Топливный кран для мотоцикла положения
Позитивмото ремонт мотоциклов HONDA Gold Wing 1800
В 2019 году нашему техническому клубу(мотосервису) исполнилось 15 лет, это серьёзная дата с учётом сложностей (кризисы, сезонность, низкая рентабельность).
Почему технический клуб? Наш коллектив состоит из фанатов 2-х колёс, интерес к которым начался с юности. Позитивмото начинался с 1 гаража в гск Смена на Соколе.
Наш основной мотив был дубасить на мотиках с утра до вечера и трудиться на себя, с этого времени мы начали набирать бесценный опыт связанный с эксплуатацией и ремонтом японских мотоциклов.
Шли годы, и основным нашим трудовым девизом было: ОКАЗЫВАЙ УСЛУГИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ САМ!
Причём в условиях минимальной конкуренции всё катило бы и без такого подхода к работе, но этот путь оказался верным и превратил нас в один из самых крупных и востребованных неофициальных мотосервисов в Стране с индивидуальным подходом и гарантией на все работы.
И не смотря на все эти достижения никто из наших сотрудников не расслаблен и не смотрит на клиентов свысока, наш закон не изменился:оказывай услуги так, как хотел бы обслуживаться сам!
3D тур по мотосервису ПОЗИТИВМОТО
Ваша корзина
В Вашей корзине нет товаров.
0 позиций | Итого: 0.00 руб. |
О нас
У Нас Вы встретите непредвзятый подход в помощи выбора мотоцикла. Мотоциклы, предложенные нами не доставят хлопот, а наш мотосервис качественно и с гарантиями проведёт т.о.,компьютерную диагностику инжекторных мотоциклов и ремонт любой сложности.
Так-же ответим на любой вопрос,если Вы затрудняетесь в выборе модели.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ ЯПОНСКИХ МОТОЦИКЛОВ.
Мы принимаем Ваших любимцев на зимнее(сезонное) хранение мотоциклов. Теплый приём,комнатную температуру и охрану гарантируем.
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ,БИТЫЕ МОТОЦИКЛЫ
Топливный кран для мотоцикла положения
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700
Репутация: 7
На первом фото он полностью закрыт (хотя подписано ON)
Но для этого придётся пожертвовать пневмореле. Нафига оно вообще нужно? ну понятно, безопасность, и всё такое, но можно же просто краник перекрыть на стоянке. Может, там хитрая система перекрытия бенза при падении? Вроде в карбюраторе должна быть какая то игла, которая за это отвечает?
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar
Репутация: 6
Обычная система для больших мотиков в положении PRI течет самотеком, во всех случаях, в положении RES и ON нижняя и верхняя трубка но открывается при подаче разряжения, при пуске за счет бенза оставшегося в карбе мот запускается, и разрежение открывает клапан. Сталкивался на двух ДРСЕ с тем что клапан не держит и топливо подтекает в положении открыто и резерв положениях.
Как терморезистор работает и как от него лампу резерва запитать!?
Забыл добавить, сделано типо для удобства при исправной системе кран находится в положении ОН и его не надо перед пуском открывать топливо начинает теч только после пуска мотора.
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700
Репутация: 7
Обычная система для больших мотиков в положении PRI течет самотеком, во всех случаях, в положении RES и ON нижняя и верхняя трубка но открывается при подаче разряжения, при пуске за счет бенза оставшегося в карбе мот запускается, и разрежение открывает клапан. Сталкивался на двух ДРСЕ с тем что клапан не держит и топливо подтекает в положении открыто и резерв положениях.
Как терморезистор работает и как от него лампу резерва запитать!?
Забыл добавить, сделано типо для удобства при исправной системе кран находится в положении ОН и его не надо перед пуском открывать топливо начинает теч только после пуска мотора.
Термистор припаивается одной ногой к массе, а ко второму концу цепляется одноватная лампочка (такие стоят в прибоках авто и в подсветке магнитол). Второй конец лампочки вешается на +12, появляющийся при включении зажигания.
Как правильно заводить карбюраторный мотоцикл после длительной стоянки?
Ура начало сезона!
После зимовки многие мотоциклы не заведутся, в этой статье мы рассмотрим один из таких случаев.
Затрудненный запуск испытывают почти все карбюраторные моторы. И это нормально поле длительного простоя (более 2х недель), бензин испаряется из поплавковых камер карбюраторов, и после открытия бензокрана нужно время для наполнения. Сначала рассмотрим мотоциклы без топливного насоса.
Если у Вас на мотоцикле установлен простой топливный кран с флажком, перед запуском двигателя, ставим флажок в положение «ON», ждем несколько минут, заводим мотоцикл.
На многих японских мотоциклах, топливный кран автоматический (вакуумный), работает только совместно с работой двигателя, такой кран закрывается сразу после выключения зажигания. Принцип работы: при вращении двигателя создается вакуум во впускном коллекторе (резиновая трубка между головкой цилиндров и карбюратором), по небольшой трубочке передается разряжение к крану, вакуумный клапан открывается – бензин потек.
На Хондах обычно ставят два варианта вакуумных кранов: первый- работает только в режиме «вкл» и «выкл», второй имеет флажок на 3 положения «ON» — открыто, «OFF» — закрыто и «RES» — резерв. Режим резерв включаем после окончания основного топлива, резерв обычно 2-5 литров, рассчитан примерно на расстояние 30-70 км до ближайшей заправки.
Наполнить карбюраторы топливом можно 3 способами:
— В положении «ON» необходимо покрутить двигателем для наполнения карбюраторов топливом, такой способ подходить для мотоциклов с хорошо заряженными аккумуляторами.
— Отсоединяем воздушную трубку и искусственно создаем вакуум, например, при помощи медицинского шприца.
— Отсоединяем бензошланг от крана и через шприц наливаем топливо в карбюраторы. Подсоединяем все обратно и пробуем завести.
На Ямахах и Кавасаки кран имеет флажок с тремя положения «ON» — открыто, «RES» — резерв и «PRI» — принудительное открытие крана (в этом положении бензин течет мимо вакуумного клапана).
Если у нас мотоцикл заведомо исправен, в баке есть топливо, АКБ заряжен, заводим двигатель по следующему алгоритму: открыли кран, наполнили карбюратор топливом, 2 раза резко открыли газ (имеет смысл только при наличии ускорительного насоса в карбюраторе), проверили кнопку двиг-стопа, проверяем положение коробки передач, при необходимости переводим в нейтраль, включили зажигание, достали подсос (или обогатитель), на Сузуках не забываем выжать сцепление, крутим стартером. Если в течении 10 секунд двигатель не завелся, делаем небольшой перерыв и пробуем снова. После 4-5 неудачных попыток делаем длительный перерыв. Необходимо дать стартеру остыть и восстановиться аккумулятору. К сожалению АКБ не вечный и может подсесть, о том как завести Ваш мотоцикл с использованием дополнительного источника питания описано в статье «Как прикурить мотоцикл от автомобиля?»
О возможных неисправностях и методах устранения читайте в следующих статьях:
Если Вам так и не удалось завести двигатель самостоятельно обращайтесь, мы всегда поможем. У нас есть эвакуатор и вся необходимая база для обслуживания и ремонта Вашего мотоцикла.
Осуществляем доставку техники в нашу мастерскую по льготному тарифу от 1000 рублей.
Топливный кран для мотоцикла положения
Бензобак мотоцикла 3.115:
1 — передняя точка крепления; 3 — седловина бензобака; 3 — установочная скоба; 4 — резиновая втулка:
5 — бонка; 6 — косынка рамы; 7 — резиновая втулка; 8 — болт крепления; 9 — труба рамы; 10 — крон-
штейн рамы; 11 — шайба; 12 — задняя точка крепления
1. Течь бензина из горловины. Причиной является наличие вмятин или
неровностей на горловине, которые следует выправить или зачистить. Возможна
также неплотная посадка сальника пробки в горловине. В этом случае пробка часто
выпадает из бака. Для устранения дефекта рекомендуется установить под сальник
стальную втулку толщиной 0,8 — 1 мм или намотать два-три слоя пластмассовой
изоленты
2. Течь бензина из соединения бензокраника с баком. В этом случае следует
тщательно зачистить торец футорки и при необходимости (чтобы добиться
удобного положения бензокраника) подложить еще одну уплотнительную шайбу
между краником и футоркой.
3. Течь бензина вследствие повреждения бака. Неисправность устраняется
сваркой или пайкой. При этом необходимо строго соблюдать правила
противопожарной безопасности— слить бензин, а затем песколько раз тщательно
промыть бак кипятком. В качестве временной меры можно рекомендовать
заклеивание отверстия. Для этого сливают бензин, зачищают повреждённое место и
протирают его сухой ветошью. Кусок ткани диаметром 20 — 30 мм пропитывают
универсальным клеем БФ-6, затем, нанеся тонкий слой на поврежденное место и
немного подсушив клей, накладывают и разглаживают заплату. После высыхания
клея наносят еще две заплаты, причем каждая последующая из них должна быть
больше предыдущей на 10 — 15 мм. Заплату можно покрасить в цвет бака.
Если течь произошла в пути и у водителя нет клея, неисправность можно
временно устранить, придав отверстию с помощью гвоздя круглую форму и
запрессовав в него резиновый или деревянный клинышек.
4. Корродирование стенок бака или разрушение и осыпание слоя случайно
попавшей внутрь краски приводит к засорению бензокраника и карбюратора. В
этом случае бак следует очистить от краски или ржавчины, насыпав внутрь дроби
или мелких камешков, и энергично встряхивая его с водой. Затем, используя
имеющиеся в продаже специальные составы на основе фосфорной кислоты, нужно
произвести фосфатирование внутренней поверхности, соблюдая осторожность и
выполняя указания инструкции, прилагаемой к составу. (В качестве примера
приведем один из составов, применяемых для холодного фосфатирования при
ремонте автомобилей: Zn(H2PO4) — 12%, NaNO3 — 0,25%, NaF — 0,75%, вода —
87%; продолжительность фосфатирования — 30 мин.).
5. Неплотная посадка бака на раме, что, как правило, вызвано повреждением
втулок сайлент-блока. Неисправность устраняется увеличением наружного
диаметра имеющихся резиновых втулок путём наклейки на них слоя резины,
обматывания изолентой или установкой самодельных втулок большего диаметра.
Можно несколько подогнуть проушины бака или подать его вперёд, распилив
отверстие в кронштейне. В случае ослабления или повреждения резьбы в
кронштейне рамы на болты крепления следует установить контргайки.
6. Вмятины на баке можно попытаться отремонтировать следующим способом.
Бак с закрытым бензокраником снимают с мотоцикла, устанавливают на резиновую
или матерчатую подкладку и заливают водой до краёв горловины. В горловину
вставляют тщательно подогнанную по её внутреннему диаметру деревянную пробку
и резкими ударами молотка загоняют её в бак. В момент удара внутри ёмкости
возникает большое давление и вмятины постепенно выправляются.
Бензокраник. Устройство бензокраника КР-12, устанавливаемого на минских
мотоциклах, показано на рис. 17.
Рис. 17. Бензокраник КР-12: 1 — штуцер; 2 — прокладка; 3— сетка фильтра; 4 — стакан отстойника; 5 —
пружина фильтра; 6— каркас фильтра; 7 — рукоятка; 8— гайка сальника; 9 — золотник; 10— сальник; 11 —
корпус бензокраника; 12 — отверстие резерва; 13 — трубка резерва; 14 — трубка основной подачи топлива
Рекомендуется всегда пользоваться положением
рукоятки краника «0», так как трубка основной подачи расположена довольно
высоко над дном бака и через нее поступает более чистое топливо, а всевозможные
механические частицы и вода обычно скапливаются на дне.
Для удаления отстоя и снятия фильтра следует закрыть бензокраник и
отвернуть стакан. При сборке резиновую прокладку необходимо устанавливать под
фланец каркаса фильтра, в противном случае она перекроет отверстие штуцера и
подача бензина прекратится. Затяжку стакана отстойника следует производить
осторожно, чтобы не сорвать резьбу. Для снятия золотника нужно снять рукоятку,
отвернуть гайку крепления и снять его вместе с сальником. При установке помните,
что при верхнем положении двух отверстий в золотнике рукоятка краника должна
находиться в положении «Р».
Уход за краником заключается в регулярной очистке отстойника и фильтра и в
подтяжке гайки сальника. Степень засорения фильтра определяется по мощности
струи топлива, вытекающей из трубки, снятой со штуцера карбюратора. Для
уменьшения засорения бензокраника и карбюратора некоторые мотоциклисты
устанавливают (припаивают) на заборные трубки бензокраника тонкие
металлические сетки, что весьма эффективно.
Течь бензина из-под сальника устраняется подтяжкой последнего. Этим же
способом регулируется усилие поворота рукоятки. При очень легком
проворачивании рукоятки бензокраник может самопроизвольно закрываться,
обедняя смесь. Если же рукоятка поворачивается очень туго, это приводит к
быстрому износу золотника.
Встречаются случаи, когда при закрытом кранике топливо поступает в
карбюратор из-за недостаточного уплотнения между золотником и корпусом. Если
подтяжка сальника не дает положительных результатов, золотник нужно тщательно
притереть к корпусу с помощью притирочной пасты.
Система впуска и выпуска
1 — топливный бак;
2 — крышка бака;
3 — топливный кран;
4 — шланг;
5 — карбюратор;
6 — воздушный фильтр
Содержание
Топливо [ ]
Система питания [ ]
Система питания предназначена для хранения и подачи топлива к карбюраторам или форсункам. Топливо хранится в топливном баке, откуда поступает самотеком или подается под давлением при помощи насоса через фильтр, по топливопроводу к карбюраторам или форсункам. При использовании топливного насоса он располагается либо непосредственно внутри бака, либо снаружи в разрыве топливо¬провода. В баке располагается сетчатый фильтр, кроме того, может применяться дополнительный фильтр, который может располагаться как внутри, так и снаружи бака. В большинстве случаев для управления поступлением горючего применяется топливный кран с ручным или автоматическим вакуумным управлением, открывающий или перекрывающий подачу топлива из бака. На некоторых современных системах, использующих впрыск топлива. кран отсутствует как таковой, а функцию управления расходом топлива выполняет насос.
Более подробную информацию можно получить в разделе системы управления двигателем
Смешивание топлива с воздухом [ ]
Наддув и турбонаддув [ ]
Схема установки турбонагнетателя (Yamaha XJ650T)
Разрез турбонагнетателя и предохранительного клапана мотоцикла Kawasaki ZX750T
На протяжении 80-х чувствовалось обострение интереса производителей к турбонаддуву, как к методу получения большей мощности от двигателя заданного объема. Японскими производителями были представлены модели, объем которых варьировался в пределах от 500 до 750 куб.см., но они не сумели утвердить направление, и за ними не последовало никаких разработок в этой области. Хотя сейчас не существует серийных мотоциклов с турбонаддувом, у многих людей турбонаддув «атмосферных» двигателей остается популярным.
Турбонагнетатель состоит из компактной турбины, которая приводится в действие отработавшими газами, вращающейся с очень высокими скоростями (около 180 000 оборотов в минуту). На другом конце вала турбины расположен центробежный компрессор, применяющийся для нагнетания воздуха в двигатель при давлении, намного превышающем атмосферное. При увеличении объема воздуха, поступающего в камеру сгорания на каждом такте впуска, пропорционально увеличивается топливо. которое может быть подано и сожжено: таким образом, повышается мощность. Турбина также содержит клапан с датчиком давления, который называется «предохранительным клапаном» и служит для предотвращения роста давления во впускном коллекторе выше заданного предела, который обычно составляет около 15 psi.
В большинстве конструкций с турбонаддувом используется система впрыска топлива для управления количеством топлива, поступающего в цилиндр при любых заданных частоте вращения двигателя и давлении. Такое устройство позволяет избегать технических проблем с использованием карбюраторов при высоких давлениях, и может гарантировать степень точности, которая иначе была бы невозможна. Блок электронного управления контролирует частоту вращения двигателя, температуру и давление наддува для обеспечения постоянной корректировки количества топлива.
Топливный бак [ ]
Большая часть баков изготавливается из стали методом штамповки, хотя теперь применяются и другие материалы, например, пластмассы, в первую очередь из-за снижения веса. В баке существует вентиляционное отверстие, обычно расположенное в крышке заливной горловины, позволяющее воздуху проникать внутрь бака по мере расходования запаса горючего. Кроме того, обычно присутствует вентиляционный шланг (для отвода выделений паров топлива в атмосферу или в систему снижения токсичности выхлопа) и шланг переполнения. Датчик уровня топлива часто располагают внутри бака, а на некоторых моделях в баке также находится топливный насос.
Топливо из бака подается либо самотеком, либо при помощи насоса. Оно через металлическую сетку или фильтр, кран, шланги подводится к карбюраторам или к топливнму коллектору и форсункам.
Топливный кран [ ]
Топливный кран с ручным управлением
Автоматический топливный кран
Топливный кран предназначен для управления подачей топлива из бака в систему питания: он позволяет перекрыть топливо, например, при снятии топливного бака. Кран располагается в самой низкой точке топливного бака и подключается к системе питания гибкими шлангами. На многих машинах устанавливается кран с ручным управлением. На его боковой поверхности располагается небольшой рычаг для выбора необходимых положений: ON (открыто), OFF (закрыто) и RES (резерв). Ротор, располагающийся внутри крана, позволяет топливу вытекать через выбранный канал к топливопроводу.
В положении RES кран питается от второй подающей трубки, которая расположена в баке ниже, чем основная. Это положение предоставляет доступ к топливу, находящемуся на дне бака, и служит для напоминания о необходимости заправки топливом. Переход из положения ON в RES производится вручную, путем поворота рычага на кране. На многих современных мотоциклах устанавливается указатель уровня топлива или лампочка аварийного уровня топлива, это часто означает, что положение RES на кране отсутствует.
На большинстве кранов с вакуумным приводом присутствует дополнительное положение резерва с ручным приводом, а также положение заполнения, обозначенное PR1. Последнее позволяет заполнить поплавковую камеру карбюратора после долгого периода, когда мотоцикл не эксплуатировался, или при осушении поплавковой камеры вследствие отсутствия топлива. Без этого приспособления было бы необходимо долго прокручивать двигатель, до тех пор, пока не натекло бы достаточное для пуска количество топлива.
Также были примеры топливных кранов с электрическим приводам. Мотоцикл FZR1000 компании Yamaha оснащался дополнительным управлением на панели обтекателя для облегчения переключения в положение резерва.
Топливный насос [ ]
В большинстве случаев топливо из бака к карбюраторам поступает самотеком, и необходимости в насосе нет. Однако когда начали применяться спрямленные и почти вертикальные впускные каналы, карбюраторы и корпус воздушного фильтра сильно сместились вверх относительно рамы и стали занимать пространство, которое раньше отводилось топливному баку. Таким образом, бак должен был огибать корпус воздушного фильтра, и для сохранения его объема большая часть топлива стала находиться достаточно низко в задней части бака. Это и высокое расположение карбюраторов означает, что для подачи топлива из бака в карбюраторы необходим насос.
Мотоциклам с системой впрыска топлива насос нужен для достижения высокого давления топлива, требуемого системой. Обычно топливный насос, используемый системой впрыска, подает топливо под давлением от 30 до 50 psi, в сравнении с давлением от 1.5 до 3 psi насоса, используемого в карбюраторных системах питания.
Обычно у топливного насоса есть электрический привод, которым через реле управляет ECU или блок управления двигателем. Раньше были широко распространены конструкции насосов с механическим и вакуумным приводом, но они уступили место более надежным и компактным электрическим насосам.
Существует несколько видов топливных насосов:
Насос расположен либо в топливопроводе от бака, обычно после фильтра, или внутри топливного бака. Насосы высокого давления обычно погружены в топливо, или топливо проходит через них для охлаждения насоса.
Система впуска [ ]
Воздушный фильтр [ ]
Причины, по которым двигатель нуждается в воздушном фильтре, не требуют развернутых объяснений, но способы очистки воздуха стоит рассмотреть. Как и многие другие узлы мотоциклов, воздушный фильтр за последние годы заметно усложнился, На смену ранним устройствам из проволочной сетки пришли более эффективные современные фильтры из гофрированной бумаги или из поролона, пропитываемого маслом. Оба типа фильтров эффективно улавливают пыль, содержащуюся в воздухе, которая в противном случае попадала бы в двигатель и способствовала износу разнообразных подвижных деталей. Следовательно, эксплуатация при отсутствии или повреждении фильтра существенно сокращает срок службы двигателя. Также в связи с тем, что для достижения необходимого соотношения топливовоздушной смеси пропускная способность фильтра рассчитывается в совокупное!» с системой питания, эксплуатация мотоцикла без фильтра или с загрязненным фильтрующим элементом приводит к нарушениям в работе карбюратора.
На большинстве четырехтактных и на многих двухтактных двигателях применяется фильтрующий элемент из гофрированной бумаги, пропитанной смолой. Бумагу пропитывают смолой для предотвращения ее разбухания под воздействием влаги. Гофрирование позволяет получить максимальную площадь поверхности фильтрующего элемента в пределах, заданных размерами корпуса фильтра. Это позволяет наилучшим образом расположить отверстия в бумаге: чтобы уловить почти всю поступающую пыль, и в то же время не ограничить пропускную способность воздушного фильтра.
Структура пропитываемых маслом поролоновых фильтрующих элементов, встречающихся на большинстве небольших двухтактных двигателей, более грубая, и, на первый взгляд, они могут показаться менее эффективными. На практике промасленная поверхность, располагающаяся на пути поступающего воздуха, улавливает большую долю пыли.
Фильтрующие элементы всех типов требуют регулярной очистки или замены. Постепенно характеристика фильтра ухудшается до тех пор, пока не начнет влиять на состав смеси или пропускать пыль. При использовании бумажных элементов поры в бумаге все больше забиваются, сопротивление поступающему воздуху возрастает, и смесь переобогащается. При использовании поролонового элемента: как только промасленная поверхность покроется частицами пыли, фильтр утратит способность улавливать пыль до тех пор, пока фильтрующий элемент не будет очищен и заново пропитан маслом.
Корпус воздушного фильтра [ ]
Разрез воздушного фильтра
Раньше корпус воздушного фильтра только выполнял роль кожуха для фильтрующего элемента, и на большинстве небольших внедорожных мотоциклов это по прежнему так. В последние годы он превратился в неотъемлемую часть системы питания на спортивных и динамичных машинах, неразрывно работая со впускной системой двигателя.
Он предназначен, для выполнения функции накопительной камеры; то есть он поддерживает относительно постоянные объем и давление воздуха, сглаживая изменения давления воздуха, происходящие при смене частоты вращения, таким образом, чтобы смесеобразование не ухудшалось. Это особенно важно для двухтактного двигателя, потому что, в против¬ном случае, постоянно изменяющееся давление и скорость воздуха затруднили бы обеспечение постоянного состава смеси.
Обычно для предотвращения ухудшения характеристик спортивных двухтактных мотоциклов, спроектированных на остове дорожных машин, фильтр и корпус-накопительную камеру оставляют полностью оригинальными. Этот эффект не столь ярко выражен на четырехтактных машинах, так как разрежение при впуске воздуха в камеру сгорания выше, но он по прежнему существенен.
Системы воздухозабора [ ]
Прототип системы Ram-Air компании Suzuki представила в 70-е годы. В основе этой системы лежала теория о подаче максимально возможного количества воздуха в систему впуска, с использованием скорости мотоцикла, для забора, направления и сжатия поступающего воздуха. В современных конструкциях для повышения давления воздуха внутри корпуса воздушного фильтра используются всевозможные системы воздухозаборников, каналов и шлангов. Последней разработкой в области спортивных мотоциклов является система, в которой применена заслонка в корпусе воздушного фильтра, регулирующая расход воздуха на входе в фильтр согласно частоте вращения двигателя. В диапазоне от низких до средних частот вращения двигателя заслонка закрыта. В диапазоне от средних до высоких частот вращения двигателя заслонка открыта. Привод заслонки осуществляется тягой, присоединяемой к диафрагме, которая, в свою очередь, работает от разрежения во впускном коллекторе. Разрежением на диафрагме управляет электромагнитный клапан, а им, в свою очередь, управляет блок электронного управления. Задача системы состоит в том, чтобы регулировать параметры скорости и давления воздуха для их наилучшего соответствия всем диапазонам частот вращения двигателя.