Тормозные колодки brembo для мотоцикла
BREMBO Тормозные колодки В разделе 86 товаров
BREMBO Тормозные колодки 07034XS
Передние дисковые тормозные колодки 07034XS.
Подобрать тормозные колодки BREMBO к Вашей модели мотоцикла можно
ЗДЕСЬ.
BREMBO Тормозные колодки 07BB0235 CARBON CERAMIC
Задние дисковые тормозные колодки 07BB0235.
Подобрать тормозные колодки BREMBO к Вашей модели мотоцикла можно
ЗДЕСЬ.
BREMBO Тормозные колодки 07BB0258 SINTER
Задние дисковые тормозные колодки 07BB0258.
Подобрать тормозные колодки BREMBO к Вашей модели мотоцикла можно
ЗДЕСЬ.
BREMBO Тормозные колодки 07BB0265 SINTER
Задние дисковые тормозные колодки 07BB0265.
Подобрать тормозные колодки BREMBO к Вашей модели мотоцикла можно
ЗДЕСЬ.
BREMBO Тормозные колодки 07BB0290 SINTER
Задние дисковые тормозные колодки 07BB0290.
Подобрать тормозные колодки BREMBO к Вашей модели мотоцикла можно
ЗДЕСЬ.
BREMBO Тормозные колодки 07BB0306 CARBON CERAMIC, аналог TRW MCB671, FERODO FDB2006P
Передние тормозные колодки 07BB0306 CARBON CERAMIC, аналог TRW MCB671 для мотоциклов.
Подобрать тормозные колодки BREMBO к Вашей модели мотоцикла можно
ЗДЕСЬ.
Тормозные колодки brembo для мотоцикла
Составы, используемые в производстве тормозных колодок, делятся на два основных типа: ORGANIC и SINTERED:
+ Состав Organic состоит главным образом из связующих смол, металлов, фрикционных материалов и абразивов. При использовании этого состава силу трения создается металлами и смолами, а фрикционные материалы и абразивы, выполняют функции по очистке диска и стабилизации тормозного усилия.
Серии Racing RC и SC. Гоночные тормозные колодки для мотоциклов.
Колодки этих серий были разработаны, чтобы гарантировать спортсменам исключительные рабочие характеристики. Материалы, которые в них использованы, главным образом известны высоким коэффициентом трения и постоянной эффективностью, особенно при высоких температурах тормозного диска. Эти характеристики гарантируют превосходное и равномерное торможение в течении всей гонки, снижая вероятность «провала тормозной ручки».
Колодки серий RC и SC не рассчитаны на использование при низких температурах. Производитель настоятельно рекомендует не применять тормозные колодки этих серий для дорожного использования в условиях холодного климата.
Серии SA, SP и Carbon-Ceramic. Для дорожных мотоциклов.
Тормозные колодки для мотоциклов этих серий сохраняют высокий коэффициент трения вне зависимости от эксплуатационных режимов, как при высоких, так и при низких температурах, а также обладают длительным сроком службы.
Сравнение серий тормозных колодок Brembo.
Тормозные колодки Brembo
С точки зрения производительности два состава значительно отличаются друг от друга по следующим параметрам:
Это означает, что использование тормозных колодок серии SA на треке приводит к чрезмерному нагреву тормозной системы и значительному снижению эффективности торможения (снижение коэффициента трения). И наоборот, гоночные составы при использовании на дороге (с намного более холодными дисками), дадут меньше тормозного усилия, и тормозной путь будет более длинными.
Промежуточные составы представляют собой компромисс между этими двумя основными типами и обеспечивают хорошие рабочие характеристики в большинстве режимов, но с потерей качества в близких к предельным рабочим температурам.
Обзор тормозных колодок Brembo для дорожных мотоциклов
Какой состав выбрать и для чего он был разработан вы узнаете из нашей статьи.
Эффективность торможения во многом зависит от тормозных колодок
Brembo – мировой лидер в производстве тормозных систем в общем и в частности тормозных колодок для мотоциклов.
В настоящей статье будут подробно рассмотрены различные серии тормозных колодок Brembo для мотоциклов (от Sintered до Carbon-Ceramic), особенности состава и наиболее эффективные области их применения – Racing (только для трека), Road (для дорожных мотоциклов), Off-Road (для бездорожья и мотоциклов двойного назначения).
Серии тормозных колодок для мотоциклов производства Brembo
Off-Road и
SuperMotard
Составы, используемые в производстве тормозных колодок, делятся на два основных типа: ORGANIC и SINTERED.
+ Состав Organic состоит главным образом из связующих смол, металлов, фрикционных материалов и абразивов. При использовании этого состава силу трения создается металлами и смолами, а фрикционные материалы и абразивы, выполняют функции по очистке диска и стабилизации тормозного усилия.
Brembo производит тормозные колодки для всех условий эксплуатации.
Серии Racing RC-SC. Гоночные тормозные колодки для мотоциклов.
Колодки этих серий были разработаны, чтобы гарантировать спортсменам исключительные рабочие характеристики. Материалы, которые в них использованы, главным образом известны высоким коэффициентом трения и постоянной эффективностью, особенно при высоких температурах тормозного диска. Эти характеристики гарантируют превосходное и равномерное торможение в течении всей гонки, снижая вероятность «провала тормозной ручки».
Серия RC (Carbon-Ceramic) – Только для трека. Настоящий спортивный состав тормозных колодок для мотоциклов. Подходящий для любого уровня соревнований и трасс. Коэффициент трения этого состава стабилен при самых высоких температурах, что дает постоянное прогнозируемое торможение от круга к кругу, от старта до финиша.
Серия SC (Sintered) – для города и трека. Состав обладающий отличным коэффициентом трения с первого торможения, что безусловно важно при городской езде, а так же обеспечит стабильное торможение в условиях любительских гонок.
Колодки для мотоцикла Brembo серий RC и SC не рассчитаны на использование при низких температурах. Производитель настоятельно рекомендует не применять тормозные колодки этих серий для дорожного использования в условиях холодного климата.
Серии SA, SP и Carbon-Ceramic. Для дорожных мотоциклов.
Серия SA (Sintered) – состав, разработанный специально для передних тормозных систем, обладающий отличными характеристиками не зависимо от режимов и условий эксплуатации. Идеальная альтернатива оригинальным тормозным колодкам.
Передние колодки.
Серия Carbon-Ceramic – эволюция органического состава с более высоким углеродистым содержанием. Этот состав позволяет увеличить срок службы, а также обеспечивает хорошие рабочие характеристики во всех условиях эксплуатации: при любой температуре, и влажности.
Передние и задние колодки.
(Серия SP Sintered) – состав, обеспечивающий высокие тормозные характеристики при любых эксплуатационных условиях.
Задние тормозные колодки.
Сравнение серий тормозных колодок Brembo.
Это означает, что использование тормозных колодок серии SA на трассе приводит к чрезмерному нагреву тормозной системы и значительному снижению эффективности торможения (снижение коэффициента трения). И наоборот, гоночные составы при использовании на дороге (с намного более холодными дисками), дадут меньше тормозного усилия, и тормозной путь будет более длинными.
Промежуточные составы представляют собой компромисс, между этими двумя основными типами и обеспечивают хорошие рабочие характеристики в большинстве режимов, но с потерей качества в крайних рабочих температурах.
Новейшие технологии Brembo для мотоциклов MotoGP в действии
Тормозные суппорты Brembo High Performance отлично сочетают в себе высочайшую прочность и превосходные тормозные показатели, которые присущи байкам серии MotoGP.
Для изготовления тормозных суппортов Brembo применяются различные технологии — все зависит от выбранной модели. Каждый из представленных вариантов суппортов гарантирует максимально высокую прочность при любых нагрузках: мотогонщик может быть полностью уверен в оптимальных характеристиках тормозной системы, обеспечивающих точное и равномерное торможение байка.
Существуют разные варианты тормозных суппортов Brembo High, которые могут удовлетворить запросы даже самых требовательных мотоциклистов. Передние суппорты могут быть моноблочными или составными. Вместе с задними суппортами этой марки они безупречно выполняют свои функции в самых экстремальных условиях, а также гарантируют максимальный контроль над аппаратом.
На фото: суппорт Brembo High Performance
Все суппорты серии High Performance являются взаимозаменяемыми на вилках крепления наиболее популярных европейских и японских мотоциклов класса SuperSport. Особенно эффективно такие суппорты работают с тормозными дисками Brembo серий SuperSport и T-Drive.
Серия CNC P4.30/34
В состав этой серии входят двухэлементные суппорты, выполненные из металлической заготовки и имеющие радиальное крепление. Такие компоненты тормозной системы являются взаимозаменяемыми с деталями, которые устанавливают на серийные радиальные вилки европейских (крепление 100 мм) или японских (крепление 108 мм) спортивных байков.
Корпус суппортов выполняется из прочнейшей металлической заготовки. Она состоит из двух частей, которые соединены между собой механическим способом. Особое внимание при создании таких суппортов уделяется поиску оптимального соотношения производительности тормозного элемента и его прочности. Для этого применяется та же технология, что и на мотоциклах, которые принимают участие в гонках MotoGP.
На фото: тормозной суппорт серии CNC P4.30/34
Изделие поставляется комплектом и имеет в составе запеченные тормозные колодки, представляющие собой продукт применения самых передовых технологий рынка. Также в комплект поставки входят руководство по эксплуатации, фирменные наклейки Brembo и очень полезные термочувствительные этикетки: они используются на спортивных мероприятиях для четкого контроля рабочей температуры тормозных суппортов. Это яркое подтверждение того, что изделие относится к гоночной серии. Гидравлику удалось оптимизировать за счет применения поршней, имеющих дифференцированный диаметр 30/34. Это позволило повысить традиционные для суппортов марки Brembo показатели мощности и управляемости.
Серия CNC GP4-RX
В тормозных суппортах Brembo серии GP4-RX тормозные колодки перемещаются по корпусу за счет расположенных внутри специальных направляющих. Благодаря этому удалось избавиться от стержней колодок, которые использовались ранее. Внешняя отделка GP4 позаимствована у мотоциклов гонок MotoGP: наплавка из никеля, кроме придания суппортам более привлекательного внешнего вида, позволила уменьшить толщину допусков на обработку — за счет этого улучшились рабочие характеристики и точность функционирования тормозных механизмов.
На фото: тормозной суппорт серии CNC GP4-RX
Особенно тщательно разработчики тормозных суппортов BremboGP4-RX поработали над гидравликой, чтобы максимально увеличить показатели производительности и управляемости, характерные для тормозов Brembo. Это было достигнуто за счет использования четырех поршней диаметром 32 мм.
Литые моноблоки M4 100 и M4 108
Серия тормозных суппортов Monoblocco Brembo представлена многочисленными вариациями, которые обязательно оценят многие мотолюбители. Технология моноблока успешно используется на байках — участниках гонок MotoGP и позволяет получать корпусы суппортов из единой заготовки, выполненной из литого алюминия. Так достигается максимальная прочность суппорта.
Такой суппорт можно установить на вилки японских и европейских суперспортивных мотоциклов. Он представляет собой вершину инновационных технологий литья Brembo. В итоге получается монолитный корпус суппорта, обладающий максимальной легкостью, великолепными показателями прочности и безупречной точностью функционирования.
На фото: тормозной суппорт серии CNC GP4-RX
Этот суппорт также — результат тщательной работы по совершенствованию гидравлики. Применение четырех поршней диаметром 34 мм позволило дополнительно улучшить характеристики мощности и управляемости, характерные для суппортов Brembo. Отделка предусматривает обработку анодированным окислением титанового цвета.
Моноблоки CNC GP4-RR
Представляют собой максимально достижимый уровень эксплуатационных характеристик суппорта мотоцикла. Суппорты соединяют технологию моноблока со специальной технологией выработки из цельной заготовки, которая позволяет дополнительно улучшить соотношение масса/прочность и параметры торможения.
На фото: моноблочные тормозные суппорты M4
Этот суппорт состоит из четырех поршней, имеющих различный диаметр (32–36 мм). Центральная мостовая конструкция корпуса тормозного суппорта увеличивает общую прочность детали. Он всегда выполняется из цельной алюминиевой болванки и имеет поверхностную отделку, которая заимствована у мотоциклов MotoGP.
Наличие никелевых наплавок, кроме придания тормозным суппортам невероятно привлекательного внешнего облика, позволяет уменьшить допуски на обработку и при этом улучшить рабочие параметры и точность работы всех механизмов.
Задние CNC P234 SuperSport
Для тех, кому нужны наиболее эффективные тормоза сзади, компания Brembo разработала специальный комплект. Его можно установить на большинство моделей мотоциклов класса SuperSport из Европы и Японии.
Для изготовления корпуса используется цельная заготовка, которая точно рассчитывается FEM, чтобы максимально оптимизировать вес и прочность. В комплект поставки суппорта входят запеченные тормозные колодки — наилучшее предложение на современном рынке компонентов тормозной системы.
Во время разработки этих тормозных суппортов особое внимание уделили достижению оптимального контроля торможения при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием, которое вызвано возможным снижением массы заднего колеса. Такой комплект можно использовать не только с главными цилиндрами, но и с оригинальными дисками, устанавливаемыми на самые известные мотоциклы в классе SuperSport.
На большинство европейских мотоциклов комплект заднего суппорта Brembo можно установить вместо оригинальной детали либо закрепить на кронштейне, на который устанавливается оригинальный суппорт. Чтобы установить этот комплект на японский мотоцикл, необходимо дополнительно использовать подгоночный кронштейн, который выполнен из цельной заготовки.
Это позволит установить суппорт под осью колеса, как это делается на спортивных мотоциклах для снижения центра тяжести и обеспечения наиболее эффективных рабочих показателей тормозов. Это особенно важно для спортивных байков, которые активно используются по своему основному предназначению — езде по треку.
BREMBO Тормозные колодки 07BB3396 SINTER
Передние дисковые тормозные колодки 07BB3396.
Подобрать тормозные колодки BREMBO к Вашей модели мотоцикла можно
ЗДЕСЬ.
Подробное описание BREMBO Тормозные колодки 07BB3396 SINTER
BREMBO 07BB3396 Передние тормозные колодки, аналог TRW MCB721, MCB829.
Детали номер 2 на схеме.
Устанавливаются на следующие модели:
RSV 1000 2002-2006,
RSV Factory 1000 2003-2006,
RSV Nera 1000 2004-2019,
RSV R 1000 2001-2019,
Tuono R 1000 2003-2019,
Tuono Racing 1000 2004-2019,
DB10 Bimotard 1100 2012-2019,
DB12 1200 2012-2019,
DB5 1000, 1100 2005-2019,
DB6 R Delirio 1000, 1100 2006-2019,
DB7 1100 2008-2019,
DB9 Brivido 1200 2012-2019,
SB8 K Santamonica 1000 2007-2019,
Tesi 3D 1100 2007-2019,
G450SMR 2009-2012,
S1000R 2013-2019,
S1000R ABS 2014-2021,
S1000RR 2009-2019,
Cagiva X-Raptor 1000 2003-2006,
Mulhagen 660 2006-2019,
Mulhagen Cafe’ 660 2008-2019,
Monster S4 R Testatretta 1000 2007-2019,
Monster S4 RS Testatretta 1000 2006-2019,
748 R 2001-2002,
749 2003-2007,
749 Dark 2005-2006,
749 R 2003-2007,
749 S 2003-2007,
996 R 2001-2019,
998 F.E. 2004-2019,
998 R 2002-2019,
998 S 2002-2019,
999 2003-2007,
999 R 2003-2007,
999 S 2003-2007,
999 Xerox 2006-2019,
SM 610 2005-2009,
SM Centennial 510 2006-2019,
SMR 250 2006-2019,
SMR 449 2011-2013,
SMR 450 2005-2013,
SMR 510 2005-2019,
SMR 511 2011-2019,
SMR R 450 2006-2013,
SMS 610 2006-2009,
SMS 630 2010-2019,
Supermoto 701 2015-2019,
Duke 690 2008-2011,
Duke 950 2003-2019,
Duke R 690 2010-2011,
SM Prestige 690 2007-2019,
SMC 690 2008-2019,
SMC R 690 2014-2019,
SMR 950 2007-2008,
SMT 990 2009-2019,
Super Duke 990 2005-2019,
Super Duke R 990 2007-2019,
Supermoto 950, 990 2005-2019,
Griso 750 2004-2019,
MGS-01 Corsa 1200 2005-2019,
Brutale R 910 2006-2008,
F4 312 R 1000 2007-2019,
F4 R 1000 2006-2019,
F4 R 1+1 1000 2006-2019,
F4 Senna 1000 2006-2019,
Speed 94 1050 2015-2016,
Speed Triple 1050 2008-2013,
Speed Triple SE 1050 2009-2019,
Speed Triple ABS 1050 2011-2012,
Speed Triple S ABS 1050 2008-2010,
Street Scrambler 900 2019,
Street Twin 900 2019.
Могут заменить оригинальные тормозные колодки
AP8113972,
AP8133592,
AP8133886,
34 11 7 714 800 (34117714800),
61340301A,
61013030100,
T2025290.
- Авто для опер стиля
- Авто калькулятор уличные гонки