Тормозные колодки траст авто

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Тормозные колодки траст автоКомпания «Траставто» является поставщиком качественных запасных частей для японских, корейских и европейских автомобилей. Компания была организована в 2009 году. Головной офис и центральный склад расположены в г. Владивостоке.

Выбор тормозных колодок Trustauto по маркам автомобилей

Где купить тормозные колодки Trustauto

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки Trustauto

Отзывы о тормозных колодках Trustauto

Колодки скрипят у 0 % проголосовавших

Ездил только на оригинальных колодках, пришла пора заменить. Поставил данные тормозные колодки по совету товарища, и цена порадовала. На М3/Акселу вообще колодки не дешевые на рынке))) Оказалось, что никакого отличия от оригинала не почувствовал. Тормоза как были «злые», так и остались. Как схватывали сразу, так и схватывают. Греть не нужно. Мягкие. Езжу 3 месяца, накатал 4500 км, износ совсем небольшой, почти незаметен. Пыль есть, но ее немного, скажем, видна, если не мыть машину 2 недели. По скрипу, можно сказать, что его нет.

На колодках Trustauto езжу уже 4 года, пользовался до этого разными колодками, дорогими брендами и брендами в средней ценовой категории, понял одно, вариант самый приемлемый и по цене и по качеству. Главное, тормозят очень хорошо, немного пылят, но учитывая пыль и грязь на наших дорогах, это не проблема. Год назад поставил тормозные диски Trustauto, вместе с одноименными колодками идеальный вариант тормозной системы.

Источник

Проточка тормозных дисков + крутые японские колодки.

Тормозные колодки траст авто

Привет всем! Решился на операцию проточки.
Сперва предисловие, многа букаф)))
Внутренние передние тормозные колодки была поменяны на неоригинальные год назад, а внешние FoMoCo, которые были менее сточенные, еще после этого проездили 20000 км. Несколько недель назад я начал ощущать, что тормозить стало хуже. Заглянул — оригинал уже основательно стерся. Видимо, перегревался и тормозило хуже от этого.
К тому же, у дисков было небольшое биение на скорости около 120 км/ч, и думал, не поменять ли диски и колодки сразу.
Приценился. Оказалось, что новые диски и колодки — это тупо дорого. X-D
Колодки Trustauto TABP2112, которые были установлены внутри, хоть и недорогие, показали себя только с лучшей стороны. И стерлись они совсем немного за год, не более, чем на треть. И тормозили отлично, и не скрипели. Но они немного пылили, а именно этого я и хотел в будущем избежать.
Задача была найти что-то максимально приближенное к оригиналу, обязательно без пыли. В итоге задачу решил:))) Смотрел кучу отчетов по установке колодок FoMoCo здесь, на Драйве, и так и не понял, что выбрать. Пришел к выводу, что под одним и тем же номером могут придти пылящие и не пылящие. Заказ по интернету — кот в мешке))) И цена кусается. Если взять оригинал из Японии Mazda C2Y3-33-23ZA – так они стоят 9200 рублей плюс доставка. Это очень дорого, хотя с моим стилем езды их хватит тысяч на 100 километров. Ведь по Владивостоку я проехал оригинальных FoMoCo с Японии около 55 000 км. Но даже так выходит не бюджетно.
Смотрел на другие японские аналоги. «Коллеги по цеху» рекомендовали фирму Akebono, так как она является поставщиком на конвейер многих японских автопроизводителей. Недешево, но мне дали хорошую скидочку, и за 3000 честно заработанных рубликов была приобретена упаковка тормозных колодок Made in Japan. Кстати, есть малайские изделия этой же фирмы (артикул AN717KM) дешевле. Но качество уже совсем не то.
***Добавлено через 1500 км пробега: итак, ребята, эти колодки Akebono по качеству — как оригинал FoMoCo. То есть они стоят свою цену на все сто! Тормозят мягко во всем диапазоне скоростей, вообще не пачкают диски никакой темной пылью! Не плывут и их не надо греть.

Тормозные колодки траст авто

Тормозные колодки траст авто

Диски, чтобы хорошие, это в районе 4000 за пару. Если очень поискать по поставщикам, можно найти интересные диски бразильской фирмы Fremax BD3272, 3200 руб. за пару. Они интересны тем, что дешевые, неплохие, и покрываются антикоррозийной краской, как для оригинала. А все прочие делают просто чугуний, который ржавеет.
Но проточить выходит все равно в 2 раза дешевле. К тому же мои диски по толщине почти новые, 24,5 мм (еще точить и точить), и разбрасываться ими я не собирался.
Во Владивостоке много где точат. Но мест, где точат как следует, очень мало. Мне такое известно одно. Это СТО Хабиба на Камской. Знакомые отзывались очень положительно. Мнение о них такое, что «дорого, но качественно». А когда мне озвучили цену, 1500 за проточку и 500 за замену колодок со смазкой направляющих, я подумал, что к данной операции слово «дорого» не очень подходит. В других местах, не стану рекламировать, дороже делают.

Тормозные колодки траст авто

Записался на 8 утра в прекрасный дождливый день, и поехал. У нас тут тайфуны, так что практически каждый день за последние три недели — дождливый)))

Источник

20) Весеннее ТО. Пружины TrustAuto.

Тормозные колодки траст авто

Умерли передние пружины.
Порвался внешний пыльник переднего левого привода, о чем я узнал только тогда когда граната начала клинить))) Ну думаю, настало время большого ремонта.
Поставил равчика в гараж и пошел заказывать запчасти.

Тормозные колодки траст авто

Под замену:
Задние амортизаторы 2200р Monroe D-7694

Пружины в круг TRUST AUTO 5616р
Перед TA TY 009F
Зад TY070R

Внешние пыльники передних приводов 718р Maruichi 156 25413

Передние и задние тормозные колодки 808р TRUST AUTO(зад) TABS2333

Передние тормозные диски 2356р BLITZ BS0122

Передняя наружная граната 872р SAT TO015A

Основной радиатор 3300р SAT TY000410

Крышка радиатора 581р PIAA SSR55

Ремкомплект передних суппортов 662р G-BRAKE GK105

Направляющая тормозного суппорта 160р QUATTRO FRENI QF00Z00163

Liqui Moly 7656 антискрипная паста 147р

TRW PFG110 Смазка пластичная 193р

FEBEST TSD001
ШАЙБА ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА(Не понадобились) 136р

Тормозная жидкость Totachi 4562374694842 234р

LNS O4815832030 прокладка пружины FF 344р

Задние тормозные шланги Seiken 31044427 426р

Пружины выбирал долго, искал, сравнивал, в итоге остановился на фирме траставто, главный филиал находится в г.Владивосток.
Пружины усиленные, имеют толстый виток и к тому же +20мм к высоте. Производство то ли Малайзия то ли Индонезия, не помню.
Аналог корейского Авантеч и японско-китайского ОБК.
Заказывал у оф.диллера, цена 5616р за комплект+курьер 300р+доставка до Новосибирска 500р.
До кучи у него же заказал на пробу задние тормозные колодки.
Хотел у них же купить амортизаторы собственного производства, но к сожалению не было в наличии.
Все пришло в фирменных коробочках, упаковано отлично.

Тормозные колодки траст авто

Тормозные колодки траст авто

Тормозные колодки траст авто

Тормозные колодки траст авто

Амортизаторы выбрал Monroe, USA. Выбор был очевиден, на переде уже лет 5 стоят так же монро, причем последние года полтора без пыльников, при разборе отметил их превосходное состояние, еле еле смог опустить шток руками. Водительская конечно чуть послабже, но на то она и водительская)
В коробочке к амортизатором лежит полный установочный комплект, 6 втулок, 4 шайбы, 2 гайки.
(номер передних стоек Monroe D-0801)

Тормозные колодки траст авто

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ, так как с пружинами фирмы траставто высоты штатных амортизаторов не хватает(в ямах аморт хуярит в отбой), нужно покупать проставочные солдатики!
НО!
Так как фирма американская, то и резьба на них ДЮЙМОВАЯ! Гуляющий по сети чертеж солдатика ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ МОНРО НЕ ПОДОЙДЕТ, так у него внутренняя резьба и резьба штока 1.25. В чем я и убедился при установке недавно купленных солдатиков у одноклубников.
Внутренняя резьба у солдатика для амортизатора монро должна быть 10.1. Внешняя по желанию, я оставил 1.25.

В срочном порядке на работе были выточены новые солдатики/

Тормозные колодки траст авто

Тормозные колодки траст авто

При разборе передних стоек была выявлена жопорукость прошлых автомастеров, была неправильно установлена пружинная тарелка на шток, в итоге слизаны все пазы.

Тормозные колодки траст авто

Сборка амортизаторов прошла успешно, проставочное кольцо под опору не понадобилось(по сути это пыльник, он нужен только если у вас оригинальная чашка амортизатора), за исключением того что заебался стягивать пружины))
Верхнюю подопорную часть пыльника оставил штатную, на шток надел универсальный, производство Барнаул, очень хвалят их.

Тормозные колодки траст авто

Тормозные колодки траст авто

При сборке обязательно убедитесь что верхняя часть штока попала в паз пружинной тарелки!
На самой тарелке есть отливы под пыльник, самый большой отлив должен смотреть четко между кронштейнами крепления амортизатора к цапфе.

Тормозные колодки траст авто

После зимы заметил что при торможение бьет в руль восьмеркой, диски под замену))
Износ дисков был максимальный.
Выбор пал на Blitz, просто захотелось их. На коробке есть QR-код, можно проверить подлинность.

Тормозные колодки траст авто

Так как много знакомых на маркообразных(их колодки такие же как у нас, направляющие тоже, 90 и 100 кузова не бимс), которые свапаются каждую неделю, соответственно у меня горы колодок с котрактных ступиц.
Выбрал самые живые, тормозами доволен, НО. При дефектовке тормозов выяснилось что все отлично, все сальники резиночки в порядке, после сборки обнаружил что суппорта так же толком не разжимаются, соответственно диски после поездки очень горячие. Все чисто, все смазано, куда копать?

Разобрав задние барабаны увидел что износ колодок не слишком большой, решил не менять, только перебрал цилиндры и смазал все механизмы.(На самом деле просто было лень снимать стопора с колодок)))
Кстати говоря не стал мудрить с самоподводящимся механизмом, слегка развел колодки, после установки барабана ослабил гайку ручника(была сильно подтянута), и довел колодки ручником(поднимал циклично пока не перестали щелкать механизмы). После выезда поднял ручник, даже под газом машина не едет.
Ручник ОК.

Тормозные колодки траст авто

Внешнюю гранату купил SAT под абс, ходят они отлично если заказывать не кривыми руками а с поиском нужных кроссов.
Все упаковано отлично, в комплекте граната, кольцо абс, ступичная гайка, пыльник, хомуты, смазка шрус и стопорное кольцо.
Старую гранату снимать заебался. После снятия отдефектовал гранату, разобрал, пометил положение шариков и кареток, почистил, собрал обратно, ходить стало легче, но клин не ушел. Это было сделано чисто ради интереса. Внешне даже следов коррозии не было.
Из комплекта САТ сразу выкидываем смазку, хомуты, пыльник и ступичную гайку.
Пыльники я заказал конечно же мариучи.

Тормозные колодки траст авто

Набиваем смазкой новый шрус, ставим стопорное кольцо, гайку, и начинаем забивать. Погнул три кольца))) Забил на новом, слегка подрезанном стопоре. Гайка из комплекта очень сырая, пару ударов и она покинула нас, захватив с собой несколько витков резьбы шруса.

Тормозные колодки траст авто

Радиатор купил САТ, да, знаю что не ходит. У кого то. А кого то и по 5 лет все норм. Двоякое мнение.
Почаще меняйте крышки, ха-ха, и не за 150р.
Крышку взял PIAA, без доп. клапана, затестили прибором, 5 разных, у ПИА единственной открылся клапан в нужном давлении, а крышка ноу нейм за 150р клапан открылся на давке 1.1 при положенных и указанных на ней же 0.9)))) Вот вам и САТ бегущий, здрасьте.

Тормозные колодки траст авто

Менял снимая радиатор кондиционера, милое дело(после 8часового марафона замены радиатора не снимая радик кондера, решил ну его н**** этот фреон, потом заправлю))ставил б.у радиатор, побежал по нижней банке через время).
На все про все с перекурами понадобилось два часа. Если у вас уставшая передняя подушка, советую ее между делом заменить, ибо без радиатора доступ до нее просто отличный.
Кстати советуют ставить от механики, типо она мощнее. Сам не пробовал, утверждать не буду.

Тормозные колодки траст авто

Источник

Отзывы о тормозных колодках TRUSTAUTO

Для расчета оценки

не хватает 9 отзывов

среди 89 производителей

Менял задние колодки на Субаре, попались некие TrustAuto — поставил, норм., и тормозят нормально и не пылят/чернят. Два года уже езжу.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках TRUSTAUTO

Проголосовал ПРОТИВ автоодеял Автотепло на странице рейтинга

У пыльника ШРУСа TOPRAN появился первый отзыв!

У фильтров бензонасоса DEQST только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек амортизатора Arirang только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифризов Patron только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей WILLSON только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге антифризов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

У моторного масла Motorcraft только 10 голосов! Рекомендуете?

У зарядного устройства NOCO только 15 голосов! Рекомендуете?

На ступицы LYNXauto написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге герметиков для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 6 производителей!

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 7 производителей!

В рейтинге лучшие сальники коленвала учавствует уже 4 производителей!

На вискомуфты AVA написанно уже 25 отзывов.

13 декабря 2021, 22:21

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы BSG на странице рейтинга

13 декабря 2021, 22:12

13 декабря 2021, 22:12

Проголосовал ЗА домкрат STELS на странице рейтинга

13 декабря 2021, 18:38

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 декабря 2021, 14:41

13 декабря 2021, 13:56

13 декабря 2021, 12:22

13 декабря 2021, 10:17

У магнитолы SWAT уже 100 голосов!

13 декабря 2021, 09:49

13 декабря 2021, 09:39

Краска для суппортов

11 декабря 2021, 18:47

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 декабря 2021, 16:07

11 декабря 2021, 10:49

11 декабря 2021, 05:13

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 декабря 2021, 00:52

Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

9 декабря 2021, 18:43

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

9 декабря 2021, 18:43

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Что мы знаем о тормозных колодках TRUSTAUTO

В декабре 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о тормозных колодках TRUSTAUTO. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки TRUSTAUTO.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок TRUSTAUTO:

Тормозные колодки TRUSTAUTO в авторейтингах

К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав тормозные колодки TRUSTAUTO и ваш автомобиль.

Источник

Бренд автозапчастей «TRUST AUTO» – информация о производителе

Компания «TrustAuto» является поставщиком качественных запасных частей для японских, корейских и европейских автомобилей. Компания была организована в 2009 году.
Бренд TrustAuto (TA) зарегистрирован в 2010 году. Под этим брендом выпускаются автомобильные запчасти в широком ассортименте:
Заводы по производству пружин находятся в Республике Индонезия, по производству дисковых и барабанных тормозных колодок – в Малайзии. Производство деталей ходовой части (рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры, стойки стабилизаторов), а также приводных ремней размещено на одном из крупнейших предприятий Тайваня, который производит детали автомобилей для конвейеров Европы.

Основное направление деятельности компании – производство и продажа автомобильных пружин. Для рынка запчастей данные пружины имеют отличительный окрас, разбивая ассосртимент по сериям:
бордовые – пружин с подъемом до 20 мм, серия «TA»
Эта серия пружин принципиально отличается от оригинальных пружин увеличенным коэффициентом жесткости и увеличением клиренса авто до 20мм. Благодаря этому, автомобиль повышает дополнительную грузоподъемность, повышает проходимость по пересеченной местности, а также позволяет увеличить срок службы, исключив эффект «проседания».
При установке данных пружин не требуется замена на специальные амортизаторы и допускается эксплуатация со штатными амортизаторами.
зеленые – пружин для джипов с подъемом на 2 дюйма, серия «TI»
Пружины серии «TI» разработаны для любителей охоты, рыбалки, экстремального туризма и других видов активности за чертой города. Увеличенный коэффициент жёсткости и другие технические особенности пружин серии «TI» позволят Вашему автомобилю не только с лёгкостью вынести всю взваленную на него ношу, но и позволят увеличить клиренс до +50 мм, что значительно увеличит его проходимость по пересечённой местности.

TrustAuto уделяет большое значение своей исследовательской базе. На каждом заводе присутствует свой центр тестирования и сертификации выпускаемой продукции, занимающийся анализом используемых материалов, совершенствуя состав и улучшая характеристики.
Ассортимент автомобильных запчастей под брендом TrustAuto (ТА) постоянно расширяется, охватывая новые модели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *