Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Топ 10 бюджетных автомобилей из Японии с автоаукционов – рейтинг Autosender

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Японские машины – одни из самых популярных на российских дорогах. Статистика показывает, что более 70% россиян меняют авто не чаще чем раз в 10 лет. А значит, при покупке важными критериями остаются надежность и качество сборки. В этом плане хорошо себя зарекомендовал именно автопром Японии, который выпускает большое количество бюджетных автомобилей достойного качества. Чтобы стать обладателем недорогого, но надежного транспортного средства, стоит обратить внимание на японские аукционы. Огромный выбор транспорта, отсутствие пробега по РФ, доступные цены – главные преимущества торгов. А все лоты можно посмотреть на сайте https://autosender.ru. Учитывая, что бюджетный автомобиль должен быть недорогим не только в покупке, но и в обслуживании, мы подготовили рейтинг моделей, которые объединяют невысокую цену, комфорт, функциональность и простое обслуживание.

Топ 10 бюджетных автомобилей из Японии

Этот компактный хэтчбек известен за пределами Японии под именем Yaris. Модель выпускается уже более 20 лет, и за все время не сильно поменяла внешность. Каплеобразный кузов периодически меняет оптику, форму зеркал, дополняется более стремительными линиями. Внутри установлен двигатель объемом от одного до полутора литров. В 2017 году вышла 1,8-литровая версия мощностью 210 л.с. Последнее на сегодня третье поколение Toyota Vitz выпускается с вариаторной трансмиссией и оснащено системами ABS, EBD и Brake Assist. Из отличительных особенностей здесь – электронная панель приборов. В базовой комплектации предлагается 4 подушки безопасности, в максимальной их количество увеличено до 7. Уровень безопасности по тесту Euro NCAP равняется 5 звездам. Объем топливного бака составляет 42 литра, а расход топлива от 3 до 6 литров на сотню в зависимости от модификации.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Toyota Vitz 2010–14

Один из самых популярных представителей японского автопрома относится к категории субкомпактвэнов. Внешне внутрияпонская версия отличается от экспортируемой решеткой радиатора и дверцей багажника. Доступные объемы двигателей: 1,4 л, 1,5 л и 1,6 л. Управление осуществляется 4-ступенчатой АКП либо 5-ступенчатой механикой. Nissan Note сочетает компактность и практичность. Клиренс составляет 14,5 см, диаметр разворота – 11 метров. Модель комплектуется базовыми системами ABS и ESP, а также Nissan Break Assist, которая призвана помочь при резком торможении. При разработке кузова была использована технология ударопоглощения. В 2017 году с конвейера сошла гибридная версия Note E-Power, в которой бензиновый агрегат используется для зарядки батареи.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Nissan Note 2008–12

Классический для Японии кей-кар – выбор тех, кто ценит экономичность и компактность. Это городская юркая машина, на которой можно проехать по самой узкой улице. Не возникнет проблем и с поиском места для парковки. Его длина всего 3395 мм, ширина 1475 мм. Выбирая компактные формы, придется пожертвовать объемом багажника. Но если вы планируете ездить на дальние расстояния, вам подойдет 7-е поколение, в котором установлены регулируемые задние сиденья. Также для экономии внутреннего пространства дизайнеры Daihatsu переместили рычаг переключения передач на центральную панель. Ход в 255 мм позволит выиграть немного места для вещей. Под капотом тут установлен экономичный 658-кубовый 58-силовой мотор. Средний расход бензина 5 л на 100 км.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Daihatsu Mira e:S 2013–17

Один из законодателей экологичных автотрендов недавно отпраздновал свое десятилетие. Российские автолюбители познакомились с Nissan Leaf относительно недавно, и пока количество электрозаправок оставляет желать лучшего. Если же в вашем городе хватает таких станций, и вы готовы к покупке электрокара, вот что предлагает Leaf:

Чтобы привлечь внимание большей аудитории к электрокару, Nissan презентовал в 2018 году новый Leaf в кузове кабриолет. Также планируется выпуск полноприводной версии.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Nissan Leaf 2010–18

Кей-кар от Suzuki выпускается с 80-х годов прошлого века и сегодня радует автолюбителей не только компактностью, но и функциональностью. В настоящее время выпускается уже восьмое поколение этого авто. Здесь по-прежнему стоит 660-кубовый двигатель. Коробка передач – 6-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат либо вариатор. Alto признан самой экономной малолитражкой в Японии с расходом топлива 2,7 л на 100 км. В современной модификации Альто основное внимание уделено безопасности – здесь смещено расположение фар в пользу лучшего обзора воителя и видимости самого авто. Использована более прочная сталь, добавлены системы ABS, EBD и Brake Assist. Для езды по сложнопроходимым дорогам выпущена версия с полным приводом.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Maruti Suzuki Alto 800 2019–н.в.

Еще один кей-кар нашего рейтинга также можно встретить под названием Daihatsu Mira e:S. Под капотом здесь 660-кубовый бензиновый мотор мощностью 46 либо 53 л.с. В распоряжении водителя – 5 ступеней механической КПП либо 4-ступенчатая АКП. Вес машины составляет всего 730 кг для переднеприводной модели и 790 кг – для полноприводной. Объем топливного бака составляет от 28 до 34 литров. Увеличенный бак используется в полноприводной конфигурации. Toyota Pixis делает максимальный акцент на экономичном потреблении топлива. Расход бензина составляет от 2,8 до 4,3 литра на сотню. При этом заправлять можно как бензином марки АИ-95, так и АИ-92. А чтобы сократить сжигание топлива в пробках, здесь установлена система Eco-Idle, которая глушит мотор при скорости менее 7 км/час.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Toyota Pixis Mega 2016–н.в.

Компактный хэтчбек выпускается только для японского рынка, а его миниатюрные формы, обтекаемые линии и яркая расцветка позволяет отнести к категории «женских» средств передвижения. Что касается цвета кузова, то он представлен в довольно насыщенной гамме: можно выбрать розовый, голубой, красный, оранжевый, зеленый Passo. Довольно интересна версия с приставкой Moda, которая отличается двухцветным кузовом и креативным оформлением салона. Второе поколение, выпускаемое с 2010 года, оснащается литровым двигателем мощность 95 л.с. Управление осуществляется с помощью вариатора, в первом же поколении стоит АКП. Расход топлива составляет 3-4 литра на 100 км пути. Третье поколение обзавелось системой Smart Assist, которая помогает предотвратить столкновения.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Toyota Passo 2004–10

Автомобиль выпускается с 1995 года и представлен в 6 поколениях. Так как модель относится к категории кей-каров, здесь установлен двигатель объемом 658 куб. см. В качестве трансмиссии использована бесступенчатая КП. Есть конфигурации с передним и с полным приводом. Чтобы разнообразить линейку Move, компания выпускает конфигурацию Custom, которая немного отличается экстерьером в пользу более агрессивных линий. Внутри Custom отличается наличием тахометра. Во всех моделях в базовой комплектации установлен кондиционер. Благодаря компактным размерам и простому управлению Daihatsu Move – оптимальный вариант для городской езды.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Daihatsu Move Custom 2012–14

Выпускавшийся с 2013 по 2019 годы кей-кар был результатом коллаборации концернов Nissan и Mitsubishi. Первые занимались проектированием авто, а вторые – его производством. Под капотом Dayz установили 660-кубовый мотор с 49 лошадиными силами. Выпускался также турбированный силовой агрегат с 64 л.с. Длина автомобиля 3,4 метра, ширина почти 1,5. Салон рассчитан на водителя и трех пассажиров. Варианты привода – передний и полный. Трансмиссия – вариатор. За безопасность здесь отвечают передние и боковые подушки, системы ABS, EBD, VDC, TCS, система обнаружения объектов, а также автопилот Pro-Pilot. Он координирует движение авто в нужной полосе и дистанцию до машины впереди. Кроме базовой модификации на японском рынке можно найти более интересную внешне DAYZ Highway Star, а также гибридную версию.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Nissan Dayz Roox 2014–16

Это выбор тех, кто ищет экономичное семейное или коммерческое авто. Это пятиместный микровэн длиной 3710 мм и шириной 1620 мм. Объем двигателя составляет 1,2 литра, мощность 91 л.с. Клиренс 14,5 см. Есть переднеприводный и полноприводный Солио, который может преодолеть проселочную дорогу или небольшие бордюры. Средний расход топлива составляет 5 литров на сотню. Ездит Solio на бензине АИ-95. Внешне Solio имеет довольно простую форму, обтекаемую впереди и угловатую сзади. Цвет кузова – от классического серебристого до яркого малинового. Задние дверцы – раздвижные. В целом модель отличается хорошей эргономикой и практичностью.

Выбирая подержанные автомобили на японском аукционе, ориентируйтесь не только на цену и характеристики. Чем меньше объем двигателя и возраст авто, тем ниже будет стоимость пошлины. Желаем вам выгодных покупок и комфортной езды!

Источник

Есть, где развернуться на полмиллиона: какие авто можно купить в Японии за 500 тыс. рублей

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Содержание

Когда хочется поменять автомобиль, то, помимо трезвого расчета и поиска своего варианта, мы иногда отвлекаемся на мечты. Например, на то, что можно приобрести авто за границей. Конечно, без учета всех ввозных пошлин, сборов и акцизов.

Mercedes-Benz C-Class C200 Blue Efficiency

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Десятилетнюю «цешку» с пробегом 61 тыс. км можно взять за 488 тыс. рублей. Двигатель – 1,8 (156 л. с.), коробка – автомат, привод – задний. Из приятных «плюшек» – навигационная система, бесключевой доступ, задняя камера, противотуманные огни и др.

В России «цешки» того же года выпуска продаются от 720 тыс. до 1,2 млн рублей.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Предложение с японского сайта кажется очень интересным. Жаль, что таможня и правый руль российским покупателям эти преимущества обесценивают.

Volkswagen Golf GTI

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

За немецкий праворульный Golf GTI с пробегом 91 тыс. км в Японии просят почти 440 тыс. рублей. Под капотом – двухлитровый мотор, в оснащении – антиблокировочная система, кондиционер, противотуманные фары, задний спойлер.

Несмотря на околоспортивные характеристики, машина практичная. Расход – 8 л, багажник – 350 л, пять полноценных посадочных мест.

В России такой «Фолькс», но с левым рулем продается от 750 тыс. до 1,2 млн рублей.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Так что японское предложение кажется вполне выгодным для российского покупателя.

Honda CR-Z

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

В 2010 году хэтчбек Honda CR-Z стал «Автомобилем года» в Японии, и есть, за что. У машины привлекательная внешность, гибридная силовая установка мощностью 112 + 14 л. с., низкий расход топлива – 6,5 л на «сотню», салон с кучей удобных мест хранения и всевозможные электронные помощники.

В России CR-Z машина редкая. На отечественных сайтах мы нашли восемь машин от 620 до 955 тыс. рублей.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

По японскому ценнику CR-Z – 155 тыс. рублей у нас можно поискать лишь «Приоры» и забыть о красивом японском хэтче.

Subaru Legacy

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

«Субару» всегда ценилась российскими автолюбителями – ведь «она едет»! Двухлитровую полноприводную «Легаси» с пробегом 81 тыс. км можно купить в Японии за 183 500 рублей. В описании указана модификация 2,0 GT, а это версия мощностью 260 л. с. на автомате.

На российской вторичке мы нашли всего один похожий экземпляр с пробегом 150 тыс. км по цене 600 тыс. рублей.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Продавец японской Legacy утверждает, что машина ни разу не была в ДТП. Не знаем, как в Японии, но в нашей стране эту информацию легко проверить.

Lexus GS300

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

«Лексус» специальной серии Passionate Black Interior за 230 тыс. рублей. Какие могут быть альтернативы премиум-седану за такие деньги? АКПП, мощный V6 на 315 л. с. со средним расходом до 10 л на 100 км.

Мощный, красивый, спортивный автомобиль в таком исполнении, а главное – с двигателем на 315 «лошадей» у нас найти не удалось. Большинство машин – это версии для российского рынка с трехлитровым мотором на 249 л. с. и средней ценой 650 тыс. рублей.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Специальная серия Passionate Black Interior относится к интерьеру и включает в себя отделку темно-серым кленом, перфорированную двухцветную кожу с красной строчкой и коврики с логотипом Lexus. Но и без спецсерии автомобиль оснащен всеми электронными помощниками и превосходен как внутри, так и снаружи.

Автор: Николай Старостин

Какой автомобиль вы купили бы в Японии, если бы отменили таможенные пошлины? Напишите в комментариях.

Источник

ТОП 5 авто с Японии до 500 000 рублей

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Эта статья даст вам ответ на вопрос «какой автомобиль купить до 500 тысяч рублей».

Мы подготовили ТОП 5 лучших авто, которые можно привезти из Японии по цене ниже, чем 500 000 рублей.

В статье описаны характеристики и преимущества автомобилей. Мы вывели статистику аукционов Японии. Если вам понравится, какой-то из вариантов нашего топа, мы можем доставить его из Японии, специально для вас.

Пятерку лидеров автомобилей из Японии до 500 000 рублей открывает Suzuki Alto 2016 года.

Это отличный бюджетный кей-кар с объёмом двигателя 0,7 литр. Под капотом этого авто 49 лошадиных сил.

Их-за слабого, трёхцилиндрового двигателя, имеет низкие динамические показатели.

Сузуки альто 8 поколения весит всего 610 кг – это на 60 кг ниже седьмого.

За счет низкого объёма двигателя и низкого веса авто – это один их самых экономичных негибридных автомобилей Японии. При смешанном цикле расход топлива составляет около 5 литров. При езде на скорости от 110 км/ч расход увеличивается до 7-8 литров на 100 км пути.

Стоимость во Владивостоке начинается от 350 000 рублей. Это цена за автомобиль из Японии, без пробега по РФ.

Четвертое место в списке лучших авто до 500 000 тысяч рублей занимает дайхатсу мира седьмого поколения.

В седьмом поколении Daihatsu Mira стал более округлым с плавными линиями. Мира – выпускается в трех кузовах:

На авто устанавливают диски 12,13,14, 15 дюймов. Багажник 200 литров.

Трехцилиндровые двигатели с объемом 0,7 литров. Средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 5 литров. Есть дополнительная модификация – «отключение холостого хода» – в этом случае расход снижается до 3,5 литров на 100 км.

Nissan Leaf ZE0 можно привезти из Японии во Владивосток, по цене от 350 000 рублей. Это электромобиль, который питается от литий-ионной батареи ёмкостью в 24 кВтч состоящей из 192 ячеек. Вес аккумулятора 300 кг.

На небольших скоростях динамика этого электрокара сравнима с 3-х литровыми автомобилями. Выпускаясь с 2010 по 2017 год на Nissan Leaf ZE0, менялся только цвет, вмешательств в дизайн интерьера и экстерьера не было.

Передняя часть лифа отличается тем, что у него отсутствует радиаторная решетка. Передние фары выпуклого дизайна расположены вдоль всего капота и слегка возвышаются над ним. Это сделано из соображений аэродинамики и увеличивает пробег авто на одном заряде.

Ниссан встроили прибор SoH, который показывает степень износа батареи.

Nissan Leaf можно заряжать двумя способами:

Авто боится перегрева, большие температуры портят батарею. Частые быстрые зарядки CHAdeMO тоже портят батарею.

Вместо коробки передач на лифе одноступенчатый редуктор, а подвеска как у Nissan Juke.

В 2011 году это авто взял титул «Европейский автомобиль года» а еще стал всемирный автомобилем года, в этом же году.

Объем багажника 330 литров, при сложенных задних сидениях увеличивается до 680 литров.

Это вариант автомобиля до 500 тысяч рублей подойдёт тем, у кого это будет вторым автомобилем в семье. Для дальних поездок этот электрокар не подойдёт.

Nissan March это компактный автомобиль, выпускается в Японии, известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Это автомобиль можно привезти из Японии, его цена во Владивостоке будет начинаться от 470 тысяч рублей.

Ниссан марч имеет следующие габариты:

Объем багажника составляет 230 литров, а при сложенных задних сидениях увеличивается до 584 литров.

У ниссан марч бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Расход топлива при смешенном цикле от 5 до 7 литров.

Выделяется своим внешним видом, кузов округлой формы, круглые фары, из-за этого егоеще называют машиной без углов.

Колесная база у хетчбека составляет 2430 мм, а дорожный просвет 135 мм.

На первом месте нашего рейтинга, автомобилей до 500 000 рублей стоит Nissan AD Wagon. Такое авто можно заказать из Японии, во Владивостоке он будет стоить от 480 000 рублей.

«AD» это сокращенное название, полное – advanced. Это коммерческий универсал на базе Wingroad.

В обивке используются недорогие, но качественные и практичные материалы. На приборной панели держатели для ручек, планшет. Это все подтверждает коммерческую направленность автомобиля.

Полный привод с вискомуфтой типа v-flex по типу Full-time.

Это пятиместный унивесал, но задний ряд слегка жестковат. У этих автомобилей достаточно надежные двигателя, которые часто выдерживают по 300 км пробега.

Антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозного усилия.

Критерии отбора автомобиля до 500 000 рублей из Японии.

Мы составили этот список исходя из того, что авто должно быть практичным, надежным и недорогим в обслуживании.

В списке автомобили 2014-2016 годов.

Рекомендуем к прочтению статью про ТОП 5 авто до 1 000 000 рублей.

Покупая авто в Японии вы можете быть уверены в чистоте автомобиля. Все авто которые выставляются на аукционах, проходят тщательную проверку. Аукционы дорожат своей репутацией, поэтому все замеченные дефекты отображаются в аукционном листе. Техническая часть автомобиля из Японии будет заметно лучше.

Если у вас есть дополнительные вопросы, наши специалисты готовы помочь вам.

Для того чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 или оставьте заявку заполнив форму ниже.

Источник

Японские автомобили до 500 тысяч рублей

Стоит ли выбирать между экономией и комфортом, если бюджет покупки авто составляет 500 000 рублей? Пока в Европе, США и Азии за 7000 долларов можно купить вполне приличный автомобиль среднего класса, авторынок России ставит жесткие условия. Имея полмиллиона рублей, можно рассчитывать на новый ВАЗ Largus или Vesta в минимальной комплектации либо на предложения вторичного рынка. Что касается покупки б/у автомобиля, лучше сразу исключить локальные предложения с пробегом по российским дорогам, и присмотреться к японскому автопрому.

Содержание:

К тому же мы подготовили для вас топ 27 японских машин стоимостью до 500 000 рублей. Рекомендуем ознакомиться и убедиться, что уровень комфорта и технические характеристики приятно удивят и окажут решающее значение при выборе транспортного средства.

Экономичные решения от Toyota

Этот компактный хетчбэк привлекает водителей экономичным 1-литровым двигателем, потребляющим всего 3,5 литра топлива на сотню километров. Доступны конфигурации с автоматической коробкой передач и вариатором, а также переднеприводная и полноприводная версия. Любителям креатива понравится Passo Moda с круглыми фарами и двух- либо трехцветной окраской.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Модель также известна под именем Yaris. Хетчбэк выпускался серийно с 1995 по 2010 годы. Затем было проведено два рестайлинга – в 2014 и 2017. Сегодня на вторичном рынке доступны трехдверные и пятидверные кузова с мотором на 1; 1,3 и 1,5 л. Варианты трансмиссии – механика, автомат и вариатор. Расход бензина у самой экономной версии составляет 2,9 л на 100 км, у наиболее затратной – 6,6.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Компактвэн, выпускаемый для внутрияпонского рынка, представлен двумя поколениями. Современная модификация оснащена 1,3 либо 1,5-литровым мотором мощностью 94 и 109 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется вариатор. Для экономии пространства принято необычное решение – водительская дверь открывается стандартным распахиванием, а пассажирская – сдвигается в сторону.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Гибридная Тойота Аква известная за пределами Японии под именем Prius c. Это стильный пятидверный хетчбэк с передним приводом и двумя двигателями. В качестве основного силового агрегата используется бензиновый мотор мощностью 74 л. с. Дополняет его электромотор на 61 л. с. Аква является долгое время возглавляла мировые рейтинги экономичных транспортных средств.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Если вам нужен недорогой автомобиль для коммерческого использования, Probox станет надежным и экономным помощником. Внешне Probox напоминает увеличенный универсал, официально его относят к минивэнам и малотоннажником. Грузоподъемность машины составляет 400 кг. При необходимости поездок по бездорожью обратите внимание на полноприводную модификацию. Доступные варианты коробки передач – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Молодежный кей-кар завоевал любовь публики благодаря экологичности, экономичности и легкому дизайну. В продаже доступны различные яркие расцветки. Особенность этого авто – система Eco-Idle. Она контролирует объем выхлопов и уменьшает их, выключая двигатель, если скорость составляет менее 7 км/час. Достаточно изменить давление на педаль тормоза, чтобы машин завелась снова.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Стиль и экономичность Nissan

16 лет успешных продаж, экспорт по всему миру, 2 поколения и высокий уровень безопасности – это все по Ниссан Ноут. Модель сочетает компактность и вместительность. Заднее сидение рассчитано на трех пассажиров, объем багажника составляет 280 литров. Оба поколения прошли тест безопасности Euro NCAP с результатом 4 звезды из 5. Трансмиссия представлена как 4-уровневым автоматом, так и 5-уровневой механикой.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Выбор в пользу «зеленого» транспорта все более популярен. И это подтверждает стабильный рост продаж Ниссан Лиф. С компанией работает более дилеров по всему миру. Leaf ценят за простую управляемость, хорошую динамику, маневренность и приличный запас пути в 160 км. Пройденные дважды тесты безопасности Euro NCAP принесли Лифу заслуженные 5 звезд.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Грузопассажирское авто выпускается в кузове, стилизованном под минивэн. Изначально эти машины производились с бензиновым либо дизельным ДВС, сейчас остался только бензиновый вариант. Ниссан AD отличается надежностью и выносливостью. Пользователям доступна переднеприводная и полноприводная колесная формула.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Кей-кар от Ниссан – выбор, в основном молодежи. Dayz сочетает нетривиальный дизайн и хорошую проходимость. Здесь комфортно могут разместиться водитель и три пассажира. Владельцы переднеприводных моделей конфигураций предпочитают ездить с друзьями за город на пикники. С конвейера сходят как атмосферные 52-силовые ДВС, так и турбированные 64-силовые.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Новичок японского автопрома выпускается с 2015 года и реализуется исключительно внутри страны. NV100 представляет компактный фургон, который используют в службах доставки и негабаритных грузоперевозках. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 0.7 л в зависимости от конфигурации расход топлива составляет 5-7,5 литра на сотню.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Практичность и рациональность от Honda

Микровэн предназначен для перевозки пассажиров и грузов. Задние сидения легко складываются, освобождая дополнительное пространство. под капотом находится 700-кубовый мотор. Мощность в зависимости от модификации составляет 46-64 л.с. Средний расход топлива 6 литров на 100 км. Vamos имеет довольно лаконичный немного угловатый экстерьер и подходит для организации местных грузопассажирских перевозок.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Еще один кей-кар от Honda отличается вместительностью и хорошей проходимостью. Внешне он похож на описанную выше модель, но имеет увеличенное лобовое стекло и более обтекаемые линии внешнего дизайна. N-Box имеет широкую цветовую гамму, оснащен 660-кубовым двигателем, который может быть, как атмосферным, так и турбированным. В Японии N-Box – один из самых продаваемых кей-каров.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Популярный микровэн выпускается с 2013 года и продолжает совершенствоваться сегодня. Чтобы отличается от аналогов, конструкторы проверили год назад рестайлинг, вследствие которого N-WGN адаптивным круиз-контролем, более просторным салонам и системой Honda Sensing, которая отвечает за автономную остановку машины перед препятствием.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Миниатюрный кей-кар отлично вписывается в насыщенный городской трафик не только благодаря компактным габаритам, но и эксклюзивным цветовым решениям. Перед покупателем открыт выбор из классических белых и серых кузовов, так и из экзотических оттенков оранжевого, желтого, розового. N-ONE рассчитан на водителя и трех пассажиров, оснащается вариатором, имеет достаточный для городских дорог клиренс 14-15 см.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Классические представители Mitsubishi

Компактный фургон уже давно стал классикой японского автопрома. Выпускаемая с 1968 года, Delica сменила пять поколений и для многих остается надежной «рабочей лошадкой». На рынке представлены трехместные грузовые и 9-местные пассажирские конфигурации. Грузоподъемность составляет от 600 до 1200 кг. Довольно высокий клиренс 21 см в комплексе с полным приводом делают Mitsubishi Delica делают модель оптимальной для проселочных дорог.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Мираж впервые увидел мир в 1978 году. Сегодня выпускается шестое поколение Миража. В Европе машина узнается под названием Mitsubishi Colt. Авто выпускается в кузове седан и хетчбэк с литровым и 1,2-литровым двигателем. И водителей и пассажиры получают базовый комфорт и 4-звездочный уровень безопасности Euro NCAP. Это бюджетное решение для непритязательных автовладельцев.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Компактные Suzuki

Элегантный субкомпакт отличается широкими возможностями и вариантами исполнения. Так покупатель может приобрести бензиновую и гибридную установку, с механической и автоматической коробкой передач, с литровым и 1,2-литровым силовым агрегатом. В последних версиях увеличен объем багажника до 265 л. А любителям путешествий стоит присмотреться к модификации Outdoor с 4 ведущими колесами и мощностью 94 л.с.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

За 40-летнюю историю Alto предстало в 7 поколениях. Придерживаясь основной концепции городского транспортного средства, Alto совершенствовался, улучшая технического оснащение и показатели безопасности. Так, в последнем поколении изменилось положение фар для лучшей видимости дороги и очертаний авто, добавлена в конструкцию кузова прочная сталь, установлены системы ABS, EBD, Brake Assist.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Микровэн выпускается с 1999 года по настоящее время. Его ценят за компактность в сочетании с проходимостью. Every производится с задним либо полным приводом. На рынке представлены пассажирские и грузовые решения. В последних модификациях улучшен двигатель: увеличены показатель экологичности, бесшумности и экономичности.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Практичность от Subaru

Трезиа сочетает комфорт, безопасность и выносливость. За базу при разработке взята Тойота Verso-S. Багажник рассчитан на 429 литра загрузки. Если убрать задние сиденья пространство увеличится до 1388 литров. В зависимости от модификации Trezia комплектуется системами ABS, BAS, функцией курсовой устойчивости, бесключевым доступов, парктрониками, мультимедиа.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Кей-кар от Субару – это сочетание минималистического экстерьера и базового комфорта. Под капотом здесь стандартный для этого класса машин 700-кубовый силовой агрегат. Есть версия с турбонаддувом и увеличенной мощностью. Топовые модификации оснащаются климат-контролем, камерой заднего вида, АБС, мультимедиа и автоматическим торможением.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Миниатюрный автомобиль, выпускаемый с 1998 года, продается на японском и американском авторынке. Pleo постепенно изменяется, переходя из угловатых в более обтекаемые линии. Под капотами здесь неизменный для кей-каров 700-кубовый мотор. Также с конвейеров Субару сходит микровэн – Pleo Van.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Пятидверный субкомпактный автомобиль рассчитан на малогабаритные грузовые и пассажирские перевозки. Здесь реализована заднеприводная колесная формула. В распоряжении водителя 5-ступенчатая механическая КПП либо 3-ступенчатая автоматическая. Клиренс составляет 18 см. Расход топлива по заявлению производителя 6 литров на 100 км.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Бюджетные решения от Daihatsu

Daihatsu Boon завоевал поклонников благодаря лаконичному ненавязчивому дизайну, приличной динамикой и высокими показателями комфорта. Boon представлен в нескольких кузовах, среди которых доступны варианты с 133 лошадиными силами, полным приводом, функцией Start-Stop для экономного использования топлива. На всех машинах установлен вариатор – бесступенчатая коробка передач.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Мини-грузовик Hijet пользуется большим спросом у японцев. Модель выпускается с 1960 года и сегодня представлена уже в десятом поколении. На рынке представлены микровэны и пикапы. Одно из последних нововведений – реализация гибридной силовой установки. В российских широтах это отличное решение не только для коммерческого использования, но и для поклонников рыбалки и активного загородного отдыха.

Топ японских авто до 500 тысяч как первый автомобиль

Популярная японская малолитражка охватывает широкий спектр потребностей автолюбителей и выпускается в различных типах кузова: хетчбэк, седан, пикап, фургон. В последних модификациях сделан акцент на увеличение внутреннего пространства: рычаг переключения передач перенесен на центральную панель, задние сидения сдвигаются, увеличивая пространство багажника.

Японский автопром продолжает развиваться, помогаю любому покупателю найти решения поставленный задач. Купить автомобиль до 500 тысяч рублей – абсолютно несложная задача. Достаточно лишь определиться с техническими характеристиками, типом кузова и производителем. В любом случае, делая выбор в пользу «японцев», вы получаете экономичный и практичный автомобиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *