Тойота малолитражные автомобили модели
Маленькое авто марки Тойота: какие модели существуют
Этот японский автопроизводитель постоянно удерживает лидерство по объёму выпускаемой продукции на всех мировых рынках. Стоимость любой Тойота примерно на 30% выше, чем схожие авто прочих марок. Это зависит от большого количества факторов, начиная от используемого металла, заканчивая высокими технологиями. Даже самые маленькие машины от данного бренда обладают колоссальной эксплуатационной выносливостью. Сегодня мы решили сделать качественный обзор на наиболее популярные из компактных моделей этой торговой марки. Они также стоят достаточно дорого, но при покупке оправдывается каждый вложенный рубль.
Перечень маленьких авто от Toyota
В каждом классе от этого уникального производителя есть свой малыш, отличающийся компактными размерами и выдающимися характеристиками:
Это все автомобили, которые можно отнести к компактному размеру в своём классе. Их ключевой особенностью является то, что они самые маленькие в модельном ряду компании. Часто этот производитель экспериментирует с нестандартными размерами кузова, а это чревато появлением необычных решений, ставящих в тупик будущего владельца. Единственным правильным методом определения наиболее подходящего автомобиля станет тест-драйв.
Среди Тойота действительно сложно выбирать по причине того, что эти авто разных модификаций и моделей часто не сильно отличаются между собой по стоимости. Это хитрый маркетинговый ход от знаменитого концерна. Пользователь даже не догадывается, что так его подводят к более дорогой покупке. Небольшие автомобили пользуются наибольшей популярностью, а поэтому завод уделяет им максимальное внимание, щедро одаривая дополнительными опциями и возможностями кастомизации. Сейчас эти машины очень хорошо продаются во всём мире, но качество при этом не падает. Это поясняется общей политикой компании, а также их нежеланием ввязываться в игры с географической привязкой определенных особенностей. Если взять Toyota Yaris с двух разных заводов, то они не будут различаться по качеству сборки и доступным опциям.
Что лучше, маленькая Тойота или больший автомобиль другой марки за те же деньги? Лучше выбирайте в сторону надежности, зато получите фирменное обслуживание и гарантию высшего качества. Эти машины практически не ремонтируются в течение первой пятилетки активной эксплуатации, а стабильные проблемы появляются только после 10 лет использования. Запчасти на них в ремонте также стоят недешево, но это всё равно лучше, чем искать аналоги. Ведь поддержка у этого бренда отменная даже для продукции, которая более не выпускается.
ТОП-10 экономичных моделей Toyota
Экономичные Toyota: топ-10 моделей, их особенности, некоторые технические характеристики, фото. В конце — видео про Toyota Corolla. Экономичные Toyota: топ-10 моделей, их особенности, некоторые технические характеристики, фото. В конце — видео про Toyota Corolla.
Пожалуй, нет автовладельца, которого не волновал бы вопрос экономичности его автомобиля. Даже в случае относительно умеренных цен на топливо нестабильность экономической обстановки подталкивает потребителя к выбору наиболее экономичных моделей, а производителей, соответственно — к разработке автомобилей со всё более и более умеренными «аппетитами».
Конструкторы Toyota приложили немало усилий, чтобы регулярно завоёвывать престижные позиции в рейтингах наиболее экономичных легковых авто. Посмотрим, какие из моделей Toyota славятся умеренностью потребления топлива.
Конструктивные особенности
Современные технические разработки в мире автомобилестроения давно и уверенно связали воедино понятия «экономичность» и «гибрид». Именно сочетание электрического и бензинового двигателей приводит к наиболее экономичному расходу топлива.
Все рейтинги наиболее экономичных авто как в рамках одного производителя, так и независимо от автомобильной компании, начинаются именно с «гибридов».
К сожалению, гибридные автомобили в нашей стране ещё не слишком распространены. Причин здесь несколько:
Но даже при таких трудностях гибридные автомобили медленно, но верно завоёвывают отечественный рынок: постоянный рост цен на бензин способствует всё большему вниманию к этим экономичным моделям.
Впрочем, для тех, кто до сих пор с недоверием относится к автомобилям с гибридными силовыми установками, производители предлагают и чисто бензиновые варианты.
Там, где в топах наиболее экономичных авто заканчиваются экономичные «гибриды», их эстафету перехватывают небольшие седаны и хэтчбеки на бензиновых ДВС.
Экономичные Тойота
1. Toyota Prius
Гибрид Prius четвёртого поколения не только занимает первое место среди самых экономичных детищ корпорации Toyota, но и признан самым экономичным легковым автомобилем по версии японского Министерства транспорта за прошлый год.
Впервые данная модель была представлена разработчиками осенью 2015 года на международном автосалоне в Лас-Вегасе.
«Сердцем» автомобиля выступает силовой агрегат «2 ZR – FXE». Объём двигателя составляет 1,8 л, инженеры заявили расход топлива от 2,5 до 3 л на 100 км пути, в зависимости от режима движения. Соответственно, один литр топлива позволяет Toyota Prius проехать до 40 км.
При этом максимальная скорость автомобиля вполне «на уровне»: 180 км/ч – показатель, достаточный не только в городской черте, но и на междугородней трассе.
Двигатель «2 ZR – FXE» обладает КПД 40% – это наиболее высокая характеристика КПД двигателей в мире, пока остающаяся недостижимой для других силовых агрегатов. Секрет такой высокой эффективности отчасти кроется в системе «VVT-i», управляющей фазами распределения газов, а также в электронной дроссельной заслонке «ETCS-i».
Помимо этих инноваций, были существенно уменьшены и облегчены электрические компоненты мотора.
Кроме высокой экономичности, модель может похвастаться и другими достоинствами. Остановимся на них чуть подробнее, поскольку говорим мы о победителе рейтинга.
Разработчики модели при создании автомобиля применили модульную архитектуру TNGA, которую, как заявляют специалисты этого автомобильного концерна, разработчики намерены использовать в процессе производства всей модельной линейки.
По сравнению с Prius предыдущих моделей, размеры автомобиля изменились: он стал чуть ниже (147 см), но длиннее и шире (454 на 176 см). Также дизайнеры и инженеры поработали над увеличением размера багажника: перенос аккумулятора в отсек двигателя и расположение батарей под задним сидением автомобиля позволили получить багажник объёмом 501 л.
2. Toyota Aqua
Это, по сути, дважды обновлённая модель Prius C. Под локальным именем Aqua автомобиль был представлен на рынке Японии. Модель выпускается компанией уже 8 лет – с 2011 года.
Наибольший интерес в этой линейке переднеприводных хэтчбеков первого поколения, по мнению автовладельцев и экспертов, представляет второй рестайлинг 2017 года Aqua Crossover.
Полуторалитровая бензиновая силовая установка мощностью 75 л.с. требует 2,6 л топлива на 100 км пробега. Литра бензина хватит на то, чтобы проехать на этой «Тойоте» 38 км.
В помощь бензиновому двигателю Aqua располагает электромотором 61 л.с., пиковая совокупная мощность силовых установок выдаёт 99 л.с., что для городского автомобиля не так уж и мало.
К слову сказать, в прошлогоднем рейтинге японского Министерства транспорта, включающем всех японских автопроизводителей, данная модель также занимает почётное второе место.
3. Toyota Vitz (гибрид)
Корпорация Toyota также представила обновлённую модель Vitz в 1027 году. Инженеры неплохо поработали в направлении улучшения динамики авто и повышения жёсткости кузовной конструкции: на трассе машина стала чувствовать себя более уверенно.
Гибридную силовую установку модели составляет полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 74 л.с. в тандеме с электродвигателем мощностью в 45 кВт.
На 100 км пути в смешанном цикле Тойота Витц расходует 2,9 л бензина, что означает 34,5 км на 1 л топлива.
По мнению экспертов японского Министерства транспорта, данная модель занимает шестое место в топе наиболее экономичных японских моделей авто, в собственном же рейтинге самой Тойоты Vitz разделил почётное третье место «экономичного топа» с ещё двумя моделями — Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Fier, которые показали те же цифры расхода топлива.
4. Toyota Corolla Axio
В линейке моделей Toyota модель Corolla примечательна тем, что она занесена в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самой продаваемой в мире машины.
Вот уже более сорока лет Corolla уверенно покоряет всевозможные автомобильные «Олимпы». Axio – десятое, юбилейное поколение, выпущенное к сорокалетию модели.
Этот двигатель отлично работает не только на самом качественном топливе, но и может «питаться» бензином, аналогичном нашему «АИ 92» (в Японии — марка Regular).
Такая неприхотливость вкупе с экономичностью силовой установки делает этот седан класса «гольф» очень привлекательным для использования в качестве городского семейного авто.
5. Toyota Corolla Fielder
Fieder – пятидверный многофункциональный переднеприводный универсал. На момент создания этого автомобиля разработчики столкнулись с периодом снижения популярности автомобилей с данным типом кузова.
Тем не менее, им удалось создать модель, которая привлекла к себе внимание: отсутствие угловатости и другие особенности сделали этот автомобиль не так явно похожим на коммерческие модели транспорта.
Варианты комплектации – двигатели на 1,5 и 1,8 л с бесступенчатым вариатором. Показатели «прожорливости» гибридной модели полностью совпадают с показателями Corolla Axio и Vitz.
6. Toyota Camry
Меньше чем на литр отстаёт от троицы Vitz-Corolla Axio-Corolla Fielder ещё одно детище «Тойоты» – гибрид Carmy. Расход 2,99 л топлива на 100 км, или 33,5 км дороги на 1 л бензина – это очень неплохой показатель, особенно, если учесть, что данный гибрид оснащён 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью в 178 л.с.
«В помощь» бензиновому агрегату разработчики предлагают электродвигатель мощностью в 120 л.с. Пиковая мощность гибридной силовой установки — 211 л.с.
7. Toyota Prius Prime
Следующие гибриды в списке наиболее экономичных авто «Тойоты» отстоят от лидеров более существенно. Prius Prime – гибрид с ДВС объёмом 1,8 л, который требует 4,52 л топлива в смешанном цикле расхода на 100 км. Это существенное улучшение по сравнению с предыдущими поколениями модели.
Впрочем, экономичность – это далеко не все достоинства авто. Prius Prime может проехать исключительно на электрической тяге до полусотни километров, аккумулятор подзаряжается от 120-вольтовой розетки за пять часов.
8. Toyota Prius C
Prius C дешевле и меньше обычной Prius, расходует эта модель 5,47 л топлива на 100 км дороги. Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель выдаёт мощность до 99 л.с.
Для города небольшие габариты модели выглядят вполне приятными, но в целом авто выглядит несколько дешёвым, не может похвастаться ни просторным салоном, ни вместительным багажником.
9. Toyota Corolla 1,6 MultiMode
Corolla 1,6 MultiMode – это уже не гибридный автомобиль, а авто с полноценным бензиновым двигателем объёмом в полтора литра и мощностью 124 л.с. вкупе с роботизированной пятиступенчатой коробкой передач.
Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, до сотни км/ч с места модель способна разогнаться за 12,1 секунды.
При всех приведённых характеристиках расход топлива – 6,7 л на 100 км в смешанном цикле – выглядит более чем заманчиво, особенно для отечественных условий, в которых владельцы гибридов пока не могут чувствовать себя комфортно.
10. Toyota Yaris iA
И замыкает десятку наиболее экономичных детищ «Тойоты» также бензиновая модель — седан Yaris iA. 6,9 л на 100 км – тоже вполне себе неплохой показатель, который, без сомнения, не останется без внимания со стороны покупателя. Мощность полуторалитрового бензинового силового агрегата – 106 л.с.
На фоне ряда моделей Toyota, которые выглядят дешевле своей стоимости, Yaris iA отлично «держит марку»: при том, что авто относится к классу бюджетных легковых автомобилей, оно оснащено внушительным набором современных систем, обеспечивающих водителю и пассажирам комфорт и безопасность.
Заключение
Приведённый перечень наиболее экономичных моделей Toyota служит наглядной иллюстрацией «распределения акцентов»: если выбирать модель, которая в ходе эксплуатации потребует минимум топлива, безусловно, следует смотреть в сторону гибридов.
Но не стоит забывать, что в модельном ряду производителя есть «гибриды», которые существенно уступают самым экономичным лидерам, а есть и чисто бензиновые вариации, которые порадуют невысоким расходом топлива. Что выбрать – решать вам!
Видео про Toyota Corolla:
Toyota
Модельный ряд легковых автомобилей «Тойота» (новые модели 2021-2022 года): цена в России, технические характеристики, отзывы с фотографиями.
Toyota Motor Corporation – японский автомобилестроитель (со штаб-квартирой в городе Тоёта), занимающийся: разработкой, выпуском и продажей широчайшего спектра легковых авто (от субкомпактных малолитражек до больших и мощных внедорожников).
Эта компания не просто является одним из крупнейших автопроизводителей в мире, но так же занимает лидирующие позиции в областях создания гибридных автомобилей, электромобилей и транспортных средств на водородных топливных элементах.
Первый серийный электромобиль в истории Toyota дебютировал 29 октября 2021 года в ходе виртуальной презентации. Пятидверка может похвастать неординарным дизайном и современным салоном, а предлагается как в передне-, так и в полноприводной версии.
Паркетник субкомпактного класса явили миру в марте 2016-го (на автошоу в Женеве), но его продажи в РФ стартовали лишь в июне 2018 года. Он примечателен смелым дизайном (как внешности, так и интерьера), весьма богатым оснащением и современной технической «начинкой».
Эта двухдверка вышла на рынок в 2011 году, а весной 2016-го подверглась модернизации. Четырехместная машина, внешне и внутри «пропитанная» спортивным духом, обладает современной технической составляющей и отличается озорным характером.
Осенью 2014 года концепт «FCV» перевоплотился в «Mirai» – став первой серийной Тойотой, работающей на водородном топливе. Этот трёхобъёмник отличается: вычурной внешностью, эффектным интерьером и высокотехнологичной технической частью.
Этот неординарный «вездеход», в виде концепта, был представлен в 2003 году, а его «товарный образец» вышел спустя два года (изначально его серийное производство не планировалось, но огромный интерес автолюбителей к концепту – вынудил японцев «сделать это»).
Обзор японского компактвэна Verso (как «до», так и «после» рестайлингового) с фотографиями и техническими характеристиками, рассматриваются его особенности. Имеется множество отзывов владельцев этого автомобиля. Указана стоимость и комплектации компактвэна для российского рынка.
Не все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков…
Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями…
Так в 1933 году в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, работу которого всячески поддержало японское правительство… Уже на следующий год был произведен первый мотор типа A, который в дальнейшем стал «сердцем» первой пассажирской легковушки марки «A1», вышедшей в свет в мае 1935-го, и грузовика «G1», который дебютировал в августе того же года… В серию же автомобиль под названием «AA» поступил уже в 1936 году…
В качестве самостоятельной компании «Toyota Motor Co., Ltd» сформировалась лишь в 1937 году, отделившись от «материнского» концерна и сменив одну букву в имени – для упрощения произношения…
Однако планы автопроизводителя спутала начавшаяся Вторая мировая война, которая заставила его пустить все мощности на выпуск продукции военного назначения: грузовиков, амфибий, вездеходов и прочего…
После окончания боевых действий и капитуляции Страны восходящего солнца, «Тойота» сосредоточилась на производстве инструментов и кастрюль, так как Соединенными Штатами был наложен запрет на изготовление транспортных средств, который действовал до 1947 года… И только когда японцам вновь разрешили выпускать автомобили – так «на свет появилась» легковушка «Model SA»…
Несмотря на то, что 1950-е года начались для машиностроителя в условиях жесточайшего финансового кризиса, накрывшего всю Японию, он быстро вышел из него, причем не с самыми большими потерями…
Так уже в 1952-м компания вступила в период расцвета, активно занявшись разработкой собственных конструкций, проведением обширных исследований и увеличением модельного ряда… Этому в определенной мере поспособствовало появление в 1951 году гражданского внедорожника Land Cruiser (впоследствии одной из легендарнейших моделей бренда)…
В 1960-х года стала улучшаться экономическая обстановка в Японии, что положительно сказалось и на автопроизводителях: «Тойота» не просто представила несколько новых машин (в 1961-м – Publica, в 1966 году – Corolla), но и приступила к активному развитию дилерских центров за рубежом, в том числе в США, Европе, Азии и Южной Африке…
В 1970-х японский автомобилестроитель взял курс на строительство новых заводов и постоянное совершенствование технологий, а также отметился несколькими выдающимися моделями… Например, в 1970 году была выпущена Celica, в 1978-м – Carina, Sprinter и Tercel…
В 1980-х годах Toyota Motor окончательно утвердилась в качестве крупнейшего автопроизводителя в Японии и одного из ведущих на мировой арене, а так же преодолела значимый для себя рубеж – 50-миллионный выпущенный автомобиль под собственным брендом… Но только лишь этим дело не ограничилось, так как машиностроитель вновь порадовал общественность новыми моделями: в 1982-м – Camry, в 1984 году – 4Runner…
В 1990-х годах японская компания продолжила свою мировую экспансию, открывая филиалы все в новых, и в новых странах…
В 1994-м автопроизводитель представил первый в мире кроссовер RAV4 (по крайней мере, в таком мнении сходятся многие эксперты), после чего сделал упор на развитии технологий по защите окружающей среды… Так в 1997-м была создана модель Prius, оснащенная гибридной силовой установкой…
В новое тысячелетие компания «Toyota Motor» шагнула в роли одного из ведущих автомобильных производителей в мире, но при этом не стала останавливаться на достигнутых результатах и продолжила активное совершенствование…
В результате уже в 2012 году машиностроитель оставил позади отметку в 200 миллионов произведенных «железных коней», а еще через несколько лет и вовсе утвердился в качестве лидера планетного масштаба – сейчас он ежегодно выпускает более 8.5 миллионов автомобилей.
В рубрике размещены обзоры легковых авто марки «Тойота» (в том числе новинки 2021-2022 модельного года) с видео, фотографиями и отзывами их владельцев. Кроме всего прочего, указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины, а так же перечень оснащения и цены на новые автомобили «Тойота» (для всех моделей из официально представленных на российском рынке).
Топ 10 бюджетных автомобилей из Японии с автоаукционов – рейтинг Autosender
Японские машины – одни из самых популярных на российских дорогах. Статистика показывает, что более 70% россиян меняют авто не чаще чем раз в 10 лет. А значит, при покупке важными критериями остаются надежность и качество сборки. В этом плане хорошо себя зарекомендовал именно автопром Японии, который выпускает большое количество бюджетных автомобилей достойного качества. Чтобы стать обладателем недорогого, но надежного транспортного средства, стоит обратить внимание на японские аукционы. Огромный выбор транспорта, отсутствие пробега по РФ, доступные цены – главные преимущества торгов. А все лоты можно посмотреть на сайте https://autosender.ru. Учитывая, что бюджетный автомобиль должен быть недорогим не только в покупке, но и в обслуживании, мы подготовили рейтинг моделей, которые объединяют невысокую цену, комфорт, функциональность и простое обслуживание.
Топ 10 бюджетных автомобилей из Японии
Этот компактный хэтчбек известен за пределами Японии под именем Yaris. Модель выпускается уже более 20 лет, и за все время не сильно поменяла внешность. Каплеобразный кузов периодически меняет оптику, форму зеркал, дополняется более стремительными линиями. Внутри установлен двигатель объемом от одного до полутора литров. В 2017 году вышла 1,8-литровая версия мощностью 210 л.с. Последнее на сегодня третье поколение Toyota Vitz выпускается с вариаторной трансмиссией и оснащено системами ABS, EBD и Brake Assist. Из отличительных особенностей здесь – электронная панель приборов. В базовой комплектации предлагается 4 подушки безопасности, в максимальной их количество увеличено до 7. Уровень безопасности по тесту Euro NCAP равняется 5 звездам. Объем топливного бака составляет 42 литра, а расход топлива от 3 до 6 литров на сотню в зависимости от модификации.
Toyota Vitz 2010–14
Один из самых популярных представителей японского автопрома относится к категории субкомпактвэнов. Внешне внутрияпонская версия отличается от экспортируемой решеткой радиатора и дверцей багажника. Доступные объемы двигателей: 1,4 л, 1,5 л и 1,6 л. Управление осуществляется 4-ступенчатой АКП либо 5-ступенчатой механикой. Nissan Note сочетает компактность и практичность. Клиренс составляет 14,5 см, диаметр разворота – 11 метров. Модель комплектуется базовыми системами ABS и ESP, а также Nissan Break Assist, которая призвана помочь при резком торможении. При разработке кузова была использована технология ударопоглощения. В 2017 году с конвейера сошла гибридная версия Note E-Power, в которой бензиновый агрегат используется для зарядки батареи.
Nissan Note 2008–12
Классический для Японии кей-кар – выбор тех, кто ценит экономичность и компактность. Это городская юркая машина, на которой можно проехать по самой узкой улице. Не возникнет проблем и с поиском места для парковки. Его длина всего 3395 мм, ширина 1475 мм. Выбирая компактные формы, придется пожертвовать объемом багажника. Но если вы планируете ездить на дальние расстояния, вам подойдет 7-е поколение, в котором установлены регулируемые задние сиденья. Также для экономии внутреннего пространства дизайнеры Daihatsu переместили рычаг переключения передач на центральную панель. Ход в 255 мм позволит выиграть немного места для вещей. Под капотом тут установлен экономичный 658-кубовый 58-силовой мотор. Средний расход бензина 5 л на 100 км.
Daihatsu Mira e:S 2013–17
Один из законодателей экологичных автотрендов недавно отпраздновал свое десятилетие. Российские автолюбители познакомились с Nissan Leaf относительно недавно, и пока количество электрозаправок оставляет желать лучшего. Если же в вашем городе хватает таких станций, и вы готовы к покупке электрокара, вот что предлагает Leaf:
Чтобы привлечь внимание большей аудитории к электрокару, Nissan презентовал в 2018 году новый Leaf в кузове кабриолет. Также планируется выпуск полноприводной версии.
Nissan Leaf 2010–18
Кей-кар от Suzuki выпускается с 80-х годов прошлого века и сегодня радует автолюбителей не только компактностью, но и функциональностью. В настоящее время выпускается уже восьмое поколение этого авто. Здесь по-прежнему стоит 660-кубовый двигатель. Коробка передач – 6-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат либо вариатор. Alto признан самой экономной малолитражкой в Японии с расходом топлива 2,7 л на 100 км. В современной модификации Альто основное внимание уделено безопасности – здесь смещено расположение фар в пользу лучшего обзора воителя и видимости самого авто. Использована более прочная сталь, добавлены системы ABS, EBD и Brake Assist. Для езды по сложнопроходимым дорогам выпущена версия с полным приводом.
Maruti Suzuki Alto 800 2019–н.в.
Еще один кей-кар нашего рейтинга также можно встретить под названием Daihatsu Mira e:S. Под капотом здесь 660-кубовый бензиновый мотор мощностью 46 либо 53 л.с. В распоряжении водителя – 5 ступеней механической КПП либо 4-ступенчатая АКП. Вес машины составляет всего 730 кг для переднеприводной модели и 790 кг – для полноприводной. Объем топливного бака составляет от 28 до 34 литров. Увеличенный бак используется в полноприводной конфигурации. Toyota Pixis делает максимальный акцент на экономичном потреблении топлива. Расход бензина составляет от 2,8 до 4,3 литра на сотню. При этом заправлять можно как бензином марки АИ-95, так и АИ-92. А чтобы сократить сжигание топлива в пробках, здесь установлена система Eco-Idle, которая глушит мотор при скорости менее 7 км/час.
Toyota Pixis Mega 2016–н.в.
Компактный хэтчбек выпускается только для японского рынка, а его миниатюрные формы, обтекаемые линии и яркая расцветка позволяет отнести к категории «женских» средств передвижения. Что касается цвета кузова, то он представлен в довольно насыщенной гамме: можно выбрать розовый, голубой, красный, оранжевый, зеленый Passo. Довольно интересна версия с приставкой Moda, которая отличается двухцветным кузовом и креативным оформлением салона. Второе поколение, выпускаемое с 2010 года, оснащается литровым двигателем мощность 95 л.с. Управление осуществляется с помощью вариатора, в первом же поколении стоит АКП. Расход топлива составляет 3-4 литра на 100 км пути. Третье поколение обзавелось системой Smart Assist, которая помогает предотвратить столкновения.
Toyota Passo 2004–10
Автомобиль выпускается с 1995 года и представлен в 6 поколениях. Так как модель относится к категории кей-каров, здесь установлен двигатель объемом 658 куб. см. В качестве трансмиссии использована бесступенчатая КП. Есть конфигурации с передним и с полным приводом. Чтобы разнообразить линейку Move, компания выпускает конфигурацию Custom, которая немного отличается экстерьером в пользу более агрессивных линий. Внутри Custom отличается наличием тахометра. Во всех моделях в базовой комплектации установлен кондиционер. Благодаря компактным размерам и простому управлению Daihatsu Move – оптимальный вариант для городской езды.
Daihatsu Move Custom 2012–14
Выпускавшийся с 2013 по 2019 годы кей-кар был результатом коллаборации концернов Nissan и Mitsubishi. Первые занимались проектированием авто, а вторые – его производством. Под капотом Dayz установили 660-кубовый мотор с 49 лошадиными силами. Выпускался также турбированный силовой агрегат с 64 л.с. Длина автомобиля 3,4 метра, ширина почти 1,5. Салон рассчитан на водителя и трех пассажиров. Варианты привода – передний и полный. Трансмиссия – вариатор. За безопасность здесь отвечают передние и боковые подушки, системы ABS, EBD, VDC, TCS, система обнаружения объектов, а также автопилот Pro-Pilot. Он координирует движение авто в нужной полосе и дистанцию до машины впереди. Кроме базовой модификации на японском рынке можно найти более интересную внешне DAYZ Highway Star, а также гибридную версию.
Nissan Dayz Roox 2014–16
Это выбор тех, кто ищет экономичное семейное или коммерческое авто. Это пятиместный микровэн длиной 3710 мм и шириной 1620 мм. Объем двигателя составляет 1,2 литра, мощность 91 л.с. Клиренс 14,5 см. Есть переднеприводный и полноприводный Солио, который может преодолеть проселочную дорогу или небольшие бордюры. Средний расход топлива составляет 5 литров на сотню. Ездит Solio на бензине АИ-95. Внешне Solio имеет довольно простую форму, обтекаемую впереди и угловатую сзади. Цвет кузова – от классического серебристого до яркого малинового. Задние дверцы – раздвижные. В целом модель отличается хорошей эргономикой и практичностью.
Выбирая подержанные автомобили на японском аукционе, ориентируйтесь не только на цену и характеристики. Чем меньше объем двигателя и возраст авто, тем ниже будет стоимость пошлины. Желаем вам выгодных покупок и комфортной езды!