Тормозная пыль на кузове авто

Удаление тормозной пыли с кузова, замена масла в АКПП.

Тормозная пыль на кузове авто

Доброго всем дня.
Поскольку машина у меня светлая то при мойке обнаружил ржавые точки на кузове, как оказывается это от тормозов пыль.Механически это не убрать и мойкой тоже, остаётся только химия.Выбор пал на IR IRON для дисков и кузова.

Тормозная пыль на кузове авто

Наноситься на кузов, ждём несколько минут и смываем.

Тормозная пыль на кузове авто

Тормозная пыль на кузове авто

Тормозная пыль на кузове авто

Химия воняет прилично лучше мыть не в закрытом помещении.
За одно помыл и диски.

Тормозная пыль на кузове авто

С момента применения химии прошло 1.5 месяца лак не помутнел ни на кузове ни на дисках.
С последней замены масла прошло тысяч 22 и заменил масло снова.Слилось около 3 литров и залилось 2800.Трудностей с заменой не испытал, пробки открутил такой головкой

Тормозная пыль на кузове авто

, масло заливал через воронку открутив бочок тормозной жидкости.Боялся только что мерная пробка не открутиться или обломается но всё прошло хорошо.Старение масло сбросил с 3500 до 1100 не хотел писать ноль.Масло MOBIL ATF LT 71141 4 литра.

Тормозная пыль на кузове авто

Затраты на всё рублей 110, для замены масла всё покупалось в том году если покупать в этом то будет дороже.
Всем всего хорошего и берегитесь людей в чёрных масках.

Источник

LIQUI MOLY Felgenreiniger Spezial! Средство очиститель металлических вкраплений. Полезная процедура!

Тормозная пыль на кузове авто

Всем привет!
Сегодня тема для каждого автолюбителя.
Смех смехом, а зима скоро…

Наткнулся на пост Батл очистителей металлических вкраплений CarPro vs Liqui Moly, в связи с чем решил провести подобные процедуры и со своим автомобилем!

Уважаемый в сфере детейлинга человек Fedrych , порекомендовал произвести двухфазную мойку кузова перед нанесением данного средства, как подготовительный этап, так сказать.
Двухфазная мойка, в простейшем понимании и исполнении:
Первая фаза — бесконтактная мойка автомобиля, с помощью автошампуня, для «смывки» основной грязи с кузова;
Вторая фаза — ручками, мягкой пористой губкой, с добавлением автошампуня, моется кузов для устранения дисперсного слоя грязи, затем кузов тщательно промывается под давлением.

Средства очистители от металлических загрязнений представляют собой специальные рН-нейтральные составы, продаются в большинстве как «Очистители дисков», НО, рекомендую отнестись к выбору данного средства весьма ответственно.

Тормозная пыль на кузове авто

Приобрел данное средство LIQUI MOLY Felgenreiniger Spezial (вот кто придумал это название!), в августе, посещая лично гипермаркет AvtoALL, по цене 1200 рублей — это конечно дорого для автохимии, но относительно дешево для средства против металлических вкраплений (с учетом того, что литровая бутыль), и позиционируется оно как «Очиститель колесных дисков»!
Артикул: 1597

Тормозная пыль на кузове авто

Металлические вкрапления, по сути, это раскаленная пыль тормозных колодок, которая вылетает в момент торможения, и впивается в лак, особенно страдают крылья, передние двери (полностью!), и даже на задних вполне вероятно проявление.
Металлические вкрапления, в дальнейшем могут стать ОЧАГАМИ КОРРОЗИИ, со всеми вытекающими последствиями…
И запомним дружно: Если чего то не видно, это не значит что этого НЕТ, вкрапления именно тот случай!

Тормозная пыль на кузове авто

Автошампуни, полироли, средства от битума, бензин, солярка, авиационное топливо не способны ликвидировать металлические вкрапления с ЛКП автомобиля!

Применение: вымыли автомобиль по технологии «двухфазной мойки», подсушил кузов, нанес средство LIQUI MOLY на кузов, предварительно хорошо взболтав бутыль — крылья, двери начиная от порога до стекла, и ждем…

Тормозная пыль на кузове авто

Тормозная пыль на кузове авто

Реакция проявляется буквально через минуту, ОЧАГИ воздействия принимают фиолетовый цвет, и стекают с кузова, после чего ждем 5 минут (примерно) и смываем состав под высоким давлением.

Тормозная пыль на кузове авто

Лично я повторил процедуру 3 раза подряд, и все 3 раза очагов было достаточно много.
На все действия затратил 2 часа примерно, включая мойку и обработку кузова с последующими «смытиями» состава.

Тормозная пыль на кузове авто

Если уж не настолько рекомендуется проводить чистку от металлических вкраплений, то крайне желательно самостоятельно периодически ее проводить!

Тормозная пыль на кузове авто

В описании расписаны чудесные свойства салфеток, но главное того, что данные салфетки НЕ ОСТАВЛЯЮТ РАЗВОДОВ НА СТЕКЛЕ!

Тормозная пыль на кузове авто

Ну, как Вам подобный домашний «детейлинг»?
Кнопки жать не забываем, пожалуйста!

Источник

Колодочная пыль – что это такое и как с ней бороться

На кузове и дисках автомобиля оседают различные загрязнения. Грязь, частицы битума, резины и разметки. В этот список входит и колодочная пыль.

Тормозная пыль на кузове авто

Как образуется колодочная пыль?

При движении на авто не обойтись без такого процесса как торможение. В результате воздействия колодок на тормозной диск происходит замедление или остановка. От возникшего трения и температуры между двумя поверхностями образуется колодочная пыль. Размеры частиц зачастую очень мелкие.

Колодочная пыль на кузове оседает также за счет других движущихся транспортных средств. Основное место концентрации находиться на дисках и зонах кузова вблизи арок авто.

Процесс удаления

Удаление пыли от процесс не сложный. Выполняется при помощи специальной химии специально разработанной для этой задачи. Средство обычно выполнено в жидком виде с триггером для нанесения.

Технология удаления не требует от автолюбителя особых навыков. Эту процедуру можно выполнить самому. Для этого потребуется само средство от колодочной пыли и аппарат высокого давления. Можно заехать на мойку самообслуживания и провести чистку там.

Тормозная пыль на кузове авто

Современный очиститель от продуктов торможения имеет индикацию о наличии таковых. После нанесения на кузов и колеса состав меняет свой цвет, при наличии данных загрязнений.

После нанесения средства не стоит использовать щетки или тряпки. Они могут повредить внешние элементы и диски.

Подождав 3-5 минут необходимо смыть состав обильным количеством воды под давлением.

Средства для очистки

Загрязнения от колодок легко удаляются большинством очистителей. У всех крупных производителей автомобильной химии в линейках присутствует такой состав.

Популярные фирмы выпускающие составы для удаления колодочной пыли: Detail, Meguirs, Sonax, Leraton, Shine Systems.

Тормозная пыль на кузове авто

Другие, менее известные компании также предлагают данное средство.

Качество всех составов и их результативность может незначительно отличаться, но в целом поставленную задачу они выполняют.

Колодочная пыль в детейлинг

Колодочную пыль с кузова предлагают удалить различные детейлинги. Стоимость данной услуги конечно выше, чем если все делать самому. Также очистку кузова и колес производят перед полировкой и нанесением защитных покрытий на авто.

Правильный уход за автомобилем, состоянием ЛКП напрямую влияет на его внешний вид и привлекательность. Поэтому важно периодически производить очистку загрязнений от продуктов торможения с поверхности автомобиля.

Источник

Удаление металличеких вкраплений. Сравнение Leraton M2 VS Shine Systems IronOff. Однозначно крайне полезная вещь!

Тормозная пыль на кузове авто

Тормозная пыль на кузове авто

Сегодня хотел бы вам продемонстрировать сравнение двух химических средств для удаления металлических вкраплений. Почему сравниваю именно эти два средства, во первых сравниваю между тем что имею, а во вторых оба средства в одной ценовой категории Leraton M2 VS Shine Systems IronOff (у меня оно в голубом распылителе) 500 р.

Начну наверное с того, что же такое металлические вкрапления и откуда они беруться. Металлические вкрапления это — мелкие частицы металла которые попадают на ЛКП автомобиля и въедаются в лак. На белом автомобиле это очень хорошо видно. Если не удалять металлические вкрапления, со временем они начинают ржаветь и появляются рыжики. Откуда же беруться металлические вкрапления? Дорожная пыль и грязь, пыль от тормозных колодок — своих, с других авто, если рядом есть ЖД то и с колодок поездов.

После мойки авто, на первый взгляд оно кажется очень и очень чистым, но это далеко не так, стоит лишь присмотреться поближе и вы ужаснетесь как это сделал я 🙂 Либо же при самой мойке, когда проводишь микрофиброй, чувствуется что фибра за чтото немного цепляется и кузов немного шероховатый это и есть злощастные металлические частицы.

Немного о синей глине. Я бы крайне не советовал проходить ей по кузову, предварительно не отчистив кузов от битумных и металлических частиц (загрязнений)! Думаю понятно почему, она конечно может и будет собирать и удалять загрязнения, но со временем глина будет превращаться в образивную наждачку содержав в себе металл, грязь и камни.

Как работает средство. После нанесения на загрязненную область, оно вступает в реакцию с загрязнением и размягчает его, после смывки из АВД его смывает струей воды.

Как я решил проводить тест. Наносить средство несколько раз (наносить, выжидать 5 — 7 минут, смывать, наносить снова), как только средство перестает выявлять частицы само за собой, менять средства местами и смотреть найдет ли другое средство за предыдущим.

Теперь собственно к сравнению. Весь текст с комментариями будет под фото. Процедуру выполняю в первый раз за 5.5 лет.

Источник

Снимаем пыль с ЛКП

Тормозная пыль на кузове авто

Начинаю небольшой цикл заметок о том, как я борюсь с загрязнениями на кузове своей машинки.
Т.к. методы борьбы с разными видами и объемами загрязнений разные, буду писать конкретно по видам загрязнений.
Уже писал, что главный принцип — из гаража ТОЛЬКО на чистой. Т.е. всегда борьба идет с загрязнениями, собранными за время только одного выезда из гаража, плюс, за время стоянки в гараже (пыль в гараж проникает и на ЛКП садится). Соответственно, процедура проводится непосредственно перед выездом.
Пыль на ЛКП есть практически всегда. Меняется только ее количество 🙂

В зимнее время ее меньше, летом — больше.
При большом количестве пыли, ее, предварительно, смахиваю с машинки мягкой «лохматой» микрофибровой щеткой (из мягких жгутиков вся).

Тормозная пыль на кузове авто

Эту «операцию» провожу на открытом воздухе, перед тем как заехать в гараж после предыдущей поездки, если собрал много пыли. При этом, пыль именно «смахивается», т.е. щетка к ЛКП не прижимается, а иногда, даже не касается (пыль сдувается движением воздуха при резком махе щетки над ЛКП). Абсолютной чистоты добиваться не нужно. Основная задача — уменьшить количество пыли до некоего приемлемого минимума (примерно соответствует количеству пыли после стоянки в гараже или от одной поездки зимой).
Для удаления небольшого количества пыли (оставшегося после обработки микрофибровой щеткой, или накопленное за одну поездку зимой + время стоянки, использую следующий метод:
Инструменты:
— мягкая автомобильная фланелевая тряпочка, примерно 40х30см (у меня, в основном, желтые, обметанные по краю красной ниткой), в автомагазинах. иногда, позиционируется как салфетка для полировки кузова.
— жидкий полироль — спрей или аэрозоль — много вариантов от разных производителей

Тормозная пыль на кузове авто

На одну сторону сложенной вдвое тряпочки набрызгиваем полироль, не много, только чтобы слегка увлажнить поверхность (по одному «прыску» спреем на каждый участок с расстояния 15-20см). Тряпочку складываем еще вдвое, влажным слоем внутрь. Затем — еще вдвое (до размеров примерно ладони). Немного мнем тряпочку, чтобы полироль впитался и дошел до наружного слоя (тряпочка, на ощупь — совсем чуть-чуть влажная, скорее даже — «не сухая» :)).
Полученной «чуть влажной» тряпочкой, без нажима, снимаем пыль со всего кузова и стекол.
За один «проход» снимается пыль примерно с четверти квадратного метра площади. После каждого прохода тряпочка переворачивается, чтобы следующий «проход» выполнялся поверхностью на которой нет сухой пыли (пыль, снятая при предыдущем проходе, после переворота тряпочки постепенно прилипает к влаге полироля и при следующем проходе тем же местом не сможет смазаться на ЛКП). Пыль именно собирается, т.е. дважды по одному месту не протираем и тряпочка двигается только в одну сторону, всегда одним краем вперед, т.е. впереди движется более «грязный» край, сзади — более «чистый». По мере загрязнения, перескладываем тряпочку, открывая каждый раз пару чистых поверхностей (всего таких поверхностей получится 16).
В последствии, эта тряпочка может использоваться еще неоднократно (перед «опрыскиванием» я ее выхлапываю за воротами гаража). Стираю я ее примерно раз в месяц. У меня в машине три таких тряпочки, с разной степенью загрязненности. Самая грязная — кандидат на стирку. Средней загрязненности — для протирки дисков колес, самая чистая — для ЛКП. После стирки, бывшая самая грязная заменит самую чистую 🙂
В местах, куда попали капли воды, птичий помет и т.д., т.е. присутствуют стойкие загрязнения, можно брызнуть спреем и слегка подождать. После размягчения — стереть загрязнение (использую одноразовые бумажные салфетки или полотенца) и располировать той же тряпочкой.
Таким образом, слой полироля на ЛКП постоянно подновляется. На хорошо заполироленную поверхность меньше липнет пыль, с нее скатывается влага и т.д.
Подобная процедура занимает у меня 5-10 минут перед каждым выездом из гаража.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *