авто. Учитывая это, опытные бизнесмены брали предоплату.

Машины загружали в Японии на паром, следовавший во Владивосток. После растаможивания автомобили получали ПТС и код 25 региона. Несмотря на все сложности и передряги, объемы продаж японских автомобилей в средине 90-х превышали отметку в 100 тысяч единиц в год. Ближе к «нулевым» эта цифра приблизилась к 170 тысячам.

Топ японских авто 90 х годов

Чем привлекательны японские машины-90?

Японские машины-90 пользовались популярностью благодаря качественному и надежному оснащению. Красивые авто комплектовались самыми совершенными на то время коробками передач, экономичными двигателями, выносливой подвеской. При этом, каждая «тачка» мало «ломалась» и отличалась стильным видом и хорошей комфортабельностью, которая на порядок превышала показатели отечественных авто того времени.

Благодаря безупречному исполнению и беспрецедентной выносливости отдельные образцы из девяностых до сих пор исправно эксплуатируются до сих пор. Своим появлением старые иномарки вызывают ностальгию, у всех, кто успел «насладиться» японскими авто в 90-е. В то время автопром Страны Восходящего Солнца находился на пике развития, предлагая массу инноваций как дизайне, так в техническом оснащении. Многие модели стали «родоначальниками» или культовыми в своем классе, поэтому за ними усердно охотятся коллекционеры.

ACURA

Acura Integra Type-R

Топ японских авто 90 х годов

Автомобиль Acura Integra Type-R выпускался с 1997 по 2000 год. За короткий период модель стала культовой благодаря уникальному экстерьеру, в котором особо выделялось оригинальное оформление оптики. Компактный спортивный силуэт в трехдверном кузове и по сей день считается многими автолюбителями совершенным.

Acura NSX

Топ японских авто 90 х годов

Модель Acura NSX является адаптированной версией для американского рынка легендарной Honda NSX. Спорткар выпускался в период с 1990 до 2005 год. По характеристикам он во многом копировал японский прототип, оснащаясь лучшими технологическими решениями своего времени. В их числе четырехканальная система ABS, электронная система тягового усилия, надувные подушки безопасности и другое.

HONDA

Honda Accord

Топ японских авто 90 х годов

В период 90-х (с 1989 по 1998 год) Honda Accord была выпущена в трех поколениях, каждое из которых запомнилось в истории как надежный, функциональный и технологичный автомобиль. В США машина стала одной из первых, оснащаемых революционной технологией в фарах — оптические отражатели с прозрачными линзами. При этом японские сборки отличались уникальными опциями. В их числе автоматические системы контроля климата и электропривод сидений, которые доступны не во всех комплектациях даже современных авто. Легендарная Honda Accord 1988 оставила свой след в культуре, приняв участие в съемках культовых фильмов «Такси».

Honda Civic

Топ японских авто 90 х годов

В ТОПе японских автомобилей 90х Honda Civic занимает почетное место благодаря пятому и шестому поколениям, выпускаемым в промежутки 1991–1995 и 1996–1999 годов. Эти модели идеально продолжили изначальную концепцию сбалансированных характеристик и высоких показателей надежности. Подтверждением является их популярность на дорогах даже в 2020 году. Многие киноманы помнят эти машины по фильму «Форсаж-1».

Honda CRX

Топ японских авто 90 х годов

Культовый Honda CRX завоевал свою популярность со второго поколения, выпускаемого в период с 1987 по 1991 год. Это был легкий компактный спортивный автомобиль с оригинальным видом и большим задним стеклом. Он привлекал всех эксклюзивностью и динамичным силуэтом, а также сбалансированными техническими характеристиками. Успех этой модификации стал кульминационным в категории легких спортивных моделей.

Honda NSX

Топ японских авто 90 х годов

Стильная Honda NSX впервые поступила в продажу в 1990 году. Она разрабатывалась как альтернатива европейским спорткарам. Для получения конкурентоспособных характеристик в ней реализовали новейшие технологии того времени. В их числе высокооборотистый двигатель с титановыми шатунами и фирменная система регулировки фаз газораспределения. Также NSX стал первым серийным автомобилем с цельноалюминиевым кузовом. Машину привлекали для съемок фильма «Форсаж-4», а потом ее фото украсили вкладыши жвачек «Турбо».

Honda S2000

Топ японских авто 90 х годов

Родстер Honda S2000 выпускался с 1999 по 2009 год. Наиболее ценным среди коллекционеров является первое поколение, дизайн и оснащение которого находились на грани двух эпох. В истории легенда японского автопрома оставила заметный след благодаря двигателю F20C, который поставил мировой рекорд по числу оборотов среди серийных моторов своей группы, «раскрутившись» почти до 9000 об/мин. Возможно, поэтому родстер учавствовал в съемках картин «Форсаж-1» и «Форсаж-2».

MAZDA

Mazda MX-5 Miata

Топ японских авто 90 х годов

Родстер Mazda MX-5 Miata выпускается с 1989 года по настоящее время. В категорию легендарных японских автомобилей входит первое поколение, выпускаемое до 1997 года. Автомобиль выделялся ярким дизайном, доступной ценой и отличными эксплуатационными характеристиками, благодаря которым был признан самым популярным родстером десятилетия. Французские режиссеры привлекали его для съемок фильмов «Такси».

Mazda RX-7

Топ японских авто 90 х годов

Среди серий японского спорткара Mazda RX-7 FD3особо ценится третье поколение. Машины этой серии выпускались с 1991 г. В период между 1993 и 1999 гг. они подверглись пяти модификациям. Это были первые, серийные автомобили с двойным последовательным турбонаддувом. Он идеально дополнял легкий роторный мотор.

Популярность в медиа началась со сравнительного тест-драйва с Dodge Viper, где «японец» вышел победителем при объеме двигателя в шесть раз меньше, чем у конкурента. В культуре автомобиль можно встретить в таких играх: World of Speed, Need For Speed и других, а самым массово узнаваемым фильмом с этой машиной является «Форсаж» 2001 года. Много внимания уделено этой модели в нескольких сезонах культового сериала «Инициал «Ди». В этот период также появились вкладыши «Турбо» с ее фото.

MITSUBISHI

Mitsubishi 3000GT

Топ японских авто 90 х годов

Автомобиль Mitsubishi 3000GT в первом поколении выпускался с 1990 по 1993, во втором 1994-1996 и в третьем 1997-2000 гг. Модели начала 90х были самыми технологичными: электроуправляемые амортизаторы, все четыре колеса могли поворачиваться, автоматическая регулировка угла атаки спойлера. Последняя опция и сейчас является редкостью. Технологичность имела существенные недостатки — высокая цена, увеличенный вес, машины часто ломались. Для уменьшения числа поломок в последующих модификациях отказались от некоторых опций, продолжая улучшать динамику. Легендарную машину можно увидеть в фильмах Джеки Чана, в числе которых «Громобой». Ее также многие запомнили по вкладышам популярных «Турбо».

Mitsubishi Eclipse

Топ японских авто 90 х годов

Серия Mitsubishi Eclipse создавалась для американского рынка совместно с компанией Chrysler. Первое и второе поколение спортивного купе выпускались в период 1989–1994 и 1995–1999 годов. Несмотря на совместное с американцами производство, автомобиль получил японский дизайн. Среди коллекционеров и любителей классических машин больше ценится второе поколение спорткара Mitsubishi Eclipse GSX. Машины привлекались для съемок фильма «Форсаж-1» и «Форсаж-2».

Mitsubishi Evo VI

Топ японских авто 90 х годов

Серия Mitsubishi Evo VI выпускалась в период с 1996 по 1997 год. Это ограниченная версия, легендарные облики которой узнаются среди спортивных машин по всему миру. Особенность линейки в повышенной надежности двигателя, укомплектованного титано-алюминиевыми турбинами. Серия включает несколько уникальных модификаций с лимитированным выпуском, одна из которых названа в честь гонщика из Финляндии Томми Мякинена. Он завоевал первенство в четырех гоночных турнирах WRC за рулем Mitsubishi.

Mitsubishi Galant

Топ японских авто 90 х годов

В 90-х для серии Mitsubishi Galant наиболее значимым стало восьмое поколение, подверженное серьезной переработке после неудачных продаж 7-го. В результате «хищного» спортивного дизайна, 2,5-литрового двигателя с двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топовой моделью был завоеван титул автомобиля года в Японии 1996–1997 года.

Mitsubishi GTO

Топ японских авто 90 х годов

Машины Mitsubishi GTO остались в истории как один из революционеров серийной автомобильной промышленности. Выпускались они в период с 1990 по 2000 год. Благодаря этим авто в серийное производство была запущена комбинация полного привода и двигателя с двумя турбинами. В обновлениях с 1993 года отказались от скрытых фар.

Mitsubishi Lancer Evolution

Топ японских авто 90 х годов

Mitsubishi Lancer Evolution в 90-х ознаменовался как один из самых известных и многосерийных японских автомобилей. Речь идет не о количестве выпущенных единиц, а о модификациях. В период с 1992 по 1999 год было семь поколений спортивной машины. Каждое из них осталось в сердцах и памяти фанатов, показывая поэтапную эволюцию целого десятилетия. Важно дополнить, что мировая популярность серии началась с Mitsubishi Lancer Evo III. Машины сборки VI снимались в фильме «Форсаж-2» и «Такси».

NISSAN

Nissan 240SX

Топ японских авто 90 х годов

В 90-х наибольшую популярность получило спортивное купе Nissan 240SX шестого поколения, выпускаемое в период с 1993 по 2000 год. Серия отличалась круглыми формами с чертами агрессивного спортивного автомобиля, рассчитанного на тех, кто предпочитает активный образ жизни. Стильное купе можно увидеть в фильме «Форсаж-4».

Nissan 300ZX

Топ японских авто 90 х годов

Спорткар Nissan 300ZX является легендой, вошедшей в списки лучших автомобилей мира 15 раз. Выпускался он с 1983 по 2000 год, в Японии его больше знают под названием Fairlady. Машина была одной из первых, спроектированных на компьютере. Для этой работы компания арендовала мощнейший суперкомпьютер своего времени — CRAY 2. В Nissan 300ZX Fairlady были реализованы передовые технологии и уникальные на то время опции комфорта. Автомобиль стал узнаваемым по всему миру благодаря фото на вкладышах легендарных жвачек «Турбо», а также участию в фильме «Ванганская полночь», снятого по мотивам одноименного аниме.

Nissan Laurel

Топ японских авто 90 х годов

Седан Nissan Laurel в 90-х годах запомнился как один из самых удачных автомобилей бизнес-класса. Речь идет о пятом поколении, выпускаемом в период с 1993 по 1997 год. Десятилетие также «захватило» несколько удачных версий, выпускаемых с 1997 по 2002 год. Всех их объединяет просторный хорошо укомплектованный комфортный салон.

Nissan Pulsar GTI-R

Топ японских авто 90 х годов

Спортивный Nissan Pulsar GTI-R является специальным автомобилем, созданным для участия в мировых чемпионатах автогонок раллийной серии. Он выпускался в период с 1990 по 1994 год. Для его основы был взят серийный кузов 3-дверного хэтчбека Pulsar, созданного для повседневной эксплуатации в условиях города.

Nissan Skyline GT-R

Топ японских авто 90 х годов

Место в рейтинге самых популярных и значимых автомобилей японского автопрома 90-х Nissan Skyline GT-R получил благодаря наибольшей технологичности спортивных модификаций. В восьмом поколении 1989-1993 годов выпуска фаворитом стала модель Nissan Skyline GT-R R32, улучшенная для гоночных соревнований. Двигатель модифицированной машины обладал мощностью в 500 л.с. Он позволил выиграть 4 чемпионата JTCC подряд, поставив новый рекорд в 1993 году. Техническое совершенствование серии продолжилось в девятом поколении GT-R R33, (с 1993 по 1999 год), а также и в десятом – GT-R R34, принимавшем участие в съемках кинокартин «Форсаж-1», «Форсаж-2», «Форсаж-4», «Форсаж-5», «Форсаж-6», «Форсаж-7» и «Гонки на автостраде Шуто».

SUBARU

Топ японских авто 90 х годов

В ТОП 90-х Subaru Impreza благодаря турбированной модификации, выпускаемой с 1992 по 2000 год. На основе модели с турбомотором была разработана машина с форсированным двигателем мощностью 250-305 л. с. для участия в раллийных гонках. Особую ценность среди коллекционеров получили три модификации: Subaru Impreza 22B, Subaru Impreza P1 и Subaru SVX. Однако роли в культовых картинах «Форсаж-4», «Форсаж-5» и «Форсаж-7» досталась Impreza WRX STi, а в «Форсаж-6» и «Форсаж-8» — BRZ.

TOYOTA

Toyota Celica

В истории 90-х годов Toyota Celica осталась как один из революционных спортивных автомобилей. За десятилетие было выпущено три поколения (5е 1990–1993 год, 6-е 1994–1999 год и 7-е 1999-2006 гг.), которые кардинально отличаются друг от друга внешним видом и включают большой перечень эксклюзивных сборок. Благодаря широкой популярности спорткар стал героем многочисленных компьютерных гонок. Старые геймеры чаще помнят его в культовом облике — бело-красно-зеленой ливрее красно-зелено-белого окраса Castrol.

Toyota Celica 6

Топ японских авто 90 х годов

Купе Toyota Celica 6 выпускалось в период с 1994 по 1999 год. Это была самая мощная модификация серии, финальная версия которой GT-Four отличалась алюминиевым капотом, улучшенным турбокомпрессором и фирменной подвеской Super Strut. Ограниченная партия в 2500 единиц также оснащалась водяным охлаждением, поднятым задним спойлером и системой уменьшения турбо-задержки.

Toyota Chaser

Топ японских авто 90 х годов

В 90-х Toyota Chaser прославилась турбированными модификациями, выпускаемыми в рамках четвертого поколения с 1989 по 1992 год, а также сериями пятого поколения, производимого с 1992 по 1996 год. Топовая сборка GT Twin Turbo оснащалась турбомотором на 280 л.с. и 6200 об/мин.

Toyota Cresta

Топ японских авто 90 х годов

В списке легендарных авто Японии из 90-х находится Toyota Cresta пятого поколения Х90, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также шестого х100 – годы производства 1996-2001. Серии обладали классически дизайном для тех времен, при этом выделялись современным оснащением.

Toyota Crown 140

Топ японских авто 90 х годов

Легендарная Toyota Crown 140 является девятым поколением, выпускаемым в период с 1991 по 1995 год. Отличительной внешней особенностью является жесткий закрытый кузов без центральных перегородок между пассажирскими дверями. Эти машины участвовали в съемках нескольких сезонов «Гонки на автостраде Шуто», а также в фильме «Бой с тенью-3»..

Toyota Mark II

Топ японских авто 90 х годов

Серия Toyota Mark II пополнила список легендарных автомобилей Японии 90-х благодаря турбированным модификациям седьмого поколения, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также восьмого 1996-2000 год производства. Особую популярность получили дрифт кары Toyota Mark II JZX-100 и JZX-90, которые и сейчас пользуются спросом среди автолюбителей.

Toyota MR-2

Топ японских авто 90 х годов

В истории 90-х запомнился Toyota MR-2 второго поколения, выпускаемый с 1990 по 1999 год. Этот двухместный автомобиль был ярким представителем спортивной классики своего десятилетия. В 1998 году в Японии был снят фильм «Over rev» с его участием.

Toyota Supra

Топ японских авто 90 х годов

В 1993 году Toyota Supra четвертого поколения стала прорывом, опередив по оснащению свое время. Ключевой особенностью был двигатель с двумя турбинами вырабатывающий 280 л. с. и 432 Нм крутящего момента. Он разгонял автомобиль за 5,1 секунды до 100км/1ч. Немалую роль в популярности среди автолюбителей и коллекционеров сыграл эксклюзивный дизайн, обеспечивающий высокие аэродинамические характеристики. Выпускался Toyota Supra A80 до 2002 года. Обладатель многих наград и участник многочисленных голливудских картин «сыграл» главную роль в фильме «Форсаж-1». Потом его привлекали для съемок «Форсаж-2», «Форсаж-5» и «Гонки на автостраде Шуто».

Ностальгия «крутых»

Топ японских авто 90 х годов

Надежные, стильные и довольно простые в эксплуатации японские машины 90-х оставили заметный след как в истории мирового автомобилестроения, так и в памяти многочисленных автолюбителей конца прошлого века. Некоторые из них нередко появляются на дорогах, вороша приятные воспоминания о «золотом периоде» японского автопрома…

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *