Торт в виде машины камри
Торт в виде танка
В последнее время тематический торт «Танк» приобрёл большую популярность. Такой десерт станет отличным подарком для маленького ребёнка, подростка и даже взрослого мужчины. Более того торт в виде танка может стать украшением не только Дня Рождения, но и отличным угощением на вечеринке или презентом дорогому другу.
Многие маленькие мальчишки обожают игру в войну и, конечно же, военную технику. Именно танк одна из популярных игрушек для мальчишек. Торт в виде танка порадует ребёнка на Дне Рождения, такое угощение порадует и гостей праздника. Как всем известно, подростки и даже взрослые мужчины любят играть в «Танки», это очень популярная игра в сети интернет. Поэтому торт «Танк» понравится даже подростку и взрослому мужчине. Более того, угощение может в точности выглядеть, как танк из игры, в которую играет парень.
Многочисленные кондитерские магазины предлагают изготовление тематических десертов, поэтому заказать угощение не составит труда. Однако, не стоит забывать о качестве десерта. Поэтому доверять такой удивительный дизайн угощения стоит, профессиональным кондитерам, которые способны выполнить работу качественно и оправдать ожидания клиента!
Где заказать тематический десерт?
Кондитерский магазин Konfle работает в Москве и занимается изготовлением десертов под заказ. В кондитерской работают настоящие профессионалы, с многолетним опытом работы. Навыки кондитеров позволяют воспроизвести любой, даже самый сложный, дизайн десерта. Все заказы выполняются с наивысшим качеством, учётом всех деталей и пожеланий клиента, в оговоренные сроки.
На официальном сайте кондитерской Konfle можно посмотреть фотографии изготовленных тортиков в виде танка. В ассортименте кондитерской можно выбрать дизайн для любого праздника. Клиент может выбрать любой из понравившихся дизайнов торта в виде танка или внести любые изменения. Например, изменить размер, некоторые декоративные детали или начинку. Кроме того, в кондитерской можно заказать торт «Танк» по индивидуальному фото-эскизу клиента.
Для изготовления угощений кондитеры используют только качественные ингредиенты от проверенных производителей. В кондитерском магазине можно выбрать одну из многочисленных изысканных наполнителей для лакомства. В ассортименте классические и новаторские начинки. Поэтому выбрать любимую начинку не составит труда.
Преимущества кондитерской фабрики Konfle:
Торт в виде танка, это отличное угощение, которое станет отличным дополнением к любому празднику. Этот универсальный десерт порадует маленьких детей, взрослых мужчин и даже девушек! Будьте оригинальными и дарите радость близким и любимым людям!
БМВ торт
Эффектный, яркий, выполненный в виде машины БМВ торт – отличный сладкий подарок для как для взрослых мужчин, так и для маленьких автомобилистов. Не оставит без внимания такой стильный десерт и женщин владельцев роскошного авто BMW. В Москве заказать уникальный авторский торт с фигурками машин БМВ или изготовленный в форме модели популярнейшего автомобильного бренда предлагает профессиональная кондитерская студия-дизайна Konfle.
Эксклюзивный авторский торт БМВ
Созданный по индивидуальному дизайну торт машина БМВ будет уместным в качестве подарка к любому событию: дню рождения, 23 февраля, дню автомобилиста, повышению в должности, при покупке нового автомобиля данной марки, к профессиональному празднику.
Варианты оформления сладких угощений могут быть самыми разными:
Это наиболее популярные варианты, которые заказывают в качестве необычного сладкого угощения. В действительности возможности мастеров студии не ограничены. Они способны создавать самые сложные шедевры. Если среди предложенных вариантов вы не нашли подходящего, озвучивайте свои предпочтения или присылайте фото машины БВМ именинника и торт будет выполнен с максимальной схожестью.
Креативный BMW торт-машина по доступной цене
При подготовке к празднику всегда хочется преподнести имениннику сюрприз, который приятно удивит его и запомнится надолго. Студия-дизайна Konfle предлагает отличное решение – заказать авторский торт БМВ. Он может быть с ярким и роскошным или минималистичным и строгим дизайном. Угощения создаются любых необходимых размеров и веса, и в любом цветовом оформлении. Декорирование выполняется мастикой и кремом в зависимости от пожеланий заказчика.
Воспользовавшись услугами высококвалифицированных кондитеров, вы получаете:
Выбирайте любой из предложенных или предоставьте свой вариант десерта и порадуйте своего мужчину уникальным сладким подарком. Для разнообразия угощений в студии также можно заказать пирожные, кипкейки и оригинальное печенье в виде брендовых машинок. Чтобы угощенье было изготовлено вовремя заказать его лучше не позднее чем за два для до праздника. Изделия доставляются по указанному адресу специализированным транспортом точно в обусловленное время.
Наконец-то, к концу 2021 Камри V70 вышла в лидеры продаж в РФ.
Приветствую всех пользователей портала Драйв 2 просматривающих мой личный блог и бортовые журналы современных автомобилей!
Около полутора лет назад в одном из своих постов в бортовом журнале V70 я анонсировал появление на российском рынке интересного седана К5 от концерна Киа, который вполне мог составить реальную конкуренцию Камри.
Впрочем об этом я более подробно написал в сравнительном тест-драйве обоих седанов, что легко было сделать, так как во владении в разное время находились обе машины, поэтому можно было без пристрастий оценить плюсы и минусы конкурентов на российском рынке.
Причём в этом году я ежемесячно отслеживал статистику через Автостат, где и Камри V70, и Киа К5 на протяжении 11 месяцев находились в списке 25 наиболее продаваемых машин в России. Интересный факт сугубо для РФ на фоне засилья рынка масмаркет и городскими паркетниками.
Конечно же и Камри V70 не купишь по ценам установленным ТМР, но аппетит сервисменов японского седана гораздо меньше.
В любом случае то, что сейчас творят дилерские центры японцев и корейцев в России привело к тому, что, во-первых, не хватает машин по установленным представительствами ценам, а, во-вторых, юзеры просто не хотят переплачивать такие суммы за новый автомобиль из дилерского центра.
Кто просматривает СМИ, то видимо уже прочитали о том, что обузданием беспредела дилерских центров в РФ заинтересовались сильные мира сего.
Если кого-либо из пользователей Drive2 интересует источник этой информации, то он здесь.
За сим всем пользователям портала Drive2.ru безаварийных дорог и удачной эксплуатации своих машин!
Наконец-то, к концу 2021 Камри V70 вышла в лидеры продаж в РФ.
Приветствую всех пользователей портала Драйв 2 просматривающих мой личный блог и бортовые журналы современных автомобилей!
Около полутора лет назад в одном из своих постов в бортовом журнале V70 я анонсировал появление на российском рынке интересного седана К5 от концерна Киа, который вполне мог составить реальную конкуренцию Камри.
Впрочем об этом я более подробно написал в сравнительном тест-драйве обоих седанов, что легко было сделать, так как во владении в разное время находились обе машины, поэтому можно было без пристрастий оценить плюсы и минусы конкурентов на российском рынке.
Причём в этом году я ежемесячно отслеживал статистику через Автостат, где и Камри V70, и Киа К5 на протяжении 11 месяцев находились в списке 25 наиболее продаваемых машин в России. Интересный факт сугубо для РФ на фоне засилья рынка масмаркет и городскими паркетниками.
Конечно же и Камри V70 не купишь по ценам установленным ТМР, но аппетит сервисменов японского седана гораздо меньше.
В любом случае то, что сейчас творят дилерские центры японцев и корейцев в России привело к тому, что, во-первых, не хватает машин по установленным представительствами ценам, а, во-вторых, юзеры просто не хотят переплачивать такие суммы за новый автомобиль из дилерского центра.
Кто просматривает СМИ, то видимо уже прочитали о том, что обузданием беспредела дилерских центров в РФ заинтересовались сильные мира сего.
Если кого-либо из пользователей Drive2 интересует источник этой информации, то он здесь.
За сим всем пользователям портала Drive2.ru безаварийных дорог и удачной эксплуатации своих машин!
Выделяем базовый среди обновлённых седанов Camry
Всё начинается с 1 846 000 рублей за «Стандарт» с двухлитровым мотором и вариатором. Седан с двигателем 2.5 обойдётся не меньше, чем в 2 117 000. А шесть цилиндров — это минимум 2 669 000.
Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Даже журналистский штамп про «косметику» не подтянешь. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся — да разве ж углядишь на ходу.
Легкоузнаваема только версия GR Sport, пришедшая на смену исполнению S-Edition. Спорт, правда, сводится исключительно к стайлингу и на технику не влияет. Но ярко-красный кузов с чёрной крышей по крайней мере выделяется среди чёрно-белой массы прочих Camry. Заказать такой броский автомобиль можно c двумя старшими моторами. Причём шестицилиндровый GR Sport отличается прозрачными фонарями, чёрными рамками окон, колёсами и молдингами.
«Смелая» рука интерьерщика лишь заменила декоративные накладки над перчаточным ящиком и произвела рокировку мультимедийного экрана с центральными дефлекторами обдува на манер RAV4. Таким образом, тачскрин диагональю семь или девять дюймов теперь возвышается над передней панелью. Простенький интерфейс не раздражает.
Радуют настоящие кнопки по бокам экрана, скорость отклика и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Графика штатных карт удручает, но Toyota надеется на подмогу ещё находящихся в разработке сервисов Яндекса. В остальном — перед нами досконально изученный просторный салон Camry с удобными креслами и хорошей обзорностью. По-прежнему оставляют желать лучшего графика на экране трипкомпьютера, расположение клавиш вокруг водителя и тактильные ощущения от взаимодействия с ними.
Изюминка — новые силовые агрегаты. Прежние атмосферные «четвёрки» уступили место двигателям серии Dynamic Force аналогичного объёма, которые мы уже знаем по кроссоверу RAV4. Шестиступенчатый «автомат» тоже отправлен на пенсию. Базовый 150-сильный двигатель 2.0 работает отныне в паре с вариатором Direct Shift-CVT (см. «Технику» ниже). Традиционная «гидромеханика» сохранена у версии 2.5 мощностью 200 л.с., но передач теперь восемь. Camry 3.5 технически не изменилась.
За свежесть ездовых ощущений отвечает прежде всего связка двухлитрового мотора с вариатором. Старый автомат не отличался расторопностью: брал театральные паузы перед включением пониженной передачи. Бывало, ударишь по правой педали, а пока ждёшь отклика, уже и забываешь, что хотел. Вариатор ожидаемо подлечил Camry. Хороша связь по акселератору, резвее старт с места, быстрее ускорения с ходу и комфортнее обгоны за городом. Правда, стало чуть шумнее под нагрузкой.
Заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось с 11 секунд до девяти с половиной. Вряд ли Camry реально способна на такое, но к сотне по спидометру обновлённый седан отыгрывает у дореформенного два, а то и три корпуса. Мы специально проводим параллельные старты на взлётно-посадочной полосе небольшого аэродрома под Краснодаром. Впрочем, куда важнее, что Toyota с вариатором ощутимо эластичнее при упражнениях 80–100 км/ч и 100–120 км/ч. Про спортивные амбиции речи не идёт, но и неприятного чувства, что ты на шоссе лишний, больше не возникает.
Между старой и новой модификациями 2.5 нет такого контраста, как у двухлитровых, но перемены всё же заметны. Прибавка на 19 сил и 12 Н•м позволяет обновлённой Camry быть чуточку живее во всём диапазоне скоростей. Какого-то роста шума или вибронагрузки от мотора A25A-FKS с комбинированным впрыском не замечено. Восьмидиапазонный «автомат» работает оперативнее и плавнее прежней шестиступенчатой коробки.
Взаимопонимание с машиной развито сильнее, а соответственно, и передвигаться в ней комфортнее. Однако если абстрагироваться от сравнения с дорестайлом, всё ещё ощутима заминка на кикдауне, пока трансмиссия меняет несколько передач вниз перед резким ускорением. После пары тревожных обгонов на двухполосках Краснодарского края с плотным потоком из фур перевожу рычаг в положение ручного управления «автоматом» и перед маневром сам выбираю необходимую ступень.
Прошлогодний сравнительный тест Camry с Kia K5 побудил представительство Тойоты обратиться к Драйву за дополнительными комментариями, в частности о влиянии покрышек на итоговый расклад. И глядите-ка, тестовые седаны с 17-дюймовыми колёсами щеголяют породистыми шинами Continental из линейки Premium Contact, за использование которых мы хвалили корейцев. Правда, более свежий Контик шестого поколения Toyota установила только на демонстрационные дореформенные машины, а в качестве конвейерного решения выбрала устаревший Premium Contact 5.
Эта модель вышла на рынок в 2012 году. Почему остановились именно на ней, пресс-офис отказывается комментировать. Кажется, смена поставщика преследует скорее имиджевый эффект — как-никак использованы шины из премиальной линейки европейского производителя. Хуже, по крайней мере, не стало. Подвеска Camry вообще оставлена без изменений, и двухлитровая Toyota на 17-дюймовых колёсах по-прежнему лучше сглаживает небольшие неровности и меньше вибраций передаёт на руль, чем 200-сильная версия 2.5, обутая в 18-дюймовую Туранзу T005 A.
Список точечных обновлений продолжает мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety — проще говоря, приложение, позволяющее следить за состоянием автомобиля. А комплекс Toyota Safety Sense обучен теперь снижать скорость в поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля, корректировать его работу под требования дорожных знаков и удерживать автомобиль по центру полосы. Кроме того, радар способен отслеживать встречный трафик в повороте на перекрёстках и применять экстренное торможение в случае опасности.
По итогам 2020 года Camry занимала почти половину своего сегмента с результатом 27 373 проданных автомобиля. По информации Тойоты, доля корпоративных продаж достигает 46%, а среди частных покупателей 40% уже владели Camry. И до сих пор самой востребованной модификацией в России оставалась Camry 2.5, обеспечивающая аж три четверти продаж. Так вот, главным результатом рестайлинга может стать усиление роли двухлитровой версии. И хотя улучшены оба четырёхцилиндровых мотора, именно младший с подачи вариатора демонстрирует наибольший прогресс.
Даже переход на шины Continental должен сыграть на руку в первую очередь базовой модели, поскольку 2.5 чаще берут с 18-дюймовыми колёсами. И рост цен для Camry 2.0 оказывается наиболее щадящим: в среднем на 50 тысяч рублей. Остальные прибавили около ста тысяч. По нынешним временам подорожание выглядит оправданным даже в случае с топ-моделью 3.5, где доплачиваешь в основном за мультимедийку. А применительно к более современному, экономичному силовому агрегату версии 2.5 — и подавно.