Toyota aristo вес авто
Масса кузова и деталей Toyota Aristo
Снаряженная масса автомобиля Toyota Aristo для всех модификаций составляет от 1570 (кг) до 1680 (кг).
Масса типовых модификаций:
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
Другие названия:
Седан Toyota Aristo производится исключительно для японского внутреннего рынка, в других странах он известен как Lexus GS.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Другие параметры Toyota Aristo:
Общая масса авто Toyota Aristo | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Toyota Aristo |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Toyota Aristo | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Toyota Aristo
Технические характеристики Toyota Aristo
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4865 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 515 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Aristo
Toyota Aristo 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 304/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Aristo 3.0 AT 280 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 451/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Aristo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Toyota Aristo
Toyota Aristo, 1998 г
Первые впечатления и первые несколько дней эксплуатации Toyota Aristo: красивая, статная, впечатляющие габариты. Незабываемое чувство сидеть за рулем этого авто, которое как кажется, с дороги ничем не спихнешь. Все запугивания на счет стоимости запчастей на Toyota Aristo, не оправдались, ну точнее описывали и рассказывали гораздо страшнее и дороже, чем есть на самом деле. Все запчасти, если сравнить с тем же «чайником», дороже в среднем рублей на 200-250. Расход по городу в смешанном ритме 14-15 макс. Для «трёшки» и 230 л.с. я думаю, это более, чем приемлемо. Салон, ощущения от езды в ней. Все тихо спокойно, качество музыки отменное. Все под рукой, все эти электроштучки, бортовой компьютер, тоже очень удобная штука. Огромный багажник, да и салон в целом. Думаю, японцы очень постарались над созданием Toyota Aristo. Едет очень легко и приятно как на скорости 80, так и 180. Такое ощущение, что с дороги эту машину ничем не столкнешь. Никуда ее не кидает, не трясет. Впилась в дорогу и едет. Очень теплая и очень холодная, если включить кондиционер. Удобная вся, везде и во всём. Надежная движка, по-моему, одна из самых. Знаете как это приятно, раз в месяц и то, на всякий случай заглядывать под капот и проверять уровень масла.
Достоинства : мягкий ход. Великолепный комфорт. Комплектация. Безопасность.
Недостатки : тяжелый руль.
Toyota Aristo, 2000 г
Достоинства : отличный комфортабельный японский автомобиль.
Недостатки : просаживаются пружины. Расход.
Toyota Aristo, 2002 г
Достоинства : просторный салон. Комфорт. Надежность.
Toyota aristo вес авто
Эксплуатационные характеристики Тойота Аристо турбо седан
Расход топлива на 100км по городу: 12.8 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1580 кг
Размер шин: 225/55 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2997 см3
Мощность двигателя: 230 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 284/4800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4865 мм
Ширина машины: 1795 мм
Высота машины: 1150 мм
Колесная база: 2780 мм
Колея передняя: 1535 мм
Колея задняя: 1510 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника минимальный: 404 л
Производство
Год выпуска: с 1991 по 1996
Toyota Aristo
Технические характеристики Toyota Aristo
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4865 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 515 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Aristo
Toyota Aristo 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 304/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Aristo 3.0 AT 280 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 451/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Aristo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Toyota Aristo
Toyota Aristo, 1998 г
Первые впечатления и первые несколько дней эксплуатации Toyota Aristo: красивая, статная, впечатляющие габариты. Незабываемое чувство сидеть за рулем этого авто, которое как кажется, с дороги ничем не спихнешь. Все запугивания на счет стоимости запчастей на Toyota Aristo, не оправдались, ну точнее описывали и рассказывали гораздо страшнее и дороже, чем есть на самом деле. Все запчасти, если сравнить с тем же «чайником», дороже в среднем рублей на 200-250. Расход по городу в смешанном ритме 14-15 макс. Для «трёшки» и 230 л.с. я думаю, это более, чем приемлемо. Салон, ощущения от езды в ней. Все тихо спокойно, качество музыки отменное. Все под рукой, все эти электроштучки, бортовой компьютер, тоже очень удобная штука. Огромный багажник, да и салон в целом. Думаю, японцы очень постарались над созданием Toyota Aristo. Едет очень легко и приятно как на скорости 80, так и 180. Такое ощущение, что с дороги эту машину ничем не столкнешь. Никуда ее не кидает, не трясет. Впилась в дорогу и едет. Очень теплая и очень холодная, если включить кондиционер. Удобная вся, везде и во всём. Надежная движка, по-моему, одна из самых. Знаете как это приятно, раз в месяц и то, на всякий случай заглядывать под капот и проверять уровень масла.
Достоинства : мягкий ход. Великолепный комфорт. Комплектация. Безопасность.
Недостатки : тяжелый руль.
Toyota Aristo, 2000 г
Достоинства : отличный комфортабельный японский автомобиль.
Недостатки : просаживаются пружины. Расход.
Toyota Aristo, 2002 г
Достоинства : просторный салон. Комфорт. Надежность.
Toyota Aristo: технические характеристики, особенности, отзывы
Особенности
Данная модель представляет собой японский автомобиль бизнес-класса сегмента E. На внешних рынках продавался как Lexus GS.
История
Автомобиль производили с 1991 по 2005 г. в двух поколениях. Аналог Lexus появился на 2 года позже и выпускается до сих пор.
Первое поколение (S140) было представлено в 1991 г. В 1994 и 1996 гг. машина претерпела обновления.
Вторая Aristo (S160) пришла на смену в 1997 г. В 2000 г. произвели рестайлинг. К 2005 г. производство завершили.
Со следующего поколения, представленного в том же году, автомобиль стали продавать исключительно как Lexus GS. Сейчас на рынке его четвертая генерация.
Платформа
S140 был создан на платформе N, и разрабатывался как люксовая модель со спортивным характером. Это шасси для представительских машин сегмента E. Впервые оно было использовано в 1991 г. на Mark II, поэтому часто его именуют платформой Mark. Также иногда используется название «платформа Crown» и реже «платформа GS». Предусматривает несущий кузов, задний привод (опционально полный), продольное расположение двигателей, независимые подвески (передняя — двойной поперечный рычаг, задняя — многорычажная), дисковые тормоза на всех колесах.
S160 имеет ту же платформу, и даже S190 (третье поколение GS). На последнем GS использована обновленная версия (New N).
Кузов
Оба поколения машины представлены только в кузове седан.
S140 имеет несущую конструкцию кузова. Размеры первого Aristo составляют: 4,865 м в длину; 1,796 м в ширину; 1,4-1,42 м в высоту. Колесная база равна 2,78 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,51 м. Масса составляет 1,57-1,74 т в зависимости от версии.
Дизайн был разработан Italdesign.
Во время второго рестайлинга установили тот же бампер, что использовался на GS, в результате чего длина возросла до 4,92 м.
S160 имеет тот же силуэт, однако стал короче. Длина его равна 4,806 м, ширина — 1,801 м, высота — 1,42-1,44 м. Колесная база составляет 2,8 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,515 м. Масса равна 1,6-1,68 т.
При рестайлинге изменили оптику и радиаторную решетку.
Двигатель
Первый Toyota Aristo оснащали тремя двигателями.
2JZ-GE. Рядный шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3 л. Развивает 226 л. с. при 6000 об./мин, 284 Нм при 4800 об./мин.
2JZ-GTE. Тот же двигатель, оснащенный двумя турбинами. Мощность его равна 276 л. с. при 5600 об./мин, крутящий момент — 432 Нм при 3600 об./мин.
1UZ-FE. Восьмицилиндровый V-образный двигатель. Развивает 260 л. с. при 5400 об./мин, 353 Нм при 4600 об/мин. Оснащенная данным мотором версия появилась в 1992 г.
Оба варианта 2JZ доступны и для второго Toyota Aristo. Двигатель 1UZ исключили. При этом шестицилиндровый мотор был модернизирован. 2JZ оснастили системами управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) и изменения фаз газораспределения на втором Toyota Aristo. Характеристика крутящего момента вследствие этого возросла до 304 Нм у атмосферного варианта и до 451 Нм у турбированного двигателя.
Трансмиссия
Aristo первого поколения оснащали исключительно АКПП: изначально 4-ступенчатой, с 1996 г. ее заменили 5-ступенчатой.
S160 также сначала имел только 4-ступенчатую АКПП. После рестайлинга на машины с 2JZ-GE стали устанавливать 5-ступенчатый автомат.
Версии S140 с 2JZ имели задний привод, а 8-цилиндровый Aristo был доступен только с полным приводом.
S160 были исключительно заднеприводными.
Ходовая часть
Как было отмечено, обе подвески Aristo — независимые. Передняя — двойной поперечный рычаг, задняя — многорычажная.
Тормоза — дисковые вентилируемые на всех колесах.
Колеса — 15- и 16-дюймовые размером 215/65, 215/60 и 225/55 соответственно.
Для S160 были доступны 16- и 17-дюймовые колеса размером 215/60, 225/55 и 235/45 соответственно.
Интерьер
Салон Toyota Aristo соответствует по оснащению и качеству материалов представительскому классу сегмента E того времени, хотя, по отзывам владельцев, несколько уступает европейским аналогам.
Размеры его у S140 составляют: 2,005 м в длину; 1,535 м в ширину; 1,15 м в высоту.
Так как машина второго поколения компактнее, сократился и салон. Его длина равна 1,975 м, ширина — 1,55 м, высота — 1,18 м. При этом пространство на втором ряду сидений, наоборот, увеличили.
Стоимость
Цена первого Aristo составляет 200-400 тыс. рублей. S160 можно приобрести за 300 — 500 тыс. Хотя встречаются и более дорогие варианты, особенно модифицированные Toyota Aristo. Тюнинг автомобиля весьма обширно развит, что нужно учитывать. Это обусловлено, прежде всего наличием двигателя 2JZ, обладающего большим потенциалом. Стоимость Lexus GS тех же поколений аналогична.
Отзывы
Владельцы высоко оценивают Toyota Ariato. Особо им нравятся динамические характеристики и комфортность автомобиля, а также надежность. Многих привлекает потенциал для тюнинга. В качестве недостатка чаще всего отмечают высокий расход топлива. Также многие считают высоким налог. Некоторые отмечают неприспособленность автомобиля к местным дорогам из-за низкого клиренса, другие — плохую управляемость и недостаточную жесткость кузова, а также маленький багажник.
Мнения о стоимости запчастей противоречивы: одни считают их дешевыми, другие, наоборот, дорогими. На основе этого можно сделать вывод, что они дешевле, чем для европейских аналогов, но дороже, чем для многих японских автомобилей. К тому же наиболее дорога в обслуживании подвеска, которую приходится чинить чаще всего, в то время как кузовные детали дешевые. В некоторых регионах трудно найти запчасти.
Встречаются проблемы с электроникой и тормозной системой, VVT-i. Основным проблемным узлом являются верхние шаровые опоры.
Вывод
На основе технических данных и отзывов владельцев можно сделать вывод о том, что Aristo является скоростным, особенно с 2JZ-GTE, и при этом комфортным автомобилем. Однако из-за слишком мягкой подвески у машины плохая управляемость, а низкий клиренс создает трудности при эксплуатации. Интерьер весьма комфортен, но уступает по качеству европейским аналогам. Мощные двигатели приводят к высокому расходу топлива. При этом руководство по эксплуатации Toyota Aristo рекомендует использовать 98-й бензин. Автомобиль весьма надежен, но требует тщательного обслуживания, особенно подвески, запчасти для которой весьма дороги.
- Стиральная машина узкая indesit bwsa 61051 indesit
- Что идет в кино анапа красная площадь