Тойота харриер длина машины
Тойота харриер длина машины
Параметры внедорожника Toyota Harrier I (XU10) 2.2 AT:
Параметры внедорожника Toyota Harrier II (XU30) 3.3hyb CVT 4WD:
Важно: колесной базой автомобиля называется расстояние между центральными точками переднего и заднего колеса. Для Toyota Harrier она колеблется от 2615 до 2715 (мм), что указывает на короткую колесную базу.
Общий вид Общий вид кузова |
---|
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Toyota model
Измеряется в миллиметрах (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Toyota model
Измеряется в миллиметрах (мм)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Параметр Параметр кузова |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Toyota Harrier 2014 — новое поколение хищного кроссовера
Пока этот «хищник» в гибридной модификации доступен только японцам – на российском рынке автомобиль ещё не представлен. Однако мы уже сейчас можем посмотреть, что нам предлагает производитель. Итак, чем похвастается Toyota Harrier 2021?
История модели
Впервые Лексус Р-Икс был представлен вначале 1997 года на Чикагском автосалоне. И уже в конце этого года был показан его праворульный собрат Toyota Harrier. Продажи обоих машин начались в следующем 1998 году.
Тойота Харриер первого поколения
Так как до этого под брендом Лексус кроссоверы не продавались, то машина сразу же стала пользоваться повышенным спросом. Что может увидеть каждый, у нас в стране первые RX до сих пор очень часто встречаются на наших дорогах.
Первое поколение Лексуса Р-Икс простояло на конвейере до 2002 года. В 2003 году появилось второе поколение Lexus RX и Toyota Harrier.
Тойота Харриер второй генерации
Второе поколение кроссовера было сделано по тому же принципу, что и первое. Оно было точным клоном своего люксового брата.
Второе поколение продавалось 10 лет, практически неизменно. И это было последнее поколение-клон. Третья генерация, которая вышла на рынок 2013 году, была первой самостоятельной моделью.
Почему японцы на это пошли, трудно сказать. Информации об это не нашлось. При этом позиционирование Хариера не поменялось он, как был, так и остался кроссовером премиум-класса.
Toyota Harrier третьего поколения
Не смотря на то что, по крайней мере, в профиль, машина была очень похожа на Лексус, по технике это была абсолютно самостоятельная модель, выполненная на другой базе, знаменитого кроссовера Toyota RAV4.
Кроме стандартного бензинового исполнения, автомобиль имел ещё и гибридную версию. Харриер очень понравился потребителям и сразу же стал продаваться высокими тиражами.
В 2021 году кроссовер пережил плановый рестайлинг и, именно, эту машину рассмотрим поподробней.
Исторические факты
Лексусы RX впервые были представлены в Чикаго, в 1997 г. А конец этого же года ознаменовался появлением праворульного собрата Toyota Harrier. Продаваться все автомобили стали с 1998 г. Раньше бренд Лексус никому не был известен, поэтому сразу же появился на них широкий спрос. Даже сейчас эти машины не редкость на наших дорогах.
Первая родословная этих моделей выпускалась до 2002 г. В следующем году, мир познакомился со вторым поколением машин. Просто были клонированы люксовые братья. Продажи длились около 10 лет. И эти модели стали последними. В 2013 г. появились совершенно новые машины. Их также позиционировали с премиум — классом.
Профили схожи с Лексусами. Но технически они уже отличались, потому что базой исполнения стала платформа Toyota RAV4. Кроме стандартных бензиновых моделей, были разработаны гибридные версии.
Они сразу нашли отклик у своих потребителей, и продажи были с высокими тиражами. 2021 г.— это год рестайлинговых операций. Вот об этих изменениях информация в этой статье.
Внешний вид
Машина без дураков красивая, её сразу выделяешь в едущем потоке. Место решётки радиатора у Харриера занимает красивый глянцевый элемент, выполненный под полированный углепластик. Отсутствие решётки радиатора компенсируется огромным воздухозаборником в переднем бампере. По бокам переднего бампера японские дизайнеры разместили развитые каналы вентиляции тормозных дисков. И довершает ансамбль передней части автомобиля, хитрые раскосые фары головного света, которые, кстати, светодиодные.
Фото передней части нового кузова Тойота Харриер
Именно в передней части наблюдаются наибольшие отличия, которые появились в результате рестайлинга. Ранее воздухозаборник спереди был на много меньше, а каналов вентиляции колёсных дисков вовсе не было.
Передняя часть дорестайлингового Харриера
Вид сбоку у автомобиля по-прежнему максимально приближен к внешности Лексуса. Тут вероятно дизайнеры решили сохранить этот элемент, что бы сохранить приверженность покупателей которые ранее покупали «Хорька» только потому, что это был японский Лексус.
Очень красиво смотрятся новые легкосплавные диски Тойота Харриер, которые, кстати, диаметром 17 дюймов.
Toyota Harrier 2017 вид сбоку
Сзади, дизайнеры постарались добиться максимальной самобытности. Теперь задние фонари объединяет в единое целое тоненькая светоотражающая полоса. Правда, фонари немного выдаются вперёд, как это сделано на РАВ 4. Но это скорее не подражание, а особенность текущего стиля японской корпорации, такой ход они применяют на разных моделях.
Задняя часть кузова Toyota Harrier
В заключении осталось рассказать о размерах Тойоты Харриер:
Экстерьер и габариты
Обновлённый Харриер совсем не похож на своего предшественника. Он обзавёлся передним бампером с вертикальными штрихами светодиодных ДХО, довольно большими воздухозаборниками, аэродинамическим обвесом и радиаторной решёткой из прозрачного пластика. Одна из «фишек» – светодиодные фары с подвижными поворотными сигналами и противотуманные LED-фары. Кроме этого, у Toyota Harrier 2107 появились задние габаритные фонари, которые соединены светодиодной полосой и имеют трёхмерную графику.
Автомобиль доступен в шести цветовых вариантах: белоснежный, тёмно-красный, серебристый металлик, синий и два оттенка чёрного.
Длина кузова Тойота Харриер увеличилась на 5 мм, в остальном параметры не изменились:
Интерьер
В интерьер изменения, в результате рестайлинга, внесены, практически, не были. Дизайнеры решили не менять что и так великолепно. Изначально, создавая интерьер Харриера, дизайнеры постарались создать симбиоз здорового консерватизма и самых передовых технологий. И это им удалось.
Передняя панель Toyota Harrier в топовой комплектации
Подчёркивая высокий статус автомобиля, его салон, даже в базовой комплектации, отделан кожей. В обновлённом кроссовере теперь применяется кожа более высокого уровня – типа Наппа. Правда, в базе сидения не чисто кожаные, а имеют комбинированную обивку.
Передняя панель Тойота Харриер в базовой комплектации
Подчёркивая современный стиль машины, на её передней панели расположен большой 9,2 дюймовый дисплей навигационной системы. Он теперь больше чем те, что стояли на Харриерах до рестайлинга. Кстати в базе, его место занимает заглушка.
Панель приборов Тойота Харриер 2018
А вот панель приборов у машины во всех комплектациях аналоговая. Думается, решение не самое лучшее, то ли японцы решили на этом элементе сэкономить, то ли, просто, не обратили на него внимание.
Правда, на приборной панели, небольшой цветной дисплей, всё же присутствует. Он расположен между шкалами спидометра и тахометра и на него выводится информация о работе систем автомобиля.
Панель приборов Тойота Харриер 2018
На задних сидениях кроссовера более чем просторно даже трём пассажирам. Но по-настоящему насладятся поездкой сзади, именно два человека. Для них, посередине спинки сидений, предусмотрен очень широкий подлокотник с подстаканниками. Спинки задних сидений регулируемые, что не часто встретишь на автомобилях вообще.
Салон Тойота Харриер
Что касается багажника, то его объёма найти не удалось. Но и так понятно, что он более чем просторный. Кроме этого объём багажника можно радикально увеличить путём складывания спинок задних сидений. Кстати они складываются в соотношении 60:40.
Багажник Тойота Харриер 2018
Под полом багажника у машины расположены два органайзера (на фото выше, хорошо видны крышки, которые их закрывают). В первом, который ближе к краю машины уложен герметизирующий гель и электрокомпрессор для накачивания колёс. Запаски Харриер, как большинство современных японских машин, не имеет. Однако места для того что бы туда её уложить вполне достаточно, что наши автолюбители очень часто делают.
Органайзер багажного отделения Тойота Харриер 2018
Во втором органайзере, расположенным ближе к центру кроссовера ни чего конкретно не лежит. Это отсеки для мелких вещей, которые каждый владелец может заполнить по своему усмотрению.
Опции и электронные помощники
Так как Харриер в Японии, занял место, по сути, Лексуса, то набор опций и электронных помощников подстать высокому статусу машины. На автомобиле присутствуют:
Технические характеристики
В ходе рестайлинга, изменения не касались технической начинки. И она на кроссовере осталась такой же, как и до рестайлинга.
Список двигателей на Харриер состоит из трёх силовых агрегатов, двух бензиновых и одного гибридного:
Турбированный двигатель Toyota 8AR-FTS
Гибридная версия Тойота Харриер 2018
Для этих моторов предусмотрено 2 коробки переключения передач, традиционный 6-и ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор CVT. При этом автоматическая коробка работает в паре только с мотором 8AR-FTS мощностью 231 л. с.
Подвеска колёс на машине, спереди – независимая на основе стоек МакФерсон, сзади – независимая на двойных поперечных рычагах.
Усилитель руля на машине электрический. Тормоза на всех колёсах дисковые, правда, спереди – диски вентилируемые, ну а сзади нет.
Далее рассмотрим комплектации автомобиля и цены на них в Японии.
Модельный ряд Тойота 2017-2018 года пополнился обновленным кроссовером Toyota Harrier, который вышел в продажу на японском рынке. Новый автомобиль переживший плановый рестайлинг получил более современный дизайн кузова, модернизированный салон и новейший 2,0-литровый бензиновый турбо-мотор, мощностью 231 лошадка.
Обновленный кроссовер Toyota Harrier отличается от дореформенной модели незначительно. Автомобиль получил модернизированные фары головного света с динамическими указателями поворотов, вертикальные секции дневных ходовых огней и компактные противотуманные фары, к слову вся оптика светодиодная. Спереди установлен новый бампер с более крупным воздухозаборником и яркими аэродинамическими элементами. Корма обновленной модели демонстрирует модернизированные габаритные фонари со светодиодной трехмерной графикой, которые теперь соединены между собой тонкой светодиодной лентой.
• Габаритные размеры Toyota Harrier 2017-2018 года в длину составляют 4725 мм с колесной базой 2660 мм (за счет нового переднего бампера автомобиль стал длиннее на 5 мм по сравнению с предшественником), в ширину 1835 мм и в высоту 1690 мм. • Также добавились новые цвета эмали для окраски кузова. Теперь покупатель может выбрать понравившийся цвет из шести предлагаемых: два оттенка четного, темно-синий, темно-красный, серебристый металлик и белый. • Колея передних и задних колес со стандартно установленными 17-дюймовыми дисками с резиной 225/65 R17 составляет 1570 мм, а при установке 18-дюймовыми штампованными алюминиевыми дисками с резиной 235/55 R18 колея передних и задних колес составляет 1560 мм.
Салон обновленного кроссовера Тойота Харриер изменился минимально за исключением более качественных отделочных материалов и модернизированной передней панели с широким выбором цветовых решений. В качестве опции можно заказать новейшую мультимедийную систему с цветным сенсорным 9,2-дюймовым экраном (у дореформенной модели была мультимедийка с 7-дюймовым экраном).
Технические характеристики Toyota Harrier 2017-2018 года. В моторном отсеке обновленного кроссовера появился новый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор 8AR-FTS (231 лс 350 Нм) с непосредственным впрыском топлива, который работает в паре с 6 АКПП и в среднем потребляет 7,69 – 7,8 литров бензина. Также обновленный Toyota Harrier оснащается 2,0-литровым атмосферником 3ZR-FAE (151 лс 193 Нм), который комплектуется бесступенчатым вариатором CVT. Обновленный кроссовер с бензиновыми моторами по умолчанию с приводом на передние колеса 2WD, установка системы полного привода 4 WD возможна только за доплату.
Также присутствует и гибридная версия Toyota Harrier hybrid, в состав которой входит 152-сильный бензиновый 2,5-литровый мотор, два электродвигателя, бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением и полноприводная трансмиссия E-Four. Расход топлива у гибридной версии Тойота Харриер минимальный, всего 4,67 литра на 100 км.
Цена и комплектации. Приятный бонус для всех комплектаций Toyota Harrier – это наличие фирменного комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense P с массой продвинутого оборудования: адаптивный круиз контроль, системы автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и удержания авто в полосе движения, а также системы автоматического управления дальним светом фар.
В список стандартного и опционального оборудования вошли передние кресла с электроприводом регулировок, вентиляцией и подогревом, второй ряд сидений с подогревом, стильная фоновая подсветка салона с голубым свечением, акустика JBL с 11 динамиками, электропривод регулировок рулевой колонки, отделка сидений натуральной и искусственной кожей, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия, камера заднего вида или система кругового обзора и панорамная крыша с люком.
В Японии продажи new Toyota Harrier стартовали в начале лета 2017 года по цене от 2 949 480 иен за кроссовер в базовой комплектации со 151-сильным бензиновым двигателем и до 4 604 040 иен за максимально упакованный автомобиль Toyota Harrier hybrid с гибридной силовой установкой (это примерно от 1 530 000 до 2 390 000 рублей).
Комплектации Toyota Harrier
Формально японский кроссовер имеет 29 комплектаций. Но реально их всего 6:
Дело в том, что все эти комплектации Toyota Harrier, есть для каждого двигателя и для каждого варианта трансмиссии. А их у Харриера 5:
Правда гибридная версия автомобиля не имеет комплектации Elegance GR Sport, на гибридных машинах можно найти всего 5 комплектаций.
Далее рассмотрим каждую из комплектаций поподробней.
Комплектация Elegance
Это базовая комплектация Харриера. Уже в этой комплектации машина будет оснащаться светодиодной оптикой сзади и спереди. Электроподогревом зеркал заднего вида, которые, кстати, имеют электрорегулировку.
В салоне покупателей кроссовера в этой комплектации, ждёт комбинированный, кожано-тканевый салон. Из других электронных систем эта комплектация имеет:
Аудиосистема в базе, достаточно простенькая, с шестью динамиками. Колёса на машинах в комплектации Elegance будут диаметром 17 дюймов, размерностью 225/65R17.
Комплектация Premium
В этой комплектации буду присутствовать все опции и системы предыдущей и дополнительно:
Колёса на машины в комплектации Premium ставятся диаметром 18 дюймов, размерностью 235/55R18.
Комплектация Elegance GR Sport
В этой комплектации автомобили считаются спортивными. Они имеют несколько иной агрессивный внешний вид.
Toyota Harrier в комплектации Elegance GR Sport
Кроме этого в этой комплектации будут присутствовать все опции и системы предыдущих комплектаций и дополнительно:
При этом у машины отсутствуют светодиодные ходовые огни, электропривод багажника, система подсветки поворотов. Аудиосистема на машине так же стандартная с шестью колонками. По сути это описанная выше комплектация Elegance, но со спортивными «прибамбасами».
Комплектация Premium Metal and Leather Package
Это, по сути, комплектация Premium, только более навороченная. У машин в этой комплектации присутствуют все опции и системы комплектации Premium а так же:
Комплектация Progress
В данной комплектации, на машинах, потребители, не найдут полностью кожаного салона. В этой комплектации используется комбинация кожи и ткани. Так же отсутствуют все опции, которые касаются передних сидений. Передние сидения не имеют, ни вентиляции, ни подогрева, ни электрорегулировок.
Зато на машине устанавливается премиумная аудиосистема JBL и кроме неё:
Комплектация Progress Metal and Leather Package
Ну а это навороченный вариант комплектации Progress. В ней присутствую все опции предыдущей комплектации, а так же:
Комплектации
В традициях концерна Тойота — покупателям предлагается несколько доступных комплектаций Харриера. В базовой версии будут присутствовать такие средства безопасности как:
Здесь же отметим следующие нововведения: электрорегулировка положения руля, доступ в авто без ключа, бесконтактное открытие пятой двери.
В более дорогих вариантах оснащения автомобиля набор опций дополняют: обивка кресел натуральной кожей и мультимедиа высшего класса.
Резюме
Так как Toyota Harrier заметно дешевле Лексуса и при этом ни в чём ему не уступает и в некоторых моментах, например в надёжности, даже превосходит и является по сути Лексусом RX. То машина у нас обречена на успех. Причём, даже, сами японцы, рассчитывая на успех у нас в стране, многие пояснительные знаки в машине, продублировали на русском языке.
Харриеров продаётся много, даже не смотря на то, что обновлённый кроссовер только встал на конвейер, найти их легко и цены на них вполне демократичные.
- Что лечит моча человека
- что посмотреть около самары