Тойота порте похожие авто
#1. Плюсы-минусы. Сравнение.
Уже неделю, как езжу на Porte. Впечатления только положительные.
Были просьбы у ребят сделать сравнение двух авто — моего предыдущего bB и Porte. Вот прошла неделя и я уже могу сравнить и рассказать о плюсах и минусах этих автомобилей. Сразу оговорюсь — мнение ТОЛЬКО моё, спорить и навязывать свое мнение никому не собираюсь. Опираюсь на свои ощущения.
Чтоб было проще, давайте сделаем так — пятибальная шкала, где пять это крутяк, еденица — отстой.
Итак, поехали…
1. ДВС, трансмиссия, ходовка. bB — 4, Porte — 5. Потому как все у них одинаковое. Надёжное сердце, неприхотливый автомат, примитивная и надёжная ходовая.
Я этот критерий рассматривал как основной. За 8 лет владения bB, выучил и движок и ходовку на «хорошо», многое знаю и умею. Почему бб оценил на «4»? Не знаю с чем связано, но Porte намного мягче и комфортнее. bB была 4wd, может поэтому, но после её жёсткой подвески, Porte кажется «люксом». Выворот руля на Porte больше чем на сток подвеске бб, это тоже считаю жирным плюсом.
2. Экстерьер и интерьер. Тут обоим по «пять»! bB — необычная внешность, этот чемодан всегда привлекает внимание и не важно негативное оно или восторг. Porte менее выделяется в толпе, формы уже более сглажены и не так приметны.
Дверь автоматическая в Порте — это что то! Я в восторге и дети тоже! Нажал кнопку на ключе и открылась. Удобно, практично и красиво, что немаловажно! Но есть и «минус». С водительской стороны одна дверь, задней двери очень не хватает!
Салон у Портика больше и просторнее, чем у квадрата. Там реально можно спокойно передвигаться с водительского сиденья назад и сзади на пассажирское. Внутри авто просто огромен! Зато у бб больше всяких ящиков и бардачков, Порте этим не похвастается.
У Порте климат (хотя есть комплектации и с простым кондиционером). Для меня это плюс. В Porte светлый салон. Изначально считал это огромным минусом. Сейчас мнение совершенно обратное. На светлом менее видна пыль да и японский пластик вытерается важными салфетками на ура!
3. Тюнинг. bB — 5. Porte — 3. Даже может и «два»! На квадрата большое кол-во тюнинга. Хватает красивых обвесов и оптики, решёток и накладок… в салоне тож тюняхи встречаются часто. На Porte такого нет. Несколько обвесов, ящик между сидушками и пенал над козырьками. Больше ничего существенного и нет вроде… Так, по мелочи…
4. Электрика. В bB изначально у меня стояли рефленки, потом ангельские глазки, а уж потом ксенон, который светит лучше всего остального. Но все равно при дожде и слякоти меркнет на дороге. В Порте у меня комплектация галоген (есть и ксеноновые фары в комплектациях) Друзья, но этот галоген, я не променяю ни на что! Светит он как Бог, по сравнению с бибишной оптикой! Я был очень приятно удивлён, когда первый раз ехал в темноте.
Подсветка салона тоже получше, чеи в бб — два плафона, спереди и посередине. Багажник, как и в бб в полумраке. Нужно колхозить освещение. В Порте затухание света в салоне происходит плавно. Снял авто с сигнализации и подсветка уже загорелась ещё не подойдя к машине. Это очень удобно! В бб такого нет.
Что ещё сравнить? Будут вопросы, задавайте. С удовольствием отвечу.
Итог будет таким: Porte все таки выигрывает немного у bB по некоторым параметрам. Может быть это связано ещё и с тем, что Порте на пять лет моложе bB и технологии немного шагнули вперёд, хотя многое у них и одинаково. Поэтому мой вердикт будет таким — bB — 4, даже четыре с половиной, Porte — 5 баллов в моем личном сравнении. Но как бы там ни было, эти обе машины мне дОроги и одинаково любимы! Что бб, что Порте, отличные автомобили!
Toyota Porte
Технические характеристики Toyota Porte
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3990 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1720 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Porte
Toyota Porte 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 121/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Porte 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Porte 1.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Porte по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Toyota Porte
Toyota Porte, 2008 г
Хочу поделиться с Вами своей покупкой. Приобрел себе новое авто только с Японии. Родной пробег 27000 км, сразу же поехал в мастерскую проверить все ли в порядке. Автомеханики сказали, что ходовая вся новая и вложений не требует. Движка шепчет, но масло я сразу же поменял. В двигатель Toyota Porte лить нужно только синтетику и не скупиться. В автомат тоже. Комплектация у меня простенькая без обвесов и «туманок» и всяких там примочек, так как со временем это все устанавливается и покупается. Мне машина очень понравилась тем, что для ее небольших габаритов она очень вместительная. Я удивился, когда в нее сел. Высокий потолок, удобство сидений, возможность складывать и раскладывать их, пассажирское сиденье превращается в столик, задние складываются и образуется огромнейший багажник, есть даже отсек под зонтики это даже как то было неожиданно, ну и много всего интересного. Многие говорят, что по трассе Toyota Porte на больших скоростях бросает. Сегодня проверил на 140 км/ч, немного качнуло и поэтому дальше сбросил, так как ехал с женой. Дорогу держит очень хорошо. Уверенно ведет себя в поворотах и на грунтовке. По кузову нареканий нет. Отличная машина за такие деньги.
Достоинства : отличный автомобиль на свои деньги.
Недостатки : пока не заметил.
Toyota Porte, 2004 г
Достоинства : экономичность. Просторный салон. Управляемость. Надежность.
Недостатки : парусность. Дорожный просвет.
Toyota Porte, 2005 г
Машина куплена с аукциона в Японии, с пробегом 34 тыс., цена вопроса с доставкой в Москву 15000 долларов. Ждали Toyota Porte месяц и вот она нарядная на праздник к нам пришла. Теперь впечатления от езды по Москве: на дороге ведет себя нормально, шумновато правда при скорости около 100 км/ч (МКАД). С напрягом разгоняется в горку, но это 1,3 л, чего и следовало ожидать. Парусит Toyota Porte тоже прилично, на открытой дороге при ветре мотает только в путь. А для пробок в самый раз. До 120 км/ч по ровной дороге разгоняется быстро и без напрягов. Чувствую себя, как на выставке это мягко сказано, скажем так, в потоке машин отличаюсь от остальных. Непривычно, необычно. На работе мою машину называют «минимаршрутка», но уважительно. Все в шоке, от того какая она классная и удобная. Салон Toyota Porte удобный до ужаса, ребенок, сидя в автомобильном кресле, не дотягивается до переднего сиденья и не пачкает его ногами, большой плюс. Автоматическая дверь, несказанный плюс, очень удобно. Багажник не маленький, куча пакетов с продуктами влезет. Посадка водителя высокая «высоко сижу, далеко гляжу», что-то в этом роде. О замене: поменяли масляный фильтр и само масло. Наше семейное резюме: машинка супер, спасибо умным японцам.
Достоинства : маневренность. Комфортный салон.
Недостатки : парусность. Шумоизоляция.
Toyota представила минивэны Porte и Spade
На внутреннем рынке Японии наблюдается повышенный спрос на малолитражные автомобили в кузове компактных минивэнов. Их вместительность, а также экономичность делают эти автомобили очень удобными на загруженных улицах и дорогах японских городов. Поэтому компания Toyota решила обновить модель Porte и представить второй вариант из серии минивэнов под названием Spade.
Два автомобиля, которые по своей концепции очень похожи на Peugeot 1007, выпускавшийся с 2004-го по 2009-й годы, отличаются дуг от друга только своим внешним видом. В частности, Spade получил более спортивный вид спереди с резкими линиями фар, специальные задние фары и некоторые акценты на заднем бампере. Обе модели сделаны с одной, раздвижной дверью, которая может управляться дистанционно благодаря электрическому приводу. Сдвижная дверь шириной 1020 мм и высотой 1250 мм расположена только со стороны пассажиров, в то время как со стороны водителя установлены две стандартные двери. Длина автомобилей составляет 3 995 мм, ширина равна 1695 мм, а высота равна 1690 мм. При этом колесная база минивэнов составляет 2600 мм. Пятиместный салон автомобилей предлагает будущему владельцу все виды стандартных, практичных функций. Например, он сможет сложить переднее сиденье так, чтобы организовать ровное багажное пространство сбоку и сзади от водительского места. Задние сиденья разделены в соотношении 60 / 40, что позволяет складывать их исходя из текущих потребностей, а специальные мелочи в виде крючков для крепления сумок упростят процесс компоновки груза.
Как уже упоминалось, новые японские минивэны комплектуются малолитражными двигателями для максимальной экономичности. Изначально покупателю будут доступны два варианта силовых агрегатов. Первым будет двигатель объемом 1,3 литра, а второй – более мощный двигатель объемом 1,5 литра. Оба силовых агрегата являются бензиновыми. Все автомобили будут комплектоваться автоматической коробкой переключения передач Super CVT-i (Continuously Variable Transmission-intelligent). Также можно будет выбрать минивэн с передним либо полным приводом. Что интересно, стоимость вместительных Toyota Spade и Porte будет сравнительно невысока. По данным японского автопроизводителя, она будет начинаться с отметки в 1 450 000 йен и подниматься до 1 910 000 йен. В эквиваленте это означает 18 450 и 24 300 долларов США. К сожалению, данных о том, появятся ли эти модели в других странах, пока нет.
Тест-драйв Toyota Porte. Обзор автомобиля Toyota Porte
Рождение пятиместного минивэна
Вплоть до настоящего времени те автомобили, которые принято сейчас называть «2 box car» (двухобъемниками), имели одно очень привлекательное качество – компактность. Конечно, были и такие машины, которые отличались просторным салоном (тип bB), но и они, в конечном счете, входили в подвид все той же группы автомобилей – двухобъемников. Просто считалось, что они имеют удлиненный кузов. С другой стороны, чем характеризуется минивэн? Если принимать во внимание, к примеру, высокий «рост» машины, то под определение «минивэн» подпадает много чего такого, с чем трудно согласиться. Наверное, в первую очередь нужно оценивать полезный объем салона. Ну, а если уж начинаешь подходить к классификации машины по полезной площади салона, трудно отделаться от устоявшегося представления, что минивэн – это машина, главное предназначение которой – взять на борт как можно больше пассажиров. В этом плане новая модель Toyota Porte в значительной степени разрушает уже сложившийся стереотип и работает на создание нового имиджа.
Итак, длина нового автомобиля составляет 3990 мм, полная высота – 1720 мм. Сразу бросается в глаза, что по длине машина более подходит под класс «двухобъемник», в то время как ее высота более свойственна тем автомобилям, который мы привычно называем минивэном. Наверняка, кое-кто из водителей сразу же увидят в новой модели черты, роднящие ее с автомобилем Toyota Funcargo. Но я бы посоветовал им не делать поспешных выводов. Скорее всего, следует выразиться немного иначе, а именно: в основу новой модели положены те идеи, которые характеризовали машину Funcargo и которые получили дальнейшее развитие и продвижение. Почему я использую выражение «развитие» или «продвинутость»? Прежде всего, потому, что новый автомобиль отличается решительной перепланировкой всего внутреннего пространства. Если вы помните, то разработчиков машины Funcargo заботила главным образом грузовместимость, причем, даже в ущерб (хотя, может быть, это сказано слишком сильно) удобству сидящих на задних креслах пассажиров. Если же взглянуть на новую модель Porte, то здесь во главу угла кладется именно использование полезной площади в интересах размещаемых на этой площади пассажиров.
И в этом плане весьма показательной, я бы даже сказал, уникальной выглядит массивная раздвижная дверь со стороны переднего пассажира. Безусловно, в плане удобств пассажиров при посадке и высадке, 4-дверный автомобиль считается более предпочтительным. Но стоит только оборудовать 2-дверный кузов дверью раздвижного типа, как вот вам, пожалуйста, необходимость в четырех дверях уже не столь заметна. Иными словами, новая модель по замыслу, все-таки стоит ближе именно к пятиместному минивэну.
Как я уже отмечал, одной из отличительных черт нового автомобиля является его массивная передняя дверь раздвижного типа, расположенная со стороны переднего пассажира. Для этого, однако, разработчикам пришлось перенести крепление передних ремней безопасности на сами кресла. Такая конструкция предполагает, что при ударе во время аварии кресло должно испытывать повышенную нагрузку. Вот почему нельзя было обойтись без того, чтобы придать полу кузова повышенную жесткость, прежде всего, в точках крепления к нему сидений. Понятно, что были усилены и сами кресла. С решением этих задач впервые стало возможным установить впереди такую большую раздвижную дверь. В этом плане потребовались дополнительные усилия и материальные затраты. Но, думаю, выигрыш от этих затрат оказался весьма значительным.
Кроме того, для того, чтобы решиться на использование этих сидений при компоновке салона новой модели Porte, безусловно, потребовалась известная смелость. Но на поверку все оказалось не таким уж и страшным. В самом деле, самом деле, стоит только всмотреться в интерьер, стоит только прикоснуться к его деталям, и сразу почувствуешь, что вполне можно обойтись и без четырехдверной конструкции кузова. Давайте разберем следующий пример. Предположим, что на заднем сидении салона установлено кресло для ребенка. Что нужно проделать, чтобы усадить ребенка в это кресло и тронуться с места? Если у вас 4-дверный автомобиль, то сначала нужно открыть заднюю дверь, затем усадить ребенка, затем закрыть заднюю дверь, потом открыть переднюю дверь и сесть на место водителя. В варианте с раздвижной дверью дополнительных операций по открыванию и закрыванию задней двери не требуется. Можно просто войти в салон через эту раздвижную дверь, посадить ребенка и, не выходя наружу, сесть на место водителя. Этому в значительной мере способствует и приличная высота потолка салона.
Конечно, не следует недооценивать и возможность регулировки положения сидений. Например, кресло переднего пассажира можно легко разложить и получить удобный столик. Опять же, отклонив максимально назад спинку кресла переднего пассажира и уперев ее непосредственно в заднее кресло, получаешь угловой диванчик. Наконец, если полностью убрать переднее сидение вверх, то в салон можно загрузить крупногабаритный предмет. Одним словом, чем больше пользуешься этим автомобилем, тем, вероятно, больше создается ощущение, что этот автомобиль – действительно, настоящий минивэн, просто в нем отсутствуют дополнительные кресла третьего ряда.
Рекомендую машину с 1.5-литровым двигателем
Все это, однако, не снимает вопроса о ходовых качествах нового автомобиля. Следует сразу отметить, что новая модель Porte оснащается двигателем двух модификаций: рабочим объемом в 1.5 литра и в 1.3 литра. Соответственно этому, развиваемая мощность и крутящий момент составляют в первом случае 108 лошадиных сил и 14.4 кг/м, а во втором – 87 л.с. и 12.3 кг/м.
Если честно, то первое впечатление от езды таково: не хватает крутящего момента даже в 1.5-литровом моторе. Однако здесь я вынужден сделать небольшое пояснение. Дело в том, что во время езды тебя не покидает чувство, что ты находишься за рулем большого минивэна класса 2.4 литра. Это обусловлено, прежде всего, просторностью салона. Как-то не вяжется этот салон с автомобилем класса «компакт», на который этот 1.5-литровый силовой агрегат и был рассчитан.
Если же оценивать развиваемую мощность и крутящий момент по меркам класса, к которому в действительности принадлежит этот автомобиль, то тогда, конечно, 1.5- литровый мотор – это вполне достаточно. В модификации с 1.3-литровым двигателем, вероятно, из-за умелого подбора передаточного числа, интенсивность разгона, начиная от старта и вплоть до 2-й скорости, ничуть не отличается от ускорения 1.5-литровой машины. А потом, следует заметить, недостаток мощности все-таки дает о себе знать. Хотя, как сказать, ведь и этого вполне достаточно. Если подходить к новой модели с позиции городского автомобиля, то это одно. Если же покупатель имеет в виду дальние поездки, то я бы горячо порекомендовал именно 1.5-литровый вариант.
Теперь о комфортности езды. Несомненно, что повышенная жесткость кресел играет здесь положительную роль. По-крайней мере, устойчивость стала более ощутимой. Толчки снизу вверх можно определить как малоразличимые. По-крайней мере в подвеске нет излишней твердости. Несмотря на то, что кузов оборудован массивной раздвижной дверью, его днище демонстрирует устойчивость к вибрации. Благодаря этому устойчивость передается всему автомобилю, и это весьма радует.
Если разбираться более подробно, то следует отметить ощущение надежной работы тормозов. Причем, при нажатии на педаль передачи резкого, что называется, до скрипа торможения не происходит, поэтому можно снижать скорость по мягкой схеме. Я, конечно, не имею в виду случаи, когда на педаль приходится давить изо всех сил. Тут уж, поверьте мне, все в полном порядке. Одним словом, тормоз работает в соответствии с тем, какого характера команду ему дает водитель. Это свидетельствует, по-моему, об очень удачной регулировке тормозного механизма.
Однако в диапазоне высоких скоростей машина начинает усиленно колебаться в вертикальной плоскости при наезде на неровность дорожного покрытия. Я полагаю, что причина кроется в шинах. Тем более что при резком повороте руля колеса реагируют незамедлительно, а вот на крутом вираже при недостаточном повороте рулевого колеса (есть такой прием вождения) достичь желаемой траектории движения оказывается невозможным. Сразу же возникает впечатление, что шины вот-вот потеряют сцепление с дорогой. Машина стоит на 70-х покрышках, поэтому, чего еще желать! Просто хотелось бы, чтобы они были более высокой категории.
В заключении еще раз отмечу, что новый автомобиль Toyota Porte резко выделяется на фоне двухобъемников, которые появлялись прежде. Такое ощущение, как будто у минивэна сняли кресла второго ряда и приказали ему стать машиной класса «2 box». Это добавляет автомобилю практичности и даже делает его вполне реальным конкурентом «чистого» минивэна. Благодаря раздвижной двери со стороны кресла переднего пассажира делается возможным легко выйти или, наоборот, сесть в машину на тесной автостоянке. А это, согласитесь, тоже немаловажный фактор, влияющий на удобство эксплуатации и имеющий оттого практическое значение.