Тойота альфард похожие авто
Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard
Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.
Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!
Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!
В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.
Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.
А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.
Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…
Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.
Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.
Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.
Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.
А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.
Toyota Alphard. Все смотрят на меня
Владелец ярко-красного суперкара с открытым верхом с недоумением смотрел на проплывающую мимо большую черную яхту, блистающую хромированными доспехами. Он выгуливал свою любимицу после зимы, приготовившись оказаться в центре внимания. Но его звездный час был вероломно украден минивэном Toyota Alphard, который после обновления стал еще более вызывающим.
И до рестайлинга третье поколение Toyota Alphard смотрелось броско. Хорошо помню, как несколько лет назад провел неделю с этим бизнес-шатлом. Прохожие оборачивались. Автомобилисты притормаживали, старались рассмотреть машину со всех сторон. Соседи по парковке задавали вопросы. А в итоговой статье слова сами собой слились в три абзаца описания внешности. Тогда казалось, что это предел. Ярче только соплатфоменный Vellfire, на котором можно без приглашения приехать на слет фанатов культуры босодзоку. Но художники нашли пространство для маневра.
Сзади перемены не столь значительные. Практически по всей ширине пятой двери растянулась хромированная планка, соединяющая фонари, у которых, в свою очередь, преобразилась не только форма, но и содержание : больше никаких галогенок, только светодиоды. А как вам колесные диски нового дизайна? Выбрать другие можно, но за доплату.
Бензиновый двигатель серии 2GR-FKS оснащен системой комбинированного впрыска D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр, регулирующей в зависимости от нагрузки сочетание распределенного и непосредственного впрыска. Кроме того, система изменения фаз газораспределения VVT-iW позволяет переключаться между рабочими циклами Отто и Аткинсона. После рестайлинга добавили систему Start Stop.
Вообще на хороших дорогах ехать за рулем « Альфард а» приятно. В меру плавный, уверенно держится на скорости, с запасом тяги под правой педалью для обгонов и плотным усилием на баранке. А еще вэн после обновления стал тише. Спасибо дополнительной шумке в моторном отсеке и колесных арках, а также измененным стойкам боковых зеркал.
Правда, первая же яма или лежачий полицейский быстро стряхивает благородство. Независимая подвеска, настройки которой не меняли в рамках обновления, неохотно гасит неровности, особенно задняя многорычажка. Проехал лежачий на 20 км/ч и слышишь, как мебель сзади пошла ходуном. Несолидно как-то.
В салоне всего пара нововведений – функция вентиляции для передних кресел и цифровое салонное зеркало. Оно может работать как обычное зеркало заднего вида или же выводить на всю свою ширину картинку с дополнительной камеры, расположенной в зоне стеклоочистителя на багажнике. Удобно, если загрузить вэн под крышу всяким барахлом.
На втором ряду два больших капитанских кресла Ottoman с множеством настроек, столиками, подстаканниками, своим климат-контролем, медиацентром, панорамной крышей и системой освещения с палитрой из 16 цветов. Но странно, что функцию массажа, даже самого простого, им так и не добавили. П ри том, что внутри каждого из них может поместиться по паре тайских массажисток.
Третий ряд попроще и пожестче, но двое смогут расположиться там вполне вольготно. Есть и подстаканники, и ниши под гаджеты или книги, и даже подлокотники. Правда, ради третьего, центрального пассажира последними придется пожертвовать.
При необходимости сиденья складываются и крепятся по бокам к стенкам ремнями, высвобождая немалых размеров багажник, максимальный объем которого составляет 1900 литров. В подполе две глубокие ниши для запаски, набора автомобилиста и прочих вещей.
Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосесии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).
Технические характеристики Toyota Alphard
Вождение
Alphard едет приятно, плавно, по-легковому. Но только до той поры, пока не кончается хороший асфальт.
Салон
Вместительный, просторный, с множеством отсеков и ниш. Но есть вопросы к трансформации и материалам отделки.
Комфорт
Хорошая аудиосистема, мягкие большие кресла, а главное – в нем стало тише. Но где же массаж?!
Безопасность
Семь подушек, набор систем активной и пассивной безопасности, крепления Isofix, зимний пакет и многое другое.
Цена
Нескромная, как и сам Alphard.
Доминирование пассажиров. Тест-драйв Toyota Alphard
Встречают, как известно, по одежке. И тут у Toyota Alphard почти нет конкурентов. У Toyota хоть и неоднозначный, но точно необычный дизайн в классе, который в компании называют «авангардным». И правда, Mercedes-Benz V-Класса или Volkswagen Multivan тут и рядом не стояли. Сначала внешний вид Alphard пугает — огромная причудливая решетка радиатора, большое лобовое стекло, «съедающее» половину моторного отсека, необычная задняя оптика, из-за которой багажник машины напоминает маску самурая, обилие хрома и, конечно, 18-дюймовые легкосплавные «золотые» колесные диски — безальтернативная опция топовой комплектации Executive Lounge. Любите выделяться в потоке? Тогда это точно ваш выбор.
Alphard приятно удивил своей прытью: 3,5-литровый V6 на 300 лошадиных сил (!) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой, пусть и с небольшой задержкой, но «дают жару» и удивляют соседей по потоку. По паспорту эта машина разгоняется до сотни за 8,3 секунды, а максимальная скорость — 200 км/ч. И эта цифра совсем не преувеличение. На трассе минивэн чувствует себя вполне уверенно — такой автомобиль и в кортеж поставить не стыдно. Главное, не включать режим «эко», который японца сразу усыпляет.
Фото: Предоставлено «Тойота Мотор»
Некоторые коллеги жалуются на не самую хорошую управляемость Toyota — якобы чувствительность у руля низкая, да и оборотов до упора (3,5) — это как-то многовато, но тут все на любителя. Лично мне слишком «мягкие» баранки не нравятся совсем. Из-за них вождение становится похоже на детский аттракцион, когда связь с машиной теряется, и не важно — управляешь ты минивэном весом в две тонны или городской малолитражкой.
С точки зрения безопасности и Alphard «упакован» по-полной: помимо динамического круиз-контроля тут есть контроль усталости, системы удержания машины в полосе, распознавания пешеходов и автоматического переключения дальнего света на ближний. Вокруг водителя вообще много разных кнопок — располагаются они не всегда логично, но какая разница, если ты едешь не спереди, а сзади?
Работать нельзя отдыхать
В случае с Toyota Alphard главный в машине не водитель, а пассажиры, для которых салон автомобиля может стать как офисом, так и местом для отдыха. Внутри установлены два капитанских сиденья второго ряда OTTOMAN. При желании их можно превратить в полноценные спальные места — помимо спинки здесь регулируется еще и нижняя поддержка ног, причем не только по высоте, но и по длине (не хватает разве что функции массажа). Проверено на практике, человек в таком положении в московских пробках засыпает на раз. Все нужные кнопки, включая управление персональным освещением и обогревом/вентиляцией, спрятаны в подлокотнике со стороны дверей. В другом — находится раскладывающийся столик. Да, он не поражает своими размерами, но работать на ноутбуке вполне удобно.
Фото: Предоставлено «Тойота Мотор»
Главная претензия к Alphard — слабая по современным меркам мультимедиа. Пассажирам доступны аудиосистема от JBL, 13-дюймовый LCD-монитор, HDMI и один (!) USB. Как два, а может и сразу пять пассажиров должны уживаться с одним портом — большой вопрос. Благо в интернете есть масса компаний, которые готовы установить дополнительные гнезда для зарядки гаджетов, но уже, конечно, за дополнительную плату.
Третьим рядом сидений сейчас вряд ли кого-то можно удивить — на российском рынке уже есть большое количество семиместных кроссоверов. Но в случае с Alphard речь идет не о «банкетках», а о полноценных креслах, где легко, а главное, комфортно размещаются два, а при желании и три взрослых пассажира. Эти места оборудованы шторками на окнах, подстаканниками, персональным светом и вентиляцией. Семейные «паркетники» таким уровнем комфорта похвастать вряд ли могут.
При убранных сиденьях третьего ряда, объем багажника в Alphard — 1900 л., понятно, что внутрь поместятся не два, а гораздо больше чемоданов. Плюс, дополнительное пространство есть в полу — в одном из отсеков лежит докатка, а в другой удобно убрать мелкие вещи.
Что может остановить покупателя, так это цена. «Люксовая» версия Toyota Alphard стоит 6 млн. рублей, что вдвое дороже топовых комплектаций упомянутых выше «паркетников», поэтому для семейных путешествий этот минивэн вряд ли подойдет. Но не зря же Alphard все чаще можно встретить на парковке у офиса или в аэропорту. Прежде всего это бизнес-автомобиль. А где, если не в бизнесе, важно произвести первое впечатление?
Toyota Alphard. Для тех, кто понял жизнь
Всем привет. Расскажу о лучшем (без сомнений) бизнес-шаттле на котором мне приходилось путешествовать.
Встречаем. Toyota Alphard.
Машина названа в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры.
Дизайн Alphard вызывает неоднозначные эмоции. Оно и понятно. Здоровенная хромированная морда, стремительные линии кузова. Агрессивная внешность получилась.
Мы расцениваем дизайн Alphard в окружении нашей реальности и нашего визуального ряда.
Машина проектировать совершенно под другой визуал. Современный, прогрессивный. В Токио, или в Сингапуре такой дизайн в порядке вещей и выглядит органично и естественно.
У нас, с нашей «Древнерусской тоской» и стандартными серыми «хрущобами» такой внешний вид совершенно не вписывается в привычный визуальный ряд. А всё, что не вписывается, вызывает отторжение. Вот так просто.
Чтобы оценить автомобиль по полной, мы (6 человек) отправились в славный город Казань.
До Казани доехали моментально. Кто летал бизнес классом, меня поймёт. 300 сил под капотом, позволяют выставить комфортную скорость и не валить по трассе, а проплывать над ней. Полнейшее чувство, что ты в самолёте, но при этом сам управляешь.
Toyota Alphard в отличие от машин подобного класса был спроектирован с нуля. У него нет грузовых братьев-родственников. При проектировани, изначально была поставлена задача создать машину комфортной.
На трассе его не трясёт, не колбасит и не потряхивает. При больших габаритах управляется как обычный легковой автомобиль. Конечно, при сильном боковом ветре его покачивает, но всё в рамках приличия.
Привод Alphard передний. В Японии есть образцы с полным приводом, но «пп» нужен исключительно выехать по обледеневшему пандусу с зимней парковки.
Дорожный просвет в 160 мм и свисающие вниз декоративные элемента кузова заставляют всё время «бдить» за окружающим рельефом.
Вот наглядный пример. Помещаем Alphard в естественный (футуристический) антураж. Всё становится на свои места. Автомобиль выглядит совершенно естественно и органично. Спроектировали с заделом на будущее. И вот еще что, Alphard единственная машина о которой меня расспрашивали на заправках по дороге в Казань.
Богатый внутренний мир.
Когда я готовил эту статью, прочитал мнение, что в этот автомобиль нельзя погрузить 10 человек, собаку, клетку с попугаями, тазик для бани и мешок картошки. А раз нельзя — тачка хреновая.
Так вот. Этот автомобиль бизнес класса.
Это значит, что он рассчитан на минимальное количество пассажиров, которые должны передвигаться с максимальным комфортом. Это суть Toyota Alphard.
Состав небольших бизнес делегаций (в среднем) такой: 2 босса. Водитель. Секретари и иногда охранник. Всё. Если есть багаж, то нанимается отдельная машина для перевозки багажа. Другой уровень жизни.
С задачей перевозки боссов на переговоры Alphard справляется на 6 баллов по пятибальной шкале.
Основной комфорт сфокусирован на двух здоровенных кожаных центральных креслах.
Количество «штук» обеспечивающих комфорт огромно. Есть всё кроме массажа. Но я думаю (хотя могу ошибаться), что опцию можно заказать.
Если пассажиров не много, третий ряд сидений может быть сложен.
При убранных креслах, появляется объёмный багажник.
Место водителя. Тут всё стандартно. Сиденья с вентиляцией, регулировок много. Управлять и мчать по трассе приятно.
Вывод. Toyota Alphard автомобиль не для всех. Это не классический минибас на грузовом шасси. Лично я проехал на нём около 2500 км и могу точно сказать, что для комфортного дальнобоя «в галстуке» лучше машины нет.
А что касается внешнего вида, то он крут. Важно смотреть под правильным углом.
Всем мир, лайк, репост.
Комментарии 1002
Как же вы достали со своими штрафами и проститутками.Банить вас всех нужно за это.
Интересно сравнение с новым Кадиллаком Экспресом.
Альфардов очень много в Гонконге. Машина классная. Я думаю и для небольшой семьи отличный вариант, хотя и не дешевый.
Потрясающий машин! Настоящий самолет! Королевский аппарат! =)))
Тут недавно в мск был рейд, тормознули такую с мигалкой МЧС, сынок чей то из школы ехал. Внутри оч богато конечно, вопросов нет. Но мультик Калифорния на много симпатичнее и удобнее. Да даже простой мультик в топе лучше
Туземцы понабежали в комменты… Аборигены земли рузке. Настолько тупые, что не могут понять для чего этот автомобиль предназначен. Ждите следующие выборы машины дня, где будет таз или волга на пиленых пружинах и голосуйте, неистово дроча. А в этом посте вам не место.
У этой машины идеально все. Меня разве что смущает значок в виде наклоненного жеста «фак», но это лично мои шуточные ассоциации))
а что тут непонятного, — членовоз. А дизайн морды отсылает к фильму Death race.
На заднем ряду полноценный диван на 3 места! Каждое кресло второго ряда легко трансформируется в удобную кровать — рост 189, сплю вытянув ноги!
Но на этих фото дивана не видать, там обычные сиденья…
Если этот — лучший бизнес шатл, то камри лучший бизнес седан? 😂
Какие же тойоты страшные стали …
«но «пп» нужен исключительно выехать по обледеневшему пандусу с зимней парковки»
Где-то там…за МКАДом, существуют другие дороги и условия. Так что «пп» был бы не лишней фичей, хотя бы зимой
«существуют другие дороги и условия» — и они не для этой машины.
У нас в городе, да и в области, дороги тож достойные. Но зимой не все реагентами завалены как у вас, внутри вашего мирка
Я только за прошлый год побывал в Калмыкии, СПБ и области, Карелии, Тверской, Брянской, Вологодской, Волгоградской, Воронежской, Ярославской, Архангельской областях. Так что кто тут внутри своего мирка — это ещё как посмотреть.
Зимой, из всего перечисленного, были?
Нет, что вы, мы же в Москве зимой только в гей-клубы ходим.
Ну тут видимо у кого чего болит…
Тут видимо не надо людей за дурачков считать.
Дык и не надо себя дурачком выставлять, что-то среди вашего автопарка недоприводов не видно.
А я в первом сдесь сообщении написал, что «пп» был бы не лишней фичей, хотя бы зимой.
А я написал, что Евгений абсолютно прав — ПП это машине нужен максимум на пандус скользкий заехать. Ибо даже его предок — грандхайс — на малейшем бездорожье абсолютно бессилен.
Есть левый руль 17 года ) Альфард думаю в дизайне уступает уже
всё что выходит за рамки обыденного и привычного, обществом воспринимается с осторожностью и негативом. Если бы Альф был очередным «обмылком» которых на дорогах большинство, то многие бы оценили сей вариант, а так как Альф выделяется из «серой массы», то не удивительны не лестные отзывы.
Но знаете, что самое гласное — он привлекает внимание! 🙂
Так что дизайнеры всё сделали правильно!
Действительно, хорошая комфортная машина.Работаю на такой личным водителем.
Извините, но мультивен или калифорния куда лучше будет и дешевле )
Golovach — фотки КЛАСС!
мой вам искренний совет: если на следующую зиму не поменяете авто — купите дорогую шипованную резину. у меня на мондео конти айс контакт 2. думаю, нокиан из последних будет не хуже. это реально просто другие ощущения от зимнего вождения. даже если она вам на все свои деньги понадобится 2 дня в году, в эти 2 дня вам внедорожники будут завидовать.
У меня сейчас Пирелли айс зерро. Проблем не было вообще, пока не пошли околонулевые температуры, рыхлый снег и болт на его уборку от коммунальных служб. Передняя ось просто проваливается даже, казалось, в укатанный снег.
А сколько у япов таких… Эстима, Велфаер… Ни один европеец даже близко не стоял по комфорту.
Евгений, добрый день!
Спасибо за обзор.
Когда покупал своего Дельфина — очень хотел посмотреть на Альфард, но в тот момент их не было на тест-драйве (да и в салонах не было) и менеджеры честно сказали — мы не привезем ))
Мне кажется, у тебя в обзоре все-таки не хватает сравнения с другими такими машинами. Не для того, чтобы себе доказать «моя-то лучше!» )), а чтобы узнать чем отличается.
Ты много говоришь о «перевозке босса». А для других целей? Как семейная машина? Расход (ведь бензин же)?
Ну и парочка моментов, которые чуть-чуть задели:
— «В Японии есть образцы с полным приводом, но «пп» нужен исключительно выехать по обледеневшему пандусу с зимней парковки» — вот не соглашусь никогда. Я живу в Москве, езжу по достаточно хорошим дорогам и мне нужен полный привод ВСЕГДА. Представляю, насколько он необходим для людей из других городов (кроме Юга России).
— очень много в статье посвящено убеждению читателей, что дизайн весьма неплох. Но ведь это — дело вкуса и предпочтений каждого. Но возникло ощущение, что ты нас хочешь убедить )))
Делайте больше обзоров. Нам нравится ))
Резину на нормальную поменяйте и необходимость полного привода станет призрачной. Это Вам пишет человек живущий в мире льда и снега.
Ну не придирайтесь уж к коже. Я лишь хотел про уровень сказать, что негоже сравнивать Хендай с Ренджем. Если Вам непонятно почему то разговаривать не о чем.
Уверен у Тойоты тоже есть хорошие агрегаты. Но я Вам ответил про сравнение Хэнде и Ренджа. Собственно а Вы передергиваете.
Судя по всему Вы ярый Тойотолюбитель. Управляй мечтой фигли 🙂 волшебные гипнотические слова )
Человек вмеръёз ставящий Краун с Рейнджем подлежит химической стерилизации, дабы и так избыточное колическтво альтернативно одарённых не увеличивалось
По поводу шумоизоляции его ругают, что надо самим закатывать. А то нелюксовый люкс получается.
Прекрасное семейное корыто. Прекрасный дизайн. Ну и прекрасная цена.
Что угодно, только не семейное.
Только за эти деньги можно купить трактор немецкий
Если Вам нужен трактор, да еще и немецкий — так и покупайте его.Никогда не мерил свои авто немецкими тракторами
Как уже писали — Альф никого не оставит равнодушным! НИКОГО! Нравится, не нравиться, но, так-то, уже 6 страниц писанины :-)))
Стало быть работает дизайн Альфа!
Большая часть негативных комментов, как мне кажется — это зависть и японоавтопромфобия :-), которая тоже где-то из-за зависти 🙂
Ну разве я буду что-то писать, доказывать и т.п. если мне «класть» а этот автомобиль, если я к нему равнодушен и он мне никак не нравится. Зашёл, посмотрел, вышел…так? А здесь столько «эмоций» и в основном с ноткой негатива, что и вызывает предположение о затаённой (может быть даже подсознательно) зависти.
Альфард = хорош!
Никакой зависти. Бизнес класс, для перевозки дорогих жоп — да. Семейный автомобиль для путешествий по нашей необъятной — нет. С точки зрения обывателя неоправданная, бесполезная роскошь. Вот и вся любофь.
Так для каждого свои ориентиры по «семейности» авто. Для кого-то и Газель вполне семейная.
Роскошь бесполезной быть не может, ибо она роскошь, которая должна быть удобной, красивой, богатой в первую очередь, а уж «полезность» здесь не первая статья… 😉
Есть деньги = покупай…дело хозяйское.
Вот у меня такой суммы нет, но я не думаю, что автор не оправданно использовал сумму на Альф.
По изложенному тексту, у меня сложилось впечатление, что он просто водитель. ;)) Уж простите.
Морда страшная и в лес на таком не поедешь😄
Хороший авто, но класс другой, не альфареда.
И там и там ездят боссы, только американские более изнеженные)
Он хорош) у соседа был на Петроградке 👌
Янки знают толк в комфорте) У азиатов всё ровно минимализм всюду.
Прокуратуре источники дохода покажете? и они прям на 100% законные? уверены? или просто не проверял ни кто по настоящему?
Вы еще про Басманный «суд» напомните. 😉
…Сильно на любителя…100пудов дизелей в гамме нет…и дело даже не в экономии а в банальном запасе хода…внутренне пространство как то организовано не логично что ли авто большое места нет…багажника нет.расход думаю конский…
От дизелей уже практически все производители открещиваются, у альфа есть гибрид с 210 электролошадками, дизель нах не нужен, задние сидушки складываются и нормальный багажник получается, можно даже мотоцикл перевозить, велики влазиют очень хорошо,
Авто для тех кто осваивает бюджеты и смотреть надо не просто а под определенным углом. Все как всегда в этом болоте.
Не конкурент мерседесу и фольксвагену.
Нет разнообразных версий (длинная база, короткая.)
Нет выбора привода (только передний)
Нет выбора мотора только бензин.
Нет трансформации салона
Цена не ниже немцев.
Вместимость салона хуже.
По остальным показателям (комфорт-динамика +- равны.) По комфорту отличается от эталонных легковых авто и внедорожников из за особенностей компоновки.
Вы о чем, есть привод 4 вд, есть гибридная версия, с Е4вд! На и главное альфард на любой кошелек, дром ру в помощь.
Эти версии есть только у японцев
Всё верно это версии оригинального японского автомобиля, что вы хотите от его аналога в европейском исполнении?ЛЕВЫЙ РУЛЬ, катайте сами!
Не конкурент мерседесу и фольксвагену.
Нет разнообразных версий (длинная база, короткая.)
Нет выбора привода (только передний)
Нет выбора мотора только бензин.
Нет трансформации салона
Цена не ниже немцев.
Вместимость салона хуже.
По остальным показателям (комфорт-динамика +- равны.) По комфорту отличается от эталонных легковых авто и внедорожников из за особенностей компоновки.
Есть даже «50» местный, 4вд гибрид, есть другая версия Vellfire с другим дизайном.
Вот это я понимаю красавчег! Приятно посмотреть, ни в какое сравнение с обсуждаемым уродом!
Россия колониальное и антинацыональное государство, под внешним управлением, для народа только тазики.
Вот моя Элюзия, 8 мест, сиденья раскладваются хоть поспать можно, 250лс, полный привод!
в 19-м году уже не смешно. ну не интересны праворульные машины в леворульных реалиях. прости, бро.
Во Владивостоке есть выбор и даже 4вд и даже гибриды, россияне это не ваш авто!авто бизнес класса.
Дизель э ому авто. И будет вам люкс траджет! А так… Бенз на ветер.
Нафиг легковушке дизель
В нем укачивает
И клиренс кажется не больше…
Америкосы славятся колыбель кой… 😁
В нем укачивает
И клиренс кажется не больше…
Ну и в тойотах укачивание многие.А клиренс да, можно втолкнуть пневмоподвеску
Точно! В Камри v40 лет 10 назад помню почти затошнило.
Полный привод именно, что на трассе нужен! Я говорю это не как диванный эксперт, а человек который часто ездить на дальные расстояние.
Зимой по трассе Полный Привод ( особенно Full Time ) крайне кайфого и удобно.
Думаю Тойота в будущем об этом подумает специально для Российского рынка.
Однажды такая ситуация была с GS. Потом исправили.
Тойота к сожалению плевала на наш рынок. Странно что есть приус. Долго шёл пикап и с одинарной кабиной нет. Нет 200 на ручке, пустой Прадо стоит как космолет. На 100 никогда не было ксенона… Есть другие более емкие рынки
Плюют тогда, когда спрос оправдывается 10 раз больше чем ожидал😁.
Вы когда нибудь видели где то в дилерах Тойоты предлогали клиентам подменную машину? ( многие сейчас такую предлагают, когда клиент на долго оставляет авто в дилере). Плевать. И так покупают до фига народов. И так очереди всегда.
НО когда немножко падают продажи, когда прямой конкурент продает больше чем Тойота, тогда поверьте мне могут всю красоту предлогать.
Не знаю что должно случиться, чтоб тойоту перестал брать русский человек. Например у меня в личном туксане лучше шумка чем на служебном рав4 (ваще барабан). Но люди рублем голосуют за Тойоту, видимо рассчитывая проехать 300+, а у хэндэ — типа задиры в цилиндрах. 🙂 какую страшную машину не сделают — все равно покупают.
Ну и чуть не согласен про падение спроса. Вот сейчас у нас на рынке нет Такомы, Секвойи, Сиенны, Хайлакса с одинарной кабиной, подзаряжаемого примуса, Яриса… Продолжите… Если упадут продажи, а держатся они на моделях массового спроса Камри, Рав и наверное Прадо, 200, то я думаю не надо вводить на рынок экзотику, надо оптимизировать цены на имеющийся ассортимент. Но это я думаю, а тойота может и не будет делать вообще ничего.:)
Камри 3.5 в топе за 2.4 млн это как ваще? Кто эти люди, что покупают
Если будут продовать через оф.дилера :
1. TACOMA — единички будут покупать. Т.к скажут лучше немножко бу, но Tundra возьму.
А если предложат дизель, тогда может и есть шанс. Опять же в итоге все упирается на цену. Если прайс будет такой же как у LC200 шансов мало значит.
2. SEQUOIA — машина для любителя. До сих пор нет там FULL TIME. Если бы цена была приемлимая может и покупали через оф.дилера. Но опять же, машину надо переделать по технически так, чтобы российские покупатели купили. Нужен дизельный мотор ( LC200, Prado, LX450d доказательств к этому) и как опция чтоб еще предлогали Full Time.
3. HiLux с одинарной кабиной — что то совневаюсь, что кто то пойдет такую машину купить из оф.дилера 0 км пробегом. Как правила эти машины бывают в базовом оснащение. Грубо говоря пустые. А даже пустой Hilux одинарной кабиной не будет дешевле 1,7 млн руб. Что то сомнительно отношусь успешной продажи в России. Европа, ОАЭ, США — любят такие пикапы.
4. LC200 на ручке — такие модификации бывают не топовыми комплектациями. В России промыта мозги так, что… кто то если такой LC200 купить себе, со стороны это будет выглядить так : Не смог немножко добавить и купить себе норм LC200? Или лучше немножко бу вариант взял бы, зато полный фарш.
Раньше продовали LC105. Сейчас почему аналогичную LC205 не продают. Хотя желающие есть (путешественники особенно). Но сравнение с желающими с LC200 их насколько мало, что Тойоте не интересно привезти официально их в Россию.
К сожалению, в России другой взгляд. То что Вы написали, они наврядли будут продоваться в России. Первые 3 пункта может быть когда то… Но четвертый вариант наврядли.
То есть мы думаем одинаково!
Если будут продовать через оф.дилера :
1. TACOMA — единички будут покупать. Т.к скажут лучше немножко бу, но Tundra возьму.
А если предложат дизель, тогда может и есть шанс. Опять же в итоге все упирается на цену. Если прайс будет такой же как у LC200 шансов мало значит.
2. SEQUOIA — машина для любителя. До сих пор нет там FULL TIME. Если бы цена была приемлимая может и покупали через оф.дилера. Но опять же, машину надо переделать по технически так, чтобы российские покупатели купили. Нужен дизельный мотор ( LC200, Prado, LX450d доказательств к этому) и как опция чтоб еще предлогали Full Time.
3. HiLux с одинарной кабиной — что то совневаюсь, что кто то пойдет такую машину купить из оф.дилера 0 км пробегом. Как правила эти машины бывают в базовом оснащение. Грубо говоря пустые. А даже пустой Hilux одинарной кабиной не будет дешевле 1,7 млн руб. Что то сомнительно отношусь успешной продажи в России. Европа, ОАЭ, США — любят такие пикапы.
4. LC200 на ручке — такие модификации бывают не топовыми комплектациями. В России промыта мозги так, что… кто то если такой LC200 купить себе, со стороны это будет выглядить так : Не смог немножко добавить и купить себе норм LC200? Или лучше немножко бу вариант взял бы, зато полный фарш.
Раньше продовали LC105. Сейчас почему аналогичную LC205 не продают. Хотя желающие есть (путешественники особенно). Но сравнение с желающими с LC200 их насколько мало, что Тойоте не интересно привезти официально их в Россию.
К сожалению, в России другой взгляд. То что Вы написали, они наврядли будут продоваться в России. Первые 3 пункта может быть когда то… Но четвертый вариант наврядли.
Мне кстати очень нравится новый лиф. У меня есть подземный паркинг и зарядка не проблема. Но будет ли он у нас? Ниссан ещё страннее Тойоты. До сих пор нет дизельного патруля например!