Тойота рав 4 не заводится машина
Не заводиться после смены аккумулятора
Доброго времени суток!
Данная ситуация произошла в прошлом году, когда менял аккумулятор.
Однако время написать о ней нашлось только сей час.
Прежний аккумулятор отслужил верой и правдой около 5 лет и к зиме я его решил заменить.
Ничего не предвещало беды. Снял старый аккумулятор. Далее на полчаса переключился на уборку салона. Поставил новый аккумулятор. Ключ на старт. Стартер крутит, а двигатель не заводиться.
Внутри начинается небольшая паника.
Проверил все предохранители — все целы.
Далее по списку бензонасос — при прокручивании стартером молчит. Прокинул провода напрямую от аккумулятора — жужит. Попытался завести — не получилось. Выкрутил свечи — сухие. Т.е. ни бензонасос, ни форсунки не работают.
Расстроенный, собрался и пошел домой читать форумы. Ничего дельного не нашел. Аналогичные ситуации (незапуска двигателя после замены аккумулятора) у людей тоже происходили, но о том как была решена проблема никто не отписывался (видимо после устранения причины радость была на столько велика, что про форумы все забывали).
Дальше начал изучать электрические схемы. Судя по ним все дороги (провода) вели к ЭБУ (электронному блоку управления двигателем). И у меня сложилось впечатление, либо что то внутри сгорело, либо слетела прошивка. Достал ЭБУ, разобрал — на вид все цело, никаких намеков на неисправность. Собрал и поставил все на место.
Начал читать форумы на предмет того, что слетела прошивка. То, что я прочитал навевало мне грустные мысли о покупке контрактного ЭБУ, но его нигде не было в наличии, а новый через ЕМЕХ предлагали привезти через месяц за 110 т.руб.
И тут я случайно наткнулся на аналогичную историю, которая произошла три года назад во Владивостоке. Машина, RAV4-2 простояла три зимних месяца без движения и у нее сел аккумулятор. Поставили новый, но машина не завелась. Ее эвакуатором привезли в сервис. Там все по стандартной схеме проверили, поменяли все что можно было поменять, но машина не завелась. Эту историю на профильном форуме обрисовал электрик данного сервиса. В связи с тем, что данная тема некоторое время не была поддержана ее закрыли и продолжение о том, как был решен данный вопрос было недоступно. По нику я нашел контакты этого автоэлектрика и созвонился с ним. Он вспомнил этот случай, несмотря на продолжительное время, которое прошло с тех пор и рассказал в чем была причина.
В блоке предохранителей, под капотом есть место, с первого взгляда похожее на место под резервный предохранитель. На крышке блока, а так же в руководстве про него ни слова. На самом деле это место под сервисную перемычку и называется она «short pin».
Данная перемычка закорачивает программирующий вывод (пин) ЕОМ моторного блока на землю.
В зависимости от комплектации машины, если есть штатный иммобилайзер, то перемычка присутствует, если нет иммобилайзера то и перемычки нет.
Мой автомобиль не укомплектован иммобилайзером, но когда я заглянул в блок предохранителей, у меня в этом месте стоял предохранитель. Видимо предыдущий хозяин решил туда воткнуть резервный предохранитель.
Не было пределу моей радости, когда после того как я вытащил этот предохранитель и машина завелась как ни в чем не бывало.
Как итог могу подвести следующее: в моделях, где комплектацией не предусмотрен иммобилайзер, если вставить перемычку в данный разъем и надолго отключить аккумулятор (у меня это составляло больше чем полчаса), то установки ЭБУ слетают до заводских. И ЭБУ видя замкнутый программирующий вывод (пин) ЕОМ моторного блока на землю начинает ждать разрешающий сигнал от блока иммобилайзера и не дождавшись его запрещает запуск двигателя. Если эту перемычку вытащить то, двигатель заводится без проблем. Так же если в этот разъем вставить перемычку после запуска двигателя, то проблем с заводкой двигателя в дальнейшем не возникает. Хочется отметить, что проблема не возникает так же если аккумулятор отключается ненадолго (1-2 минуты).
Тойота рав 4 не заводится машина
При этом:
1) Диод на кнопке пуск горит зеленым (при нажатом тормозе);
2) ошибок никаких не выдает ни до ни после;
3) замена батареек в брелоке не помогает.
ОД зовут к себе, так ничего сказать не могут.
Вчера машина завелась без каких либо усилий.
При этом:
1) Диод на кнопке пуск горит зеленым (при нажатом тормозе);
2) ошибок никаких не выдает ни до ни после;
3) замена батареек в брелоке не помогает.
ОД зовут к себе, так ничего сказать не могут.
clakson @ 5.5.2014, 14:35
Вы когда долго крутили стартером был запах бензина или не было?
Доп Сигнализации часто разрывают цепь бензонасоса. Если нет запаха, то с вероятностью 90% это сигнализация. Надо вызывать электриков на место, так дешевле и точнее.
Если есть запах но машина не заводится, тогда это повод обращаться к ОД.
Та же периодическая проблема на двух равах, с разным пробегом, с разницей выпуска два года, заправленных разным бензином и т.д.
Два мастера сказали, что на всех японцах проблема может быть в клапане обратного давления, который пропускает и стравливает давление
в топливной магистрали. Небольшая хрень либо в возле бензонасоса либо там где идет распределение впрыска топлива.
Кто сталкивался с этой проблемой: правы или нет, ОД говорит все что попало: начиная от замены свечей и кончая заменой бензанасоса-бабло
побеждает истину.
MrDims @ 10.5.2014, 13:46
такая проблема бывает после безрукой замены фильтра в баке, есть там хитрое кольцо-уплотнение, если его криво поставить, его выдавливает и бензин так обратно и выливается, не уходя из бака
а клапан такой эффект не даст, чуть дольше покрутить и всё равно заведётся
Неделю назад нормальный мастер заменил свечи, фильтр, про колечко знает, сказал при криворукости вообще не будет нормально заводиться.
Заметил небольшое присутствие металической стружки. рекомендуют замену бензанасоса. Но это понятно, поменяем, тем более срок
подошел 100 тыс. Но. причем бензанасос к указаной проблеме, после запуска все отлично, тянет, стартует и т.д.
ЗАМЕТИЛ, ЧТО ДОЛГИЙ ХОЛОСТОЙ ЗАПУСК ПРОИСХОДИТ НА ХОЛОДНУЮ, второй раз заводишь, сразу хватает.
Можно было и не пробовать.
Если стартер крутит зачем прикуривать?
Sakura-San @ 20.6.2014, 17:08
Можно было и не пробовать.
Если стартер крутит зачем прикуривать?
BES78 @ 23.6.2014, 7:40
проблема как и предполагал оказалась в охранном комплексе.
устранили проблему путем поиска блокировки. итог 5 часов работы..
Тойота рав 4 не заводится машина
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.2.2010
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)
Есть rav4, 95 года, пруль (возможно имеет значение), двигатель 3S-FE, 2л, пробег около 250к. Около двух недель назад перестал заводиться, причем это произошло еще до морозов, при +5. Произошло это после того, как заправился другим бензином и она сутки простола без дела около дома (до этого почти год заправлялся только 95 на BP). В итоге отвез ее к знакомому мастеру, но тот уже 3 дня тоже не может понять причину проблемы. Движок если и заводится, то глохнет секунд через 20 и не дает обороты. Машинку прогревали в боксе до рабочей температуры, поменяли свечи, аккумулятор, катушку, топливный фильтр, топливный насос, слили весь бензин и залили вместо него 95 ultimate, но ничего не помогает. Диагностика никаких ошибок не выдает (подключали комп к разъему и также замыкали контакты для считывания кода на приборной панели).
Прошу помощи у знающих людей, что можно еще проверить? Если есть специалисты в ДС, района ВАО, которые посмотреть машинку в реале и помочь, то буду очень благодарен.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 521 раз(а)
Рискну предложить два варианта:
1. Внимательно исследовать ВСЕ воздушные шланги системы впускного коллектора.
2. форсунки проверить
Группа: Пользователи
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1940 раз(а)
|
У нас у многих такое было летом. Они заправились «паленым» бензином. «Бензин» оказался каким-то образом оказался конденсатом с большим содержанием смол (в несколько раз правышаюшим норматив для бензина). В итоге при сгарании такого «бензина» на стержнях клананов остается смола, которая на горячуюю не такая липкая как на холодную. В итоге на горячуюю движок как-то работает, а на холодную вообще не заводится из-за залипания клапанов в полуоткрытом состоянии. Пружины клапанов не могли поднять кланан для полного закрытия и движок на холоднуюю вообще на заводился.
Результат. Полное снятие «Головы блока цилиндров» и промывка полностью её. Также промывка форсунок.
Тойота рав 4 не заводится машина
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.1.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
При этом:
1) Диод на кнопке пуск горит зеленым (при нажатом тормозе);
2) ошибок никаких не выдает ни до ни после;
3) замена батареек в брелоке не помогает.
ОД зовут к себе, так ничего сказать не могут.
Группа: Модераторы
Сообщений: 20254
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4565 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.1.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вчера машина завелась без каких либо усилий.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1642
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 872 раз(а)
При этом:
1) Диод на кнопке пуск горит зеленым (при нажатом тормозе);
2) ошибок никаких не выдает ни до ни после;
3) замена батареек в брелоке не помогает.
ОД зовут к себе, так ничего сказать не могут.
Не заводится.
Вышел ставить машину в гараж не заводится, бенз есть, аккум в порядке, что может быть, сталкивался кто-нибудь с этим?
Toyota RAV4 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 42
Аналогичная проблема на машине супруги: С пульта-заводится без проблем. Ключ вставляем, поворачиваем, стартер крутит, а двигатель не заводится. Запуск происходит со второй или третьей попытки.
Была фигня с ключом на солярисе, переодически не мог завести машину, в обходчик был зашит третий чип выписанный у ОД, через год начались переодически глюки с заводкой, знакомый посоветовал попробовать ключ который лежал дома, глюк пропал, сига была старлайн а93
Пробовал запасной ключ тоже самое
Была фигня с ключом на солярисе, переодически не мог завести машину, в обходчик был зашит третий чип выписанный у ОД, через год начались переодически глюки с заводкой, знакомый посоветовал попробовать ключ который лежал дома, глюк пропал, сига была старлайн а93