Тойота аква описание устройства авто

«Вторая» Toyota Aqua первой получила новый вид батареи

Длина, ширина, высота и колёсная база хэтчбека равны 4050 мм (–10 мм в сравнении с предшественником после рестайлинга), 1695 (–15), 1485/1505 (передний/полный привод, +35) и 2600 мм (+50 мм).

Гибрид Toyota Aqua (он же на некоторых рынках Prius c) перешёл во второе поколение. В целом его конструкция напоминает прежнюю, однако внесено немало важных изменений. Так, четырёхцилиндровый мотор 1.5 1NZ-FXE уступил место трёхцилиндровому 1.5 M15A-FXE из линейки Dynamic Force Engine. Ещё интереснее, что в трёх старших комплектациях из четырёх установлена принципиально новая тяговая батарея: биполярная никель-водородная. Toyota уверяет, что Aqua — первый в мире автомобиль с таким аккумулятором. Эта батарея обладает вдвое большей мощностью, чем предыдущая. Она позволила расширить диапазон скоростей, на которых гибрид может двигаться на одной лишь электротяге.

В машине применена разновидность бензоэлектрической установки THS II. В одиночку ДВС выдаёт 91 л.с. и 120 Н•м. Ему помогает передний электромотор (59 кВт, 80 л.с., 141 Н•м). Оба приводят переднюю ось через бесступенчатую трансмиссию. В полноприводных исполнениях (E-Four) сзади добавляется отдельный электродвигатель на 4,7 кВт, 6,4 л.с., 52 Н•м (или 3,9 кВт, 5,3 л.с., 52 Н•м в комплектации B). Кстати, у Аквы электрический полный привод E-Four появился впервые.

В обычных батареях ячейки физически разделены стенками своих корпусов, а коллекторы тока соединены перемычками снаружи. В новой батарее биполярный электрод служит катодом для одной ячейки и анодом для соседней, что позволило составить их в виде бутерброда, сократив размеры всего блока, его вес и число контактов. Расход топлива в комбинированном цикле WLTP — от 2,79 до 3,33 л/100 км, в зависимости от комплектации и привода (передний/полный). В среднем «вторая» Toyota Aqua оказалась на 20% экономичнее предшествующей.

К большей экологичности добавлена и повышенная практичность. Так, во всех версиях стандартом стали розетка переменного на 100 В (1500 Вт), а также возможность питания от Аквы внешнего оборудования во время аварийного отключения энергии. Впервые на Тойотах внедрена новая система Comfort Pedal (является стандартом во всех комплектациях кроме начальной). Она позволяет выбирать уровень рекуперации при отпускании педали газа. В режиме Power+ рекуперация будет достаточно сильной, чтобы можно было ездить «в одну педаль».

Модель получила последнюю версию комплекса безопасности Toyota Safety Sense. В том числе тут есть автоматическое торможение при прохождении перекрёстков и повороте налево, радарный круиз-контроль для всего диапазона скоростей, удержание в центре полосы, предотвращение ошибочного ускорения. Впервые на компактных Тойотах внедрён самопарковщик Toyota Teammate Advanced Park (управляет газом, тормозом и рулём) и автоматическое торможение перед препятствиями во время парковки Parking Support Brake. На домашний рынок новая Aqua вышла сегодня. Диапазон цен: от 1 980 000 иен (1,34 млн рублей) до 2 598 000 иен (1,76 млн рублей). Также Акву предложили по подписке через сервис Kinto One (19 580 иен в месяц для семилетнего плана).

История

Хэтчбек Toyota Aqua был создан в 2011 году как один из самых компактных и доступных гибридов. Имя Aqua использовалось в Японии, а на внешних рынках модель звали Prius c. С «большим» Приусом Акву роднила похожая по схеме силовая установка, хотя детали отличались. Акве отрядили бензиновый мотор 1.5 с циклом Аткинсона (обычный Prius того времени уже перешёл на 1.8) и электродвигатель, совмещённые за счёт бесступенчатой трансмиссии. Общая отдача составила 100 «лошадок». За рекуперацию и питание электромотора отвечала никель-металлогидридная батарея на 0,9 кВт•ч.

Источник

План действий #1 после покупки Toyota Aqua (ver.2.0)

Тойота аква описание устройства авто

всем првт.
Решил немного подкорректировать статейку (с учетом пользования Аквой и добавлением ссылок описание процедур которые я уже реализовал в своей машине).

Итак. Приобрел через Дапимоторс.ру Тойоту Акву 1.5 G Black Soft Leather, color purple
Первый рестайлинг. 2016г.р. Приехала из Якогамы
Аукцион 4.5 В, пробег 69тыщ км.,

Тойота аква описание устройства авто

Тойота аква описание устройства авто

Тойота аква описание устройства авто

Пока ожидал авто из Японии, курил Гугл на тему «…что же я, всё-таки купил😀».
Как инженер, первым делом нашел мануал (кстати на этом сайте) и перевел через Гугл

переводчик, получилось корявенько, но читабельно тут:TOYOTA AQUA и Prius С Инструкция по эксплуатации на русском(корявом), почерпнул много интересного, особенно о присутствующем в моей акве комплексе систем безопасности Toyota Safety Sense C (устанавливается с ноября 2015г в стоке на все аквы), который включает в себя:

систему предотвращения столкновения, как выяснилось без функции автоматического торможения, 🙁

систему слежения за дорожной разметкой

контроль до 115 км/ч максимум
После прочитал весь тутошный блог про аквы и потихоньку помечал тезисно себе, что я буду, (хотел бы) (с)делать, со своей машиной по приходу.
В итоге получился неплохой «План действий после покупки Toyota Aqua (версия 2.0)», этакий дайджест из блогов, инфы, литературы и тд. Вот и решил его систематизировать и поделиться с коллегами, или как их тут называют акваВодами
Итак:
Первое что надо сделать (!по

Если машина покупается у реального продавца(не с аукциона)

то покупать без проверки через диагностику ДВС и ВВБ НЕ оч. УМНО! иначе покупка

это лотерея. И если «проиграете» в неё, то замена ВВБ в районе 60ооо, (по секциям дешевле

от 4ооо за пару/меняются только парами/). Про испорченное настроение от покупки

говорить ваще не буду.

Провести осмотр и Чистку вентилятора ВВБ!(Высоко Вольтной Батареи)
(Если он чистый, то это говорит о том, что в Японии машину обслуживали качественно и скорее всего ВВБ в хорошем состоянии, что Зер гуд)
Я так сделал: открыл отсек вентилятора охлаждения ВВБ и убрал «валенок» (ворс) с решетки вентилятора, а он был (думаю процентов на 40

50 воздуха меньше проходило).
Ни надо бы почистить сам вентилятор, это я сделал позже. Как и что (нюансы) тут👉 ЧИСТКА ВЕНТИЛЯТОРА ВВБ (пошагово с картинками)

Затем:
Найти наклейки с ТО гипонца(с заменой жидкостей и ГСМ), они находятся(должны находиться, у меня не было)
в дверных проемах, в подкапотном пространстве.
Если километраж позволяет целесообразно(по

моему мнению) доездить на 100%

///Из мануала к Тойота Приус С:
Тип моторного масла
Toyota Genuine Motor Oil или эквивалент класса масла:
ILSAC GF-5 всесезонное моторное масло вязкость SAE 0W-20///

Я себе залил Мотюль 0w20 (для гибридов) ибо считаю Мотюль крутое масло. Но «каждому своё!»
О замене масла подробно написано в статье Первое ТО после Японии (Диагностика, Замена масла, проверка тормозной жидкости)

Но Большинство пользователей льют Idemitsu.

Оригинальный Масляный фильтр Toyota ( артикул 90915-YZZJ14.1)
стоит около 400 р на Экзисте.
Лично я себе установил тот какой был в сервисе Масляный фильтр Filtron OP572

Цитирую:
«..Залил Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20. Кстати, несколько месяцев назад компания Idemitsu изменила цвет этого масла с зеленого на желто-коричневый, поэтому не пугайтесь, если попадется такое.
Масляный фильтр поставил VIC DC-01.
«

Другой пользователь заменил на IDEMITSU F-S 0w20 SN/GF-5, синтетическое, для бензинового двигателя 4 л,
Третий пользователь залил Idemitsu zepro 0w-20, а Масленый фильтр C-110 Micro,
(«…пообщавшись со знакомым механиком, он посоветовал брать масленый фильтр C-113 он точно такой же только немного длиннее«.) /Лично я б не стал колхозить. Надо ставить по мануалу./

Из анализа отработки следует, необходимо менять чаще, чем раз в 7000-8000 (ни о каких 10000 и речи быть не может).

Т.к. у меня Мотюль, то я до следующей замены планирую отъездить 8ооо км (т.к. перешёл с японского), после 2 замены(уже без промывки)

до 10000 км(летом) и 8000 (зимой).

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.
Оригинал:
DENSO 17801-21060 (1780р, екзист)
Есть аналоги Filtron (250р)

так же устанавливают
«.Воздушный Masuma MFA-T011.»

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ НА НАЛИЧИЕ ВЛАГИ

Рекомендую всем проверить, так как из опыта работы знакомого специалиста в каждой 3-4 машине, приехавшей из Японии, тормозная жижа с влагой.
У меня показало Тойота аква описание устройства авто

TOYOTA 8713950060 — Фильтр салона угольный(567р. На exist.ru)
FILTRON (K 1210A)Фильтр салона угольный (292.00 р)
SAKURA (CAC-1114) Фильтр салона угольный (320.00 р)
Sat (ST-87139-30040) фильтр воздушный (136р)
Процесс замены достаточно подробно описан в статье Замена салонного фильтра TOYOTA AQUA. Инструкция

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Оригинал Toyota Super Long Life Coolant (из мануала Тойота Приус С)

Пользователи используют, цитирую:
«.Заменен и антифриз в обоих контурах, залил KYK Super Grade Coolant
Желтый «краник» это контур охлаждения двс, а белый — инвертора
.(см ссылку ниже)
Суть замены «слил

поездил, обновил», пока не заменится практически весь.(ибо весь не сливается сразу)

Заливать в инвертор ож в бачок расширителя инвертора.
Полная замена ож с картинками:
www.drive2.ru/l/511698418989531319/

ЗАМЕНА МАСЛА В ПЛАНЕТАРКЕ (ВАРИАТОРЕ)
Масло оригинал
Original Toyota ATF WS (08886-02305)
Цена 3800(автодок), замена 500₽
idemitsu atf tls-lv.

вроде как замена тойотовской

Пользователи используют, цитирую:
«…Для замены взял масло трансмиссионное Totachi ATF WS 4л…

Оригинал DENSO FK16R-A8
зазор 0,03 дюйма. (0,8 мм) (из инструкции по эксплуатации PRIUS С)

(!»…Свечи надо брать свои. Отличаются 2 буквами. (FK16RA8 дорест; FK16BRAL8 рест.)…«! )))

родные Denso fk16ra8
Купить можно на Екзисте за 1500р/шт:
www.exist.ru/Price/?pcode=FK16BRAL8

Родные ходят тыщ до 150-180 ( по словам специалистов)

ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Я б доверился СТО(если таковая имеется) и именно так и сделал. Мне мастер, подключив компьютер, через параметры двигателя сказал что «у тебя заслонка с незначительным нагаром- пока ничего чистить не надо (но потом, как оказалось надо было).«
О последствиях грязной дроссельной заслонки можно ознакомится в статье : Замерзла дроссельная заслонка Toyota Aqua (Ошибка #2112)

В блоге можно найти пошаговые инструкции с фото, основной нюанс

изучая тему пришел к выводу, что она сама встанет на место, либо сразу, либо со временем обучится.

Цитирую:
«…Аккум для обнуления не сбрасывал, сама со временем обучиться.
Троения не было после запуска, а значит не сильно она была отклонена от заводского значения.
Заслонка потом сама наренируется и встанет на место…
«

Так же считаю целесообразным отключить эра ГЛОНАСС. Так как жрет аккумулятор, пусть всего 0.04ампера, но все же. Один хрен не работает система.

отпишусь.

Надо купить сканер elm (500рублей) в связке стелефоном и программой hybrid assistant. Очень важная и полезная вещь, тк батарейка ввб имеет склонность перегреваться, а программа позволяет не только отслеживать температуру ввб, но и принудительно охлаждать её вентилятором.
\\\ я лично не стал заморачиваться, я просто буду каждые полгода(ну или в момент замены масла — подтыкаться сканером и выявлять тенденции ///

(В Акве она, как известно, далека от идеала😁, поэтому стоит заморочиться)
Шумоизоляция! Обойдется в тыщ 7-10 руб ( в сервисе — 25-30)и +30-25кг веса и плюс к расходу (пусть и не большой, но все же).
Сделать её самостоятельно не так сложно.
Колесные арки задние буду делать «жидким подкрылком», продается баллон в любом автомагазине, стоит ваще ничего.
Порядок действий:
отмыл арки, высушил, заклеял скотчем

По информации от пользователей:
«…подошла защита от тайота рактис 2005-2010год…»
вот статья понятная в фотками Защита картера.метал, спасибо Sjmik

Тут ходят слухи, что при установке защиты, и так маленький клиренс теряется и начинаешь цепляться за все подряд, но по-моему мнению лучше цеплять куском железяки, а не напрягать ягодицы, каждый раз если что то торчит из земли.
Так же на защиту перед установкой буду клеить шумоизоляцию «вспененая хрень с фольгой «(внутри). Так было на жуке (по совету чьему

то) 2в1 и шумоизоляция и теплоизоляция зимой(остывает медленнее).
Инструкция по процессу установки (мной) защиты картера и КПП описана в статье: Защита картера Toyota Aqua v.2.0

ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА

Проставки ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ! У нас один сервис имеет в Instagram страницу (hybridservis_vmyatinnet28) и там у него есть про полиуретановые проставки и что с ними происходит. кому интересно посмотрите в закладке «ПРОСТАВКИ» (www.instagram.com/hybridservis_vmyatinnet28/?hl=ru)

на Акве (проставки как на вица.) «задние — под пружины — обычные, а вот передние хитрые.

тройка случаев с такой проблемой

это скорее всего, кто то «влез».
Но проверить надо. Надеюсь ни у кого не будет такого

На этом первая часть дел деловых по акве закончена. И надеюсь кому-то будет полезно.

Пи.эс. есть у меня ещё подборка из разряда «доработка напильником», «улучшения Тойоты», «тюнинг»в конце концов. Тоже тезисно и по

Источник

Тойота Аква гибрид: характеристики, обзор

В декабре 2011 года в Токио была представлена новая разработка компании Тойота – компактный хэтчбек Тойота Аква гибрид. Этот автомобиль считается младшим приемником гибридной линейки Приусов. Машина неоднократно подвергалась рестайлингу, был переделан экстерьер, обновлён интерьер и улучшилось оснащение.

Экстерьер Тойота Аква гибрид

Передняя часть гибрида Aqua встречает нас массивным бампером и большим воздухозаборником. Внизу по бокам установлены воздуховоды по типу «жабр». Такие изменения придали этому малышу спортивный облик. Противотуманные фары в начальной версии, увы, не предусмотрены.

Профиль гибридной Аквы представлен покатой крышей с придавленным лобовым стеклом. Большие колёсные арки с 15-ти дюймовыми колёсами, дополняются аэродинамической линией изгиба. Она проходит от задних фар до низа передней арки.

Задняя часть автомобиля имеет массивный бампер с псевдоспортивной пластиковой накладкой и вертикальными катафотами. Над стеклом расположен нависающий спойлер, имеются крупные стоп-сигналы.

Тойота Аква гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,050 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,455 м.

Интерьер Тойота Аква гибрид

Салон хэтчбека отделан качественными материалами. Его размер следующий: длина – 2,015 м, ширина – 1,395 м, высота – 1,175 м.

В верхней части торпеды находится тонкая электронная приборная панель. По центру консоли расположился 9-ти дюймовый дисплей мультимедийной системы и навигации. Под ним находится управление климат-контроля. Имеется четырёхспицевый многофункциональный руль.

В салоне два ряда сидений. Первый ряд с регулируемыми сиденьями и небольшим подлокотником. Второй ряд рассчитан на трёх пассажиров. Объём багажного отделения – 484 литра.

Вид гибридной установки

В Toyota Aqua используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. Она состоит из ДВС, электромотора, батареи, вариатора и планетарной передачи, которая их объединяет.

На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридной установки. Система оснащена фирменным синергетическим приводом Hybrid Synergy Drive.

Тойота аква описание устройства авто

Планетарная передача объединяет ДВС и электромотор, благодаря образовывающейся синергии. Оба двигателя не только передают крутящий момент на колёса, но и вращают генератор. Электроника контролирует обороты моторов и генератора, подбирая оптимальное значение. Такое устройство дополняется бесступенчатой трансмиссией ECVT.

Зарядка аккумуляторных батарей происходит от ДВС и при торможении от колёс. Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.

Технические характеристики Тойота Аква гибрид

Переднеприводная модель Toyota Aqua Hybrid имеет неплохие технические характеристики, несмотря на свои небольшие габаритные размеры.

Основные технические показатели экологичного хэтчбека представлены в таблице.

АКППВариатор, CVT
Объём двигателя1496 см 3
Колёсная база2550 мм
Дорожный просвет140 мм
Ширина передней/задней колеи1470 мм/1460 мм
Объём топливного бака36 л
Вес авто1,335 т
Радиус разворота4,8 м
Выброс CO261г/км

Бензиновый двигатель

Гибридный автомобиль Аква от Тойота оснащён 4-х цилиндровым бензиновым двигателем DOHC объёмом 1,5 литра. ДВС работает по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива DIS-4 и жидкостным охлаждением. Электронная система регулировки фаз газораспределения позволяет увеличить мощность и снизить расход топлива.

Степень сжатия двигателя 1NZ-FXE составляет 13,4. Мощность ДВС–74 л.с. при 4800 об/мин. Максимальный крутящий момент 111 Нм.

Электродвигатель

В Toyota Aqua Hybrid установлен синхронный электромотор переменного тока 1LM, работающий в паре с бензиновым двигателем. Электромотор питается от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи.

Мощность электродвигателя составляет 45 кВт и 169 Нм крутящего момента. Начальный разгон машины осуществляется только за счёт электромотора, а когда мощности становится недостаточно, в работу вступает ДВС.

Батарея и пробег

Хэтчбек Тойота Аква гибрид укомплектован двумя батареями – высоковольтной и обычной АКБ.

ВВБ представлена никель-металлогидридной аккумуляторной батареей. Она служит для питания электродвигателя, располагается под капотом. Состоит из 20 малых никель-водородных батарей, ёмкость каждой составляет 6,5 А*ч. Выдерживает до 1500 полных циклов заряда.

Обычная АКБ находится под правым задним сиденьем и выполняет функцию стартёра, запуская ДВС. Ёмкость составляет 40 А*ч, номинальное напряжение не превышает стандартных 12 Вольт. Величина пускового тока варьируется от 270 до 350 А.

На одном заряде Аква может проехать не более 2 км, при этом скорость движения не должна превышать 30-40 км/ч. Стоимость замены батареи обойдётся в районе 55 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Учитывая свои скромные параметры, Aqua Hybrid обладает неплохой динамикой. Разгон до «сотни» занимает 10,8 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 175 км/ч.

В городе гибридный хэтчбек Aqua комплектации L потребляет около 4,5 литров бензина, на трассе показатель уменьшается до 4 литров горючего. Смешанный цикл расходует 2,6 литров топлива на 100 км.

В комплектациях G и S заявлен следующий расход горючего: смешанный цикл – 2,9 л, на трассе – 6,0 л, а по городу – 6,4 л.

Надёжность гибрида

Положительные качества: экономичность, хорошая динамика, комфортабельность, компактный размер и доступная цена.

Недостатки: низкий клиренс, высокие эксплуатационные расходы.

Из поломок стоит отметить недолговечность батареи, она редко разменивает 300000 км.

Эксплуатация в зимний период

Особых проблем при использовании Toyota Aqua Hybrid в зимний период не наблюдается. Печка начинает работать сразу же после запуска бензинового двигателя. На полноценный прогрев салона уходит не более 2-3 минут. Правда, частой проблемой является замерзание заднего стекла. С батареей на холоде всё в порядке, заряд не теряется.

Отдельно стоит упомянуть систему ABS. В ранних версиях люди жаловались на плохую работу антипробуксовки. Теперь же, особенно при подъёмах на обледеневшие «горки», она обеспечивает своевременную пробуксовку колёс, увеличивая сцепление. При этом обороты не гасятся, а держатся на одном уровне.

Комплектации и цены Тойота Аква гибрид

Кроме базовой версии L, стоимостью 1 445 000 рублей, гибридная Аква поставляется ещё в двух комплектациях – S и G, которые оснащены расширенным набором опций.

Стоимость будет составлять примерно 1 600 000 рублей.

Топовая комплектация будет стоить около 1 950 000 рублей.

Для кого Тойота Аква гибрид

Маленький и аккуратный хэтчбек Toyota Aqua своими габаритами и внешностью однозначно привлечёт внимание женской аудитории. Если брать во внимание предназначение автомобиля, то он отлично впишется в ритм современного мегаполиса. С поездками на работу или в магазин он точно справится, а его скромные размеры позволят парковаться в самых сложных местах.

Главный конкурент

Одним из конкурентов Аква является гибридный Nissan Leaf. Электродвигатель обладает мощностью в 95 л.с и крутящим моментом в 254 Нм.

ДВС представлен трёхцилиндровым 1,2-литровым атмосферником мощностью в 79 л.с. Объём бака составляет 35 литров. Расход топлива по паспорту составляет от 2,7 до 2.9 литров на 100 км в смешанном цикле.

Отзывы о Тойота Аква гибрид

Toyota Aqua стал уже 3-м по счёту гибридом. Проездил 3 года, нареканий нет. Главное – не забывать менять масло каждые 7 000 км. С батареей пока проблем не было. Автомобилем доволен, рекомендую.

Покупала Акву на аукционе в Японии. После доставки, занявшей 30 дней, я её получила. За полгода езды минусов не обнаружила. Авто обладает экономичностью, приличной шумоизоляцией и хорошей динамикой, несмотря на такие крошечные размеры. Очень довольна!

Обзор Тойота Аква гибрид

На видео ниже представлен полный видеообзор Тойоты Аква гибрид.

Заключение

Toyota Aqua Hybrid – отличный автомобиль из сегмента мини. Очень жаль, что на дорогах России он не востребован. Но если Вы ищете экономичный, маленький и немного динамичный автомобиль, то приобретение Аква является перспективным вариантом.

Источник

Toyota Aqua Hybrid 2015-2018

Технические характеристики

КомплектацияЦена
GLAMPER1 966 800 ¥
Glam2 198 900 ¥
Style Black2 087 800 ¥
S1 921 700 ¥
L1 818 300 ¥
GR Sport2 372 700 ¥
КомплектацияЦена в рублях
GLAMPER125 875 200 ₽
Glam140 729 600 ₽
Style Black133 619 200 ₽
S122 988 800 ₽
L116 371 200 ₽
GR Sport151 852 800 ₽

Отзывы

Снова мы рассказываем про малоизвестную японскую модель Тойота Аква. Скорее всего вы первый раз слышите такое название, но если вы знаете Toyota Prius C – это одно и то же. Тойота не первый раз использует разные названия для разных рынков.

Впервые этот автомобиль был представлен на Детройтской выставке как концепт FT-CH – Future Toyota Compact Hybrid. В 2011 году показали серийную модель. Компания объясняет название так «Вода течет свободно как индустрия гибридных автомобилей, не особо подчиняясь требованиям рынка».

Содержание:

Дизайн

Визуально это маленький Приус с такими же интересными фарами на линзах. На бампере сосредоточено все остальное. В центре решетка радиатора большая пластиковая вставка под номерной знак. По бокам углубления с противотуманными фонарями в стиле Тойоты Sai.

Профиль Toyota Aqua Hybrid выглядит неплохо за счет легкого раздутия арок с большой ровной скошенностью. В арки устанавливают 15-дюймовые колеса. Сбоку две линии – верхняя проходящая через ручки, оканчиваясь на задних фонарях, нижняя подчеркивает порог и соединяется с задней аркой. Зеркало заднего вида дополнено маленьким повторителем поворота.

Сзади как на Приусе большие фонари, наверху стыкованные со спойлером с дополнительным сигналом тормоза. Большой бампер Тойота Аква красиво смотрится за счет углубленных линий. Труб выпускной системы нет, ведь это гибридная машина.

Габариты автомобиля:

Кузов хорошо проработан инженерами, добившись коэффициента лобового сопротивления 0,28 Cx. Еще производитель выпустил версию Crossover, визуально выглядящую как проходимая модель за счет черных вставок на колесных арках и декоративных рейлингах.

Салон

Внутри гибриды смотрятся тоже необычно. Здесь обращаешь внимание на слишком большой 4-спицевый руль с кнопками в стиле Ленд Крузера. Фишка Хонды Цивика в установке тонкой электронной панели приборов наверх панели торпедо. Здесь применена такая же установка, только смещенная к центру.

Центр консоли оснастили 9-дюймовым дисплеем системы мультимедии и навигации, под которым большая шайба, несколько кнопок управления системой климата. Воздух идет через стильные в спортивном стиле круглые дефлекторы воздуха.

На тоннеле сосредоточено два подстаканника и маленький обычный селектор КПП.

Сиденья внутри удобные, передние будут с легкой боковой поддержкой и красивым стилем. Сзади диван для троих пассажиров, но посередине из-за приподнятой подушки сидень будет очень неудобно.

Багажник внушительный для хэтбека – 305 литров и еще можно сложить задний диван в пропорции 40:60.

Технические характеристики Тойоты Аквы Hybrid

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид1.5 л135 л.с.280 H*m4

Подробнее

Машина двигается за счет гибридной системы THS-2, состоящей из бензинового двигателя 1NZ-FXE 1,5-литрового объема и двух электромоторов 1LM. Электродвигателя питаются от аккумуляторов 6,5 А/ч на 45 кВт. Суммарно получилось 135 лошадиных сил при 4800 об/мин и 280 H*m крутящего момента при 4400 об/мин.

Стыкуется установка с вариатором Gate Type с трехосевой муфтой PSD. Мощность передается только передним колесам. Мощность вроде приличная, но владельцы жалуются на слабую тягу в гору, но всем нравится расход топлива. По паспорту расход в смешанном цикле равен 2,7 литрам, а по городу у людей уходит 5 литров бензина.

Японский хэтчбек Aqua построена на платформе Toyota B, состоящей из независимой схемы Макферсона спереди и независимой схемы на продольных рычагах сзади. Останавливается машина спереди вентилируемыми дисковыми 25-сантиметровыми тормозами, а сзади используется барабанный механизм. Тормозная система дополнена EBD и BAS.

Автомобиль официально не продается на российском рынке, но многие серые дилеры ввозят праворульную модель из Японии. Продают их в среднем за 550 000 рублей уже с пробегом, что немного за красивый, удобный и главное экономичный автомобиль.

Новая Тойота Аква Hybrid в США продается минимум за 26 000 долларов, после цена будет повышаться комплектациями и опциями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *