Тойота аурис какой класс автомобиля

Какого класса тойота аурис

Тойота аурис какой класс автомобиля

Автомобиль ориентирован прежде всего на европейских потребителей, однако производится как в Европе, на заводах компании Toyota в Англии, так и в Японии. В европейской и японской версиях используются разные типы двигателей.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Toyota Auris
Toyota Auris 2019 модельного года
Общие данные
ПроизводительToyota
Годы производства2006 — настоящее время
КлассМалый семейный автомобиль
Дизайн
Тип кузовахэтчбек
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула4 × 2
На рынке
Похожие моделиHyundai i30, Honda Civic, Chevrolet Cruze, Fiat Brava
СегментC-сегмент

В Россию автомобиль поставляется в европейской версии, с двигателями объёмом 1,33 (с 2010 года); 1,4; 1,6 и 2 литра (до 2010 года была доступна версия с двигателем 2,2 литра), гибридным приводом с двигателем 1,8 литра.

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2006 году:

Toyota Auris (E150)
Тойота аурис какой класс автомобиля
Общие данные
ПроизводительToyota
Годы производства2006—2012
Сборка Тойота аурис какой класс автомобиляTMUK, Дербишир, Великобритания
Тойота аурис какой класс автомобиляTMMT, Сакарья, Турция
Тойота аурис какой класс автомобиляКанегасаки, Иватэ, Япония
Дизайн
Тип кузова5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
ПлатформаToyota Corolla (E140)
Двигатель
1,33 L l4
1,4 L l4
1,6 L l4
1,8 L l4
2,4 L l4
1,4 L l4 (дизельный)
2,0 L l4 (дизельный)
2,2 L l4 (дизельный)
Трансмиссия
5-ступ. МКПП
6-ступ. МКПП
4-ступ. АКПП
5-ступ. Multi mode
Характеристики
Массово-габаритные
Длина4245 мм
4224 мм (2006-2010)
Ширина1760 мм
Высота1516 мм
Колёсная база2640 мм
Колея задняя1525 мм
1512 мм (2006-2010)
Колея передняя1525 мм
1516 мм (2006-2010)
Масса1220 кг — 1385 кг
1220 кг — 1435 кг (2006-2010)
Полная масса1720 кг — 1890 кг
1720 кг — 1920 кг (2006-2010)
Динамические
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,29
На рынке
СвязанныеToyota Corolla, Toyota Matrix, Pontiac Vibe, Lexus CT
Другое
Грузоподъёмность350 л
355 л (2006-2010)
Euro NCAP[1]
РейтингиПассажирТойота аурис какой класс автомобиляТойота аурис какой класс автомобиляТойота аурис какой класс автомобиляТойота аурис какой класс автомобиляТойота аурис какой класс автомобиля35
РебёнокТойота аурис какой класс автомобиля37
ПешеходТойота аурис какой класс автомобиляТойота аурис какой класс автомобиляТойота аурис какой класс автомобиляТойота аурис какой класс автомобиля21
Протестированная модель:
Toyota Auris 1,6; LHD (2006)

Тойота аурис какой класс автомобиля

Вид сзади (5-дв версия)

Тойота аурис какой класс автомобиля

2006-2010 Toyota Auris (3-дв версия)

Тойота аурис какой класс автомобиля

2006-2010 Toyota Auris вид сзади (3-дв версия)

Тойота аурис какой класс автомобиля

Второе поколение [ править | править код ]

Первая информация о втором поколении появилась в сети 20 августа 2012 года. Впервые автомобиль был представлен в том же году на Парижском автосалоне. Продажи в Японии начались в сентябре 2012, в Австралии и Новой Зеландии — в октябре, в Европе продажи начались в 2013 году.

В 2015 году был проведён рестайлинг модели. В США автомобиль начал продаваться в 2015 году как Scion iM, но после закрытия марки Scion стал продаваться под именем Toyota Corolla iM.

Тойота аурис какой класс автомобиля

На днях столкнулся с проблемой. Многие люди не знают разницу между классом «С» автомобиля и «D», не знают к какому классу относиться их автомобиль…

Для пояснения данной ситуации выкладываю информацию ниже.

A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.

B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.

C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.

D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.

F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.

еще есть такие классы автомобилей:
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)

Тойота аурис какой класс автомобиля

На днях столкнулся с проблемой. Многие люди не знают разницу между классом «С» автомобиля и «D», не знают к какому классу относиться их автомобиль…

Для пояснения данной ситуации выкладываю информацию ниже.

A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.

B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.

C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.

D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.

F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.

еще есть такие классы автомобилей:
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)

Источник

Тойота Аурис Toyota Auris

1 поколение (E150), 2006–2012

Тойота аурис какой класс автомобиля

Автомобиль Toyota Auris, дебютировавший в 2006 году, стал заменой хэтчбеку Toyota Corolla. Технически обе модели были аналогичны, но и внешностью, и интерьером «Аурис» заметно отличался от «Короллы». Хэтчбеки для японского рынка выпускали на родине, а машины для Европы с 2007 года производились на заводах в Турции и Великобритании. Toyota Auris имела версии с тремя и пятью дверями.

Тойота аурис какой класс автомобиля

Хэтчбек Toyota Auris первого поколения, 2006–2010

В России автомобиль предлагался с двигателем 1.4 (97 л. с.) или 1.6 (124 л. с.), для 1,6-литрового мотора в качестве альтернативы пятиступенчатой «механике» можно было заказать роботизированную коробку передач. В 2009 году модельный ряд пополнился версией, оснащенной 1,8-литровым мотором мощностью 147 сил и шестиступенчатой «механикой». Одновременно с рестайлингом 2010 года была пересмотрена и гамма силовых агрегатов. Базовым стал 1,3-литровый мотор, развивающий 101 л. с., в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Прежний двигатель 1.6 VVT-i (124 л. с.) теперь комплектовался только четырехступенчатым «автоматом», а более современный 1.6 Valvematic (132 л. с.) — только «механикой». Версии 1.4 и 1.8 исчезли из модельного ряда.

Тойота аурис какой класс автомобиля

Интерьер хэтчбека Toyota Auris первого поколения, 2006–2010

На европейском рынке «Тойоту Аурис» можно было приобрести еще и с турбодизелями 1.4 (90 л. с.), 2.0 (126 л. с.) и 2.2 мощностью 177 сил. А в 2010 году в продажу поступил Auris HSD с гибридной силовой установкой от «Приуса», состоящей из бензинового двигателя объемом 1,8 литра и электромотора. В Японии предлагались модификации 1.5 (110 л. с.) или 1.8 (127–147 сил), которые комплектовались механическими коробками передач или вариаторами. Причем японские «Аурисы» имели и исполнения с полным приводом.

Выпуск хэтчбеков первого поколения завершился в 2012 году.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Аурис

Toyota Auris (E180)
Тойота аурис какой класс автомобиля
Общие данные
ПроизводительToyota
Годы производства2012 — настоящее время
Сборка Тойота аурис какой класс автомобиляБюрнэстон, Дербишир, Великобритания
Тойота аурис какой класс автомобиляТоёта, Айти, Япония
Иные обозначенияToyota Corolla Hatchback (в Австралии и Новой Зеландии)
Toyota Corolla iM
Scion iM
Дизайн
Тип кузова5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Двигатель
1,3 L l4
1,5 L l4
1,6 L l4
1,8 L l4
1,8 L l4 (дизельный)
1,8 L l4 (вкупе с электромотором — гибридная версия)
Трансмиссия
6-ступ. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина4275 мм
Ширина1760 мм
Высота1460 мм
Колёсная база2600 мм
Масса1270 кг
Другое
Грузоподъёмность360 л
ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Toyota Auris 1.331NR-FER4, бензиновый13291012008-2013
Toyota Auris 1.44ZZ-FER4, бензиновый1398972006-2009
Toyota Auris 1.51NZ-FER4, бензиновый14961102006-2013, только для Японии
Toyota Auris 1.63ZZ-FER4, бензиновый15981102006-2009
Toyota Auris 1.82ZR-FER4, бензиновый17941322006-2013
Toyota Auris 1.4 D1ND-TVR4, дизельный, турбо1364902006-2013
Toyota Auris 2.0 D1AD-FTVR4, дизельный, турбо19981262006-2013
Toyota Auris 2.2 D2AD-FHVR4, дизельный, турбо22311772006-2013

Тойота аурис какой класс автомобиля

Тойота аурис какой класс автомобиля

Хэтчбек Toyota Auris первого поколения после рестайлинга, 2010–2012

Источник

ПОЛ БАГАЖНИКА TOYOTA AURIS II NZE18,ZRE18 ХЭТЧБЕК

Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля

Кружим по Португалии на новом хэтчбеке Toyota Auris

Хэтчбек Toyota Auris прошлого поколения большинством россиян оказался совершенно не оценён. И дело вовсе не в том, что он плох, или, скажем, дорог. Просто наша страна, не зовись она Россия, вполне могла бы носить имя Седания. Вот и в случае с новым Аурисом тойотовцы не сияют оптимизмом: их план — продать около 4500 машин, да и то в основном владельцам хэтчбеков прошлого поколения. Посмотрим, мимо чего пройдут те тысячи россиян, которые предпочтут Аурису автомобиль с более выдающейся кормой, пусть даже на ней будет тот же значок Тойоты.
В новом поколении хэтчбека Auris огромное количество комбинаций трансмиссий и силовых установок. Тут вам и «механика», и вариаторы в паре с дизельными или бензиновыми моторами, есть даже гибриды, причём в Европе продажи, по идее, распределятся между ними поровну. В Россию же сначала приедет только пара бензиновых моторов (1.33 и 1.6) вкупе с «механикой» или вариатором. Позже, чисто теоретически, к нам может попасть и один из дизелей. Гибрида же не будет точно, дабы не было внутренней конкуренции с более крупным и дорогим Приусом, продажи которого и так на ладан дышат.

Тойота аурис какой класс автомобиля

Аурис нового поколения подрос в длину на 30 мм, при этом ширина и колёсная база остались без изменений, а высота уменьшилась на 55 мм. Дополнительная длина пошла на увеличение полезного объёма багажника. «Auris — все ещё один из самых компактных автомобилей в классе», — говорят японцы. У нас на рынке это скорее минус.

На европейской премьере Ауриса в Португалии разнообразие машин ещё меньше, чем будет на российском рынке, — все хэтчбеки фирменного золотистого цвета, с шестиступенчатой «механикой» и мотором 1.6 мощностью 132 л.с. Поодаль стоят белые гибриды, но они для французской группы. Возможность выбора сводится лишь к вариантам отделки салона. Все машины — с полным набором опций. Тут вам и самопарковщик, и камера заднего вида, и бесключевой доступ, и полный набор парковочных сонаров… Подобная комплектация в России (с вариатором вместо механической коробки передач) оценена в 944 000 рублей.

Тойота аурис какой класс автомобиля

Передняя панель сделана из вполне качественного, местами мягкого пластика, качество сборки — без нареканий. Разумеется, не обошлось без традиционных для Тойоты электронных часов — видимо, в своё время их закупили так много, что до сих пор не израсходовали запасы. Кстати, к их расположению я так и не успел привыкнуть. Поперечная вставка на машинах в топовом исполнении покрыта натуральной кожей, в базовом — это серебристый пластик, а в «Спорте» — пластик с узором «под карбон». Выглядит последний так себе.

Да, цена откровенно немаленькая, но при аналогичном уровне оснащения большинство конкурентов получаются либо ненамного дешевле, либо даже дороже. Да и вообще, японский хэтчбек класса C, с передней панелью, отделаной натуральной кожей, — явление, к которому российский покупатель, считающий машины из Страны восходящего солнца простыми, недорогими и надёжными, явно нескоро привыкнет. Зато наши тестовые Аурисы отличаются от большинства одноклассников нехарактерным решением — задняя подвеска тут на двойных поперечных рычагах. Раньше такую ставили только в паре с дизелем, а теперь скручивающаяся балка — удел только самой младшей версии с мотором 1.3, да и то лишь ради экономии веса.

Тойота аурис какой класс автомобиля

Японцы утверждают, что не только положение сидений подверглось ревизии, — диапазоны регулировок также возросли. В самых дорогих версиях отделка салона комбинированная — ткань плюс кожа. В средней секции спинки заднего дивана прячется откидной подлокотник с местами под два стакана.

По идее, это должно положительно сказаться на управляемости. В ту же копилку попадают и изменения, случившиеся с машиной при смене поколения. Высота автомобиля уменьшилась на 55 мм, водительское кресло опустилось на 40 мм — это, в частности, должно сделать центр тяжести ниже. К тому же и сам автомобиль стал легче. Скинуть 15 кг позволило применение высокопрочных сталей. В основном они использованы в конструкции верхней части кузова, что также благотворно повлияло на центр масс. Десять кило сэкономили благодаря новой конструкции спойлера, ещё столько же — благодаря более лёгким деталям в интерьере, и, наконец, пять килограммов сбросили после установки электроусилителя руля.

Тойота аурис какой класс автомобиля

Полезный объём багажника увеличился на 10 л, а сам он стал на 50 мм глубже. Ширина проёма для облегчения погрузки увеличена на 90 мм. Пол багажника можно снять и переустановить его на уровень выше, чтобы проще было доставать и убирать поклажу в тех случаях, когда максимальная вместительность не требуется.

Аэродинамика машины также подверглась значительной ревизии: хитро профилированная крыша, аэродинамические щитки, прикрывающие днище, и «рыбки», которые, похоже, найдут себе место на всех машинах марки, позволили оптимизировать воздушные потоки и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,292 до 0,277. Давайте уже скорее ключи! Надо же проверить все эти красивые слова на практике, благо впереди безумно красивые дороги Португалии и побережье Атлантического океана.

Тойота аурис какой класс автомобиля

Обзорность через некрупное заднее стекло явно принесена в жертву стилю, но наличие камеры заднего вида с габаритными подсказками и парктроником ситуацию в какой-то степени спасает.

Я сажусь в машину, завожу двигатель, и прямо на выезде с подземной парковки аэропорта, трогаясь в горку, глохну. У-у-упс. Незадача. То же самое происходит ещё несколько раз, в местах, где полотно португальского асфальта смотрит в небо. Давно со мной не происходило таких конфузов… На самом деле виноваты совершенно неинформативная педаль сцепления и странный отклик на педаль газа — сначала пусто, а стоит надавить посильнее, и стрелка тахометра подлетает вверх как ужаленная. Через некоторое время к этим особенностям я привык, к тому же система помощи при трогании в гору облегчает жизнь, но владельцам поначалу придётся несладко.

Тойота аурис какой класс автомобиля

После нескольких километров таких вот улочек начинаешь понимать европейцев, предпочитающих по городу передвигаться на компактных автомобилях. Будь у нас дороги такими же, продажи Ауриса наверняка были бы намного выше.

Система эта, кстати, работает довольно забавно, если не сказать — странно. Чтобы её активировать, необходимо, остановившись, в пол выжать педаль тормоза — последует довольно громкое пищание, и на приборной панели зажжётся индикатор… как вы думаете чего? Неправильно! Загорается лампочка отключения системы стабилизации. Признаюсь честно, первый раз увидев это, я был крайне удивлен и даже подумал, что пора звонить организаторам, ибо я что-то в машине поломал. Оказалось, нет, так задумано.

Тойота аурис какой класс автомобиля

Максимальная скорость у нового поколения хэтчбека Auris выросла до 200 км/ч, ранее она составляла 190–195 километров в час в зависимости от типа трансмиссии.

На самом деле, кроме этой пары моментов, поругать мне автомобиль особо и не за что, посему начну его хвалить. Во-первых, в новых сиденьях сидится отлично: и наполнитель приятный, и боковая поддержка присутствует в достаточной степени. Да к тому же спинки передних кресел стали на пару сантиметров тоньше, чем прежде, поэтому и сзади пассажирам вполне комфортно.

Тойота аурис какой класс автомобиля

Приборы просты, но симпатичны и легко читаются (я не отношусь к тем, у кого радиальная оцифровка вызывает приступы паники). Материалы отделки — на уровне, и качество подгонки деталей — тоже. Базовым машинам полагается кондиционер, в средних комплектациях появляется климат-контроль, а в топовом исполнении он становится двухзонным.

По эргономике к салону претензий тоже никаких: и подстаканники, и подлокотник, регулирующийся по вылету, и кармашки, места для бутылок и для телефона, и целых три 12-вольтовые розетки — всё есть. Приборы читаются хорошо, музыка играет приятно, навигация… О! Навигация! Я не знаю, как она будет работать в России, но в окрестностях города Кашкайш приятный женский голос доставил всей группе журналистов немало весёлых минут. Начиная с фразы «На круговом движении поверните налево на Шлапшефляшвжтмеж» (ну не получается у неё читать по-португальски) и заканчивая прекрасным «Плавный поворот направо», который на деле оказывается практически разворотом на пятачке метров в пять.

Электроусилитель руля у Ауриса научился активно подавлять паразитные вибрации от неровностей дороги. К тому же он активно помогает рулевому колесу возвращаться в среднее положение, усилие самовыравнивания меняется в зависимости от скорости передвижения — для улучшения стабильности на прямой.

То, как автомобиль с мотором 1.6 едет, абсолютно соответствует объёму и мощности мотора. Разгон достаточный. Тяга начинает просыпаться в районе двух с половиной тысяч оборотов. При движении по дорогам без значительных перепадов высот мощности двигателя вполне хватает для обгонов. На серпантинах, правда, тяги маловато, на очень крутых участках приходится переходить на пониженную передачу. Но тут спасает хорошая управляемость — в новом Аурисе увеличилось передаточное соотношение в рулевом механизме, руль стал тяжелее и информативнее. Не раз у нас получалось, ехидно посмеиваясь, уезжать от местных жителей, которые регулярно пытались продемонстрировать «понаехавшим» туристам, как именно следует ездить по их родным дорожкам. Ну да мы с Аурисом тоже не лыком шиты.

Подъём высоко в горы по выложенному брусчаткой серпантину бензиновому Аурису дался не очень легко. Сказывается недостаток тяги — всего 160 Н•м на отметке 4400 об/мин. У двухлитрового дизеля, который, возможно, до России в будущем тоже доберётся, момента почти вдвое больше — 310 «ньютонов», и доступен он уже в диапазоне 1600–2400 оборотов в минуту.

Инженеры утверждают, что над плавностью хода они тоже основательно поработали. Для этого пружины были заменены более мягкими, а амортизаторы перенастроены для лучшей управляемости. Крупные неровности отрабатываются достойно, а после участков брусчатки не возникает необходимости вытряхивать осыпавшиеся позвонки из трусов. Акустический комфорт также улучшили благодаря увеличению площади и толщины шумоизоляции пола, капота и моторного щита, а также добавления звукопоглощающих матов не только в верхней, но и в боковой частях колёсных арок. Да, на скорости за 120 км/ч всё же шумят покрышки, а в стойках посвистывает ветер, но уровень шума не выходит за границы допустимого и легко заглушается разговором, музыкой или навигацией.

Было бы здорово для сравнения проехать по тому же маршруту на машине предыдущего поколения, но в отсутствие возможности сравнить старую подвеску с новой приходится лишь констатировать, что комфорт для этого класса очень неплохой.

Интересно было бы попробовать Аурис с вариатором, который пришёл на смену четырёхступенчатому «автомату». В обычном режиме он настроен на максимальную экономичность, а в спортивном имитирует семиступенчатую коробку передач, умея вовремя переключаться вниз при торможении и держать оптимальную ступень в поворотах. Жаль, что таких машин на тесте не было, — ведь они наверняка составят основную часть продаж в нашей стране. Но и «механика», если не обращать внимания на педаль сцепления, вполне неплоха — удобная ручка (такая же, как на моей GT86), не самые длинные ходы, довольно лёгкие и чёткие переключения. Да и шесть ступеней позволяют выбирать стиль вождения в больших пределах.

Как и этой старинной пушке, в России Аурису выстрелить не суждено, ведь он — прямая противоположность «правильным» машинам, созданным для нашего рынка, — тут предлагается купить мало автомобиля за много денег (от 735 000 рублей). Многие конкуренты крупнее и дешевле, хоть и, как правило, медленнее и хуже оснащены. Из сравнимых по размеру машин можно вспомнить хэтчбеки Peugeot 308 (от 579 000), Kia cee’d (от 599 900), Hyundai i30 (от 649 000), Renault Megane (от 563 000) и Volkswagen Golf (от 573 850).

Так всё же правы будут те, кто пройдёт в шоу-румах мимо хэтчбека Toyota Auris? Если бы они остановились и присмотрелись повнимательнее, увидели бы симпатичный компактный автомобиль, у которого вменяемого размера багажник, довольно просторный, приятный на вид и на ощупь салон, заметили бы отличное оснащение и прекрасную управляемость при вполне достойной динамике. Но успех, к сожалению, ждёт его только в Европе, ибо нет у него самой главной, любимой россиянами вещи, за которую покупатель готов простить машине почти всё, — строчки в технических характеристиках «Тип кузова — седан».

Паспортные данные

Toyota Auris1.33 Dual VVT-i1.6 Valvematic
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42754275
Ширина, мм17601760
Высота, мм14601460
Колёсная база, мм26002600
Колея передняя/задняя, мм1535/15251535/1525
Снаряжённая масса, кг11501190 (1355)*
Полная масса, кг17351805 (1830)
Объём багажника, л360360
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³13291598
Макс. мощность, л.с./об/мин99/6000132/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин128/3800160/4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаямеханическая шестиступенчатая, вариатор
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16 — 225/45 R17205/55 R16 — 225/45 R17
Дорожный просвет, мм140140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175200 (190)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,610 (11,1)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,67,9 (7,4)
— загородный цикл4,74,8 (4,8)
— смешанный цикл5,45,9 (5,7)
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98
* В скобках указаны данные для версии с вариатором.

Техника

Новое поколение хэтчбека Toyota Auris построено на переработанной платформе предшественника. Многорычажная конструкция в задней подвеске (на фото) заменена двухрычажной. На обеих осях жёсткость пружин снижена, а амортизаторы заменены новыми, с лучшими характеристиками демпфирования. В автомобилях с бензиновым двигателем 1.33 и дизелем объёмом 1,4 л используется полузависимая задняя подвеска — для экономии массы.

Четырёхцилиндровый мотор 1.6 развивает максимальную мощность 132 л.с. (на 6400 об/мин) и выдаёт до 160 Н•м (на отметке 4400 об/мин). Система Valvematic является дальнейшим развитием технологии Dual VVT-i. Здесь появляется управление высотой подъёма впускных клапанов и длительностью их открытия, что позволяет улучшить отдачу двигателя. Впускной коллектор у этого мотора переменной длины, это позволяет увеличивать скорость воздушного потока на впуске при частичных нагрузках, тем самым оптимизируя смесеобразование, а под полным газом сокращать путь, который проходит воздух. Благодаря большему объёму поступающего в цилиндры воздуха увеличивается максимальная мощность.

История

Первое поколение хэтчбека Toyota Auris вышло в свет в 2006 году. Автомобиль стал наследником модели Corolla (седан Королла при этом на рынке остался) и построен был на той же платформе. Производились автомобили на заводах Тойоты в Англии, Турции и Японии. В разные периоды жизненного цикла Аурисы предлагались с бензиновыми моторами 1.33, 1.4, 1.6 и 1.8, а также с дизелями объёмом 1,4, 2,0 и 2,2 литра. В 2010 году модель пережила рестайлинг и получила гибридную модификацию.

За кадром

Величие гор и почти тропический лес, заросший мхом, где лучи солнца пронизывают кроны деревьев, мощь Атлантического океана и самая западная точка Европы, тёплые лучи декабрьского солнца. Безумная архитектура замков Синтры, тесные мощёные улочки и головокружительные серпантины. А ещё закаты, какие бывают только рядом с большой водой. Признаюсь, я по уши влюблён в Португалию.

Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля

Салон

Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству строки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.

Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.

Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.

Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила, все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.

Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.

Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевый вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.

Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане, 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.

Новая Тойота Аурис цена, фото, видео, технические характеристики Toyota Auris

Тойота аурис какой класс автомобиля

Новая Тойота Аурис получила выразительный дизайн, увеличилась в длину, а для ключевых рынков имеет целую гамму моторов, плюс гибридную версию. В Японии хэтчбек продают уже с 2012 года, в Европе автомобиль появился в 2013 году, тогда же машина пришла и в Россию. Кстати, для европейского рынка и России Toyota Auris собирают в Великобритании в городе Бюрнэстон. При первом же взгляде Тойота Аурис очень напоминает Тойоту Короллу. Передняя часть кузова, салон вообще сделаны под копирку. Этому есть простое объяснение, Toyota Auris сконструирована на одной платформе с Короллой. Кроме того, в Австралии и Новой Зеландии Аурис называется Toyota Corolla hatchback.

До России как всегда не доехали дизельные двигатели и гибридная силовая установка. Нашим покупателям предлагают только два бензиновых мотора рабочим объемом 1,3 и 1,6 литра. В качестве трансмиссии переднеприводный Auris имеет 6 ступенчатый автомат или бесступенчатый вариатор, который по заверениям производителя имеет 7 условных диапазонов работы. При этом мотор 1,3 сочетается только с механикой.

Недавно в Британии показали Тойота Аурис в кузове универсал. Этот автомобиль до нас вряд ли дойдет. Поскольку если спрос на хэтчбек минимален, то уж универсал вряд ли вообще будут покупать. Причина в цене автомобиля. Все таки британская сборка, для российских покупателей довольно дорогое удовольствие. Ценовая политика на Аурис вообще странная. Хэтчбек поменьше седана Королла, колесная база автомобиля на 10 см короче, то есть в салоне теснее, дорожный просвет на 10 мм меньше. И при этом Auris дороже Toyota Corolla. Зачем переплачивать, а главное за что!?

Экстерьер второго поколения Toyota Auris стал гораздо стремительнее, спортивнее, появились модные светодиоды. Первое поколение хэтча появившиеся в 2006 году напоминало мыльницу на колесах, со своими округлыми формами. Кстати, если в России официально предлагают только 5-дверный Аурис, то на других рынках можно встретить и 3-дверный вариант кузова. Далее смотрим фотографии Auris для европейского и соответственно российского рынка.

Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля

Что по чём

Как уже писалось выше, официально в России Аурис продаваться не будет, у нас будет продаваться Тойота Королла Седан, которая официально ещё не представлена.

Аурис это чисто европейская тема, и темы на неё в Европе уже известны. Машина будет продаваться где-то с конца лета по цене от 22 500 евро за единицу с 1,2 литровым бензиновым мотором.

Кстати, сейчас в Европе старые Аурисы допродают по ценам, начинающимся с 18 000 евро. Это за машины с 1,2 литровыми бензиновыми моторами, которые устанавливались на машины предыдущего поколения. Что касается гибридов, то их продают несколько дороже, цены на них начинаются с 21 000 евро.

Если новый Аурис у нас не купишь, то подержанный из Европы у нас продаются достаточно бойко. Правда автомобилей 2020 и 16 годов в России вы не найдёте. По крайней мере, на auto.ru нет ни одной Toyota Auris этих годов выпуска.

Самый свежий японский хэтчбек, датируется 2020 годом выпуска и имеет уже приличные 73 000 км пробега. Данную машину в России вы сможете приобрести за 800 000 рублей, что соответствует где-то 13 000 долларов. Данный автомобиль оснащён двигателем объёмом 1,6 литра и имеет мощность 132 л.с.

Тойота аурис какой класс автомобиля

Toyota Auris 2020 года выпуска на вторичном рынке в России

Что касается автомобилей 2014 года выпуска, то там и выбор больше и цены пониже, правда несущественно. Что интересно на вторичном рынке можно встретить Аурисы из Японии, с левым рулём.

Тойота аурис какой класс автомобиля

Японский Toyota Auris 2014 года выпуска

Что касается более традиционных автомобилей европейской сборки, то цены на них немного выше.

Что касается минимальных цен на эту модель, то по ней продаются, конечно, Аурисы первого поколения, там цены колеблются в районе 300 000 рублей.

Например, самый доступный Аурис из тех, которые мне удалось найти на сайте auto.ru, является хэтчбек 2008 года выпуска с пробегом 200 000 км. Машина оснащена двигателем 1.4 л мощностью 97 л.с. Данный автомобиль продаётся по цене 269 000 рублей, что соответствует 4 300 долларов.

Цена конечно привлекательная, но пробег… Как мне кажется с таким пробегом машина не может быть беспроблемной, что бы продавец не говорил.

Toyota Auris на Женевском автосалоне

Toyota Auris на Женевском автосалоне

Новая Тойота Аурис/Королла (Toyota Auris/ Corolla) 2020 года. Характеристики, Отзывы и Комплектации

Toyota Corolla на Нью-Йоркском автосалоне

Toyota Corolla на Нью-Йоркском автосалоне

Новая Тойота Аурис/Королла (Toyota Auris/ Corolla) 2020 года. Характеристики, Отзывы и Комплектации

Фото Тойота Аурис

Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля Тойота аурис какой класс автомобиля

Комплектация Auris 2016-2017

Перечислять все оборудование не имеет особо смысла. Оно осталось неизменным по сравнению с дорестайлинговой версией, с которой вы можете ознакомиться в наших предыдущих обзорах. Куда логичнее будет перечислить то, что вошло в перечень новой, дополненной комплектации. А тут действительно есть что называть: новая мультимедийная система; сенсорный цветной дисплей мультимедии на 8 дюймов; цветной бортовой компьютер на 4,2 дюйма; система предотвращения фронтального столкновения; функция автоматического торможения; система оповещения о несанкционированном пересечении дорожной разметки; система автоматического управления работой дальнего света; система слежения за дорожными знаками. Повышенные возможности в плане безопасности стали доступны за счет установки камер и радаров, которые разместились в бампере и лобовом стекле. Разумеется, за все эти «фишки» безопасности придется платить дополнительно. В базовую комплектацию комплекс активной безопасности вряд ли производитель захочет включать.

Фото салона Тойота Аурис

Тойота аурис какой класс автомобиля

Багажное отделение новой Toyota Auris по сравнению с багажником первого поколения хэтчбека немного увеличилось. С показателя в 350 литров до 360 литров. Но если сравнить, этот показатель с тем же седаном Королла, то у того объем больше и составляет 452 литра. Но погрузка в хэтчбек более удобна, большая задняя дверь и складывающиеся задние сидения весьма практичны. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40.

Техническая начинка

Кроме изменений во внешности, техническая начинка новинки является ещё одним аспектом, из-за которого была затеяна преждевременная смена поколений.

Теперь новый Toyota Auris стал базироваться на новой модульной платформе японского концерна TNGA. Данная тележка предусматривает переднюю подвеску типа МакФерсон и заднюю многорычажную подвеску.

Теперь кузов новинки стал ещё более жёстким, доля сверхпрочных сталей в нём увеличилась. Центр тяжести автомобиля снизался по сравнению с предыдущим поколением что, несомненно, положительно сказалось на управляемости машины.

Однако главные новости у японского хетчбека находятся спереди, под капотом. Теперь Auris не будет иметь в комплекте дизельного силового агрегата, что логично в связи запретом дизельных двигателей с 2020 года. Зато, вместо этого на нём будут устанавливаться сразу два гибридных силовых агрегата. Кроме них базовая версия Ауриса будет оснащаться новейшим бензиновым 1,2 литровым турбированным двигателем.

Двигатель 8NR-Fts 1.2 L Turbo

Данный силовой агрегат будет иметь следующие технические характеристики:

ХарактеристикиЗначения
Заводской индекс8NR-Fts 1.2 L Turbo
Объём, кубических сантиметров1196
Степенью сжатия10:1
Мощность, л.с.116
Крутящий момент, Н*м185
Средний расход топлива, л / 100 км4,7

Этот новый двигатель имел следующие особенности. Прежде всего, в головку блока цилиндров была интегрирована система охлаждения, которая позволила оптимизировать температуру отработанных газов. Это дало возможность лучше охлаждать воздух, поступающий в цилиндры и добиться его более эффективного сгорания.

Кроме этого камера сгорания была сделана таким образом, что там получается так называемый «вертикальный вихрь», который существенно увеличивает эффективность турбонаддува. Все эти ухищрения позволили увеличить КПД двигателя до 36%.

Тойота аурис какой класс автомобиля

Двигатель Toyota 8NR-Fts 1.2 L Turbo

Гибридные двигатели

Что касается гибридных силовых агрегатов то их, если можно так выразиться два: один экономичный, другой спортивный.

Экономичная версия силовой установки состоит из бензинового двигателя объёмом 1,8 литра и электромотора. Общая мощность этой силовой установки составляет 122 л.с.

Спортивная версия имеет следующий состав. Главным является 2-х литровый бензиновый мотор Dynamic Force и помогает ему, как и положено, электродвигатель. Общая мощность этого силового агрегата составляет 180 л.с.

Кстати говоря, эта силовая установка должна быть знакома по автомобилю Lexus UX 250h.

Технические характеристики Тойота Аурис

Технические характеристики Toyota Auris схожи с характеристиками соплатформенной Короллы. В качестве базового двигателя имеется бензиновый 4-цилиндровый двигатель с системой Dual VVT-i рабочим объемом 1,3 литра. Мощность агрегата 99 лошадиных сил при крутящем моменте 128 Нм. Этот силовой агрегат агрегатируется с 6-ступенчатой механикой. Динамика с этим мотором и трансмиссией не впечатляет, разгон до первой сотни за 12,6 секунд. Однако расход топлива Тойота Аурис с движком 1,3 литра весьма неплох. Так топливная экономичность в городских условиях составляет всего 6,6 литра 95-ого бензина. По трассе этот показатель составляет вообще 4,7 литров.

Характеристики более мощного двигателя объемом 1,6 литра следующие. Мощность 132 л.с. при крутящем моменте 160 Нм. Динамика Аурис с этим мотором получше. Разгон до сотни занимает всего 10 секунд с механической КПП, с вариатором CVT – 11,1 сек. Расход топлива так же вполне умеренный. В городских условиях в сочетании с механикой мотор потребляет почти 8 литров, а с вариатором 7.4 литра. Сразу стоит отметить, что оба двигателя Toyota Auris имеют по 16 клапанов, это типичные DOHC. Однако привод ГРМ различен. Так у агрегата 1,3 л. в приводе ГРМ стоит цепь, а у версии с объемом 1,6 стоит ремень.

Далее подробные габаритные размеры Auris.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Аурис

Комплектации и цена Тойота Аурис

Минимальная цена Toyota Auris составляет 767 000 рублей. При этом Королла стоит 680 000 рублей. В базовой комплектации оба автомобиля имеют двигатель мощностью 99 л.с. (1,3 л.) и 6 ступенчатую механическую коробку. Однако по уровню оснащения Аурис может похвастать более богатой комплектацией. Вместо кондиционера стоит климат-контроль. Салон оборудован передними и боковыми подушками, а так же шторками безопасности. Имеется аудиосистема, обогрев передних сидений и полный набор систем безопасности, таких как антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAC), система помощи при подъеме по склону (HAC), система курсовой устойчивости (VSC).

Всего у Auris в России 5 комплектаций. Это базовая “Комфорт” (767 000 руб.), средние – “Комфорт плюс” (806 000 руб.), “Элеганс” (891 000 руб.), “Спорт” (877 000 руб.) и топовая “Престиж” по цене 976 000 рублей. В самой богатой комплектации Тойота Аурис имеет литые диски R 16, тонированные задние стекла, хромированные элементы дизайна, задний диффузор, сидения с улучшенной боковой поддержкой. Есть так же камера заднего вида, датчики дождя и света, цветной сенсорный монитор размером 6,1 дюйма. Передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков. Сам руль мультифункциональный.

Видео Тойота Аурис

Подробное видео тест-драйва Toyota Auris от “Автовестей”. Весьма интересный видео обзор.

Рыночные перспективы новой Тойота Аурис в России не очень оптимистичны. Это понимают и в руководстве компании. В планах Toyota продать в стране всего несколько тысяч моделей Auris в течении года. В то же самое время соплатформенная модель Королла продается на порядок лучше. Седаны выбирают в России примерно раз в десять чаще, нежели хэтчбеки.

Премьера хэтчбека Toyota Auris состоялась осенью на Парижском автосалоне 2006, а ее европейские продажи стартовали в 2007-ом. Автомобиль построен на платформе E150 седана Toyota Corolla 10 поколения. Помимо пятидверной версии хэтча существует еще и трехдверная модификация, но такие машины официально к нам не поставлялись.

Начиная с 15 июня 2010-го в России стартовали продажи обновленной Тойота Аурис 2011. От дорестайлинговой версии ее отличают измененные бампера, иная решетка радиатора и капот, обновленная оптика и зеркала заднего вида. В салоне появились новое рулевоео колесо, белая подсветка шкал и измененная архитекрура центральной консоли.

Тойота аурис какой класс автомобиля

Комплектации и цены Toyota Auris

По габаритам модель не изменилась — ее длина составляет 4 224 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 760, высота — 1 516. Дорожный просвет (клиренс) хэтчбека Тойота Аурис составляет 140 миллиметров, а объего багажника хэтча равен 350 литров.

В качестве силовых агрегатов для Toyota Auris для российских покупателей предлагается выбор из трех бензиновых моторов рабочим объемом 1,33 и 1,6 литра. Базовый развивает 101 л.с., а второй имеет модификации на 124 и 132 «лошадки». Автомобили со 124-сильным движком оснащены исключительно 4-диапазонным автоматом, а другие варианты — только 6-ступенчатой механикой.

Тойота аурис какой класс автомобиля

Цена обновленной Toyota Auris в базовой комплектации составляет 681 500 рублей. В нее входят передние и боковые подушки безопасности, ABS, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, кондиционер, подогрев кресел, иммобилайзер, центральный замок, аудиосистема с четырьмя динамиками и возможностью воспроизводить музыку в формате MP3, а также подключения USB-устройств.

В топовой комплектации Тойота Аурис 2012 имеет дополнительно надувные шторки безопасности, подушку безопасности для защиты коленей водителя, противотуманки и климат контроль. За такую машину необходимо будет выложить не менее 887 500 руб.

На мотор-шоу в Париже 2012 японский автопроизводитель презентовал новую Тойота Аурис 2 поколения, получившую полностью иной дизайн и другую платформу.

Тойота Аурис 2008 годаФото Toyota Auris 2008 Тойота Аурис фото салона Тойота Аурис 2007 Тойота Аурис 2010 Toyota Auris 2011 фото

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *