Тойота камри вес автомобиля
Масса Toyota Camry
Снаряжённая масса седана Toyota Camry VII (XV50) 3.5 AT с пустым топливным баком составляет 1565 (кг).
Вес модели:
Снаряжённая масса модификаций седана составляет:
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Вес авто без топлива:
Если необходимо определить снаряжённую массу седана Toyota Camry VII (XV50) 3.5 AT с пустым топливным баком, то сначала определяется масса топлива (МТ) в баке (при максимальной заправке):
Снаряжённая масса авто с пустым топливным баком определяется, как математическая разница между общей снаряжённой массой и массой топлива:
Другие названия:
Автомобиль бизнес-касса Daihatsu Altis в некоторых странах продавался как Toyota Camry.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Другие параметры Toyota Camry:
Общая масса авто Toyota Camry | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Toyota Camry |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Масса авто Toyota Camry | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Характеристики Toyota Camry
Характеристики двигателя | 2.0л Бензин 6 АКПП | 2.5л Бензин 6 АКПП | 3.5л Бензин 8 АКПП |
---|---|---|---|
Потребление топлива | |||
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) | 219 | 260 | 285 |
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) | 126 | 145 | 146 |
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) | 160 | 187 | 197 |
Городской цикл (л/100 км) | 9.7 | 11.5 | 12.5 |
Экологический класс | Евро 5 | ||
Емкость топливного бака (л) | 60 | ||
Загородный цикл (л/100 км) | 5.5 | 6.4 | |
Смешанный цикл (л/100 км) | 7.1 | 8.3 | 8.7 |
Безопасность | |||
VSC+ | Система курсовой устойчивости | ||
TRC | Антипробуксовочная система | ||
HAC | Система помощи при подъеме по склону | ||
Двигатель | |||
Рабочий объем (см³) | 1998 | 2494 | 3456 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | ||
Код двигателя | 6AR-FSE | 2AR-FE | 2GR-FKS |
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | 6, V-образное | |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW | DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I | DOHC цепной привод с двойной электронной с двумя форсунками на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 86×86 | 90×98 | 94×83 |
Степень сжатия | 12.7:1 | 10.4:1 | 11.8:1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (5000−6600) |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 110 (6500) | 133 (6000) | 183 (5000−6600) |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 192 (4700) | 231 (4100) | 356 (4700) |
Вес | |||
Снаряженная масса (кг) | 1570−1580 | 1555−1625 | 1690−1700 |
Максимальная масса (кг) | 2030 | 2100 | |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1130 | 1190 | |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1100 | ||
Размеры | |||
Длина (мм) | 4885 | ||
Ширина (мм) | 1840 | ||
Высота (мм) | 1455 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Колесная база (мм) | 2825 | ||
Колея задних колес (мм) | 1620 | 1600 | |
Колея передних колес (мм) | 1600 | 1580 | |
Передний свес (мм) | 975 | ||
Задний свес (мм) | 1085 | ||
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний | ||
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | ||
7-я передача | — | 0.800 | |
8-я передача | — | 0.673 | |
Число передач | 6 | 8 | |
1-я передача | 3.300 | 5.519 | |
2-я передача | 1.900 | 3.184 | |
3-я передача | 1.420 | 2.050 | |
4-я передача | 1.000 | 1.491 | |
5-я передача | 0.713 | 1.234 | |
6-я передача | 0.608 | 1.000 | |
Передача заднего хода | 4.148 | 4.220 | |
Главная передача | 3.815 | 2.561 | |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 210 | 220 | |
Время разгона 0−100 км/час (сек) | 11.0 | 9.9 | 7.7 |
Колесные диски и шины | |||
Размер шин | 205/65 R16 | 235/45 R18 | |
Колесные диски | Легкосплавные | ||
Вместимость | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина салона (мм) | 2030 | ||
Объем багажного отделения (л) | 493 | 469 | |
Ширина салона (мм) | 1535 | ||
Высота салона (мм) | 1185 | ||
Тип кузова | Седан | ||
Рулевое управление | |||
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) | ||
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | ||
Тормоза | |||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | ||
Передние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски, 305×28 мм | Вентилируемые тормозные диски, 328×28 | |
Задние тормоза (тип, размер, мм) | Невентилируемые тормозные диски, 281×10 мм | Невентилируемые тормозные диски, 281×12 мм | |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | ||
BAS | Усилитель экстренного торможения | ||
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Toyota Camry — самый лучший в мире седан бизнес-класса от японского производителя. Автомобиль производится на модульной архитектуре TNGA, обеспечивая высокий уровень комфорта, безопасность, отличные технические характеристики и неповторимый дизайн кузова.
Благодаря использованию альтернативных материалов и инновационных технических решений, инженерам завода Toyota удалось добиться снижения массы автомобиля, но при этом увеличить жесткость кузова на 30% по сравнению с предыдущим поколением. Экстерьер авто претерпел существенные изменения. Широкие колесные арки, приземистый кузов, большая радиаторная решетка придают автомобилю более спортивный и стремительный дизайн.
Технические характеристики Toyota Camry будут зависеть от выбранной комплектации. Комплектации отличаются устанавливаемым двигателем, трансмиссией, оснащением, уровнем комфорта и безопасности, мощностью, динамическими характеристиками. Так, на Камри ставят три версии бензиновых двигателей: 2, 2.5 и 3.5 литровый. На все комплектации устанавливаются автоматические коробки переключения передач: с 6 или 8 ступенями. В зависимости от типа двигателя и трансмиссии разгон автомобиля до 100 км/ч может колебаться в пределах от 11 до 7.7 секунд.
Несмотря на столь впечатляющие технические характеристики Тойота Камри, этот седан бизнес-класса демонстрирует экономичность малолитражки. Так, версии с 2-литровым мотором расходуют 7.1 литра топлива на 100 км, а расход авто с самым мощным двигателем составляет 8.7 литров бензина на 100 км в смешенном режиме.
На новую Камри установлена инновационная, аэродинамическая подвеска, обеспечивающая отличную управляемость, минимальный крен и вибрацию кузова при движении на любых дорогах и при любой скорости. Высокий уровень безопасности пассажиров и водителя достигается благодаря системе Safety Sence 2.0.
Технические характеристики Camry 70 — что нового в 9 поколении?
Camry остаётся самым популярным седаном бизнес-класса на рынке продаж России. По данным на начало 2021 года продано немного выше 5000 моделей. Основную часть покупателей составляют корпоративные клиенты. Представительный вид и вместительный салон удовлетворяют запросам как крупных компаний, так и государственных организаций. Главное преимущество обновлённой Камри – интерьер и внешний вид.
Габариты и допустимые нагрузки
Камри выпуска конца 2020 – начала 2021 года претерпела незначительные изменения внешнего облика. Колёсная база и кузов остались с прежними характеристиками. Клиренс не самый большой в классе бизнес-седанов. Производитель заявил дорожный просвет на уровне 155 мм.
Параметры кузова | |
Длина, мм | 4885 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1455 |
Салон | |
Количество мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Ходовая часть | |
База осей, мм | 2825 |
Минимальный радиус для разворота, м | 5,8 |
Расстояние между осями передних колёс, мм | 1590 |
Расстояние между осями задних колёс, мм | 1610 |
Весовые нагрузки | |
Масса автомобиля, кг | 1555 |
Грузоподъёмность, кг | 475 |
Полная допустимая масса, кг | 2030 |
Рабочие объёмы | |
Топливный бак, л | 60 |
Отсек багажника, л | 493 |
Подвеска и ходовая часть
Автомобиль комплектуется шинами размера R17 215/55. На базовых версиях можно встретить размер R16, оснащённый литыми легкосплавными дисками. Передние и задние тормоза дискового типа, причём механизмы передней оси выполнены вентилируемыми. Перфорация располагается по диаметру рабочих поверхностей дисков.
Камри оснащена системой электронного стояночного тормоза, приводимого в действие автоматически.
Рулевое управление | |
Тип | Рейка-шестерня |
Тип усилителя | электрический |
Подвеска | |
Передний стабилизатор | Штатный |
Тип подвески передней оси | Независимая, МакФерсон |
Задний стабилизатор | Штатный |
Тип подвески задней оси | Независимая, двухрычажная |
Тормозные диски | |
Тип металла | Легированная сталь |
Колёсные диски | |
Тип сплава | Алюминиевый |
Размерность, дюйм | 17 |
Главное преимущество подвески Тойоты девятого поколения – наличие подрамника и низкая себестоимость ремонта. Два поперечных и один продольный рычаг обеспечивают стабильную курсовую устойчивость до скорости 200 км/ч.
Многорычажная подвеска построена на новой платформе TNGA, которая часто обозначается аббревиатурой GA-K. Продольный рычаг выполняет не только несущую функцию, но и является реактивной тягой, передающей усилия от передней до задней оси.
Варианты двигателей
Базовая версия Camry оснащается мотором в 150 л.с., как и прежде. Разница состоит в том, что двигатель взаимодействует с вариатором вместо автоматической КПП. Отклик на педаль газа быстрый и чуткий, замедления и задержка реакции отсутствуют.
Двигатели, устанавливаемые на Тойота Камри 70
Комплектация | Объём, см 3 | Мощность, л.с. | Расход бензина, л/100 км |
Стандарт | 2000 | 150 | 7,7 |
Стандарт Plus | 2000 | 150 | 7,7 |
Классик | 2500 | 181 | 9,4 |
Элеганс | 2500 | 181 | 9,4 |
Заявленный ресурс вариатора производителя Aisin превышает 500 000 км. Главное требование – своевременное техническое обслуживание у официального дилера. Конструкция впервые была опробована ещё в конце 2017 года. Нареканий и серьёзных поломок за время эксплуатации не возникало.
В продаже можно встретить Тойоты с мотором объёмом 3,5 литра. V-образная шестёрка способна обеспечить уверенный и лёгкий разгон без особого усилия. Мощности в 249 сил вполне достаточно при быстрой езде по трассе. Отличительной особенностью такого двигателя является его приёмистость даже при малых оборотах.
Мотор с объёмом 3,5 литра
Стандартный 2-х литровый мотор базовой версии способен выдавать максимальную тягу только после 2000-2500 об/мин.
Двигатель имеет комбинированный впрыск бензина. Часть его подаётся непосредственно в топливную магистраль, а основной объём – в камеру сгорания. За счёт этого удалось добиться эффективного КПД горения топлива и снизить удельный расход. Именно за счёт такого решения крутящий момент стал составлять 243 Н*м против 231 Н*м в предыдущей версии.
Двигатели соответствуют стандарту Euro 6, позволяют применять бензин с октановым числом 92. Передняя опора силового блока опирается на раму кузова через амортизаторы. Гашение колебаний позволяет минимизировать вибрации при езде и обеспечивает комфортные условия работы мотора под капотом.
Ходовые качества
Особенность девятой версии машины – базовые колёса размером R17. В остальном ни подвеска, ни элементы ходовой части не претерпели значительных изменений. Конструктора не стали внедрять доработки, так как Camry всегда отличалась исключительной управляемостью на любых скоростях.
Особенности рулевого управления:
Чтобы перевести рулевую колонку из крайнего левого в крайнее правое положение, его достаточно повернуть всего на 2,6 оборота. Малый ход – отличительная особенность спортивных машин. Не отстаёт и Тойота Камри. Электроусилитель располагается прямо на валу, а не на рейке, как у большинства аналогов. Водитель может почувствовать отклонение колёс вплоть до «миллиметра».
Удобную посадку в салоне обеспечивает эргономичное кресло. Боковые поддержки надёжно фиксируют бёдра, пропадает ощущение «расслабленности и валкости». При этом посадка комфортна даже для водителя ростом выше 2-х метров.
При езде по дороге Камри уверенно поглощает как мелкие, так и крупные неровности полотна. Это особенно ощущается на колёсах R17. На руль не передаются ни шероховатости, ни ухабы. В целом, версия машины получилась очень «тихой». Двойная звукоизоляция кузова и дверей защищает от шума как водительский отсек, так и отсек для пассажиров.
Из особенностей стоит отметить наличие докатки. Раньше пространство в багажнике занимала полноразмерная запаска. Сам объём багажника остался на прежнем уровне.
Особенности девятой версии
Покупатели и ценители марки обращают внимание на смелые решения: установку вариатора и отказ от полноценного запасного колеса. Слегка изменившаяся внешность в сочетании с обновлённой мультимедийной системой – вторичные факторы. Надёжные атмосферные моторы, представленные в трёх вариациях, а также турбированный дизельный двигатель по-прежнему вызывают уважение. Подвеска Тойоты прошла испытания временем и не нуждается в похвальных характеристиках.
Технические характеристики Toyota Prado: подробно о главном
Всё о габаритных размерах Toyota Camry XV70
Кратко о комплектациях Camry XV70 на 2021 год
Диски и шины Toyota Camry 50: что нужно знать
Toyota Land Cruiser 300: характеристики продвинутого вседорожника
Технические характеристики Land Cruiser 200 — кратко обо всём
- Bmw премиум селекшн автомобили с пробегом
- водное крещение новое поколение