Тойота тундра легковой или грузовой автомобиль

Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

Тойота тундра легковой или грузовой автомобиль

Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся только совершенно «пресный» Nissan Titan. А вот в России японо-американский полноразмерный трак в своём маленьком, но гордом сегменте — уверенный лидер. Вместе с Avito.ru разбираемся, достойна ли Toyota Tundra народной любви и стоит ли покупать её.

О ткровенно слабые продажи Toyota Tundra в США объясняются достаточно просто. Во-первых, аудитория пикапов — это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (американская мера расхода топлива — прим. ред.) готовы продать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид. Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого лучше. Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM, каждый по-своему, очень хороши. Во-вторых, на фоне конкурентов текущее поколение Тундры откровенно устарело — вероятно, отношение к ней изменится с выходом нового поколения. В-третьих, японский пикап недостаточно масштабен – нельзя выбрать сверхтяжелую версию со спаркой сзади.

Однако и у Tundra есть чем ответить коллегам. По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.

Тойота тундра легковой или грузовой автомобиль

Toyota Tundra ‘2006–13

Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых». Конечно, на тяжелом пикапе многое зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, к примеру, предлагался для куда более скромного Land Cruiser Prado 120. Тем не менее, его 236 лошадиных сил (которые за несколько лет до рестайлинга 2014 года подняли до 270) и 361 Нм крутящего момента вполне хватает для большинства задач, мощность укладывается в более-менее приемлемую налоговую нишу, а обслуживание сводится к элементарному: своевременной замене масла и антифриза, регулировке клапанов и контролю целостности прокладок. При этом ресурс в полмиллиона без капитального ремонта даже для этого мотора не кажется недостижимым результатом.

Тойота тундра легковой или грузовой автомобиль

Про серию UZ сказано, пожалуй, уже слишком много: эти моторы стали легендарными не только для любителей «настоящего японского качества», но и доказали свой статус на деле. Слово «миллионник» здесь не звучит как художественное преувеличение: при условии все того же хорошего обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть фантастическим. Главное – не думать, что навесное оборудование и ГРМ здесь тоже вечные: замену ремня и ревизию системы охлаждения стоит проводить не реже чем раз в сто тысяч.

Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и мощные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и 310 л.с., а 3UR-FE – максимальные 5,7 литра и 381 л.с. В отсутствие явных слабых мест это обещает стабильный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах. Оба мотора, кстати, устанавливаются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.

Тойота тундра легковой или грузовой автомобиль

Под капотом Toyota Tundra ‘2009–13

Но в отличие от вышеупомянутых внедорожников, Tundra обладает еще одним важным преимуществом: это пикап. Нет, мы имеем в виду не только функционал кузова – а то, что эти автомобили с учетом их полной массы растамаживаются не как легковушки, а как грузовики – а это значит, что транспортный налог на такую машину будет ощутимо ниже. К примеру, за Lexus с 5,7-литровым мотором в Москве придется уплатить 57 тысяч рублей транспортного налога, а за Tundra с тем же 3UR-FE – «всего» 26,5 тысяч.

Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их цену. Американские траки у нас остаются вещью не только и не столько функциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей. Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят примерно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже примерно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля. К примеру, вот этот экземпляр с самой большой кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно попробовать уложить именно в эту сумму.

Источник

Тойота тундра легковой или грузовой автомобиль

Хочу привезти\растаможить как грузовик тундру 2010 5,7 4×4 Double Cab SR5 пятиместную (ну или тотже вариант только long bed).

Чойта огорчили что хялявка с грузовой таможней на него уже отсутствует. Ткните пальцем где это написано. Весь форум перерыл, одни старые темы или пространственная вода. Как сейчас??

Утилизационный сбор конечно плохо, но растаможка 5,7 как легковой вообще жопа. Да и транспортный без штанцов оставит быстро.

Хочу привезти\растаможить как грузовик тундру 2010 5,7 4×4 Double Cab SR5 пятиместную (ну или тотже вариант только long bed).

Чойта огорчили что хялявка с грузовой таможней на него уже отсутствует. Ткните пальцем где это написано. Весь форум перерыл, одни старые темы или пространственная вода. Как сейчас??

Утилизационный сбор конечно плохо, но растаможка 5,7 как легковой вообще жопа. Да и транспортный без штанцов оставит быстро.

как был 8704 так и остался.

Распоряжение ФТС России № 34-р от 1 марта 2012 года
О классификации по ТН ВЭД ТС отдельных товаров

Хочу привезти\растаможить как грузовик тундру 2010 5,7 4×4 Double Cab SR5 пятиместную (ну или тотже вариант только long bed).

Чойта огорчили что хялявка с грузовой таможней на него уже отсутствует. Ткните пальцем где это написано. Весь форум перерыл, одни старые темы или пространственная вода. Как сейчас??

Утилизационный сбор конечно плохо, но растаможка 5,7 как легковой вообще жопа. Да и транспортный без штанцов оставит быстро.

Хочу привезти для себя тундру, но есть масса вопросов по растоможке.
Модельный ряд тойот попадающий под грузовые ограничивается только Tundra Double Cab? как например такие: http://www.kbb.com/toyota/tundra-double-cab/ Есть ли разница при растаможке между длинной и короткой версией?
Растоможка не по объему, а по % от стоимости возможна только на юрика? Какой будет УС?
Какая таможенная калькуляция будет на авто в сумму 25000$ 3-5 лет и моложе 5 лет? молодой выгодней тащить?
Как происходит оценка на таможне? Может ли сумма браться на основе инвойса диллера у которого покупался авто? или только по определенному каталогу?
Буду рад получить развернутый ответ, чтобы решить брать или не брать данный авто.

Оценку на таможне производят по NADA (графа «Clean Retail») с учетом реального пробега и опций: http://www.nadaguides.com/Cars/Toyota

Вот а тут можно подробнее: таможня берет пробег с карфакса или фактически с одометра. Что будет в случае если пробег на машине не совпадает с карфаксом?

Со многим можно не согласиться.
Машину старше 3-х лет однозначно бы таможил через РБ, экономия получается очень существенная.

А в чем соль таможить через Белоруссию? УС или разницу пошлины при ввозе в РФ придется же доплатить? Или с 2013 можно ввозить любое авто заплатив только УС?

Вот а тут можно подробнее: таможня берет пробег с карфакса или фактически с одометра. Что будет в случае если пробег на машине не совпадает с карфаксом?

Зависит от поста. В зоне ЦАТ берут из Карфакса, поэтому крутить бесполезно.

А в чем соль таможить через Белоруссию? УС или разницу пошлины при ввозе в РФ придется же доплатить? Или с 2013 можно ввозить любое авто заплатив только УС?

доплачивать ничего не надо, УС не берется. и в 2012 тоже. таможил грузовик в РБ, получил птс 29-го декабря, как только авто появилось в базе.

Со многим можно не согласиться.
Некоторые посты делают оценку по KBB, раздел privat, состояние good, пробег берется по карфаксу, год выпуска рассматривается (кроме машин моложе 1 года), только факстическая дата выпуска (год, месяц).
Машину старше 3-х лет однозначно бы таможил через РБ, экономия получается очень существенная.
далее считайте сами, как выгоднее.
при желании, можно и крю макс как грузовик птс получить.

Так с чем «многим» ты не согласен?

доплачивать ничего не надо, УС не берется.

Следует быть точным, если взялся давать советы. В каких случаях не берется?

я не ставил перед собой цель рассказать все тонкости таможни, просто сказал, что есть абсолютно законная возможность достаточно сильно съэкономить, а не идти в лоб по твоему пути.
кому надо, за подробностями сможет и в личку обратиться.

Вроде как с 2013 года для РБ, чтобы не платить ус нужно иметь евро-5, то есть не старше 2009 года

Не совсем понял тебя.
В РБ унитазного сбора нет. В РФ Евро5 вводится с 1 января 2014 года. С какого года в РФ будут считать Евро5, пока не понятно, т.к. пока никто, кроме ОД, Евро5 не получает

Вроде как с 2013 года для РБ, чтобы не платить ус нужно иметь евро-5, то есть не старше 2009 года

чтобы не иметь непоняток, просто подойди к брокеру поста, где ПТС собираешься получать.

Так с чем «многим» ты не согласен?

1) прошу привести список постов ТС, кто по какому каталогу оценивают.
2) при внесении депозита, если вы такой делаете, учитывается реальная дата выпуска. и если в «автоэкспертизе» (или как она на вашем посту называется), у вас будет стоять другая дата (что практически нереально), при прохождении нашей границы, вы поимеете проблемы.
3) Расстаможка машины производится на юр. лицо РБ, далее справка-счет и вперед. Если таможня приняла вашу стоимость, какие к вам вопросы?
не надо страшилок, уважаемый.
кстати, а почему крю-макс по формулам проходит как 8704, а наши его так не пропускают? но птс выдают.

1) прошу привести список постов ТС, кто по какому каталогу оценивают.
2) при внесении депозита, если вы такой делаете, учитывается реальная дата выпуска. и если в «автоэкспертизе» (или как она на вашем посту называется), у вас будет стоять другая дата (что практически нереально), при прохождении нашей границы, вы поимеете проблемы.
3) Расстаможка машины производится на юр. лицо РБ, далее справка-счет и вперед. Если таможня приняла вашу стоимость, какие к вам вопросы?
не надо страшилок, уважаемый.
кстати, а почему крю-макс по формулам проходит как 8704, а наши его так не пропускают? но птс выдают.

1. В зоне ЦАТ только NADA. Знаю насчет Тюмени, Уфы и Казани. Во Владике, вроде, и NADA и КВВ применяют.
2. Дата выпуска учитывается для того, чтобы определить «возраст» машины, поскольку именно к возрасту привязаны таможенные платежи. А для определения «таможенной стоимости» берется «модельный» год, т.к. и КВВ и NADA не знают такого понятия как «дата выпуска».
3. Таможня сегодня приняла что-то, а завтра пришла проверка и декларанта поймали на занижении стоимости. Дальше рассказывать? Можешь поинтересоваться у своих знакомых в РБ, если мне не веришь.
4. В РФ крюшка не таможится как 8704 только в зоне ЦАТ, а за Уралом таможится. Почему? Это ты спроси на Яузской, где издают такие распоряжения.

А можно вот такую посчитать по формуле ради примера, подходит она под грузовик?

2010 Toyota Tundra CrewMax 5.7L V8 6-Spd AT LTD

нифига не соображу, где на неё взять снаряженную массу?

Источник

Пикап Toyota Tundra накопил технологии для премьеры

Внешность новой Тундры нам показали ещё летом на примере модификации TRD Pro. На фото же — исполнение Limited. Начиная с этой версии, кабина крепится к раме гидравлическими опорами.

Только что представленный пикап Toyota Tundra третьего поколения можно без сомнений назвать долгостроем — предшественник не менялся аж с 2006 года. За это время главные американские конкуренты в лице грузовиков Ford и Chevrolet серьёзно модернизировались несколько раз, а Ram вообще отделился от Доджа и превратился в отдельный бренд. Зато у «японца» было время подготовить для своих поклонников много интересного. Сзади у машины вместо рессор пружины, а мотором по умолчанию стала битурбошестёрка объёмом 3445 см³. В отличие от внедорожника Land Cruiser 300 агрегат тут выдаёт 395 л.с. (-20) и 649 Н•м (-1). Парой для него назван десятиступенчатый «автомат».

В качестве альтернативы предложена гибридная установка i-Force Max на базе того же турбомотора и коробки. Установленный между ними электродвигатель питается от никель-металлогидридной батареи неназванной ёмкости, которая расположена под задними креслами. Максимальная скорость в «зелёном» режиме — 29 км/ч. Суммарная отдача составляет 443 силы при 5200 об/мин и 790 ньютон-метров при 2400. Такой агрегат будет доступен только при заказе версий Limited, Platinum, 1794 Edition или TRD Pro — SR, SR5 обойдутся без электронадбавки. Тяга может отправляться на заднюю ось или на все колёса сразу, в зависимости от модификации.

Платформа TNGA-F позволила оборудовать новинку адаптивными амортизаторами и многорычажной задней пневмоподвеской. Высоту дорожного просвета можно регулировать вручную или довериться автоматике. Полезным это окажется не только на бездорожье, но и при работе с прицепами — подбором высоты кузова система добьётся оптимального баланса. Полезной также окажется система Trailer Back Guidance, которая поможет при маневрировании или комплекс Straight Path Assist, который облегчит движение задним ходом по прямой. Само собой, у Тундры есть несколько специальных камер для дополнительного контроля за грузом.

Начиная с модификации SR5, пикап можно оборудовать пакетом TRD Off-Road. На машине появятся фирменные 18-дюймовые колёса или 20-дюймовые для версий Limited и 1794, особая решётка радиатора, усиленная подвеска с амортизаторами Bilstein, защита днища, внедорожные электронные помощники, брызговики и селектор «автомата» TRD. Полноприводные модификации получат электронную блокировку заднего дифференциала. Пакет TRD Sport оказался доступен только для Тундры SR5. Он предполагает установку колёс диаметром 20 дюймов, заниженной подвески, специальной решётки радиатора и селектора коробки передач.

Пикап стал первой моделью бренда с новейшей системой Audio Multimedia, разработанной командой Toyota Connected Technologies в Техасе. У комплекса есть встроенный голосовой помощник и возможность сохранять профили водителя в «облаке». Так, с собой можно унести не только музыкальные предпочтения, но и настройки климатической установки, а потом загрузить их в другой автомобиль с идентичным комплексом. Частью функций пикапа можно управлять прямо со смартфона. Ещё машина умеет раздавать Wi-Fi десяти девайсам, а протоколы Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех Тундр без исключений.

История

Первое поколение модели Toyota Tundra представили в 1998 году. Идеологически машина сменила грузовик T100, с которым японцы пытались пробиться в сегмент. В отличие от предшественника, который поставлялся из Японии, новинка заняла место на конвейере завода в Принстоне, штат Индиана. Это сделало её первым полноразмерным пикапом, произведённым иностранным брендом на территории США. Автомобиль был всё ещё меньше американских конкурентов, зато обзавёлся восьмицилиндровым мотором — агрегат объёмом 4,7 л в зависимости от модельного года выдавал от 245 л.с. до 286. «Шестёрки» 3.4 и 4.0 — это 193 и 239 сил соответственно.

Представленная в 2006 году «вторая» Тундра оказалась больше предыдущей модели. Это, по задумке создателей, должно было укрепить позиции пикапа среди конкурентов. По той же причине машина избавилась от механических коробок передач и обзавелась новой 381-сильной «восьмёркой» объёмом 5.7 л. Это потребовало переезда — сборку наладили в Техасе на заводе в Сан-Антонио. В модельном ряду появился дешёвый «чернорабочий» вариант, которому хорошо подходила модернизированная «шестёрка» 4.0 (270 л.с.). В 2009 пикапу выделили ещё один мотор — V8 4.6 (310 л.с.). На территории дорогих пикапов Тойота играла машинами с пакетом Platinum Package.

Автомобилям 2014 модельного года перенастроили подвеску и рулевое управление, стремясь сделать их комфортнее при вождении. За счёт оптимизированной аэродинамики и работы над шумоизоляцией в салон стало проникать меньше посторонних шумов. В списке модификаций появился вариант 1794 Edition. Версия получила название в честь года основания ранчо, на территории которого базируется завод по её производству, и отличилась от родственников богатым оснащением. В следующий раз пикап удостоился обновления в 2017 году. Тогда для машины подготовили новые варианты решётки радиатора и светодиодные фары с противотуманками.

Источник

Toyota Tundra – каково этому внедорожнику в СНГ

Второе поколение «Тундры» (2007-2013 г. г.) получилось особенно удачным. В ней были учтены недостатки первого поколения, воплощены технические находки меньшего пикапа «Такома» и концепт-кара Toyota FTX. Отличная конструкция впоследствии послужила основой для постройки полноразмерного внедорожника «Секвойя».
Из трех бензиновых агрегатов наиболее популярен двигатель V8 (5, 7L, 381 л. с.). Два других – 4, 7L (271л. с.), 4, 0L (236 л. с.) считаются «городскими». Полный привод обязателен для пикапа с ярко выраженными внедорожными качествами, но машина комплектуется только автоматической коробкой передач, многочисленными ассистентами безопасности, говорящими об ограниченном использовании на бездорожье.

Особое положение японско-американского пикапа на вторичном рынке

На рынках СНГ, в отличие от США, где продается 31 конфигурация «Тундры», представлены только самые мощные версии с двигателем 5, 7L, в базовых или самых дорогих комплектациях. При этом хорошим тоном считается завышать стоимость на 100 и более процентов, что нельзя оправдать никакими транспортными расходами.
Так, Toyota Tundra восьмилетнего возраста с пробегом 68 000 км (в который верится с трудом) продается практически по цене нового автомобиля – более 20000 долларов. Такой же автомобиль (5, 7L) в более полной комплектации продают за 000, но могут запросить и 000 (самое дорогое предложение).

Преимущества и недостатки большого пикапа

Большинство владельцев покупали машины напрямую из США. В отличие от внедорожников, «Тундрой» (даже с кунгом) мало пользуются в городе, используя ее как рабочий автомобиль или машину для путешествий.
Водители высоко оценивают эргономику рабочего места, удобство регулировок, откидной подлокотник, ниши, подстаканники, распашные двери без средней стойки, обеспечивающие удобство посадки. Кабина ACCESS CAB просторна, сзади комфортно двоим взрослым. Надежность подвески, удобство погрузки в грузовой отсек – характерны для американских «Тойот». Не вызывают нареканий сильный головной свет, шумоизоляция, работа «автомата». Зимой машина хорошо заводится и быстро прогревается.

Мощность двигателя позволяет хорошее передвижение с полной загрузкой, буксировку прицепа, трейлера-кемпинга (номинально и практически – до пяти тонн). Проходимость по плохим проселочным, сельским дорогам владельцы оценивают как хорошую, хотя на бездорожье не выезжают. Неприхотливый (как у большинства «американцев») двигатель нормально работает на АИ-92.
Данный автомобиль, как вы уже поняли, требует качественного и квалифицированного обслуживания, но при этом автомобиль отплатит надежной службой, и о ремонте Toyota Tundra вы будете вспоминать чень редко.

Большой автомобиль не предназначен для скоростного передвижения. При нем мягкая подвеска приводит к кренам, подбрасыванию кузова, раскачиванию. Эти недостатки усугубляются при использовании заднего привода, на скользкой дороге, снегу, льду. Длительные поездки утомительны для задних пассажиров из-за вертикальной спинки. Большие размеры пикапа, плохой задний обзор требуют привыкания при парковке, установки парктроников. Существующий дефицит (долгая доставка) оригинальных запасных частей компенсируется тем, что многие детали взаимозаменяемы (от внедорожников «Тойоты»).
Самыми значительными недостатками владельцы «Тундры» считают большой расход топлива, мягкий и тонкий металл кузова, высокую стоимость рабочего автомобиля.

Между тем, пикап с исконно русским названием «Тойота Тундра» производится в Америке и только для американских фермеров. Хотя вряд ли его неплохие внедорожные качества позволили бы преодолеть весеннюю тундру. А нам не позволят купить дешевую Toyota Tundra.

Источник

Пикап Toyota Tundra накопил технологии для премьеры

Внешность новой Тундры нам показали ещё летом на примере модификации TRD Pro. На фото же — исполнение Limited. Начиная с этой версии, кабина крепится к раме гидравлическими опорами.

Только что представленный пикап Toyota Tundra третьего поколения можно без сомнений назвать долгостроем — предшественник не менялся аж с 2006 года. За это время главные американские конкуренты в лице грузовиков Ford и Chevrolet серьёзно модернизировались несколько раз, а Ram вообще отделился от Доджа и превратился в отдельный бренд. Зато у «японца» было время подготовить для своих поклонников много интересного. Сзади у машины вместо рессор пружины, а мотором по умолчанию стала битурбошестёрка объёмом 3445 см³. В отличие от внедорожника Land Cruiser 300 агрегат тут выдаёт 395 л.с. (-20) и 649 Н•м (-1). Парой для него назван десятиступенчатый «автомат».

В качестве альтернативы предложена гибридная установка i-Force Max на базе того же турбомотора и коробки. Установленный между ними электродвигатель питается от никель-металлогидридной батареи неназванной ёмкости, которая расположена под задними креслами. Максимальная скорость в «зелёном» режиме — 29 км/ч. Суммарная отдача составляет 443 силы при 5200 об/мин и 790 ньютон-метров при 2400. Такой агрегат будет доступен только при заказе версий Limited, Platinum, 1794 Edition или TRD Pro — SR, SR5 обойдутся без электронадбавки. Тяга может отправляться на заднюю ось или на все колёса сразу, в зависимости от модификации.

Платформа TNGA-F позволила оборудовать новинку адаптивными амортизаторами и многорычажной задней пневмоподвеской. Высоту дорожного просвета можно регулировать вручную или довериться автоматике. Полезным это окажется не только на бездорожье, но и при работе с прицепами — подбором высоты кузова система добьётся оптимального баланса. Полезной также окажется система Trailer Back Guidance, которая поможет при маневрировании или комплекс Straight Path Assist, который облегчит движение задним ходом по прямой. Само собой, у Тундры есть несколько специальных камер для дополнительного контроля за грузом.

Начиная с модификации SR5, пикап можно оборудовать пакетом TRD Off-Road. На машине появятся фирменные 18-дюймовые колёса или 20-дюймовые для версий Limited и 1794, особая решётка радиатора, усиленная подвеска с амортизаторами Bilstein, защита днища, внедорожные электронные помощники, брызговики и селектор «автомата» TRD. Полноприводные модификации получат электронную блокировку заднего дифференциала. Пакет TRD Sport оказался доступен только для Тундры SR5. Он предполагает установку колёс диаметром 20 дюймов, заниженной подвески, специальной решётки радиатора и селектора коробки передач.

Пикап стал первой моделью бренда с новейшей системой Audio Multimedia, разработанной командой Toyota Connected Technologies в Техасе. У комплекса есть встроенный голосовой помощник и возможность сохранять профили водителя в «облаке». Так, с собой можно унести не только музыкальные предпочтения, но и настройки климатической установки, а потом загрузить их в другой автомобиль с идентичным комплексом. Частью функций пикапа можно управлять прямо со смартфона. Ещё машина умеет раздавать Wi-Fi десяти девайсам, а протоколы Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех Тундр без исключений.

История

Первое поколение модели Toyota Tundra представили в 1998 году. Идеологически машина сменила грузовик T100, с которым японцы пытались пробиться в сегмент. В отличие от предшественника, который поставлялся из Японии, новинка заняла место на конвейере завода в Принстоне, штат Индиана. Это сделало её первым полноразмерным пикапом, произведённым иностранным брендом на территории США. Автомобиль был всё ещё меньше американских конкурентов, зато обзавёлся восьмицилиндровым мотором — агрегат объёмом 4,7 л в зависимости от модельного года выдавал от 245 л.с. до 286. «Шестёрки» 3.4 и 4.0 — это 193 и 239 сил соответственно.

Представленная в 2006 году «вторая» Тундра оказалась больше предыдущей модели. Это, по задумке создателей, должно было укрепить позиции пикапа среди конкурентов. По той же причине машина избавилась от механических коробок передач и обзавелась новой 381-сильной «восьмёркой» объёмом 5.7 л. Это потребовало переезда — сборку наладили в Техасе на заводе в Сан-Антонио. В модельном ряду появился дешёвый «чернорабочий» вариант, которому хорошо подходила модернизированная «шестёрка» 4.0 (270 л.с.). В 2009 пикапу выделили ещё один мотор — V8 4.6 (310 л.с.). На территории дорогих пикапов Тойота играла машинами с пакетом Platinum Package.

Автомобилям 2014 модельного года перенастроили подвеску и рулевое управление, стремясь сделать их комфортнее при вождении. За счёт оптимизированной аэродинамики и работы над шумоизоляцией в салон стало проникать меньше посторонних шумов. В списке модификаций появился вариант 1794 Edition. Версия получила название в честь года основания ранчо, на территории которого базируется завод по её производству, и отличилась от родственников богатым оснащением. В следующий раз пикап удостоился обновления в 2017 году. Тогда для машины подготовили новые варианты решётки радиатора и светодиодные фары с противотуманками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *