Тойота тундра считается грузовым авто

Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

Тойота тундра считается грузовым авто

Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся только совершенно «пресный» Nissan Titan. А вот в России японо-американский полноразмерный трак в своём маленьком, но гордом сегменте — уверенный лидер. Вместе с Avito.ru разбираемся, достойна ли Toyota Tundra народной любви и стоит ли покупать её.

О ткровенно слабые продажи Toyota Tundra в США объясняются достаточно просто. Во-первых, аудитория пикапов — это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (американская мера расхода топлива — прим. ред.) готовы продать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид. Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого лучше. Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM, каждый по-своему, очень хороши. Во-вторых, на фоне конкурентов текущее поколение Тундры откровенно устарело — вероятно, отношение к ней изменится с выходом нового поколения. В-третьих, японский пикап недостаточно масштабен – нельзя выбрать сверхтяжелую версию со спаркой сзади.

Однако и у Tundra есть чем ответить коллегам. По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.

Тойота тундра считается грузовым авто

Toyota Tundra ‘2006–13

Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых». Конечно, на тяжелом пикапе многое зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, к примеру, предлагался для куда более скромного Land Cruiser Prado 120. Тем не менее, его 236 лошадиных сил (которые за несколько лет до рестайлинга 2014 года подняли до 270) и 361 Нм крутящего момента вполне хватает для большинства задач, мощность укладывается в более-менее приемлемую налоговую нишу, а обслуживание сводится к элементарному: своевременной замене масла и антифриза, регулировке клапанов и контролю целостности прокладок. При этом ресурс в полмиллиона без капитального ремонта даже для этого мотора не кажется недостижимым результатом.

Тойота тундра считается грузовым авто

Про серию UZ сказано, пожалуй, уже слишком много: эти моторы стали легендарными не только для любителей «настоящего японского качества», но и доказали свой статус на деле. Слово «миллионник» здесь не звучит как художественное преувеличение: при условии все того же хорошего обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть фантастическим. Главное – не думать, что навесное оборудование и ГРМ здесь тоже вечные: замену ремня и ревизию системы охлаждения стоит проводить не реже чем раз в сто тысяч.

Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и мощные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и 310 л.с., а 3UR-FE – максимальные 5,7 литра и 381 л.с. В отсутствие явных слабых мест это обещает стабильный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах. Оба мотора, кстати, устанавливаются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.

Тойота тундра считается грузовым авто

Под капотом Toyota Tundra ‘2009–13

Но в отличие от вышеупомянутых внедорожников, Tundra обладает еще одним важным преимуществом: это пикап. Нет, мы имеем в виду не только функционал кузова – а то, что эти автомобили с учетом их полной массы растамаживаются не как легковушки, а как грузовики – а это значит, что транспортный налог на такую машину будет ощутимо ниже. К примеру, за Lexus с 5,7-литровым мотором в Москве придется уплатить 57 тысяч рублей транспортного налога, а за Tundra с тем же 3UR-FE – «всего» 26,5 тысяч.

Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их цену. Американские траки у нас остаются вещью не только и не столько функциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей. Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят примерно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже примерно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля. К примеру, вот этот экземпляр с самой большой кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно попробовать уложить именно в эту сумму.

Источник

Тойота тундра считается грузовым авто

Хочу привезти\растаможить как грузовик тундру 2010 5,7 4×4 Double Cab SR5 пятиместную (ну или тотже вариант только long bed).

Чойта огорчили что хялявка с грузовой таможней на него уже отсутствует. Ткните пальцем где это написано. Весь форум перерыл, одни старые темы или пространственная вода. Как сейчас??

Утилизационный сбор конечно плохо, но растаможка 5,7 как легковой вообще жопа. Да и транспортный без штанцов оставит быстро.

Хочу привезти\растаможить как грузовик тундру 2010 5,7 4×4 Double Cab SR5 пятиместную (ну или тотже вариант только long bed).

Чойта огорчили что хялявка с грузовой таможней на него уже отсутствует. Ткните пальцем где это написано. Весь форум перерыл, одни старые темы или пространственная вода. Как сейчас??

Утилизационный сбор конечно плохо, но растаможка 5,7 как легковой вообще жопа. Да и транспортный без штанцов оставит быстро.

как был 8704 так и остался.

Распоряжение ФТС России № 34-р от 1 марта 2012 года
О классификации по ТН ВЭД ТС отдельных товаров

Хочу привезти\растаможить как грузовик тундру 2010 5,7 4×4 Double Cab SR5 пятиместную (ну или тотже вариант только long bed).

Чойта огорчили что хялявка с грузовой таможней на него уже отсутствует. Ткните пальцем где это написано. Весь форум перерыл, одни старые темы или пространственная вода. Как сейчас??

Утилизационный сбор конечно плохо, но растаможка 5,7 как легковой вообще жопа. Да и транспортный без штанцов оставит быстро.

Хочу привезти для себя тундру, но есть масса вопросов по растоможке.
Модельный ряд тойот попадающий под грузовые ограничивается только Tundra Double Cab? как например такие: http://www.kbb.com/toyota/tundra-double-cab/ Есть ли разница при растаможке между длинной и короткой версией?
Растоможка не по объему, а по % от стоимости возможна только на юрика? Какой будет УС?
Какая таможенная калькуляция будет на авто в сумму 25000$ 3-5 лет и моложе 5 лет? молодой выгодней тащить?
Как происходит оценка на таможне? Может ли сумма браться на основе инвойса диллера у которого покупался авто? или только по определенному каталогу?
Буду рад получить развернутый ответ, чтобы решить брать или не брать данный авто.

Оценку на таможне производят по NADA (графа «Clean Retail») с учетом реального пробега и опций: http://www.nadaguides.com/Cars/Toyota

Вот а тут можно подробнее: таможня берет пробег с карфакса или фактически с одометра. Что будет в случае если пробег на машине не совпадает с карфаксом?

Со многим можно не согласиться.
Машину старше 3-х лет однозначно бы таможил через РБ, экономия получается очень существенная.

А в чем соль таможить через Белоруссию? УС или разницу пошлины при ввозе в РФ придется же доплатить? Или с 2013 можно ввозить любое авто заплатив только УС?

Вот а тут можно подробнее: таможня берет пробег с карфакса или фактически с одометра. Что будет в случае если пробег на машине не совпадает с карфаксом?

Зависит от поста. В зоне ЦАТ берут из Карфакса, поэтому крутить бесполезно.

А в чем соль таможить через Белоруссию? УС или разницу пошлины при ввозе в РФ придется же доплатить? Или с 2013 можно ввозить любое авто заплатив только УС?

доплачивать ничего не надо, УС не берется. и в 2012 тоже. таможил грузовик в РБ, получил птс 29-го декабря, как только авто появилось в базе.

Со многим можно не согласиться.
Некоторые посты делают оценку по KBB, раздел privat, состояние good, пробег берется по карфаксу, год выпуска рассматривается (кроме машин моложе 1 года), только факстическая дата выпуска (год, месяц).
Машину старше 3-х лет однозначно бы таможил через РБ, экономия получается очень существенная.
далее считайте сами, как выгоднее.
при желании, можно и крю макс как грузовик птс получить.

Так с чем «многим» ты не согласен?

доплачивать ничего не надо, УС не берется.

Следует быть точным, если взялся давать советы. В каких случаях не берется?

я не ставил перед собой цель рассказать все тонкости таможни, просто сказал, что есть абсолютно законная возможность достаточно сильно съэкономить, а не идти в лоб по твоему пути.
кому надо, за подробностями сможет и в личку обратиться.

Вроде как с 2013 года для РБ, чтобы не платить ус нужно иметь евро-5, то есть не старше 2009 года

Не совсем понял тебя.
В РБ унитазного сбора нет. В РФ Евро5 вводится с 1 января 2014 года. С какого года в РФ будут считать Евро5, пока не понятно, т.к. пока никто, кроме ОД, Евро5 не получает

Вроде как с 2013 года для РБ, чтобы не платить ус нужно иметь евро-5, то есть не старше 2009 года

чтобы не иметь непоняток, просто подойди к брокеру поста, где ПТС собираешься получать.

Так с чем «многим» ты не согласен?

1) прошу привести список постов ТС, кто по какому каталогу оценивают.
2) при внесении депозита, если вы такой делаете, учитывается реальная дата выпуска. и если в «автоэкспертизе» (или как она на вашем посту называется), у вас будет стоять другая дата (что практически нереально), при прохождении нашей границы, вы поимеете проблемы.
3) Расстаможка машины производится на юр. лицо РБ, далее справка-счет и вперед. Если таможня приняла вашу стоимость, какие к вам вопросы?
не надо страшилок, уважаемый.
кстати, а почему крю-макс по формулам проходит как 8704, а наши его так не пропускают? но птс выдают.

1) прошу привести список постов ТС, кто по какому каталогу оценивают.
2) при внесении депозита, если вы такой делаете, учитывается реальная дата выпуска. и если в «автоэкспертизе» (или как она на вашем посту называется), у вас будет стоять другая дата (что практически нереально), при прохождении нашей границы, вы поимеете проблемы.
3) Расстаможка машины производится на юр. лицо РБ, далее справка-счет и вперед. Если таможня приняла вашу стоимость, какие к вам вопросы?
не надо страшилок, уважаемый.
кстати, а почему крю-макс по формулам проходит как 8704, а наши его так не пропускают? но птс выдают.

1. В зоне ЦАТ только NADA. Знаю насчет Тюмени, Уфы и Казани. Во Владике, вроде, и NADA и КВВ применяют.
2. Дата выпуска учитывается для того, чтобы определить «возраст» машины, поскольку именно к возрасту привязаны таможенные платежи. А для определения «таможенной стоимости» берется «модельный» год, т.к. и КВВ и NADA не знают такого понятия как «дата выпуска».
3. Таможня сегодня приняла что-то, а завтра пришла проверка и декларанта поймали на занижении стоимости. Дальше рассказывать? Можешь поинтересоваться у своих знакомых в РБ, если мне не веришь.
4. В РФ крюшка не таможится как 8704 только в зоне ЦАТ, а за Уралом таможится. Почему? Это ты спроси на Яузской, где издают такие распоряжения.

А можно вот такую посчитать по формуле ради примера, подходит она под грузовик?

2010 Toyota Tundra CrewMax 5.7L V8 6-Spd AT LTD

нифига не соображу, где на неё взять снаряженную массу?

Источник

Пикап Toyota Tundra накопил технологии для премьеры

Внешность новой Тундры нам показали ещё летом на примере модификации TRD Pro. На фото же — исполнение Limited. Начиная с этой версии, кабина крепится к раме гидравлическими опорами.

Только что представленный пикап Toyota Tundra третьего поколения можно без сомнений назвать долгостроем — предшественник не менялся аж с 2006 года. За это время главные американские конкуренты в лице грузовиков Ford и Chevrolet серьёзно модернизировались несколько раз, а Ram вообще отделился от Доджа и превратился в отдельный бренд. Зато у «японца» было время подготовить для своих поклонников много интересного. Сзади у машины вместо рессор пружины, а мотором по умолчанию стала битурбошестёрка объёмом 3445 см³. В отличие от внедорожника Land Cruiser 300 агрегат тут выдаёт 395 л.с. (-20) и 649 Н•м (-1). Парой для него назван десятиступенчатый «автомат».

В качестве альтернативы предложена гибридная установка i-Force Max на базе того же турбомотора и коробки. Установленный между ними электродвигатель питается от никель-металлогидридной батареи неназванной ёмкости, которая расположена под задними креслами. Максимальная скорость в «зелёном» режиме — 29 км/ч. Суммарная отдача составляет 443 силы при 5200 об/мин и 790 ньютон-метров при 2400. Такой агрегат будет доступен только при заказе версий Limited, Platinum, 1794 Edition или TRD Pro — SR, SR5 обойдутся без электронадбавки. Тяга может отправляться на заднюю ось или на все колёса сразу, в зависимости от модификации.

Платформа TNGA-F позволила оборудовать новинку адаптивными амортизаторами и многорычажной задней пневмоподвеской. Высоту дорожного просвета можно регулировать вручную или довериться автоматике. Полезным это окажется не только на бездорожье, но и при работе с прицепами — подбором высоты кузова система добьётся оптимального баланса. Полезной также окажется система Trailer Back Guidance, которая поможет при маневрировании или комплекс Straight Path Assist, который облегчит движение задним ходом по прямой. Само собой, у Тундры есть несколько специальных камер для дополнительного контроля за грузом.

Начиная с модификации SR5, пикап можно оборудовать пакетом TRD Off-Road. На машине появятся фирменные 18-дюймовые колёса или 20-дюймовые для версий Limited и 1794, особая решётка радиатора, усиленная подвеска с амортизаторами Bilstein, защита днища, внедорожные электронные помощники, брызговики и селектор «автомата» TRD. Полноприводные модификации получат электронную блокировку заднего дифференциала. Пакет TRD Sport оказался доступен только для Тундры SR5. Он предполагает установку колёс диаметром 20 дюймов, заниженной подвески, специальной решётки радиатора и селектора коробки передач.

Пикап стал первой моделью бренда с новейшей системой Audio Multimedia, разработанной командой Toyota Connected Technologies в Техасе. У комплекса есть встроенный голосовой помощник и возможность сохранять профили водителя в «облаке». Так, с собой можно унести не только музыкальные предпочтения, но и настройки климатической установки, а потом загрузить их в другой автомобиль с идентичным комплексом. Частью функций пикапа можно управлять прямо со смартфона. Ещё машина умеет раздавать Wi-Fi десяти девайсам, а протоколы Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех Тундр без исключений.

История

Первое поколение модели Toyota Tundra представили в 1998 году. Идеологически машина сменила грузовик T100, с которым японцы пытались пробиться в сегмент. В отличие от предшественника, который поставлялся из Японии, новинка заняла место на конвейере завода в Принстоне, штат Индиана. Это сделало её первым полноразмерным пикапом, произведённым иностранным брендом на территории США. Автомобиль был всё ещё меньше американских конкурентов, зато обзавёлся восьмицилиндровым мотором — агрегат объёмом 4,7 л в зависимости от модельного года выдавал от 245 л.с. до 286. «Шестёрки» 3.4 и 4.0 — это 193 и 239 сил соответственно.

Представленная в 2006 году «вторая» Тундра оказалась больше предыдущей модели. Это, по задумке создателей, должно было укрепить позиции пикапа среди конкурентов. По той же причине машина избавилась от механических коробок передач и обзавелась новой 381-сильной «восьмёркой» объёмом 5.7 л. Это потребовало переезда — сборку наладили в Техасе на заводе в Сан-Антонио. В модельном ряду появился дешёвый «чернорабочий» вариант, которому хорошо подходила модернизированная «шестёрка» 4.0 (270 л.с.). В 2009 пикапу выделили ещё один мотор — V8 4.6 (310 л.с.). На территории дорогих пикапов Тойота играла машинами с пакетом Platinum Package.

Автомобилям 2014 модельного года перенастроили подвеску и рулевое управление, стремясь сделать их комфортнее при вождении. За счёт оптимизированной аэродинамики и работы над шумоизоляцией в салон стало проникать меньше посторонних шумов. В списке модификаций появился вариант 1794 Edition. Версия получила название в честь года основания ранчо, на территории которого базируется завод по её производству, и отличилась от родственников богатым оснащением. В следующий раз пикап удостоился обновления в 2017 году. Тогда для машины подготовили новые варианты решётки радиатора и светодиодные фары с противотуманками.

Источник

Toyota Tundra XK50. Сельхозтехника

Тойота тундра считается грузовым авто

Представьте картину, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, который строите самостоятельно, и функционала Toyota Land Cruiser J200 просто недостаточно для того, чтобы пробираться зимой через сугробы к охотничьему домику на берегу реки, и возить материалы для постройки дома… Какая машина подошла бы Вам в таком случае? А ведь еще хочется комфорта, надёжности, и чтобы содержание автомобиля не разорило… Думаете, что это невозможно? Ан нет, есть такая машина, и именно о ней сегодня и пойдет речь!

Тойота тундра считается грузовым авто

Tundra – это воплощение утилитарности в том виде, в котором его понимает Toyota Motor Corporation и в котором они его позиционируют на североамериканском рынке. Tundra производится и продается только в Америке. Ни в Японию, ни в РФ, ни куда-либо этот автомобиль официально никогда не поставлялся. Япония понятное дело слишком мала для такой машины, а у нас в России рынок пикапов не столь сильно развит, чтобы везти ее.

Тойота тундра считается грузовым авто

Toyota Tundra второго поколения, одновременно завораживает, пугает и восхищает. Почему? Да просто потому, что эта большая мощная металлическая машина! Вот почему! Она создана для людей, работающих на ранчо, носящих сапоги и шляпы, слушающих кантри музыку и все поливающих майонезом, от чего страдающих лишним весом. Именно поэтому она такая большая, несуразная, и непонятная жителю мегаполиса, но от этого не менее интересная.

Автомобиль производится в трех вариантах кузова: Regular Cab – это версия с двумя дверьми и большим кузовом; Double Cab – версия с дополнительными задними дверьми с укороченным задним рядом и средним кузовом; и наконец самым полноразмерным CrewMax, где расстояние между передним и задним рядом будет сравнительно такое же как к примеру, в J200, а кузов будет хоть и самым маленьким среди Toyota Tundra, его миниатюрным можно назвать только относительно.

Тойота тундра считается грузовым авто

Автомобили по типу привода могут быть как заднеприводными, так и полноприводными. Трансмиссия только автоматическая, а линейка моторов представляет собой два больших V8, из которых объем самого маленького составляет 4,6 литра.

Вот чем такая специфичная машина полюбилась у нас в стране, что люди много лет ввозили их самостоятельно, или прибегали к услугам организаций, построивших бизнес на ввозе автомобилей, не продаваемых на территории РФ?

Тойота тундра считается грузовым авто

А все дело возможно в том, что у нас так же, как и в США, очень много страны, и так же, как и в США нужно что-то куда-то вести, и как рабочая помагайка такая машина может легко заменить в семье грузовик и внедорожник, и при этом не придется идти на какие-то компромиссы.

У нас сегодня самый полноразмерный японо-американский пикап в кузове CrewMax.

Тойота тундра считается грузовым авто

Внешность автомобиля нельзя назвать изысканной, и более того ее нельзя назвать японской. Обычный американский грузовик, который сделан больше из соображений функциональности, нежели для того, чтобы писать оды о его красоте.

Все самое интересное у этой машины кроется под капотом.

Тойота тундра считается грузовым авто

Это – большой атмосферный бензиновый V8 объёмом 5,7 литра мощностью 381 силу при 5600 об/мин и крутящим моментом 543 Н*м при 3600 об/мин. Мотор 3UR-FE имеет алюминиевый блок, гильзованный чугуниной, две двухвальные ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения VVT-I и системой двухуровневых впускных коллекторов ACIS.

Тойота тундра считается грузовым авто

3UR-FE не только самый большой мотор, комплектуемый на Toyota Tundra, это самый большой серийно выпускающийся мотор в истории Toyota Motor Corporation.

Монструозный мотор работает в паре с шести ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей индекс AB60F. У этого автомата есть несколько интересных опций, которые раскрывают все предназначение этого автомобиля, такие как режимы спуска и подъема, а также «карьерный» и буксировочный режимы.
Последний режим примечателен тем, что позволяет тянуть прицеп массой до 3 674 кг, и это при всем при этом, что полная масса Toyota Tundra составляет 3 266 кг.

Автомобиль имеет систему полного привода типа PART-TIME, то есть в большинстве своем, Tundra является заднеприводным автомобилем с жестко подключаемым передним приводом. Система 4WDemand не совсем подходит для автомобиля, эксплуатируемого в России, так как он попросту превращается в Газель, и в виду самого главного минуса такой системы полного привода, такая как невозможность использования полного привода постоянно, на этой машине вместо двухскоростной раздаточной коробки был установлен межосевой дифференциал Torsen от родственного Lexus LX 570 J200.

Для улучшения внедорожных качеств, в заднем мосту Tundra установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Auto LSD, что у автомобиля с системой полного привода PART-TIME просто незаменимая штука, для тяжелого пикапа.

Передний меж колёсный дифференциал свободный, и за его так сказать блокировку отвечает уже электроника.
Как и у любого проходимца от Тойота, передняя подвеска на Tundra — это двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими стойками; задняя представляет собой неразрезной мост, стоящий на листовых рессорах, работающих с телескопическими амортизаторами.

Тойота тундра считается грузовым авто

Задняя подвеска у этой Tundra доработана установкой поперечного стабилизатора от TRD, что добавило уверенности, так как задняя часть автомобиля стала более стабильной в поворотах и на высоких скоростях.

С тормозами как у любой Toyota, у Tundra беда… Передние представляют собой 13,9 дюймовые вентилируемые диски с четырех поршневыми суппортами, а сзади 13,6 дюймовые вентилируемые диски с однопоршенвым суппортом и плавающей скобой. Для автомобиля весом 3,2 тонны этих тормозов определенно не хватает, и первое, чем обычно занимаются владельцы данных автомобилей – это дорабатывают тормоза.

Садясь в водительское кресло, осматривая внутреннее убранство, первое, о чем начинаешь думать: блин… какое тут все огромное.

Тойота тундра считается грузовым авто

Средний подлокотник между передними сидениями, рукоятка селектора КПП, шайбы управления климатом, клавиши на панели, все это ощутимо больше, чем в Toyota Land Cruiser J200 или Lexus LX 570 J200 и от этого кажутся еще более несуразными.

Салон Toyota Tundra блещет своей простотой.

Тойота тундра считается грузовым авто

Тойота тундра считается грузовым авто

Производитель заявляет, что обивка сидений выполнена из натуральной кожи, но по фактуре она больше похожа на очень толстый кожзаменитель, что, казалось бы, плохо, но! Этот кожзаменитель не пачкается, не рвется, не стирается и такое ощущение, что его без проблем можно мыть с керхера от крови и пота, не боясь за то, что с салоном может что-то случиться.

Тойота тундра считается грузовым авто

Пластиковая отделка тоже сделана так, чтобы не стираться, не царапаться, не требовать ухода, да и вообще меньше напоминать о себе, чтобы владелец Toyota Tundra просто ездил на машине по своим делам.
Приборная панель выполнена колодцами, причем в не свойственном для автомобилей Тойота стиле.

Тойота тундра считается грузовым авто

Очень полезной информацией для внедорожника является температура масла.

Что до удобства посадки, то тут все примерно так же как в кузовах J200: высоко, мягко, удобно, прям как у Вас дома на кресле у телевизора.

Тойота тундра считается грузовым авто

Передние кресла имеют электрорегулировку, диапазон которой на столько широк, что в проем между сидением и рулем залезет абсолютно любой американец, а возможно даже и японский сумоист, так что не такая уж это и «не японская» машина.

Так как это CrewMax – пространства на заднем ряду немногим меньше, чем спереди.

Тойота тундра считается грузовым авто

Тойота тундра считается грузовым авто

Дополнительным бонусом пикапа является возможность опустить заднее стекло.

Тойота тундра считается грузовым авто

Когда начинаешь двигаться на этом монстре, сначала аккуратно гладишь педаль газа, нащупывая тот рубеж, когда машина уже начинает срываться с места, да и нужно не забывать, что эта машина почти на метр длиннее кузова J200. Лично мне потребовалось проехать меньше километра чтобы понять габарит машины, и если Вы когда-либо ездили на любой большой машине, управление Toyota Tundra, несмотря на ее большие размеры не вызовет никаких затруднений, разве что в поворот нужно входить с небольшим запасом, с которым обычно ездят люди, имеющие категории С и Е, вне зависимости от того, на чем они едут. Другими словами, эта машина сделана так, чтобы ей мог управлять абсолютно любой человек.

Большой V8 разгоняет Toyota Tundra до 100 км/ч за очень приличные 7,3 секунды, а максимальная скорость этого пикапа составляет 200 км/ч.

Установка Full-time системы полного привода решила все возможные проблемы со стабильностью автомобиля зимой на дороге. Возможно Part-Time был и лучше для бездорожья, но и в такой конфигурации автомобиль очень проходим и идет там, где не пролазит ни Toyota Land Cruiser J200 ни Lexus LX 570 J200.

Тойота тундра считается грузовым авто

Торможение как всегда у проходимцев Тойота вызывает уйму вопросов. Хотя возможно все дело в том, что машина не предназначена для гонок, и перед тем, как освобождать все 380 сил мотора, стоит несколько раз подумать.

Хотя, если Вы любитель погонять, для этой машины есть очень много тюнинга. Можно улучшить тормоза, поднять подвеску, и даже увеличить мощность мотора установкой компрессора и/или других ГБЦ. Не каждый спорткар может похвастать таким разнообразием тюнячего железа, из которого можно собрать хоть драгстер, хоть лютого проходимца на безе Toyota Tundra.

Тойота тундра считается грузовым авто

Ну и самый главный вопрос, который тревожит очень многих! Сколько же топлива АИ-95 пожирает этот V8? Ну на самом деле относительно немного. В городе с прогревами, пробками и адекватной езды можно уложиться в расход до 20 литров. Трасса при скорости 110 км/ч будет 10-11 литров.

Вот как можно подвести итог по такому автомобилю? Пикапы – это совершенно нетипичный для России класс автомобилей, и понять их можно только эксплуатируя по прямому назначению. Эта машина лишняя в городе, но она очень уместна на зимнике, гружёная сварочной проволокой, или у большого супермаркета, в котором большая семья, живущая за городом, покупает продукты на неделю. На ней нельзя ездить каждый день на работу в офис из спального района, и не по тому, что она слишком велика для этого и есть более подходящие автомобили, а просто потому, что она не для этого создана. Ей нужно таскать прицеп по проселкам, преодолевать броды, ездить на охоту… этой машине нужно все это! Она без этого погибнет!

Эта машина просто незаменимый инструмент для того человека, который сам себе председатель колхоза, в своем собственном колхозе.

Большое спасибо surgut-hunter за уделенное время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *