Toyota lite ace грузовик
Toyota Lite Ace
Toyota Lite Ace является минивэном и аналогом грузового автомобиля Toyota Town Ace. Данную модель выпускает крупная японская корпорация Toyota с 1970 года.
Первые автомобили, выпускаемые до 1986 года, имели только задний привод. Позже производитель внедрил систему полного привода, реализованную принудительным подключением моста передних колес.
В 1985 году на рынке стало доступным третье поколение. Автомобиль получился довольно удачным, поскольку уже в первые месяцы спрос на него начал очень быстро расти.
Для автомобиля было предложено несколько вариантов силовых установок, а именно это 4K-J и 5K. Эти двигатели являются бензиновыми. Агрегат марки 4K-J при рабочем объеме в 1.3 литра развивал максимальную мощность в 58 лошадиных сил. Мотор 5K, именуемый в некоторых модификациях, как 5K-J, имел рабочий объем в 1.5 литра, а максимальная мощность на выходе при этом составляла 70 лошадиных сил, что для тех лет вполне неплохо. Но помимо бензиновых вариаций были и дизельные версии, снабжаемые двухлитровой силовой установкой марки 2C. Максимальная мощность на выходе у данного агрегата достигает отметки в 73 лошадиные силы.
Все представленные моторы устанавливались на данный автомобиль на протяжении всего серийного производства третьей генерации. В определенные периоды (до 1988 года) производитель оснащал некоторые модификации минивэна и другими двигателями, среди которых 5K-U, 2Y-U и 2C-T. Силовой агрегат 5K-U обладал рабочим объемом в 1.5 литра и максимальной мощностью на выходе в 70 лошадиных сил. Двигатель 2Y-U при своем рабочем объеме в 1.8 литра был способен развить максимальную мощность в 79 лошадиных сил. Что касается дизельных вариантов, то эту нишу занимает мотор 2C-T, обладающий рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 82 лошадиные силы.
В 1988 году автомобиль Toyota Lite Ace был подвергнут небольшому рестайлингу. Среди основных изменений следует выделить наличие обновленной оптики. В остальном же новая модель мало чем отличается от своих предшественников. Гамма силовых установок осталась прежней и включает в себя все те же двигатели.
В 1991 году производитель представил потребителям четвертое поколение данного автомобиля. Дизайн нового поколения стал более скругленным и в целом по стилю соответствовал автомобильной моде Японии того времени. Фары автомобиля стали более массивными, а также они получили немного измененную форму.
Линейка предлагаемых двигателей была также обновлена. Теперь в нее входит три новые силовые установки, а именно это бензиновая 3Y-EU и дизельные 2C-T и 3C-T. Первый вариант имел рабочий объем в 2.0 литра, а максимальная мощность при этом достигала отметки в 97 лошадиных сил. Мотор 2C-T при рабочем объеме в 2.0 литра развивал максимальную мощность в 85 лошадиных сил. Последний вариант, именуемый, как 3C-T, имел все тот же рабочий объем, составляющий два литра, но его мощность в зависимости от комплектации самого автомобиля варьировалась в пределах от 88 до 92 лошадиных сил.
В 1996 году состоялся дебют пятого поколения. Новая генерация получила более современный внешний вид и переработанный интерьер.
В качестве силовой установки предлагается несколько различных вариантов, часть из которых была унаследована от предшественников (бензиновый 5K и дизельный 2C). Линейка новых моторов представлена дизельным двигателем марки 3C-E и бензиновыми 7K и 7K-E. Дизельный мотор имеет рабочий объем в 2.2 литра и максимальную мощность на выходе в 79 лошадиных сил. Первый бензиновый вариант располагает максимальной мощностью в 76 лошадиных сил при рабочем объеме в 1.8 литра. Объем второго бензинового двигателя остался прежним, но его мощность была повышена уже до 82 лошадиных сил. В 2007 году данное поколение было снято с серийного производства.
В 2008 году производитель презентовал последнее на данный момент шестое поколение, которое серийно выпускается и в настоящее время. Проектирование нового автомобиля осуществлялось компанией Toyota совместно с Daihatsu, причем массовое производство автомобиля осуществляется именно Daihatsu.
Для Toyota Lite Ace шестого поколения был предложен только один двигатель, которым является бензиновая силовая установка марки 3SZ-VE. Этот агрегат имеет рабочий объем в 1.5 литра, но максимальная мощность на выходе достигает отметки в 97 лошадиных сил, что довольно неплохо для такого объема.
Модификации
До 1996 года автомобиль базировался на рамном шасси и предлагался потребителям в двух основных исполнениях, а именно пассажирское и грузовое. В пассажирской версии предусмотрено 7 или 9 посадочных мест, когда в грузовой присутствует только 5.
Среди главных модификаций модели Toyota Lite Ace следует выделить следующие версии:
Видео
Технические характеристики
Двигатель
В разные периоды серийного производства на автомобиль устанавливались разные силовые установки. Полный список применяемых двигателей включает в себя следующие варианты:
4K-J. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания. Устанавливался в период с 1985 по 1991 год.
Характеристики 4K-J:
5K-J. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания. Устанавливался в период с 1985 по 1991 год.
Характеристики 5K-J:
2C. Представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов. Устанавливался в период с 1985 по 1991 год.
Характеристики 2C:
5K-U. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания. Устанавливался в период с 1985 по 1988 год.
Характеристики 5K-U:
2Y-U. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания. Устанавливался в период с 1985 по 1988 год.
Характеристики 2Y-U:
2C-T. Является турбодизельным рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов. Устанавливался в период с 1985 по 1988 год.
Характеристики 2C-T:
3Y-EU. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания. Устанавливался в период с 1991 по 1996 год.
Характеристики 3Y-EU:
3C-T. Представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов и турбонаддувом. Устанавливался в период с 1991 по 1996 год.
Характеристики 3C-T:
Характеристики 3C-Е:
7K. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания. Устанавливался в период с 1996 по 2007 год.
Характеристики 7K:
7K-E. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания. Устанавливался в период с 1996 по 2007 год.
Характеристики 7K-E:
3SZ-VE. Представляет собой четырехцилиндровую рядную бензиновую силовую установку, оборудованную электронным впрыском топлива в камеры сгорания. Имеет верхнее расположение клапанов и два распределительных вала. Устанавливается с 2008 года.
Характеристики 3SZ-VE:
Шестое поколение данного автомобиля в зависимости от комплектации может оснащаться либо четырехступенчатой автоматической, либо пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.
Любая из этих КПП имеет сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом управления.
Тормозная система
Колеса передней оси снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние классическими барабанными. Тормозная система укомплектована вакуумным усилителем и имеет два гидравлических контура.
Ходовая часть
Современный автомобиль имеет независимую переднюю подвеску, в состав которой входят пружины и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного типа. Задняя подвеска имеет зависимую конструкцию и продольные полуэллиптические рессоры, дополненные гидравлическими амортизаторами.
Габаритные размеры
Модели, выпускаемые с 1985 года:
Модели, выпускаемые с 1992 года:
Модели, выпускаемые с 1992 года:
Модели, выпускаемые с 2008 года:
Стоимость нового автомобиля Toyota Lite Ace в зависимости от года выпуска и комплектации сейчас варьируется в пределах от 650 тысяч и до 850 тысяч рублей.
Подержанные модели имеют довольно большой разброс цен. Самый минимальный ценник на автомобиль в данный момент составляет порядка 75 тысяч рублей, ну а максимальный доходит до 650 тысяч. Цена модели складывается с учетом таких факторов, как год производства, техническое состояние, а также пробег.