Транспортная скорость машины пум
Погрузчик пум 500: технические характеристики, отзывы
Пум 500 — Погрузчик Универсальный Малогабаритный производства Уралвагонзавода.
Производитель ПУМ 500 — это научно-производственная корпорация, которая занимается разработкой и производством грузовых ж/д вагонов, военной техники и дорожно-строительных машин. В корпорацию входят НИИ, КБ, производства в России и Европе. Основное предприятие компании в производственном процессе — завод, расположенный в Нижнем Тагиле.
Особенности и преимущества
Донный фронтальный ПУМ с боковым поворотом имеет простую конструкцию и свои плюсы:
Технические характеристики
ПУМ 500
ПУМ 500У
ПУМ 600
ПУМ 800
ПУМ 1000
ПУМ 1250
Скорость передвижения, км/ч
Размеры в транспортном положении
Высота разгрузки, м
закрытая, панорамное остекление, передняя дверь откидывается наружу
дизельный, 4-х цилиндровый, охлаждение — воздушное
Полезная мощность, кВт
Частота вращения, об/мин
Расход топлива, г/кВт·ч
Объем топливного бака, л
Радиус поворота (наружная кромка ковша), м
Навесное оборудование
Линейка навески очень разнообразна и включает в себя около 2-х десятков дополнительных агрегатов, как просто навесных, так и активных:
Дополнительно можно заказать такие опции, как гидравлические ножницы, асфальтоукладчик, асфальторез, траншее-копатель, гидравлический подъёмник.
«Бобр» используют в промышленности, жилом и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйствах и для производства разных вспомогательных работ.
Обзор моделей
Первые машины ПУМ 500 начали выпускаться в 1992 году.
С 2005 г. ПУМ-500 заменили модифицированной моделью ПУМ-500У.
Затем были выпущены модели ПУМ-1000 и ПУМ-600, в которых рычаги управления заменены джойстиками, усовершенствованы кабины, впервые применена термоэлектрическая микро-климатическая установка.
В линейке мини-погрузчиков есть модели ПУМ-800 и самый большой типоразмер ПУМ-1250. В 2012 году завод начал выпуск нового мини-погрузчика ПмК-6.02, созданного на базе ПУМ-500У.
Хотя моделей ПУМов достаточно, наиболее популярны у российских покупателей самый первый погрузчик ПУМ 500 и ПУМ 500 У.
ПУМ-500У с немецким двигателем «HATZ»
Замена двигателя ПУМ 500 повысила мощность погрузчика, уменьшила расход горючего, машина стала соответствовать стандартам Евро II и EPA.
HATZ 2M41 производства HATZ Diesel (HATZ Motorenfabrik GmbH & CO.KG) — это первый в мире промышленный дизельный двигатель, имеющий встроенную автоматику защиты.
Hatz multi series — серия многоцилиндровых промышленных дизельных двигателей длительной эксплуатации. Двигатели Hatz multi series используются в строительной, добывающей, дорожно-ремонтной технике, в дизель-генераторных установках.
Пум 500 погрузчик Продажа
Погрузчик ПУМ-500: технические характеристики, инструкция
Самым известным на сегодняшний день мини-погрузчиком российского производства является МКСМ-800. Но в данном обзоре речь пойдет не о нем. Что вы знаете о прочих отечественных брендах?
МУМС-11 (АО «Барс»)
Несмотря на то, что выпуск машин под этой маркой давно прекращен, их все еще полностью не списали со счетов. «Барсики», как их называют владельцы, продолжают использоваться для выполнения небольшого объема работ, а объявления об их продаже – появляться на торговых площадках.
Источник фото: из личного архива Александр 126
По опыту ремонта моего «Барсика», в первую очередь летят насосы хода, потом моторы. По гидроцилиндрам проблем нет никаких, все ремонтнопригодно и просто как велосипед. Единственный нюанс: если втулка стоит стальная, лучше заказать бронзовую. У меня на стальных постоянно выдавливало манжеты.
МУМС-11 не выпускают с 90-х годов, но машин сделали много, ремонтопригодность для частника очень хорошая. Джойстики гидравлические, управление очень легкое и точное, МКСМ со своими тросовыми джойстиками и рядом не стоял. «Барсик» – это аналог чешского УНЦ-045. «Барс» и ПУМ очень похожи внешне, поэтому когда начинают ругать ПУМ, «Барсу» тоже незаслуженно достается из-за сходства с ним.
Нашему «Барсику» 20 лет. Я на нем работаю 17 лет. За это время капитальный ремонт двигателя производился 4 раза. Два раза выполнялся капремонт насосов SPV-20, два раза ремонтировались гидромоторы, четыре раза – насос рабочего органа, три раза – распределитель рабочего органа. Это не считая мелких ремонтов (в основном замена манжетов на гидроцилиндрах и неистребимая течь масла). Так что ремонтировать и содержать этот погрузчик тоже очень дорого.
ПУМ-500 (АО «Уралвагонзавод»)
Последняя модификация данной модели, выпущенная «Уралвагонзаводом» в 2005 г., получила название 500У.
Источник фото: allspectech.com
ПУМ-500 – конструктивно неудачная машина с рождения. С гидравликой большая проблема, гидроудар в системе при выполнении операций заложен заводом-изготовителем.
Хочу поделиться своим опытом по переделке погрузчика ПУМ-500. Бьюсь с отсутствием плавности и удобства в выполнении операций, для чего заменил штатную систему рычагов на аналогичную МКСМ-800, поставил откидную поперечную балку для упора рук, переделал систему ручного газа на многопозиционную по типу ЮМЗ, убрал гидродроссели с цилиндров. Все это дало ощутимо лучшую управляемость, но пока не знаю, как правильно избавиться от гидроудара при выполнении любой операции. Думаю, причина в выносных блоках клапанов, отвечающих за дренаж и одновременно работающих как гидрозамки.
Более 300 постов в теме, а проблемы примерно одинаковые… Начал присматриваться к ПУМ-500, но теперь согласен со старшими товарищами, что при выборе необходимо проверить:
ANT-1000 (ОАО «Ковровский электромеханический завод»)
К разработке серии мини-погрузчиков ANT в Коврове приступили в 2011 г. Несмотря на то, что в настоящий момент в производство запущено уже три модели, речь пойдет лишь об одной из них.
Источник фото: kemz.org
Купили ANT-1000.01. Отработал 30 моточасов – сломалась стрела. Кроме этого, завод прислал бумагу по расходу топлива двигателем John Deere 5,5 л/час, машинист говорит, что выходит больше.
Я работал на ANT-1000. Плюсы: мощный двигатель, кресло оператора оборудовано подлокотниками, нет дуги безопасности, мощная гидравлика, мягкие джойстики, наличие указателей поворота и зеркал заднего вида, хороший запуск в холодное время, экономичный двигатель John Deere. Теперь о минусах. Герметичность кабины просто ужасная. Очень слабый отопитель. Чтобы долить незамерзайку, нужно поднимать кабину, клапан опускания которой расположен очень неудобно. Педаль газа маленькая. В общем, классика жанра: электроника фирмы Bosh и двигатель John Deere безупречны, но качество изготовления кузова и кабины… Стеклоочиститель расположен таким образом, что едва покрывает половину необходимой для обзора зоны, замок двери начинает заедать уже через пару недель эксплуатации.
мини погрузчик Пум 500
Сравнение минипогрузчиков ПУМ500, МКСМ800, БОБКЭТ
В счет долга 240000 отдали МКСМ 800, вроде работает. Полтора года стоял, особо не занимался им. Прошлым летом взял человека, почти три месяца без перерыва отработал в области. 8000 смена. Ломался, в основном по гидравлике, то сальник, то шланг. Больше смены на ремонте не стоял. Но все таки, если позволяли бы средства взял бы бобкет. Наблюдал как он работает, небо и земля.
Гадость редкостная.
В прошлом году взял два МКСМ-800, думал, восстановлю и в работу. Не смотря на то, что Курган рядом – цены на запчасти просто космос. Решил поменять их на ПУМ-500, как раз УВЗ. Ужас просто ходячий. Благо, когда есть МКСМ – и общение с мастерами – уже есть кое-какие наметки на то, как должен выглядеть сей агрегат.
Мастера подсказали мне алгоритм проверки бу этих дырчиков:
1. Конечно же, его способность загрузить собственный ковш гравием или песком, если это получилось то идем дальше;
2. С полным ковшом пытаемся ехать по прямой – см. дальше;
3. Пытаемся развернуться (с полным ковшом) – если это получилось и он не заглох – см. дальше;
4. Пытаемся упереться ковшом в стену или в колесо грузовика и даем полный газ, если колеса буксуют – хорошо, если заглох, см. дальше;
5. Выкидываем его в карьер и засыпаем грунтом – как назидание потомкам больше такое говно не делать и не покупать никогда. Точка.
Приехал к месту обмена, посмотрел. Пумку кое-как запустили с чадом из трубы, он без ковша не может развернуться, уперев в стену тут же мотор умер. Стрела варена на сто рядов (ее цена бу 15 тыр). Меняться не стал.
МКСМ-ки продал как есть и перекрестился.
Для МКСМ цены примерно такие на запчасти: стартер – 6500, радиаторы по 35000 р, гидро распределитель 20-30 тыр, гидромотор (ремонт) – 25 тыр. Двигатель – 50-80 тыр., новый – 450 тыр. Сколько стоят новые запчасти можно найти в инете без проблем. Цены на ПУМ может быть в половину меньше – но ни запчастей ни инфы по ним нигде нет. На МКСМ, хоть в инете каталоги есть, на ПУМ – голяк, просто секретный агрегат какой-то.
Итог: если взять бу ПУМ или МКСМ как за старт по цене, прибавить стоимость ремонта и запчастей в первый же сезон = лучше купить «бобика» или ТСМ-ку из Владика.
А кто-нибудь эксплуатировал это:
Как оно вообще?
Пригодно ли для чистки и погрузки снега в самосвал?
Песок летом туда-сюда, под плитку или под дорогу?
Можно ли брать УВЗ или надо искать иномарку?
Прицепная подметально-уборочная машина ПУМ-001 «Магистраль»
Высокоэффективная, надежная прицепная подметально-уборочная машина элеваторного типа ПУМ-001 «Магистраль», предназначена для тяжелой и скоростной уборки крупных транспортных магистралей и городских улиц.
Надежность в эксплуатации, высокая производительность, конкурентная цена, простота в обслуживании – делают ПУМ-001 «Магистраль» незаменимой в жилищно-коммунальном хозяйстве города. Расходы по содержанию и обслуживанию машины ниже, чем у импортных аналогов в 2,5 раза. ПУМ-001 «Магистраль» хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации в городах Российской Федерации (Саратов, Энгельс, Новосибирск, Воронеж, Ижевск, Самара, Казань, Барнаул, Домодедово, Тверь, Тамбов, Ставрополь, Альметьевск, Курск, Брянск, Белгород, Новосибирск, Астрахань, Северодвинск, Пенза, Азов, Саранск и др.) и Республики Беларусь (Минск, Вилейка, Новополоцк и др.) что подтверждается положительными отзывами эксплуатантов.
Буксируемая любым самосвалом прицепная подметально-уборочная машина легко, быстро и чисто убирает все разновидности мусора, песка и гравия. С уборочной скоростью 10-25 км/ч и минимальной производительностью 1 тонна в минуту ПУМ-001 «Магистраль» убирает 160 м3 мусора ежедневно, активно работая 6,5 часов за 8-ми часовой рабочий день или 52 км улицы.
Прицепная подметально-уборочная машина «Магистраль» имеет ряд преимуществ по сравнению со своими импортными и российскими аналогами:
Технические характеристики прицепной подметально-уборочной машины ПУМ-001 «Магистраль»
Наименование характеристики | Значение характеристики |
Основные данные изделия: | |
Производительность эксплуатационная, кг/мин | 1250 |
Рабочая скорость подметания, км/час | 0–25 |
Максимальная рабочая ширина захвата обрабатываемой полосы, мм | 3000 |
Транспортная скорость, км/час | 40 |
Регулировка скорости вращения ленты транспортера с пульта управления для равномерного распределения смета в кузове самосвала | Наличие |
Звуковой сигнал аварийной остановки двигателя | Наличие |
Габаритные размеры, мм: | |
Общая длина | 6500 |
Общая ширина со щётками | 3000 |
Длина без транспортёра | 4440 |
Длина транспортёра по поворотным роликам | 2890 |
Общая ширина без щёток | 2220 |
Общая высота (в положении уборки) | 3550 |
Максимальная погрузочная высота кузова самосвала | 3100 |
Регулировка прицепного устройства по длине и высоте | Наличие |
Гидравлическая опорная стойка | Наличие |
Масса, кг: | |
Порожняя | 3850 |
В снаряжённом состоянии | 5000 |
Основные данные силовой установки: | |
Тип двигателя | Дизельный |
Число цилиндров | 4 |
Номинальная мощность, кВт | 45,6 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 |
Максимальный крутящийся момент, Н·м | 278 |
Удельный расход топлива, г/кВт/час (л/ч) | 226 (6) |
Емкость топливного бака, л | 96 |
Источник постоянного тока: емкость батареи | 190 Ач |
Механизм навески лотковой щетки: | |
Стойка механизма навески снабжена вертикальной плитой с жестко прикрепленной горизонтальной осью и криволинейными верхним и боковыми пазами с радиусом кривизны, равными расстоянию от оси до геометрических осей пазов. Механизм навески выполнен в виде плоского шарнирно-рычажного параллелограммного механизма с приводом от гидроцилиндра двустороннего действия, установленного между верхним и нижним рычагами. Стойка имеет также две опоры и причем одна выполнена съемной, в отверстия которых с возможностью поворота помещена ось, имеющая стопорные буртики. Технический результат, заключается в повышении эффективности уборки территорий за счет плотности прилегания и копирования щетками рельефа подметаемой поверхности и повышения производительности. | Наличие |
Гидравлическая система: | |
Насос Bi 50М (Bi 63) | Аксиально-поршневой |
Производительность, л/мин | 110 |
Рабочее давление, кгс/см 2 | 160 |
Гидрораспределитель секционный гидроблок с возможностью подключения дополнительных секций для расширения функций машины | Наличие |
Трубопроводы в гидросистеме | Труба нержавеющая прецизионная, система «врезное кольцо». |
Гидромоторы для привода: | |
Лотковых щёток | MS-315 |
Цилиндрической щётки | MS-315 |
Элеватора | MS-315 |
Транспортёра | MS-160 |
Гидроцилиндры для подъёма и опускания узлов и механизмов: | |
– Лотковых щёток | Наличие |
– Элеватора | Наличие |
– Цилиндрической щётки | Наличие |
Ёмкость гидробака, л. | 210 |
Индикатор уровня масла в гидравлическом баке | Наличие |
Датчик падения уровня масла в гидравлическом баке с автоматической остановкой двигателя | Наличие |
Оросительная система: | |
Гидронасос мембранный с электроприводом | Наличие |
– Производительность, л/мин | 19 |
– Давление, кгс/см 2 | 4,8 |
– Распылители – форсунки, шт | 15 |
Водяные баки: 2 шт. общей ёмкостью, л | 1150 |
Тормозная система: | |
Пневматические тормоза на колеса со стояночным тормозом | Наличие |
Ходовая часть: | |
Шины | 215/75 |
Диск | R 17,5 |
Давление в шинах, Бар | 4,3 |
Щётки: | |
Лотковые алюминиевые диски, шт. | 2 |
– Диаметр, мм | 1250 |
Цилиндрическая задняя | |
– Диаметр, мм | 900 |
– Длина, мм | 1200 |
Пульт управления, располагаемый в кабине водителя тягача | Наличие |
Возможность работы машины с отключенным пультом дистанционного управления, с помощью органов управления на панели запуска | Наличие |
Уменьшение оборотов двигателя (до оборотов холостого хода) при отключении основной нагрузки | Наличие |
Подъем элеватора, работа гидравлической опорной стойки, работа мойки высокого давления в режиме холостого хода двигателя | Наличие |
В качестве дополнительных опций могут быть установлены:
Комплектация машины может быть изменена с учетом пожеланий заказчика!
Гарантийный срок экслпуатации машины – 1 год.
Сервисное обслуживание осуществляется изготовителем в течение всего жизненного цикла машины до утилизации.
Мы также предлагаем под заказ комплектующие и расходные материалы к ПУМ-001 «Магистраль» и ее импортным аналогам.
Универсальный погрузчик ПУМ 500 «Бобр»: отзывы пользователей
Специальная автомобильная техника является надежным и верным помощником человека в решении многих бытовых и производственных вопросов. С ее помощью можно осуществлять перевозку грузов, обрабатывать сельскохозяйственные поля, принимать участие в коммунальных работах. В этой статье будет рассмотрен погрузчик ПУМ-500, технические характеристики которого также будут обязательно указаны.
Общая информация
Эта машина в народной среде получила достаточно смешное, но при этом простое прозвище «Бобр». Универсальный транспорт разработан и производится для повышения степени механизации погрузочно-разгрузочных операций с материалами, имеющими мелкокусковую форму I-IV категории, и с сыпучими массами.
ПУМ-500 (технические характеристики его оптимальны с учётом его габаритов) выпускается российским предприятием под названием «Уралвагонзавод». При этом эта модель составляет около 90 % всех выпускаемых заводом погрузчиков.
Видео
ПУМ-500 считается машиной многоцелевого назначения. Среди его отличительных особенностей выделяют отменные маневренные возможности, экономный расход топлива и высокие производительные способности. Модель имеет некрупные габариты и предназначена для выполнения многообразных операций, относящихся к среднему уровню тяжести. ПУМ-500 можно встретить на предприятиях коммунальной, строительно-ремонтной, сельскохозяйственной и промышленной сферы.
При этом ограничение по выбросу токсичных веществ отработанных газов и уровень шума у ПУМ-500 полностью соответствуют европейским нормам.
спецтехника обладает значительной степенью многофункциональности благодаря широкому перечню сменного оснащения, устанавливаемого на нее.
Помимо стандартной модификации на «Уралвагонзаводе» производится модель ПУМ-500У. Именно она в настоящее время получила большее распространение. Главным отличием данной модификации стало наличие немецкого двигателя с воздушным охлаждением, позволившего нарастить мощностные и скоростные показатели погрузчика.
Сферы применения
Погрузчик ПУМ-500 чаще всего эксплуатируют:
Видео работы погрузчика
На видео вы можете увидеть, как погрузчик расчищает снег:
Специальная автомобильная техника является надежным и верным помощником человека в решении многих бытовых и производственных вопросов. С ее помощью можно осуществлять перевозку грузов, обрабатывать сельскохозяйственные поля, принимать участие в коммунальных работах. В этой статье будет рассмотрен погрузчик ПУМ-500, технические характеристики которого также будут обязательно указаны.
Условия внешней среды
Параметры
Изучим еще более детально ПУМ-500. Технические характеристики машины таковы:
Основные технические характеристики ПУМ-500
Технические характеристики погрузчика представлены в таблице:
Характеристики | Показатели |
Скорость движения, км/ч | 9 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Длина, мм | 3400 |
Высота, мм | 1565 |
Ширина, мм | 2260 |
Расход топлива, г/кВт-ч | 258 |
Масса, т | 2,76 |
Высота разгрузки, м | 2,15 |
Двигатель | Д-120-10 |
Колесная формула | 4*4 |
Навесное оборудование
Изучение вспомогательных узлов погрузчика – это, безусловно, также очень важная его техническая характеристика. Снегоочиститель роторный ПУМ-500 предназначен для тщательной уборки улиц, тротуаров и прочих площадей от снега.
Кроме этого при необходимости и в зависимости от ситуации с машиной могут быть быстро и надежно сопряжены такие агрегаты:
Навесное оборудование подключается с помощью специальных быстроразъёмных муфт к гидравлическим трубопроводам высокого давления машины.
Быстросменные рабочие органы к мини погрузчику ПУМ-500
Монтируются в передней части погрузчика. Предназначены для перемещения, складирования и прочих видов грузовых операций с грузами на поддонах, ящиками и другими складскими материалами. Идеальны для работы в стесненных условиях | Монтируются в передней части погрузчика. Предназначены для перемещения, складирования и прочих видов грузовых операций с грузами на поддонах, ящиками и другими складскими материалами. Идеальны для работы в стесненных условиях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГИДРОБУР | ЗАХВАТ ВИЛОЧНЫЙ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость, м3
| Ширина гусеницы, мм
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сварная конструкция из листовой стали. Предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами, грунтами 1-4 категории. | Монтируется поверх штатной авторезины погрузчика. Улучшает сцепные свойства в зимних условиях, а так же в условиях грунтов с низкой несущей способностью. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОВШ ПОГРУЗОЧНЫЙ С ЗУБЬЯМИ | ПРИЦЕП ДВУХОСНЫЙ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Модель с немецким двигателем
ПУМ-500 (технические характеристики, отзывы приведены в данной статье) с 2005 года производится с мотором HATZ 2М41. Эта силовая установка обладает следующими достоинствами:
Этой машине в обозначении добавлен индекс «У», то есть погрузчик ПУМ-500У. Кроме того, названный двигатель явялется первым в мире дизельным мотором со встроенной автоматикой защиты.
Обзор моделей
Первые машины ПУМ 500 начали выпускаться в 1992 году.
С 2005 г. ПУМ-500 заменили модифицированной моделью ПУМ-500У.
Затем были выпущены модели ПУМ-1000 и ПУМ-600, в которых рычаги управления заменены джойстиками, усовершенствованы кабины, впервые применена термоэлектрическая микро-климатическая установка.
В линейке мини-погрузчиков есть модели ПУМ-800 и самый большой типоразмер ПУМ-1250. В 2012 году завод начал выпуск нового мини-погрузчика ПмК-6.02, созданного на базе ПУМ-500У.
Положительные качества
Чем же хорош ПУМ-500? Технические характеристики его позволили обеспечить такие преимущества:
Тонкости работы
Как же правильно использовать погрузчик ПУМ-500? Инструкция по его эксплуатации гласит, что машина должна работать под управлением опытного водителя. При этом не допускается перегревать мотор и использовать неадаптированное навесное оборудование. Чистота масла в гидросистемах погрузчика должна соответствовать указанному классу в техническом паспорте. Требуется регулярно проверять уровень смазывающей и охлаждающей жидкостей, топлива. Кроме того, особого внимания заслуживает электрическая проводка и аккумуляторные батареи. Важно, чтобы изоляция кабелей была надежной, батареи имели полный заряд.
Устройство
Система для управления рабочими органами погрузчика имеет открытую конструкцию и работает под давлением (до 16 МПа). Ходовая гидросистема, применяемая на ПУМ-500, опять же относится к открытому типу. Однако давление при эксплуатации здесь несколько больше (до 28 МПа). Для работы внутренней электрической сети применяются два аккумулятора «3СТ-155ЭМ».
При выполнении операций с использованием гидросистемы рабочие элементы «Бобра» можно регулировать. Система контроля ходового механизма сделана в соответствии с принципом гидромеханического действия.
Рабочие узлы и механические соединения ПУМ-500 расположены максимально удобно, что способствуют минимизации затруднений при обслуживании погрузчика. Погрузчик оборудован широкими колесными соединениями, обеспечивающими некрупные давление на грунт. многофункциональность ПУМ-500 достигается за счет возможности комплектации его разнообразными типами рабочего оснащения. При этом поменять его в процессе работы особого труда не составит, потому данная модель с разнообразными сменными приспособлениями вполне может заменить несколько типов техники.
Для ПУМ-500 применяется следующее навесное оснащение:
кабина оператора погрузчика оббита материалом, с значительной эффективностью поглощающим посторонние звуки, и оборудована широкой и значительной дверью. Большое остекление кабины оператора оператора обеспечивает водителю максимальный контроль операций и передвижения.
Управление ПУМ-500 не требует специализированных навыков и имеет предельно простую схему. Работать на данном погрузчике сможет любой водитель, обладающий навыками вождения транспорта. Правда, даже для ПУМ-500 ознакомление с возможностями и техническими параметрами техники и немалая стажировка являются обязательными.
Мнение пользователей
Насколько же востребован ПУМ-500? Отзывы владельцев однозначны в ответе на этот вопрос – машина очень нравится потребителям, о чем также свидетельствуют и высокие уровни ее продаж. В частности, очень часто можно слышать от владельцев погрузчика, что он имеет весьма неплохой, по их мнению, двигатель, потребляющий мало топлива. Кроме этого, транспортное средство без проблем заводится в холодные зимние дни. К качеству солярки агрегат неприхотлив. И самое главное, ПУМ-500 почти в два раза дешевле своих конкурентов при одинаковой цене на запчасти. Также немаловажно и то, что машину в случае поломки в большинстве случаев вполне можно отремонтировать самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов.
Что касается непосредственно управления погрузчиком, то для того, чтобы все же ездить на нем без проблем, требуются определенный навыки и опыт со стороны водителя.