Тойота камри история авто

История Toyota Camry

Тойота камри история авто

Toyota Camry — автомобиль компании Toyota. Производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китая. По состоянию на 2018 год выпускается восьмое поколение автомобиля. В зависимости от источника и поколения модели автомобиль относят к среднему или бизнес-классу, при стоимости от 1 546 187 рублей до 3 478 190 рублей В Европе Camry не пользовалась спросом, и с 2004 года её поставки на этот рынок прекращены, с расчётом на продвижение модели Toyota Avensis.

Название «Camry» происходит от японской фонетической записи китайского иероглифа 冠 (каммури), который имеет значение «корона», следовательно, правильное произношение — «камри».

В России, наряду с другими автомобилями фирмы, модель пользуется стабильным покупательским спросом, в связи с чем в 2005 году начато строительство сборочного завода в посёлке Шушары, 21 декабря 2007 года завод выпустил первый автомобиль.

История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Toyota Camry была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.

1 поколение (V10) 1982 — 1986

История Toyota Camry началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.

Тойота камри история авто

Тойота камри история авто

Тойота камри история авто

Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Camry была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.

Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно.

На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:
1.8 1S-U 100 л.с
2.0 2S-ELU 120 л.c
2.0 3S-GELU 160 л.с

Также устанавливались дизельные моторы:
1.8 1C-TL 80 л.с.;
2C-TL 88 лошадиных сил.
Все двигатели оснащались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.

2 поколение (V20) 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

Тойота камри история авто

Тойота камри история авто

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:
1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
1.8 4S-FI 105 л.с.;
2.0 3S-FE 120 лошадей;
2.0 3S-GE 140 л.с.
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).
Все двигатели оснащались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Toyota Camry. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Camry V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Тойота камри история авто

Тойота камри история авто

Для V30 были доступны разные моторы:
1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5 МКПП и 4 АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Toyota Camry V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Тойота камри история авто

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Camry V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Camry с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Тойота камри история авто

Тойота камри история авто

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в 1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5 МКПП и 4 АКПП.

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Camry XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Тойота камри история авто

Тойота камри история авто

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Camry пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Toyota Camry шестой генерации – XV30 2001 — 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Camry была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.

Тойота камри история авто

Тойота камри история авто

Тойота камри история авто

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

7 поколение Camry — XV40 2006 — 2011

7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.

Тойота камри история авто

Тойота камри история авто

Тойота камри история авто

Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2.4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.

Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.

На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.

В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3.5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.

Camry XV50 (2011 — 2014) XV55 (2014 — 2017) – восьмой кузов

Производство Camry XV50 началось в 2011 году. В 2014 году произошел рестайлинг Главные изменения — новый 2,0-литровый двигатель и обновленный дизайн, который японцы преподносят как более престижный и весомый вариант модели специально для таких стран, как Россия или Китай. после рестайлинга кузов стал обозначаться не XV50 а XV55. Кроме того, улучшилось оснащение, производитель акцентировал внимание на таких функциях комфорта, как обогрев всей поверхности лобового стекла или зоны стеклоочистителей, подогрев складывающихся 60:40 задних сидений, наличие беспроводного зарядного устройства для мобильных телефонов. С ноября 2014 года обновленная модель стала доступна для заказа на российском рынке в 9 комплектациях: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж», «Элеганс Драйв» и «Люкс». При этом Camry XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.

Источник

Модельный ряд Toyota Camry — история развития по годам

Тойота камри история авто

Опытным автолюбителям известно, что модельный ряд Тойота Камри является одним из самых востребованных и популярных на рынке Восточной Европы. С каждым годом японский производитель уделяет ему все больше внимания. Концерн из страны Восходящего Солнца выпустил первую модель в далёком 1982 году. По состоянию на 2017 год официально представлено уже 8 поколение машин.

Обратите внимание! С учётом поколения и страны продажи автомобилей они относятся к среднему, бизнес и даже премиум-классу.

За 35-летнюю историю развития этой модели, поколения Камри изменилось кардинальным образом, причём не только внешне, но и технически. Сегодняшняя статья всецело посвящена популярной японской машине. С ее помощью можно проследить эволюцию Toyota Camry и тех решений, которые применялись в разных поколениях модели.

Первое поколение (v10, 1982-1986)

Тойота камри история авто

Toyota Camry первого поколения

Оригинальная модель Камри была представлена на внутреннем рынке Японии в 82 году прошлого века. Автомобиль вышел в 2-х кузовах – «хэтчбэк» и «седан». В машине ощущался особый стиль, причём выражался он главным образом в угловатых элементах. Технические характеристики выглядели следующим образом:

Тойота камри история авто

Cалон автомобиля первого покаления

Мощность двигателя варьировалась от 74 до 92 лошадиных сил, что при объёме двигателя в 1.8 – 2 л было мало. Учитывая небольшую производительность, машина не приобрела большой популярности у покупателей, тем не менее, ей удалось завоевать свою нишу на рынке.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.

Тойота камри история авто

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:

Тойота камри история авто

Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)

Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Тойота камри история авто

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение Камри могло похвастаться увеличенными габаритами в сравнении со своим предшественником, см. таблицу ниже.

Поколение Toyota CamryДлина, ммШирина, мм
Второе (1986-1991, v10)45201690
Третье (1992-1996, xv10)47251770

Помимо этого модель поступила в продажу уже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, в нем отчётливо прослеживалась мягкость в каждой линии. Для поклонников высоких скоростей японские конструкторы разработали спортивную модификацию автомобиля, отличительной чертой которой стала подвеска жесткого типа

Тойота камри история авто

Салон Камри третьего поколения (xv10, 1992-1996)

Улучшения затронули и «внутренности» машины:

Примечательным является и то, что впервые инженеры оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.

Четвертое поколение (xv20, 1996-2001)

Тойота камри история авто

Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).

Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:

Тойота камри история авто

Внутреннее убранство автомобиля 96 года

Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности.

Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)

Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.

Тойота камри история авто

Camry пятого поколения

Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.

Изменились и ходовые возможности машины:

Тойота камри история авто

Панель приборов авто пятого поколения

Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.

Шестое поколение (xv40, 2006-2011)

При разработке Тойот Камри 40 конструкторы и инженеры основательно потрудились над кузовом. Несмотря на всю свою массивность, автомобиль стал изящнее и визуально легче, чему поспособствовали плавные линии корпуса. Модель приобрела «нотки спортивности» и стремительности.

Тойота камри история авто

Шестого поколения «Камрюхи»

Модернизация затронула и «внутренности» транспортного средства:

Тойота камри история авто

Салон Toyota Camry шестого поколения

Обратите внимание! Японский производитель в рамках 6-го поколения впервые начал оснащать свои автомобили гибридным бензоэлектрическим двигателем.

Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)

Тойота камри история авто

Toyota Camry седьмого поколения

Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:

Тойота камри история авто

Салон автомобиля седьмого поколения

Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.

Восьмое поколение (v60, 2017-2018)

Тойота камри история авто

Camry последнего поколения

На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:

Тойота камри история авто

Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.

Тойота Камри поколения

История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.

Источник

Описание и история поколений автомобиля Toyota Camry

Toyota Camry — автомобиль среднего размера (D-сегмент), выпускающийся японской компанией «Toyota Motor Corporation» с 1982 года по настоящее время. Выпускался с узким корпусом до 2003 года на внутреннем японском рынке (C-сегмент), который также назывался «Toyota Vista» и с широким корпусом (D-сегмент) для экспорта в другие страны, который появился в 1991 году и полностью заменил узкий корпус в настоящее время. В 1989 году выпустили седан бизнес-класса «Lexus ES» (E-сегмент) на платформе «Camry», который производится до сих пор. В период с 2000 года по настоящее время японская компания «Daihatsu» предлагает марку «Camry» под названием «Daihatsu Altis», продаваемую только в Японии. В Австралии автомобиль продавался под названием «Holden Apollo» с 1989 по 1997 год. Там же в 1993 году «Camry» с двигателем «V6» стали называться «Toyota Vienta», а с 2006 года — «Toyota Aurion».

Название «Camry» происходит от англоязычной фонетической транскрипции японского слова «kanmuri», что переводится как «корона». Это традиция компании «Toyota», которая подразумевает использование этого слова в названии автомобилей флагманов. Другие примеры, использующее слово «корона» в названии — «Toyota Crown», «Toyota Corona», Toyota Tiara и «Toyota Corolla». Двигатель располагался спереди поперечно, привод был сначала на передние колеса, затем в 1986 году появились модели с полным приводом.

В настоящее время конкурентами и одноклассниками «Toyota Camry» являются следующие автомобили — Audi A4, BMW 3 series, Citroen C5, Chevrolet Malibu, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima, Mazda 6, Mitsubishi Galant, Nissan Teana, Opel Insignia, Peugeot 408, Renault Laguna, Volvo S40, SEAT Altea, Skoda Superb, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy и Volkswagen Passat. Конкуренты автомобиля бизнес класса «Lexus ES» это Mercedes-Benz E-класс, Jaguar XF, BMW 5 series, Audi A6, Volvo S80.

Toyota Celica Camry (A40, A50, 1979-1982)

Впервые надпись «Camry» появилась на четырехдверном седане «Toyota Celica» под названием «Celica Camry», который поступил в продажу в январе 1980 года. Технически этот автомобиль был ближе к «Toyota Carina» второго поколения, который удлинили и поработали над дизайном. Двигатель располагался спереди с приводом на задние колеса. Подвеска сначала была четырехрычажная с жесткой балкой, а в августе 1980 года передняя подвеска стала типа Макферсон, тормоза стали дисковые на всех колесах.

Toyota Camry/Vista (V10, V20, V30, V40, V50, 1982-2003)

Разработка камер Camry и Vista началась в августе 1977 года после нефтяного кризиса 1973 года, а затем захватила и нефтяной кризис 1979 года. Это был шаг навстречу более легких, аэродинамичных и экономичных автомобилей. В это же время все ведущие автопроизводители увидели в приводе на передние колеса большой потенциал в плане экономии топлива и стали перенастраивать свое производство.

Первое поколение (V10, 1982-1986)

Производство первого поколения стартовало в марте 1982 года. Бензиновые модели имели коды «SV10», «SV11» и «SV12», а дизельные назывались «CV10» и «CV11». Сначала был только четырехдверный седан длиной 4400 мм, шириной 1690 мм и высотой 1395 мм. В августе 1982 года появился пятидверный лифтбэк длиной 4435 мм, шириной 1690 мм и высотой 1370 мм. снаряженная масса автомобиля составляла 990-1130 кг. На экспорт шел только седан. Двигатель развернули на 90° и стали устанавливать поперечно кузову с передним приводом. Это позволило довольно прилично увеличить внутреннее пространство, а расположение топливного бака под задним сиденьем увеличило место для багажа. Внешний дизайн соответствовал угловатому стилю 80-х годов. Автомобиль прошел испытания в аэродинамической трубе, благодаря чему у седана коэффициент сопротивления составил 0,38. Производство осуществлялось только в Японии.

Автомобиль обновляли в 1984 и 1985 году, когда были проведены работы над технической частью и над дизайном.

Второе поколение (V20, 1986-1992)

В августе 1986 года поступило в продажу второе поколение Камри одновременно с Виста для внутреннего рынка Японии. Кузов был четырехдверный седан (Camry) и седан-хардтоп со складной жесткой крышей (Vista), а также пятидверный универсал, который впервые стали экспортировать. Позже хардтоп станет основой для автомобиля бизнес-класса «Lexus ES 250», который в основном выпускался для рынка Северной Америки. Длина седана составляла 4500 мм, высота 1395 мм; длина универсала была 4525 мм, высота 1440; ширина автомобиля составляла 1695 мм и снаряженная масса 1080-1295 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления у седана стал еще лучше и составлял 0,34. Привод был на передние колеса, а в октябре 1987 года появился полный привод. Сборка осуществлялась в Австралии, Японии и США.

Стали использовать более качественные материалы для отделки, качество сборки заметно повысили, чтобы обойти конкурентов. Внешний дизайн стал более плавным. Подвеска стала полностью независимой с пружинными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска устанавливалась на подрамнике, благодаря чему снизился уровень шума в салоне. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади в основном обычные барабанные. В 1991 году антиблокировочная тормозная система ABS стала доступна как опция. Размер колес увеличили с 13 до 14 дюймов.

Третье поколение (V30, 1990-1994)

В Японии третье поколение представлено в июле 1990 года. Дизайн кузова был в виде четырехдверного седана (длина 4600 мм, ширина 1695 мм, высота 1395 мм) и седана-хардтопа со складной жесткой крышей (длина 4630-4670 мм, ширина 1695 мм, высота 1380 мм). Снаряженная масса составляла 1180-1360 кг. Этот автомобиль стал основой для широкой экспортной модели «XV10», вышедшей в 1991 году (смотрите описание ниже), которая позже полностью заменит Камри с узким корпусом. Обе ветви технически почти идентичны. На этой же основе создан роскошный «Lexus ES 300», который в Японии продается как «Toyota Windom».

Привод традиционно передний, есть модификации с полным приводом. Независимую подвеску перенесли от второго поколения (V20), но на более дорогих комплектациях добавили амортизаторы с электронным контролем (TEMS) и чувствительное к скорости четырехколесное рулевое управление.

Обновленный автомобиль выпустили в 1992 году, на котором была установлена новая решетка радиатора, а также был усовершенствован кондиционер.

Четвертое поколение (V40, 1994-1998)

В тюле 1994 года для японского рынка появилось узкокорпусное четвертое поколение Тойота Камри с кодом шасси «V40». Кузов был четырехдверный седан (Camry), а также хардтоп со складной жесткой крышей (Vista). Длина автомобиля составляла 4625 мм, ширина 1695 мм, высота 1410-1435 мм. Горизонтальные размеры для внутрияпонского рынка были по прежнему меньше 4700×1700 мм чтобы не попасть на высокое налогообложение. Двигатель был расположен спереди поперечно, привод на передние колеса или полный. Производство осуществлялось только в Японии.

В июне 1996 года провели обновление модели. Антиблокировочная система тормозов и двойные подушки безопасности стали стандартным оборудованием. После 1998 года японский и международный рынок «Camry» стали в ряд друг с другом, а «Vista» взяла на себя роль предыдущих поколений «V30» и «V40».

Пятое поколение (V50, 1998-2003)

Пятое поколение для японского рынка стало продаваться как «Vista» (четырехдверный седан) и «Vista Ardeo» (пятидверный универсал). Это последнее поколение «V50» с узким корпусом. Автомобиль основан на платформе «Toyota MC», на которой также выпускались «Avensis», «Celica», «Corolla», «Isis», «Prius», «RAV4» и другие. Длина кузова составляла 4670 мм, ширина 1695 мм, высота 1505-1515 мм и снаряженная масса 1310 кг. Задние стойки МакФерсон заменены на торсионную подвеску с двойным рычагом. Сборка осуществлялась только в Японии.

Производство «Vista» закончилось в сентябре 2003 года, в это же «Toyota» собралась переименовать дилеров «Vista» в дилерскую сеть «Netz», а в октябре автомобиль был заменен на второе поколение «Avensis».

Camry/Scepter «XV10» (1991-1996)

Из-за большой популярности «Camry» в мире в сентябре 1991 года появилась модель для международного рынка, не ограниченная жесткими японскими налоговыми ограничениями по длине и ширине автомобиля. Считается, что «XV10» это третье поколение, выпущенное специально для экспорта в другие страны. Модели с кодами «SXV10» и «SDV10» оснащаются двигателями с четырьмя цилиндрами, а с кодами «VCV10» и «MCV10» с V-образными шестицилиндровыми двигателями. Внутри Японии ширококорпусная модель «Camry» назывался «Toyota Scepter» для избежания путаницы. В Австралии с 1993 по 1997 год автомобиль продавался как «Holden Apollo». Кузов был в виде двухдверного купе, четырехдверного седана и пятидверного универсала. Длина автомобиля составляла 4780-4811 мм, ширина 1770 мм и высота 1394-1430 мм.

Безопасность автомобиля тестировалась американскими организациями «Национальное управление безопасностью движения на трассах» (NHTSA) и «Страховой институт дорожной безопасности» (IIHS) во фронтальных крэш-тестах. NHTSA присвоило рейтинг 4 из 5 звезды, а IIHS дало рейтинг «приемлемо» в трех категориях и «хорошо» других трех категориях из шести.

В 1994 году провели обновление автомобиля для 1995 модельного года. Изменению подверглись передняя часть, фары, поворотники, задние фонари, а на задней части появилась надпись «Camry».

Camry «XV20» (1996-2001)

В сентябре 1996 года появилось следующее (четвертое) поколение экспортной версии Камри. Автомобили с двигателями с четырьмя цилиндрами обозначали кодом «SXV20», а V-образные с шестью цилиндрами кодом «MCV20». Кузов выпускался как четырехдверный седан и пятидверный хэтчбэк. Длина автомобиля составляла 4765 мм, ширина 1786 мм, высота 1430 мм и снаряженная масса 1361 кг. В Австралии название было «Toyota Vienta». В Японии элитная версия универсала продавалась как «Toyota Mark II Qualis», а также впервые под маркой «Daihatsu Altis». Сборка автомобиля осуществлялась в Японии, Австралии, Индонезии, Таиланде и США.

В 1999 году седаны были подвергнуты модернизации, которая затронула переднюю и заднюю часть автомобиля, установили более крупные фары, решетку радиатора с хромированной окантовкой, большие задние фонари и боковые молдинги. Стали доступны боковые подушки безопасности на передних сиденьях.

Тойота камри история авто

Американский «Страховой институт дорожной безопасности» (IIHS) присвоил рейтинг «Хороший» при лобовом столкновении со смещением. Европейский комитет «Euro NCAP» провел свои испытания автомобиля 1998 года, результаты которых смотрите в таблице.

Camry «XV30» (2001-2006)

Пятое поколение полноразмерной Камри появилось в июне 2001 года. Для четырехцилиндровых переднеприводных используется код «ACV30», для полного привода код «ACV35», а шестицилиндровые обозначали «MCV30» и «MCV31». Кузов был только четырехдверный седан длиной 4805 мм, шириной 1795 мм и высотой 1470-1490 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизили до 0,28, что положительно сказалось на экономичности. Основан на платформе «Toyota K», на которой также строились «Avalon», «Highlander», «Sienna», «Venza», «Previa», «Lexus ES» и «Lexus RX». Сборочные цеха находились в Австралии, Индонезии, Малайзии, Таиланде, Тайване, США и Японии.

Для безопасного вождения устанавливали систему ABS, систему контроля устойчивости, боковые шторки и подушки безопасности. Американская некоммерческая организация «Страховой институт дорожной безопасности» (IIHS) присвоила автомобилю общий рейтинг «Хороший» при фронтальном ударе со смещением. Такой же рейтинг был дан моделям, оборудованным боковыми подушками безопасности. Без этих подушек при боковом ударе присвоен рейтинг «Плохо».

В 2004 модельном году провели обновление автомобиля для некоторых рынков.

Camry «XV40» (2006-2011)

В январе 2006 года шестое поколение появилось на рынках Японии, на экспортных рынках новая Камри появилась несколькими месяцами позже. Также в Японии параллельно продавался «Daihatsu Altis». В США автомобиль был показан впервые на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2006 года, а продажи начались в марте. В Австралии и Ближнем Востоке автомобиль продавался как престижная модель «Toyota Aurion», который был таким же как и «Camry», но с немного измененным внешним и внутренним дизайном. Основан на платформе «Toyota K», как и предыдущее поколение. Двигатель располагался спереди поперечно, привод передний или полный. Кузов только четырехдверный седан длиной 4805 мм, шириной 1820 мм и высотой 1470 мм. Сборка осуществлялась в Японии, Австралии, США и России.

Благодаря применению сверхвысокопрочной стали жесткость кузова увеличилась, сделав автомобиль более безопасным внутри. Конструкция креплений передних сидений была разработана для передачи ударных нагрузок на каркас при боковом столкновении. Американская организация «Страховой институт дорожной безопасности» (IIHS) присвоил автомобилю рейтинг «Хороший» во всех категориях. «Национальное управление безопасностью движения на трассах» (NHTSA) присвоило сначала рейтинг 4 из 5 звезды, но в 2010 году понизило его до 3 из 5 звезд из-за новых методик испытаний.

В 2009 году провели рестайлинг модели, которую показали на Детройтском автосалоне.

Camry «XV50» (2011-2017)

Седьмое поколение начали производить в августе 2011 года, которое заменило «XV40» на всех рынках за пределами Японии. В Японии престижная модель называлась «Daihatsu Altis», а в Австралии «Toyota Aurion». Внешний вид стал более угловатым, интерьер был полностью переработан. Собирается на платформе «Toyota K». Кузов традиционно только четырехдверный седан длиной 4820-4850 мм, шириной 1820 мм, высотой 1470 мм и снаряженной массой 1447-1551 кг. Производство автомобиля осуществлялось в Австралии, Вьетнаме, Индии, Китае, Малайзии, России, США, Таиланде, Тайване и Японии.

Рестайлинг модели представили на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2014 года. Изменения коснулись почти всех наружных элементов, кроме крыши. Интерьер получил более премиальный внешний вид благодаря применению более качественных материалов, новым опциям и улучшенными удобствами. Выпуск обновленного автомобиля начался в конце 2014 и начале 2015 года в разных странах. В феврале 215 года для США выпустили ограниченную версию автомобиля количеством 12 тыс. единиц с уникальной цветовой раскраской.

Camry «XV70» (2017-наст. время)

Седьмое поколение было впервые показано в январе 2017 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Продажи стартовали в Японии в июле 2017 года, в других странах позже в течении 2017 и 2018 года. Автомобиль построен на новой глобальной архитектурной платформе «TNGA» (GA-K), которая используется совместно с новейшим гибридным хэтчбеком «Toyota Prius» и внедорожником «Toyota C-HR». Каждый уровень отделки салона будет иметь различную переднюю панель. Кузов только четырехдверный седан длиной 4880 мм, шириной 1840 мм и высотой 1450 мм. Сборка осуществлялась в Японии, Китае, Индии, Малайзии, России, Тайване, Таиланде и США. Производство в Австралии было остановлено из-за закрытия завода, проработавшего там 55 лет.

Комфорт для водителя и Безопасность обеспечивают система обнаружения пешеходов, радиолокационный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое переключение дальнего света. В качестве опции можно выбрать систему контроля слепых зон с контролем соседней полосы движения, автоматическое торможение при движении задом, систему предотвращения непреднамеренного ускорения и другие.

Впервые представили систему «Entune 3.0», работающую на операционной системе «Linux» с открытым кодом, позволяющую разрабатывать различные приложения, которые будут работать с новой информационно-развлекательной системой автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *