Тойота виста какой класс авто

История Toyota Vista

Тойота виста какой класс авто

Тойота виста какой класс авто

Вот нашел немного информации о Viste

Автомобили Toyota Vista первого поколения относились к классу «С». С самого начала выпуска автомобиль с технической точки зрения был идентичен модели Toyota Camry, однако всегда отличался от последней как кузовом, так и внешним видом. Название модели происходит от сети дилерских центров компании Toyota под названием Vista Store, тогда как Camry всегда продавалась через сеть Corolla Store, так как Camry первого поколения была построена на базе модели Celica. С 1988-го года в Camry наряду с четырехцилиндровыми двигателями начали ставить двигатели V6, но Vista такими силовыми агрегатами никогда не оснащалась. Все двигатели в Vista всех поколений были четырехцилиндровыми, хотя наряду с бензиновыми устанавливались также и дизельные агрегаты.
Разница между этими двумя моделями, как правило, ограничивается внешним видом передка и задней части, а также типом кузова. К примеру, Camry была седаном, а Vista больше всего известна в кузове хардтоп.
Смена поколений Vista совпадала по времени со сменой поколений Camry до 1996 года, когда очередная модель Camry была унифицирована с одноименной моделью, производившейся для рынков других стран, и стала относиться к другому классу.
В 2003-м году модель была снята с производства и заменена седаном Avensis, а сеть Vista Store была переименована в Netz.

Toyota Vista первого поколения
Toyota Vista впервые появилась в 1982 году. Это был автомобиль малого класса в кузове четерыхдверный седан или пятидверный хэтчбек с четырехцилиндровым двигателем и механической трансмиссией или автоматом. Существовало несколько уровней отделки салона; топовая версия, в состав опций которой входил, к примеру, люк на крыше, назвалась VX.
Сначала автомобиль комплектовался исключительно бензиновыми двигателями, однако уже в 1983-м году была представлена модификация автомобиля с турбодизелем объемом 1.8 литра. Эта модификация продавалась через специальную дилерскую сеть компании под названием Toyota Diesel Store. В дальнейшем объем дизельного двигателя был увеличен до 2-х литров.
Автомобиль был по меркам тех лет комфортабельным. Салон оснащался удобными мягкими креслами для водителя и переднего пассажира с подлокотником посередине и регулировками. Задний диван с встроенными в спинку подголовниками предназначен для комфортабельной перевозки двух пассажиров.
В более дорогих комплектациях автомобиль оснащался полным электропакетом. На приборной панели выделяется большая шкала спидометра с подсветкой.

Второе поколение Toyota Vista
Второе поколение популярной модели появилось в 1986-м году. Примечательно, что в том же кузове V20 для рынков других стран выпускалась модель Lexus ES, однако, в отличие от Vista, в нее, наряду с «четверкой» устанавливался двигатель V6.
От вариации в кузове пятидверный хэтчбек решено было отказаться, и новая Vista вышла в единственной модификации – в кузове четырехдверный хардтоп. Одновременно с Vista компания выпустила в том же кузове и модель более высокого класса Mark II. К тому же периоду времени относится тенденция появления спортивных версий автомобилей потребительского класса, и Toyota не осталась в стороне, предложив покупателям модификацию Vista GT.
Карбюраторные двигатели были сняты с производства.
В 1987-м году появилась Vista с полным приводом и двухлитровым бензиновым агрегатом.

Toyota Vista третьего поколения
D 1990-м поколение Vista снова сменилось. Новая Vista внешне была схожа с более крупной моделью Windom. Была введена модификация Vista Etoile c шестнадцатиклапанными двигателями объемом 1.8 и 2 литра. В варианте с двухлитровым двигателем автомобили оснащались подруливающей задней подвеской. В топовой версии VX покупателям предлагался кожаный салон.

Toyota Vista четвертого поколения
До поколения в кузове V40 модель не выходила за рамки габаритов, предельных для класса компактных седанов согласно классификации налоговой службы Японии. Однако к моменту появления новой Vista ограничения потеряли актуальность, и автомобиль стал выше на 10 сантиметров, обеспечив более удобную, по сравнению с предыдущими моделями, посадку и высадку пассажиров.
Изменения, внесенные в платформу Vista ознаменовали начало целой чреды усилий по модификации кузовов компании Toyota. В результате работы, начавшейся с модернизации Vista, компания обогатилась рядом новых моделей, в том числе, гибридом Prius, появившимся в 1997 году.
В числе наиболее заметных изменений – появление полузависимой подвески задних колес на основе стоек торсионной балки, нашедшей широкое применение в переднеприводных моделях концерна. В полноприводных модификациях Vista подвеска осталась независимой, на основе стоек и треугольных рычагов.
Примечательно также изменение ориентации поперечно расположенного двигателя в Vista четвертого поколения с целью убрать выпускной коллектор дальше от моторного щита снизив уровень шума в салоне.

Пятое поколение Toyota Vista
В рамках обновленного поколения впервые в истории модели появилась модификация в кузове универсал, получившая имя Vista Ardeo.
Интерьер машины сохранил свою функциональность и остался в целом, достаточно строгим. Сиденья для водителя и переднего пассажира остались такими же продуманными и удобными Приборная панель утратила угловатость и была сделана из более мягкого пластика. Особенно хорошо выглядит двухцветный вариант оформления с преобладающим светлым пластиком, сочетающимся по цвету с обивкой кресел. Органы управления климат-контролем вынесены назад на выдающуюся в сторону салона консоль, составляющую единое целое с панелью. Примечательно выглядят два козырька, скрывающие от солнца полностью электронную комбинацию приборов и вспомогательный дисплей, на котором отображается, в частности, режим работы трансмиссии.
На той же платформе, что и Vista пятого поколения были построены другие популярные модели Opa, Wish, и Avensis, заменивший впоследствии модель Vista.

Источник

Toyota Vista — описание модели

Тойота виста какой класс авто

Toyota Vista – автомобиль в кузове хардтоп (реже седан и хэтчбек), построенный на платформе Toyota Camry. Выпускался с 1982-го по 2003-й год для внутреннего рынка Японии.

История создания Toyota Vista

Автомобили Toyota Vista первого поколения относились к классу «С». С самого начала выпуска автомобиль с технической точки зрения был идентичен модели Toyota Camry, однако всегда отличался от последней как кузовом, так и внешним видом. Название модели происходит от сети дилерских центров компании Toyota под названием Vista Store, тогда как Camry всегда продавалась через сеть Corolla Store, так как Camry первого поколения была построена на базе модели Celica. С 1988-го года в Camry наряду с четырехцилиндровыми двигателями начали ставить двигатели V6, но Vista такими силовыми агрегатами никогда не оснащалась. Все двигатели в Vista всех поколений были четырехцилиндровыми, хотя наряду с бензиновыми устанавливались также и дизельные агрегаты.

Разница между этими двумя моделями, как правило, ограничивается внешним видом передка и задней части, а также типом кузова. К примеру, Camry была седаном, а Vista больше всего известна в кузове хардтоп.

Смена поколений Vista совпадала по времени со сменой поколений Camry до 1996 года, когда очередная модель Camry была унифицирована с одноименной моделью, производившейся для рынков других стран, и стала относиться к другому классу.

В 2003-м году модель была снята с производства и заменена седаном Avensis, а сеть Vista Store была переименована в Netz.

Toyota Vista первого поколения

Toyota Vista впервые появилась в 1982 году. Это был автомобиль малого класса в кузове четерыхдверный седан или пятидверный хэтчбек с четырехцилиндровым двигателем и механической трансмиссией или автоматом. Существовало несколько уровней отделки салона; топовая версия, в состав опций которой входил, к примеру, люк на крыше, назвалась VX.

Сначала автомобиль комплектовался исключительно бензиновыми двигателями, однако уже в 1983-м году была представлена модификация автомобиля с турбодизелем объемом 1.8 литра. Эта модификация продавалась через специальную дилерскую сеть компании под названием Toyota Diesel Store. В дальнейшем объем дизельного двигателя был увеличен до 2-х литров.

Автомобиль был по меркам тех лет комфортабельным. Салон оснащался удобными мягкими креслами для водителя и переднего пассажира с подлокотником посередине и регулировками. Задний диван с встроенными в спинку подголовниками предназначен для комфортабельной перевозки двух пассажиров.

В более дорогих комплектациях автомобиль оснащался полным электропакетом. На приборной панели выделяется большая шкала спидометра с подсветкой.

Второе поколение Toyota Vista

Второе поколение популярной модели появилось в 1986-м году. Примечательно, что в том же кузове V20 для рынков других стран выпускалась модель Lexus ES, однако, в отличие от Vista, в нее, наряду с «четверкой» устанавливался двигатель V6.

От вариации в кузове пятидверный хэтчбек решено было отказаться, и новая Vista вышла в единственной модификации – в кузове четырехдверный хардтоп. Одновременно с Vista компания выпустила в том же кузове и модель более высокого класса Mark II. К тому же периоду времени относится тенденция появления спортивных версий автомобилей потребительского класса, и Toyota не осталась в стороне, предложив покупателям модификацию Vista GT.

Карбюраторные двигатели были сняты с производства.

В 1987-м году появилась Vista с полным приводом и двухлитровым бензиновым агрегатом.

Toyota Vista третьего поколения

D 1990-м поколение Vista снова сменилось. Новая Vista внешне была схожа с более крупной моделью Windom. Была введена модификация Vista Etoile c шестнадцатиклапанными двигателями объемом 1.8 и 2 литра. В варианте с двухлитровым двигателем автомобили оснащались подруливающей задней подвеской. В топовой версии VX покупателям предлагался кожаный салон.

Toyota Vista четвертого поколения

До поколения в кузове V40 модель не выходила за рамки габаритов, предельных для класса компактных седанов согласно классификации налоговой службы Японии. Однако к моменту появления новой Vista ограничения потеряли актуальность, и автомобиль стал выше на 10 сантиметров, обеспечив более удобную, по сравнению с предыдущими моделями, посадку и высадку пассажиров.

Изменения, внесенные в платформу Vista ознаменовали начало целой чреды усилий по модификации кузовов компании Toyota. В результате работы, начавшейся с модернизации Vista, компания обогатилась рядом новых моделей, в том числе, гибридом Prius, появившимся в 1997 году.

В числе наиболее заметных изменений – появление полузависимой подвески задних колес на основе стоек торсионной балки, нашедшей широкое применение в переднеприводных моделях концерна. В полноприводных модификациях Vista подвеска осталась независимой, на основе стоек и треугольных рычагов.

Примечательно также изменение ориентации поперечно расположенного двигателя в Vista четвертого поколения с целью убрать выпускной коллектор дальше от моторного щита снизив уровень шума в салоне.

Пятое поколение Toyota Vista

В рамках обновленного поколения впервые в истории модели появилась модификация в кузове универсал, получившая имя Vista Ardeo.

Интерьер машины сохранил свою функциональность и остался в целом, достаточно строгим. Сиденья для водителя и переднего пассажира остались такими же продуманными и удобными Приборная панель утратила угловатость и была сделана из более мягкого пластика. Особенно хорошо выглядит двухцветный вариант оформления с преобладающим светлым пластиком, сочетающимся по цвету с обивкой кресел. Органы управления климат-контролем вынесены назад на выдающуюся в сторону салона консоль, составляющую единое целое с панелью. Примечательно выглядят два козырька, скрывающие от солнца полностью электронную комбинацию приборов и вспомогательный дисплей, на котором отображается, в частности, режим работы трансмиссии.

На той же платформе, что и Vista пятого поколения были построены другие популярные модели Opa, Wish, и Avensis, заменивший впоследствии модель Vista.

Интересные факты о Toyota Vista

Toyota Vista в течение многих лет в больших количествах импортировалась в Ирландию, так как эта машина снискала большую популярность среди ирландских таксистов.

Источник

Toyota Vista

Из Википедии — свободной энциклопедии

Тойота виста какой класс автоОбщие данныеПроизводительToyotaГоды производства1982—2003Класскомпактный
средний (последнее поколение)ДизайнТип кузова4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (первое поколение)
5‑дв. универсал (5‑мест.) (последнее поколение)
4‑дв. хардтоп (5‑мест.)Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводнаяКолёсная формула4 × 2
4 × 4На рынкеПохожие моделиHyundai Elantra, Ford Escort (Северная Америка), Nissan Sunny, Peugeot 305СегментC-сегментПоколения

Тойота виста какой класс автоV10

Тойота виста какой класс авто

Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 или 2,0 литра или турбодизелями 2,0 или 2,2 литра, механической пятиступенчатой или автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Независимая подвеска с передним приводом или полноприводные модели

Поколение автомобиля легко определяется по модели кузова, начиная от SV10,SV20… и до SV50 на котором модельный ряд «Виста» был прекращен. В 50-м кузове было выпущено две модификации, седан «VISTA» и седан и универсал «VISTA ARDEO», причём в последнем поколении линейки этой модели Тойота отказалась от исполнения кузова в виде хардтоп.

На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa.

Источник

Технические характеристики Toyota Vista 1994-2003 года все комплектации

Toyota Vista — это представитель среднеразмерного класса седанов. Это аналог модели тойотовской Camry в кузове той же серии, но с некоторыми отличиями в дизайне отдельных элементов (иные фары, другая передняя решетка радиатора, видоизмененные бамперы, а также задние фонари). Автомобиль делали исключительно для своего внутреннего японского рынка.

Висту продавали дилерские сети Toyota Vista Store, а Camry реализовывалась через Corolla Store. Прародителем семейства Camry/Vista является спорт-седан Toyota Celica Camry, который выпускали с 1980 года по 1982 год, та машина имела задний привод, а её последователи были с передними ведущими колесами (редкие машины имели полный привод).

Toyota Vista V10 1 поколения

Стартовали продажи этого автомобиля в 1982 году. Машина ничем особенным не отличалась от конкурентов того времени, но и слабых мест у нее также не было. Это был хороший качественный автомобиль.

Тойота виста какой класс авто
Toyota Vista 1982 года

Она шла с одним единственным бензиновым двигателем 1S, который развивал 100 лошадиных сил и имел рабочий объем в 1,8 литра. Это четырехцилиндровый рядный мотор. Такой же силовой агрегат ставили и на Toyota Camry, который является близкой моделью для Висты.

Модификации Toyota Vista

Toyota Vista 1.8 AT

Время разгона до 100 км/ч, сек10.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах130/6000
Момент, Н·м / оборотах171/4000
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Vista 1.8 AT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах136/6000
Момент, Н·м / оборотах171/4000
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Vista 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах196/4400
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Vista 2.0 AT 152 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах152/6000
Момент, Н·м / оборотах200/4000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Vista 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах135/6000
Момент, Н·м / оборотах181/4400
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Vista 2.0 AT 4WD 150 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах198/4000
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Vista V20 2 поколения

Данная генерация вышла в 1986 году, в тот год также из производства изъяли первое поколение Висты. Машина стала современнее, её формы обрели более скругленные линии. Немного поработали и над салоном.

К этой машине предлагалось три бензиновых двигателя и один «дизель», а от старого ДВС отказались.

Теперь Toyota Vista могла комплектоваться мотором 1S-i, который имел рабочий объем 1,8 литра и обладал мощностью в скромных 85 «лошадок». Этот же двигатель ставили на Тойота Камри. Другой ДВС назывался 3S-FE, его мощность составляла 120 лошадиных сил, при объеме 1,8 литра. Этот двигатель получил широкое распространение среди моделей автомашин Тойота, его ставили на:

Тойота виста какой класс авто
Toyota Vista 1986 года

Самым мощным мотором для второго поколения Висты был 3S-GE, он выдавал 140 лошадиных сил, а его рабочий объем достигал двух литров. Данный силовой агрегат также был широко распространён и ставился на много тойотовских моделей авто, среди них были:

Дизельный мотор имел маркировку 2C-T, его объем равнялся двум литрам, и он развивал мощность эквивалентную 82 «лошадком», он также встречался под капотом у:

Начиная с данного поколения и по четвертую генерацию Висты включительно, производитель выпускал две версии кузова: стильный седан «hardtop» с дверями без рамок и классическая версия «family type». Отдельно эти версии не стоит рассматривать, так как все отличия сейчас были обозначены.

Отзыв Toyota Vista (1993 г.)

11.08.2008

— мотор 1.8 (лошадей по паспорту 90 или коло того) 4SFE — велюровый салон — все эл. стеклоподъемники — эл. зеркала — кондиционер — завдская магнитола с кассетами — коробка — автомат — ессно гидроусилитель руля

Из благ вроде все. Перейдем к делу. Я на праворукой машине не ездил до этого ни разу(неделя до покупки не в счет). Неудобства особого в городе не возникало. Знай следи за пассажирами во время выгрузки, чтобы под колеса проезжающих мимо машин не вышли. На трассе ущербность правого руля оказалось более значимой. Про это почти все знают, поэтому писать про неудобство обгона фур не буду. Расход горючки. Трасса — 5,5 (замерял по дороге в Крым), город-около 9.

Ремни, жидкости заменил ессно все. Еще во Владивостоке, но тут вышла осечка-не поменяли помпу. Оказывается ее нужно менять всегда вместе с ремнем грм. Я два раза наступал на эти грабли. Первый раз-не знал, во второй-забыл. как машину получил, покатался неделю-другую и что-то дернуло меня полазить в подкапотном пространстве. И обнаружил я изношенным ремень грм. Сразу на сервис. Там похвалили за бдительность и вынесли приговор : снова замена ремня грм +помпа. От нового ремня ее перекосило и ремень стал изнашиваться. С роликами слава япона-матери пронесло. Итог- ремень — не помню, помпа — 50. работа — 120.

С самого начала подъедал масло. между заменами (10.000) требовалось подливать около 2 литров. это поначалу. потом-больше. потом-еще больше. пробовал присадки — сильно не помогало. перешел с синтетики на полусинтеку. потом-на минералку. ремонтировать движок не хотелось. не было на это денег. в конце концов докатился до минералки лукойловской. так и продал с коптящим мотором. под конец моей эксплуатации мотор не кушал, а «ЖРАЛ» масло — где-то литр на 1000 км.

Магнитола. Пришлось заменить. Частота волн не совпадала с российскими и кассеты были уже раритетом. заменил сам. сложности этот процесс не вызвал.

Мелкие поломки. Ломался однажды стеклоподъемник водительской двери (чаще всего используется) покупал ессно б.у. цена около 50-60 у.е. менял сам. Сложностей никаких не возникло. Заняло около 2 часов с перекурами.(стекло без рамки-пришлось регулировать). Из мелочи вроде все. На 3 год эксплуатации решил установить гбо. Пробеги тогда годовые были около 40.000 км в год — вот и решил поэкономить. Установка обошлась около 700 долларов. Машина заметно потупела. время от времени случались хлопки. Отогнал машину на сервис, где устанавливали гбо. Там что-то подшаманили, но надолго не хватило. Изредка хлопки происходили. Видно непрофессионально мне подачу газа отрегулировали. экономия была значительной, и установка этой «термоядерной» установки в чрево моего автомобиля окупилось где-то на 30-35 тысячах пробега. но повторюсь — динамика ухудшилась заметно. Сход-развал. Почему это выделено отдельной сторокой? Прочтете ниже.

Поехал домой. Пожаловался на судьбу в гараже,и — о чудо!! Один из приятелей моего соседа по гаражу (с кем он в тот вечер пивко попивал ) оказался одноклассником моей жены(но это не главное) и одновременно слесарем с тойота-центра (не буду говорить какого). Он как раз занимался сход-развалом. Договоридись о дне посещения техцентра. я приехал. Моя машина там была как с другой планеты(кругом новые аппараты и совсем недешовые). Ну да ничего- прорвемся. Загнали, проверили якобы нарушенную геометрию. оказалось все О,К, сделали сход-развал передних и задних колес. Оказалось, что сход-развал передних колес делается посредством подбора болтов, которыми крепят стойку к кузову автомобиля. Поэтому тот мастер из Балашихи и не мог его (сход-развал) сделать. Потому что не знал этой тонкости.

Вот вроде и все. Спасибо, что дочитали до конца.

15.08.2008

Поперечные тяги сзади стоят 4 штуки (навроде, подзабыл уже точно). По две с каждой стороны. Одна нерегулируемая и одна регулируемая ( для сход-развала сзади). В нерегулируемые тяги кажется тоже сайлентблоки запрессовывались. А вот в регулируемые — уже нет. пришлось их покупать в сборе вместе с тягами. по 100 долларов за тягу. Как их заменять время пришло — понял сразу. Сзади начался грохот неимоверный. Как ямку или трещину на асфальте проедешь — так гремит сильно.

Из ремонтов теперь точно вроде все. Перейдем к ощущениям. Рост у меня 196 см. сидеть в машине было нормально. не хорошо и не плохо. нормально. давила немного крыша — низкая. над головой было мало места. сиденья тоже нормальные, но неидеальные. Все-таки машина азиатская и расчитана на среднестатистического водителя ростом поменьше, чем мой. Динамика — неплохая. Разгонялась достаточно, чтобы не чувствовать себя в потоке ущербным. Максимальная скорость — около 170 км ( пробовал один раз на мкад, как купил машину).

Салон — велюровый, хорошего качества материал. Пластик салона (торпедо и верхняя часть дверей ) — мягкий. Подгонка деталей салона — на 5. Багажник — достаточно большой. Неудобство — крышка багажника не доставала до бампера ( под ней были еще задние фонари). Поэтому груз приходилось поднимать высоко, чтобы положить в багажник. Заднее сиденье (спинки) складывались по частям, открывая широкую щель в багажник.

Toyota Vista V20 рестайлинг 2 поколения

Обновление сделали в 1988 году, автомобиль приобрел тойотовские черты дизайна и стал более статный и красивый. Больших изменений ни внешне, ни во внутреннем убранстве сделано не было.

Тойота виста какой класс авто
Toyota Vista V20

Три мотора перешли с дорестайлинговой модели (3S-FE, 3S-GE и 2C-T (мощность подняли до 85 «лошадок»)), а один двигатель был новый – это 4S-FI с объёмом в 1,8 литра при мощности 105 лошадиных сил. Этот мотор устанавливали кроме Висты на:

Второе поколение[править | править код]

Основная статья: Toyota Vista V20
Выпускалось с 1986 по 1990. Второе поколение V2 было логическим продолжением первого и переняло некоторые черты. Кузов стал более округлым, но в то же время не потерял своей «оквадраченности», это был переходный вариант между первым и третьим поколением.

Toyota Vista V30 3 поколения

Она вышла в 1990 году и внешне была полным соответствием времени с характерными тойотовскими линями кузова и оптикой, салон сделали современнее и комфортнее. Линейка моторов почти не изменилась (1 двигатель убрали и один добавили), но поменялась мощность всей двигателей в ней, все они стали мощнее. Теперь ДВС 2C-T имел мощность в 91 л.с., мотор 3S-GE выдавал 165 «лошадок», 3S-FE развивал 135 или 140 «кобыл».

Тойота виста какой класс авто
Toyota Vista V30

От двигателя 4S-FI отказались в пользу 4S-FE с объемом 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил, этот же мотор был под капотом у:

Технические характеристики

Тойота виста какой класс авто

На этапе проектирования, основными задачами при разработке данного силового агрегата, являлось достижения высоких показателей мощности, при небольшом весе агрегата.

Двигателя первого поколения, выпущенные в 1984 году, весили всего 143 кг. Это являлось отличным результатом в те времена.

Последнее поколение двигателей 3S-GE показывало просто идеальные характеристики, для классической бензиновой силовой установки.

Характеристики всех поколений 3S-GE

Тойота виста какой класс авто

Двигатель Toyota 3S-GE последней модификации оснащался разными системами клапанов. Материалом изготовления клапанов, установленных на моторы, работающие в паре МКПП, является титановый сплав. На двигателях с автоматической коробкой передач, клапана выполнены из легированной стали. Также осуществлялась изменение настроек вращающего момента, благодаря чему, в силовых установках с АКПП снизилась мощность. Однако приемистость двигателя улучшилась, а достижение максимального стало возможно на отметке в 4800 оборотов двигателя в минуту.

Расшифровка названия двигателя 3S-GE:

Первое поколение

Тойота виста какой класс авто

В мае 1984 года началось производство первого поколения 3S-GE. Продажа автомобилей с данной силовой установки осуществлялась на территории Японии, а также США. Агрегат, предназначенный для американского рынка, имеет меньшие показатели мощности, чем мотор, производимый для Японии. Его установка производилась на автомобиль Toyota Celoca GT-S(ST162).

Японская версия исполнения отличается от американской, другим типом ECU, а также отсутствием клапана EGR. Благодаря этому показатели мощности и крутящего момента составили 160 л.с. и 19 кг*м. соответственно.

Сначала установка двигателя осуществлялась только на Toyota Camry/Vista. Позже выяснилось, что данный силовой агрегат, устанавливался в период с 12.1987 по 10.1989, на автомобиль Corona с маркировкой 2.0 GT-R.

Однако стоит повторить, что изначально планировалась установка только на Toyota Camry/Vista.

Второе поколение

Тойота виста какой класс авто

Период выпуска этого поколения – с 1990 по 1993 год. В нем увеличена мощность до 165 л.с. Европейский рынок получил мотор, который способен выдать 156 л.с. Надежность этого поколения является на более высоком уровне. Система ACIS пришла на замену T-VIS, благодаря этому эффективность мотора увеличена.

Третье поколение

Тойота виста какой класс авто

Производство третьего поколения осуществлялось с 1994 по 1999 г. Максимальный параметр мощности у двигателей, поставляемых на японский рынок, мог достигать отметки 180 л.с. Степень компрессии увеличилась до 10,3:1. Силовые установки, поставляемы другие страны, обладают мощностью в 170 л.с.

Четвертое поколение

Тойота виста какой класс авто

Название данного поколения Beams 3S-GE. Его появление на свет состоялось в 1997 году. Первая версия, под название «Black top», оснащалась системой VVT-I и механической коробкой передач, благодаря которым мощность составила 200 л.с.. Модель с автоматической КПП выдавала мощность 190 л.с. Установка данного агрегата в Японии производилась на автомобили: MR2 G и G-Limited, Celica ST202 SS-II и SS-III и Caldina. Аббревиатура Bems расшифровывается как Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System.

Топовые версии RAV4 и Caldina GT реализовывались только на японском рынке с силовой установкой «Grey TOP» Beams 3S-GE. Минимальный параметр мощности составил 180 л.с в RAV4, а в Caldina GT 190 л.с.

Пятое поколение

Тойота виста какой класс авто

Муфта системы VVT-I, которая изменяет фазы впускных и выпускных кулачков. Мощностной параметр данной версии двигателя, с механической коробкой передач, составил 210 л.с. Мотор с АКПП способен выдать мощность, равную 200 л.с. Altezza RS200 – автомобиль, на который устанавливалось пятое поколение.

На какие авто устанавливали мотор?

Тойота виста какой класс авто

Массовое производство только последнего двигателя, получило большое распространение. При проектировании данной серии, планировалась продажа только на японской и американской территории.

Агрегат установлен на следующих автомобилях:

Неисправности мотора

Тойота виста какой класс авто

Самой проблемной версией данной линейки является BEAMS 3S-GE. В нем устанавливались система распределения газов под названием VVT-i а также Dual VVT-i. В нашу страну официально поставлялось только четвертое поколение, поскольку производство пятого осуществлялось только для японского рынка.

Благодаря высокому качеству топлива, продаваемого в Америке и Японии, новая газораспределительная система функционирует очень хорошо, способствуя увеличению срока службы, системы питания мотора. Двигатель 3S-GE Yamaha требует использования 98 бензина. Заправка в незнакомом месте, может привести двигатель в негодность.

Toyota Vista V40 4 поколения

Автомобиль стильный, современный, соответствующий времени.

Тойота виста какой класс авто
Toyota Vista V40

Два бензиновых мотора 3S-FE и 4S-FE взяли от прошлой генерации Висты, а также отказались от дизельного двигателя 2C-T, он был заменен на 3C-T (2,2 литра и 91 лошадиная сила), его ставили теперь на:

Toyota Vista V50 5 поколения

Старт продаж начался в 1998 году, пятое поколение Висты выпускалось в одном исполнении (больше не было деления на «hardtop» и «family type»). Теперь это вместительный седан даже с некоторыми возможностями минивэна.

Тойота виста какой класс авто
Toyota Vista V50

От старого поколения сюда перешел двигатель 3S-FE, который в зависимости от настроек мог развивать или 135 «лошадок» или же 145. Другие старые ДВС убрали и добавили новый мотор 1ZZ-FE, он имел рабочий объем 1,8 литра и мощность 130 лошадиных сил. Этот ДВС также ставили на множество моделей Тойота:

Рестайлинг Toyota Vista V50 5 поколения

Это последняя версия автомобиля, после нее Висты больше не выпускали. Старт данной генерации автомобилей датирован 2000 годам, последний такой авто выпустили в 2003 году. Внешние изменения были сделаны под стать времени, но при этом внешность модели не потеряла свою узнаваемость.

В линейке двигателей произошли изменения и пополнения. ДВС 3S-FE остался таким же, как и на дорестайлинговой модели, двигатель 1ZZ-FE стал мощнее и теперь развивал 136 лошадиных сил. Также было добавлено два бензиновых мотора.

Тойота виста какой класс авто
Рестайлинг Toyota Vista V50

Первый – это 3S-FSE (два литра и 145 «лошади»), он также встречался под капотом у таких моделей Тойота, как:

Другой новый двигатель – это 1AZ-FSE (два литра объема и мощность в 152 лошадиные силы). Такой двигатель устанавливали и на такие модели Тойота как:

Технические характеристики двигателей Тойота Виста

Название модели ДВСРабочий объем двигателяМощность мотораТип потребляемого топлива
1S1,8 литра100 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1S-i1,8 литра85 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-FE2,0 литра120/135/140/145 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-GE2,0 литра140/165 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
2C-T2,0 литра82/85 лошадиных силДизель
4S-FI1,8 литра105 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
4S-FE1,8 литра115/125 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1ZZ-FE1,8 литра130/136 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-FSE2,0 литра145/150 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1AZ-FSE2,0 литра152 лошадиные силыБензин АИ-92/АИ-95
3C-T2,2 литра91 лошадиная силаДизель

Все моторы качественные и без особых проблем. Запчасти легко можно найти почти на все их них, за исключением совсем старых и редких двигателей 1S и 1S-i, но и на них при желании и старании можно отыскать комплектующие на вторичном рынке или на автомобильных разборках приобрести их постность в сборе (контрактные моторы), даже без пробега по России. Все другие моторы очень распространены. И это обуславливает довольно низкую стоимость на их комплектующие на вторичном рынке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *