Тойота twin cam 16 японская машина

Toyota Corolla Levin GT Twin Cam 16 [AE86]

Toyota Corolla Levin 1984, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Тойота twin cam 16 японская машина

Тойота twin cam 16 японская машина

Тойота twin cam 16 японская машина

Тойота twin cam 16 японская машина

Тойота twin cam 16 японская машина

Тойота twin cam 16 японская машина

Toyota Corolla Levin GT Twin Cam 16 [AE86]

Тойота twin cam 16 японская машина

Отзыв владельца

МАШИНА НЕ КОРЧ! ВСЕ СТОК.

1984 Toyota Corolla GT. Европейская версия, сделана в Японии. Продана дилером в Германии, что совершенно не мешает ей при этом быть чистокровной AE86 (八六) — «хати-року» — «восемь-шесть».

Автомобиль приехал в 1998 году в Архангельск. В 2001 уехал в Архангельскую область. В 2010 приехал в Санкт-Петербург и пошел по рукам… В итоге за бешеные для его состояния деньги попал ко мне (с 86ми беда есть такая — если продавец знает, что это за машина — будет заряжать).

Был куплен не на ходу, в кузове несколько дыр… Российские условия эксплуатации (тем более на севере) дают плоды.

Специально для автомобиля был снят бетонный гараж рядом с домом.

К весне 2012 года был полностью перебран двигатель и машина встала на ход. К сожалению на ходу машина пробыла не долго — оторвало тягу моста от кузова — гниль дала о себе знать.

Сейчас (2019) машина проварена и покрашена. Ждет сборки.

Источник

Купил баранку »TWIN CAM 16»

Тойота twin cam 16 японская машина

С покупки Труено одна из первых хотелок — это найти руль как у ае86. Искал, нашел, купил! ))

Купил именно такой, какой и хотел, тобишь с надписью »TWIN CAM 16», а не «TOYOTA». Нашел случайно, что вошло уже в правило)) Но до этого постоянно искал целенаправленно) Два случая было до этого: в первый раз увидел такой руль в москвиче412, но хозяин не захотел продать… Второй раз нашел такой руль, стоящий на левине 101-м. Хозяин не хотел продавать такой ништяк, но когда узнал что мне на 85ую, согласился с условием, что я ему найду сток руль именно от левина 101го. Я не нашел. И тут случайно рылся на «фарпосте» в разделе авто на з/ч и набрел на вот этого страдальца)

Тойота twin cam 16 японская машина

Тойота twin cam 16 японская машина

Сразу впалил, что комплектация то GT у короллки) Оно нам и надо! Начал рыть базу продавца, ну и нашел что искал)) Фотку салона, но был в шоке от сутенёрности руля)) Она зашкаливала прям))))

Тойота twin cam 16 японская машина

Подумал, что это лучше чем ничего и решил купить. Озвучили ценник в 1000р. Устраивает! Оплатил, вскоре получил)
Как забрал, начал снимать с него «тюнинг»)) Ожидал под обшивой руля мёртвую оплётку кожаную, но оказалось все совсем наоборот! Очень это обрадовало! Дальше начал срезать меховушки. Тут меня ждала досада… Они были приклеены прямо к коже руля… Оторвал. Всё в следах клея. Терять нечего, поэтому взял жидкость для снятия лака и начал тереть. Клей намок и СТЁРСЯ без следа) Вот оно ЩАСЬЕ!)) Состояние кожи в итоге оказалось на твердую четвёрку! Потом покрашу её и будет баранка как новенькая. Спицы руля немножко покрылись ржой. Она оттерлась, но надо будет покрасить, освежить вид. Кнопка сигнала тоже достаточно живая. В общем не выдержал и поехал ставить))

Источник

Двигатель Toyota 4A-GE

Тойота twin cam 16 японская машина

1.6-литровый бензиновый двигатель Toyota 4A-GE выпускался компанией с 1987 по 2002 годы и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как Carina, Celica и Corolla Levin. Этот силовой агрегат имеет несколько модификаций, которые условно делятся на 5 поколений.

Технические характеристики двигателя Toyota 4A-GE 1.6 литра

Описание устройства мотора 4AGE 1.6 литра

В 1983 году на пятом поколении Corolla дебютировал новый мотор со спортивным характером, алюминиевую 16-клапанную головку блока которого разработали инженеры компании Yamaha. Во всем остальном это был вполне классический 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов. Так что клапана тут нужно регулировать.

Тойота twin cam 16 японская машина

Тойота twin cam 16 японская машина

Существует две версии двс с 16 и 20 клапанной ГБЦ, но большинство их делит на 5 поколений:

Первое поколение или Blue Top либо Early Bigport отличается серебристой клапанной крышкой на которой надпись Twin Cam 16 VALVE нанесена одновременно и синими, и черными буквами. Ставился такой агрегат на модели для японского и американского рынков с 1983 по 1987 годы. Мотор оснащался системой регулируемого забора воздуха T-VIS и развивал от 110 до 130 л.с.

Тойота twin cam 16 японская машина

Второе поколение или Red & Black Top либо Late Bigport производилось с 1987 по 1992 годы и внешне отличалось тем, что надписи на крышке были нанесены красными и черными буквами. Несмотря на то, что мощность не выросла, были проведены работы по усилению конструкции: блок цилиндров получил дополнительные ребра жесткости, шире стали подшипники шатунов.

Тойота twin cam 16 японская машина

Третье поколение или Red Top или Smallport выпускалось недолго, только с 1989 по 1991 годы. Отличить его можно было по надписи Twin cam 16 valve выполненной лишь красными буквами. Этот двигатель получил уменьшенные впускные каналы и поэтому избавился от системы T-VIS, изменилась и шатунно поршневая группа в связи с повышением степени сжатия с 9.4 до 10.3, также появились масляные форсунки для охлаждения поршней. Мощность выросла до 140 л.с.

Тойота twin cam 16 японская машина

Четвертое поколение или Silver Top получило новую головку блока цилиндров на 20 клапанов и отличалось уже серой крышкой с надписью TWIN CAM 20, выполненной серебристой краской. Выпускался такой силовой агрегат с 1991 по 1995 годы и ставился только на японские модели. Кроме 20-клапанной ГБЦ двигатель получил сложную систему впуска с четырьмя дросселями и фазорегулятор VVT на впускном валу. Таким образом мощность мотора подняли до 160 л.с.

Тойота twin cam 16 японская машина

Пятое поколение или Black Top можно определить по черной пластиковой клапанной крышке. Производились такие двигатели с 1995 по 2002 год и встречаются лишь на японских моделях. Благодаря небольшому увеличению диаметра дросселей, кулачков распределительных валов и степени сжатия с 10.5 до 11.0 с агрегата удалось выжать 165 л.с. и это максимум для линейки.

Тойота twin cam 16 японская машина

Руководство по обслуживанию и ремонту моторов серии А вы найдете здесь

Тойота twin cam 16 японская машинаFORUM

Источник

Toyota Carina E

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

4A-GE Silwer twin cam 20: что за зверь?

Тойота twin cam 16 японская машина

Мотор хороший, мощный, на Селику, вроде ставился, 20 клапанный, ещё есть Black top.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Двигатель 4A twin cam 20 оборудован системой изменения фаз газораспределения, о которой TOYOTA скромно умолчала…

Существует две разновидности этого мотора: Silver (серая клапанная крышка) и «Черноголовый» (чёрная клапанная крышка). Двигатель 4A-GE имеет объём 1600 см3 и пять клапанов на цилиндр. (Три – впускных и два – выпускных.) Такой двигатель увидел свет в 1991 году и ставился на Toyota Corolla (Sprinter), Levin (Trueno), а с 1996 года и на Toyota Carib в переднеприводной версии. Это очень надёжные и мощные моторчики, ведь с 1600 кубиков тойотовские мозговитые ребята сняли без малого 170 «японских бешеных мулов» и всё это без наддувов и компрессоров. А если ещё учесть снаряжённую массу авто, который передвигает в пространстве этот мотор – в среднем 1150 кг. (ВАЗу, я считаю одному из главных борцов с БУ «японками», такие результаты даже не снились. Ни то что у серийных моделей, но даже и спортивное отделение ВАЗа нервно курит в сторонке.)

Откуда же взялся такой прирост мощности, ведь предыдущее поколение этого двигателя выдавало 145 лошадок? Уж не из-за пятого клапана же? ( У 4A предыдущего поколения было 16 клапанов.) Ответ оказался прост: двигатель 4A twin cam 20 оборудован системой изменения фаз газораспределения. На впускном распредвалу стоит гидромуфта, смещающая вал вперёд – назад в зависимости от оборотов двигателя. Опа! А уж не прародитель ли это системы VVTi, появившейся на TOYOTовских моторах через добрых 7 лет? И тут возникает другой вопрос. Почему Toyota, ни где, ни пол слова об этом новаторском, на то время навороте? Замечу, в 1991 году только Хонда могла похвастать выпущенной в массы системой iVTEC? И они об этом разве, что на сиденьях не писали… И вот однажды, разбирая Hondовский двигатель D15B 1989года, я наткнулся на до боли знакомую гидромуфту… Ха! Уж не в этой ли похожести кроется таинственность Toyota? Я не хочу обвинять Toyota. Но, ни как не названная, регулируемая система газораспределения на двигателе 4A-ge twin cam 20, так сильно похожа на VTEC первого поколения от HONDA. И не один я это заметил.

Тойота twin cam 16 японская машина

Тойота twin cam 16 японская машина

Тойота twin cam 16 японская машина

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *