Тойота королла площадь авто

Toyota Corolla (Тойота Королла)

Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.

размеры

В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.

Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.

Технические характеристики

Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.

оснащение

Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.

видео

Источник

Особенности автомобилей Тойота Королла десятого поколения (150 кузов)

Тойота королла площадь авто

Тойота королла площадь авто

В 2006 году автоконцерн Тойота представил 10 генерацию автомобилей семейства Королла: Toyota Corolla X (E140/150). Автомобиль выпускался в единственном кузовном исполнении — седан, и отличался от предыдущего поколения E120 более современным и солидным внешним видом, а также существенно возросшими габаритами.

Размеры Тойота Королла X:

длина — 4540 мм;
ширина — 1760 мм;
высота — 1470 мм;
величина колесной базы — 2600 мм;
клиренс автомобилей, предназначенных для российского рынка — 150 мм.
Данная модель Королл пользовалась и продолжает пользоваться большим спросом среди автолюбителей и, кроме того, была высоко оценена экспертами. Так, в результате краш-тестов, проводимых независимой европейской организацией EuroNCAP, Toyota Corolla E140 стала первым автомобилем класса С, который получил пять звезд за всю историю существования этой организации. Это было достигнуто благодаря отличной системе безопасности: в автомобилях было установлено, в зависимости от комплектации, до семи подушек безопасности; в передних сиденьях есть приспособление для предупреждения травм шеи; предусмотрена система, оповещающая о непристегнутых ремнях безопасности и прочее.
Разница между E140 и E150

Часто встречающаяся ошибка среди автолюбителей — заблуждение по поводу 140 и 150 моделей Toyota Corolla X. Многие считают, что 140 серия — дорестайлинговая, а 150 — выпущенная с 2010 года. Чтобы развеять это заблуждение, следует уточнить: это одна и та же модель, выпускаемая для разных стран.

Тойота Королла E140 изображена на фото ниже. Она выпускалась для США, ОАЭ, Таиланда и некоторых других стран и имеет следующие отличия:

Автомобили комплектовались 1,8- и 2,4-литровыми двигателями.
Передняя оптика снабжена ходовыми фарами (ДХО), количество фонарей заднего хода парное, противотуманные фары в этом исполнении не предусмотрены.
Задняя подвеска большинства автомобилей независимая, пружинного типа.
Задние тормоза дисковые.
Обвес основных элементов кузова: бамперов, крыльев и порогов — серии S и XRS.
Маркировка кузова — E140.
Автомобили Toyota Corolla E150 (смотри фото) выпускались для Европы, Англии и стран бывшего СССР. Они имеют следующие отличительные черты:

Интерьер выполнен в темных цветах; приборная панель типа Optitron (с дисплеями).
В передней оптике отсутствуют фары ДХО; сзади установлены противотуманные фары и одна лампа заднего хода.
Задняя подвеска представлена балкой. Для российских дорог предусмотрена особенная конструкция подвески, при которой задний бампер автомобиля слегка приподнята, а расходные детали более прочные.
Задние тормоза только в стандартной комплектации — дисковые.
Двигатели, объемом 1,4 и 1,6 литра.
Маркировка кузова — 150.
Отличающийся от американской модели обвес бампера и крыльев.
Внешний вид 10 генерации Тойота Королла

Королла в 150 кузове пережила два обновления, причем последнее, в 2010 году, было более кардинальным. Изменения коснулись как внешнего вида автомобиля, так и оснащения салона.

В результате рестайлинга автомобиль получил бампер другой конфигурации, увеличенный воздухозаборник, хромированную радиаторную решетку, изменилась форма передних и задних фар, дизайн колесных дисков, на зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота.

Изменения коснулись также салона. В нем появилась усовершенствованная аудиосистема с USB-разъемом и поддержкой Bluetooth. Дорогие комплектации получи камеру заднего хода хорошего качества с дисплеем, интегрированным в зеркало заднего вида. Обивка салона была выполнена материалами более высокого качества, в ее цветовой гамме добавились различные оттенки серого.

Дизайн рулевого колеса также претерпел изменения: оно стало плоским снизу и получило утолщенный обод. Подсветка приборов поменялась с оранжевой на белую, что улучшило их обзорность.

Обновления также коснулись системы управления: появилась возможность открывать багажник с помощью кнопки, расположенной на ключе зажигания, электростеклоподъемниками оборудованы передние кресла во всех комплектациях.

Технические характеристики Королл в 150 кузове

Тойота Королла десятого поколения оборудована двумя типами бензиновых двигателей, с рабочими объемами 1,33 и 1,6 литра. Для первого предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач, для второго кроме «механики» возможна установка четырехступенчатой автоматической трансмиссии.

Особенности автомобиля Toyota Corolla X

Ходовые и эксплуатационные качества автомобиля на высоте:

Салон просторный и эргономичный, здесь нет ничего лишнего, но необходимый уровень комфорта был достигнут.
Автомобиль плавно трогается с места, а переключение трансмиссии происходит без рывков.
Управление достаточно чуткое: авто без задержек реагирует на повороты руля и изменение положения педалей.
Подвеска смягчает мелкие дефекты дорожного полотна.
Тойота Королла 10 поколения имеет выразительные внешние черты, благодаря переднему бамперу, фарам и радиаторной решетке. Современный интерьер салона, а также усовершенствование некоторых функций делают поездку на этом автомобиле комфортной. Прекрасная управляемость и надежная тормозная система сделали этот автомобиль популярным.

Источник

Тойота Королла (Toyota Corolla) 2021/2022 E210 1ZR-FE 1.6 MPI 122 л.с – конкурент Хендай Элантра по цене Шкода Октавия

Тойота королла площадь авто

Честный обзор посвящен новой Тойота Королла (Toyota Corolla) 2021/2022 модельных годов (12-ое поколение) в кузове седан (ZR E210), в моторный отсек которой устанавливается бензиновый двигатель 1ZR-FE 1.6 MPI 16v 122 л.с, предназначенный для российского рынка. Из статьи вы узнаете, какими отличительными особенностями, техническими характеристиками, вариантами исполнения, надежностью, оснащением, габаритными размерами, реальным расход топлива и предельным ресурсом обладает главный конкурент Хендай Элантра (Hyundai Elantra) по цене Шкода Октавия (Skoda Octavia).

Тойота королла площадь авто

В Японии к традициям относятся с уважением. Модель Toyota Corolla не меняет своего названия уже 55 лет, на протяжении 12-ти поколений автомобиля. Это один из признанных во всем мире бестселлеров от производителя Toyota Motor Corporation. Не многие автомобили могут сравниться с ним в популярности и рейтингах продаж. Да, на память приходит Ford Mustang, очень уважаемая компания для «японки», да и VW Golf, но ему недавно исполнилось только 45 лет.

Тойота королла площадь авто Тойота королла площадь авто

Несмотря на почитание традиций в Toyota всегда с энтузиазмом подходили к техническим перевоплощениям своих моделей. Так произошло и с Тойота Королла. В 2006 году из семейства этой модели исчезли универсал и хэтчбек, после образовав новую модель – Тойота Аурис. Машина эта просуществовала в двух поколениях, а затем производитель вернул её обратно «под крыло» Corolla. Большое влияние на данное решение оказали рыночные тенденции того времени.

Тойота королла площадь авто Тойота королла площадь авто

В последнем, в 12-ом по счету поколении, которое было представлено в самом конце 2018 года на международном автосалоне в Гуанчжоу, Королла ушла от официоза в экстерьере. Но сия революция произошла не только с ней, нечто подобное можно наблюдать в моделях Camry и RAV4. Впрочем, новая Corolla в модификации седан имеет с Camry немало общего. Новая Тойота Королла более не рассматривается, как сугубо корпоративный автомобиль, а все благодаря тому, что модель полностью избавилась от своего чопорного антуража. Стоит также заметить, что в свете последних перемен целевая аудитория модели заметно расширилась.

Тойота королла площадь авто Тойота королла площадь авто

Сегодня компания Toyota при построении своих новых моделей использует новую универсальную модульную платформу TNGA, которая является базовой для создания для таких автомобилей, как: Тойота Приус, Тойота CHR, Тойота Рав 4, Тойота Камри и обозреваемая Тойота Королла. Хотя основным показателем любой платформы является колесная база, которая на удивление идентична с предыдущей и составляет 2700 миллиметров, при этом длина модели стала немного короче, а колея увеличилась в ширине (передняя ось стала шире на 13 миллиметров, на задняя на 23 миллиметра).

Тойота королла площадь авто

К тому же, использование новой платформы позволило оснастить заднюю ось седана многорычажной подвеской, хотя у главного конкурента сегмента – Mazda 3, до сих пор устанавливается старая-добрая торсионная балка. В двенадцатом поколении Тойота Королла в кузове Е210 не старалась удивить своих почитателей появлением, каких-либо сверхсовременных инноваций. Основная ставка японской компании сделана на обилие технологического оснащения и надежную добротную несущую конструкцию (справочно: жесткость кузова модели увеличена на 62% по сравнению с предшествующей генерацией).

Тойота королла площадь авто

Что касается внешних изменений, то новая генерация седана стала кардинально отличаться от предшественника. Автоновинку в полном объеме оснастили светодиодной оптикой, а боковые зеркала обзавелись “ножками”. Кроме того, задняя подвеска нового поколения теперь компонуется “многорычажкой”, а низкий центр тяжести обеспечивает более лучшие ходовые качества. Что касается силовых агрегатов, то в Россию модель поставляется лишь с одним, но зато проверенным временем бензиновым “атмосферником” объемом 1.6 литра.

Тойота королла площадь авто

Предыдущая генерация японского седана многих устраивала удобной посадкой, свободным пространством в салоне, только сам интерьер хотелось сделать повеселее. Поменять угол консоли, и наконец избавиться от часиков в центре панели, которые выглядели очень архаично, да и пользы от них не было. Видимо, молодые дизайнеры концерна Toyota также разделяли данное мнение, потому что концепция интерьера автомобиля поменялась в корне.

Тойота королла площадь авто Тойота королла площадь авто

Старую консоль, как и ожидалось, убрали, появилась новая рамка блока климата, а над ним планшет мультимедийной системы, в дорогих комплектациях диагональ дисплея составляет 8 дюймов. В топовых комплектациях “Престиж” и “Престиж Safety” панель приборов – цифровая и имеет горизонтальный экран. В остальных комплектациях приборы традиционные, но дисплей трип-компьютера цветной. У медиа системы неплохое звучание, но навигатор устаревший, как и интерфейс.

Тойота королла площадь авто

Посадка, как и прежде считается идеальной, сиденья отличного качества с регулировками во всех направлениях. На заднем диване места предостаточно, хотя потолок довольно низок. Стандартный объём багажного отделения составляет 470 литров и сделать больше его особо не получится, причем даже, если слегка наклонить в салон раздельную спинку заднего дивана, которая складывается в пропорции 60:40, всему виной сильно зауженный кузовной каркас.

Тойота королла площадь авто

В целом, интерьер автоновинки создан в духе “Чувственного минимализма”, то есть он предельно прост, при этом привлекателен. В России новая Тойота Королла Е210 продается в пяти фиксированных комплектациях. Базовый вариант исполнения “Стандарт” (идет в компании только с механической трансмиссией) может похвастать 15-ти дюймовыми штампованными колесными дисками, электростеклоподъемниками всех дверей, стандартным кондиционером, подогревом передних кресел, аудиоподготовкой четырьмя подушками безопасности, датчиками света, системами ABS и ESP, а также функцией, помогающей стартовать на подъеме в гору.

Тойота королла площадь авто

Более дорогая версия “Классик” (идет в паре с “механикой” или вариатором) в пополнение к базовой оснащается 16-ти дюймовыми литыми дисками, мультимедийной системой с дисплеем на 8 дюймов, климат-контролем двухзонного типа, проекционным экраном на лобовое стекло, обогревом лобового стекла, беспроводной зарядкой, подогревом заднего дивана, комбинированной отделкой салона (ткань с экокожей) и многим другим.

Тойота королла площадь авто Тойота королла площадь авто

Более дорогая комплектация “Комфорт” отличаются от двух базовых наличием штатной противоугонной системы, светодиодных противотуманок, круиз-контроля, камеры заднего обзора с динамической разметкой и боковых шторок безопасности для двух рядов сидений. Один из максимальных вариантов исполнения “Престиж” дополнительно комплектуется полностью светодиодной оптикой, передними/задними датчиками парковки и литыми дисками размером R17. В топовую версию “Престиж Safety” дополнительно устанавливается 10-ти дюймовый проекционный экран на лобовое стекло, активный круиз-контроль, функция контроля за уходом из полосы движения, мониторинг “мертвых” зон, система автоматического торможения, а также автоматическое переключение ближнего света фар на дальний и наоборот.

Тойота королла площадь авто Тойота королла площадь авто Тойота королла площадь авто

Справочно заметим, что цены на Toyota Corolla E210 2021/2022 в новой 12-ой генерации стали заметно выше, что в первую очередь объясняется применением более современного оборудования и инновационной платформы. С комплектациями и текущей стоимостью модели, реализуемой у российских официальных дилеров вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Тойота королла площадь авто Тойота королла площадь авто

Как мы отметили ранее, главным новшеством конструкции ходовой части Тойота Королла в кузове Е210 является модульная платформа TNGA, благодаря которой заднюю подвеску модели сделали независимой и оснастили многорычажной подвеской, при этом передняя осталась без изменений (оснащается стойками стабилизатора МакФерсон). Многорычажная конструкция чётко выдерживает повороты, а на виражах седан ведет себя устойчиво и предсказуемо. Из нововведений в подвеске можно выделить появление более жестких сайлентблоков, усиленных передних рычагов, новых пружин измененной жесткости и модифицированных амортизаторов, которые обеспечивают более эффективное снижение раскачек, а также предотвращают передачу ударов через колеса на несущий кузов при проезде неровностей на дороге. В целом, ходовая функционирует комфортно, на ямах корма не подскакивает, а посторонних шумов в салоне почти не слышно.

Тойота королла площадь авто

Кроме изменений в подвеске, модернизации подвергся и электроусилитель рулевого управления, который был серьезно перенастроен, что позволило обеспечить лучшую обратную связь с дорогой при активном рулении. Автоновинка также обзавелась улучшенными дисковыми тормозами (спереди устанавливаются вентилируемые).

Тойота королла площадь авто

По сравнению с предшествующим поколением, кузов новой 12-ой генерации слегка потерял в размерах, при этом салон автомобиля стал более просторным. Новая Тойота Королла имеет следующие габариты: длина – 4630 миллиметров; ширина – 1780 миллиметров; высота – 1435 миллиметров; колесная база – 2700 миллиметров; дорожный просвет – 150 миллиметров; снаряженная масса – 1370 килограмм. Для справки заметим, что сборка автомобиля осуществляется на дочернем заводе компании Toyota Motor Company в Турции.

Тойота королла площадь авто

Также отметим, что в моторном отсеке новой Тойота Королла производителем была проделана серьезная работа по улучшению шумоизоляции, чего не скажешь о днище и колесных арках модели. На большой скорости шумовой фон явно высокий, особенно он ощущается на заднем диване автомобиля.

TOYOTA COROLLA E210 2021/2022ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИЙ

Что же прячется под капотом у новой Тойота Королла? Для начала отметим, что от обожаемого всеми таксистами двигателя объемом 1.33 литра производитель решил отказаться. Линейка моторов для Европы — широчайшая, а вот на российский рынок модель поставляется только с одним бензиновым 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 литра. Данный “атмосферник” базируется на алюминиевом блоке цилиндров с чугунными гильзами и алюминиевой ГБЦ. Кроме того, мотор оснащается механизмом ACIS (расположен во впускном коллекторе и предназначен для изменения длины впускного тракта), электронной дроссельной заслонкой системы ETCS-i, гидрокомпенсаторами и фирменной системой фазорегуляции Dual VVT-i с двумя фазовращателями (один на впуске и один на выпуске).

Тойота королла площадь авто

Технические показатели двигателя модели, реализуемой в России:

Бензиновый атмосферный силовой агрегат 1.6 MPI 16v: линейка моторов – “ZR”; заводская серия – 1ZRFE; мощность – 122 лошадиных силы (при 6 050 об/мин); крутящий момент – 153 Ньютон на метр (при 5 200 об/мин); тип впрыска – распределенный (технология MPI); привод клапанов – DOHC (два распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход топлива в комбинированном цикле – 6,6 литра (в городе – 8,7 литра, на трассе – 5,4 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11,0 секунд. Предельная скорость — 195 км/ч. Ориентировочный срок службы “атмосферника” 1ZR-FE 1.6 находится в пределах 260-280 тысяч километров пробега (капремонт конструктивно не предусматривается).

Тойота королла площадь авто

В зависимости от вида комплектации, обозреваемый автомобиль сочетается c 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) или бесступенчатой вариаторной трансмиссией CVT. Со слов автомехаников, примерный срок службы вариатора составляет около 170-190 тысяч километров до замены.

Тойота королла площадь авто

По мнению многих автоспециалистов, бензиновый двигатель 1ZR-FE 1.6 MPI, работающий в «компании» с бесступенчатым вариатором CVT везёт автомобиль весьма резво, а отклик на педаль акселератора чуткий, причем даже в обычном режиме движения.

Кардинальные изменения, воплотившиеся в новой Тойота Королла Е210, заметно увеличили количество потенциальных покупателей модели, что видно из объема продаж автомобиля за неполный 2021 год. Благодаря использованию инновационной платформы TNGA, у седана существенно улучшились ездовые качества, стало на порядок безопасно и тише в салоне, чем у предшественника в кузове Е180. Кроме того, отделка интерьера и оснащение салона также заметно улучшились, однако начальный вариант исполнения “Стандарт”, предназначенный для российского рынка, смотрится очень бедно по сравнению с аналогичной европейской версией модели.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Краткий гид по «Короллам»: какую Toyota Corolla выбрать

Содержание

Глупый, казалось бы, вопрос: подходи и бери любую! У Toyota Corolla рекорд в книге Гиннеса по числу проданных экземпляров, железобетонная репутация, миллионы фанатов во всем мире — чего тут выбирать? Но есть, как водится, нюанс. И не один. Давайте посмотрим на примере последних трех поколений: IX, X и XI.

Их уже двенадцать поколений! Откуда начинать смотреть?

Желательно с конца. Но XII поколение недавно вышло на рынок и на вторичке еще не представлено. А вот XI в избытке, но о нем позже.

А если углубляться в дебри, то лучше выбирать Corolla с IX поколения (Е120, Е130). В России они продавались с 2000 по 2007 годы официально, так что можно найти живой экземпляр с прозрачной историей владения и обслуживания. И с не самым критичным пробегом. Это причина, по которой «Короллы» до Е120 можно рассматривать только от безнадеги. Смотрите сами, даже рестайлинговые Corolla VIII поколения (E110) конца девяностых разменяли третью и четвертую сотню тысяч километров пробега:

И это только заявленный пробег, а не фактический. А большой пробег несет большие печали вплоть до капиталки мотора и замены АКПП.

А как они менялись от поколения к поколению?

Почти никак. Если смотреть на эволюцию «Короллы» в последние 20 лет, то менялся лишь дизайн, реже — оснащение, еще реже — фундаментальные агрегаты вроде двигателя и трансмиссии.

Тот же VW Golf за эти два десятилетия прошел долгий путь от развозной машинки начального уровня до навороченного хайтеком пионера модульных платформ. А у «Королл» за это время даже содержимое строчки «мотор» в паспорте не поменялось. Там мы по-прежнему видим «1,6 л, 120+ л. с».

Собственно, аудитория их за это любит и каждые 5-7 лет просто меняет одну «Короллу» на другую, точно такую же, но как будто новую. С тем же атмосферным мотором, вариатором и теми же, что и в 99-м, электронными часиками на приборной панели.

На вторичке такой консерватизм значит одно: выбирать можно не по поколениям, а по кошельку и состоянию экземпляра. И ничего не терять при этом: 120-я она как 160-я, только фары округлые, а не вытянутые.

Но это касается только основной линейки Corolla, которая поставлялась на европейский континент и в Россию тоже. Если посмотреть по сторонам, можно найти интересные варианты и даже разнообразие в этом семействе.

Специфика азиатских «Королл»

Corolla 9 поколения легально продавалась официальными дилерами на российском рынке. Просторная, надежная, ремонтопригодная — что еще нужно? Если более богатое оснащение и интересные ездовые ощущения, которые стандартный седан дать не в состоянии, на помощь придет вторичный рынок и правый руль.

Дело в том, что в Японии продавались версии Runx и Fielder — пятидверный хетч и универсал, соответственно. Почему их можно рассматривать как альтернативу легальной европейской версии?

По поводу первого пункта. У японских версий нормой были мультимедийные устройства с навигацией, сочетание материалов отделки (двухцветные салоны, велюр). Про полный привод — без комментариев, у российских версий его не было в принципе. Аналогично с хетчбэком. В нашем случае полноприводных «Королл» не завозили, если видите такой, — это 100% Runx и с «рулем в бардачке».

Да и вообще, если хочется «Короллу» в 120 кузове (и выше) в «универсальном» исполнении, вариантов почти нет. Настолько экзотический кузов, что только праворульный Fielder и выручает.

Специфика американских «Королл»

Совершенно противоположная история. Если внутренние японские версии куда круче европейских модификаций, то машины для рынка США куда хуже. Яркий пример — Corolla Х поколения после 2007 года. И европейская версия вряд ли потянет на изящный вкус и дороговизну отделки, но штатовская версия ее переплюнула.

И экстерьер, и интерьер сильно отличаются от заокеанского прародителя. Настолько сильно, что американская пресса громила машину и открыто называла ее шагом назад по сравнению с предшественниками. Так что если и искать экзотический вариант на вторичке, то со стороны Европы или Азии, но никак не Северной Америки.

Как отличить Corolla курильщика от Corolla здорового человека

Речь про мегапопулярный 140 кузов — машины 2007-2012 годов выпуска. Их качество делится на до и после рестайлинга.

Дело в том, что как такового рестайлинга с изменениями в дизайне и опционале не произошло. Под эгидой фейслифта Toyota просто заменила провальный робот на старенький 4-ступный автомат. Ну, и двигатель 1,4 л на 1,3, но это не так существенно. Основной объем делали и продолжили делать 1,6-литровые агрегаты.

Что не так с коробкой? Все. Подгорали фрикционные накладки сцепления, переключения сопровождались ударами и толчками, коробка порой могла самопроизвольно уйти в «нейтраль». Как таковой отзывной кампании не было, но в гарантийном ремонте дилеры владельцам не отказывали. Меняли и/или:

А еще на множестве дорестайлинговых машин текла крыша. Так что если и искать 140 «Короллу», то рубежа 2009-2010 годов и не раньше.

Правда, что «раньше было лучше» и Corolla сегодня не та?

Удивительно, но нет. 11 поколение «Короллы» (Е160, Е170) на рынке уже 7 лет, многие экземпляры успели перевалить за 200 000 отметку, но при этом от королловодов не слышно нареканий ни по части вариатора, ни по моторам, ни по электрике.

Жалуются на отдельные сверчки в салоне (от плафона освещения), втулки стабилизатора (требуют замены после 80 тыс. км и выше), да еще дверью при закрывании хлопать приходится сильнее, чем в старые-добрые годы.

На фоне рассказов владельцев других марок о заменах АКПП по гарантии или капиталке мотора с пробегом до 100 тысяч жалобы «что-то дверь теперь туже закрывается» звучат забавно, но ожидаемо. Звание «самой продаваемой машины» просто так не дают.

Как купить «Короллу» и не промахнуться

Вторичка богата на «Короллы» — более 6 000 экземпляров, начиная с самых древних и заканчивая самыми свежими. Если смотреть на последние три поколения, лидером по числу выставленных на продажу авто является «десятка» — 2 239 предложений от 300 до 700 тыс. рублей. Следом идет «девятка» — 1 283 штуки от 200 до 540 тысяч и только потом 11-е поколение — 841 штука от 675 тыс. до 1,4 млн. рублей.

На вторичке ориентироваться на поколение и возраст машины не имеет смысла. Старенькое авто может иметь безупречную историю, а свежее — кучу проблем. Потому понравившийся вариант стоит проверить на «чистоту». Начнем с «девятки»:

Из отчета avtocod.ru узнаем, что машину продают с ограничениями на регистрацию, дубликатом ПТС и одним ДТП. Авария была небольшая, ремонт, по подсчетам страховых, обошелся в 8 143 рубля. Если владелец снимет ограничения, можно брать.

Посмотрим, с чем отдается «Королла» Х поколения:

Сразу несколько пунктов отчета пестрит красным цветом. «Короллу» отдают после ДТП, с одним расчетом ремонтных работ да еще с ограничениями, копией ПТС и неоплаченными штрафами.

Посмотрим, чем удивит предпоследнее поколение:

Проблемы все те же: ограничения ГИБДД, неоплаченные штрафы, ДТП с расчетом ремонтных работ плюс залог. Если купить, можно остаться без машины и денег, если бывший владелец перестанет рассчитываться с долгом.

Как видите, даже по проблемам на вторичке особой разницы между 9-11 поколениями «Короллы» нет. Поэтому ориентируйтесь на техническое состояние машины, свои финансовые возможности и проверяйте историю эксплуатации понравившегося варианта.

Текст: Владимир Андрианов

А какое поколение «Короллы» тем, кто желает купить это авто, порекомендуете вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *