Toyota 90915 yzze1 на какие авто подходит
Масляный фильтр 90915-YZZJ(E)2. Подделка! 10 признаков!
10 признаков по которым мы можем понять что у нас в руках подделка, а не оригинальный масляный фильтр. Выкупаем обман! Заваливаем магазины претензиями и возвратами! Что бы те в свою очередь работали с поставщиками или фильтровали свой закуп самостоятельно. Других способов бороться с контрафактом я не вижу. У меня на обзоре два фильтра: оригинальный (купленный у официального дилера) за 496 рублей 90915-YZZJ2 и «оригинальный» за 380 рублей 90915-YZZE2, купленный в магазине запасных частей для японских автомобилей. Сразу поясню, что по внешнему виду поддельные фильтра 90915-YZZJ2 и 90915-YZZE2 одинаковы, поэтому сравнение 90915-YZZJ2 с 90915-YZZE2, а не с 90915-YZZJ2 будет корректным, т.к. все основные признаки подделки те же на обеих модификациях. И так поехали.
1. Голограмма. На поддельном фильтре она заклеена наклейкой (забегая вперед скажу, что на оригинальном фильтре такой наклейки быть не должно). Сама голограмма «плоская», нет объема и переливания. На оригинале наклейка четкая, яркая, с переливами и объемным текстом как бы внутри наклейки. Поддельная легко отрывается при этом слово тойота остается на верхнем слое. Оригинал открывается тяжело, весь рисунок остается на базовом слое. Слово тойота и заливка черного цвета.
2. Инструкция по установке. На оригинальном фильтре их две – на японском и английском языках по пять пунктов в каждой. В подделке инструкция одна сразу на двух языках и содержит по четыре пункта.
3. Табличка со штрих кодом и парт-номером. На подделке тоненькие шрифты, отсутствует наклейка сертификации таможенного союза (EAC). В применимости двигателей (engine application) не указан двигатель 2ZZ. Сложные иероглифы в тексте с предупреждением пропечатаны плохо (каша), в оригинале – каждая чёрточка четко отпечатана. На подделке есть заплывы красной краски.
4. Качество полиграфии на фильтре. У подделки оно плохое – текст бледный (мало краски). Так же отличается метод нанесения. На оригинале текст яркий, каждая буква выступает над фильтром – если провести по тексту ногтем – чувствуется шероховатость. На подделке текст никак не прощупывается.
5. Смазка. Количество консервационной смазки на кольце уплотнителе визуально больше на оригинале. На подделке смазки почти нет.
6. Штамповка. На подделке, в отверстиях при определённом угле и падении в них света – можно увидеть заусенцы на краях отверстий внутри (смотрим отверстие на 12 часов — белая точка это и есть заусенец). На оригинале все кромки отверстий ровные.
7. Масса фильтра. Оригинал 194 грамма, подделка на 30 грамм тяжелее.
8. Раскрой коробки. Кромки крылышек под крышкой коробки на оригинале скруглены, на подделке острые.
9. Покраска корпуса фильтра. Разная текстура окраски — без прямого сравнения отличить сложно, но один важный признак есть — на подделке множество кратеров то ли от пыли то ли еще от чего. Оригинал покрашен равномерно без дефектов.
10. Страна производства. Возможно когда-то данные фильтра и производились в Таиланде, но на текущий момент Toyota заказывает данные фильтры на заводе в Китае.
Есть еще масса маленьких отличий, но заострять на них внимание смысла нет, т.к. вспомнить и разглядеть их в магазине, не имея в руках оригинала достаточно проблематично.