Тормоза 2114 супер авто

Тормоза

Тормоза 2114 супер авто

Тормоза 2114 супер авто

При торможении начинало бить руль, эффективность тормозов от перегревов страдала, поэтому было решено заменить тормозные диски и колодки спереди, а также и колодки сзади.

День 1: сняли барабаны (стоят hofer, чугун, ставили почти сразу после покупки авто, потому что стандарт полопался при попытках снять барабан). Заменили колодки сзади, износ был около 50%, по сравнению с новыми. Поставили lada detal, короче, стандарт. Трудно было на новые колодки нацепить барабаны, но около 10 минут мучений на колесо и барабаны на местах. Решили идти к передним колёсам, но не все оказалось так просто. Скоба суппорта держалась на болтах TORX. Решили отложить на след день, купив нужные головки.

День 2: купили 2 головки TORX E12 и Е14. Не вспомню, какая подошла, вроде на 14. Болты с трудом открутились, были как будто без смазки вообще. Подвесили суппорта проволокой к пружинам и, чтобы не напрягать тормозной шланг и дело пошло за тормозным диском.
Сказать, что мы долго пытались его снять — ничего не сказать. Он прикипел настолько, что кувалда не брала, не говоря о молотке. Интернет наш друг, так что залезли туда. По одному методу сделали так: полностью подняли перед машины, завели, разгон примерно до 70 и тормозим. Перед этим нужно открутить направляющие тормозного диска!
В итоге ничего этот метод нам не дал.
Мой верный друг съездил за болгаркой и принялись пилить старые тормозные диски в местах, где он прилегает к ступице, делая прямые надрезы по периметру. И скорее всего от температуры (не от площади соприкосновения) тормозные диски оба слетели на раз-два. Счастья не было предела.

Обильно смазав графитной смазкой ступицу, надели тормозные диски 14R (суппорт позволяет на Супер-Авто, стандарт тормоза тоже 14 радиуса) 2112 Hofer HF.130.218. С проточками и перфорацией. Подумал, что стоит попробовать их, фирма немецкая. Также колодки тормозные передние Hofer HF.350.805. Проблем с установкой нет никаких.

Проехал я на них уже около 250 км. Очень стараюсь слишком на педаль не давить, торможу двигателем, но вот небольшой отзыв:
1) тормоза работают эффективнее, чем стандарт;
2) педаль тормоза нажимается приятнее, мягче;
3) пока они не до конца притерлись, тормозя на скорости около 20 км/ч слабо давя на педаль слышу небольшие поскрипывания в районе левого колеса.

Источник

ВУТ и ГТЦ приора на ваз 2114

Тормоза 2114 супер авто

Стал замечать периодически подшипование в салоне авто, да и тормоза порой вели себя неадыкватно. Сразу стало понятно, что ВУТ скоро прикажет долго жить. И вот начиная с одного прекрасного дня шипение стало постоянным + к этому всем знакомые сопутствующие, тобишь тугая педаль тормоза, и самое противное, плавание оборотов хх, сопровождающееся дерганием и тряской двс. Кто знает, тот поймет…
Как вспомню, аж бесит… )))
Задумался о приобретение нового ВУТа. Вот только какого?
— Штатный ставить принципиально не хотел.
— Торгмаш — это тот же штатный, только слегка доработанный. Детский лепет. Лишняя переплата. Плюс ко всему у нас продаются ВУТ торгмаш желтый, но торгмаш всегда выпускал некрашенный. Чей он? Сомнения…
— Lucas — хорошо, но дорого.
Почитав форумы решил все таки колхозить. Решил ставить ВУТ и соответственно тогда ГТЦ от Нивы 21214М, подходит один в один, только вот у него диаметр ВУТ 9″ и объем ГТЦ больше, что соответственно хорошо, правда шток чутка короче, правда это не критично и лечиться регулировкой концевика стоп сигналов. Но не тут то было! Оказывается в нашем областном центре найти что-либо толковое не так то просто. ПИЧАЛЬ одолела. Как вариант у сервисменов в официальном салоне Лады на заказ приобрести можно. Срок только до трех недель ждать. А авто каждый день бегает, ездить невыносимо стало и не безопасно. Оказалось это тоже не вариант. Ну и решил ставить ВУТ и ГТЦ приоры (калины, шеви нивы, как оказалось, они идентичны, разница только в бочках). На драйве много статей об этом, поэтому вдаваться в подрорбности особо не буду. Опишу только основные нюансы.
Было собственно приобретено ВУТ (ДААЗ) калины + ГТЦ (MANDO), два тормозных тройника от классики, литр тормозухи.
Косяк с разными штуцерами решено было реализовать с помощью приоровских тормозных трубок. НО найти их не удалось. Опять ПИЧАЛЬ. Точить у токаря возможности не было.
Путем катания по торговым точкам и выноса мозга продавцам были найдены трубки с нужными штуцерами.Но они нуждались в доработке. Так как нужные штуцеры были на концах отдельных трубок. А нужна была такая схема: 12х1-10х1.25

Тормоза 2114 супер авто

Тормоза 2114 супер авто

Купил так же трубку тормозную суппорта от классики короткую. Чтобы самому собрать их и заново развальцевать нужной длинны.
Взялся за работу на выходных и как на зло пришлось делать на улице в самый снегопад. Но выбирать не из чего. Поэтому большим количеством фоток похвастаться не могу, но тем не менее…
Демонтаж сложностей не вызвал.
Шток у приорывута нарастил старым, путем дуговой сварки. Уваривать сильно нет надобности, да и сильный нагрев там недопустип.

Тормоза 2114 супер авто

Дошло дело до переходников.
Сделал две трубки нужной конфигурации путем развальцовки. Правда развальцевать нужно было домиком, но возможности не было. Но все получилось как и задумывалось и когда притянулось по месту то подтечек никаких не обнаружилось.

Источник

Тормоза — переход на R14

Тормоза 2114 супер авто

Первое мая провел в гараже. Шашлыков не жарил, но удовольствие получил от того что сделал своими руками и разобрался сам.
Закончились колодки и при торможении появился скрип это и стало причиной ревизии тормозов, не стал откладывать на завтра.
Для перехода с тормозных дисков R13 на R14 закупил:

Тормоза 2114 супер авто

Тормоза 2114 супер авто

Тормоза 2114 супер авто

Тормоза 2114 супер авто

Тормоза 2114 супер авто

Тормоза 2114 супер авто

Тормоза 2114 супер авто

2). Отодвигаем тормозной поршень максимально вовнутрь монтажкой, смотрите за уровнем тормозной жидкости, я такое усилие применил, что тормозуху выдавило через крышку бачка.
3). Вынимаем тормозной поршень из скобы две направляющих, аккуратно снимаем резинки.
4). Откручиваем скобу направляющих колодок два болта на 17
5). Откручиваем тормозной диск два болтика на 7
6). Откручиваем щитки три болта на 10.

Далее монтаж:
1). прикручиваем щитки 2112
2). ставим тормозной диск r14
3). прикручиваем скобу направляющих колодок и тут у меня возникли затруднения

Тормоза 2114 супер авто

Диск задевает о скобу звоню механику говорит: это автоваз все возможно убери напильником, ну ладно подобрал напильником.
Ставлю вторую скобу так она вообще зажимает диск, что за нафуй?
Ну вроде подобрал напильником выставил зазор в 1 мм.
4). Смазал направляющие суппорта (два болтика под резинкой) вставил.
5). Поставил колодки, колодки встают не понятно одна выше диска тормозного на 2мм другая ниже ну думаю автоваз.
6). поставил ладошки.

Пришлось откачать тормозную жидкость так как её было в излишке сильно пришлось сжать тормозные поршня, из за того что колодок практически не было.

И так пробный заезд показал, что полный п…ц на повороте скребет и понятно где СКОБА ТРЕТ ДИСК.
Всю голову изломал ПОЧЕМУ ТАК?
Поехал в магазин БИ-БИ где продают оригинальные запчасти просто посмотреть как визуально выгляди скоба направляющих колодок и какое мое было удивление то что я увидел это небо и земля:

Источник

Установка тормозов от Приоры. Переход на R14 тормоза ВАЗ 2114.

Тормоза 2114 супер авто

После покупки машины всегда хотел поменять тормоза передние в сборе, но на штатные от 2114. Лазив по драйву увидел, что оказывается можно улучшить тормозную систему установкой тормозов R14. Долго лазил, изучал, выходило дороговато. Когда тормоза совсем стали неэффективны поехал в магазин и купил полный комплект штатных тормозов: невентилируемые тормозные диски, колодки, тормозные цилиндры, тормозные шланги и смазку. Вечером сижу на Авито и наткнулся на объявление Приора тормоза в сборе с перфорированными тормозными дисками, колодками и всего за 2500р. Поехал на разборку и забрал их. Конечно ржавенькие, полежавшие, но мне нужны были только скобы суппортов и сами тормозные диски 🙂 Диск вообще без выработки, колодки которые шли новые. Видимо комплект откатал всего пару тыс. км. Купленные давеча тормозные диски R13 поехал сдал обратно в магазин.

Тормоза 2114 супер авто

В установке сложного ничего нет, до этого даже сам колодки ни разу не менял, но в итоге все легко и интуитивно понятно.

Зачистил от поверхностной коррозии

Тормоза 2114 супер авто

Далее оклеил малярным скотчем всё где не нужна краска и покрасил краской для суппортов

Тормоза 2114 супер авто

Тормоза 2114 супер авто

Тормоза 2114 супер авто

Тормоза 2114 супер авто

Тормоза 2114 супер авто

Тормоза 2114 супер авто

Тормоза 2114 супер авто

После установки полез прокачивать. Задние тормоза уже не обслуживали наверно лет 10, все закисло и обломились все штуцера прокачки. Не захотел возиться с этим гнильем, нервы дороже и на след день только на передних тормозах доехал до сервиса. В итоге поменял сзади всё до винтика в торозной системе, ну прям ВСЁ, включая трубки, шланги и тд.

По итогу у меня на автомобиле сейчас абсолютна новая тормозная система. Тормозит я в шоке как, получше многих бюджетных иномарок типа Форд Фокус 2/3, Солярисов, Рио и тд, поверьте я на всех них ездил и есть с чем сравнить. Все-таки новое есть новое. Не сомневаюсь, что если на иномарке также поменять всю тормозную систему результат у них будет лучше, но для Четырки тормоза просто шик стали.

Всем советую как минимум перейти на тормоза R14, а лучше поменять все в сборе.
Вышло все удовольствие в 17 000р. 12 500р — запчасти, 4 500р — работа в сервисе.

Кому нужна видеоинструкция по всем действиям указанным ваше — прикрепляю видео, можете посмотреть наглядно, если останутся вопросы — смело пишите в личку или комментарии, разъясню что Вы не поняли 🙂

На этом сегодня все. Всем удачи на дорогах и до скорого! :)))

Источник

Установка 14″ вентилируемых тормозов

Тормоза 2114 супер авто

Хотел я себе поменять передние суппорта, шланги, и нормально прокачать тормоза, т.к при ТО после покупки хотел сразу поменять тормозную жидкость, но не смог открутить прокачные штуцера на передних суппортах. Решил не мучаться с откручиванием штуцеров, а просто купить в следующий раз новые передние суппорта и шланги, пусть будет все новое.
Купил суппорта и шланги, и вот наконец-то собрались, и заехали с другом на работу для замены.

Тормоза 2114 супер авто

Начал разбирать, сначала всё шло нормально.

Тормоза 2114 супер авто

Начал снимать колодки, остаточная толщина ещё нормальная:

Тормоза 2114 супер авто

Но на одной колодке при снятии просто отвалилась фрикционная часть от накладки:

Тормоза 2114 супер авто

Конечно можно было купить комплект новых колодок и просто поменять суппорта и шланги, как я хотел. Но в будущем я планировал поставить 14-ти дюймовые вентилируемые тормоза от двенашки, поэтому решил уже сделать все сразу. Не зря же говорят, что любая поломка ведёт к тюнингу:)
Список необходимых деталей у меня уже был, поэтому поехали в 2 часа ночи в круглосуточный магазин, надеясь что все будет в наличии, машина то висит на работе на подъемнике без тормозов:)

Что необходимо для перехода на 14″ тормоза:

Направляющая скоба 2112-3501155 — 2 шт
Скоба суппорта 2110-3501017-01 — 2шт
Тормозные диски 14″ от 2112 или Приоры
Колодки 2112 или Приора (хотя они вроде идентичны восьмерочным)
Сами цилиндры суппортов остаются стандартные, я просто изначально хотел их поменять.

Ещё нужны кожухи тормозных дисков, т.к в стандартные не влезут большие диски (2112-3501146 и 2112-3501147 — левый и правый), я пока не ставил.
Диски сначала планировал поставить перфорированные, но т.к покупка получилась немного незапланированной, купил обычные диски и колодки Nippon.

Тормоза 2114 супер авто

Ну и до кучи докупил новые направляющие с пыльниками и болты.
Процесс установки особо не фоткал, хотелось поскорее поставить и поехать спать.

Тормоза 2114 супер авто

Тормоза 2114 супер авто

Всё собрали, прокачали тормоза по схеме (задний правый — передний левый, задний левый — передний правый)

Тормоза 2114 супер авто

Тормоза 2114 супер авто

Диски с колодками пока не притёрлись, но разница уже ощутима, педаль стала менее ватной (возможно это ещё результат прокачки), тормоза подхватывают резвее. Вместе с ВУТ Торгмаш работают очень эффективно, педаль легкая, для плавной остановки на светофоре достаточно совсем легкого касания педали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *