Тормоза nissin для мотоцикла

Тормоза nissin для мотоцикла

Предлагаем вам ознакомиться с технологиями производства тормозных колодок компании NISSIN.

Semi Metallic (SS)
— Отличное ощущения торможения вкупе с высокими тормозными свойствами.
— Конролируемое торможение и корректное взаимодествие с тромозным диском; рекомендуется для мотоциклов до среднего веса при уличной езде.

Semi Metallic (GS)
— Материал колодок с высоким сроком службы.
— Внедорожные колодки разработаны для тяжелых условий с хорошими тормозными качествами.

Semi Metallic (NS)
— Сбалансированное исполнение обеспечивает долгий срок службы и высокий коэфициент трения, необходимый с сухих в влажных условиях. Ркомендованы для GT и для дорожных мотоциклов при повседеневном использовании.

Sintered (ST)
— Новый материал колодок, произведенный по технологии спекания, обладает замечательной устойчивостью и отличным коэффициентом сцепления при низких и высоких температурах.
— Превосходные качества, рекоменуются при быстрой езде для GT и спортбайков.

Sintered (ST MX)
— Новые колодки для бездорожья, выполненные по технологии спекания (sintered).
— Отличные тормозные качества в условиях песка и грязи, противостоят износу.

Semi Metallic (RS)

Приведенная ниже схема дает наглядное представление о том, колодки какого типа наиболее подходят для вашего мотоцикла.

Источник

Переборка тормозной машинки Nissin: особенности конструкции

Тормоза nissin для мотоцикла

Как обычно, начинаем с малого и снимаем крышку резервуара для тормозной жидкости.

Тормоза nissin для мотоцикла

Снимаем и стараемся не порвать пыльник рычажного узла.

Тормоза nissin для мотоцикла

Берем два ключа на 10 мм и отворачиваем рычаг тормоза.

Тормоза nissin для мотоцикла

За ним, в отличие от китайских машинок и многих японских, стоит возвратная пружина, чтобы рычаг не болтался как ирбис в проруби, с учетом того, что рычаг имеет регулировочный винт.

Тормоза nissin для мотоцикла

Тормоза nissin для мотоцикла

А вот когда поршень демонтирован, начинается самое интересное.

Тормоза nissin для мотоцикла

В общем, особенность этой машинки, помимо правильно проточенных каналов и прочих мелочей, заключается в поршне. Поршень на этих машинка имеет шнековую структуру. Именно благодаря этому машинка имеет равномерное распределение нагрузок, и именно поэтому работа этой машинки такая эффективная.

Тормоза nissin для мотоцикла

Не забываем, что все внешние металлические и резиновые элементы нужно обработать медным спреем и силиконом, дабы надолго сохранить жизнь этим деталькам)

Тормоза nissin для мотоцикла

В принципе, дальше все просто. Ставим уплотнительную резинку резервуара для тормозной жидкости.

Тормоза nissin для мотоцикла

Логично, что далее мы ставим крышку. ВНИМАНИЕ! Винты крышки лучше поменять на новые, так как они очень часто закисают (порой намертво), и перед установкой предварительно обработайте их медным спреем. Так, вы точно избежите закисания этих винтов.

Тормоза nissin для мотоцикла

А теперь аккуратно вставляем поршень, очень аккуратно, так, чтобы не задрались и не завернулись уплотнительные резинки, в противном случае вы их порвете, и «прощай, машинка».

Тормоза nissin для мотоцикла

Сложности закончились, хотя аккуратность нужна везде, но следующие элементы не требуют особых навыков. Поэтому установка стопорного кольца не должна вызвать затруднений. Однако кольцо следует так же обработать медным спреем, потому что частенько в полости скапливается вода, в итоге, стопорное кольцо начинает окисляться, окисляя вместе с собой и поршень.

Тормоза nissin для мотоцикла

Ставим на место пыльник, предварительно обработанный силиконом, и не забываем про возвратную пружину.

Тормоза nissin для мотоцикла

Теперь ставим рычаг тормоза, крепежный болт которого опять же заливаем медяхой.

Тормоза nissin для мотоцикла

Остается надеть пыльник и найти технику, на которую будет устанавливаться машинка)

Тормоза nissin для мотоцикла

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Поставил новые колодки Nissin NS, тормозит заметно хуже WTF?

Тормоза nissin для мотоцикла

Поставил новые колодки Nissin NS, тормозит заметно хуже WTF?

#1 Сообщение rustik23 » Вс апр 22, 2012 22:18

Приветствую всех, форумчан, мотоциклистов, братьев и всех всех 🙂
Обращаюсь к вам за помощью.
Купил б/у мотоцикл, отъездил 200км, тормозит отлично, одним пальцем можно вкопаться легко, очень хорошо схватывали.
Но колодкам пришел конец (Передку), я поехал за заменой, не знал что стояло, поехал в мр.мото и взял там Nissin NS (сининькие), вроде как OnRoad для дорожников, для повседневной езды.

Ставил просто, открутил суппорт, достал старые, раскрутил крышку расширит. бочка чтоб стравить давление, разжал поршни и вставил колодки.
Заменил на обеих контурах. Ну и соотвественно закрутил всё 🙂

И вот решил вчера испробовать, тормозят просто УЖАСНО, знающие подсказали, мол должны притирется.
Поехал я значит на площадку, там 10км оттормаживался но разница в лучшую сторону была почти незаметной.
Сегодня намотал 200км и старался тормозить только передком, разогрел уже так, что не прикоснуться, НО не торомит зараза, надо 3мя пальцами вдавливать почти до конца чтоб добиться должного эффекта(приближенного, к тому что было), ощущение что колодки ДУБОВЫЕ.

Тормозную жидкость не менял, вроде как меняная, светлого цвета, уровень нормальный, ручка не проваливается.
До этого стояли какие-то красные Брембо.

Мотоцикл у меня Suzuki GSF650 ABS, ну и суппорта tokico.

Вопрос: Что делать, почему все так печально?)

п.с. была сегодня опасная ситуация, с 120 пришлось оттормаживаться экстренно до 20кмч, еле еле остановился, хотя резина перед новый Мишлен Роад 3, задок Бриджа старенькая, но ресурса почти на половину.

Источник

Тормозная машинка NISSIN

Мечта сбылась – и вот в моих руках оказалась та самая тормозная машинка NISSIN от HONDACRF 450, хотя, в принципе, не факт, что прям от нее, потому что япошки особо не заморачиваются и ставят тормозные системы своих производителей на множество совершенно разных мотоциклов, независимо от фирмы. Но будем считать, что эта машинка была именно от нее.

Итак, что было приятно, хоть машинки и Б/У, но в комплекте шел и тормозной шланг, и болты с шайбами, и сам выносной бачок под тормозную жидкость, хотя, судя по сайту, вы получаете пустой тормозной цилиндр))) Хотя шланг был и не нужен, ибо предпочтение отдавалось VENHILL, но все равно приятно.

Тормоза nissin для мотоцикла

По установке самого цилиндра на раму вопросов вообще не возникло: встал, как родной на стандартные посадочные места.

Для установки выносного бачка для тормозной жидкости я просто сделал крепежную пластину из алюминия толщиной 5 мм, и, опять же, все встало на родные посадочные места на раме.

Тормоза nissin для мотоцикла

Вам остается только привернуть машинку к раме на два болта м 6 – и все готово.

Тормоза nissin для мотоцикла

Для контраста вот вам пример, как даже японскую тормозную машинку можно заколхозить так, что помимо того, что смотреть противно, так еще и эффективность работы под большииииииим вопросом.

Тормоза nissin для мотоцикла

Единственной маленькой проблемой стало крепление тяги от тормозной машинки к тормозной лапке, т.к. немного не хватало длины.

Тормоза nissin для мотоцикла

К счастью, все оказалось проще, чем кажется: крепежная скоба имеет возможность регулировки.

Тормоза nissin для мотоцикла

Так что достаточно было ослабить гайку на нужную высоту и закрутить все обратно. После этого машинка полностью готова к работе.

Тормоза nissin для мотоцикла

А теперь к реальной эксплуатации.

ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТА МАШИНКА КОГДА-ЛИБО СЛОМАЕТСЯ, Я КУПЛЮ ЕЩЕ ОДНУ ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ И НИКОГДА НЕ ВЕРНУСЬ К КИТАЮ!

Тормоза стали просто потрясающими! Эффективность возросла, как минимум, в два раза! Тормоза стали не просто эффективные, а бомбовые! Небольшое усилие на лапку тормоза – и моментальное замедление! А в сочетании с PRO суппортом и тормозными шлангами VENHILL это нечто великолепное, не позволяющее передать словами.

Тормоза nissin для мотоцикла

Это просто нужно почувствовать – и все станет ясно.

Скажете, что цена слишком большая? Ну, если вы собираете реальный пит, а не помойку типа ттр, то эти деньги вы отдадите с удовольствием, а после установки поймете, что все это было не зря!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *