Тойота вольтц похожие авто
Все о Toyota Voltz. Кто он такой?!
Решил все таки написать немного о своем Вольте (так я его называю). Много владельцев этого замечательного автомобиля, ежедневно передвигаясь на нем и владея уже приличное время считают, что они владельцы универсала. Я бы на месте Вольта уже давно обиделся и стал бы жрать бензин ведрами, чтобы им, нерадивым не повадно было! =) Хочу донести мысль проектировщиков и свое мнение: «Вольтц-это кроссовер! А по правильному- SUV (СУВ)- Sport Utility Vehicle!» Так вот он обладает повышенной проходимостью, спортивным характером и агрессивной внешностью! Есть такие комплектации как:
1. Передний привод + движок 1ZZ-FE.
2. 4WD+движок 1ZZ-FE.
3. Передний привод + движок 2ZZ-GE. (автомат/механика).
Клиренс варьируется от 170 мм до 180 мм, что на порядок выше, чем у большинства седанов!
Я стал владельцем 3-го варианта, на 4-х ступенчатом автомате, с клиренсом 170 мм. Сборки у всех комплектаций только Американские (а некоторые детали кузова даже Канадские и Мексиканские), несмотря на правый руль и наличие автомобилей в Японии. А все потому что, что Вольтц собирался на заводе Компании GMC в сотрудничестве с Toyota. Параллельно собиралась еще одна модификация, но с небольшими отличиями в салоне. Такая модификация получила название Pontiac Vibe, левый руль и отсутствие часов на консоли =). Но, к великому сожалению, японские владельцы не оценили качеств данного проекта и в 2004 году перестали собирать Voltz. А вот Америкацы, наоборот решили продолжить и свои Вайбы собирать и параллельно совместное производство с Toyota, под названием Matrix.
Вот немного справки с ‘одного’ интернет ресурса, где описывается Toyota Voltz.
Toyota Voltz стал автомобилем нового жанра, созданного благодаря сотрудничеству компании Toyota и General Motors. Основную аудиторию, на которую нацелен этот автомобиль, составляет молодежь. Проект и дизайн Toyota Voltz был создан совместно компаниями Toyota и General Motors, проектировку и испытания взяла на себя компания Toyota. Автомобиль производился на совместном предприятии компании Toyota и General Motors, расположенном в США. По этой причине Voltz импортировался в Японию.
Основной концепцией стиля этой модели является разумное сочетание элементов спортивного универсала, минивэна и внедорожника. Благодаря своим широким пропорциям Voltz принадлежит к крупногабаритным автомобилям. А вот по длине этот автомобиль почти попадает в класс компакт-каров, чуть не дотягивая до 4.3 метра. По высоте же Voltz стоит в одном ряду с автомобилем Toyota Nadia. Дизайн интерьера далек от консерватизма и подкупает нестандартными решениями революционного характера. Авто вполне придется по вкусу современной молодежи. На эту модель устанавливают два типа двигателей, оба объемом 1.8 литра: 1ZZ-FE, который устанавливается на модификации с передним или полным приводом, и 2ZZ-GE мощностью 190 л.с. с системой VVTL-i, дополненный 6-ступенчатой механической трансмиссией. В США эта модель выпускается под названием Pontiac Vibe.
Между прочим, история данной модели Toyota очень напоминает историю с Runx, которые тоже были сняты с производства в этих годах.
Хочу обратиться ко всем, кто считает (по-наслышке, либо сами придумали), что Вольтц очень проблемная тачка- это не так! Вы не правы, я вас уверяю как владелец такого авто уже почти 3 года! Приобрел я его полнопошлинным, как первый хозяин и все что могло быть «проблемного» с Японии, я уже получил, а судя по моему БЖ- совсем немного то проблем было! Поэтому, если вы оценили качества этого авто, то не слушайте этих критиков, которые не владея, умничают. Ходовка- крепче чем у Филдеров (а они ой как популярны у нас на ДВ), одни пружины толще, я молчу про стойки! Движок- цепной с огромным ресурсом! Кузов… а что кузов? Все находится, все привозится, не гниет, а это самое главное! Вы посмотрите на довольных владельцев Ниссанов! Всем известно, что у Ниссанов отстойная оцинковка металла! Гниет с подкрылков, до крыши (дно так вообще отдельная тема=)
Поэтому, если вам понравился Вольтц- берите не раздумывая, разумеется, смотрите по предыдущему владельцу, вдруг он был засеря и не следил за авто!
Вот я вас и познакомил немного с этим замечательным автомобилем. А вот историю владения Вольтом вы можете посмотреть далее в моем БЖ.
Как так вообще получилось…
Решил написать как так вообще получилось, что я пересел на данный автомобиль. Может кому-то будет интересна история. Всё описанное только с моей точки зрения и моих ощущений. Так что кто-то может и не согласится со мной. Получится очень много букв…
Покупка субаря была спонтанной. Я никогда не мечтал об этой машине, не её фанат. Но так получилось. Со своими + и — автомобиль. Впринципе как и любой. По зиме конечно, одно удовольствие. Держит дорогу, не застревает ну и т.д. Но позже открыл магазин, и появилась необходимость возить различные габаритные запчасти. В салон в основном они не влазят, в багажник не всегда, а на крышу поперечины поставить нет возможности из-за безрамочных дверей. И поэтому она в какой то мере стала непрактична для меня. Про полный привод и его расход я молчу, т.к. это учитывалось меньше, но тоже имело место. А самое главное — автомат. Комфортно, плавно, не думаешь о переключениях, оборотах и т.д., НО я хочу сам управлять своей машиной. Решил продавать субаря и брать…что-то.
Смотрел все автомобиле в адекватном для меня диапазоне. Всё было очень разносторонне. Критерии были такие: мкпп, достойный внешний вид (не пенсия за рулём), движка от 1.8, достаточно места в багажнике и возможность установить поперечины на крышу, адекватные по цене запчасти, японец, ну и при возможности люк (моя хотелка). Рассматривал по разным причинам: chaser в 100 кузове 2 и 2,5л, филдеры в рестайлинге с 2004г, альтеза rs2000, форестер, аккорд седан сир, аккорд вагон ну и ещё поглядывал на фокуса 2 в рестайле хэтч. Как видите, вольтза нет в списке.
Ездил помаленьку смотрел интересные варианты, не с целью покупки, а с целью посмотреть состояние этих экземпляров в нашем времени в нашем городе. Чайники битые перебитые или уставшие за несовсем адекватные деньги. Альтезы, увы, не нашел подходящей для меня, одна была, но подуставшая немножко дороже, чем мне надо было, но её продали всё равно, а значит оно и к лучшему) фориков всё таки отмёл из-за некоторых трудностей обслуживания и неимения живых, аккордов убрал по тем же причинам. Живые экземпляры продавались по 360 и в гору, не укладывается в мои деньги. Фокусов отмёл из-за цен на запчасти и за салон от жигулей, хотя внешне мне нравится очень. Нашел филдера 2006г в хорошей комплектации не особо за дорого, но он подбитый и там по кузовщине работы предстояли бы значительные, а может и не значительные. Хотел поехать смотреть, но он за 50км от города. Думаю ну его нафиг тогда. И ещё одного филдера увидел с 1-м владельцем на мкпп и 1.8, но голубого цвета (сомнительная затея), ехать смотреть его надо было тоже за 50км от города, я чёт заленился в тот день и листал дальше объявления о продаже, уже даже не примения фильтров, просто так… Смотрю Волтз…Хммм. Неоднозначная внешность. По моим параметрам поиска подходит, ну думаю позвоню, он тоже, наверное, будет где нибудь в Мухосранске…Звоню, где посмотреть? в Северном. Неплохо думаю. Вечером говорю приеду. Приезжаю к 21, уже немножко темнеет, но для общего обзора состояния хватит. Пока владелец выходил, смотрю на капот и вижу
Думаю очередной битый в морду и китайский капот от китайских мастеров покраски… Потом были осмотры, разговоры, распросы и т.д. Не буду этим утомлять. Итог по кузову: ВСЁ родное. Притёртости, пошерканости, сколы на всём заводском. Капот снимали, кстати аккуратно, т.к. болты остались родные и краски слезло минимум. Красили может от сколов, а может и ещё зачем-то, но он просто облазит помоему уже. Внутри родные наклейки и телевизоре. Всё целое, аккуртное. Ну более менее.
Далее были ещё его осмотры только более детальные, прокатились, осмотрел салон, да и смотрел и щупал всё что только можно при покупке автомобиля. Решил. Раз уж всё так удачно складывается — беру. Лично для меня, раз он целый весь, то надо брать, закрыв глаза на косяки, которые на общем фоне его состояния кажутся весьма несерьезными. Но это уже каждый сам для себя решает.
Что я получил за свои деньги?
Общее состояние по таким фото нельзя определить точно, но выложу их для общего осмотра, а потом напишу, какие заметные косяки.
Toyota Voltz
Технические характеристики Toyota Voltz
Модельный год | 2002 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4365 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1605 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 334 |
Страна сборки | США |
Модификации Toyota Voltz
Toyota Voltz 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Voltz 1.8 AT 190 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/7600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/6800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Voltz 1.8 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Voltz 1.8 MT 190 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/7600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/6800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Voltz по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Toyota Voltz
Toyota Voltz, 2002 г
Салон Toyota Voltz приятен, достаточно комфортен и вместителен. При наличии 3-х человек в салоне перевозил стиральную машину, кухонную плиту, а также стул и столик для ребенка в коробке от плазмы (106 диагонали) одновременно, при этом задняя дверь закрылась. Сиденья раскладываются в полноценную 2-спальную кровать, а также переднее сиденье пассажира при опрокидывании спинки служит столиком. Удобные полки в багажнике позволяют спрятать все необходимые инструменты. Открывающееся стекло задней двери позволяет перевозить габаритные грузы длиной свыше 2,5 м без особых проблем. Что касается двигателя 1ZZ, то проблем с потреблением масла не заметил (уверен, что этот критерий зависит целиком и полностью от того, как обслуживалось авто). Двигатель у Toyota Voltz цепной и считается «миллионником». О том, что он не ремонтопригоден, видимо, говорят злые завистники, поскольку ему можно произвести перегильзовку (да, расточке он, к сожалению, действительно не подлежит). Кстати, данная тема в основном поднимается вокруг автомобилей Pontiac Vibe и Toyota Voltz, хотя у Toyota Premio, Toyota Allion, Toyota Vista Ardeo и в многих других авто установлен все тот же двигатель 1ZZ. В целом, автомобиль с каждым днем накапливает все большее уважение к нему. Покупкой Toyota Voltz очень доволен.
Достоинства : надежность. Вместительный салон и багажник. Внешний вид.
Недостатки : работа АКПП. Дешевые материалы в салоне.
Toyota Voltz, 2002 г
Дизайн у Toyota Voltz действительно интересный. Мне он нравится тем, что это как будто кроссовер, ну такой небольшой и с агрессивным передком. Рейлинги добавляют харизмы. Чёрный цвет, конечно, хоть и нарядный, но по уходу непрактичный. Легкая пыль уже видна, с мойки выезжаешь и все, привет, за первым же поворотом слой пыли тут как тут. Еще мне нравится реакция людей на авто. Уже почти перестала удивляться, когда в пробке кто нить из соседней машины спрашивает, что это за «Тойота»? И разглядывают с интересом. Хотя по городу Toyota Voltz гоняют не редко. Салон просторный, задние сиденья складываются в ровный пол. Багажник открывается двумя вариантами: можно просто стекло открыть для мелких вещей, либо полностью дверь багажника. Места там вагон, после тесного салона в «Кольте» тут я просто потерялась. Панель приборов вообще шикарная. Светит красным светом и хромом окантована. На любителя конечно, но мне очень нравится. Марка двигателя 1ZZ-FE. Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин. 125 (92) / 6000.
Достоинства : дизайн. Проходимость. Дорожный просвет. Вместительный салон.
Недостатки : серьезных нет.
Toyota Voltz, 2003 г
После получения Toyota Voltz все завертелось в бешеном ритме: в этот же день регистрирую ее, в субботу ставлю сигнализацию, в воскресенье грандиозная обмывка обновки, а в понедельник выезжаем на ней с женой на море в Приморье. В пути по федеральной трассе М60 с ее в большинстве поганым асфальтом, а иногда и с отсутствием такового, «Вольтс» зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Машина хороша на прямой, не требуя подруливания даже на скоростях, близких к максимальным. Спокойно реагирует на перестроения на неидеальном покрытии с продавленными в асфальте колеями, в поворотах благодаря четкой обратной связи на руле управляемость надежна и безопасна. 132 л.с. двигателя в сочетании с автоматом хватает и на трассе и в городе, при умеренных амбициях естественно. Toyota Voltz вообще подталкивает на активную езду и при желании на нем можно ездить быстро, благо подвеска машины энергоемка, даже крупные ямы на трассе проглатываются без пробоев подвески. 17 см клиренса позволяют проехать там, где на «Короне» я бы обязательно задел глушителем. Вроде разница в 2-3 сантиметра, а появляется возможность проехать дальше, хотя Toyota Voltz, конечно, не джип и даже не паркетник. Кстати машина жуткая «грязнуля», заднее стекло всегда грязное. А вот при спокойной езде плавность хода не радует, мелкие ямки и стыки асфальта, шум дороги чересчур подробно передаются в салон. Видимо сказывается большая неподрессоренная масса 16-дюймовых колес, плохая шумоизоляция, да, наверное, «усталость» амортизаторов. В итоге моего месячного владения и четырем тысячам пройденных километров Toyota Voltz мне нравится все больше и больше. Красивый дизайн, почти эксклюзивность модели (доставало, когда стоишь на светофоре на «Короне», наличие вокруг еще 3-4 таких же машин), знаменитая «Тойотовская» надежность (я надеюсь, конечно) только увеличивают радость от владения данного автомобиля.
Достоинства : энергоемкая подвеска. Приятный дизайн. Надежность.
Недостатки : всегда грязное заднее стекло.
Двигатели Toyota Voltz
Toyota Voltz представляет собой некогда популярный автомобиль А-класса, который разрабатывался специально для передвижения с города до сельской местности. Форм-фактор кузова выполнен в стиле средне размерный кроссовер, а колесная база и высокий клиренс позволяют без проблем преодолевать неровности дорожного покрытия, не причиняя дискомфорта водителю и пассажирам.
Toyota Voltz: история развития и производства автомобиля
Всего автомобиль выпускался 2 года, впервые мир увидел Toyota Voltz в 2002 году, а с конвейера данную модель сняли в 2004. Причиной столь малого производства стала низкая конверсия автомобилей – Toyota Voltz предназначалась для реализации на внутреннем рынке, автомобиль не был рассчитан на экспорт в другие страны. Однако на родине производства Toyota Voltz не сыскала высокой популярности.
Примечательно, что пик спроса потребителей на автомобиль произошел уже в 2005 году, когда модель была снята с производства. Toyota Voltz стала широко распространятся по ближайшим странам СНГ и Средней Азии, где успешно пользовалась спросом до 2010 года. На сегодняшний день данную модель можно найти только на вторичном рынке в весьма поддержанном виде, однако если транспорт в хорошем состоянии – то покупка однозначно стоящая. Автомобиль славится надежной сборкой и выносливым двигателем.
Какие двигателя ставились на Toyota Voltz: коротко о главном
Автомобиль выпускался на базе атмосферных силовых агрегатов объемом 1.8 литра. Рабочая мощность двигателей Toyota Voltz составляла от 125 до 190 лошадиных сил, а крутящий момент передавался на 4-ступенчатый гидротрансформатор или 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Характерным признаком силовых установок для данного автомобиля являлась ровная планка крутящего момента, что обеспечивала комфорт и безопасность эксплуатации транспортного средства, а также благоприятно сказывалась на эксплуатационном ресурсе двигателя.
Модификация и комплектация авто | Тип коробки передач | Марка двигателя | Мощность сиплого агрегата | Старт производства автомобиля | Конец производства |
---|---|---|---|---|---|
Toyota Voltz 1.8 AT 4WD 4AT Sport Coupe | 4AT | 1ZZ-FE | 125 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Toyota Voltz 1.8 AT 4WD 5dr HB | 4AT | 1ZZ-FE | 136 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Toyota Voltz 1.8 MT 4WD 5dr HB | 5MT | 2ZZ-GE | 190 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Несмотря на окончание производства автомобиля еще в 2004 году, в Японии на страдах компании-производителя еще можно встретить новые двигателя, предназначенные для контрактной продажи.
Стоимость двигателей с заказом доставки до РФ для Toyota Voltz не превышает 100 000 рублей, что довольно дешево для моторов подобной мощности и качеству сборки.
С каким мотором лучше покупать автомобиль: будь на чеку!
Главным преимуществом силовых агрегатов у Toyota Voltz является надежность. Все двигателя, представленные на кроссовере, свободно отхаживают заявленный ресурс эксплуатации в 350-400 000 км пробега. Ровная полка момента позволяет стабилизировать мощность на всех оборотах мотора, что снижает возможность перегрева.
Однако при желании приобрести автомобиль Toyota Voltz на вторичном рынке рекомендуется рассматривать версию с мотором 2ZZ-GE на 190 лошадиных сил. Только этот агрегат имеет привод на 5-ступенчатую механическую КПП – как правило более слабые моторы с передачей крутящего момента на гидротрансформатор не доживают до наших дней. Приобрев автомобиль с АКПП можно попасть на дорогостоящий ремонт муфты гидротрансформатора, в то время как вариант на механике серьезных проблем не имеет.