Торфоуборочная машина мтф 43а
Машина для уборки фрезерного торфа МТФ-43А-МГ
Заказать звонок
Технические параметры
и характеристики
Наименование параметра | Значение |
1. Тип | прицепной к трактору тягового класса 2…3 гост 27021-86 |
2. Производительность, га/ч | 1.92 |
3. Вместимость бункера, м3 | 17 |
4. Ширина гусениц, мм | 600 |
5. Продольная база, мм | 3 475 |
6. Поперечная база, мм | 2 605 |
7. Дорожный просвет, мм | 330 |
8. Рабочая скорость двигателя, км/ч | 9.4 |
9. Ширина захвата скрепера, м | 1 |
10. Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота | 5 100/4 754/5 590 |
11. Масса, кг: без груза/с грузом | 5 800/9 100 |
12. Обслуживающий персонал, чел | 1 |
Подробная информация
Машина для уборки фрезерного торфа МТФ-43А-МГ предназначена для уборки фрезерного торфа из валков, транспортирования его к месту складирования и выгрузке на откосы штабеля.
Машина является технологическим оборудованием, агрегатируемым трактором-тягачом тягового класса 2…3 ГОСТ 27021.
Данная модель является модификацией машины МТФ-43А-К.
Изменение конструкции несущей рамы позволило кардинально изменить шасси, а именно отойти от колёсной компоновки и создать машину на гусеничном ходу, тем самым повышая технические характеристики оборудования по проходимости и подвижности.
В ходе полевых испытаний машина МТФ-43А-МГ показала превосходные показатели подвижности и проходимости без снижения темпов производительности.
Машина МТФ-43А-МГ является достойным аналогом советского образца торфоуборочной техники МТФ-43А.
Машина для уборки Фрезерного торфа МТФ-43А-К
Заказать звонок
Технические параметры
и характеристики
Наименование параметра | Значение |
1. Тип | прицепной к трактору тягового класса 2…3 гост 27021-86 |
2. Производительность, га/ч | 1.92 |
3. Вместимость бункера, м3 | 17 |
4. Рабочая скорость двигателя, км/ч | 9.4 |
5. Ширина захвата скрепера, м | 1 |
6. Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота | 5 810/4 800/4 070 |
7. Масса, кг: без груза/с грузом | 4 800/8 100 |
8. Обслуживающий персонал, чел | 1 |
Подробная информация
Машина для уборки фрезерного торфа МТФ-43А-К предназначена для уборки фрезерного торфа из валков, транспортирования его к месту складирования и выгрузке на откосы штабеля. Машина является технологическим оборудованием, агрегатируемым трактором-тягачом тягового класса 2…3 ГОСТ 27021.
На предприятии ведётся постоянное конструкторско-технологическое совершенствование данной машины, которое направлено на повышение технических характеристик модели.
На ряду с конструктивными изменениями также ведётся внедрение новых, более прочных материалов и сплавов, которые позволяю эксплуатировать машину МТФ-43А-К в различных климатических условиях.
Данная машина на протяжении долгого времени зарекомендовала себя, как надёжное в использовании, и не прихотливое в обслуживании оборудование.
Торфмашу 60 лет
В юго-западной части г. Рязани в 7 км от географического центра города на территории 6,5 га располагается открытое акционерное общество «Торфмаш», созданное в январе 1993 года в результате преобразования Рязанского завода торфяного машиностроения – Торфмаш. Завод «Торфмаш» работает на машиностроительном рынке нашей страны с 1944 года. Во времена плановой экономики предприятие выпускало технику для разработки и добычи торфа и являлось крупнейшим производителем в СССР и за рубежом. В ходе Великой Отечественной войны в стране обострилась ситуация с энергетическими ресурсами. Требовали решения проблемы нехватки всех видов топлива, его добычи и транспортировки потребителям – объектам экономики и населению.
Генеральный директор ПО «Торфмаш» Е. Ю. Павлов |
Оценив создавшееся положение, Совет Народных Комиссаров СССР принимает решение о расширении числа топливодобывающих предприятий и строительстве заводов по выпуску машин и оборудования для угольной, торфяной и лесозаготовительной промышленности. С учетом природных ресурсов области было решено создать в Рязани Завод транспортного оборудования по выпуску торфовозных вагонеток для узкоколейных железнодорожных путей – Рязтранстоп. По первоначальному техническому проекту завод предназначался для изготовления двухосных торфовозных вагонов с деревянной рамой и кузовом, с проектной мощностью 800 вагонов и 40 тонн запасных частей к ним. Выпуск продукции начался в неприспособленных помещениях, при слабом техническом оснащении и недостатке рабочей силы. Оборудование завода состояло всего из трех единиц – револьверного и вертикально-сверлильного станков и пресса ЭР-35.
Первой продукцией завода стали торфовозные вагоны для узкоколеек, производство которых было освоено в 1946 году. С 1947-го по 1949 год завод выпускал также лесовозные платформы, вагонетки шахтные, с 1949-го освоил выпуск вагонеток Коппеля, стрелочных переводов и крепежа для узкоколейной железной дороги, товаров широкого потребления (грабли, мотыги и т. п.), с 1950-го по 1953 год – электромоторов ТС-4, ТС-5, А-41, А-42 с использованием собственного литья. С 1952 года началось изготовление весов ВНО-20, которые стали основной продукцией завода. В 1954-м завод освоил выпуск круглопильных станков по дереву Ц-5, продолжая изготовлять вагонетки, лыжную арматуру, товары ширпотреба, а также чугунное литьё. В 1955 году завод начинает выпускать машины для торфяной промышленности – двухосные мотовозы КД-35 для узкоколеек на торфоразработках, машины для добычи кускового торфа МПДК-3. В 1956-м освоен выпуск торфяного комбайна для сбора сухого кускового торфа ТУМКАР-3, комбайна для добычи кускового торфа КДН-2. Продолжается выпуск мотовозов КД-35, лыжных колец и запасных частей для машины МПДК-3.
В 1957 году машина ТУМКАР-3 (выпуск продолжался до 1960 года) становится основной продукцией завода. В том же году началось освоение и выпуск четырехосного узкоколейного мотовоза МУЗ-4-Д. С 1959-го по 1960 год завод кроме основной продукции осваивает изготовление большого ассортимента оборудования для химической промышленности – это холодильники, каплеобменники, конденсаторы, ферментаторы, сушилки, бункера, комплексаторы, цистерны, сборники и др. В 1960-м завод приступает к освоению новых образцов торфодобывающей техники – торфяного шнекового профилировщика ТПШ-1, ковшовой уборочной машины фрезерного торфа из валков УМПФ-6 и ее модернизированного, самого массового варианта – УМПФ-7, машины пневматической подборки фрезерного торфа ППФ-2, машины для разбрасывания торфяной крошки на сельскохозяйственные поля РУТ-О. В том году были выполнены срочные заказы для сельского хозяйства: 1 085 узлов для доильного аппарата типа «Елочка», более 600 узлов картофелеуборочного комбайна и 700 корморезок КРК-2Л. Позже были освоены новые машины для разбрасывания торфоаммиачных удобрений РУТ-1.
В 1970-е годы завод производил большими сериями машины для торфодобывающей промышленности. Самыми массовыми стали ковшовые подборщики торфа из валков, которые постоянно модернизировали и совершенствовали: это модификации машин УМПФ-7 (1967 год), УМПФ-8 и, наконец, МТФ-43, выпуск которой в 1970–1980-х годах превышал 70 ед. в месяц. В 1976-м в серию пошла третья основная машина уборки торфа – валкователь МТФ-ЗЗБ. Гордостью коллектива стала машина МТП-52 – шнековый профилировщик. Это был первый образец продукции завода, аттестованный на государственный Знак качества. Впоследствии государственный Знак качества был присвоен машине для уборки фрезерного торфа МТФ-43А. Выпуск продукции, аттестованной высшей категорией качества, достигал уровня более 70% всего объема производства.
ПСО-05 на шасси КамАЗ-554 |
В то время Рязанский завод «Торфмаш» – теперь он назывался так – становится крупнейшим как в Советском Союзе, так и за рубежом производителем техники, предназначенной для разработки и добычи торфа. Лучшими образцами своей продукции, такими машинами, как МТФ-43Б, МТП-52А, МТФ-38, МТК-16, МТК-33, завод обеспечивал весь внутренний рынок, а также экспортировал их за границу: в Венгрию, Польшу, Чехословакию, Германию, Румынию, Швецию, Финляндию, США.
Производственные вопросы завод решал одновременно с социальными – строилось жилье для работников, учебные заведения для их детей. Был построен стадион, где работники предприятия могли заниматься физкультурой и спортом. Имелась база отдыха. В 1980-х завод славился на всю область отлично организованным подсобным хозяйством, продукцию которого направляли в первую очередь в заводскую столовую, детские сады и школу. Каждый работник предприятия мог приобрести в заводском магазине по льготным ценам мясопродукты.
Улучшались условия труда. В 1975–1978 годах проводились реконструкция и техническое перевооружение завода, построены заготовительный участок и складские корпуса, участки изготовления валкователей, деревообработки, товаров народного потребления, заводоуправления, блок вспомогательных цехов. Был значительно расширен механический участок.
За годы существования завода актуальным вопросом было и остается производство товаров народного потребления – это грабли, мотыги, петли дверные, лейки и ведра оцинкованные, вешалки настенные, экраны декоративные на батареи отопления, ворота гаражные, прицепы для легковых автомобилей и многое другое.
Автомобиль ЗВСК-15Б для транспортировки и загрузки сухих кормов |
По не зависящим от завода причинам, вытекающим из финансово-экономического и политического положения в стране, начиная с 1989 года, производство торфоуборочных машин было в основном прекращено. В этих условиях завод вынужден был перейти на выпуск продукции, имеющей спрос на товарном рынке. В начале 1990-х по проекту ВНИИЛЕС (г. Майкоп) был освоен и налажен массовый выпуск автолесовозов ЛТ-25 на базе автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-131. Для комплектации автолесовоза вначале использовался прицеп ТМЗ-802 Тавдинского механического завода Свердловской области, впоследствии на заводе было налажено собственное производство прицепов РЗТ-2. Оценив потребности рынка в стройматериалах, завод стал производить мини-заводы ЗММ-4 для производства кирпича. Позднее был смонтирован собственный экспериментальный завод с тоннельными печами сушки и обжига кирпича.
Новой страницей в истории завода стала постановка на производство различных видов специальной техники для жилищно-коммунального, дорожного и сельского хозяйства. Основной продукцией предприятия стали мусоровозы (КО-33, КО-50, БСУ-8, БСУ-15), подметально-уборочные машины (ПУМ-1, ПУМ-99), пескоразбрасывающие устройства ПР-6, передние скоростные снегоотвалы (ПСО-4, ПСО-05), автомобили для загрузки и транспортировки сухих кормов (ЗАСК-10Б, ЗАСК-15Б), специальные автомобильные фургоны (РЗТ-15, РЗТ-16) на базе шасси автомобилей ГАЗ, ЗИЛ и КамАЗ, прицепной загрузчик сухих кормов ПЗК-12, сеялки СПН-12Т. Существенную часть в объеме производства составил выпуск корпусов редукторов (ЭР-1, ЭР-2, С-200, С-203) для электропоездов МПС России.
В целях сохранения рабочих мест, установившегося спектра выпускаемой продукции и сложившегося коллектива работников в 2002 году Совет директоров ОАО «Торфмаш» принял решение о переводе подавляющего числа работников ОАО «Торфмаш», всего объема производства и существующего бизнеса в производственно-коммерческую фирму ООО «Берц». В короткий срок фирма не только стала достойным продолжателем лучших традиций завода и ОАО «Торфмаш», но и заняла определенную нишу на рынке товаров и услуг.
Многие руководители и рядовые работники предприятия за большой вклад в развитие отечественного строительного, дорожного и коммунального машиностроения, многолетний добросовестный труд получили почетные звания и были награждены орденами и медалями.
В 1995 году предприятие удостоено премии и отмечено медалью «Факел Бирмингема» (штат Алабама, США) – за наилучшие экономические показатели в период экономического спада России. За высокоэффективную деятельность по развитию машиностроения ОАО «Рязанский завод «Торфмаш» по итогам работы в 2000 и 2001 годах стал победителем всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций машиностроения России XXI века». На Второй Всероссийской акции «Покупайте российские товары» ПКФ ООО «Берц» за высокую деловую активность и эффективную деятельность по итогам работы в 2001 г. была награждена дипломом победителя конкурса «1000 лучших предприятий России–2001». По итогам года ПКФ ООО «Берц» отмечена Российской национальной премией в области бизнеса и предпринимательства «Бизнес-Олимп-Рязань» за значительный вклад в социально-экономическое развитие региона и объявлена победителем 3-го Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий России 2002 года».
Производственное объединение «Торфмаш» – ПКФ ООО «Берц» и генеральный директор Е.Ю. Павлов за период работы удостаивались многих международных наград. В 2001 году за участие в международной программе «Партнерство ради прогресса» ПО «Торфмаш» удостоено премии «Золотой стандарт», а генеральный директор Е.Ю. Павлов – звания «Менеджер 2001 года» (Швейцария). В 2002 году ПКФ ООО «Берц» за участие в международной экономической программе «Европа нового тысячелетия» удостоена награды «Золотой орел», а генеральный директор Е.Ю. Павлов награжден медалью «Золотой Орёл» (Германия). В 2003-м ПКФ ООО «Берц» за участие в международной программе «Партнерство ради прогресса» удостоена высшей награды программы Гран-при «Золотая пальма».
Одна из последних разработок ПО «Торфмаш» – универсальная машина КО-838 на шасси ЗИЛ |
В последние годы конструкторское бюро ПО «Торфмаш» совместно с ОАО «НИКТИ «Стройкоммаш» и другими конструкторскими фирмами работает над созданием принципиально новых видов дорожной и коммунальной техники. Постоянный участник международной выставки «Доркомэкспо» в Москве ПО «Торфмаш» ежегодно представляет и демонстрирует свои новые разработки. Так, в 2002 году были представлены передний скоростной отвал ПСО-4 и универсальное пескоразбрасывающее устройство ПР-6, в 2003-м – подметально-уборочная машина ПУМ-33, в 2004-м – комплексная дорожная машина КО-838.
ПО «Торфмаш» наладило длительные хозяйственные связи с автомобильными гигантами России ОАО «КАМАЗ» и АМО ЗИЛ. Являясь их официальным дилером, ПКФ «Берц» осваивает новые автомобильные шасси этих заводов, проводит сертификацию и установку спецоборудования на эти автомобили. Значительно расширился и выпуск автомобилей семейства ЗАСК, в ближайшее время планируется установка этого спецоборудования на автомобили Минского автозавода (МАЗ).
Техническая характеристика бункерных уборочных машин
Таблицы для расчета цикловых сборов фрезерного торфа
Вид продукции | Год эксплуатации | ||
первый и второй | третий и последующие | ||
hф, м | wэ, % | hф, м | wэ, % |
Топливо и сырье для брикетов для залежи: низинной | 0,011 | 0,011 | |
верховой, переходной и смешанной | 0,011 | 0,011 | |
Торф повышенной влажности для залежи: низинной | 0,015—0,016 | 0,015—0,016 | |
верховой, переходной и смешанной | 0,015—0,016 | 0,015—0,016 | |
Торф для подстилки | 0,015—0,020 | 0,015—0,020 |
Коэффициент циклового сбора αс
Степень разложения торфа, % | Пнистость на глубину 0.5 м, % | Коэффициент циклового сбора при типе торфяной залежи | |
низинной | верховой | ||
1 | 0,45 | 0,45 | |
20—30 | £1 | 0,65 | 0,60 |
20—30 | >1 | 0,60 | 0,55 |
>30 | £1 | 0,70 | 0,65 |
>30 | >1 | 0,65 | 0,60 |
Примечание. Для второго года эксплуатации коэффициент циклового сбора снижается на 0,05, для первого —на 0,10.
Нормативное количество циклов производства фрезерного торфа
Место расположения торфопредприятия | Число циклов для всех видов продукции при условной влажности, % | ||
40 (топливный торф) | (сельхоз. торф) | ||
Все типы залежи со степенью разложения 5—15% | Все типы залежи со степенью разложения 16—20% | Верховая и переходная со степенью разложения 20—30% | Верховая со степенью разложения более 30% и низинная |
РСФСР Брянская, Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Орловская, Тамбовская области | — | — | |
Горьковская область, Марийская и Чувашская АССР | |||
Владимирская, Калужская, Московская, Рязанская, Смоленская и Тульская области | |||
Ивановская область | |||
Калининская, Костромская, Ярославская области | |||
Вологодская (западнее г. Вологды), Ленинградская, Новгородская и Псковская области | |||
Кировская и Пермская области (южнее 58 с. ш.) и Удмуртская АССР | |||
Кировская область (севернее 58° с. ш.) | |||
Вологодская (восточнее г. Вологды) и Пермская области (севернее 58° с. ш.) | |||
Свердловская область (севернее 58° с. ш.) | |||
Свердловская область (южнее 58° с. ш.) | |||
Кемеровская, Новосибирская области | |||
Омская, Томская, Тюменская области (южнее 58° с. ш.) | |||
Иркутская область (южнее 58° с. ш.) и Бурятская АССР | |||
Архангельская область и Карельская АССР (южная часть) | |||
Томская и Тюменская области (севернее 58° с. ш.) | — | — | |
Хабаровский край | — | — | |
Камчатская область (Мильковский, Елизаровский районы) | — | — | |
Калининградская область | |||
Сахалинская область |
Техническая характеристика валкователей МТФ-31 и МТФ-33Б
Валкователь | МТФ-31 | МТФ-ЗЗБ | |||||
Типоразмер | I | II | III | IV | I | II | III |
Полезная ширина захвата, м | 9,8 | 10,9 | 9,9 | 10,9 | 19/18 | 19/18 | 19/18 |
Ширина полосы, с которой торф собирается в один валок, м | 2,48 | 2,72 | 3,25 | 3,60 | 3,2/3,0 | 3,8/3,6 | 4,75/4,5 |
Число валкующих секций | 6/6 | 5/5 | 4/4 |
Примеч. В числителе приведены показатели для карты шириной 40 м, а в знаменателе – 20 м.
Техническая характеристика бункерных уборочных машин
Торфмашу 60 лет
В юго-западной части г. Рязани в 7 км от географического центра города на территории 6,5 га располагается открытое акционерное общество «Торфмаш», созданное в январе 1993 года в результате преобразования Рязанского завода торфяного машиностроения – Торфмаш. Завод «Торфмаш» работает на машиностроительном рынке нашей страны с 1944 года. Во времена плановой экономики предприятие выпускало технику для разработки и добычи торфа и являлось крупнейшим производителем в СССР и за рубежом. В ходе Великой Отечественной войны в стране обострилась ситуация с энергетическими ресурсами. Требовали решения проблемы нехватки всех видов топлива, его добычи и транспортировки потребителям – объектам экономики и населению.
Генеральный директор ПО «Торфмаш» Е. Ю. Павлов |
Оценив создавшееся положение, Совет Народных Комиссаров СССР принимает решение о расширении числа топливодобывающих предприятий и строительстве заводов по выпуску машин и оборудования для угольной, торфяной и лесозаготовительной промышленности. С учетом природных ресурсов области было решено создать в Рязани Завод транспортного оборудования по выпуску торфовозных вагонеток для узкоколейных железнодорожных путей – Рязтранстоп. По первоначальному техническому проекту завод предназначался для изготовления двухосных торфовозных вагонов с деревянной рамой и кузовом, с проектной мощностью 800 вагонов и 40 тонн запасных частей к ним. Выпуск продукции начался в неприспособленных помещениях, при слабом техническом оснащении и недостатке рабочей силы. Оборудование завода состояло всего из трех единиц – револьверного и вертикально-сверлильного станков и пресса ЭР-35.
Первой продукцией завода стали торфовозные вагоны для узкоколеек, производство которых было освоено в 1946 году. С 1947-го по 1949 год завод выпускал также лесовозные платформы, вагонетки шахтные, с 1949-го освоил выпуск вагонеток Коппеля, стрелочных переводов и крепежа для узкоколейной железной дороги, товаров широкого потребления (грабли, мотыги и т. п.), с 1950-го по 1953 год – электромоторов ТС-4, ТС-5, А-41, А-42 с использованием собственного литья. С 1952 года началось изготовление весов ВНО-20, которые стали основной продукцией завода. В 1954-м завод освоил выпуск круглопильных станков по дереву Ц-5, продолжая изготовлять вагонетки, лыжную арматуру, товары ширпотреба, а также чугунное литьё. В 1955 году завод начинает выпускать машины для торфяной промышленности – двухосные мотовозы КД-35 для узкоколеек на торфоразработках, машины для добычи кускового торфа МПДК-3. В 1956-м освоен выпуск торфяного комбайна для сбора сухого кускового торфа ТУМКАР-3, комбайна для добычи кускового торфа КДН-2. Продолжается выпуск мотовозов КД-35, лыжных колец и запасных частей для машины МПДК-3.
ПСО-05 на шасси КамАЗ-554 |
В то время Рязанский завод «Торфмаш» – теперь он назывался так – становится крупнейшим как в Советском Союзе, так и за рубежом производителем техники, предназначенной для разработки и добычи торфа. Лучшими образцами своей продукции, такими машинами, как МТФ-43Б, МТП-52А, МТФ-38, МТК-16, МТК-33, завод обеспечивал весь внутренний рынок, а также экспортировал их за границу: в Венгрию, Польшу, Чехословакию, Германию, Румынию, Швецию, Финляндию, США.
Производственные вопросы завод решал одновременно с социальными – строилось жилье для работников, учебные заведения для их детей. Был построен стадион, где работники предприятия могли заниматься физкультурой и спортом. Имелась база отдыха. В 1980-х завод славился на всю область отлично организованным подсобным хозяйством, продукцию которого направляли в первую очередь в заводскую столовую, детские сады и школу. Каждый работник предприятия мог приобрести в заводском магазине по льготным ценам мясопродукты.
Улучшались условия труда. В 1975–1978 годах проводились реконструкция и техническое перевооружение завода, построены заготовительный участок и складские корпуса, участки изготовления валкователей, деревообработки, товаров народного потребления, заводоуправления, блок вспомогательных цехов. Был значительно расширен механический участок.
За годы существования завода актуальным вопросом было и остается производство товаров народного потребления – это грабли, мотыги, петли дверные, лейки и ведра оцинкованные, вешалки настенные, экраны декоративные на батареи отопления, ворота гаражные, прицепы для легковых автомобилей и многое другое.
Автомобиль ЗВСК-15Б для транспортировки и загрузки сухих кормов |
По не зависящим от завода причинам, вытекающим из финансово-экономического и политического положения в стране, начиная с 1989 года, производство торфоуборочных машин было в основном прекращено. В этих условиях завод вынужден был перейти на выпуск продукции, имеющей спрос на товарном рынке. В начале 1990-х по проекту ВНИИЛЕС (г. Майкоп) был освоен и налажен массовый выпуск автолесовозов ЛТ-25 на базе автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-131. Для комплектации автолесовоза вначале использовался прицеп ТМЗ-802 Тавдинского механического завода Свердловской области, впоследствии на заводе было налажено собственное производство прицепов РЗТ-2. Оценив потребности рынка в стройматериалах, завод стал производить мини-заводы ЗММ-4 для производства кирпича. Позднее был смонтирован собственный экспериментальный завод с тоннельными печами сушки и обжига кирпича.
Новой страницей в истории завода стала постановка на производство различных видов специальной техники для жилищно-коммунального, дорожного и сельского хозяйства. Основной продукцией предприятия стали мусоровозы (КО-33, КО-50, БСУ-8, БСУ-15), подметально-уборочные машины (ПУМ-1, ПУМ-99), пескоразбрасывающие устройства ПР-6, передние скоростные снегоотвалы (ПСО-4, ПСО-05), автомобили для загрузки и транспортировки сухих кормов (ЗАСК-10Б, ЗАСК-15Б), специальные автомобильные фургоны (РЗТ-15, РЗТ-16) на базе шасси автомобилей ГАЗ, ЗИЛ и КамАЗ, прицепной загрузчик сухих кормов ПЗК-12, сеялки СПН-12Т. Существенную часть в объеме производства составил выпуск корпусов редукторов (ЭР-1, ЭР-2, С-200, С-203) для электропоездов МПС России.
Одна из последних разработок ПО «Торфмаш» – универсальная машина КО-838 на шасси ЗИЛ |
В последние годы конструкторское бюро ПО «Торфмаш» совместно с ОАО «НИКТИ «Стройкоммаш» и другими конструкторскими фирмами работает над созданием принципиально новых видов дорожной и коммунальной техники. Постоянный участник международной выставки «Доркомэкспо» в Москве ПО «Торфмаш» ежегодно представляет и демонстрирует свои новые разработки. Так, в 2002 году были представлены передний скоростной отвал ПСО-4 и универсальное пескоразбрасывающее устройство ПР-6, в 2003-м – подметально-уборочная машина ПУМ-33, в 2004-м – комплексная дорожная машина КО-838.
ПО «Торфмаш» наладило длительные хозяйственные связи с автомобильными гигантами России ОАО «КАМАЗ» и АМО ЗИЛ. Являясь их официальным дилером, ПКФ «Берц» осваивает новые автомобильные шасси этих заводов, проводит сертификацию и установку спецоборудования на эти автомобили. Значительно расширился и выпуск автомобилей семейства ЗАСК, в ближайшее время планируется установка этого спецоборудования на автомобили Минского автозавода (МАЗ).
Э. Стрельцов
«Основные Средства» №7/2004
Источник: www.os1.ru
Читайте также:
Классификация моторных масел АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей) действует с 1996 г. Ей широко пользуются
- Боковой негабарит на грузовом автомобиле допустимо
- что положить на журнальный столик для защиты