Тойота премио похожие авто
Тойота премио похожие авто
Корона всегда была выше классом чем карина
Отсюда и дороговизна, Премка типа между жулькой и волгой, карина конкретная жулька.
премка тяжелее целых на 100 кг!
пустая премка это как аллион с двумя пассажирами
Тогда, может так быть
Что V1.8 у Премки как V1.5 для Аллиона
Значится 1.5 для Премки фуфло, а 1.8 у Аллиона самое то!
Ты че такой мелкий? Я сам 100 вешу.))
в ваших мозгах. а какая разница между короной и короллой. тупой вопрос, а еще в топе стоит
хотите сказать корона и королла идентичные авто?
Продаван цену снижать не хочет гыгы
премио намного красивее выглядит, чем алеон, старая тема
премка просто лучше а перекупы алиона по цене премки хотят продать
А премку купить по цене алиона
Очередная вылазка автопродаванов
У премио кузов лучше выглядит. На дроме прочитай отличия незначительные
пригнал с владика алика за 300 один хозяин
здесь продал за 445, быстро взяли ходовые они еще
IST или VITZ
разница цене еще выше, чем аллион премио
как то на авторынке
в уссурийске сбивали ценник на премио, продавец уже устав от нас выдал: «за эту цену аллион себе купи»
Звучало как оскорбление )))
Между этими машинами
Разница лишь во внешнем виде. Классом они между короллы и камри. Ни о каком премио классе речи быть не может. Даже в древних Аристо, Кроунт Атлет, Кроун Мажеста качество материалов, кол-во функций на много лучше. Вот эти машины премиум класса. Ценник на тойоту завышен во много раз, по крайней мере у нас в РС(Я). За такие деньги можно взять Тахо 800кузов, Кадилак cts года 2008, шеви трейлблейзер. Это только аммериканское авто, которое во много раз выше классом, выглядит статуснее, чем премио и одноклассники. Есть еще куча европейского авто улаживающиеся в ценник, но при этом новее годом и престижней.
в якутске на американских машинах особо не поездишь
Тоёта в Якутии стоит своих денег. Если не охота переплачивать на месте, милости просим во Владик
Правильно говоришь, лучше тойота машин нет в Якутии
Тссс. Не говори им об европейках, а то начнется.
корона всегда стоила дороже чем королла, эта факт!
Toyota выпустила обновленные седаны Premio и Allion
Компания Toyota представила обновленные версии седанов Toyota Premio и Toyota Allion, продающихся на внутреннем рынке Японии. Стоит отметить, что нынешнее поколение этих моделей выпускается уже с 2007 года — в текущей экономической ситуации в стране при слабом спросе на машины в целом и на седаны в частности затевать выпуск нового кузова в Toyota, видимо, посчитали нецелесообразным. Либо автомобили получились настолько замечательными, что и переделывать по большому счету просто нечего. Предыдущий рестайлинг пришелся на 2010 год.
Что изменилось? Да все по классической схеме. Передняя оптика да решетка радиатора, новые стоп-сигналы, обновленная палитра кузовов. В салоне заменили центральную консоль и добавили жк-дисплей на лаконичную панель приборов. Ну и, конечно, не обошлось без установки фирменного комплекса безопасности Toyota Safety Sense C.
По части двигателей и трансмиссий все по-прежнему. На выбор три бензиновых агрегата: 1,5-литровый 1NZ-FE, 1,8-литровый 2ZR-FAE и 2,0-литровый 3ZR-FAE мощностью от 109 до 152 л.с. Трансмиссия только вариатор, привод передний (для 1.8 есть опциональный 4WD).
Самый доступный Аллион оценивается в 1 897 855 иен (1,17 млн руб. по текущему курсу). Полноприводная версия Премио в максимальной комплектации стоит 2 711 782 иен (1,67 млн руб.).
Тойота премио похожие авто
Тема по заказу Павла Мартыненко
Премио! Больше нравится светлый салон с отделкой под дерево. Я понимаю, что Аллионы тоже с таким салоном бывают, но он им не идет!
Для меня салон очень очень важен. Ведь в нем мы и ездим собственно 🙂
Про салон Премио. Светлый салон смотрится более уютно, + отделка под дерево, + хромированные элементы, + кожаная отделка рычага АКПП и руля. на это можно любоваться вечно. Как посмотрю в Аллион. совсем не то.
Ну это лично для меня естественно.
Ничего себе одинаковый. В одной светло-бежевый в другой черный.
«задняя на багажнике у премио просто вообще ни к месту, как гирлянда на елке! «
Ты меня конечно извини, но видать тойотовские дизайнеры тебя заждались в Японии.
По сути. У меня ни одной претензии к экстерьеру Премио. Нравится каждая деталь, каждая мелочь. И в том числе задняя оптика.
«за счет чего представительный?? «
За счет оптики, за счет рашетки радиатора, за счет хромированых внешних ручек.
Премио тойотовцы специально сделали более представительной, а Аллион спортивной. Каждому свое.
Меня никогда особо не привлекали спортивные авто (ну или с уклоном на это). Поэтому Премио.
Премио, 2002, 1,8 объем, FF, когда брала была б\п по СНГ, и набегала она по Японии на тот момент всего 34 тыс ))). С декабря 2007 и до сего дня пробежала еще чуть больше 12 тыс.
ну про маркие, это я так между прочим. ) конечно надо чистить..
ну с этим совершенно не согласен. все материалы там абсолютно одинаковые. и это дело вкуса, так же как вы за светлое, я за темное, хотя впринципе не против светлого..но про дешевле. нееет. ))