Тойота и сузуки совместный авто
Новый Toyota RAV4 стали выпускать под брендом Suzuki
Внешне Suzuki Across немного отличается от RAV4: кроссоверы идентичны только сзади, а дизайн передней части кузова повторяет Toyota Wildlander для китайского рынка. Полностью оригинальный только бампер: у Suzuki увеличена площадь воздухозаборников и иначе оформлены защитные накладки.
Фото: Suzuki Across
По технике Suzuki Across идентичен заряжаемому гибриду Toyota RAV4 PHEV. Силовая установка состоит из 2,5-литрового «атмосферника» мощностью 178 лошадиных сил (219 Нм), 182-сильного электродвигателя (270 Нм), электромеханического вариатора и тяговой батареи на 18,1 киловатт-часа.
Эффективная мощность — 306 лошадиных сил, пробег без подключения ДВС — 75 километров по циклу WLTP, разгон с места до 100 километров в час занимает 6,0 секунды. Полный привод электрический: при проскальзывании передних колёс заднюю ось вращает 54-сильный (121 Нм) электромотор.
Интерьер Suzuki Across
Дебют RAV4 под брендом Suzuki — результат коллаборации между японскими фирмами. В 2019 году Toyota и Suzuki договорились «клонировать» модели и приобрели акции друг друга. Toyota смогла выйти на рынки Индии и Африки с копией субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara Brezza, бюджетного седана Ciaz, хэтчбека Baleno и компактвэна Ertiga, а в ответ Suzuki получит возможность продавать под своим брендом в Европе гибриды RAV4 и Corolla Touring.
Европейские цены на копию RAV4 от Suzuki назовут позже. Продажи новинки начнутся осенью, причём ключевыми рынками модели должны стать страны Восточной Европы. Вероятно, в будущем кроссовер Across получит умеренно-гибридную версию силовой установки Toyota мощностью 218-222 лошадиные силы.
Toyota RAV4 перевоплотился в новый кроссовер Suzuki. Но есть особенности
Новый паркетник получил имя Across, он предназначен для европейского рынка. Пока представлена только топовая версия – подзаряжаемый гибрид.
Компании Toyota и Suzuki сотрудничают уже несколько лет, а в прошлом году было объявлено о новом этапе партнерства: японцы решили обменяться силовыми установками и моделями. В том же 2019-м в Индии дебютировал первый продукт бейдж-инжиниринга – хэтчбек Toyota Glanza, то есть чуть модернизированный Suzuki Baleno. Теперь же пришла очередь Suzuki «позаимствовать» модель у Тойоты: встречаем кроссовер Across, который представляет собой переделанный RAV4. Новый паркетник будут продавать в Европе.
Suzuki Across – это сплав двух Рафиков. Так, передняя часть у него от Toyota Wildlander, доступного только в Китае, в Suzuki лишь изменили радиаторную решетку (Wildlander в Поднебесной выпускает СП Тойоты и GAC, глобальный же RAV4 там производит СП Toyota и FAW). А вот корма – уже от «мирового» SUV. Внутри все братья повторяют друг друга, не считая эмблем Suzuki в салоне Across, конечно.
В Suzuki изначально заявляли о том, что их кроссовер на базе RAV4 будет электрифицирован. В итоге за основу взяли подзаряжаемую гибридную версию, которая не так давно появилась у паркетника Тойоты, и это пока единственный вариант Across. Установка такая же, как у RAV4 PHV (название для Японии, в Штатах это RAV4 Prime): передние колеса вращают через электромеханический вариатор работающий по экономичному циклу Аткинсона «атмосферник» A25A-FXS 2.5 (177 л.с., 219 Нм) и электромотор мощностью 182 л.с. (270 Нм), на задней оси установлен отдельный электродвигатель (54 л.с., 121 Нм), а под полом салона расположена батарея емкостью 18,1 кВт*ч. Совокупная отдача – 306 л.с. Только на электротяге Suzuki Across сможет проехать 75 км (по циклу WLTP). Не исключено, что позже у паркетника Suzuki появится и «простая» гибридная модификация, без возможности подзарядки от электросети.
Производство Across наладят в Японии на заводе Тойоты, который выпускает RAV4. В Европе новый кроссовер Suzuki стартует этой осенью, цены пока не объявлены. Отметим, подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 до Старого света пока не добрался.
Между тем скоро на европейском рынке должна появиться еще одна модель Suzuki на базе Тойоты – эмблемы поменяют у универсала Corolla, и это тоже будет гибрид. Сама Toyota также готовит к премьере вторую «заимствованную» у Suzuki модель – переделанный кроссовер Vitara Brezza, главным рынком для этого паркетника станет Индия.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Компании Toyota и Suzuki объявили о создании альянса
Буквально на днях две компании — Toyota и Suzuki — официально объявили о намерениях создать альянс. Детали сделки пока не разглашаются. Одной из причин, подтолкнувших этих двух японских производителей к сотрудничеству, стало известие о планах по слиянию фирм Nissan и Mitsubishi. Очевидно, что крупный концерн Toyota и Suzuki могут быть друг другу выгодны.
Так, например, за счёт сотрудничества компании рассчитывают сократить расходы на разработку новых технологий, снижающих потребление топлива и уровень загрязнения от выхлопных газов. Напомним, в мае фирма Suzuki была уличена в некорректной методике измерения расхода топлива своих машин. Кроме того, Toyota может поделиться новомодными разработками вроде автопилота, а фирма Suzuki поможет укрепиться на пятом по величине мировом рынке — Индии, где она довольно успешно представлена.
Анастасия Королькова, 12 октября 2016 в 17:05. Фото фирм-производителей
Комментарии 273
мр. Бин наделает им делов там))
А АЗЛК, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ так и не смогли…
Основатель тойоты умер 3 года назад это сын.
будут теперь Тоюзуки
будут теперь Тоюзуки
Или Сузутои! ))) Игрушки )))
Или Сузуёты )))
Идёт слияние дабы противостоять конкурентам, со временем тойота поглотит сузуки.Лет эдак через 100 авто будут продаваться под одним брэндом, и будут собираться как Лего…
рынок в индии? у сузуки?
да в индии и машину то имеют только богатейшие люди, на всю страну машин как в одном российском миллионнике
В Индии есть, а еще в Бразилии
Заметили имена президентов? Страна традиций…
На первом фото справа «Японский Брежнев» XD
На крайнем фото мистер Бин! 🙂 «Мистер Бин отправляется в Японию»! — скоро на всех экранах страны!
Вообще по фиг, лишь бы не было войны…
Главное масло вовремя менять
На последнем фото у мистера Мицубиши вид, как будто он ерша проглотил, а Гон довольный!
Сузуки пойдёт на пользу!
На последнем фото японский мистер Бин))))
оО уже был оказывается такой коммент 🙂 Sorry это не плагиат, а первое что на ум пришло 🙂
И будет называться концерн ТоЗуки? Или СуЙота? 🙂
То же самое на ум пришло при прочтении )))
Сузуки похоронили 😂 Туда им и дорога.
Вот глумитесь над брендом, а ведь ооочень многие недооценивают надёжность данных машин! Это ровно что сравнить 3310 ветерана нокию с Самсунгом Галакси 7 :-))))
Да, некоторым внешность не нравится, салон простоват. Но ведь эта маленькая зараза едет-едет и ещё раз едет. Узлы агрегатов до смешного просты. Да там ломаться нечему! В общем идеальное авто, для тех, которым важна в первую очередь надёжность. А понятие «Надёжность», нынче для людей перешло на задний план. Кругом скакуны по сидушкам, гоняющиеся с каждым годом за авто на класс выше.
У меня друг купил Эскудо 2006 года, я эту хрень ремонтирую, по сравнению с Хондой Ниссаном или Тойотой, Сузуки создавали наркоманы лилипуты. Машина большая места много, а кампановка вся через ж., места нет, доступ везде ограниченный, каталоги отвратительные, мануалы не полные.
В ад марку Сузуки.
Могу сказать обратное. Езжу уже на 2-й машине. Обе куплены с нуля. На первой от катал 8 лет. Та тоже была 2006 года выпуска. Машина за 8 лет ни разу не чихнула! Замена сальников на заднем редукторе, за пол часа собственноручно в 46000 км не считаю ремонтом. У всех машин болячки есть и даже по серьёзнее.
Из + везде куда не влазил в машину, узлы просты, легко разбираются, так же и собираются. Новую тоже уже всю переобшарил (см. Борт журнал). Я доволен по уши! Не знаю, может SX4 только такая удачная у них получилось, или то что собирались обе машины на Венгерском заводе…
У меня друг купил Эскудо 2006 года, я эту хрень ремонтирую, по сравнению с Хондой Ниссаном или Тойотой, Сузуки создавали наркоманы лилипуты. Машина большая места много, а кампановка вся через ж., места нет, доступ везде ограниченный, каталоги отвратительные, мануалы не полные.
В ад марку Сузуки.
По моему козёл отпущения всегда есть у любой марки машин. Может Эскудо как раз из них?
ХЗ, но Сузуки не любимая марка, такая же как и Мицубиши.
Каждому своё! Я пока не разочарован в этой марке. Единственное разочарование, причём полное — это ОД данной марки у нас в городе. 🙁
У нас есть дилеры только не все, в городе моем =) Сузуки дилер есть, но цены не гуманные по ремонтам.
Компании Toyota и Suzuki объявили о создании альянса… …и объявили о соглашении конвейерной сборки в Елабуге Dayhatsu YRV turbo и Suzuki Spacia с левым расположением руля
я сначало подумал что на фотке Брежнев =) Видно в 1982 году свалил в Японию =)
ждем
тойоту джиксер
сузуку королла
ниссан эклипс
митсубиси тиида
Это не слияние это поглащение Тойотой бренда Сузуки. В последнее время (примерно 10 лет) у сузуки дела шли оолчень плохо.
Где то видел, что сузука входит в концерн фольцваген. Хотя могу и ошибаться
Они 20% там имеют, по краней мере недавно так было
Почему в России фамилии директоров к примеру не Сергей Вазов или Борис Уазов, у япов фамилии соответствуют фирме, точнее наоборот.
Потому что это потомки основателей этих фирм, давших фирмам свои фамилии.
Почему в России фамилии директоров к примеру не Сергей Вазов или Борис Уазов, у япов фамилии соответствуют фирме, точнее наоборот.
У японцев компании часто назывались по имени фамилии основателя фирмы. Все они начинали как семейный бизнес и позднее при выходе на рынки семьи частенько сохраняли крупный пакет акций и контроль над уже акционированной фирмой. Поэтому с высокой долей вероятности директор с «правильной» фамилией прямой потомок основателя и крупный совладелец. Бывают иногда и совпадения конечно но редко.
На самом деле это не особо отличается от немцев, но у них названия автомобильных фирм обычно не имеют отношения к фамилии владельцев и основателей и поэтому это не так лезет в глаза. У Форда очень долгое время было похожее устройство но он тоже начинал как семейная фирма.
У немцев и американцев такого нет, ну а у русских тем более
Ага, давайте посмотрим:
BMW на 46% принадлежит семейству Quandt и ими же полностью контролируется. Просто им не нравится использовать своё имя для марки. Они не основатели марки но купили 50% умирающего бранда в 1959г и финансировали его возрождение из пепла. ( И увели его из под носа Мерседеса собиравшегося поглотить конкурента)
Ford сдулся из-за постоянного выпуска дополнительных акций. До 1956 он вообще был 100% семейной фирмой. По идее при акционировании семья контролировала 40% и компанию но тяжёлое финансовое положение привело к сокращению семейного пакета акций до 2% сегодня, что тоже на самом деле немало.
Porsche до сих пор принадлежит семейству Порше и дополнительно имеет 52% (контрольный пакет) акций от всем известного VW и его подвидов Audi, Seat, Bugatti, Skoda etc.
В России действительно такого быть не может (пока по крайней мере) тк все автозаводы были построены как народная собственность Советской властью и текущие владельцы ничего для этого не сделали.
Toyota «позаимствует» у Suzuki бюджетный кросс и избавится от нескольких собственных моделей
Компактный паркетник станет второй «совместной» машиной японских компаний. Такую «новинку» Тойоты, как ожидается, представят уже этой весной.
Компании Toyota и Suzuki сотрудничают уже давно, а в прошлом году японцы поделились подробностями очередного этапа своего партнерства: фирмы решили обменяться моделями и силовыми установками. В том же 2019-м на рынок вышел первый продукт бейдж-инжиринга: в Индии начали продавать хэтчбек Toyota Glanza, то есть Maruti Suzuki Baleno с эмблемами Тойоты (Maruti Suzuki – это индийское подразделение Suzuki). На подходе вторая «совместная» модель – в Тойоту перевоплотится кроссовер Vitara Brezza. Причем «новый» кросс дебютирует опять же в Индии: по данным местного издания GaadiWaadi, продажи модели стартуют в апреле.
Напомним, сам паркетник Maruti Suzuki Vitara Brezza только-только пережил рестайлинг, и, очевидно, именно обновленный SUV и превратят в Тойоту. Название кросса под брендом Toyota пока не раскрывается. В плане дизайна от «оригинала» такой паркетник, скорее всего, будет отличаться лишь радиаторной решеткой — по крайней мере, с обликом Glanza в Toyota не заморачивались. Двигатель тоже перейдет с «исходника»: посвежевшая Vitara Brezza сменила турбодизель 1.3 DDiS на бензиновый «атмосферник» K15B 1.5 мощностью 105 л.с., который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом» (у кросса с АКП есть еще гибридный довесок в виде стартер-генератора). Vitara Brezza бывает только переднеприводной, так что и кросс Тойоты наверняка предложат лишь в версии 2WD, ведь полноприводные машины в Индии спросом все равно не пользуются.
Предполагается, что «новинку» Toyota предложат в средней и топовой комплектациях, а самое доступное исполнение останется прерогативой паркетника Maruti Suzuki (так же Тойота поступила и с хэтчем Glanza). Зато для кроссовера могут предложить более выгодные, чем для модели Maruti Suzuki, условия гарантии (в этом плане Glanza тоже превосходит Baleno).
После SUV в Тойоту должен перевоплотиться компактвэн Suzuki Ertiga. Помимо Индии, клоны Suzuki с эмблемами Тойоты, вероятно, будут продавать и на других небогатых азиатских рынках, а еще в Африке. Ну а в Европе Suzuki «позаимствует» у Toyota гибридные кросс RAV4 и универсал Corolla.
Suzuki и Toyota презентовали совместный проект – кроссовер Across
С каждым годом на автомобильном рынке появляется все больше и больше коллаборационных продуктов. К числу таковых можно отнести и модель Across, над которой совместно трудились мастера Suzuki и Toyota. Общими усилиями им удалось создать симпатичный гибридный кроссовер, анонсирован которых был гигантами автоиндустрии еще весной прошлого года.
Именно тогда стало впервые известно о готовности известных автомобилестроительных компаний создать для европейцев новые электрифицированные машины. Базой для них были выбраны универсал Corolla и кроссовер RAV4. Последний обновили в первую очередь.
Дебютант произвел на экспертов хорошее впечатление. Suzuki Across отличается от оригинала по ряду параметров, в том числе и внешне. «Свежая» версия всеми любимого кроссовера получила новую переднюю часть кузова, которую украшает большая радиаторная решетка и светодиодные фары, отличающихся от базовых по своей форме. Что касается бокового профиля и кормы, то их производители решили не менять.
SuzukiAcross может похвастаться 2.5-литровой гибридной силовой установкой, которая по своему типу подключения модуля идентична Toyota RAV4. Бензиновый высококачественный «атмосферник» выдает номинально 177 лошадиных сил, его крутящийся момент составляет 219 Нм.
Мотор работает по циклу Аткинсона, одному из самых эффективных в плане экономичности. Приобрести Suzuki Across можно и с «четверкой», дополненной электродвигателем мощностью в 182 лошадиных сил, а также сравнительной большим крутящимся моментом, составляющим 270 Нм. Этот мотор вращает передние колеса, а задние приводит в движение 54-сильная установка с 121 Нм крутящегося момента.
Модификация на электротяге на одном заряде в режиме WLTP может преодолеть 75 км. Этот вариант нового авто оснащен литий-ионным аккумуляторным блоком, чья емкость равна 18.1 кВт•ч.