Тойота гарантия на автомобиль сколько
7 лет уверенности
Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»
Программа постгарантийной поддержки
«7 лет уверенности»
На пути к успеху важно быть уверенным в себе и возможностях своего автомобиля. «7 лет уверенности»* — это уникальная программа постгарантийной поддержки, в которую входит устранение возможных неисправностей, являющихся производственным недостатком. Обеспечьте себе комфорт, безопасность и надежную защиту от возможных затрат на долгие годы.
Условия активации программы
«7 лет уверенности»
Хотите узнать больше о программе
«7 лет уверенности»?
Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.
Смотрите также
* Программа «7 лет уверенности» (далее по тексту – «Программа»)— это программа поддержки клиента, предоставляемая по истечении гарантийного срока, устанавливаемого изготовителем, в которую входит устранение неисправностей автомобиля (далее по тексту – «а/м»), являющихся производственными недостатками (недостатки материалов или работ, возникшие в процессе изготовления а/м).
Программа распространяется на а/м, возраст которых (с даты передачи автомобиля первому Клиенту) не старше 7 лет либо пробег не более 160 000 км (в зависимости от того, что наступает ранее).
К неисправностям а/м в целях Программы относятся неисправности, возникшие после истечения установленного изготовителем гарантийного срока на а/м и непосредственно перед обращением клиента к дилеру для поддержки в рамках Программы.
Программа не является продлением гарантийного срока, установленного изготовителем.
Программа реализуется Уполномоченными Дилерами/Партнерами/Авторизованными сервисными центрами ООО «Тойота Мотор».
Настоящее предложение носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статья 435, 437 ГК РФ).
С полными условиями подключения и обслуживания в рамках Программы вы можете ознакомиться на сайте на cайте www.toyota.ru.
** Сведения о цене представлены в отношении БАЗОВОГО*** ТО в соответствии с регламентом завода-изготовителя автомобиля (далее – «а/м) и носит исключительно информационный характер. Фактическая цена базового ТО у конкретного Уполномоченного дилера/Партнера может отличаться от указанной на сайте.
*** включая обозначенные в регламенте завода-изготовителя а/м минимальные работы и перечень запасных частей, подлежащих замене.
Помимо обязательных и входящих в очередное базовое периодическое ТО работ, в зависимости от технического состояния и пробега вашего а/м могут потребоваться дополнительные сервисные работы, проведение которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у сервисного консультанта конкретного Уполномоченного дилера/Партнера.
Данная информация не является офертой, в т.ч. публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ) и носит исключительно информационный характер. Более подробную информацию о ценах на ТО вы можете получить у Уполномоченных дилеров/Партнеров Тойота.
ООО «Тойота Мотор» не является владельцем агрегатора информации о товарах/услугах по смыслу законодательства РФ о защите прав потребителей, а равно маркетплейсом или иной подобной платформой электронной торговли в сети «Интернет».
Норматив завода-изготовителя а/м – это расчетный фактический норматив на выполнение работ, включающий в себя непосредственно сам норматив на проведение комплекса операций по техническому обслуживанию и подготовку всех необходимых инструментов для проведения соответствующих операций.
Данный норматив не включает время на прием автомобиля, мойку, круговой осмотр, контроль качества, подготовку документов, выдачу а/м.
В зависимости от технического состояния а/м фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного.
**** При покупке сертифицированного автомобиля на нем уже активирована Программа на 12 месяцев или 10 000 км пробега.
Регламентное ТО
и запись
Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий вам автомобиль Toyota. Это также поможет вам максимально сохранить средства, инвестированные вами в автомобиль.
Подключите программу «Помощь на дороге»
при визите на сервис
Вне зависимости от ситуации, вы можете рассчитывать на поддержку Toyota. Программа помощи на дороге — гарантия реализации всех ваших планов. Вот основные преимущества, которые получают участники программы:
Смотрите также
Помимо обязательных и входящих в очередное базовое периодическое ТО работ, в зависимости от технического состояния и пробега вашего а/м могут потребоваться дополнительные сервисные работы, проведение которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у сервисного консультанта конкретного Уполномоченного дилера/Партнера.
Данная информация не является офертой, в т.ч. публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ) и носит исключительно информационный характер. Более подробную информацию о ценах на ТО вы можете получить у Уполномоченных дилеров/Партнеров Тойота.
ООО «Тойота Мотор» не является владельцем агрегатора информации о товарах/услугах по смыслу законодательства РФ о защите прав потребителей, а равно маркетплейсом или иной подобной платформой электронной торговли в сети «Интернет».
Норматив завода-изготовителя а/м – это расчетный фактический норматив на выполнение работ, включающий в себя непосредственно сам норматив на проведение комплекса операций по техническому обслуживанию и подготовку всех необходимых инструментов для проведения соответствующих операций. Данный норматив не включает время на прием автомобиля, мойку, круговой осмотр, контроль качества, подготовку документов, выдачу а/м. В зависимости от технического состояния а/м фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного.
Гарантия и сервисные
кампании
Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.
Сервисные кампании
Специальные сервисные кампании — уверенность в безопасности вашего автомобиля.
Используйте VIN своей Toyota для проверки на наличие сервисных кампаний, которые позволяют быстро и легко устранить несовершенство вашего автомобиля и сделать его еще надежнее независимо от модели и года выпуска.
Пройдите сервисную кампанию сегодня
Выполняя сервисные кампании, мы заботимся о вашем автомобиле на протяжении всего срока эксплуатации.
Проверьте свой автомобиль
Чтобы проверить, нуждается ли ваш автомобиль в проведении сервисной кампании, пожалуйста, введите VIN и нажмите кнопку «Проверить»
Vehicle identification number, VIN — Идентификационный номер транспортного средства. Уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов.
Паспорт технического средства (ПТС)Документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта.
Свидетельство о регистрации Технического средства (СТС)Документ, подтверждающий постановку автомобиля на регистрационный учет и принадлежность автомобиля конкретному владельцу.
7 лет уверенности
Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»
Программа постгарантийной поддержки
«7 лет уверенности»
На пути к успеху важно быть уверенным в себе и возможностях своего автомобиля. «7 лет уверенности»* — это уникальная программа постгарантийной поддержки, в которую входит устранение возможных неисправностей, являющихся производственным недостатком. Обеспечьте себе комфорт, безопасность и надежную защиту от возможных затрат на долгие годы.
Условия активации программы
«7 лет уверенности»
Автомобили в наличии Подберите автомобиль Toyota в вашем городе онлайн
Кредитование Подберите комфортные для вас кредитные условия
Страхование Воспользуйтесь калькулятором для расчета страхового платежа
Специальные предложения Узнайте про действующие специальные предложения
Хотите узнать больше о программе
«7 лет уверенности»?
Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.
Смотрите также
* Программа «7 лет уверенности» (далее по тексту – «Программа»)— это программа поддержки клиента, предоставляемая по истечении гарантийного срока, устанавливаемого изготовителем, в которую входит устранение неисправностей автомобиля (далее по тексту – «а/м»), являющихся производственными недостатками (недостатки материалов или работ, возникшие в процессе изготовления а/м).
Программа распространяется на а/м, возраст которых (с даты передачи автомобиля первому Клиенту) не старше 7 лет либо пробег не более 160 000 км (в зависимости от того, что наступает ранее).
К неисправностям а/м в целях Программы относятся неисправности, возникшие после истечения установленного изготовителем гарантийного срока на а/м и непосредственно перед обращением клиента к дилеру для поддержки в рамках Программы.
Программа не является продлением гарантийного срока, установленного изготовителем.
Программа реализуется Уполномоченными Дилерами/Партнерами/Авторизованными сервисными центрами ООО «Тойота Мотор».
Настоящее предложение носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статья 435, 437 ГК РФ).
С полными условиями подключения и обслуживания в рамках Программы вы можете ознакомиться на сайте на cайте www.toyota.ru.
** Сведения о цене представлены в отношении БАЗОВОГО*** ТО в соответствии с регламентом завода-изготовителя автомобиля (далее – «а/м) и носит исключительно информационный характер. Фактическая цена базового ТО у конкретного Уполномоченного дилера/Партнера может отличаться от указанной на сайте.
*** включая обозначенные в регламенте завода-изготовителя а/м минимальные работы и перечень запасных частей, подлежащих замене.
Помимо обязательных и входящих в очередное базовое периодическое ТО работ, в зависимости от технического состояния и пробега вашего а/м могут потребоваться дополнительные сервисные работы, проведение которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у сервисного консультанта конкретного Уполномоченного дилера/Партнера.
Данная информация не является офертой, в т.ч. публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ) и носит исключительно информационный характер. Более подробную информацию о ценах на ТО вы можете получить у Уполномоченных дилеров/Партнеров Тойота.
ООО «Тойота Мотор» не является владельцем агрегатора информации о товарах/услугах по смыслу законодательства РФ о защите прав потребителей, а равно маркетплейсом или иной подобной платформой электронной торговли в сети «Интернет».
Норматив завода-изготовителя а/м – это расчетный фактический норматив на выполнение работ, включающий в себя непосредственно сам норматив на проведение комплекса операций по техническому обслуживанию и подготовку всех необходимых инструментов для проведения соответствующих операций.
Данный норматив не включает время на прием автомобиля, мойку, круговой осмотр, контроль качества, подготовку документов, выдачу а/м.
В зависимости от технического состояния а/м фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного.
**** При покупке сертифицированного автомобиля на нем уже активирована Программа на 12 месяцев или 10 000 км пробега.
Продленная гарантия
Практика показывает, что новый, технически исправный автомобиль при соблюдении всех регламентов технического обслуживания не доставляет хлопот своему владельцу в течение всего гарантийного периода. И, как правило, в течение этого времени проявляются все возможные скрытые дефекты. Однако нередки случаи, когда вы за три года аккуратной езды не наездили даже 70 000 км, гарантийный срок закончился, а проблемы с автомобилем только начинаются. Кроме того, автомобиль — это техническое средство, которое при эксплуатации испытывает серьезные нагрузки. Детали и отдельные узлы изнашиваются, и довольно часто возникают поломки, которые можно отнести к гарантийному случаю, но вот беда, гарантия закончилась 2 недели назад.
Предлагаем Вам приобрести сертификат продленной гарантии, предоставляющий право продлить срок гарантии до 4 лет или до 130 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Обычно расширенная гарантия является опцией. Сейчас мы дарим сертификат абсолютно бесплатно.
Но есть одно условие — сертификат продленной гарантии выдается только на те автомобили, которые проходили все обязательные ТО в Тойота Центр Новосибирск Запад (ООО «Автомир-54»). Стоит заметить, условие не такое уж и сложное. Каждый автовладелец знает, что для беспроблемной эксплуатации автомобиля его необходимо своевременно обслуживать. Плановая замена жидкостей и расходных материалов, своевременная замена вышедших из строя деталей позволит, во-первых, быть уверенным в исправности своего железного друга, а во-вторых, избежать более крупных и дорогостоящих поломок.
На что распространяется сертификат продленной гарантии?!
Продленная гарантия на Toyota Alphard
Продленная гарантия на Toyota Auris
Продленная гарантия на Toyota Camry
Продленная гарантия на Toyota Corolla
Продленная гарантия на Toyota GT-86
Продленная гарантия на Toyota Hiace
Продленная гарантия на Toyota Highlander
Продленная гарантия на Toyota Hilux
Продленная гарантия на Toyota LC Prado
Продленная гарантия на Toyota LC 200
Продленная гарантия на Toyota Prius
Продленная гарантия на Toyota RAV-4
Продленная гарантия на Toyota Venza
Продленная гарантия на Toyota Verso
Если Вы только приобрели автомобиль, то в течение 60 дней со дня покупки у вас есть возможность приобрести сертификат продленной гарантии по специальным ценам:
Продленная гарантия на Toyota Alphard
Продленная гарантия на Toyota Auris
Продленная гарантия на Toyota Camry
Продленная гарантия на Toyota Corolla
Продленная гарантия на Toyota GT-86
Продленная гарантия на Toyota Hiace
Продленная гарантия на Toyota Highlander
Продленная гарантия на Toyota Hilux
Продленная гарантия на Toyota LC Prado
Продленная гарантия на Toyota LC 200
Продленная гарантия на Toyota Prius
Продленная гарантия на Toyota RAV-4
Продленная гарантия на Toyota Venza
Подробности уточняйте у сервисных консультантов по тел. +7 (383) 205-30-40 и при личном визите по адресу: ул. Станционная, 101.
*Обязательным условием для активации сертификата является прохождение клиентом всех ТО, согласно регламента Производителя, отраженного в руководстве по эксплуатации только в ТЦ Новосибирск Запад (ООО «Автомир-54»). Сертификат не подлежит обмену на денежный эквивалент. Сертификат может быть передан следующему владельцу автомобиля, при условии что срок сертификата не закончился и условия получения дополнительной гарантии не нарушены.