Тойота авенсис не заводится стартер крутит но машина не заводится
Решение проблемы долгого запуска раз и навсегда!
Здравствуйте.Решил я поменять топливный фильтр и началась эпопея.
Все знают о том, что при замене фильтра нужно греть трубки, снимать, ставить вазовские, греть и всё такое…
Я не буду подробно рассказывать как менять фильтр-всё интуитивно и понятно.
Я снял модуль, в первый раз так, как не имею спец ключ для откручивания большой пластиковой гайки я взял
резиновую киянку, отвертку и аккуратно постукивал, чтобы не дай бог не прошла игра и я не улетел в космос.
Позже был задействован самодельный нехитрый ключ
Был приобретён топливный фильтр тонкой очистки, на нём так, же был установлен фильтр грубой очистки.
Артикул Narichin NFT4109 цена на 29.03.2020 514 рублей.
Заехал в автомагазин, купил как обычно трубочки говрированные на ваз самую длинную, среднюю и короткую.
Я начитался отзывов, того как все это делают, скажу сразу ЗРЯ!Создал себе лишний геморой, не советую так делать.
Снял я значит топливный модуль, снял сетку, она на удивление была чистая
В общем поменял, собрал, накачал я бензин, машина завелась.Утром произошло то, чего я не ожидал.
Тут к бабке не ходи-где-то травит бензин и всё это дело утекает в бак, давление не держит.
Я переосмыслил всё это, поехал в магазин.
Купил топливный шланг ваз 1 метр (использовал только 0.5м).
Купил хомуты болтовые и одноразовые под него несколько штук,
Купил чудо трубочки ещё раз-зачем не знаю.
Купил тонкое колечко (в вазовских запчастях, оно меньше кольца форсунок и тоньше).
Купил колечко примерно 30мм на всякий случай и оно пригодилось.
Я не знал где травит, поэтому затарился, вышло от силы рублей 200.
Итак.Как я нашёл утечку.
Я взял компрессор, подал давление на подачу (трубка, по которой топливо идёт в рампу) и увидел чудо-фонтан.
Шланг налазит на все штуцера с трудом, плюс закрепил хомутиками.
Те участки, на которых не придётся снимать шланги я посадил на одноразовые хомуты, они лучше
Плюсом ко всему у меня лежал вазовский насос, фото сравнение с нашим
Можно и вазовский поставить, но придётся паять фишку (у нас они уже)
Так, же я поставил манометр.Вазовский качает 3.3, мой качает 3.5.Я оставил свой насос.
Итак, для чего я брал колечки… Я у нас установлен регулятор давление в топливном модуле (так, как рампа у нас без обратки) и есть вероятность утечки на нём.Я установил дополнительные колечки (смысл есть).
Отсутствуют индикации Check-Engine и аккумулятора. Не заводится Авенсис 2.0 1AZ-FSE
Всем пирвет)) С наступившим Новым Годом! Щас я всем расскажу страшную историю, которая приключилась со мной под НГ, и как этот засранец (все поняли про кого), чуть не оставил меня пешком на праздники. Может напишу много текста, но я просто по всем соскучился)) И мой случай действительно полезен!
Итак, небольшая предыстория: за две недели до НГ у меня начала мудить сигналка, точнее автозапуск. Все работало исправно, однако заводила один раз из пяти. Стартер молотит- не заводится. Так три попытки и она это дело бросает. Ключом заводилась. Сигнальщик заменил обходчик, все заработало. Все довольны)
За неделю до НГ, выходной день воскресенье. Завожу с автозапуска из квартиры, выхожу- опять не работает. При этом, заводилась она или нет, внимания не обратил. Может поработала и заглохла, а может и не завелась вовсе. Я с матами вспоминая сигнальщика, кручу ключом, а она не заводится. Опять крутит, ни вспышек, ни подхватов- просто в холостую. Звоню ему, приезжает, все проверяет, и говорит, что он и сигналка тут не при чем! Я давай все предохранители дергать, которые более-менее по схеме могут быть причастны, замерз как собака. Руки большие отрастил, никуда не лезут. Все проверил, нашел один сговерший под панелью- 15А, № 45- разъем питания. Какого питания, хрен его знает. Больше ничего не написано. Довольный, что нашел причину, еле впихнул туда новый пред. Результат НОЛЬ! Достал бубен, потряс- результат НОЛЬ! Старое доброе отключение клемм аккумулятора тоже не помогало.
Теперь интереснее. Пока включал зажигание не сразу заметил, что отсутствует индикация чека и аккумулятора. Они просто не горят в любом положении ключа. Вызвонил друга со сканером, подключили- результата НОЛЬ! «Неудачная попытка подключения» или что-то в этом роде. ЭБУ типа мертв. Давай звонить по электрикам, диагностам, знакомым официалам. Никто ничего подобного не видел и не делал, да и по телефону конечно сложно. Печаль.
Полез в инет, нашел всего 3-4 упоминания на всю страну о таких симптомах. Начитался и практически убедился в неисправности датчика давления топлива. Была небольшая надежда на неисправность его проводки. Но очень небольшая)) Рассказал о нарытой информации парням из официальной Тойоты- там в курилке собрали консилиум и доктора со стажем от 1 до 15 лет заявили, что это невозможно и такого не встречалось с Вениками никогда. Меня так же назвали первым в истории человеком. Который этот датчик сломал. Тем временем я посмотрел, сколько эта хреновина, длиной 5-6 см, стоит и был в шоке. От 9 тыщ и дальше. Неоригинал тоже присутствует в предложениях. Меня не устраивали сроки поставки, до НГ его просто не успели бы привезти, и тем более поставить. Начал искать на разборках, в Ижевске как всегда ничего нет, по ближайшим городам тоже глухо. Я задолбал звонками полстраны, цены разные. При этом, напомню, что машина так и стояла во дворе, никто ее не разбирал, достоверно причину не выявлял. Я решил сделать ставку на удачу и сразу ехать в сервис уже с рабочим датчиком давления. В противном случае времени у меня не оставалось совершенно. На разборках меня начали узнавать и слать нафиг)) не по разу звонил, номера смешались))
Во вторник поздним вечером с другом утащили на веревке Веника на территорию, где предполагалось его разбирать. Там и работают парни из Тойоты в свободное от службы время. В среду (напомню, что НГ в субботу) мне товарищ скидывает номер, звони договаривайся, датчик нашел в 200 км от города. Я договорился об оплате и доставке. В четверг он должен был быть у меня. Ждем…
В среду мне звонит друг, который работает, где и стоял Веник и ходит капает на мозги Тойотовским, и говорит: у них где-то в мусорке этот датчик валяется, пока найти не могут. Короче, один из них вспомнил, что меняли этот датчик на таком же венике еще по гарантии очень давно по причине, что через него бензин тёк. Т.к. гарантия. Никто не заморачивался, поменяли и забыли. Нашли, его все-таки в гараже, загнали машину мою вне очереди. Датчик этот стоит под впускным коллектором, лезть не близко, поставили новый. Друг рассказывает, что ни один из трех мастеров до последнего не верили в удачный исход операции. А когда машина завелась они просто ахренели. Вот и им опыт.
Таким образом все для меня закончилось удачно. По деньгам отдал 4 т.р. с работой и датчиком. Волос седых прибавилось не мало. Пока ехал до дома из сервиса, застрял во дворах. Висел на пузе, проезд перегородил. Тогда я Вене сказал: ты че, с.ка, на рынок напрашиваешься?))) Выдернул меня мужичок на внедорожнике.
Огромное спасибо за консультации и поддержку xolod39
Ссылки на статьи вот:
1. autoprogs.ru/diagnostika-…-fse-ne-zavoditsya-14360/
2. avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=25103
Всем спасибо, кто дочитал. Не ломайте как я датчик давления топлива))
Все та же проблема с запуском двигателя.
Приветствую всех. Текста будет много, фото не будет совсем.
Двигатель 2CT-E.
Неделю назад я менял грм с помпой.
Запуск автомобиля после этого оставлял желать лучшего, я скидывал видео как она у меня заводилась.
После ваших комментариев было произведено несколько действий по обслуживанию и экспериментов.
Был снят и отремонтирован стартер.
Пробовал смещать тнвд ниже и выше метки на помпе.
Какие это давало результаты:
Установка тнвд выше метки на 2мм и 3мм — машина заводится около 7-8 секунд, если завести машину и тут же заглушить а потом придти через 2 часа и завести еще раз, заводится с пол оборота.На горячую всегда заводится с пол оборота.
Установка метки тнвд в 0:машина заводится не меньше 10 секунд бывало даже и 15сек заводил. На горячую и через пару часов после 1 запуска заводится с пол оборота.
Установка метки тнвд ниже на 2мм: нет смысла даже писать на холодную запуск станоаится очень тяжелым, на горячую все так же с пол оборота.
Что было сделано во время этих экспериментов:
Снял и проверил свечи накала — все рабочие.
Проверил датчики на тнвд со знакомым — рабртают исправно(проверяли по книге)
Масло залито фирмы Wolf 15w40 минералка, погода на улице во время экспериментов держалась в районе 0 — 12 градусов.
Был так же заменен кабель(тот самый толстый провод на стартер), заместо него был устанрвлен кабель чуть толще чем родной, клеммы обжаты спец. оборудованием.
Аккумулятору 1.5 года жизни, полностью исправен, была произведена диагностика.
Спасибо ща то что прочитали эту поэму, надеюсь на вашу помощь и советы.
Была мысль сместить шестерню тнвд на 1 зуб назад. Но сначало решил написать сюда.
Не заводится(((
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Стартер крутит, но машина не схватывает. Еще пред история вкратце. С утра завел машинку…она секунд через сорок заглохла словно ее кто ключом заглушил. потом все нормально, но не на долго, следующий раз завел она опять заглохла, причем все индикаторы на панели приборов мерцали, а то и вообще потухали…подумал дело в контактной группе, так как шевеля ключом все появлялось вновь. снял контактную группу, посмотрел, поставил все назад и вот теперь вообще не заводиться(((
Toyota Avensis 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 45
для начала компьютерная диагностика, ну так симптомы: насос. ДПКВ. иммобилайзер. ДАД, катушка зажиагния, фильтр топливный в баке. Лучше диагностику. потом выводы делать
Спасибо. Дело в том что ездил сегодня и никаких проблем не было…в том смысле не было, что не горел чек енджин…иммобилайзер…а где он вообще находиться?
для начала компьютерная диагностика, ну так симптомы: насос. ДПКВ. иммобилайзер. ДАД, катушка зажиагния, фильтр топливный в баке. Лучше диагностику. потом выводы делать
ДПКВ — согласен, ДАД — это что такое?, катушка вряд ли, они ж по одной на каждую свечу, насос я уже называл, но, судя по тому, что что-то шумит после того, как стартер останавливается, он жив… Фильтр вряд ли сразу такой эффект даст, он сначала на больших оборотах будет мозг парить. Иммобилайзер может, да.
ДАД датчик абсолютного давления, он же МАФ сенсор
Так, поподробнее. Сейчас стартер крутит, но не заводится, так? Стартер бодро крутит или еле-еле? Может, генератор сдох и аккум разрядился? Бензонасос? Он, кстати, начинает работать вместе со стартером.
Стартер бодро крутит…когда перестаешь крутит стартер еще что-то работает некоторое время…и все…
Понятно. Шумит с какой стороны? Из-под заднего дивана?
Я тут подумал. Скорее всего, дело все-таки в плохом контакте, т.к. приборка же тоже не работала.
Поэтому.
1. Да, замок зажигания и разъемы, которые к нему подходят. Думаю, дело в этом.
2. Предохранитель (он общий для системы зажигания и приборки, судя по схеме): AM1 на 25А (под панелью приборов), реле IG1 (тоже под панелью приборов, на этом же блоке).
3. Точка заземления реле IG1, находится внизу левой стойки под обшивкой (возле левой ноги, могу чуть позже фото скинуть, если надо, или сам поищи — код этой точки «IJ»).
Я ставлю на замок зажигания.:)
Спасибо за советы, у меня не заводилась потому, что не одел контакт один на кольцо иммобилайзера…а траблы с приборкой и глохнет сама дак это контактная группа глючит, видимо контакт плохой, потому что ее поджимаешь по плотнее все норм, а отпускаешь как повезет)(( теперь буду наверное искать контактную группу по вкусной цене…
Это да.:) электрика — наука о контактах: он либо есть там, где не должен, либо нет там, где должен быть.:) Третьего не дано.;)
Думаю что дело все-таки в ней, в группе контактов…
Спасибо за советы, у меня не заводилась потому, что не одел контакт один на кольцо иммобилайзера…а траблы с приборкой и глохнет сама дак это контактная группа глючит, видимо контакт плохой, потому что ее поджимаешь по плотнее все норм, а отпускаешь как повезет)(( теперь буду наверное искать контактную группу по вкусной цене…
А подсветка замка зажигания работает у тебя? Ты же в курсе что это самое кольцо и есть антена иммобилайзера…если в ее чем нибудь накрыть то машина ключа не увидит-было у меня такое :))
Не заводится! (И не пытается)
— — — — — Много воды — — — — — —
Надеюсь на опыт владельцев данной модели. По сервисам понял что бесполезно спрашивать так как в каждом сервере сразу говорят «ой да это точно %название детали% я такое 100раз встречал. И предлагают что то поменять (причём в каждом сервисе что то своё) но когда говоришь:
» — без проблем. Если вы уверены что проблема только в этом то меняем, но если проблема не устранится то я не плачу не за материалы не за работу. Идёт? » сразу уверенность куда то пропадает.
Просто я сам работал в сервисе (правда в компьютерном) и у нас была платная диагностика. Но если мы например диагностировали поломку жёсткого диска меняли его но компьютер продолжал не корректно работать то мы не брали деньги не за диск не за работу. Но если клиент приходил и говорил у меня сгорел блок питания замените мне на новый и отказывался от диагностики. То мы предупреждали о том что без платной диагностики мы то поменяем. Но если потом окажется что проьлемм была не в блоки питания а в перегреве процессора или в замыкании на материнской плате. То деньги не за блок питания не ща работу вам никто не вернёт.
И тут так же. Я не против отдать деньги за диагностику. Но только в том случаи если сервис будет нести ответственность за свой диагноз!
А получается так что диагностика платная или бесплатная. Но если диагностика покажет что заменить надо деталь «А» но после замены детали ‘А» проьлемм не исчезнет потому что надо было менять деталь «Б» мне деньги не за диагностику не за ненужный мне «ремонт» не вернёт. Ну и какой нужна такая диагностика?!
Суть проблемы:
Машина не заводится. Поворачиваю ключь и тишина. Даже не щёлкает нечего. Жду пробую снова и снова нечего. Как будто и не поворачиваю ключь. После 5 — 25 попытки очередной поворот ключа заводит машину с пол оборота. Следующий завод, то же самое.
Из закономерностей разве что температура. Когда жарко заводится с 20-30 раза. Когда холодно с 2-10 раза.
При этом других проьлемм с машиной нет. Из предположений:
1) контакт аккумулятора (что вряд ли)
2) контакт личинки в замке зажигания.
3) втягивающие реле.
4) любое другое реле.
5) датчик перегрева двигателя который не исправен и думает что двигатель расколён и его нельзя заводить. (Бред конечно но в процах такой есть, мало ли)