Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобиль

история Toyota Hilux

Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобиль

У «Тойоты» большой опыт не только в создании легковых автомобилей. Во время Второй мировой войны компания практически только тем и занималась, что производством грузовиков для Японской императорской армии. После войны массовый выпуск грузовых автомобилей продолжился как по заказу американских оккупационных сил, так и для гражданских нужд.

Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобиль

В 1960 году увидел свет пикап Toyota Toyopet Stout, который считают прародителем модели Hilux. Этот автомобиль успешно продавался по всему миру.

Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобиль

Производство Toyota Hilux первого поколения началось в марте 1968 года. По неподтвержденной информации, слово «Hilux» образовано из словосочетания «Highly-Luxurious» — «исключительно роскошный». Новое имя было призвано выделить Hilux на фоне сугубо аскетичного Stout.

Грузовичок имел малую колесную базу, задний привод и бензиновый двигатель объемом 1.5. В апреле 1969 года добавилась версия с увеличенной колесной базой, а в феврале 1971 г. двигатель заменили на 1.6.

Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобиль

В мае 1972 года был представлен Hilux 1973-го модельного года. Автомобиль получил более комфортабельную кабину, обновленный интерьер и экстерьер. Помимо мотора 1.6 появились 2.0- и 2.2-литровые двигатели. Длина грузового отсека могла достигать 2,3 метра.

Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобиль

На третье поколение «Хайлакса» впервые в его истории начинают устанавливать полноприводную трансмиссию и автоматическую КПП. Двигатели: бензиновые объемом 1.8 и 2.4 литра, а с 1981 года — и 2.2-литровый дизель.

Пикапы, долгое время считавшиеся сугубо утилитарными автомобилями, предназначенными прежде всего для фермеров и мелкого бизнеса, а также в качестве вспомогательных развозных грузовиков для транспортных, сервисных и строительных компаний, в начале 1980 гг. получают широкое применение еще и как машины рекреационно-спортивного назначения.

Эти пикапы зачастую красились в яркие цвета, обзаводились хромированными деталями, дугой безопасности в кузове и дополнительной светотехникой на крыше. На них перевозили громоздкий спортинвентарь и туристское оборудование, а также использовали для любительских гонок по пересеченной местности.

Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобиль

Одной из первых моделей такого типа стал Hilux четвертого поколения в варианте SR5 4WD образца 1983 года, рассчитанный прежде всего на американскую молодежь. Не о таком ли мечтал, а впоследствии получил герой фильма «Назад в будущее» Марти МакФлай?

Автомобили четвертого поколения оснащались задним или полным приводом, а некоторые модификации впервые в истории «Хайлакса» получили переднюю независимую подвеску. Дополнительно к уже имеющимся силовым агрегатам, доставшимся от третьего поколения, в 1987 году появляется бензиновый V6, впоследствии хорошо известный по Hilux Surf/4Runner.

Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобиль

Но этот внедорожник был построен на агрегатах Hilux уже пятого поколения, выпускавшегося с 1988 по 1997 годы

Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобиль

Шестое поколение Hilux (1997-2005 гг.) на американском рынке получило собственное им Tacoma. Пикап оснащался тремя типами кабин и четырьмя вариантами двигателей — три бензиновых и один дизельный.
Автомобиль Пикап Тойота Хайлюкс– отличный автомобиль для людей, которые любят активный отдых на природе. Хайлюкс обладает мужественным кузовным дизайном с чертами всех внедорожников от компании Тойота. Поставляемый для рынка России, Хайлюкс, оснащается полным приводом, подключаемым из салона, дизельными турбированными двигателями с 4-мя цилиндрами, объем 2.5 л. и 3.0 л., имеют мощность 144 л.с. и 170л.с.Этот автомобиль давно уже завоевал популярность по всему миру за надежность и простоту конструкции. С 1968 года, как автомобиль Тойота Хайлюкс начали производить, по сей день он пережил семь модификаций и продался в количестве более 14 млн. штук по миру. Полюбили его военные и фермеры, повстанцы и коммерсанты, врачи и спортсмены. Именно на этом автомобиле ведущие из телепрограммы Top Gear доехали до северного полюса.
Внешность Хайлюкс традиционна для всех автомобилей с кузовом пикап. Концерн Тойота предлагает три стильных варианта кабины.
Кабина стандартного плана — Singlecab, оснащена двумя дверьми и одно место для третьего пассажира. Второй вариант кабины Extracab– есть такая функция как откидывание передних сиденья для доступа пассажира назад. И третий вариант кабины Doublecab–имеющая четыре двери и комплектуется с четырьмя и даже с пятью местами и по количеству мест не уступает даже внедорожникам.У автомобиля Тойота Хайлюкс имеются также два варианта отделки кузова UrbanPack и SportDeck, в эти варианты входят легкосплавные диски, противотуманные фары, защита картера и заднего бампера и подножки по бокам автомобиля (для более удобного доступа в кабину Пластик в салоне и на панели приборов довольно жесткий, качество подгонки частей тянет на троечку, по пятибалльной шкале, много дребезжаний и скрипов, щели довольно заметные.Как плюсом можно отметить неплохую шумоизоляцию даже на больших оборотах двигателя. В высшей комплектации панель приборов у Хайлюкс выглядит не так уж плохо, как на минимальных комплектациях, отличное место занимает магнитола двух динамиковая с MP3 проигрывателем, в базовых комплектация, вместо магнитолы заглушки. Кроме этого можно установить подогрев сидений, круиз-контроль, навигацию и парктроник, заказать салон из кожи и полный электропакет, но это все как дополнительная опция. Места в салоне в Хайлюкс довольно много, будет комфортно даже пяти пассажирам, за задними креслами место найдется для ручной клади. Для ног места много и впереди, и сзади. Посадка водителя очень удобная, отличная обзорность. О безопасности заботятся две подушки безопасности, а в высшей комплектации есть и боковые подушки. Технические данные автомобиля Тойота Хайлюкс делают его непревзойденным в бездорожье.
Полный привод является постоянным, но имеется система отключения дифференциала переднего моста, огромный клиренс, и на трассе, впрочем он не плох, главное не стоит забывать, что это не легковая машина, а грузовик и у него задняя подвеска – рессорная, а передняя независимая. Управляемость этого пикапа, в целом, на уровне неплохого внедорожника, а мощности мотора достаточно, чтобы не задумываться заблаговременно о маневрах. Несмотря на вес автомобиля почти в 2 тонны, дизельные мотор с системой CommonRail непосредственного впрыска и меняющейся геометрией лопаток в турбине, является довольно экономичным. Средний расход топлива на сотню, составляет 8,3 литра и 8,9 литра.

Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобиль

Седьмое поколение пикапов Toyota Hilux дебютировало весной 2005 года. Производство модели одновременно началось в Тайланде, ЮАР, Аргентине и Индонезии.
Hilux седьмого поколения является первым автомобилем, на котором человеку удалось достигнуть Северного магнитного полюса. Случилось это событие с двумя ведущими телешоу Top Gear: Джеймсом Мэйем и Джереми Кларксоном во время съемок программы.
Автомобили, участвовавшие в экспедиции, были модифицированы, в частности, на них установили специальные шипованые шины, способные работать при давлении от 0,2 бар; 3,0-литровый двигатель D-4D был доработан, чтобы справляться с очень низкими температурами. Были установлены дополнительный обогрев салона и двигателя. Изменена система охлаждения радиатора. Установлены аккумуляторы большой емкости, дополнительный 90-литровый бак, лебедки спереди и сзади.
Впоследствии на одном из этих автомобилей ведущими программы предпринималась попытка посещения вулкана Эйяфьядлайекюдль в момент его извержения — попытка удачная.

Источник

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Только длительная эксплуатация позволяет прочувствовать автомобиль до каждого шва и примерить его на себя по-настоящему. Два месяца вместе, как-никак. На этом фоне для меня крайне показательно, что после всех автомобилей, побывавших в нашей редакции на длительном тесте, именно «грузовик» Toyota Hilux вынудил меня прошерстить новые подержанные рынки на предмет приобретения пикапа. Оказалось, что он полезен, как швейцарский нож

Вопросов, что делать с пикапом Toyota Hilux, не стояло, как и не надо было выдумывать для него специальных заданий под съемку. Дачная жизнь, которая только усилилась с карантином, требует соответствующей техники. Отвезти в ремонт газонокосилку, не очищая ее от травы и не разбирая? Пожалуйста! Самовывоз дров? Легко! Ничего из этого я бы даже не подумал делать с любым другим автомобилем. В первую очередь из-за того, что потом замучился бы очищать салон и багажник. А утилитарный, обитый пластиковой защитой грузовой отсек «Хайлакса» с двойной кабиной позволяет без стеснений закидать все необходимое, закрепить, если нужно, груз к проушинам, отвезти до места, а после ополоснуть водой из ведра или шланга.

Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобиль

На борт Hilux может принять 880 кг. При этом задний неразрезной мост, опирающийся на 5‑листовые рессоры, выдерживает нагрузку в 1650 кг (только, чур, я вам этого не говорил). Построен Hilux на платформе IMV с рамной конструкцией лестничного типа Heavy Duty. Размеры грузовой платформы примерно стандарт-ны для класса среднеразмерных пикапов с двойной кабиной — 1569х1645х481 мм. Расстояние между арками — 1109 мм. Кроссовый мотоцикл или снегоход, конечно, не загрузишь, но для дачно-фермерских целей, охоты или рыбалки — достаточно.

Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобиль

Спрятать свое добро от посторонних глаз и запереть на замок от чужих рук можно при помощи алюминиевой роликовой шторки. Вот только дополнительно заплатить за нее придется аж 194 300 рублей. Тут самое время присвистнуть! А потом с грустью обнаружить в кузове лужицу после дождя. Увы, как и аналогичные аксессуары у пикапов других марок, шторка негерметична и требует усилий при открытии и закрытии. За фаркоп, кстати, надо тоже раскошелиться.

Вообще, наш тестовый Hilux не из дешевых. Он облит жемчужно-белым перламутром, щеголяет черными акцентами в экстерьере, обут в затемненные 18‑е легкосплавные диски, в салоне перфорированная кожа, обогревы, электрорегулировки водительского кресла, автоматические стеклоподъемники, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и 7‑дюймовый тачскрин медиацентра с Яндекс.Навигацией. Хотя что-что, а мультимедиа восторга не вызывает: физических кнопок регулировки громкости нет, производительность оставляет желать лучшего, а функционал — большего. В любом случае все это — уходящая с рынка топовая версия Exclusive Black за 2 947 000 рублей. Уходящая, потому что уже начался прием заказов на рестайлинговый Hilux восьмой генерации, который помимо внешнего декора отличается расширенным оснащением, обновленным медиацентром и 200‑сильным дизелем.

У нашего же пикапа под капотом урчит знакомая по внедорожникам Fortuner и Prado дизельная «четверка» объемом 2,8 литра, мощностью 177 сил и 450 Нм крутящего момента в полке от 1600 до 2400 об/мин. Тягу переваривает и отправляет на задний дифференциал с блокировкой классический 6‑ступенчатый автомат. Передняя ось жестко подключаемая на скорости до 100 км/ч. Да, здесь Part-time.

Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобиль Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобиль Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобиль

Тяга не впечатляющая, но не сказать, что мотора мало. А может, я просто не пытался гонять на «Хайлаксе»? Да, выглядело бы это довольно глупо. В любом случае, на скорости до 100 км/ч 2,2‑тонный пикап грузовиком в потоке себя не ощущает. С пустым кузовом он хорошо набирает скорость с низов и живо ускоряется в диапазоне с 60 до 100 км/ч. После сотни запал заметно затухает, но это не значит, что про обгоны на трассе можно забыть. Просто выбирать коридор надо попросторнее. Если не выжимать из двигателя все соки, то взамен он порадует вменяемым расходом солярки — 7–8 литров на трассе и 10–11 в городе. У меня в среднем вышло 9,5 литров.

Источник

МВД отказалось выделить «пикапы» из грузовиков и легковушек в единый тип

Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобиль

Уважаемые любители пикапов!
МВД отказалось выделить «пикапы» из грузовиков и легковушек в единый тип.

МВД отказалось сделать «пикапы» отдельным типом транспортного средства. Об этом говорится в письме ведомства столичному департаменту транспорта (документ есть в распоряжении M24.ru). В нем сообщается, что при ввозе в Россию внедорожников массой до 3,5 тонн, их и сейчас можно зарегистрировать на таможне как легковые машины. Но этого не делают, чтобы уменьшить таможенные пошлины. По словам экспертов, экономия составляет в среднем две тысячи долларов с машины. Напомним, что сейчас пикапы, которые считаются грузовиками, в Москве должны получать пропуск, чтобы въехать днем внутрь ТТК, а также не могут съезжать с «грузового каркаса» в Восточном округе под угрозой штрафа в 5 тысяч рублей.

Как говорится в письме МВД, по решению комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 года пикапы с грузовой платформой считаются грузовиками, если их полная масса превышает 3,5 тонны или при некоторых других условиях. Например, когда в машине более двух осей или когда внутренняя длина грузовой платформы «превышает 50% длины колесной базы транспортного средства». В противном случае машина должна декларироваться как легковая. Более того, тип «легковой пикап» прописан в нормативных актах ГИБДД.

«Вместе с тем, как показывает практика, ввозимые на территорию Таможенного союза транспортные средства типа пикап, декларируются собственниками как грузовые транспортные средства с целью уменьшения размера таможенных пошлин», — говорится в письме МВД.

В ведомстве утверждают, что такая ситуация сложилась из-за «ненадлежащего исполнения должностными лицами таможенных органов решения комиссии Таможенного союза». «Необходимость внесения изменений в нормативные правовые акты, связанных с введением отдельного типа транспортного средства «пикап», отсутствуют», — заключили в МВД. Что касается пикапов массой более 3,5 тонн, то их ведомство, очевидно, предлагает и дальше считать грузовиками.

Напомним, департамент транспорта обратился в правительство Российской Федерации с просьбой выделить пикап в отдельный тип транспортного средства. Как говорится в письме заммэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова (есть в распоряжении M24.ru), в случае положительного решения водители пикапов смогли бы свободно передвигаться по улично-дорожной сети Москвы. Сейчас этот класс автомобилей попадает под ограничения для грузового автотранспорта, которые вводятся властями для оптимизация движения грузовиков по улицам Москвы.

Согласно федеральному законодательству, пикапы в основном классифицируются как грузовики, при этом их владельцы не имеют возможности перерегистрировать их как легковые автомобили. Вместе с тем, в столице уже зарегистрировано около 20 тысяч пикапов.»При этом они в основном используются в целях активного отдыха и туризма, а не для осуществления коммерческой деятельности, связанной с перевозкой грузов, — говорится в письме Ликсутова в правительство. — Пикапы, как правило, имеют высокий экологический класс, низкий уровень шума при эксплуатации, а также габаритные размеры, в целом соответствующие размерам легковых автотранспортных средств».

Как пояснили M24.ru в пресс-службе департамента транспорта, сейчас владельцы пикапов обязаны соблюдать ограничения для грузовиков, «в том числе въезжать в пределы Третьего транспортного кольца в дневное время только при наличии пропуска, а также двигаться в пределах Восточного по улицам, входящим в грузовой каркас. «При этом штраф за несоблюдение этих требований составляет 5 тысяч рублей», — сказали в пресс-службе.

Вместе с тем, в ведомстве пояснили, что сейчас владельцы пикапов могут ездить вне грузового каркаса к себе домой или на работу по «кратчайшему маршруту», при наличии документов, подтверждающих обоснованность съезда. «В случае перевода пикапов в отдельный тип транспортных средств ограничения движения не будут распространяться на такие автотранспортные средства и их водители смогут свободно передвигаться по территории Москвы», — подчеркнули в пресс-службе.

Участник движения за права водителей пикапов Андрей Бражников отметил, что большинство пикапов определены как грузовые автомобили класса В, несмотря на то, что имеют полную массу менее 3,5 тонн. «Крупные дилеры декларируют на таможне автомобили как грузовые, чтобы сэкономить на пошлинах, — пояснил Бражников. — Покупатель машины уже ничего не может изменить, потому что в паспорте транспортного средства прописан тип — «грузовой автомобиль бортовой». Речь идет о большинстве пикапов — Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и так далее». Отметим, что разница в таможенных пошлинах при декларировании автомобилей грузового и легкового типа составляет порядка двух тысяч долларов.

Кроме того, у грузовых пикапов в два раза меньше транспортный налог, чем у легковых авто. Напомним, что ставка налога в 2014 году в столице составляет 150 рублей за лошадиную силу для легковушек мощностью более 250 лошадиных сил, а для грузовиков такой же мощности – всего 70.

По словам зампреда комитета по транспорту Госдумы Александра Старовойтова, раз ГИБДД отказалась выделять пикап в отдельный тип транспортного средства, можно было бы разработать поправки в ПДД, позволяющие автовладельцам постфактум переоформлять пикапы как легковые машины и ездить на них по тем же правилам, что и на легковушках. «Однако эти поправки тоже должна внести ГИБДД, а правительство РФ — принять их, — пояснил депутат. — Федеральными законами такие вопросы не регулируются».

Источник

Тема: Toyota Hilux G8. Сравнение. Обсуждение

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Все же иногда полезно самому права получать

Авто типа «PickUp» – к чему относится?

Министерство транспорта Российской Федерации рассмотрело письмо и сообщает, что классификация транспортных средств по категориям установлена Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Одновременно сообщаем, что согласно сборнику решений и разъяснений по классификации по единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза отдельных товаров, утвержденных распоряжением ФТС России от 15 августа 2014 г. N 233-р, транспортные средства типа «PickUp», имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС (моторные транспортные для перевозки грузов) в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 кг или выполняется любое из следующих условий:

1) максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства. Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы;

Таким образом, транспортные средства типа «PickUp» можно отнести как к легковым транспортным средствам, так и к грузовым.

В связи с изложенным считаем, что действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации вопрос отнесения транспортных средств типа «PickUp» к легковым и к грузовым транспортным средствам урегулирован.

Пикап» — это легковой вариант грузового транспорта

Источник

Транспортный налог на пикапы

Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобиль

Пикапы пользуются большой популярностью среди автолюбителей, которые ценят практичность и доступность этого транспортного средства. По сути, такая машина является модификацией легкового авто и грузовика, и в связи с этим многие автолюбители путаются и не знают, как правильно рассчитывать транспортный налог на пикапы.

Из этой актуальной статьи вы узнаете, какие налоговые ставки существуют для самых популярных моделей пикапов в разных регионах страны.

Почему пикапы считают грузовыми авто

Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобильБольшинство владельцев этих внедорожников имеют водительские права категории «В», поэтому по закону считается, что они управляют легковой машиной. Вот как описывается категория «В» в Ознакомиться с законом на правовом портале www.consultant.ru п. 1 ст. 25 Федерального закона № 196 от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения» :

Однако тип автомобиля правильно определять не по водительскому удостоверению, а по паспорту транспортного средства (ПТС). Большинство пикапов имеют ПТС, в котором прописан тип «грузовой, бортовой», а значит правомерно считать такое — грузовиком. Марка и модель машины зашифрована в числовом и буквенном коде, который можно посмотреть во второй строке паспорта. Если второй цифрой в коде стоит 3, то это указывает на грузовой вид автомобиля или пикап.

Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобиль

Если налоговый орган относит пикап с определённой мощностью двигателя к грузовикам, значит, транспортный налог на него будет считаться по другим ставкам, чем для легковых авто с такой же мощностью в лошадиных силах. Иногда такие ставки могут быть больше, что справедливо, ведь грузовые машины наносят больший вред дорожному полотну, чем легковые. Но в некоторых регионах, напротив, выгоднее иметь большегруз, чем легковушку, из-за пониженных ставок.

Как рассчитать налог на пикап

Иногда в расчете используют коэффициент, предусмотренный п. 3 ст. 362 НК. Он учитывает неполный период владения автомобилем. Это бывает в случае, если владелец приобрел машину в течение года или продал её.

Налоговые ставки на пикапы в разных регионах

Самыми продаваемыми моделями пикапов на российском рынке за 2016 год стали:

Для сравнения приведём технические характеристики данных автомобилей и типы ТС:

Марка автоМощность двигателя, л.с.Тип транспортного средства
Toyota Hilux 2011144Грузовой бортовой
Mitsubishi L200168Грузовой бортовой
Volkswagen Amarok 2011180Грузовой бортовой
UAZ Pickup135Грузовой бортовой

Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобиль

Возьмём на выбор три региона страны, и посмотрим, как будут отличаться ставки транспортного налога в рублях на легковые и грузовые автомобили с одинаковой мощностью двигателя.

Москва (в соответствии с Законом Москвы №33 “О транспортном налоге” от 09.07.2008 года)Краснодар («О транспортном налоге на территории Краснодарского края» №639-КЗ от 26.11.2003 года)Хабаровск (в соответствии с Постановлением №308 “О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае” от 10.11.2005 года)
UAZ Pickup, 135 л.с. грузовой263040
Opel Mokka, 140 л.с. легковой352516
Volkswagen Amarok, 180 л.с. грузовой385050
Skoda Octavia, 180 л.с. легковой505030

Таким образом, видно, что в Москве легковые автомобили обходятся дороже, чем пикапы грузовики. Годовой налог за легковую Skoda Octavia составит 180 л.с. × 50 = 9000 рублей, а за грузовой Volkswagen Amarok — 180 л.с. × 38 = 6840 рублей.

В Краснодаре ситуация обратная. Большим налогом облагаются грузовики: UAZ Pickup обойдётся в 4050 рублей, а Opel Mokka — в 3500 рублей. В Хабаровске налоговые ставки на оба вида авто отличаются ещё сильнее. Налог за Volkswagen Amarok составит 9000 рублей, а за Skoda Octavia — 5400 рублей.

Такие машины, как пикапы, особенно любят рыбаки, охотники, владельцы загородных дач. Если грузовой пикап используется по назначению, то есть не только для перевозки людей, но и для транспортировки грузов, то он вполне оправдывает себя, как практичный автомобиль.

Тойота хайлюкс легковой или грузовой автомобиль

Антон Шаров, автоюрист, независимый журналист, главный редактор

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *