Тойота гарантия на автомобиль камри

Гарантия и сервисные
кампании

Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.

Сервисные кампании

Специальные сервисные кампании — уверенность в безопасности вашего автомобиля.
Используйте VIN своей Toyota для проверки на наличие сервисных кампаний, которые позволяют быстро и легко устранить несовершенство вашего автомобиля и сделать его еще надежнее независимо от модели и года выпуска.

Пройдите сервисную кампанию сегодня

Выполняя сервисные кампании, мы заботимся о вашем автомобиле на протяжении всего срока эксплуатации.

Проверьте свой автомобиль

Чтобы проверить, нуждается ли ваш автомобиль в проведении сервисной кампании, пожалуйста, введите VIN и нажмите кнопку «Проверить»

Vehicle identification number, VIN — Идентификационный номер транспортного средства. Уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов.

Тойота гарантия на автомобиль камри

Паспорт технического средства (ПТС)Документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта.

Тойота гарантия на автомобиль камри

Свидетельство о регистрации Технического средства (СТС)Документ, подтверждающий постановку автомобиля на регистрационный учет и принадлежность автомобиля конкретному владельцу.

Источник

Гарантийное обслуживание Toyota

Рамки гарантийного периода, устанавливаемого на транспортные средства марки Toyota, ограничены 3-мя годами либо 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше.

При этом расчет гарантийного срока осуществляется, исходя из километража пробега или числа истекших с момента приобретения автомашины месяцев. Если имеет место переход права собственности от предыдущего владельца автомашины к последующему, то оставшаяся от гарантийного периода часть также передается очередному приобретателю.

Для установления гарантии на автомашину требуется, чтобы она обладала гарантийным руководством стандартного образца и была реализована официальным дилером концерна Toyota.

Гарантийные обязательства подлежат распространению на ремонтные работы, осуществляемые в течение гарантийного периода на условиях безвозмездности для собственников автотранспортных средств Toyota. Гарантия устанавливается в целях устранения выявленных неполадок и повреждений:

При этом гарантийные обязательства возникают, если обнаруженные неполадки и повреждения вызваны недостатками материалов либо наличием производственного брака в процессе производства автомашины Toyota.

Гарантийные обязательства в отношении оригинальных запчастей, реализованных одним из официальных дилеров Toyota, начинают действовать с даты их приобретения покупателем и действуют в течение 12-ти месяцев, вне зависимости от километража побега.

Установление гарантийных обязательств на оригинальные автомобильные аксессуары на весь гарантийный период происходит, если они были куплены при приобретении новой автомашины Toyota.

Если автомобиль был оснащен оригинальными аксессуарами после даты, когда началось течение гарантийного периода на новую машину, то в данном случае гарантия на подобные автомобильные аксессуары устанавливается с даты их покупки до истечения действия гарантийного периода на транспортное средство марки Toyota в целом либо до истечения 12-месячного срока. При этом гарантия устанавливается в зависимости от того, какое из данных обстоятельств продлится дольше.

Выполнение гарантийного ремонта шин и камер различных моделей Toyota должно осуществляться в одном из центров производителя шин.

Источник

Владельцам Toyota и Lexus гарантируют 7-летнюю защиту от поломок: это бесплатно, но есть нюансы

Российским владельцам Toyota и Lexus японский производитель сделал весьма щедрое предложение, от которого сложно отказаться

Теперь все владельцы Toyota и Lexus купленных и обслуживаемых у официальных дилеров могут на протяжении 7 лет с момента первой продажи автомобиля (или до достижения пробега 160 000 км) бесплатно пользоваться фирменным постгарантийным обслуживанием.

Тойота гарантия на автомобиль камри

Постгарантийная поддержка покрывает ремонт двигателя, трансмиссии, рулевого управления, электрики, топливной и тормозной систем и многих других узлов автомобиля, но только при условии, что поломка произошла по вине производителя.

Подключиться к программе постгарантийной поддержки очень просто – достаточно ежегодно проходить техническое обслуживание автомобиля у официального дилера. После очередного ТО программа активируется автоматически на следующие 12 месяцев или 10 000 км пробега.

Тойота гарантия на автомобиль камри

Все сертифицированные автомобили с пробегом, которые можно приобрести у дилеров Toyota и Lexus, подключены к этой программе по умолчанию. Все что нужно делать их будущему владельцу – не забывать своевременно делать ТО.

В целом все выглядит заманчиво, но есть нюансы. Ниже официальный дисклеймер, который дает понять важные юридические тонкости новой программы, о которых мы уже упомянули выше:

Программа «7 лет уверенности» (далее по тексту – «Программа») – это программа поддержки Клиента, предоставляемая по истечении гарантийного срока, устанавливаемого изготовителем, в которую входит устранение неисправностей автомобиля (далее по тексту – «а/м»), являющихся производственными недостатками (недостатки материалов или работ, возникшие в процессе изготовления а/м). К неисправностям а/м в целях Программы относятся неисправности, возникшие после истечения установленного изготовителем гарантийного срока на а/м и непосредственно перед обращением Клиента к Дилеру для поддержки в рамках Программы. Программа не является продлением гарантийного срока, установленного изготовителем.

Источник

Гарантийные дела

Тойота гарантия на автомобиль камри

Давно ничего не писал в бортжурнал, поскольку особых событий не было, да и со свободным временем не всегда получалось так, как хотелось бы. Но, впрочем, со времени прошлой записи некоторые новости все же есть. Думаю, лучше написать о них в виде отдельных заметок, поскольку происходили они в разные моменты времени, относились к разным темам и по стоимости тоже проходили по-разному.
Где-то в середине февраля снова глюкнула сигнализация. Пришлось ехать к дилеру за устранением неисправности. Диагностика показала, что пульт окончательно приказал долго жить, несмотря на предыдущие манипуляции по перенастройке основного блока. Заменили без проблем и вопросов. Тут же сообщили, что в марте по гарантии будут менять верхние опоры передних стоек на новые, модифицированные с поролоновым (?) уплотнением. Спросили, согласен ли я на замену. Согласился. Хотя, некоторые владельцы писали в своих бортжурналах, что грязь все равно пролетает. После замены под капотом стало вроде бы почище, грязи стало заметно меньше. Возможно, в моем случае из-за установки дополнительных подкрылков с шумоизоляцией. В общем, катаюсь уже четвертый месяц после замены – под капотом намного чище.

Как отличить опору старой конструкции от новой, не снимая с авто? Очень просто. На старой – одна точка синего цвета

Тойота гарантия на автомобиль камри

На новой – две, синяя и зеленая.

Тойота гарантия на автомобиль камри

Ну и парт-номера разные. На новой 48609-33280, на старой 48609-33260.

Тойота гарантия на автомобиль камри

Ну и самое главное отличие – три полосочки губчатой резины. Механик, который крутил гайки сказал, что с такой проблемой уже вовсю начали менять детали. Но только после обращения владельца с жалобами. Отзывной компании нет и, в принципе, брызги на ходовые качества не влияют, ну а то, что Тойота пошла навстречу владельцам и предложила некий вариант решения проблемы – это несомненный плюс в копилку производителя и дилера. Осталось только решить одну существенную проблему – стук передних и, возможно, задних (?) стоек в холодную погоду, когда температура падает ниже нуля. Снова разговаривал с инженером по гарантии, а потом на всякий случай позвонил в колл-центр Тойоты насчет этих стуков. И инженер, и девочка на телефоне сказали, что решение вроде бы как найдено и до наступления зимы Тойота будет что-то делать. Вот думаю, а не стоит ли подождать зимы и поменять проблемные детали на улучшенные уже после наступления холодов, чтобы сразу, не отходя от кассы, понять пропали стуки или нет. Скорее всего, если будут звать на гарантийный ремонт летом, то откажусь, попрошу потянуть до ноября-декабря.

В общем, вот такие новостя по устранению проблем по гарантии Тойоты.

Источник

Условия
гарантии

Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.

1. Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства на автомобиль Toyota распространяются на недостатки, связанные с качеством сборки или материалов, возникшие при производстве автомобиля или его эксплуатации. Гарантийные обязательства на автомобиль действуют в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения владельцем правил и требований по эксплуатации автомобиля Toyota, указанных в «Руководстве для Владельца».

2. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля

Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова автомобиля Toyota в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее, исключая грузовую платформу типа «пикап».

Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия грузовой платформы автомобиля Toyota типа «пикап» в течение 12 месяцев (1 год) с момента передачи нового автомобиля Toyota типа «пикап» первому владельцу или до 20 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

3. Гарантия на компоненты гибридной установки

На компоненты гибридной установки, такие как высоковольтная батарея, электронный блок управления (ЭБУ) высоковольтной батареи, ЭБУ гибридной установки, преобразователь-инвертор гибридной установки, изготовителем предоставляется гарантия в течение 5 лет с момента передачи нового автомобиля Тоуоta первому владельцу, или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. При этом, в случае ремонта посредством замены указанных компонентов гибридной установки по гарантии, на новый компонент гибридной установки устанавливается гарантийный срок, равный периоду времени между датой его установки на автомобиль и датой окончания гарантийного срока на соответствующий замененный компонент гибридной установки.

4. Гарантия на запасные части

На оригинальные запасные части Toyota, приобретённые у Дилера, предоставляется гарантия с момента приобретения запасных частей и до истечения 12 месяцев (1 год), независимо от пробега. Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками запасных частей, только в течение гарантийного срока на оригинальные запасные части Toyota. Настоящая гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.

5. Гарантия на аксессуары

На оригинальные аксессуары Toyota, приобретенные у Дилера, предоставляется Гарантия с момента приобретения Оригинальных аксессуаров Toyota и до истечения гарантийного срока на автомобиль Toyota, но не менее 12 месяцев (1 года). Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками оригинальных аксессуаров Toyota только в течение гарантийного срока на аксессуары. Использование неоригинальных аксессуаров может повлечь за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля Toyota и может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по гарантии.

6. Доставка на ремонт

В случае неисправности автомобиля Toyota, в результате которой дальнейшая поездка становится небезопасна или невозможна, затраты Владельца на транспортировку автомобиля к ближайшему дилеру Тойота на территории РФ и РБ будет компенсирована при условии, что неисправность будет признана гарантийной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *