Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Тормозные колодки. Общая информация и опыт эксплуатации Sangsin (Hi-Q)

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Про сам процесс обслуживания тормозной системы, а именно замены колодок и смазывания направляющих я уже писал ранее. Изложенное ниже касается совместимых с Hyundai Solaris тормозных колодок в целом и о корейских тормозных колодках Sangsin (Hi-Q) в частности.

Общая информация
Тормозные колодки, как и тормозные диски, являются типичными расходниками, которые неоднократно меняются в процессе эксплуатации автомобиля. Что именно выбирать — ваше право, но до сих пор нет оптимального решения, что лучше ставить — жесткие колодки, которые будут медленно изнашиваться, стирая диск, либо мягкие, которые будут сами стираться, щадяще изнашивая тормозной диск. Материальные затраты в целом одинаковы — что частая замена мягких колодок, что редкая, но дорогостоящая замена тормозных дисков.
Про диски будет отдельный пост, а в этом подробнее про тормозные колодки. Для Hyundai Solaris/Accent IV штатные колодки имеют следующие размеры:

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Список совместимых колодок был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV.

Колодки передние дисковые:
— Оригинал Mobis [в комплекте пружинящие скобы] (артикул 58101-1RA05);
— Sangsin Brake SP1399 [обычные] (артикул SP1399);
— Sangsin Brake HP1399 [премиум кевлар] (артикул HP1399);
— Hankook Frixa FPH27 [обычные] (артикул FPH27);
— Hankook Frixa S1H27 [полуспорт/кевлар] (артикул S1H27);
— TRW GDB 3548 (артикул GDB3548);
— Textar 2534801 (артикул 2534801);
— Mando MPH46 (артикул MPH46);
— Yes-Q ESD7052 (артикул ESD7052);

Колодки задние дисковые:
— Оригинал Mobis [дилерские для России] (артикул 58302-1RA30);
— Sangsin Brake SP1239 [обычные, две канавки пылеотведения вместо одной] (артикул SP1239);
— Sangsin Brake SP1401 [обычные] (артикул SP1401);
— Sangsin Brake GP1401 [обычные] (артикул GP1401);
— Sangsin Brake HP1401 (премиум] (артикул HP1401);
— Sangsin Brake ESD8067 [обычные] (артикул ESD8067);
— Hankook Frixa FPH26R [обычные] (артикул FPH26R);
— Hankook Frixa FPH17R [обычные, идентичны FPH26R] (артикул FPH17R);
— Hankook Frixa S1H26R [премиум полуспорт/кевлар] (артикул Frixa S1H26R);
— TRW GDB 3494 (артикул GDB3494);
— Textar 2533701 (артикул 2533701);
— Ferodo FDB 4387 (артикул FDB4387);
— ATE 13.0460-5786.2 (артикул 13046057862);
— HSB HP0046 (артикул HP0046);
— NiBK (JNBK Corp) PN0538 (артикул PN0538);
— YES-Q ESD8067 (артикул ESD8067).

В случае, если ваш личный опыт противоречит информации в посту, прошу отписаться в комментариях. Список будет пополняться и обновляться по мере поступления новой информации.

Тормозные колодки Sangsin Brake
Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал именно на этого производителя по двум причинам — цена и имя.
Sangsin Brake является крупнейшим Южно-Корейским официальным поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см. артикул) — это классические, керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. Так же у Sangsin Brake есть кевларовые колодки премиум-класса под торговой маркой Hardron (серия HP, см. артикул), ориентированные на спортивные автомобили. Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH. По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.

В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Про сам процесс обслуживания тормозной системы, а именно замены колодок я уже писал ранее, поэтому повторно описывать не буду.

Впечатления
Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск.

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

По состоянию на февраль 2016 цены составили

1230 руб. за SP1399 (передние) и

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

Источник

Любимые колодки — Sangsin Hi-Q

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Первый свой пост хотел бы посвятить тормозным колодкам торговой марки Sangsin, а именно широко известным всем, как Hi-Q.
Корейский производитель тормозных колодок Sangsin является поставщиком на конвейер колодок для автомобилей Hyundai/Kia. Большинство наших клиентов, кто менял стоковые колодки находил на них надпись Sangsin, правда хочется сразу отметить, что у них есть три линейки колодок: 1.Hi-Q; 2.HAGEN; 3.HARDRON.
Какая именно линейка колодок поставляется на конвейер, честно говоря я не знаю, но думаю, что либо второй либо третий вариант, так как это более дорогие линейки колодок, они отличаются как внешним видом, так и упаковкой.

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Как видно уже из фотографии HARDRON премиальные, HAGEN — середина, Hi-Q — эконом вариант.
Рассказать хотел бы именно об эконом варианте, так как есть неоднократный личный опыт их использования, а также много отзывов клиентов, друзей и знакомых.
Sangsin Hi-Q были первыми и долгое время единственными колодками, которые были у нас в продаже. С первого взгляда подкупил их внешний вид и цена.
Что касается внешнего вида, то колодки сделаны очень аккуратно, на каждой колодке обязательно присутствует маркировка, бренд и страна производитель. Кстате производятся они только в Южной Корее. Насколько я видел в интернете, то людям попадались и Китайские подделки, судя по фоткам подделок, то их отличие это глянцевая упаковка (в корейских она идет только матовая и сделана из очень плотного картона), упаковка же Китайских намного хуже, сами же колодки отличаются качеством исполнения, отсутствия надписи made in Korea, запахом (настоящие Hi-Q совсем не пахнут асбестом, селедкой 🙂 или чем то еще). Текстура самого материала однородной без явной металической стружки.

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Так вот, долгое время в магазине мы продавали только колодки Hi-Q, так как качество у них на 5 и цена тоже на 5. Судя по отзывам они ни чем не уступали европейским брендам, а цена была намного ниже. Поэтому мы и решил предлагать клиентам только их, так как это проверенный вариант, да и закупать в магазин по 3 вида разных производителя колодок в начале пути не было средств. В итоге за 5 лет 99% позитивных отзывов. Негативных в принципе не было, пару клиентов говорили, что для их манеры езды нужны Brembo.
Сейчас, конечно, в магазине уже 3 бренда тормозных колодок, но об остальных расскажу в других записях.
Мое личное знакомство с Hi-Q началось после 50 тыс. пробега на стоковых колодках, которыми я в принципе был доволен, кроме постоянной пыли от них на колпаках. Передние колодки устанавливал сам, по времени ушло где-то 40 минут. Фотоотчета к сожалению нет, так как это было давно и тогда о блоге я даже и не думал.
В общем на новых колодках я проехал 60 тыс. остался ими полностью доволен и на пробеге в 110 тыс. поставил такие же снова. К слову задние я менял на 80 тыс., ставил естественно Hi-Q, сейчас пробег 130, думаю что пора менять придет еще не скоро.
Тормозят эти колодки мягко, скрипа писка и прочих шумов нет. Также они абсолютно не пылятся. По поводу износа тормозного диска, по моим наблюдениям ничего плохого не обнаружино.
В общем колодками лично я очень доволен. За адекватные деньги — очень достойные колодки.
Что касается каталожных номеров, то вот некоторые из них:
Hyundai Accent / Kia Rio (2005 — 2010) — пер.SP1186, зад.диск SP1187, зад.барабан SA153
Hyundai Accent/Solaris/Kia Rio (2011 — 2016): пер. SP1399, зад. SP1239 или SP1401.
SP1239 и SP1401 — это абсолютно одинаковые колодки, различие только в прорезях на них. В SP1239 их две, а в SP1401 она одна.
Hyundai i30 / Kia Ceed (2006 — 2011): пер. SP1240, зад. SP1187
Hyundai i30 / Kia Ceed: (С 2012 г.в.) — пер. SP1400, зад. SP1239 или SP1401
Hyundai Elantra HD: (2006 — 2010): пер. SP1202, зад. SP1117 или SP1239 (нужно смотреть по году выпуска).
Hyundai Elantra MD: (2011 — 2015 г.в.): пер. SP1400, зад. SP1239 или SP1401
Hyundai Sonata NF / Kia Magentis (2004 — 2009 г.в.): пер. SP1182, зад. SP1117 или SP1239 (нужно смотреть по году выпуска).
Hyundai Tucson / Kia Sportage (2004 — 2010 г.в.): пер. SP1155, зад. SP1117 или SP1239 (нужно смотреть по году выпуска).
Если нужно подобрать колодки на Ваш автомобиль, пишите, обязательно помогу.

Источник

Тормозные колодки Hi-Q. Оригинал и подделка. Н а что обратить внимание.

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Все запасные части на автомобили можно разделить на два больших класса, те, после выхода, которых из строя, можно эксплуатировать автомобиль и те которые нельзя. Например, если у вас вышел из строя кондиционер или перегорели лампочки, на машине ездить можно, хоть и неудобно.

А вот если у вас из строя выйдет мотор или тормоза, то ездить на автомобиле вы не сможете. Конечно, теоретически, без тормозов ездить можно, но очень недолго и не далеко.

Кроме этого запчасти на машины делятся ещё на два больших класса – расходные запчасти и те, которые выходят из строя крайне редко, а могут вообще не выходить. К расходным деталям относятся все, которые меняются в ходе плановых технических обслуживаний (ТО), кроме них к таким запчастям относят и тормозные колодки, правда, их сроки службы, как например, у моторного масла и фильтров не регламентированы.
Это связано с тем, что срок службы колодок зависит от слишком большого количества факторов. Прежде всего, от манеры езды самого водителя. Во вторую очередь, от производителя колодок.

Дело в том, что тормозные колодки детали достаточно простые и их производит огромное количество производителей. Например, в том же Китае, буквально на каждую модель автомобиля существует минимум 5 производителей этих запчастей. А ведь колодки производят ещё и в других странах Азии, да и Европы то же.
В упомянутом выше Китае, колодки могут отличаться по качеству в разы. Например, у некого сомнительного производителя колодки могут не пройти и 10 000 км пробега, тогда как у производителей поставляющих свою продукцию на конвейеры автозаводов, они ходят, и 50 000 км, и больше.

Конечно, ни для кого не секрет, что лучшими запасными частями для любого автомобиля являются оригинальные, то есть те детали, которые были использованы при сборке автомобиля. Однако установить их на своё транспортное средство не всегда есть возможность. Во-первых, оригинальные запчасти имеют чрезмерную стоимость. А во-вторых продают их зачастую только официальные дилеры марки, к которым за запасными частями нужно ехать специально, а на это не всегда есть возможность. Поэтому любой автомобилист старается найти более-менее вменяемый аналог, который бы и ходил удобоваримый срок, и стоил разумную цену.
Для таких автомобилистов хорошим вариантом могут стать производители запчастей из Южной Кореи. Во-первых, качество запчастей у них зачастую уже давно выше, чем у китайских брендов, а во-вторых, цена всё ещё находится в среднем ценовом сегменте. Одним из лидеров среди Корейских производителей по производству тормозных колодок является бренд Hi-Q.

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Сегодня под брендом Hi-Q производятся колодки, практически для всех автомобилей, которые продаются в России, причём как на первичном, так и на вторичном рынке. В том числе продукцию «Хай-Кю» вы можете купить даже для автомобилей ВАЗ.
В качестве фрикционного элемента на корейских колодках используется керамика с незначительным металлическим наполнением. В качестве металла, который используется для армировки фрикционного элемента колодок, используются мягкие цветные металлы, такие как медь и алюминий.

Всё это приводит к тому, что тормозные колодки Hi-Q работают максимально тихо и при этом служат достаточно долго, обеспечивая надёжное торможение автомобилей. Конечно, колодки из такого материала, не могут, стоит так же как детали сомнительного качества от, например, китайских производителей. Но цена на них не является запредельной. И корейские колодки можно считать оптимальными по соотношению цена-качество, что и отражают тиражи продаж этих запчастей, которые уже более 10 лет находятся на стабильно высоком уровне.

Как отличить подделку
Естественно, высокая популярность продукции «Хай-Кю» привела к тому, что её начали активно подделывать. Прежде всего, в Китае. Подделки внешне практически неотличимы, но при этом на много более низкие качества.

Однако, как бы не старались китайцы сделать свои подделки похожими на оригинал, требование удешевления продукции (иначе теряется смысл подделки) приводит к тому, что отличить их сравнительно не сложно и ниже будет подробно описано как.

Прежде все отличается упаковка. На поддельных колодках коробка обычно заметно больше по размеру, так сказать, универсальная. Так же есть некоторые отличия по размеру шрифта надписей и их расположению на упаковке.

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Хорошо видно, что на оригинальной упаковке полосы иного размера и расположены заметно ниже.

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Та же история, видно, что полосы ниже, а шрифт заметно меньше

Но всё же отличия на упаковке не очевидны. Их хорошо видно в сравнении, а если вам предоставляют упаковку колодок, то так сразу по упаковке и не определишь. Это лучше сделать, осматривая сами колодки тут отличия более очевидны.

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Очень хорошо видно, что надпись «Сделано в Корее» выштампована на корпусе колодки.
Пожалуй, это главное отличие, по которому безошибочно и быстро можно отличить оригинал от подделки.

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Хорошо видна латунная шайба на оригинальной колодке

Чуть менее очевидным отличием, но также достаточно хорошо заметным является латунная шайба на колодках из Кореи. На контрафактной продукции шайбу делают из алюминия.

Пожалуй, это основные отличия оригинальных корейских колодок от поддельной продукции, чаще всего из Китая.

Источник

За правду: YES-Q, HSB, Hi-Q, FRIXA, MANDO и прочие корейские тормозные колодки.

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Третьим из поставщиков на конвейеры по масштабам, и в тоже время самой крупной компанией на внутреннем рынке колодок в Кореи является компания Sangsin brake.

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Исторически HI-Q — это первый корейский бренд по тормозным колодкам пришедший в Россию и поэтому успевший занять на пустующем рынке большую долю при мощной поддержке самого производителя колодок…Поэтому в России это наиболее известный производитель, несмотря на все изложенное выше…Распространенность делает свое дело — это как с Кока-колой — она есть в каждом магазине и продается…

Далее : YES-Q — бренд (E.S.BRAKE — наименование компании производителя).

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

2. Массовый YES-Q
YES-Q — занимает второе место по продажам корейских колодок в России после HI-Q…
Китайских подделок не встречается.
Огромный плюс этому производителю — на большой части ассортимента своего массового бренда YES-Q — они используют тормозные смеси с керамическими волокнами (на коробках дополнительно написано в этом случае: CЕRAMIC ) — все другие производители — смеси с керамическими волокнами используют только в премиум линейках своих продуктов. При этом цена на керамическую колодку YES-Q — чуть-чуть дороже, чем тот же ординарный HI-Q, и гораздо ниже чем цена премиум линеек конкурентов.
Минус этого производителя — скромность в России (((…Не тратит денег на продвижение своей продукции в России — видимо не считает наш рынок приоритетным. И оттого и наши покупатели мало знакомы с этим брендом. Но все же колодку эту можно найти и приобрести в России…

Еще один значимый игрок: HSB (Hong Sung Brake).

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Фрикса (FRIXA) — один из самых «мертвых» (с точки зрения и качества продукции и соответственно занимаемой доли рынка в Корее)…Он 2 раза банкротился, каждый раз пытаясь хоть как то утвердиться на рынке с новыми инвестициями и хозяевами…И назывался он : HANTA BREAK.
В итоге его за долги забрал себе концерн Гангук (выпускающий одноименные шины)…Как и положено в большой корпорации Фрикса осталась «пащенком» в составе концерна…Появилась новая яркая упаковка, качество продукции и доля рынка осталась той же…И в конце концов и концерн Гангук избавился от этого завода недавно…
В России дистрибутор Фриксы пытается ее продвигать, с помощью PR-ухищрений (примеров мы видим в Драйве2 множество), когда например идет подмена понятий в виде размещения фотографий и хвалебных отзывов премиум-линейки Фриксы под видом основной линейки продуктов и характеристики дорогой Премиум-линейки выдаются за характеристики всех колодок Фриксы, а это далеко не так…Слабовата основная линейка Фриксы по характеристикам – можно в инете найти результаты неоднократных сравнительных тестов этой колодки.
Усилий по продвижению FRIXA много – посмотрите на публикации по ней, написанные как под копирку…в одном и том же стиле примерно…

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Остальных корейских производителей и бренды — не вижу смысла рассматривать более подробно…либо они слишком маленькие…либо просто переупаковщики…
Что покупать — как всегда выбор остается за Вами…

Источник

Замена тормозных колодок на Hi-Q (Корея)

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Заменил колодки в круг перед / зад на корейские Hi-Q

Hi-Q перед: SP2092 /////// for Greatwall 2.5 (8809409036168)

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

Hi-Q зад: SP2126-R /////// (D1673-8902) (8809500469568)

Тормозные колодки hi q sp 1846 на какой автомобиль

P.S. Для тех кто не собирается читать пост! На задних колодках средний штырь попадает на цылиндр, нужно спиливать, на оригалах его нет смотрите фото ниже!

Родные колодки стерлись до сигнализирующей скобы. Дня два не мог понять что такое, начинает завинеть, прижимаешь тормоз сразу тишина, пока не снял колесо для поиска источника писка. Как снял увидел, про себя подумал, зачем полез сюда ведь и так все понятно было, но не додумался сам)

Поиски колодок тот еще геморой, хотелось сразу устранить проблему, на базаре случайно нашел передние. А вот задние…

Поиск задних подходящих колодок довольно проблематичный, на рынке есть без каких либо опознавательных знаков ценой в 200грн, хоть и цена приятная колодки это елемент безопасости, по этому хотел хорошие.
Найти корейские колодки на китайский автомобиль та еще задача, когда каталожние номера не подтягиваются.
Кому нужно пользуйтесь.
Передние стали без проблем, правда форма чуть отличается, тормозят по радиусу на 2мм дальше от центра, как по мне это плюс, хотя на деле думаю разницы почти нет.

Задние колодки так просто не станут, мне очень повезло что в гараже бил старенький точильный старнок, 1 минута и все готово. Без него, напильником, наверное пол дня пришлось бы провозится )))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *