Тойота версо авто плюс
5. Какая она, престижная Verso на 7 мест 1,8CVT
Всем доброго времени!
На премию Альфреда Нобеля не претендую, всё ниже изложенное – это моё личное мнение. Никому и ничего не навязываю.
В качестве предыстории, начну рассказ с момента покупки авто в мае 2016 года. Выбор более-менее просторного авто был осознанным от начала до самого конца. В шеренгу претендентов попали форд s-max/galaxy, опель зафира б, ситроен с4 пикассо, шевролет орландо, рено гранд сценик/эспейс, мазда 5. Варианты тестировались 2 месяца, несколько раз катались хлопать дверьми в АТЦ Москва, далее предметно по каждому авто катались по частникам. Коротко про каждый авто из рассматриваемых:
— форд s-max/galaxy — всё здорово, но не то (может пока и дальше будет galaxy);
— опель зафира б — по немецки скучно и брутально, задний диван в сложенном виде сказал категорично нам «нет»;
— ситроен с4 пикассо/рено гранд сценик — классно, просторно, француз;
— рено эспейс — это огонь, прародитель взгляда в сторону миников, но очень-очень француз;
— шевролет орландо — большой снаружи, маленький и зализанный внутри;
— мазда 5 — маленькая и шустрая машинка, но не то.
Последний автомобиль попал в ряд избранников почти случайно. Время с интернет ресурсами за короткий срок оставили первые положительные впечатления об автомобиле. Тойота Версо — а почему бы и нет…Авто.ру и вот оно заманчивое объявление за 360 км от меня: 1 владелец, пробег 98000км, сервисная книга+обслуживание у дилера, 1,8CVT, 7 мест, на фото — красавица. Созвонились с продавцом — хороший человек, всё что просил по запросу было получено…обдумано…и в путь. Осмотр, тест-драйв, СТО у дилера…по рукам. Вот так в день Великой Победы автомобиль благополучно встретил нового владельца и отправился домой.
Заключительной нотой плюсов и возможности трансформации салона, не могу не отметить, сложенные сиденья «в пол», они вполне позволяют залезть в заднюю дверь, «разуться на коврике» и разместиться на полянке (размышляя о более крупных авто, к примеру, о сиене, понятно что полноценные кресла лучше/комфортнее, но и места они крадут, так с ними не разложишься, правое кресло второго ряда придется дома оставлять).
Ну и минусы, их немного:
1. Карман под телефон в процессе зарядки: Ну не знаю. Ну некуда сунуть лопату на зарядке…причем ни спереди, ни сзади…наверно только в багажнике удобно. В следующий раз удлинитель usb надо прихватить в путешествие.
2. Круиз-контроль: он есть и он удобен в дальнем перегоне, очень понравилось и пользоваться им в населенных пунктах просто сказка. НО: в зимний период он применялся только в населенных пунктах по причине того, что отключается он нажатием тормоза, зимой же не всегда удобно тормозить, чтоб вытягивать приводом приходиться сначала тормознуть, рывок хоть и незаметный но чувствуется, считаю данный алгоритм зимой не совсем безопасным.
3. Омыватель фар: он есть и это классно, но как его временно отключать на зиму не пойму.
4. А больше на сегодняшний момент минусов не выявлено, надеюсь и не прибавиться.
На этом свой рассказ завершаю, кто может подсказать по настройке алгоритмов действия омывателя фар и круиз-контроля – плюс 2 к карме и благодарность.
За период эксплуатации не смог таки найти стёклышко на боковое зеркало заднего вида, обидно…весенний колхозинг на горизонте.
Тест-драйв Toyota Verso: семейные бесценности
Спортивность, агрессивный дизайн, отточенная управляемость… Этими терминами пестрят почти все пресс-релизы о новинках автопрома. Такое впечатление, что на дороге мы только и делаем, что ставим рекорды скорости, а доехав до места, сразу же принимаем участие в конкурсах автомобильной красоты. А как же семейные ценности? Неужели нужды ячеек общества не в почете?
Судя по продажам в сегменте компактвэнов, так и есть. На рынке этот сегмент представлен очень скупо: VW Touran, Citroen C4 Picasso да Toyota Verso. Последний, кстати, давно уже мозолит мне глаза: в моем дворе их аж 4 штуки. Сколько раз я ходил мимо Verso и никак не мог понять: что сподвигло владельца на покупку? И тут, совершенно случайно, Verso оказался в моем распоряжении аж на две недели. Энтузиазма, честно признаюсь, поначалу не было вообще.
Первое впечатление
Внешне… типичная Toyota. Больше сказать нечего. Вроде бы, последнее поколение сделали чуть агрессивнее, спортивнее… Но это же вэн, хоть и маленький, так что однообъемный кузов все равно будет видно, как не украшай. И японцы, судя по всему, не особо старались. Получилось нечто вполне миловидное, но неприметное. Этакий автомобиль-невидимка: проехал – а ты и не заметил…
Что внутри?
Внутри – вообще стилистическая какофония. Приборы по центру передней панели – так делают многие, но те же французы в Picasso хоть умеют оформлять, играют с разными цветами и фактурами, а здесь… Мрак. Будто взяли на складе запчастей детали от разных моделей и кое-как слепили это в один интерьер. Правда, к эргономике придраться трудно: все элементы управления сделаны удобно. Но смотреть на это нагромождение дешевого пластика черного и серебристого оттенков грустно. И дисплей навигации почти не спасает – он безбожно бликует, картинка малоконтрастная, графика простая. Как ни стараюсь, найти в арсенале добрые слова по отношению к дизайнерам экстерьера и интерьера никак не получается.
Все же главное, что есть в этом аппарате – вместимость. У меня на тесте была пятиместная версия (есть и семиместная), и для этих пяти избранных пространства – вагон. Благодаря более вертикальной посадке и спереди, и сзади очень просторно. Задний ряд можно двигать вперед-назад, причем как целиком, так и частями. Складывается «галерка» легко, высвобождая неимоверное пространство, куда хоть двойной холодильник можно уложить – 1690 литров, как-никак.
Панорамная крыша – признак дорогой комплектации. Вроде обычная по современным меркам опция, но один раз сработала с самой неожиданной стороны. Как-то пришлось подвезти друзей, у них – двое пацанов, 12 и 10 лет. Благо, детские кресла имелись… Два часа в пути обещали стать серьезным испытанием для моей нервной системы: детишки галдели так, что стереосистема, выкрученная на 2/3 громкости, не могла их заглушить. Но стоило только открыть крышу, как наступила тишина… Оба сорванца уставились в потолок. Честное слово, только ради этого эффекта стоит раскошелиться на эту, в общем-то, не самую дешевую позицию. Дети были нейтрализованы, в итоге – и нервы целы, и дети довольны. Просили даже еще покатать.
Кататься, кстати, пришлось немало. Verso очень кстати оказался в моем распоряжении именно тогда, когда можно было использовать его вместимость по полной программе. Я почти не ездил один, в багажнике постоянно был груз.
Оцениваем дальнейшую европеизацию модели Toyota Verso
Претензии к машине предыдущего поколения у европейских покупателей возникали по трём основным направлениям: невыразительная внешность, недостаточное качество отделки салона, нехватка комфорта на ходу. Инженеры и дизайнеры ответили атакой по всем фронтам и выкатили на суд общественности эдакую Verso 2.0.
Третье поколение компактвэна Toyota Verso, представленное в 2009 году на Женевском мотор-шоу, было дебютом европейского отделения Тойоты. Дизайн машины создавался во Франции, однако делалось это под неусыпным контролем японцев. Рестайлинг же — первый по-настоящему самостоятельный проект команды из Старого Света. К нему приложили руку и дизайн-бюро Тойоты ED2 в Ницце, и технический центр TME в Бельгии. По сути это был карт-бланш, и воспользоваться им надо было сполна. Ассистент главного инженера, турок Мехмет Килик, рассказывет, что его подопечным было поручено не просто перелицевать машину, дабы она соответствовала новому имиджу марки, но и учесть пожелания клиентов из Европы к автомобилям этого класса. На бумаге это называется так: «470 новых деталей, 60% из которых видны невооружённым глазом, а 40% влияют на комфорт, управляемость и динамику». А что же в реальности?
Надо отметить, что внешность в новом корпоративном стиле пришлась Verso к лицу. И это не каламбур — сзади в машине изменений кот наплакал. Чуть заострилась форма бампера, появился диффузор, да и только. Лично у меня никаких претензий к задним фонарям самим по себе нет. Просто если раньше их округлая форма перекликалась с аналогичными очертаниями передней оптики, то теперь спереди всё гранёно-рубленое, а сзади — как и было. Не получается стопроцентно гармоничного образа.
В салоне нет никаких архитектурных или компоновочных новинок. Немного изменилась стилистика отделки, и, что главное, кардинально улучшены материалы. Пластик — по большей части мягкий, кожа на руле не абы какая, а Nappa. Матовые серебристые вставки смотрятся уместно и приятно контрастируют с темными деталями салона. Качество сборки — на высоте. Отдельное спасибо ответственным за рестайлинг надо сказать за белый цвет подсветки комбинации приборов. Выглядит он по сравнению со старым янтарным заметно приятнее, да и для читаемости показаний приборов — это плюс.
Однако, пожалуй, этого и стоило ожидать от машины с такими скромными по меркам класса габаритами. Кроме того, даже со всеми поднятыми спинками объём багажника можно назвать полезным. Как минимум пара чемоданов, вроде тех, что можно брать в самолёт как ручную кладь, туда помещается без необходимости утрамбовывать их ногами, даже место остаётся. Думается, вариант с задними сиденьями, смещёнными до предела назад, при создании Verso тоже рассматривался, но, во-первых, непонятно, что в таком случае было бы с безопасностью, а во-вторых, идея совсем уж лишаться багажника лично меня не прельщает.
Не понимаю человека, который разместил разъёмы USB и AUX на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира. Во-первых, пользоваться ими водитель сможет лишь на ощупь, а во-вторых, такое расположение подвергает флешки и провода постоянному риску механических повреждений ногами седоков.
Вдобавок к практичности городского использования более компактные размеры позволяют удержать массу машины на приемлемом уровне, что играет на пользу управляемости, динамике и экономичности. В ту же копилку попадают изменения в передней и задней подвеске, увеличение количества точек сварки, перенастроенные электроусилитель и вариатор. Единственная версия, на которой можно было поездить и оценить произошедшие перемены, — Verso с бензиновым двигателем 1.8, работающим в паре с вариатором. Мне понравилось то, что машина в такой комбинации едет очень честно.
Никаких чудес, разумеется, нет: 11 секунд в разгоне до 100 км/ч — это откровенно долго, и здесь во многом вина вариатора. Однако работу бесступенчатой трансмиссии в автоматическом режиме сделали более приятной, обороты двигателя теперь растут в большем соответствии с разгоном. Спортивный и ручной режим же принципиально ничем не отличаются — и в том и в другом диапазон передаточных соотношений разделяется на семь виртуальных ступеней, в обоих вариантах передачи автоматически перещёлкиваются компьютером и вниз и вверх при достижении критических оборотов.
Если долго ехать с педалью газа в полу, Verso в итоге разгонится до своих максимальных 185 км/ч. Не возьмусь говорить, сколько времени уходит на этот разгон, засечь у меня возможности не было, но приятно то, что управляемость на всём протяжении разгона вплоть до максимума оставалась прозрачной и не было намеков ни на рыскание от бокового ветра, ни на разгрузку осей из-за возросших подъёмных сил. Да и разговаривать на высоких скоростях можно, не сильно повышая голос. Виноваты уменьшенные по сравнению с дорестайлинговой машиной зеркала заднего вида, дополнительная шумоизоляция в районе передних стоек и улучшенный уплотнитель в проёмах передних дверей.
Разумеется, Verso — это не driver’s car, и было бы странно ожидать от компактвэна спортивных повадок. Но то, насколько чутким оказалось на поверку рулевое управление, вызывает уважение. Связь «действие — эффект» тут незамедлительная. Пробираясь по тесным европейским улочкам, легко представить, насколько это большой плюс в наших вечерних дворах, когда машины из близлежащих домов уже припаркованы чуть ли не на крыше друг у друга. Да и крены даже при активной езде по извилистым дорожкам оказались на удивление незначительными.
Если шансов познакомиться с управляемостью Версо было хоть отбавляй — вокруг Канн, где, собственно, и пролегал маршрут европейской презентации Verso, полно серпантинов, то с плохими дорогами, к вящей радости французов, там очень и очень туго. Приходилось пользоваться каждым шансом испытать подвеску в деле. Прокатиться колесом по канализационным люкам, чуть быстрее, чем положено, преодолеть «лежачего полицейского» и прислушиваться к эффекту. А его как раз почти и не было, шины пошлёпывают, и всё. Причем сзади ехать ровно так же комфортно, как и на первом ряду. Что с подвеской, что с шумоизоляцией арок команда ED2 поработала на славу.
Возможно, это лишь совпадение, но производить автомобиль, обновлённый под началом инженера из Турции, будут именно в этой стране. В Европе Тойота рассчитывает продавать достаточное количество компактвэнов Verso, чтобы достичь показателя в 5% рынка. Говорят, в России план приблизительно такой же, и мне кажется, он вполне достижим. Цены на основательно улучшенный автомобиль остались хоть и не низкими, но вполне приемлемыми (базовая версия даже подешевела на 23 тысячи рублей), а людей, не желающих возить за собой каждый божий день лишние полметра машины ради эпизодической необходимости усадить семерых, вполне достаточно. Я, к примеру, с такими знаком лично.
Toyota Verso
Toyota Verso – это японский компактвэн, который производится под маркой Тойота. Машина получила 5- или 7-местный вариант исполнения. Впервые ее представили в 2009-м году во время автомобильного салона в Женеве. Она пришла на замену Toyota Corolla Verso. Всего японцам удалось выпустить 1 поколение. Однако уже в сентябре 2012-го компания из Японии показала обновленный Тойота Версо. Мировую премьеру провели во время Парижского автомобильного салона.
Многие знают, что экстерьер 1 поколения Тойота Версо создавался в континентальной Европе, однако все жестко контролировали японские специалисты. А вот рестайлинг Toyota Verso решили уже доверить европейцам. Поэтому в какой-то степени можно сказать, что у работников бельгийского центра TME были «развязаны руки». Кроме этого, участие принимало дизайн-бюро компании, размещенной в Ницце. В результате новинка стала лучше выглядеть снаружи, получила немного пересмотренный салон и обзавелась в целом 470 новыми деталями. Каждый из вас может купить автотовары по своему вкусу в интернет-магазине Автозапчастей. Но традиционно мы начнем с обзора внешнего вида. Весь модельный ряд Тойота.
Экстерьер
Обновленный Toyota Verso 2013 поменялся достаточно серьезно. Машина стала более современной и имеет даже небольшой уклон на спортивность. Ей достались стильно зауженные к центру решетки фальшрадиатора, фары получившие светодиодное наполнение. Однако в качестве отдельной опции свою модель можно оснастить ксеноном. Также передняя часть имеет мощный бампер обтекатель с крупной трапецией дополнительной водухозаборной системы. Не обошлось без хромированных перекладин и круглых противотуманных фар.
У нижней кромки бампера нового кузова Тойота Версо есть своеобразная «губа», которая будто стремиться попробовать вкус асфальта – так близко ее конструкторы разместили к поверхности дорожного полотна. Боковая сторона хэтчбека обладает ниспадающей к задней части крышей, массивными проемами дверей, имеющими высокую подоконную линию и характерной выштаповкой, которая начинается с боковины переднего бампера.
Последняя волнообразным стилем проходит через профиль передней арки колеса, нижнюю кромку дверей и мощно поднимается кверху, образуя вздутость заднего крыла. Новый Toyota Verso выглядит очень красиво и гармонично. Высота клиренса зависит от комплектации и составляет довольно средние 145 или 155 мм. Благодаря рестайлингу автомобиль получил общекорпоративное «лицо» и вырос на 20 миллиметров в длину.
Но невзирая на это, в реальности Версо остается самым компактным автомобилем из тех, которые предлагаются с 7 посадочными местами. На втором месте по компактности находится немецкий представитель Opel Zafira Family. Поменялись и внешние зеркала с повторителями поворотов, которые будто солдаты стоят на «ножках». Опирается автомобиль Тойота Версо на легкосплавные 16- или 17-дюймовые «катки» с обновленным дизайном.
Хотя рестайлинговую модель Toyota Verso нельзя назвать очередным поколением этого автомобиля, но из-за обновления ему досталось 470 новых деталей.
Если смотреть на корму «японца», тут можно заметить крупный бампер, который является стильным продолжением раздутости задних крыльев. Виднеется профиль колесных арок, аккуратные плафоны габаритных фонарей, которые своими уголками заходят на боковую часть. Никуда не делась компактная дверь багажника Тойота Версо. Ее конструкторы решили украсить при помощи стильного спойлера.
Корма выделяется стильным «диффузором», а повторители стоп-сигналов теперь выполняются в другой цветовой гамме. Кузов обновленной японской модели окрашивают в один из 11 разных цветов. В роли нового варианта лакокрасочного покрытия выступает жемчужно-белый и 2 оттенка синего.
Интерьер
Важно сразу отметить, что салон Toyota Verso 2013 может иметь как 5, так и 7 посадочных мест – все зависит от пожеланий потенциального владельца. Что касается отделочных материалов, тут «японец» может похвастаться приятным пластиком, тканью и натуральной кожей. Важно, что теперь внутри японской модели стала намного тише. Всему виной звукоизолирующие маты, размещенные между салоном и моторным отделением.
Интерьер Тойота Версо обладает матовыми вставками серебристого цвета декоративного характера, которые очень уместны и неплохо выглядят на фоне темных элементов. Если говорить за качество сборки, то вопросов к японцам нет. Первый ряд может похвастаться комфортными сиденьями Toyota Verso, имеющими функцию подогрева. Сидеть на них очень удобно, однако ожидать ярко выраженную боковую поддержку не стоит.
Специалисты компании оснастили водительское место 3-спицевым рулевым колесом, оригинальным торпедо с имеющимися в центре приборами Optitron. Сам руль Toyota Verso выглядит немного скучноватым, хотя в более дорогих комплектациях Toyota Verso 2013 обшит высококлассной кожей Nappa. Они размещены в 2-х колодцах. Кроме этого, не обошлось без 2.5-дюймового дисплея маршрутного компьютера. Конечно достаточно непривычно выглядит размещение приборной панели в центре, поэтому такой вариант подойдет далеко не для всех автолюбителей.
Мест для сохранности различных вещей внутри машины Тойота Версо, как и раньше, очень много. У верхней части поделенного на 2 части бардачка есть функция охлаждения, что будет полезным при длительных путешествиях. Не обошлось и без складных столиков в спинках первого ряда. Они удобные и получили подстаканники. На центральной консоли красуются стильные вставки под металл. Она может похвастаться 6.1-дюймовым LCD дисплеем мультимедийной установки. Последний поддерживает CD, MP3, AUX и USB с Bluetooth.
Более того, есть круиз-контроль, а также поддерживается навигационная система и задняя камера. Под ним нашлось место для блока климатической установки. Что касается прилива в нижней части консоли Тойота Версо, тут японцы установили «ручку» переключения трансмиссии. Приятно, что все органы управления конструкторы разместили очень грамотно и правильно.
Поэтому даже человеку, который впервые сюда попадет, понадобится очень мало времени для привыкания. Не обошлось без бесключевого доступа, запуска мотора при помощи кнопки Smart Entry and Push Start. Между передними креслами стоит вполне удобный центральный подлокотник, обшитый прекрасной кожей.
Отдельно можно упомянуть установку в рестайлинговый Toyota Verso стеклянной панорамной крыши Skyview, рассчитанной на 2 340 – 1 280 миллиметров.
На заднем ряду нашлось место для трех отдельных сидений, которые могут перемещаться на салазках вдоль салона на 195 миллиметров. Это делает 7-местный Toyota Verso очень практичным. Более того, трое сидящих могут наслаждаться обилием свободного места как в ногах, так и над головой. Если же говорить про 3-й ряд сидений, то он скорее всего больше подойдет для детей, так как взрослые будут чувствовать себя неудобно.
При семиместной компоновке объем багажника Toyota Verso составляет достаточно скромные 155 л. Но убрав галерку, эта цифра увеличивается до 440 л полезного пространства. Вдобавок к этому можно трансформировать 2-й и 3-й ряд в ровный пол, что позволяет загружать и длинные предметы (1 575 миллиметров в длину и 1 430 миллиметров в ширину). А объем багажного отсека в таком случае составит уже 1 696 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Что касается двигателей Toyota Verso, которые устанавливались на японский хэтчбек, их инженеры смогли успешно доработать. Они стали более экономичными и экологичными. В общей сложности доступно 5 моторов, 2 из которых функционируют на бензине, а остальные 3 на дизельном топливе.
Начнем с бензиновых «движков». Для начальных версий компания предлагает рядный 4-цилиндровый силовой агрегат. Он оснащен технологией распределенного впрыска и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Это позволяет Тойота Версо генерировать 132 конские силы (160 Нм).
Моторы теперь оснащаются технологией Valvematic. Она является успешным продолжением технологии изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
Далее идет более мощная 1.8-литровая 4-цилиндровая силовая установка. Тут также есть 16-клапанный ГРМ и технология распределенного впрыска. Благодаря этому удается выдавать 147 лошадиные силы (180 Нм). Она потребляет в среднем 6.8 л на каждые 100 километров пути. Разгон до скоростной отметки 100 км/ч Тойота Версо занимает от 10.4 до 11.1 сек
Теперь перейдем к дизельным вариантам. Начинает этот список дизельный 2.0-литровый 150-сильный мотор (310 Нм). Он оснащен турбонаддувом и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Расход топлива Toyota Verso в данном случае составляет порядка 4.1 л солярки в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути. Хэтчбек тратит 11.3 сек на покорение первой «сотни», а максимальный скоростной режим не превышает 185 километров в час.
Если и этого мало, можно было обратить внимание на «движок» с таким же рабочим объемом, но который генерирует уже 177 «лошади» (400 Нм). На нем также устанавливали турбонаддув. На разгон с места до скоростной отметки 100 км/ч он тратил 8.7 сек, а «максималка» не превышала 210 километров в час. Расход топлива Тойота Версо варьировался в среднем около 5.8 л солярки на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Как видно, технические характеристики Toyota Verso довольно обширные, поэтому многие автолюбители смогут выбрать наилучший вариант для себя.
Трансмиссия
В этом плане у японцев также есть определенный выбор. Начальный дизельный и бензиновый двигатель Toyota Verso синхронизирован с 6-сутпенчатой механической коробкой переключения передач. А вот для более мощных силовых установок предлагают вариатор Multidrive. Причем ощущается, что оба варианта специалисты заточили как раз на экономию топлива. Все крутящие усилия транслируются исключительно передним колесам.
Ходовая часть
Новая Тойота Версо имеет модернизированную подвеску с более комфортными характеристиками. Передняя часть обладает стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя – балкой на торсионах. За управление отвечает электрический усилитель руля, который инженеры компании настроили для более лучшего управления и информативности.
Помимо этого, конструкторы увеличили жесткость кузова благодаря введению дополнительных точек сварки. За остановку хэтчбека Тойота Версо отвечают дисковые тормозные устройства на всех колесах (передние вентилируемые).
Безопасность
Для оценки уровня безопасности Тойота Версо, необходимо смотреть на результаты краш-тестов, которая проводила европейская независимая организация Euro NCAP. Машина заслуженно получила 5 звезд из 5 максимальных (2010-й год). Японский хэтчбек дополнительно может похвастаться:
Цена и комплектации
Для российских покупателей японцы предлагали Toyota Verso 2013 с двумя силовыми установками, функционирующими на бензине. Странно, ведь некоторые бы с радостью взяли себе дизельные «движки». В общей сложности компания предлагала несколько комплектаций:
Цена Тойота Версо за базовую версию начиналась от 820 000 руб. Она обладала:
За самый дорогой же вариант Тойота Версо раньше приходилось отдавать от 1 090 000 руб. В такую машину дополнительно устанавливали:
Сегодня купить эту японскую модель в России можно и на вторичном рынке. Цена Тойота Версо начинается от 735 000 рублей по состоянию на сентябрь 2021 года. Конечный ценник зависит от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния автомобиля в целом.
Сравнение с конкурентами
Конкурентом Toyota Verso является:
Отзывы владельцев
Назвать машину Тойота Версо очень популярной в России точно нельзя, однако она успела собрать определенные отзывы от своих владельцев. Так, водители отмечают приятную внешность, неплохую вместительность и наличие 3-го ряда кресел, что довольно редко встречается в подобных моделях. Японская модель вполне надежная и может похвастаться достаточно компактными размерами (как для таких возможностей), что очень полезно в условиях города.
Не стоит забывать про наличие мощных моторов, которые выделяются приемлемым топливным «аппетитом». Отдельно важно отметить оснащение и высокую безопасность. Однако отзывы владельцев Тойота Версо показывают, что машина не лишена недостатков. Например, при использовании 3 ряда кресел, объем багажного отделения критично уменьшается.
Сам салон в целом выглядит очень архаично, особенно по состоянию на 2021-й год. Есть у водителей вопросы и к работе вариатора, не самому высокому клиренсу и шумоизоляции колесных арок. Но в целом, это неплохой семейный автомобиль, который выделяется на фоне конкурентов в плане цена/качество.
Плюсы и минусы
Подводим итоги
Toyota Verso 2013 стал намного лучше своего предшественника. Это отчетливо видно по внешнему виду, внутреннему убранству, улучшенному оснащению и немного модернизированной технической части. Конечно, автомобиль обладает не самым современным салоном, а также достаточно спорным расположением приборной панели. Однако если необходим компактный, мобильный, шустрый и безопасный автомобиль – минивэн Toyota Verso к вашим услугам.
На его стороне качественная сборка и отделочные материалы, экономичность и вполне мощные моторы, а также неплохая цена, которая позволяет держаться машине на плаву. Причем это относится и к рынку поддержанных автомобилей. Не стоит забывать, что есть возможность установки 3-го ряда кресел, что добавляет «японцу» козырей. Поэтому не зря руководство в Японии, как мы говорили в самом начале, «развязало руки» европейским специалистам компании. Хэтчбек Тойота Версо стал более современным, местами спортивным и более конкурентоспособным.
Toyota Verso фото
Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество
Аренда автомобилей в Москве: инструкция от «а» до «я»
Представлена самая мощная Toyota Camry 2018 года
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter