train sim world 2 прохождение обучения
Train sim world 2 прохождение обучения
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ (часть 1)
1. Не создаётся профиль игрока.
Запускать симулятор с правами администратора. Отключить антивирусы (особенно Касперский и защитник Windows). В случае, если заработает, добавьте процесс TSW в исключения антивирусов.
2. Выдаёт ошибку Visual C++ Redistributive.
3. Постоянно запускаются случайные задания, одно за одним. Чтобы попасть в меню, приходится ждать загрузки и потом выходить из задания.
Отключите опцию «Автоматическая загрузка Путешествий» в игровых настройках.
4. Не работает управление тормозами с клавиатуры.
Этот баг случается, если в процессе игры свернуть окно TSW2 и переключить при этом раскладку.
Решение: Зайти в настройки управления и заново назначить кнопки (можно не те же самые). Если в будущем снова переключать окна и менять раскладу, баг может повториться.
ИГРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ (часть 1)
1. Как ОТКРЫТЬ ДВЕРИ?
Если в кабине нет кнопок открытия дверей, значит в реальности их открывает проводник. В таком случае можно открыть или закрыть их через меню по кнопке TAB или кнопками Y (левые) и U (правые).
2. Как СВЯЗАТЬСЯ С ДИСПЕТЧЕРОМ?
Через меню по кнопке TAB.
3. Как ПЕРЕВЕСТИ СТРЕЛКУ НА КАРТЕ?
Заходить на карту не через меню паузы, а по кнопке 9.
Переводить можно только ручные стрелки.
4. Горит ВЕЧНЫЙ КРАСНЫЙ в задании «Смена состава» на маршруте Ruhr-Sieg Nord
Это известный баг, разработчики обещали его исправить в 2021 году.
Решение от нашего участника: Красные сигналы (их будет несколько) можно проехать на скорости 0,0-0,3 км/ч, в таком случае триггер не срабатывает. Медленно нужно проехать только передней частью локомотива датчик светофора, затем можно разгоняться. Таким образом удалось выполнить это задание.
5. Горит ВЕЧНЫЙ КРАСНЫЙ в других заданиях и на других маршрутах, кроме «Смена состава».
Тут есть 2 варианта:
— Попробуйте запросить диспетчера, нажав TAB.
— Если первый вариант не сработал, попробуйте проходить задание без использования сохранений и загрузок. Сохранения в TSW2 сломаны, после загрузки часто невозможно пройти задание.
— Редкий вариант: неправильно перевели ручную стрелку ранее по заданию.
6. На маршруте CSX Sand Path Grade ПОЕЗД НЕ ТЯНЕТ ВАГОНЫ / НЕ МОЖЕТ НАЧАТЬ ЕХАТЬ / боксует / не тормозит с горы.
Нужно вручную настроить ВСЕ локомотивы в составе согласно руководства, обратив особое внимание на кран MU-2A и Запорный кран. Они находятся на консоли машиниста, один под поездным тормозом (небольшая вращающаяся штуковина), второй на торце консоли, почти на уровне пола. На тепловозе AC4400CW тормоза настраиваются через бортовой компьютер (дисплей с кнопками).
Руководство на русском: https://disk.yandex.ru/i/UH9xoPNwD4xCPQ
Если ничего не поняли, напишите в ЧАТ ГРУППЫ, там помогут.
7. На маршруте Peninsula Corridor плохо едет или НЕ ЕДЕТ ПОЕЗД С ДВУХЭТАЖНЫМИ ВАГОНАМИ.
Проверьте ручные тормоза на вагонах. Они находятся в межвагонных тамбурах и в некоторых поездках изначально применены.
8. Горит КРАСНАЯ РАМКА ВОКРУГ ТЯГИ и поезд не едет.
ИЛИ не отпущены тормоза
ИЛИ не закрыты двери
ИЛИ не закрыты окна (в Лондонском метро)
ИЛИ не выполнен сброс систем после экстренной остановки
ИЛИ не установлена рукоятка тяги в отключенное положение после остановки (не МИНИМУМ, а именно 0 или Откл.)
9. Не засчитывается задание «Отпустить локомотивный тормоз» в задании «Сила Америки» и в обучении по BR 204.
Гарантированного решения нет, это баг, он давно передан разрабочтикам. Можно попробовать запустить задание с минимальными настройками графики, некоторым это помогло. После прохождения проблемного места можно вернуть настройки.
Train sim world 2 прохождение обучения
Народ кто проходит АМЕРИКУ на их поездах, могу сказать как сделать привязку локомотивов.
Привязка для GP-38 и SD-40( они идентичны между собой ).
1. ВЕДУЩИЙ ( ГОЛОВА ).
Включить: Возбуждение генератора.
Автоматический тормоз( отпустить полностью ).
Запорный кран перевести в режим «ГРУЗОВОЙ».
Кран MU-2A перевести в положение «ВЕДУЩИЙ».
В предохранительном щитке включить «Радиосвязь» ( это связь между локомотивами ).
Включить на панели приборов «СВЯЗЬ С ЛОКОМОТИВОМ». Включать только в последнюю очередь, когда радиосвязь включена во всех локомотивах.
2. ВЕДОМЫЙ ( ТОЛКАЧ/ХВОСТ ).
Включить: Возбуждение генератора.
Автоматический тормоз ( Не трогать ).
Запорный кран ( Не трогать ), должен быть перекрытым.
Кран MU-2A перевести в положение «ВЕДУЩИЙ».
В предохранительном щитке включить «Радиосвязь».
На панели приборов «СВЯЗЬ С ЛОКОМОТИВОМ» ( НЕ ВКЛЮЧАТЬ/НЕ АКТИВИРОВАТЬ ).
Вот и всё, теперь вам любые горы по плечу.
Локомотивы серии AC4400CW.
1. ВЕДУЩИЙ ( ГОЛОВА )
Чаще всего в серии этих локомотивов в предохранительном щитке «РАДИОСВЯЗЬ» уже включена по умолчанию ( но лучше проверить и включить если отключено ).
Снятия тормоза «НА КОМПЬЮТЕРЕ». Нажимаем: 1, F3, F4 (локомотив/состав ), F6 ( сохраняем настройки ), F8 вырубаем компьютер.
Под панелью включаем «ВОЗБУЖДЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА».
В верху, над машинистом есть панель «СВЯЗЬ С ЛОКОМОТИВОМ». Включать только в последнюю очередь, когда радиосвязь включена во всех локомотивах.
2. ВЕДОМЫЙ ( ТОЛКАЧ/ХВОСТ ).
В предохранительном щитке проверяем «РАДИОСВЯЗЬ» ( должно быть включено ).
Включаем «ВОЗБУЖДЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА».
Вот и вся процедура, больше трогать не чего не нужно.
Теперь вам любые горы по плечу.
Евгений, я же тебе дал ссылку, где инструкция по настройке американцев. Толкач настраивается как ведущий, а не ведомый. На ведомом возбуждение генератора отключить, иначе он будет просто в холостую работать. Впрочем, вот отрывок:
Подготовка тепловозов Electro-Motive SD40-2 и GP38-2 для работы в сплотке:
На ведущем локомотиве: Убедитесь, что локомотивы подготовлены к работе в соответствии с инструкцией по запуску GP38-2. Как только тепловоз будет запущен, вы сможете начать его подготовку к работе в сплотке. После выполнения действий, приведённых в инструкции по запуску, локомотив готов к работе в качестве ведущего в сплотке, или единственного локомотива в составе. Основные переключатели, на положение которые стоит обратить внимание при возврате локомотива из состояния ведомого в состояние ведущего, приведены ниже. Следующие три переключателя определяют, будет ли работать управление тягой (рукоятка контроллера) на локомотиве: Работа двигателя: ВКЛ. Возбуждение генератора: ВКЛ. Управление и топливный насос: ВКЛ. Положение следующих кранов определяет, как будут работать тормоза на поезде: Клапан двойной тяги: ГРУЗОВОЙ Кран MU-2A: ВЕДУЩИЙ ИЛИ ВЕДОМЫЙ
На ведомом локомотиве: При подготовке EMD GP40-2 или GP38-2 к работе в качестве ведомого локомотива, существует несколько вариантов его работы в составе: Без тяги, без тормозов («холодное» состояние) Используется для перемещения полностью отключенного, «холодного» локомотива. Для этого режима настройте локомотив следующим образом: Работа двигателя: ВКЛ. Возбуждение генератора: ВКЛ. Управление и топливный насос: ВКЛ.
Клапан двойной тяги: ОТКЛЮЧЕН Кран MU-2A: ВЕДУЩИЙ ИЛИ ВЕДОМЫЙ Примечание: Если двигатель локомотива не запущен, положение этих трёх переключателей не имеет значения. Однако в случае, если двигатель запущен, но локомотив не должен участвовать в ведении поезда, эти переключатели необходимо оставить во включенном положении. В таком случае, тепловоз будет игнорировать команды, поступающие от ведущего локомотива.
Без тяги, тормоза полностью рабочие: Работа двигателя: ВКЛ. Возбуждение генератора: ВКЛ. Управление и топливный насос: ВКЛ. Клапан двойной тяги: ОТКЛЮЧЕН Кран MU-2A: ВЕДОМЫЙ 6 ИЛИ 26 В таком состоянии, схема управления тягой данного локомотива будет управляться непосредственно с него самого. Он не будет реагировать на сигналы от ведущего локомотива. Это обозначает, что локомотив будет работать на холостом ходу, и не будет обеспечивать дополнительную силу тяги для поезда. Конфигурация тормозов обеспечивает отключение тормозной рукоятки данного локомотива. Его тормоза будут управляться с секции, на которой кран установлен в положение «Lead or Trail» (ведущий или ведомый). Это значит, что локомотив будет обеспечивать поезд дополнительной тормозной силой. С тягой и полностью работающими тормозами:
Работа двигателя: ОТКЛ. Возбуждение генератора: ОТКЛ. Управление и топливный насос: ОТКЛ.
Клапан двойной тяги: ОТКЛЮЧЕН Кран MU-2A: ВЕДОМЫЙ 6 ИЛИ 26 Настроив локомотив таким образом, мы отключаем его пульт управления, что позволяет принимать и выполнять сигналы управления тягой, поступающие с ведущего локомотива. Когда машинист ведущего локомотива изменяет положение рукоятки тяги, система управления ведомым локомотивом делает то же самое. Тормоза также управляются с ведущей секции.
Распределённая тяга В вашем поезде могут быть локомотивы, которые не сцеплены друг с другом, например, один локомотив находится в передней части состава, а другой — в задней. Такая конфигурация требует несколько другой подготовки локомотивов. В таком случае, для передачи сигналов на задний локомотив используется радиоканал. Например, если в голове поезда прицеплена сплотка из двух EMD GP38-2, и такая же сплотка прицеплена в задней части, необходимо настроить их следующим образом: Передняя сплотка Ведущая секция: Настроена как ведущая, предохранитель (выключатель) радио включён Ведомая секция: Настроена как ведомая Задняя сплотка Ведущая секция: Настроена как ведущая, предохранитель (выключатель) радио включён Ведомая секция: Настроена как ведомая
Евгений, Руководство по началу игры: General Electric AC4400CW
1. Убедитесь, что ручной тормоз затянут (в левой части длинного капота локомотива) 2. Войдите в кабину и переведите переключатель Запуск/Работа в положение Запуск 3. Нажмите кнопку Запуск двигателя и ждите окончания процесса запуска 4. Переведите переключатель Запуск/Работа в положение Работа 5. Включите подсветку передних номеров 6. Займите кресло машиниста 7. Нажмите стрелку налево на клавиатуре один раз, чтобы переместить взгляд на главный дисплей машиниста (IFD). 8. Нажмите «1» на клавиатуре под IFD, чтобы перейти на страницу Air Brake Setup (настройка автоматических тормозов) 9. Проверьте следующие настройки:
Feed Valve: 90psi (для регулировки используйте F1/F2 на клавиатуре IFD) Auto Brake: Cut in (используйте F3 на клавиатуре IFD для изменения) Independent Brake: Lead (используйте F4 на клавиатуре IFD для изменения)
10. Если вы сделали какие либо изменения, подтвердите их нажатием F6 на клавиатуре IFD 11. Нажмите F8 на клавиатуре IFD, чтобы покинуть экран настроек Air Brake Setup 12. Нажмите стрелку налево на клавиатуре два раза, чтобы посмотреть на панель переключателей, расположенную слева от ног машиниста 13. Переведите во включенное положение три следующих выключателя: работа двигателя (Engine Run), возбуждение генератора (Gen Field) и управление (Control) 14. Включите подсветку приборов (Gauge Lights) 15. Нажмите стрелку направо на клавиатуре три раза, чтобы вернуться к обычному виду с места машиниста 16. Убедитесь по IFD машиниста, что давление в главном резервуаре составляет 140psi 17. Убедитесь, что независимый тормоз полностью применён 18. Отпустите автоматические тормоза и ожидайте, пока давление в уравнительном резервуаре (ER или УР) и тормозной магистрали (BP или ТМ) не достигнет 90 psi. 19. Убедитесь, что давление в тормозных цилиндрах (BC или ТЦ) составляет как минимум 50 psi. Если оно ниже — вы что-то сделали неправильно, проверьте состояние рукоятки автоматического тормоза. 20. Вернитесь на длинный капот локомотива и отпустите ручной тормоз 21. Вернитесь в кабину, и переведите переключатель прожектора в положение «яркий дополнительный».
Локомотив готов к работе — выберите направление движения, используя реверсивную рукоятку. Теперь вы можете отпустить независимый тормоз, добавить тяги и начать движение.
Подготовка GE AC4400CW для работы в сплотке:
Подготовка GE AC4400CW производится по тому же принципу, как EMD SD40-2 и EMD GP38-2.
Для настройки тормозов, нажмите «1» на клавиатуре под IFD, чтобы перейти на страницу Air Brake Setup (настройка автоматических тормозов) Внесите необходимые изменения и нажмите F6 на IFD для сохранения настроек. После этого нажмите клавишу F6, чтобы сохранить изменения.
Переключатели работа двигателя, возбуждение генератора и управление выполняют те же функции, что и на EMD SD40-2, поэтому должны быть установлены таким же образом, как указано в разделе по подготовке SD40-2.
Обзор Train Sim World 2
Суть опыта – это, конечно, управление каждым локомотивом. Уровень сложности особенно интересен. Это не сложно, но и не так просто, как нажатие нескольких экранных кнопок в 2D-меню. Почти каждая кнопка, рычаг, переключатель и ручка внутри поезда что-то делают. Будь то управление тормозами, дроссельной заслонкой, электрическими системами – если вы хотите управлять своим поездом так, как это сделал бы настоящий инженер, Train Sim World 2 дает вам возможность сделать это. В качестве альтернативы вы можете просто нажимать несколько кнопок на клавиатуре / контроллере и по-прежнему проводить великие старые времена, наблюдая за пейзажем, проходящим мимо вас.
Только не будь таким, как я, и переводи взгляд на телефон дольше, чем на несколько мгновений. Удивительно, сколько земли поезд может преодолеть всего за несколько секунд. Следующее, что вы знаете, вам нужно подождать три минуты, чтобы он полностью остановился, прежде чем вы сможете позорно повернуть его обратно на платформу станции, мимо которой вы небрежно пролетели. Томас не готовил меня к этому!
Модель поезда ожила
Но что действительно отличает Train Sim World 2 от других железнодорожных симуляторов, в которые я играл, так это высокий уровень взаимодействия не только с поездами, но и с миром вокруг них. Вы не привязаны к кабине локомотива; в любой момент вы можете просто спрыгнуть с места водителя и полностью обойти поезд и окрестности.
На большей части станции есть даже небольшие задачи, которые нужно выполнять пешком, например, наклеивание карт маршрутов и пополнение аптечек. Вы также будете время от времени выходить из дома, чтобы выполнить такие операции, как отсоединение вагонов, заправка поезда и изменение сигналов. Это не было особо необходимым механиком, но это хорошее изменение темпа по сравнению с обычным занятием только вождением поездов. Увы, в конце концов, поездка на поезде – это все, что вам нужно.
По умолчанию Train Sim World 2 включает в себя три разные линии для прохождения. Каждый из них находится в разных странах: линия Schnellfahrstrecke Köln в Германии, лондонское метро в Великобритании и Sand Patch Grade в США. Мало того, что все они выглядят по-разному, каждая линия также имеет свой уникальный стиль игры, который добавляет к общему разнообразию игры.
Пролетая через Германию
Компания Train Sim World 2 Schnellfahrstrecke Köln в Германии дает вам возможность управлять двумя разными типами высокоскоростных пассажирских локомотивов, включая DB BR 406 ICE 3M. Этот конкретный локомотив был доступен в нескольких других симуляторах поездов прошлого, но уровень детализации здесь действительно впечатляет. Как упоминалось ранее, вы действительно можете управлять каждым аспектом поездов. Приятно провести бомбардировку по трассе в холодном немецком снегу со скоростью почти 200 миль в час, плавно остановиться и слегка нажать на переключатель открывания двери пассажира, прежде чем снова взлететь.
Эти высокоскоростные поезда предлагают сложный опыт соблюдения расписания, а также следить за тем, чтобы то, что вы узнали на уроках физики, не стало слишком ржавым. Каждый поезд соблюдает одни и те же правила остановки дольше, чем обычный автомобиль, поэтому, когда вы пилотируете одну из этих ракет-локомотивов, вам необходимо учитывать расстояние / скорость. Я узнал, что включение тормозов, когда вы находитесь примерно в полумиле от платформы, – это немного приятное место для остановки в нужном месте.
Но всегда играют роль другие факторы, такие как уклон трассы и погодные условия. Например, остановка во время снегопада / дождя, очевидно, займет больше времени, чем в солнечную погоду, поскольку колеса поезда имеют меньшее сцепление с дорогой. Учитывая все эти факторы, сценарии в этой линейке предлагают здоровое сочетание скорости и сложности.
Установив это, имейте в виду, что выполнение среднего сеанса обычно занимает 30-45 минут, а иногда и больше. К счастью, вы можете сохранить свой прогресс для одного сценария за раз и вернуться к нему позже, если вам нужно разделить свое время. Тем не менее, я нашел свои сеансы в Schnellfahrstrecke Köln самыми интересными. Однако это не значит, что других в Train Sim World 2 нельзя не заметить.
Перевозка грузов в США
О, Америка, ты должен все с тобой о том, чтобы быть большим и громким? Помимо шуток, это правда, что поезда, которые вы будете запускать в кампании Sand Patch Grade, больше, чем другие. Эти тяжелые куски металла представляют собой маневровых грузовых автомобилей с дизельным двигателем, которые были построены для буксировки линий автомобилей длиной буквально мили. Вы будете работать в реальной железнодорожной транспортной компании CSX, управляя железнодорожными вагонами, перевозя уголь и выполняя другие грузовые операции в штате Пенсильвания в США. Карта Sand Patch Grade заполнена холмами, долинами и реками, а также красивыми сельхозугодьями и сельскими городами. Действительно, причудливый пейзаж резко контрастирует с громоздкими локомотивами, проезжающими через них. Но это сопоставление как-то уместно.
Миссии здесь разительно отличаются от миссий в Германии. Как и следовало ожидать, грузовые поезда не совсем известны своей скоростью полета пули. Сценарии здесь намного длиннее и медленнее. Бывают случаи, когда вы просто ползаете со скоростью 10 миль в час или меньше, когда возвращаетесь в разъезд, чтобы соединиться с парой железнодорожных вагонов, или постоянно перемещаетесь взад и вперед по двору, когда вы маневрируете разными машинами, чтобы подготовить их к предстоящему рабочие места.
Катится и звенит под Лондоном
У лондонского метрополитена Bakerloo Line есть собственный набор миссий пассажирских поездов, хотя это иная атмосфера, чем у его немецкого аналога. Для начала, как следует из названия, вы проведете много времени, ползая по туннелям, которые проходят под Лондоном, иногда поднимаясь на поверхность, чтобы осмотреть маленькие уголки прекрасного британского городка.
Поезда, которые курсируют по этой линии, намного старше (буквально вышли из 70-х) и медленнее, чем в немецкой кампании. Тем не менее, темп все еще выше, чем у Sand Patch Grade. В результате миссии в лондонском метро кажутся чем-то средним между двумя другими линиями. Локомотивы здесь относительно просты в эксплуатации, и теперь, когда вы не мчитесь по рельсам со скоростью 200 миль в час, весь процесс намного менее пугающий.
Интересно, как в симуляторе так хорошо сохранилась ретро-тема поезда. Пастельная палитра интерьера, угловатый дизайн и простое управление кричат, что это действительно зверь 40-летней давности. Тем не менее, работать с ним по-прежнему круто, особенно с учетом того, что так много времени проводится под землей. Ваши фонари определенно станут здесь вашими лучшими друзьями.
Погрузитесь в мир Train Sim World 2
Train Sim World 2 имеет много преимуществ практически во всех областях. Помимо увлекательного игрового процесса, визуальные эффекты также действительно хороши. Окружающая среда хорошо детализирована с небольшими штрихами, такими как движущиеся машины, текстуры в основном четкие, а модели поездов действительно гладкие, как внутри, так и снаружи. Постоянная перетасовка пассажиров – тоже приятный штрих, а их модели (хоть и повторяющиеся) по-прежнему выглядят красиво.
Хотя поток DLC – единственное, что мешает вам получить чрезвычайно обширный опыт, сам симулятор ядра все еще хорошо построен. Он заряжает прошлые симуляторы прошлого и создает отличный прецедент для будущего. Вы можете приобрести игру в Steam за 29,99 долларов США или в Microsoft Store за 25,49 долларов США.
Train Sim World 2
Суммарно
Train Sim World 2 поставляется с приличным набором длинных миссий, которые предлагают хороший баланс сложности и сложности. Это достаточно просто для каждого, но и достаточно увлекательное, чтобы энтузиаст поезда получил удовольствие. Хотя на трассе есть некоторые причуды, это самый совершенный симулятор железной дороги, в который я когда-либо играл.
Train sim world 2 прохождение обучения
Train Sim World 2 |TSW 2| Train Simulator запись закреплена
#Полезное_TSW@trainsimworld_ru
Прошло уже довольно много времени с момента выхода самых первых дополнений для Train Sim World, которые позже были включены в базовый комплект игры, и многие стали испытывать сложности при поиске страниц старых дополнений, на которых можно было бы скачать необходимые «Руководства Машиниста», где описаны основные органы управления каждым локомотивом, объяснены способы работы различных систем безопасности и в целом поподробнее рассказано о маршрутах. Этот пост — список имеющихся на русском языке руководств и расписаний для всех вышедших на данный момент маршрутов.
ДОПОЛНЕНИЕ NORTHEAST CORRIDOR NEW YORK:
• Руководство: https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/577357/man..
• Расписание: расписание в дополнении фиктивное и даже приблизительно не соответствует реальному
ДОПОЛНЕНИЕ NORTHERN TRANS-PENNINE:
• Руководство: https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/577353/man..
• Расписание: расписание на данный момент отсутствует
Для локомотивных дополнений CSX GP40-2 и BR Class 33 руководства отсутствуют.
Обзор Train Sim World 2 — Поезд сделал «бум»
Ну и выбрали время для релиза своей игры Dovetail Games – когда всё внимание энтузиастов транспортных симуляторов приковано к монструозному авиационному проекту от Microsoft. Давайте же попробуем разобраться, стоит ли бронировать виртуальный билет тем, кто хочет помедитировать не в километрах над замлёй, а исключительно на ней и железных венах мира. Перед вами обзор Train Sim World 2.
Как и в случае оригинальной Train Sim World, на данный момент переименованной в Train Sim World 2020, это такая же своего рода платформа, как и Microsoft Flight Simulator 2020, на скелет которой ближайшие годы будет наращиваться плоть в виде новых маршрутов, составов и различных геймплейных функций. В базовый комплект входят три знаменитых линии: Бейкерлоо, Кёльн-Аахен и Санд-Патче, и каждую сопровождает свой набор официально лицензированных поездов.
Поезда в Train Sim World 2 воспроизведены с педантичной аутентичностью, вплоть до размещения каждого переключателя, кнопки и до мелочей воплощённой надписи. Технологически же это не самая красивая игра в мире, однако внимание к деталям в кабинах и станциях ошеломляет своей проработанностью. Чего стоит один приезд на всемирно известный вокзал в Кёльне, с его прозрачной крышей и знаменитым городским собором! Поистине захватывающее зрелище.
Впрочем, некоторые шероховатости могут подпортить впечатление. Несмотря на заметные улучшения по сравнению с первой частью, направленные на более интуитивное взаимодействие с игроком, происходящее в TSW 2 временами не поддаётся логике, например, загружая нас в сценарий тут же, как только мы выбираем место действия.
Причём, без какого-либо подтверждения, что иногда, само собой, совершенно не то, чего ты хотел. А после завершения задания, иногда, может появиться окно с вопросом о том, что мы хотим делать дальше. В других же случаях игра решает это уже за нас. То есть придётся прождать несколько экранов загрузки прежде, чем получить то, что хочешь. Остаётся уповать на будущие обновления, что поправят столь странные фокусы.
Однако, над чем команда Dovetail Games потрудилась на славу, так это над вводным курсом в запутанный для любого новичка мир путей и сообщений. Здесь по-прежнему имеются различного вида ликбез-пособия, объясняющие основы работы каждого локомотива, но теперь они ещё и переходят в полноценные миссии.
Проводят нас такие эпизоды через ряд ситуаций, и все они предназначены для того, чтобы мы привыкли к поездам и были готовы к проблемам, с коими можем столкнуться в будущем. Предстоит пройти через множество уникальных сценариев, каждый из которых предлагает различные цели, и к которым необходимо применить приобретённые знания.
А после мы вольны проложить себе путь через сотни заданий по графику, охватывающих различные маршруты и транспортные средства. Это открывает простор для решения задач любым подходящим способом. Хотя по правде говоря, было бы лучше, имейся в игре какой-нибудь переключатель помощника, поскольку после обучения сложно сходу запомнить все основы работы конкретных поездов, ведь в то время как некоторые локомотивы освоить относительно просто, в подходе к другим может потребоваться натурально несколько минут, чтобы просто включить питание. И даже тут легко допустить ошибку в последовательности.
Но как только оказываешься в пути, начинается настоящий дзен: ты управляешь целым поездом, да ещё и от первого лица в кабине (переключиться на внешнюю камеру тоже можно). Более того, была переработана и схема управления для геймпадов, если вы предпочитаете проходить игры на них или консолях. В прошлой части контроль представлял собой нагромождение опций и раскрывающихся меню для простейшего действия, вроде открытия дверей. Теперь же за эту команду отвечает одна кнопка.
Помимо вождения поездов на каждом маршруте можно выполнять дополнительные задачи, например, размещать карты или устанавливать ограждения, что на самом деле является не особо увлекательным занятием. По мере того, как мы проводим время на каждом маршруте и за управлением различными локомотивами, мы зарабатываем очки опыта, которые на практике тоже не делают погоды, кроме предоставления числовых значений о том, сколько мы пробыли на конкретном поезде.
Другие новые функции включают в себя редактор обтяжек. Да, теперь и в симуляторе управления железнодорожными составами появилась кастомизация. Подо всё это дело доступно множество различных фигур и цветов. Ещё давно одна из Forza Motorsport ввела, а Horizon популяризировала идею, что многие фанаты до неприличного одарены и с подобным инструментарием способны на невероятные вещи.
Но у вашего покорного слуги на такие творения нет ни воли, ни терпения, чтобы погружаться с головой. Как, к сожалению, и разработчиками не предусмотрено, по крайней мере в данный момент, возможности публиковать свои проекты в общем доступе, отчего компонент сей в целом довольно бессмыслен. Также можно создавать собственные сценарии и комбинировать поезда, дабы соорудить фантастических характеристик транспорт.