Тойота twin cam 16 японская машина
Toyota Corolla Levin GT Twin Cam 16 [AE86]
Toyota Corolla Levin 1984, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Toyota Corolla Levin GT Twin Cam 16 [AE86]
Отзыв владельца
МАШИНА НЕ КОРЧ! ВСЕ СТОК.
1984 Toyota Corolla GT. Европейская версия, сделана в Японии. Продана дилером в Германии, что совершенно не мешает ей при этом быть чистокровной AE86 (八六) — «хати-року» — «восемь-шесть».
Автомобиль приехал в 1998 году в Архангельск. В 2001 уехал в Архангельскую область. В 2010 приехал в Санкт-Петербург и пошел по рукам… В итоге за бешеные для его состояния деньги попал ко мне (с 86ми беда есть такая — если продавец знает, что это за машина — будет заряжать).
Был куплен не на ходу, в кузове несколько дыр… Российские условия эксплуатации (тем более на севере) дают плоды.
Специально для автомобиля был снят бетонный гараж рядом с домом.
К весне 2012 года был полностью перебран двигатель и машина встала на ход. К сожалению на ходу машина пробыла не долго — оторвало тягу моста от кузова — гниль дала о себе знать.
Сейчас (2019) машина проварена и покрашена. Ждет сборки.
Купил баранку »TWIN CAM 16»
С покупки Труено одна из первых хотелок — это найти руль как у ае86. Искал, нашел, купил! ))
Купил именно такой, какой и хотел, тобишь с надписью »TWIN CAM 16», а не «TOYOTA». Нашел случайно, что вошло уже в правило)) Но до этого постоянно искал целенаправленно) Два случая было до этого: в первый раз увидел такой руль в москвиче412, но хозяин не захотел продать… Второй раз нашел такой руль, стоящий на левине 101-м. Хозяин не хотел продавать такой ништяк, но когда узнал что мне на 85ую, согласился с условием, что я ему найду сток руль именно от левина 101го. Я не нашел. И тут случайно рылся на «фарпосте» в разделе авто на з/ч и набрел на вот этого страдальца)
Сразу впалил, что комплектация то GT у короллки) Оно нам и надо! Начал рыть базу продавца, ну и нашел что искал)) Фотку салона, но был в шоке от сутенёрности руля)) Она зашкаливала прям))))
Подумал, что это лучше чем ничего и решил купить. Озвучили ценник в 1000р. Устраивает! Оплатил, вскоре получил)
Как забрал, начал снимать с него «тюнинг»)) Ожидал под обшивой руля мёртвую оплётку кожаную, но оказалось все совсем наоборот! Очень это обрадовало! Дальше начал срезать меховушки. Тут меня ждала досада… Они были приклеены прямо к коже руля… Оторвал. Всё в следах клея. Терять нечего, поэтому взял жидкость для снятия лака и начал тереть. Клей намок и СТЁРСЯ без следа) Вот оно ЩАСЬЕ!)) Состояние кожи в итоге оказалось на твердую четвёрку! Потом покрашу её и будет баранка как новенькая. Спицы руля немножко покрылись ржой. Она оттерлась, но надо будет покрасить, освежить вид. Кнопка сигнала тоже достаточно живая. В общем не выдержал и поехал ставить))
Двигатель Toyota 4A-GE
1.6-литровый бензиновый двигатель Toyota 4A-GE выпускался компанией с 1987 по 2002 годы и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как Carina, Celica и Corolla Levin. Этот силовой агрегат имеет несколько модификаций, которые условно делятся на 5 поколений.
Технические характеристики двигателя Toyota 4A-GE 1.6 литра
Описание устройства мотора 4AGE 1.6 литра
В 1983 году на пятом поколении Corolla дебютировал новый мотор со спортивным характером, алюминиевую 16-клапанную головку блока которого разработали инженеры компании Yamaha. Во всем остальном это был вполне классический 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов. Так что клапана тут нужно регулировать.
Существует две версии двс с 16 и 20 клапанной ГБЦ, но большинство их делит на 5 поколений:
Первое поколение или Blue Top либо Early Bigport отличается серебристой клапанной крышкой на которой надпись Twin Cam 16 VALVE нанесена одновременно и синими, и черными буквами. Ставился такой агрегат на модели для японского и американского рынков с 1983 по 1987 годы. Мотор оснащался системой регулируемого забора воздуха T-VIS и развивал от 110 до 130 л.с.
Второе поколение или Red & Black Top либо Late Bigport производилось с 1987 по 1992 годы и внешне отличалось тем, что надписи на крышке были нанесены красными и черными буквами. Несмотря на то, что мощность не выросла, были проведены работы по усилению конструкции: блок цилиндров получил дополнительные ребра жесткости, шире стали подшипники шатунов.
Третье поколение или Red Top или Smallport выпускалось недолго, только с 1989 по 1991 годы. Отличить его можно было по надписи Twin cam 16 valve выполненной лишь красными буквами. Этот двигатель получил уменьшенные впускные каналы и поэтому избавился от системы T-VIS, изменилась и шатунно поршневая группа в связи с повышением степени сжатия с 9.4 до 10.3, также появились масляные форсунки для охлаждения поршней. Мощность выросла до 140 л.с.
Четвертое поколение или Silver Top получило новую головку блока цилиндров на 20 клапанов и отличалось уже серой крышкой с надписью TWIN CAM 20, выполненной серебристой краской. Выпускался такой силовой агрегат с 1991 по 1995 годы и ставился только на японские модели. Кроме 20-клапанной ГБЦ двигатель получил сложную систему впуска с четырьмя дросселями и фазорегулятор VVT на впускном валу. Таким образом мощность мотора подняли до 160 л.с.
Пятое поколение или Black Top можно определить по черной пластиковой клапанной крышке. Производились такие двигатели с 1995 по 2002 год и встречаются лишь на японских моделях. Благодаря небольшому увеличению диаметра дросселей, кулачков распределительных валов и степени сжатия с 10.5 до 11.0 с агрегата удалось выжать 165 л.с. и это максимум для линейки.
Руководство по обслуживанию и ремонту моторов серии А вы найдете здесь
FORUM
Toyota Carina E
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
4A-GE Silwer twin cam 20: что за зверь?
Мотор хороший, мощный, на Селику, вроде ставился, 20 клапанный, ещё есть Black top.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Двигатель 4A twin cam 20 оборудован системой изменения фаз газораспределения, о которой TOYOTA скромно умолчала…
Существует две разновидности этого мотора: Silver (серая клапанная крышка) и «Черноголовый» (чёрная клапанная крышка). Двигатель 4A-GE имеет объём 1600 см3 и пять клапанов на цилиндр. (Три – впускных и два – выпускных.) Такой двигатель увидел свет в 1991 году и ставился на Toyota Corolla (Sprinter), Levin (Trueno), а с 1996 года и на Toyota Carib в переднеприводной версии. Это очень надёжные и мощные моторчики, ведь с 1600 кубиков тойотовские мозговитые ребята сняли без малого 170 «японских бешеных мулов» и всё это без наддувов и компрессоров. А если ещё учесть снаряжённую массу авто, который передвигает в пространстве этот мотор – в среднем 1150 кг. (ВАЗу, я считаю одному из главных борцов с БУ «японками», такие результаты даже не снились. Ни то что у серийных моделей, но даже и спортивное отделение ВАЗа нервно курит в сторонке.)
Откуда же взялся такой прирост мощности, ведь предыдущее поколение этого двигателя выдавало 145 лошадок? Уж не из-за пятого клапана же? ( У 4A предыдущего поколения было 16 клапанов.) Ответ оказался прост: двигатель 4A twin cam 20 оборудован системой изменения фаз газораспределения. На впускном распредвалу стоит гидромуфта, смещающая вал вперёд – назад в зависимости от оборотов двигателя. Опа! А уж не прародитель ли это системы VVTi, появившейся на TOYOTовских моторах через добрых 7 лет? И тут возникает другой вопрос. Почему Toyota, ни где, ни пол слова об этом новаторском, на то время навороте? Замечу, в 1991 году только Хонда могла похвастать выпущенной в массы системой iVTEC? И они об этом разве, что на сиденьях не писали… И вот однажды, разбирая Hondовский двигатель D15B 1989года, я наткнулся на до боли знакомую гидромуфту… Ха! Уж не в этой ли похожести кроется таинственность Toyota? Я не хочу обвинять Toyota. Но, ни как не названная, регулируемая система газораспределения на двигателе 4A-ge twin cam 20, так сильно похожа на VTEC первого поколения от HONDA. И не один я это заметил.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7