Топливомеры для грузовых автомобилей
Контроль топлива
Простые и точные топливомеры
Измерители уровня топлива (метроштоки)
Компания «Топливомер-Сервис» предлагает различные виды топливомеров для замера остатков топлива в баках транспортных средств
Внешний вид топливомера ПТ-041
Внешний вид топливомера ПТ-043
Контроль горючего для целей учета требует наличия точного измерителя
Всем понятно, что контролировать топливо в баке автомобиля можно, если его можно измерить с достаточной точностью, например, в 1 литр. То есть, если имеется измеритель (метрошток), который позволяет замерить топливо в баке с такой точностью, и такое измерение не потребует больших затрат, то учет и контроль топлива — реально выполнимая задача для любого предприятия.
Сразу отметим, что именно наши топливомеры, которые не устанавливаются на технику стационарно, как раз и обеспечивают решение этой задачи, а именно — достоверное знание, сколько литров топлива осталось в баке с точностью не хуже 1%.
Мы предлагаем топливомеры (метроштоки для топливных баков) для любой техники от обычных Газелей до магистральных грузовиков. Существует целая линейка таких измерителей: ПТ-041, ПТ-043, ПТ-045.
Топливомер прост и надежен, с помощью него можно замерять топливо в баках любой техники. Если у вас есть парк автомобилей, но нет измерителя горючего, то вы обязательно столкнетесь с проблемами хищения ГСМ или, как мягко говорят, с вопросами его рационального использования.
Производитель оборудования контроля расхода топлива
Компания реализует топливомеры (линейки для измерения топлива в баке) и тарировочные таблицы.
Патент | Сертификат |
С использованием оборудования контроля расхода топлива вы можете познакомиться, посмотрев видеоматериалы:
Как надо замерять топливо
Как замеряют топливо
Точно, быстро, красиво и только у нас.
Лучшее решение для дальнобойщиков: ПТ-045 mini
Как хорошо известно, всем водителям, точная информация, сколько литров осталось в баке, это самый главный вопрос
И, как ответить на него, когда штатное оборудование, даже на современных грузовиках, не имеет точного указателя топлива?
Только приблизительно, с точностью в 20 % от объема бака, можно сказать, сколько литров нем осталось.
С более подробным описанием измерителей можно ознакомиться в презентации (скачать презентацию).
Заявки и запросы на топливомеры можно отправить на адрес: info@toplivomer.ru
Тел. (812) 545-1645, 8-911-934-0138
г. Санкт-Петербург
Ознакомьтесь с подробной инструкцией по тарировке бака и тарировочным таблицам
ТАРИРОВОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ
Для того, чтобы начать пользоваться топливомером, необходимо составить для конкретного бака тарировочную таблицу. Составить таблицу очень просто, нужно сделать у бака два простых замера топливомером и занести эти показатели в бланк, реализованный в программе Excel (предоставляется бесплатно после приобретения топливомера).
Также в таблицу заносится объём бака. После внесения данных таблица рассчитывается автоматически и ей можно пользоваться. Не забудьте после этого сохранить таблицу с вашими данными. Внесённые данные привязывают геометрию бака и геометрию топливомера друг к другу, позволяя с помощью таблицы быстро переводить миллиметры на топливомере в литры.
Лучшее решение для дальнобойщиков: топливомер ПТ-045 mini
Для кого предназначен топливомер ПТ-045 mini?
Как хорошо известно, всем водителям, точная информация, сколько литров осталось в баке, это самый главный вопрос
И, как ответить на него, когда штатное оборудование, даже на современных грузовиках, не имеет точного указателя топлива?
Только приблизительно, с точностью в 20 % от объема бака, можно сказать, сколько литров нем осталось.
Большинство водителей, могут сказать, что бак полный, если можно открыть крышку бака и в этом убедиться самому. Что уж говорить о точности этой информации, если бак не залит под горловину. Можно говорить что угодно и доверия к этой информации нет.
Конечно, у опытных водителей есть свои, самодельные приспособления в виде складных линеек, которыми можно замерить топливо для себя, чтобы ориентироваться, где заправили честно, а где явно мухлюют.
Конечно, здесь не идет речь о миллилитрах, как часто показывают в интернете. Идет речь об обмане в 5-10-20 литров, в зависимости от объема топливного бака. А это уже очень серьезные потери.
Именно такую задачу и решает миниатюрный лазерный топливомер ПТ-045 mini.
Для заказа пишите на info@toplivomer.ru
Представьте, что у вас есть точный и небольшой по размерам измеритель топлива. Его легко можно брать с собой в поездку, измерять топливо в баке вашего автомобиля с точностью в 1 литр и, главное, чувствовать себя настоящим профессионалом, а не новичком, которого можно легко обмануть на топливе.
Можно сказать, такой топливомер нужен всем водителям!
Скажу сразу, секрет конечно есть, и даже целое российское изобретение, защищенное патентом лежит в основе лазерного топливомера. Но, если говорить просто, то в этом топливомере замеряется не само топливо, а пустое пространство в баке. То есть, сколько топлива еще можно залить в бак до полного, или как говорят, под горловину.
И, обычный лазерный дальномер, как раз измеряет расстояния в свободном пространстве. Для того, чтобы измерять топливо в баке, необходимо, чтобы на поверхности топлива находилось препятствие для лазерного луча или, проще говоря, поплавок.
Но, если мы знаем, сколько всего литров входит в бак, то задача сколько литров в нем осталось получается решенной.
Таким образом, лазерный топливомер замеряет уровень топлива в баке в мм.
Как выглядят тарировочные таблицы на топливные баки для разных машин, показано на примерах.
Топливомер-Сервис
«Топливомер-Сервис» — производитель оборудования контроля расхода топлива.
Компания реализует топливомеры, тарировочные таблицы.
С использованием оборудования контроля расхода топлива Вы можете познакомиться, посмотрев видеоматериалы:
Как надо замерять топливо
Как замеряют топливо
ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ
Компания «Топливомер-Сервис» предлагает различные виды топливомеров.
Топливомер ПТ-045
Топливомер ПТ-045 позволяет измерять уровень топлива в стационарных емкостях и мобильных цистернах любых размеров.
В качестве измерителя применен лазерный дальномер Bosch PLR 40 C. Точность измерения уровня 1 мм. в диапазоне до 20 метров. Топливомер ПТ-045 — это современный компактный измеритель, который позволяет хранить и передавать замеренные значения уровня через интернет и электронную почту. Точность, надежность и скорость измерения топлива в различных стационарных и мобильных емкостях, а также малые габариты измерителя ПТ-045 выгодно отличают его от традиционных метроштоков. Тарировка емкостей (составление таблиц на емкости) проводится по внешним замерам емкости с учетом конструкции и особенностей емкости.
Топливомер ПТ-045 сертифицирован.
Топливомер ПТ- 043
Топливомер ПТ-041
Тарировка топливных баков для топливомеров расчетным способом.
В результате, расчет таблиц легко выполняется самими пользователями и не требуется траты нвремени и денег. Техника на предприятиях активно обновляется и поэтому важно, что таблицы для контроля топлива уже не являются сложной проблемой.
С более подробным описанием топливомеров можно ознакомиться в презентации.
Связаться с компанией
Отправив заявку, Вы можете оформить заказ или получить консультацию специалиста
Информация опубликована 25.04.2017 г.
Информация редактирована 21.05.2021 г.
Для публикации отзыва необходимо авторизироваться
Контроль топлива GPS/ГЛОНАСС — выбираем лучший вариант для вашего автопарка
Расход топлива — один из ключевых показателей экономичности автопарка. Если траты начали расти, а эффективность стоит на месте — есть повод задуматься о рациональности использования ГСМ и добросовестности ваших водителей.
В отсутствие контроля, вы, вероятно, столкнетесь с одной из следующих проблем:
В этой статье мы расскажем о лучших вариантах GPS/ГЛОНАСС контроля уровня топлива в зависимости от состава вашего автопарка.
Мониторинг уровня топлива на грузовых автомобилях
Контроль сливов и заправок на фурах и грузовиках — актуальная тема. Ведь чем больше у машины бак, тем существенней финансовые потери от нечистых на руку водителей.
ДУТ — лучший вариант для большегрузов
Оптимальный вариант для грузовых автомобилей – установка автомобильного GPS-терминала, например, ГдеМои А8, с последующим подключением погружных датчиков уровня топлива (ДУТ).
Мы рекомендуем устанавливать цифровые датчики, так как они обеспечивают наиболее точные показания. Встроенный микропроцессор ДУТ автоматически корректирует погрешности в измерениях из-за неравномерного распределения содержимого в баках неправильной формы.
При установке датчиков сам бак проходит тарировку — в итоге после небольшой настройки ДУТ в системе мониторинга, вы будете получать точные данные об уровне топлива в баке, его расход в литрах, число и объем заправок и сливов.
Контроль расхода ГСМ на легком коммерческом транспорте
К легкому коммерческому транспорту относят малотоннажные автомобили. Как правило, это бортовые грузовики типа ГАЗель, микроавтобусы, автофургоны.
Именно такие машины зачастую и встречаются в автопарках организаций малого и среднего бизнеса.
Контролировать уровень топлива на малотоннажном транспорте можно двумя способами. Какому из них отдать предпочтение, зависит от модели вашего автомобиля, а также от того, насколько точные вам нужны измерения.
Установка датчиков уровня топлива (ДУТ)
Как мы писали ранее, установка цифровых датчиков позволяет получать предельно точные показания об уровне горючего. Если у модели вашего автомобиля бак правильной формы — установка погружных датчиков станет самым верным и надежным способом контроля ГСМ.
Расчет уровня топлива по норме
Если установка ДУТ невозможна, рекомендуем отслеживать уровень ГСМ по норме. Для этого вам нужно внести данные о норме расхода горючего на 100 км в карточку транспортного средства. Сразу после этого, система мониторинга ГдеМои будет отображать рассчитанное значение расхода топлива для каждой поездки или за выбранный вами период.
Сопоставив данные план/факт вы сможете выявить махинации, если таковые имели место.
Отслеживание сливов и заправок у легковой машины
Чтобы учитывать движение ГСМ в легковушке, у ГдеМои есть более простые, но не менее эффективные решения.
Если ваш автомобиль передает информацию со штатного датчика, вы можете отслеживать уровень топлива, считывая данные с CAN-шины.
Что такое топливомер?
Топливомéр — прибор, измеряющий объемное или весовое количество топлива или масла в баках. Применяются для измерения уровня топлива в наземном транспорте и летательных аппаратах, в отличие от уровнемеров, измеряющих уровень жидкостей или сыпучих материалов в различных резервуарах и хранилищах. Как правило непосредственное измерение количества топлива крайне затруднено, поэтому применяются косвенные измерения, в которых, например, измеряют высоту или давление топлива в баке.
Классификация топливомеров
По методу измерения:
По области использования:
Применение
Измерители топлива ПТ-041, ПТ-043 применяются на предприятиях для решения следующих задач:
Учет топлива в бухгалтерии
Для ведения учета ГСМ на предприятии требуется ежемесячное снятие остатков топлива в баках транспортных средств. Проверку наличия топлива в баках транспортных средств проводит комиссия, назначенная руководителем организации. Данные о наличии остатка ГСМ в баках транспортных средств, машин и механизмов на конец отчетного месяца, нужно подтверждать актом снятия остатков. Топливомеры ПТ-041, ПТ-043 помогут быстро и точно, сделать необходимые замеры.
Нормировка работ
Топливомеры применяются для определения фактического расхода топлива при проведении тех или иных работ. Для этого необходимо всего лишь измерить топливо в баке до начала проведения работ и после их завершения.
Предотвращение хищений топлива
Самая распространенная проблема в организациях с собственным автопарком — хищения ГСМ. Как показывает опыт на предприятиях, в которых отсутствует контроль автопарка, присутствует воровство топлива. Самый распространенный метод – это слив топлива из бака. Бороться с хищениями топлива помогут Топливомеры. С их помощью ответственное лицо может в любой момент провести измерения и узнать, сколько топлива в баке. Замеры можно проводить в начале и в конце рабочего дня, либо при въезде и выезде транспортного средства с территории предприятия.
Где применяются топливомеры?
Благодаря своей универсальности Топливомеры ПТ-041, ПТ-043 могут применяться в любых организациях имеющюх свой автотракторный парк. На сегодняшний день эти приборы контроля топлива успешно используются в таких отраслях как: энергетика, газоснабжение, сельское хозяйство, ЖКХ, грузоперевозки, дорожное строительство, и многих других. Данными приборами можно измерить топливо в баках любых форм и размеров, в грузовых автомобилях, автобусах, тракторах, спецтехнике, железнодорожном транспорте.
Особенности измерения уровня топлива
Несмотря на то, что топливомеры и уровнемеры используют одни и те же методы измерения, между ними существуют принципиальные различия, вызванные различными объектами измерения:
ТОПЛИВОМЕР ПТ-041
выполнен в виде линейки, изготовленной из анодированного алюминия, с бесконтактным оптическим датчиком касания, направляющей и электронным блоком
Во время измерения прибор по направляющей, которая ставится на середину горловины бака, опускается в бак до касания с поверхностью бензина или дизеля, при этом в топливо он не погружается. При касании с топливом срабатывает оптический датчик, и в это время электронный блок подает звуковой и световой сигналы. По шкале линейки топливомера определяется расстояние в миллиметрах, на которое он опустился (расстояние от горловины до поверхности жидкости). Далее миллиметры переводятся в литры в соответствии с тарировочной таблицей на бак
Точность измерения-1 литр
Длинна шкалы-1000 мм/
Время измерения-15 секунд
Способен измерять: дизель, бензин, масло и другие жидкости
Поплавковые топливомеры
Поплавковые топливомеры широко применяются в автомобильной технике. Сущность работы топливомера состоит в перемещении ползунка на переменном сопротивлении под действием рычага, на котором имеется поплавок — пластмассовая или металлическая полая конструкция, плавающая на поверхности уровня топлива. С изменением уровня топлива происходит перемещение ползунка и изменение сопротивления резистора, которое отображается стрелочным (шкальным) прибором (омметром) в кабине. В современных автомобилях датчик уровня топлива (переменное сопротивление) имеет нелинейную характеристику.
Поплавковые топливомеры имеют ряд принципиальных недостатков, в числе которых — большая погрешность при кренах и наклонах транспортного средства. Именно поэтому поплавковые топливомеры очень ограниченно применяются в авиации (поплавковые топливомеры установлены на вертолёте Ми-8).
ТОПЛИВОМЕР ПТ-043
применяется при контрольном измерении количества бензина и дизеля в баках транспортных средств у которых доступ к топливному баку затруднен. Например, когда над баком нависает кузов или у бака изогнутая заливная горловина, или бак закрыт элементами корпуса
Работа прибора основана на принципе сообщающихся cосудов, которыми являются топливный бак и трубки в ПТ-043. Топливомер ПТ-043 состоит из мерной линейки с укрепленной на ней измерительной трубкой и грушей закачки измеряемой жидкости. Прибор имеет механический упор чтобы фиксировать его на заливной горловине автомобиля. В заливную горловину бака вставляется заборная трубка топливомера.
С помощью резиновой груши топливо перекачивается из бака в измерительную трубку. При этом уровень в баке и в измерительной трубке станет одинаковым по принципу сообщающихся сосудов. Линейка прибора указывает уровень в миллиметрах и далее по тарировочной таблице определяется объем в литрах.
Время измерения-1 минута
Способен измерять: дизель, бензин и другие жидкости
Ёмкостные топливомеры
Принцип работы ёмкостного топливомера основан на существенной разнице диэлектрических свойств воздуха и топлива. В качестве датчика уровня топлива в таком топливомере применяется «ёмкостный датчик» — цилиндрический конденсатор, представляюший собой две трубы разного диаметра (обкладки конденсатора), вставленные одна в другую и имеющие зазор. Датчик вставлен в топливный бак вертикально и занимает пространство бака от самой нижней до самой верхней его поверхности. Путем непрерывного замера ёмкости такого конденсатора определяется текущее количество топлива в баке, для чего обычно применяют самоуравновешенный мост переменного тока с эталонным конденсатором. В связи со сложной формой топливных баков самолёта в трубах датчика в определённых местах могут иметься прямоугольные окна или вырезы разной площади. Так как баков на самолёте несколько, то в каждом баке имеется свой ёмкостной датчик. Кроме того, в самолёте, как правило, имеется основная система топливной автоматики (измерения, расхода и центровки) со своими датчиками и указателями, и дублирующий (резервный) топливомер (с минимумом автоматических функций), и также со своими датчиками и указателями. Указатели могут показывать как общее количество топлива во всех баках (т.н. «сумма»), так и количество топлива в каждом конкретном баке, что позволяет контролировать правильность заправки или выработки топлива и нормальную работу автоматики.
Ёмкостные топливомеры получили распространение на маломанёвренных летательных аппаратах. На высокоманёвренных чаще в качестве основного измерителя количества топлива применяется расходомер.