Транспортные и транспортирующие машины в строительстве
Назначение и виды строительного транспорта
Транспортные работы, т. е. работы, связанные с перемещением, погрузкой, разгрузкой и подачей (подъемом) материалов и деталей на высоту, занимают значительное место в процессе строительства.
Транспортные и погрузочно-разгрузочные работы составляют примерно четвертую часть всех трудовых затрат в строительстве. Использование комплексной механизации всех транспортных процессов и разумная организация складов значительно сократят трудовые затраты и сроки строительства.
Разновидности строительного транспорта
Строительный транспорт делится на внешний и внутрипостроечный.
Первый доставляет материалы и изделия с предприятий промышленности, расположенных на значительном расстоянии от строительства. Внутрипостроечный транспорт перевозит грузы в пределах строительной площадки, доставляет изделия с внутрипостроечных установок и складов к строящемуся зданию.
Вид средства передвижения выбирают в зависимости от дальности перевозки, времени, отведенного на его доставку, количества и физических характеристик продукции/изделий.
Строительные грузы могут находиться в следующих физических состояниях:
Также грузы бывают мелкоштучными, штучными, длинномерными, крупного объема и тяжеловесными.
Исходя из физических и геометрических параметров строительных грузов, определяется и то, какие виды строительного транспорта целесообразны, а также обозначают методы и средства для транспортировки и погрузки/разгрузки, а также требования относительно складирования.
Для доставки материалов и изделий к месту работ пользуются водными, железнодорожными и автомобильными средствами передвижения. Все эти виды транспорта так же, как и другие способы перемещения материалов и изделий (транспортерами, шнеками, пневмотранспортом и др.), относятся к горизонтальному транспорту.
Перемещение материалов и деталей со склада к месту укладки или монтажа, связанное с подъемом, называется вертикальным транспортом и осуществляется различными передвижными и стационарными подъемными механизмами. Переход на полносборное домостроение с помощью мощных монтажных механизмов позволит во многих случаях совместить процесс вертикального подъема элемента здания или конструкции с его монтажом.
Как сократить расходы?
В отдельных строительных процессах, например, при производстве работ по кирпичной кладке стен жилого дома, стоимость транспортирования материалов составляет 70%, а самой кладки — только 30%.
Сокращение расходов на транспортные работы представляет достаточно сложную задачу, решения которой добиваются двумя способами: путем снижения веса здания и путем сокращения дальности перевозок и комплексной механизацией всех транспортных, погрузочных и разгрузочных операций. Переход на строительство зданий из крупных индустриальных конструкций — блоков, панелей, объемных элементов — неизменно сопровождается снижением веса зданий за счет широкого использования легких материалов.
Создание промышленностью новых материалов и деталей, более легких по сравнению с существующими, применение пластмасс, алюминиевых сплавов и прочее позволят еще больше сократить вес конструкций.
Виды строительного транспорта
Транспортные машины. Характеристика строительных грузов.
Основные параметры, эксплуатационные характеристики транспортных машин. Назначение, конструктивные схемы, рабочий процесс и технологические возможности, основные параметры, эксплуатационные характеристики транспортирующих машин.
В строительстве для перемещения грузов используют наземный, водный и воздушный виды транспорта. Массовый (>90% всех перевозок) – наземный (автомобильный, тракторный, ж/д, с использованием транспортирующих средств).
Автомобильный транспорт составляет 80% перевозок от всех перевозок. Расходы на него составляют 12-15% от всех строительно-монтажных работ.
Тракторный транспорт – используют при бездорожье, вывозка леса, освоение стройплощадок, где автомобильные дороги не экономично устраивать.
Прицепы и полуприцепы – несамоходные, перемещают их тягачом.
Транспортирующими называют технические средства непрерывного действия для перемещения массовых сыпучих и штучных грузов по определенным линейным трассам. Делят на конвейеры 1 и устройства для трубопроводного транспорта 2.
Железнодорожный транспорт – используют для крупных объектов, расстояния более 200 км. Это крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-самосвалы.
Водный транспорт – это речные и морские суда. Сухогрузные и нефтеналивные – танкеры грузоподъемностью до 1000 т. Самоходные и несамоходные (баржи, секции). Недостаток: малая скорость перевозок, сезонность.
Грузовые автомобили и автопоезда: грузовой автомобиль – это средство безрельсового транспорта с собственным двигателем, предназначенное для перевозки грузов.
Различают грузовые автомобили общего назначения, специализированные и специальные. Открытые платформы с откидными бортами, повышенной проходимости со всеми ведущими колесами, со сцепными устройствами для буксировки.
Вместе с прицепом или полуприцепом автомобиль образует автопоезд. По проходимости различают автомобили дорожные, внедорожные (карьерные), повышенной и высокой проходимости.
В зависимости от типа движителя они бывают колесные, колесно-гусеничные, на воздушной подушке, автомобили-амфибии.
По грузоподъемности: особо малой (до 1 т), малой (1-2 т), средней (2-5 т), большой (>5 т) и особо большой грузоподъемности (от 1 до 110 т). Состоит из шасси, кузова и двигателя (карбюраторного, дизеля, газотурбинного). Шасси включает – силовую передачу (трансмиссию), ходовую часть, механизмы управления и электрооборудование. Трансмиссия передает вращающий момент от двигателя к движителю (колесам). Она может быть механической, электромеханической, гидромеханической.
Ходовая часть включает раму, подвеску, оси (мосты) и колеса. На раме устанавливают кузов, кабину, двигатель, коробку передач и др.
Механизмы управления – рулевое управление, управление скоростями передвижения и тормозная система.
Самосвалы применяют для перевозки грунта, песка, асфальта; с задней, боковой, на одну, обе стороны, трехсторонняя разгрузка. Грузоподъемность – 5-12 т; карьерные – 300 т.
Специальные автомобили приме-няют для перевозки жидкотекучих (растворов, бетонов, расплав-ленного битума, жидкого топлива) и псевдожидких грузов (цемента, извести-пушенки, алебастра, гипса, молотого известняка, сухой золы, минеральных порошков, сухих сыпучих растворов, мелкзернистых бетонов, их компонентов и др. вяжущих веществ).
Автоцементовоз – это автопоезд из седельного автомобиля – тягача и полуприцепа – несущей цистерны.
Автобетоносмесители – загружают готовой или сухой бетонной смесью. На 70-90 км. Вращающийся смесительный барабан. Для транспортирования жидкого битума с Т=200°С, а также холодных материалов (битума, дегтя, эмульсий, мазута, нефти) применяют автобитумовозы и автогудронаторы.
Тракторы. Трактором называют самодвижущуюся гусеничную или колесную машину, предназначенную для передвижения прицепных и навесных строительных, дорожных, с/х и других машин.
Максимальная скорость передвижения гусеничных – 12 км/ч, колесных – 40 км/ч. Транспортные тракторы оборудуют грузовой платформой, а специальные – лебедками, платформами, подъемниками.
Тракторы разделяют на классы по основному показателю – тяговому усилию. У гусеничных оно равно их массе, а у колесных – 0,5-0,6 от массы.
Пнемоколесные тягачи. В строительстве это как базовые машины для работы с различным прицепным и навесным рабочим оборудованием. Обладают высокой тяговой характеристикой, транспортными скоростями (до 50 км/ч и более), маневренностью и производительностью.
Мощность двигателя составляет 900 кВт при нагрузке на ось 750 кН и более. Они бывают одноосные и двухосные.
Конвейер (англ. conveyer – перевозить, convey – транспортер) – это транспортная установка или машина непрерывного действия.
По грузонесущему элементу их разделяют на ленточные, пластинчатые, роликовые (рольганги), скребковые, ковшовые, винтовые (шнеки) и т.д.
По принципу действия различают – гравитационные, приводные (тяговые и вибрационные). Они перемещают материал горизонтально и наклонно (сыпучие и кусковые материалы, штучные грузы, пластичные смеси растворов и бетонов).
Рис. 1. Ленточный конвеер
а- общая схема; б- роликоопоры; в- схема усилий в ветвях ленты в зоне приводного барабана.
Перемещение груза осущесвляется бесконечной прорезиненной лентой 4, огибающей 2 барабана – приводной 6 и натяжной 2. Движение ленты с грузом через загрузочное устройство 3 обеспечивается силой трения на поверхности ее контакта с приводным барабаном, вращение которому передается от электродвигателя 10 через редуктор 9. Обе ветви ленты поддерживаются от провисания катучими опорами 5 и 8 – установлены чаще под грузовой ветвью и реже – под холостой. В зоне загрузки материала они представляют прямые горизонтальные ролики (рис.б). Материал разгружают через барабан 6. Для увеличения тягового усилия рядом с приводным барабаном 6 устанавливают отклоняющий барабан 7, увеличивающий угол обхвата φ. От провисания ленты, увеличения тягового усилия – лента натягивается предварительно винтовым или натяжным грузовым устройством 1. Возможна промежуточная разгрузка с помощью наклонно установленного плужкового сбрасывателя 11.
Ширина ленты В=0,4-2 м. Скорость движения – 0,8-4 м/с (для штучных V=0,5-1,5 м/с). Ленты – тканевые, прорезиненные, из нескольких слоев ткани (бельтинга) из хлопчатобумажных или синтетических волокон.
Достоинства: высокая производительность – 1000-8000 т/ч, дальность транспортирования – 10 км – установив каскадом один за другим.
В строительстве используют стационарные и передвижные контейнеры (ленточные), перемещающие грузы на небольшие расстояния. Стационарными оборудуют бетонные и железобетонные заводы, склады стройматериалов. Передвижные – от 5 до 15 м длиной на колесах.
, (2)
где А – площадь поперечного сечения потока материала, м 2 ;
ρ – плотность материала, т/м 3 ;
V – скорость движения материала, м/с.
Пластинчатые конвейеры – для материалов с острыми кромками, крупнокускового камня в дробилки, горячих материалов. Тяговый орган – 2 бесконечные цепи, огибающие приводные и натяжные звездочки. К тяговым цепям прикреплены металлические пластины, перекрывающие друг друга. В=0,4-1,6 м; V=0,01-1,0 м/с (исключены просыпания). Эскалаторы: разновидность пластинчатых конвейеров. Тоннельные для метрополитенов, поэтажные – для крупных зданий, магазинов. Настил – ступени h=0,4 м, b=1 м. Тяговой орган – 2 параллельные пластичные цепи. α=30°; до 45 м – высота подъема. V=0,75-0,96 м/с. Пропускная способность до 1000 чел/час.
Скребковые – на тяговых цепях скребки.
Винтовые – горизонтально и наклонно (α=20°). Для сыпучих, кусковых, тестообразных материалов на расстояния до 30-40 м. П=20-40 м 3 /ч. Винты – сплошные, ленточные, лопастные, фасонные.
Вибрационные – снижение сил внутреннего трения. Электромагнитные возбудители, вибраторы с механическим приводом. Для равномерного потока материалов на небольшие расстояния, при дозировке инертных материалов.
Подъемники непрерывного действия – для штучных грузов. Площадки – люльки (люлечные элеваторы). Для погрузочно-разгрузочных работ.
Виброжелобы – для подачи бетонной смеси к месту укладки. Корпус через подвески присоединен к несущей конструкции. Колебания корпусу сообщаются укрепленным на нем вибратором.
Погрузочно-разгрузочные машины предназначены для погрузки штучных грузов и сыпучих материалов на транспортные средства (ж/д вагоны, автомобили, конвейеры), для разгрузки их, для перемещения в хранилищах при складировании и сортировке.
1)- По рабочему процессу: 1 – машины цикличного; 2 – непрерывного действия.
2)- По виду ходового оборудования: 1 – рельсоколесные; 2 – пневмоколесные; 3 – гусеничные.
3)- По назначению: 1 – автопогрузчики (вилочные); 2 – одно- и многоковшовые погрузчики; 3 – краны-манипуляторы.
4)- По способу разгрузки: 1 – фронтальные; 2 –полуповоротные; 3- перекидной тип погрузчика.
Рабочий цикл – захват материала, его перемещение, выгрузка, возврат на исходную позицию.
Вилочный автопогрузчик – подъемно-транспортная машина с вертикальным телескопическим подъемником и подвешенными на нем грузовыми вилами. Сменные рабочие органы: штырь для рулонов и коротких труб; захват для бревен; ковш для сыпучих материалов; безблочная стрела; крановая стрела; рычажная крановая стрела.
По грузоподъемности: легкие (до 2 т); средние (3,2-5 т); тяжелые (5-10 т); сверхтяжелые (>10 т).
В строительстве наиболее распространены фронтальные автопогрузчики средней грузоподъемности.
Состоят из самоходного короткобазового шасси; ДВС с коробкой передач; ведущего и управляемого мостов с ходовыми колесами; рулевого управления.
Высокая маневренность, развороты в стесненных условиях, в складах. Максимальная высота подъема вилочного захвата – 4,5 м. Скорость подъема – 0,5-10 м/мин, передвижения – 50 км/час.
Краны-манипуляторы – специальные подъемно-транспортные средства с дистанционным управляемым грузозахватным устройством.
Одноковшовые погрузчики – для погрузки на транспорт (автомобили, полувагоны) сыпучих и кусковых грузов (песок, гравий, щебень, мусор, уголь, кокс). Они могут быть оборудованы специальными устройствами для монтажных, зачистных, планировочных, снегоуборочных работ.
1)- По грузоподъемности: 1 – легкие (0,5-2 т); 2 – средние (2-4 т); 3 – тяжелые (4-10 т); 4 – большегрузные (>10 т).
2)- По шасси: на тракторах, тягачах, специальное шасси.
3)- По ходовому устройству: колесные, гусеничные.
4)- По направлению разгрузки ковша: 1 – с передней (фронтальной); 2 – с боковой (полуповоротные) и задней (перекидные) разгрузкой.
В строительстве больше используют фронтальные погрузки на спецшасси. Рабочее оборудование состоит из ковша, стрелы, навешенных на портал, жестко соединенный с рамой погрузчика. Стрелу поднимают двумя гидроцилиндрами.
Скорость подъема ковша – 1-1,5 м/с, высота подъема: 1,25 т – 2,7 м; 5 т – 3,4 м. Скорость передвижения – 8-12 км/ч; транспортные скорости – 25-50 км/ч.
Их оснащают многими видами сменного и навесного рабочего оборудования: ковшами с норматированной, увеличенной и уменьшенной вместимостью; двухчелюстными, скелетными, с боковой разгрузкой, с увеличенной высотой разгрузки; с принудительной разгрузкой, бульдозерный овал, рабочее оборудование экскаватора; грейфер; грузовые вилы; крановое оборудование; челюстной захват; захват для столбов и свай; плужный снегоочиститель, роторный снегоочиститель; кусторез; корчеватель-собиратель; рыхлитель.
Транспортные, транспортирующие и погрузочно – разгрузочные машины
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Тема 2. Транспортные, транспортирующие и погрузочно – разгрузочные машины
Описание слайда:
Вопросы:
1.Общая характеристика транспортирования строительных грузов.
2. Грузовые автомобили
3. Трактора
4. Пневмоколесные тягачи
5. Специализированные транспортные средства
6. Конвейеры
7. Ленточные конвейеры
8. Пластинчатые конвейеры
9. Скребковые конвейеры
10. Ковшовые конвейеры
11. Винтовые конвейеры
12. Вибрационные конвейеры
13. Установки для пневматической транспортировки материалов
14. Погрузочно-разгрузочные машины
15. Автопогрузчики
16. Фронтальные погрузчики
17. Полуповоротные погрузчики
18. Многоковшовые погрузчики
27.12.2020
2
Кафедра технической механики
Описание слайда:
1. Общая характеристика транспортирования строительных грузов
Транспорт
Наземный:
90% перевозок
Воздушный
Водный
Железнодорожный
Трубопроводный
Автомобильный
Конвейеры
Пневмотранспортные установки
27.12.2020
3
Кафедра технической механики
Описание слайда:
2. Грузовые автомобили
Главным параметром
определяющим конструкцию
автомобиля, является нагрузка на
одиночную ось.
Грузовые автомобили общего назначения
А) с открытой платформой и бортами;
Б) повышенной проходимости;
В) тягач с седельно – сцепным устройством.
двигатель;
кузов;
шасси.
27.12.2020
4
Кафедра технической механики
Описание слайда:
Силовые передачи грузовых автомобилей
А) с колесной формулой 4*2
Б) с колесной формулой 6*4
В) с колесной формулой 6*6
Г) схема дифференциала
Общее устройство
1. Двигатель
2. Сцепление
3. Коробка перемены передач
4. Карданный вал
5. Ведомая шестерня
6. Дифференциал
7. Полуось
8. Заднее колесо
9. Переднее колесо
10. Ведущий мост
11. Раздаточная коробка
12. Передний мост
13. Шестерни – сателлиты
14. Коробка дифференциала
15. Полуосевые конические шестерни
27.12.2020
5
Кафедра технической механики
Описание слайда:
3.Трактора
27.12.2020
6
Кафедра технической механики
Описание слайда:
Силовые передачи тракторов
Гусеничный трактор
1. Двигатель
2. Муфта сцепления
3. Коробка перемены передач
4. Гусеничная рама
5. Карданный вал
6. Главная передача
7. Бортовой фрикцион
8. Ленточный тормоз
9. Бортовой редуктор
10. Ведущая звездочка
11. Ведомая звездочка
Колесный трактор
1. Двигатель
2. Муфта сцепления
3. Карданный вал
4. Коробка перемены передач
5. Главная передача
6. Бортовой фрикцион
7. Ленточный тормоз
8. Бортовой редуктор
9. Пневматическая шина
27.12.2020
7
Кафедра технической механики
Описание слайда:
4. Пневмоколесные тягачи
Гидрораспределитель
Опорно – сцепное устройство
Вертикальный шкворень
Гидроцилиндры
Масляный насос
Двигатель
Раздаточная коробка
Гидротрансформатор
Коробка перемены передач
Карданный вал
Дифференциал
Карданный вал
Полуось
Планетарный редуктор
27.12.2020
8
Кафедра технической механики
Описание слайда:
5. Специализированные транспортные средства
Специализированные транспортные средства применяют в соответствии с их назначением и видом груза:
для перевозки грунта, сыпучих грузов, бетонов, растворов, топлива (автомобили – самосвалы, керамзитовозы, автобетоносмесители, авторастворовозы, автобитумовозы, топливовозы), порошкообразных грузов (автоцементовозы, извесковозы), строительных конструкций (панелевозы, фермовозы, плитовозы), длинномерных грузов (трубовозы, плетевозы, металловозы), строительных грузов в контейнерах (контейнеровозы), технологического оборудования и строительных машин (тяжеловозы).
27.12.2020
9
Кафедра технической механики
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
6. Конвейеры
Конвейеры предназначены для перемещения сыпучих кусковых материалов, штучных грузов, а также пластичных смесей бетонов и растворов.
Конвейеры по конструкции делятся на:
Ленточные
Пластинчатые
Скребковые
Ковшовые
Винтовые
Вибрационные
27.12.2020
18
Кафедра технической механики
Описание слайда:
7. Ленточный конвейер.
Натяжное устройство (грузовое или винтовое)
Натяжной барабан
Загрузочная воронка
Бесконечная прорезиненная лента
Верхние роликоопоры
Приводной барабан
Отклоняющий барабан
Нижние роликоопоры
Редуктор
Электродвигатель
27.12.2020
19
Кафедра технической механики
Описание слайда:
8,9. Пластинчатые и скребковые конвейеры
Металлические пластины
Натяжные звездочки
Бесконечные цепи
Приводные цепи
Скребок
27.12.2020
20
Кафедра технической механики
Описание слайда:
10. Ковшовые конвейеры
Натяжной барабан
Загрузочный башмак
Ковш
Цепной тяговый орган
Металлический кожух
Приводной барабан
Разгрузочный башмак
27.12.2020
21
Кафедра технической механики
Описание слайда:
11. Винтовые конвейеры
А) Устройство конвейера Б) Сплошной винт
Электродвигатель В) Ленточный винт
Редуктор Г) Фасонный винт
Винт Д) Лопастной винт
Желоб
Подшипники
Загрузочное отверстие
Выходное отверстие с задвижкой
27.12.2020
22
Кафедра технической механики
Описание слайда:
12. Вибрационные конвейеры
27.12.2020
23
Кафедра технической механики
Описание слайда:
Виброжелоб
27.12.2020
24
Кафедра технической механики
Описание слайда:
13. Пневмотранспортная установка всасывающего действия
Сопло
Транспортный трубопровод
Осадительная камера
Шлюзовой затвор
Бункер
Фильтр
Труба
27.12.2020
25
Кафедра технической механики
Описание слайда:
Пневмотранспортная установка нагнетательного действия
9, 18) Фильтр
10) Компрессор
11) Воздухосборник
12) Затвор
13) Загружатель
14) Транспортный трубопровод
15) Осадительная камера
16) Шлюзовой затвор
17) бункер
27.12.2020
26
Кафедра технической механики
Описание слайда:
Автоцементовоз
Загрузочный люк
Цистерна – полуприцеп
Выдвижные опоры
Вакуум – насос
Фильтр
Заборное сопло
Гибкий шланг
Разгрузочный кран
Распределительная труба
Сигнализатор уровня цемента
Фильтр
Манометр
Обратный клапан
Обратный клапан
Аэролоток
Предохранительный клапан
27.12.2020
27
Кафедра технической механики
Описание слайда:
14. Погрузочно-разгрузочные машины
Погрузочно-разгрузочные машины в строительстве применяют для погрузки штучных и сыпучих грузов, разгрузки их с транспортных средств, а также для перемещения и складирования в пределах строительной площадки
По принципу выполнения рабочих операций погрузочно-разгрузочные машины делят на:
Циклического действия
Непрерывного действия
27.12.2020
28
Кафедра технической механики
Описание слайда:
15. Автопогрузчик
Гидроцилиндр
Вертикальная рама
Поршень
Внутренняя рама
Вилочный захват
Выдвижная рама
Звездочки
Грузовая каретка
Пластинчатая цепь
Шток
Задний мост
Передний мост
27.12.2020
29
Кафедра технической механики
Описание слайда:
16. Фронтальный погрузчик
1. Кабина оператора
2. Силовая установка
3. Редуктор отбора мощности
4. Ведущий мост
5. Шарнирно-сочлененная рама
6. Гидроцилиндр подъема и опускания стрелы
7. Стрела
8. Ковш
9. Коромысло
10. Гидроцилиндр поворота ковша
11. Тяга
27.12.2020
30
Кафедра технической механики
Описание слайда:
Сменное рабочее и навесное оборудование
одноковшовых погрузчиков
Нормальный ковш
Увеличенный
Уменьшенный
Двухчелюстной
Скелетный
С боковой разгрузкой
С увеличенной высотой разгрузки
С принудительной разгрузкой
Бульдозерный отвал
Экскаватор
Грейфер
Грузовые вилы
Кран
Челюстной захват
Захват для столбов и свай
Плужный снегоочиститель
Роторный снегоочиститель
Кусторез
Корчеватель – собиратель
Асфальтовзламыватель
27.12.2020
31
Кафедра технической механики
Описание слайда:
17. Полуповоротный одноковшовый погрузчик
Поворотная платформа
Опорно – поворотное устройство
Ходовая рама
Гидроцилиндр
Пластинчатая цепь
Звездочка
27.12.2020
32
Кафедра технической механики
Описание слайда:
18. Многоковшовый погрузчик со шнекоковшовым
рабочим органом
Пневмоколесное шасси
Ленточный конвейер
Ковшовый конвейер
Винтовой (шнековый) питатель
Отвал
Гидроцилиндр
27.12.2020
33
Кафедра технической механики
Описание слайда:
Дополнительный материал
27.12.2020
34
Кафедра технической механики
Описание слайда:
Конвейер ленточный роликовый желобчатый стационарный КЛС
Кафедра технической механики
35
27.12.2020
Предназначен для транспортировки сыпучих и кусковых материалов (песок, щебень). Производительность от 5 до 430 т/ч. Ширина ленты от 500 до 1400 мм. Скорость ленты от 0,5 до 3 м/с. Мощность двигателя от 3 до 75 кВт
Описание слайда:
Питатель шнековый типа ПШ
Кафедра технической механики
36
27.12.2020
Конвейер используется для подачи сыпучих продуктов в весовые дозаторы, смесители и другие устройства. Производительность от 1 до 104 м3/ч. Мощность электродвигателя от 0,75 до 90 кВт.
Описание слайда:
Элеватор ленточный ковшовый
Кафедра технической механики
37
27.12.2020
Элеваторы ковшовые ленточные применяют для перемещения насыпных грузов – пылевидных, зернистых, кусковых грузов на высоту до 36 метров. Элеватор используют только для подъема грузов от начального до конечного пункта без промежуточной загрузки и разгрузки.
Описание слайда:
Вибрационный конвейер
Кафедра технической механики
38
27.12.2020
Вибрационный конвейер предназначен для перемещения груза путем воздействия направленных колебаний, возбуждаемых парой вибраторов. Производительность (песок) до 5 т/ч. Масса 400 кг. Потребляемая мощность 2*0,37 кВт
Описание слайда:
Пневмотранспортная установка
Кафедра технической механики
39
27.12.2020
Описание слайда:
Автоцементовоз АЦТ-17
Кафедра технической механики
40
27.12.2020
Описание слайда:
Прицеп роспуск одноосный 1-Р-5 для перевозки леса в хлыстах, труб и опор
Кафедра технической механики
41
27.12.2020
Описание слайда:
Полуприцеп панелевоз с наклонной площадкой 949623 грузоподъемностью 16,8 т
Кафедра технической механики
42
27.12.2020
Полуприцеп панелевоз кассетный 949621
грузоподъемностью 18,3 т
Описание слайда:
Автопогрузчик с гидростатической трансмиссией МЗ В35Н грузоподъемностью 3,5 т
Кафедра технической механики
43
27.12.2020
Описание слайда:
Амкодор 320
Техническая характеристика
27.12.2020
44
Кафедра технической механики
Описание слайда:
Амкодор 325
Техническая характеристика
Максимальная грузоподъемность, кг – 2500
Объем ковша, м3 – 1,4
Мощность двигателя, кВт – 73,5
Трансмиссия – гидромеханическая
Рулевое управление– шарнирно – сочлененная рама
27.12.2020
45
Кафедра технической механики
Описание слайда:
Амкодор 333
Техническая характеристика
27.12.2020
46
Кафедра технической механики
Описание слайда:
Амкодор 371
Техническая характеристика
27.12.2020
47
Кафедра технической механики
Описание слайда:
Амкодор 527
Техническая характеристика
27.12.2020
48
Кафедра технической механики
Описание слайда:
Амкодор 37
Техническая характеристика
1. Производительность, м3/час – 300
2. Питатель – лаповый
3. Ширина захвата, мм – 2530
4. Высота погрузки, мм – 3510
5. Транспортер – скребковый, цепной, неповоротный
6. Мощность двигателя, кВт – 60
7. Трансмиссия гидрообъемная
8. Рулевое управление – задний управляемый мост с гидравлическим приводом
27.12.2020
49
Кафедра технической механики
Описание слайда:
Погрузчик WA – 320
(KOMATSY)
Техническая характеристика
Объем ковша, м3 – 2,3
Мощность двигателя, кВт – 114
Гидросистема двухскоростная
Трансмиссия гидромеханическая
Рулевое управление – шарнирно – сочлененная рама
27.12.2020
50
Кафедра технической механики
Описание слайда:
Погрузчик WA – 500-3 (KOMATSY)
Техническая характеристика
Объем ковша, м3 – 5,0 4. Трансмиссия гидромеханическая
Мощность двигателя, кВт – 235 5. Рулевое управление – шарнироно – сочлененная рама
Гидросистема двухскоростная
27.12.2020
51
Кафедра технической механики
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Консультация для родителей «Готовимся к ПМПК»
Презентация «Формирование здорового образа жизни, как компонента общечеловеческой культуры «
Доклад «Ценность рода и семьи»
Сценарий внеклассного мероприятия «Все профессии важны!»
Промысловый сбор и подготовка нефти и газа
Статья «Сказки про шахматы».
Уроки в «зеленом классе» I–II классы
Внеклассное занятие «Опасные ситуации на дорогах»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5389709 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.