Траверс в автомобиле что это
Замена траверсы
Ну вот!, наконец то я выбрал время написать о проделанной в недавнем времени работе по улучшайзингу своего авто.
Не знаю о чем думали проектировщики данного автомобиля, но с завода на них установлена траверса ну ОООчень загадочная в виде плуга, да, да именно в виде плуга, иначе ЭТО никак не назовешь. На нашем любимом «Корандоводе» я прочел не мало интересных версий происхождения сей вещицы, но как я понял что основная версия такая:
нижняя часть траверсы находится на уровне заднего моста и защищает его в колее, иными словами если там будет бревно или еще какая штуковина, то упрется траверса и задний мост не оторвет! Очень смешно :))
И вот пришла пора эту «недоработочку» убрать, для этого Miha535 заказал у себя на работе заготовки новой низкопрофильной траверсы из 10 мм железа, за что ему отдельное СПАСИБО! заготовочка оказалась не легкой, я думаю весом килограмм под 20. Ну ничего, мы люди сильные, да и как силовой элемент может быть легким? Отверстия под крепеж сверлятся по траверсе снятой с автомобиля для более точной подгонки под конкретный авто.
И вот в один прекрасный вечер я пошел на дело :). Снял все 3 брони, рассмотрелразличные агрегаты. тут фото уже без траверсы, представим что она еще есть :))
замочил на сколько мог резьбы в раме, подпер коробку
Зачем нужны автомобильные траверсы
В авторемонтных мастерских часто возникает потребность быстро приподнять или опустить машину. Существует множество операций, при которых возникает такая потребность. К ним, например, относятся:
Одна из главных причин, при которой возникает потребность быстро приподнять автомобиль – организация удобного доступа к узлам и механизмам машины, расположенным на днище автомобиля. При выполнении подъема автомобиля в автосервисе, кроме безопасности, одним из важнейших критериев, характеризующих эффективность оборудования, является скорость подъема. Чтобы быстро и безопасно выполнить подъем и максимально рационально распорядиться рабочим пространством, лучше всего подходит автомобильная траверса.
Траверса – специальное грузоподъемное оборудование, с помощью которого можно быстро выполнить подъем передней или задней части автомобиля. Это промежуточный элемент между машиной и подъемником. Траверсы для станций технического обслуживания автомобилей бывают трех основных типов:
Самым недорогим и доступным вариантом является пневматическое оборудование. Пневматические траверсы имеют невысокую стоимость, но при этом обладают хорошей функциональностью и практичностью. Это наиболее распространенная разновидность траверс. Чаще всего их применяют на смотровых ямах, а также совместно с четырехстоечными автомобильными подъемниками. Практика многих автосервисов показывает, что пневматические траверсы отлично справляются со всеми задачами, единственным «слабым» местом этого оборудования считается резиновая подушка, срок службы которой составляет порядка семи лет.
Гидравлические траверсы обладают большей функциональностью, грузоподъемностью и надежностью. В них предусмотрена возможность ручного накачивания помпы. Их основная сфера применения – смотровые ямы, ножничные и четырехстоечные подъемники. Срок эксплуатации гидравлических траверс может составлять порядка 10 лет. Они стоят дороже, чем их пневматические аналоги, но цена полностью окупается более разнообразным функционалом.
Пневмогидравлические траверсы сочетают в себе лучшие качества пневматического и гидравлического оборудования и благодаря этому обладают самыми широкими возможностями и богатым функционалом. Они имеют автоматический привод, характеризуются отличной надежностью, долговечностью и износоустойчивостью. Более высокая стоимость пневмогидравлических траверс является полностью оправданной платой за все их вышеперечисленные достоинства.
При выборе траверс для автосервиса следует также обратить внимание на такие их параметры, как масса, длина рабочего хода, минимальная и максимальная ширина колеи, а также максимальная ширина подпорок. Важными параметрами являются объем используемого масла (для гидравлических траверс) и рабочее давление воздуха (для пневматических траверс).
Много автомобиля мало не бывает? Тест-драйв Chevrolet Traverse.
При покупке семейного автомобиля для регулярной перевозки пяти пассажиров и большого количества вещей, можно выбрать микроавтобус или семиместный кроссовер. Оба сегмента в России среди частных автовладельцев развиты так себе. Семиместные версии кроссоверов заслуженно не пользуются большим спросом, так как редко используемые и некомфортные кресла крадут полезный объем багажника, а микроавтобусы чаще применяются в деловом формате, нежели семейном. Это одна из причин, по которым Chevrolet Traverse встречается на наших дорогах редко, хотя продажи идут уже год.
Вместе с тем, автомобиль интересный и в чем-то даже уникальный. Построен Traverse на платформе GM C1XX. Корнями она уходит во времена взаимодействия с брендами Opel и Saab, ранее принадлежавшими GM. Так, предшествующие платформы Theta/Lambda, Theta Epsilon и Theta Premium были созданы в немецком Рюссельхайме инженерами Opel и их коллегами из Saab, которые занимались внедрением в платформу системы полного привода.
Версия C1XX была разработана уже в Америке, но, разумеется, с использованием предыдущих наработок. Платформа подразумевает стальной несущий кузов, поперечно расположенный двигатель, независимые подвески всех колес, возможность передне- и полноприводной конфигурации, два варианта колесной базы, двух- или трехрядное размещение кресел. В США на этой базе полно машин (Chevrolet Blazer, GMC Acadia, Buick Enclave), у нас наиболее известен Cadillac ХТ5, построенный на короткобазной версии платформы.
Новый XT6, который в России покажут уже в феврале, также построен на С1ХХ.
Варианты двигателя в США — 4-цилиндровый двухлитровый турбомотор Ecotec и 6-цилиндровый V-образный атмосферник, оба, разумеется, бензиновые. На российском Traverse один двигатель, такой же, как на ХТ5 – современный легкосплавный мотор GM V6 объемом 3,6 литра, выдающий 360 Нм и 318 л.с. Двигатель с кодом LGX (это уже четвертое, основательное доработанное поколение GM High Feature V6 engine) агрегатирован с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач GM-Ford 9T50. У двигателя — двухступенчатый масляный насос, система старт-стоп и возможность отключения двух цилиндров при небольших нагрузках.
Что касается других особенностей, подвески тут независимые, конструкция подразумевает крепление подрамников подвески на кузове через гидроопоры. Система полного привода включает 2 многодисковые электронно-управляемые муфты. Одна спереди в раздатке, вторая — на приводе заднего правого колеса. Соответственно, при активированном полноприводном режиме электроника может подключать полный привод при необходимости, а, если полный привод отключен, то обе муфты размыкаются и при этом карданный вал не вращается, что позволяет экономить топливо. Похожие решения применяются сегодня на многих автомобилях, в частности, на Jeep Compass или Audi с приводом Quattro Ultra.
Колесная база составляет 3071 мм при общей длине 5189 мм. Другими словами, Traverse по длине и колесной базе превосходит своего старшего брата — Chevrolet Tahoe, что довольно неожиданно.
Мы сразу углубились в технику, но давайте просто посмотрим на автомобиль. В темном цвете он выглядит посолиднее, почемоданистее, чем, например, в белом. Функциональная составляющая в дизайне все же превалирует над имиджевой. Подоконная линия довольно низкая, наклон крышки багажника небольшой. Максимум внутреннего объема! За обликом “внедорожника-кроссовера” скрывается прежде всего функциональный семейный автомобиль. И это одновременно его сильная и слабая стороны.
Слабость состоит в том, что внешне Traverse заметно проигрывает тому же Tahoe, который имеет монументальный агрессивный дизайн. Ну а сильная сторона — если вам нужен именно автомобиль с семи- или восьмиместным салоном, при этом не микроавтобус, то на российском рынке ничего симпатичнее и функциональнее Traverse вы не найдете. Но не будем забегать вперед.
Рядом с диодными ходовыми огнями располагаются линзы биксеноновых фар. На тестовой топовой версии свет автоматически переключается на дальний. Дверь багажника открывается без рук — просто взмахом ноги под бампером. Чтобы найти правильное место для взмаха, пришлось потратить какое-то время — зона срабатывания датчика смещена в сторону от центра. Но есть подсказка — проецируемый на асфальт логотип.
Большой плюс — встроенный полноценный квадрат фаркопа, как на Tahoe — достаточно просто снять пластмассовую заглушку на бампере.
Салон у Traverse — типично американский. Не такой роскошный, как у Cadillac, но носящий все черты современных автомобилей Chevrolet для американского рынка. Здесь внешне все не столь современно и стильно, как на гламурных европейских автомобилях, но более удобно и функционально. И пусть мягкий пластик — далеко не везде, а отделка кожей и вовсе — лишь в топе. Дешевые пластиковые кнопки — крупные, расположены очевидно, пользоваться ими очень удобно.
По традиции Chevrolet и Cadillac за выдвижным экраном передней панели прячется небольшой бардачок с USB-разъемом. Спереди есть 2 USB-разъема и беспроводная зарядка для смартфона стандарта Qi.
Посадка тут, может быть, не столь безупречно эргономичная, как на немецких кроссоверах, но вполне удобная. Руль регулируется по высоте и вылету при помощи электропривода. Обзорность нормальная — стойки весьма широкие, но зеркала крупные.
Вдобавок, тут есть просто гипер-полезная фишка — электронное салонное зеркало. Точно такое же, как на Cadillac ХТ5, оно в реальном времени транслирует HD-картинку с собственной камеры, снабженной омывателем. Система очень и очень удобная — такие зеркала должны быть на всех автомобилях!
Вместе с тем, привычного для семейных автомобилей дополнительного маленького панорамного зеркала тут нет, что не очень удобно. Вместо этого при выключении двигателя автомобиль предлагает посмотреть на заднее сиденье, и проверить, не забыли ли вы там кого.
К чему еще можно придраться? Приборная панель — не цифровая, а аналоговая, с достаточно мелкой оцифровкой спидометра, сами шкалы также могли бы быть покрупнее.
Есть нарекания к расположению джойстика выбора режима движения (4WD/2WD/Снег). Он расположен в не самом удобном месте – в слепой зоне между креслами.
Для того, чтобы им пользоваться, необходимо слегка выворачивать руку, особенно, если у вас небольшой рост и сиденье сильно придвинуто вперед. Впрочем, пользоваться этой крутилкой нужно нечасто. Есть электроприводы и у сидений, сами они скорее комфортные, нежели спортивные, но по-американски удобные.
Блок климата максимально удобный.
В списке оборудования есть система контроля за разметкой, система автоматического торможения, система старт-стоп. Чего здесь нет ни за какие деньги — автоматического режима работы стеклоочистителей и передних парктроников. Автоматический стеклоподъемник только у водителя, точнее, у пассажиров автоматика позволяет только опускать стекла, подъем требует удерживания клавиши.
Мультимедийное устройство тут новой для GM генерации. Несмотря на сохранение достаточно винтажного дизайна меню, оно обзавелось новым функционалом и хорошей скоростью работы.
Можно не только регулировать настройки климата, но и подключать устройства Apple или Android. Звучание мультимедийной системы с акустикой Bose — на четверку с минусом. Кнопки управления громкостью и выбором трека расположены на обратной стороне рулевого колеса. А вот за наличие системы активного шумоподавления уже в базе — заслуженная пятерка!
В целом салон производит очень хорошее впечатление что по дизайну, что по качеству. Тут просторно и светло. В наличии множество секций для вещей, в том числе, в дверных картах.
Сзади — отдельная зона климата, подогрев кресел, которые на тестовой машине имели “капитанский” формат (2 раздельных кресла). Конечно, так комфортнее, хотя “капитанские” кресла уже передних, и их можно раздельно передвигать и складывать, но все же менее практично для семейной эксплуатации, чем нормальное сиденье с еще одним местом посередине. Благо, тоннель из пола не торчит и места просто навалом.
Также сзади есть два разъема USB и розетка на 220 В, что, конечно, обязательно должно быть у любого семейного автомобиля. Все возможные устройства должны иметь возможность для подключения — и поездка пройдет в максимальном спокойствии.
В крыше тестовой машины — опциональный двойной люк, дефлекторы обдува даже на потолке, индивидуальные светильники.
Что касается 3 ряда, то здесь, очевидно, места поменьше, да и обзорность так себе. Но, так или иначе, третий ряд в Traverse трехместный, есть и некоторый запас для ног. Галерка складывается в ровный пол. Креплений Isofix на третьем ряду нет, но есть USB разъемы справа и слева, а также по два подстаканника с каждой стороны. Американцы молодцы — думают о пассажирах!
Багажник объемом больше 650 литров вместительный и глубокий. Я без проблем перевозил в салоне профили длиной 3,5 метра, а также стройматериалы для ремонта. Детский велосипед легко помещается что вдоль, что поперек. В семиместной конфигурации места в багажнике остается поменьше, но значительно больше, чем, например, в Ford Explorer.
Под полом багажника, помимо сложенных кресел — достаточно вместительный бардачок, в который легко влезает несколько канистр с незамерзайкой или просто крупной поклажи. Запаска расположена внизу под всем этим хозяйством, то есть доставать ее не слишком удобно — нужно снять органайзер, открутив четыре винта с пластиковыми барашками.
Что касается ездовых свойств, то здесь, конечно же, Traverse, созданный на несущем кузове и легковой платформе, ведет себя куда более цивилизованно, чем Tahoe. Конечно, не столь вышколено, как большие и премиальные европейские кроссоверы, но и стоит Traverse намного дешевле.
Во-первых, реакция на педали газа несколько резковата, и “затупить” ее комфортным режимом, которого здесь нет, не получится. Девятиступенчатый автомат быстр и отзывчив, в итоге, при нажатии на газ со старта немного не хватает плавности, особенно, если включен переднеприводный режим. Мотор — зверь, старт сопровождается свистом резины. А если частично отключить ESP (причем лампочка отключения «трекшена» выглядит так, как будто бы это загорелся индикатор TPMS), можно долго шлифовать. Поэтому эксплуатация в AWD-режиме, хотя и способствует большему расходу топлива, позволяет реализовывать крутящий момент более эффективно.
За достаточно резким стартом следует уверенный набор скорости. В Chevrolet заявляют о том, что автомобиль достигает сотни за 7,6 секунды. Не замерял, но похоже на правду. Разгоняется Traverse задорно, звук двигателя очень приятный. В отличие от того же Tahoe, здесь гораздо больше информативности на руле, но по сравнению с европейцами руль может показаться пустоватым. Вместе с тем, траекторная стабильность без нареканий.
В предельных виражах Traverse ведет себя правильно — сначала легкий снос, потом скольжение всех четырех колес. Но резкие маневры автомобиль не любит. При гипер-активной езде ощутимые кивки и крены, а также продольная раскачка. В крутых знакопеременных виражах начинаешь немножко вываливаться из кресла, и гнать на все деньги на Traverse не хочется. Тем более, что и тормоза здесь, хотя и вполне эффективны, но на спортивную езду не рассчитаны.
Этот автомобиль создан для длинных путешествия в комфорте и тишине. Да-да, тишине, потому что здесь есть система автоматического шумоподавления, позволяющая даже на высокой скорости разговаривать с пассажирами 3 ряда без каких-либо повышений голоса. Штатные 20-дюймовые колеса, несмотря на свой достаточно большой размер и 55 профиль, хорошо гасят все несовершенства дорожного полотна. При движении с постоянной скоростью два цилиндра отключается, что позволяет экономить топливо.
Есть эффективная система автоматического торможения, которая умело определяет определяет не только автомобили, но и пешеходов. До меня за 3000 км у автомобиля при городской эксплуатации средний расход составил 13.4 л на сотню, у меня получилось 17.6. Первая цифра, конечно, вполне реальна. В режиме частичной нагрузки с отключением двух цилиндров добиться расхода по трассе в 7.5-8 литров вполне реально.
Если говорить о внедорожных свойствах Traverse, то испытать их мне не удалось. Но стоит ли отправляться на нем куда-то дальше обычной грунтовки, где он, конечно же, проедет? Дорожный просвет здесь составляет 19 см, но под днищем торчит и бензобак, и выпуск, ниша запаски, у двигателя только пыльник… так что на бездорожье необходимо будет либо поставить защиту, либо все-таки стараться не подменять понятия и использовать автомобиль по назначению.
Подведем итог. Даже с учетом некоторых “культурных особенностей”, Traverse предлагает просторный и удобный салон, отличное оснащение, неплохую управляемость и отличную динамику, ресурсный мотор с небольшой степенью форсировки, надежную 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию, систему полного привода, большой багажник. Просят за него от 3.1 миллиона рублей, тестовая машина — чуть менее 3.5 млн.
В принципе, за эти деньги можно купить уже и полноприводный микроавтобус, который при размещении семи пассажиров также обеспечит достаточное место и для поклажи. Даже с учетом того, что Traverse комфортнее и быстрее, это одна из причин, по которой он не бьет рекорды продаж (за 2019 год реализовано всего 248 авто).
Вообще, все семиместные кроссоверы продаются у нас так себе. Основной конкурент, Ford Explorer, уже покинул рынок. Остались VW Teramont, Mazda CX-9, Honda Pilot, Toyota Highlander, но и они, мягко говоря, не являются бестселлерами. Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe популярнее, но также заметно компактнее и теснее. И семиместная конфигурация не является определяющим фактором при их выборе. А если третий ряд не нужен вовсе, можно выбирать из широкого спектра моделей. Если при этом хочется именно американский автомобиль, то можно доплатить 500 тысяч рублей, и купить Tahoe — харизматичный, рамный, с мощным V8.
Другими словами, хотя в своей нише рынка Traverse, очевидно, претендует на лидерство, на его продажи это никак не влияет. А жаль, машинка то-отличная, просто не про нас.
Теперь вам слово, уважаемые друзья! Как вам Chevrolet Traverse? Купили бы себе, или предпочли бы что-то другое за эти деньги? Делитесь мнениями в комментариях!
Траверса что это такое. Траверса – это что за приспособление и для чего оно используется?
Зачем нужны автомобильные траверсы В авторемонтных мастерских часто возникает потребность быстро приподнять или опустить машину. Существует множество
Зачем нужны автомобильные траверсы
В авторемонтных мастерских часто возникает потребность быстро приподнять или опустить машину. Существует множество операций, при которых возникает такая потребность. К ним, например, относятся:
Одна из главных причин, при которой возникает потребность быстро приподнять автомобиль – организация удобного доступа к узлам и механизмам машины, расположенным на днище автомобиля. При выполнении подъема автомобиля в автосервисе, кроме безопасности, одним из важнейших критериев, характеризующих эффективность оборудования, является скорость подъема. Чтобы быстро и безопасно выполнить подъем и максимально рационально распорядиться рабочим пространством, лучше всего подходит автомобильная траверса.
Траверса – специальное грузоподъемное оборудование, с помощью которого можно быстро выполнить подъем передней или задней части автомобиля. Это промежуточный элемент между машиной и подъемником. Траверсы для станций технического обслуживания автомобилей бывают трех основных типов:
Самым недорогим и доступным вариантом является пневматическое оборудование. Пневматические траверсы имеют невысокую стоимость, но при этом обладают хорошей функциональностью и практичностью. Это наиболее распространенная разновидность траверс. Чаще всего их применяют на смотровых ямах, а также совместно с четырехстоечными автомобильными подъемниками. Практика многих автосервисов показывает, что пневматические траверсы отлично справляются со всеми задачами, единственным «слабым» местом этого оборудования считается резиновая подушка, срок службы которой составляет порядка семи лет.
Гидравлические траверсы обладают большей функциональностью, грузоподъемностью и надежностью. В них предусмотрена возможность ручного накачивания помпы. Их основная сфера применения – смотровые ямы, ножничные и четырехстоечные подъемники. Срок эксплуатации гидравлических траверс может составлять порядка 10 лет. Они стоят дороже, чем их пневматические аналоги, но цена полностью окупается более разнообразным функционалом.
Пневмогидравлические траверсы сочетают в себе лучшие качества пневматического и гидравлического оборудования и благодаря этому обладают самыми широкими возможностями и богатым функционалом. Они имеют автоматический привод, характеризуются отличной надежностью, долговечностью и износоустойчивостью. Более высокая стоимость пневмогидравлических траверс является полностью оправданной платой за все их вышеперечисленные достоинства.
При выборе траверс для автосервиса следует также обратить внимание на такие их параметры, как масса, длина рабочего хода, минимальная и максимальная ширина колеи, а также максимальная ширина подпорок. Важными параметрами являются объем используемого масла (для гидравлических траверс) и рабочее давление воздуха (для пневматических траверс).
Что такое траверса в автомобиле?
Вопрос знатокам: Что такое траверса (traverse)?
С уважением, Ренат Гараев
Лучшие ответы
Траверса это элемент крепежа электропроводов, в том числе применяется на железной дороге для крепления контактного провода, может быть изготовлена как из деревянных брусков так и из металлического профиля. Другими словами это приспособа для крепежа проводов, за частую представляет собой «ферму»
в технике в широком смысле это поперечная балка, способная нести нагрузку. (например на столбах ЛЭП это поперечная балка с изоляторами, в автомобилях это поперечная связка между лонжеронами и т.д.)
Траверса — поперечная балка. Например, есть кран с траверсой: два троса закрепляются по конца балки под углом не более 90 грд., к траверсе уже прикрепляется переносимый предмет (например большой станок и т.д.). Это необходимо для того, чтобы угол крепления переносимых предметов к тросу не превышал 90 грд. Траверса используется и в других областях, но общий смысл в том, что это горизонтальная, достаточно широкая балка.
4.Поперечная планка на мачте.
-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Поддержка элементов коммуникационных линий, а в случае электрических связей — еще и электроизоляция с помощью образованной воздушной подушки и керамических изоляторов — это основополагающее эксплуатационное назначение траверсы. Помимо этого, на траверсу крепят коньковую крышу, которая предохраняет линии электропередач и другие коммуникации (а также саму траверсу ее опоры и др. конструктивные элементы) от атмосферных осадков.
Траверса в метталургии и не толькоВ сфере машиностроения, металлургии и смежных с ними областях — это жесткий строп в виде монолитной металлической балки или сварной фермы, который с помощью шарнирного соединения крепится к крюку подъемно-транспортных средств. Использование траверсы связано с невозможностью применить гибкие стропы (в основном — металлические троса) из-за неравномерно распределяющихся усилий при подъеме и перемещении длинномерных или тяжеловесных деталей (заготовок) имеющих «не правильную» геометрию. В таком случае траверса обеспечивает надежность проводимых работ без опасности для жизни.
Траверсы-балки более тяжелые, и имеют при этом небольшую высоту, они рассчитаны исходя из нагрузок действующих на изгиб. Траверсы-фермы имеют более легкий вес, за счет особенностей сварных металлоконструкций, однако требуют полноценной добавочной величины подъема крюка грузоподъемной машины. В основном, траверсы предназначены для работы с конкретными грузами. Все потому, что траверсы являются приспособлениями. Траверсы можно условно поделить на линейные и пространственные в зависимости от габаритов, веса, мест и способов крепления, а по схеме крепления (строповки) — подъем за края или за центр.
Самые распространенные методы крепления строп к траверсе — это чалочные крюки и такелажные скобы, реже — другие специфические приспособления.Траверса в области станкостроенияВ структуре станкостроения траверса имеет немного другое представление. Горизонтальная несущая (в основном, монолитная или коробчатая) балка металлорежущих станков (главным образом токарно-карусельной, продольно-строгальной и продольно-фрезерной групп) и есть траверса в структуре станкостроения. Она осуществляет перемещения в вертикальной плоскости по направляющим двух стоек.
Если говорить о основных конструктивных элементах листогибочных станков, то в термин «траверса» здесь также присутствует. Траверса в этом случае является прижимным элементом, ключевым назначением которого является фиксация во всех плоскостях детали подвергаемой пластической деформации. Специфика в том, что прижимная траверса закрывается перпендикулярно обрабатываемому листу. Это позволяет стальному листу не выскальзывать вперед, что в свою очередь обеспечивает соблюдение точности размеров. Регулирование усилия прижима траверсы можно осуществлять с обеих сторон.
В случае применения траверсы на листогибочных станках, на ней возможно размещение добавочных элементов, таких как рукоятки управления, линейки и угломеры (для повышения точности установки и выверки деформируемого или обрезаемого листа) и так далее. Также используется гибочная траверса, которая, в сущности, является исполнительным органом листогибочного станка. Обе эти траверсы имеют регулируемые пружины уравновешивания веса. Они дают возможность работать с минимальным усилием.Траверса в автомобилестроении
Под термином «траверса» подразумевается дополнительная конструкция для промежуточного механического крепления и соединения
Траверс (фр. traverse) — преграда, сооружаемая (или оставляемая из нетронутой толщи почвы, грунта, скальных пород) поперёк траншеи (окопа, хода сообщения) и перед входом в фортификационное сооружение для защиты личного состава войск от поражения пулями при продольном обстреле и осколками от артиллеристских снарядов.
это поперечина или перекладина по-умному
Поперечина, перекладина, к которой крепятся детали машины.
Вспомогательная перекладина для подъема грузов. Служит для равномерного распределения нагрузки при подъеме.
Производство траверс по индивидуальному заказу. Примеры на нашем сайте, просто оставьте номер телефона и вас проконсультируют. Грузоподъемное оборудование: траверса
Ба́лка (суходол, байрак, лог) — небольшая сухая или с временным водотоком долина с задернованными склонами.
Балки имеют полого-вогнутое дно, часто без выраженного русла, склоны выпуклые, плавно переходящие в водораздельные пространства. Чётко выраженная вершина обычно отсутствует, ложбина плавно переходит в балку.
Длина балок обычно от сотен метров до 20—30 километров, глубина от нескольких метров до десятков метров, ширина до сотен метров.
Склоны и дно задернованы и часто покрыты кустарником или лесом, при истреблении которых балки становятся очагами ускоренной эрозии; распространена в балках донная эрозия. Чаще развиваются из оврагов, но могут возникать и без овражной стадии. Обычны для возвышенностей и равнин лесостепи и степи. Балки возвышенностей могут иметь на склонах скальные обнажения. Это характерно, например, для балок Донецкого кряжа, где сами балки повсеместно являются характерным элементом природного ландшафта.
В отличие от балок, у оврагов дно и склоны не задернованы и подвержены эрозии.
В промышленной сфере траверса кранов используются для захвата и подъема длинномерных грузов, а также для грузоподъемных работ в помещениях с ограничением по высоте. Мы в наш цех покупали траверсы тут spb.pzpo /products/kranovoe-oborudovanie/traversa/. У нас потолки довольно низкие, потому что помещение изначально нам досталось старое. Нашли выход из положения за счет применения траверса крана.
Траверс (фр. traverse) — заимствованное из французского языка слово, употребляемое в мужском роде в основном в следующих значениях:
[править] Направление Траверс или траверз (морск. ) — направление, перпендикулярное курсу корабля. Выражение «на траверсе (мыс, маяк, форт, корабль) » означает, что судно поравнялось с чем-либо, то есть прямая линия, проходящая через объект и судно, перпендикулярна его курсу. Траверс (альп. ) — направление, перпендикулярное направлению подъема (спуска) на горе.
Выражение «проходить траверс (ом) » означает, что альпинист двигается по склону без набора и без потери высоты, то есть «вбок» относительно принципиальной линии маршрута. Используя траверс, обходят участки, которые очень сложно преодолеть. Траверс вершин (альп.
) — прохождение не менее двух вершин, причем спуск с предыдущей вершины должен проходить в направлении последующей, но не по пути подъема. [править]
Траверс Траверс (фр. traverse) — преграда, сооружаемая (или оставляемая из нетронутой толщи почвы, грунта, скальных пород) поперёк траншеи (окопа, хода сообщения) и перед входом в фортификационное сооружение для защиты личного состава войск от поражения пулями при продольном обстреле и осколками от артиллерийских снарядов.
Фамилия [ править | править код ]
Принцип работы пневматической системы
Пневматические траверсы – явное подтверждение того, что огромная рабочая сила может создаваться практически из ничего – в данном случае, в роли этого «ничего» выступает обыкновенный воздух. Хотя нет, не совсем обыкновенный. Давайте разбираться.
Основу работы любой пневматической системы составляет сжатый воздух – именно его давление и используется предприимчивыми изобретателями для выталкивания различных грузов, будь то поршень траверсы или пулька из винтовки в тире. Иными словами, в такой системе присутствует специальная герметичная камера, внутрь которой поступает воздух – в случае траверс для этого используются специальные баллоны и прочные герметичные шланги.
При подкачке – вручную или удалённо, в зависимости от конкретного устройства – давление внутри системы накапливается и находит единственно возможный выход, поднимая шток с платформой, на которой размещается некий груз. Так как воздух не может заполнить камеру моментально, закачка – а значит, и подъём/опускание – осуществляется постепенно, что позволяет избежать рывков и срыва груза с платформы. Очень удобно, хотя придётся запастись терпением – но безопасность того стоит.
Дизайн и оптика
Каждый паркетник Шевроле разрабатывается в соответствии с фирменным стилем компании. Chevrolet Traverse не стал исключением. В дизайне просматривается крупная головная оптика, массивная радиаторная решетка, строгость кузовных линий.
Второе поколение модели выглядит более элегантно и гармонично благодаря оригинальным выштамповкам на боковых гранях, современной оптике, хромированной окантовке вокруг окон. Отличительные особенности:
Дизайн второго поколения кроссовера пришелся по вкусу автомобилистам, что подтверждает уровень продаж.
Американская компания уже успела презентовать рестайлинговую версию Chevrolet Traverse второго поколения, продажи которой стартуют в 2021 году. Авто обзавелось новой радиаторной решеткой, видоизмененными бамперами и колесными дисками, двумя люками на крыше. Отдельного внимания заслуживает светодиодная оптика, узкие фары с ДХО, которые прекрасно сочетаются с крупными блоками противотуманных фар. Сигналы поворотников здесь встроены непосредственно в сами ДХО. Задние фонари также светодиодные даже в базовой комплектации.
Траверса – это… Что такое Траверса?
Траверса – 1) элемент конструкции, располагаемый в поперечном направлении по отношению к основной конструкции и опирающийся на вертикальные элементы;
2) грузозахватное устройство в виде балок или треугольных ферм с подвешенными стропами.
Траверса – монтажное приспособление для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов опалубки стен и перекрытий.
Рубрика термина: Монтажное оборудование
Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование
Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. – Калининград. Под редакцией Ложкина В.П.. 2015-2016.
Багажный отсек
В зависимости от года выпуска, объем багажника Chevrolet Traverse 651 или 691 л. При сложенных задних сиденьях вместимость увеличивается до 2780 л. Плюс под полом багажника есть свободная ниша ещё на 90 л.
По вместимости паркетник Шевроле не уступает полноценным пикапам и конкурентам в своем классе – Ford Explorer, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont.
Примечательно, что в максимальной комплектации Premier дверь багажника можно открыть, сделав маховое движение ногой. Это удобно, когда вы возвращаетесь из магазина с пакетами в руках.
Траверса двигателя что это
Электровоз BЛ85. Остов тягового двигателя пульсирующего тока НБ-514 — часть 2
Траверса тягового двигателя пульсирующего тока НБ-514 (рис. 4.6) выполнена в виде стального разрезного кольца и по наружному ободу имеет зубья, входящие в зацепление с зубьями шестерни поворотного механизма. На траверсе закреплены шесть кронштейнов с пальцами,
шесть щеткодержателей и соединяющие их между собой изолированные шино-проводы. В остове она закреплена фиксатором, установленным против верхнего коллекторного люка, и прижата к подшипниковому щиту двумя стопорными (см. рис. 4.3) и специальным разжимным устройствами.
Разжимное устройство, расположенное на траверсе против нижнего коллекторного люка, позволяет обеспечивать зазор в месте разреза кольца 4—7,5 мм в «рабочем положении и не более 2 мм, когда требуется осуществлять проворот траверсы для осмотра щеткодержателей и смены щеток. С помощью разжимного и двух стопорных устройств траверсу крепят в подшипниковом щите. В рабочем положении траверса должна быть
разжата, а щеткодержатели подключены к электрической схеме полюсных катушек тягового двигателя согласно рис. 4.4.
Рис. 4.6. Траверса:
1-корпус траверсы; 2— палец изоляционный; 3 — кронштейн щеткодержателя; 4 — щеткодержатель; 5 — разжимное устройство
Рис. 4.7. Устройство установки траверсы тягового двигателя на нейтраль:
1 — фиксатор; 2 — накладка; 3 — подкладка
Поворотный механизм траверсы состоит из шестерни с валиком, закрепленным в отверстии остова. Шестерня входит в зацепление с траверсой. Валик имеет квадратную головку размером 24X24 мм. При вращении валика ключом-трещоткой шестерня поворачивает траверсу. Проворачивать траверсу допускается только до места, где она имеет разрез.
Для установки траверсы на нейтраль (рис. 4.7) предусмотрена накладка с пазом для входа фиксатора, прикрепленная двумя болтами к траверсе. При регулировании положения траверсы на нейтрали накладку можно перемещать. Конт-роль установки траверсы на нейтраль в эксплуатации производят по совпадению рисок К, нанесенных на остове и траверсе в районе верхнего и нижнего коллекторных люков.
Кронштейн щеткодержателя разъемный, состоит из корпуса и накладки, которые с помощью болта М16 закреплены на двух изоляционных пальцах, установленных на траверсе. Пальцы представляют собой стальные шпильки, опрессованные пресс-массой АГ-4В. Между собой кронштейны соединены изолированными медными шинами, которые закреплены на траверсе стальными скобами. Щеткодержатель к кронштейну крепят шпилькой М16 и гайкой с пружинной шайбой. Фиксацию щеткодержателя в осевом направлении относительно петушков коллектора производят специальной шайбой, помещенной на шпильке крепления корпуса щеткодержателя к кронштейну. На сопрягаемых поверхностях кронштейна и щеткодержателя для более надежного их крепления сделана гребенка, которая позволяет выбрать и зафиксировать определенное положение щеткодержателя по высоте относительно рабочей поверхности коллектора при его износе.
Грузоподъёмные траверсы. работаем с большим грузом. — Инструмент Мастер
Грузоподъемные траверсы являются промежуточным элементом между крюком грузоподъемного механизма и грузом. Траверсы применяются для подъема и перемещения краном крупногабаритных грузов c креплением к траверсе в нескольких точках одновременно при помощи грузозахватных устройств или строп.
Необходимость применения траверс обуславливается несколькими факторами.
Во-первых, использование строп при подъеме крупногабаритных или длинномерных грузов невозможно из-за нехватки высоты подъема при нормальном угле строповки между ветвями.
Во-вторых, при работе с подобными грузами возникают значительные растягивающие усилия в стропах, изгибающие напряжения в поднимаемом грузе и элементах крепления.
Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается. Грузоподъемные траверсы бывают двух основных видов — линейные и пространственные.
Линейные траверсы изготавливаются из труб или двух соединенных между собой швеллеров. На концах траверс размещаются места крепления грузозахватных приспособлений.
Как правило, длина балочных траверс не превышает 4 метров, так как при большей длине слишком велика собственная масса изделия, которая обычно не превышает 10% от массы поднимаемого груза.
Пространственные траверсы изготавливаются в виде простейших ферм треугольной или прямоугольной формы. Рамные траверсы наиболее устойчивы при использовании строп типа 3СК или 4СК для подвеса их на крюк крана, за счет этого есть возможность подъема грузов значительной массы и габаритов, но, в месте с тем, снижается полезная высота подъема.
Траверсы навешивают на крюк грузоподъемного устройства за проушину или палец, который закреплен в теле траверсы, а также за жесткие или гибкие тяги. Для крепления строп и прочих съемных грузозахватных приспособлений, в балке траверсы делают отверстие: крепят косынки с проушинами или устанавливают оси между швеллерами.
К крюку грузоподъемного механизма траверса может крепиться за центральную часть либо за концевые элементы.
При подъеме траверсы за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования, но значительно увеличиваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъеме.
В этой ситуации центр тяжести груза должен находиться на одной линии с местом крепления траверсы к крюку крана (либо максимально близко).
При подвесе траверсы за концевые элементы, она становится более устойчивой и балансировка груза не требуется. При этом сама траверса к крюку крана крепится с помощью многоветвевых строп — 2СК для линейных и 4СК (3СК) для рамных.
Для расширения диапазона использования грузовых траверс их могут изготавливать с переставными точками крепления концевых элементов или с применением вставок в составной балке.
Это делает траверсу более универсальной, но требуется время для выставления размеров под новый груз.
При проведении массовых погрузочно-разгрузочных работ с однотипными длинномерными грузами, целесообразнее иметь несколько траверс разработанных для каждого отдельно взятого типа груза.
Для работы с рядом грузов используются балансирные траверсы. Балансирные траверсы применятся при работе с грузами, точки крепления на которых расположены неравномерно либо на разных уровнях. В этом случае на траверсе закрепляются оси с роликами, огибаемые канатными стропами. Количество роликов зависит от количества точек подвеса.
Для работы с грузами значительной массы используются траверсы, имеющие две оси для подъема двумя кранами.
Как приавило это траверсы большой грузоподъемности применяемые на крупных металлургических и перерабатывающих предприятиях. Изготавливаются равноплечевые и разноплечевые балансирные траверсы.
Разноплечевые траверсы применяются при подъеме груза двумя кранами с различной грузоподъемностью.
Одной из разновидностью грузовых траверс являются магнитные траверсы. Это могут быль как линейные, так и рамные траверсы, на которых закреплены магнитные грузозахватные устройства.
В зависимости от условий работы, для комплектации траверс могут быть использованы электромагнитные захваты или захваты на основе постоянных магнитов. Для снятия динамической нагрузки на захваты при подъеме груза используются демпферные устройства.
Траверсы с магнитными захватами применяются для работы с ферромагнитными грузами, как правило это листовой материал или металлические заготовки.
В портах, а также крупных промышленных предприятиях, траверсы укомплектованные специальными захватами используют для погрузки и разгрузки контейнеров.
Для проведения данных работ, как правило, используются рамные траверсы (траверса-спредер) как наиболее устойчивые и способные работать с длинномерными грузами.
Для крепления контейнера к траверсе используются стропы с захватами для контейнеров, которые крепятся к нижним или верхним фитингам. К крюку крана траверсы крепятся также с помощью строп типа 3СК или 4СК, в зависимости от конструкции траверсы.
При прокладке трубопроводов методом «в нитку» используются специальные траверсы с текстильными стропами (монтажные полотенца).
Строительство трубопровода ведется поточным методом передвижными механизированными комплексами, что обеспечивает непрерывность работ в строгой технологической последовательности.
Используются специальные траверсы трапецеидальной формы с центральной проушиной, а также рядом боковых креплений, оснащенных подвижными пальцами, которые входят в петли текстильных строп.
Во многих отраслях промышленности для хранения и транспортировки сыпучих грузов используются специальные мягкие контейнеры — биг бэги.
Для предотвращения повреждения контейнеров и уменьшения напряжения при их подъеме используют рамные н-образные или x-образные траверсы.
Траверсы для биг-бэгов удобны при подготовке мягких контейнеров к транспортировке, а также перегрузки контейнеров в борт автомобиля.
Грузоподъёмная траверса | конструкция и виды грузоподъёмных траверс – на промышленном портале myfta.ru
Для перемещения грузов необходимо подобрать не только наиболее оптимальный вид крана, но и грузозахватные приспособления, которые используются в зависимости от характеристики каждого конкретного вида груза. Одним из видов таких приспособлений является грузоподъемная траверса.
В зависимости от конструкции грузовые траверсы подразделяются на несколько типов:
Линейные траверсы
Типовые траверсы линейной конструкции предусмотрены для перемещения различных видов длинномерных грузов (длинной более 6 метров): трубы, стальная заготовка, арматура, рельсы, контейнера, листовая сталь, дерево, пиломатериалы, автомобилей. По способу строповки грузов линейные траверсы подразделяются на:
Трубные траверсы
— линейные траверсы, выполненные из трубы, как цельные так и разборные. Основным преимуществом разборной грузоподъемной траверсы является возможность изменения длины грузозахватного приспособления, при остающейся неизменной грузоподъемности, что позволяет использовать данный вид траверс при подъеме грузов различной длины.
Т-образные траверсы
Т-образные траверсы предназначены для поднятия и перемещения грузов со смещенным центром тяжести, грузов, схема строповки которых предусматривает три точки крепления. Предусмотренное в конструкции данной траверсы переставное звено, позволяет обеспечить оптимальную нагрузку на другие элементы строповки (стропа, скобы, крюки и т.д.).
Н-образные траверсы
Грузоподъемные траверсы данного типа предназначены для подъема различного груза, схемой строповки которых предусмотрено крепление за четыре точки. Так же свое применение Н-образная траверса находит при перемещении крупногабаритных грузов, что позволяет уменьшить угол между ветвями стропов.
Спредеры 4-х точечные
При перегрузке длинномерных крупногабаритных грузов необходимо применять спредеры, предусматривающие крепление за 4 точки. В качестве стропов с этой траверсой могут использоваться как обычные стальные стропа, так и текстильные, канатные или цепные.
Спредеры одноточечные
Основным отличием этого вида спредера является то, что строповка конструкции траверсы к крюку крана происходит за центральный элемент спредера.
Спредеры трубные
Так же как и трубные траверсы, трубные спредеры относятся к тем видам грузоподъемных траверс, чьи габариты можно подобрать по каждый конкретный груз, путем добавления или снятия дополнительных элементов.
Траверсы для контейнеров
Современные траверсы для перегрузки контейнеров оборудованы автоматическими захватами за верхние фитинги контейнера, которые перемещаются вдоль самой траверсы в зависимости от длины груза. Однако, для перегрузки контейнеров можно использовать как линейные траверсы, так и Н-образные, при соответствующей длине стропов для крепления за верхние, нижние фитинги.
Грузоподъемные траверсы линейные с растяжками
Этот вид траверс является одной из разновидностей линейных траверс, однако, предусмотренные специальные элементы увеличивают жесткость и грузоподъемность конструкции.
Крепление различных типов траверс непосредственно к крюку крана происходит как правило двумя способами: крепится за несколько точек при помощи дополнительных стропов или фиксация происходит в одной точке с применением анкерной скобы, проушины или стропа кольцевого типа.
Правильный выбор грузоподъемной траверсы обеспечивает скорость погрузочно-разгрузочных работ, а так же снижает риск травматизма при производстве работ повышенной опасности, к которым в том числе относятся любые виды грузовых операций.
При выборе траверсы необходимо учитывать не только технические характеристики груза, но и собственно траверсы: собственная масса, грузоподъемность, дату последнего испытания. Все эти показатели должны быть нанесены непосредственно на самой траверсе и иметь документальное отражение в паспорте изделия.(пример табл.1)
Таблица 1
Важно помнить, что грузоподъемность крана включает в себя общую массу поднимаемого груза и массу грузозахватных приспособлений применяемых на тех или иных работах.
Естественно возникает вопрос. Что лучше, купить готовую траверсу или изготавливать на заказ. Однозначного ответа нет, так как повторимся, каждый вид траверсы рассчитан на определенный вид груза и его технические характеристики. Однако, более универсальными считаются линейные и Н-образные траверсы.
Жесткость конструкции обеспечивает повышенную грузоподъемность (до 200 тонн) траверсы, в отличие от трубных разборных, которые больше всего находят свое применение при перегрузке объемных нетяжелых грузов, так как их грузоподъемность ограничена соединительными элементами, а возможность использования дополнительных вставок, позволяет выбирать любые размеры относительно габаритов груза.
Так же этот вид траверс можно использовать при перегрузке тяжеловесных и нестандартных грузов со смещенным центром тяжести.
Как правило такие работы выполняются с применением двух кранов, грузоподъемность каждого при этом не должна быть менее половины массы перемещаемого груза, а при перегрузке грузов со смещенным центром тяжести грузоподъемность хотя бы одного из них должна равняться общей массе груза.
Линейные и Н-образные грузоподъемные траверсы применяются так же для навешивания на них дополнительных приспособлений.
В металлургической области, в портах давно уже применяют траверсы-магниты для выгрузки стальной заготовки, слябов, чушек и т.п.
Применение подобных траверс позволяет ускорить перегрузку и, как следствие, оптимизировать финансовые и временные ресурсы. Иногда цена грузоподъемной траверсы по сравнению с сэкономленными финансовыми ресурсами ничтожно мала.
Подобрать наиболее подходящую Вам траверсу вы сможете заглянув в классификатор грузоподъемных траверс, где представлены все виды и типы траверс, применяемых при перемещении грузов кранами.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
ТРАВЕРС – это… Что такое ТРАВЕРС?
Траверс — (фр. traverse от лат. transversus «поперечный»[1]) может означать: Направление Траверз или траверс направление, перпендикулярное курсу корабля. Траверс (альпинизм) направление, перпендикулярное направлению подъёма (спуска)… … Википедия
Траверс — пересечение склона: травянистого, осыпного, ледового, снежного, скального. Траверс вершины подъём по одному гребню и спуск по другому. Траверс нескольких вершин или массива поочерёдный спуск и подъём на все вершины, находящиеся в линии хребта,… … Энциклопедия туриста
траверс — 1. ТРАВЕРС, а; м. [от франц. traverser мешать, препятствовать]. 1. Воен. Насыпь по краю окопа, траншеи для защиты от флангового огня. Насыпать т. Траверсы из мешков с песком. 2. Гидротехн. Род дамбы, идущей от берега по направлению к середине… … Энциклопедический словарь
траверс — насыпь, переход, дамба, движение Словарь русских синонимов. траверс сущ., кол во синонимов: 5 • дамба (10) • движен … Словарь синонимов
ТРАВЕРС — в гидротехнике регуляционное сооружение, связывающее продольную дамбу или ограждающий вал с незатопляемой территорией … Большой Энциклопедический словарь
ТРАВЕРС — ТРАВЕРС, траверса, муж. (франц. traverse). 1. Земляная насыпь в окопах и укреплениях для прикрытия от флангового огня (воен.). 2. Направление, перпендикулярное к курсу судна (мор.). Быть на траверсе маяка (т.е. видеть маяк с судна перпендикулярно … Толковый словарь Ушакова
ТРАВЕРС — ТРАВЕРС, а, муж. (спец.). 1. Насыпь по краю окопа, траншеи для защиты от флангового огня. 2. Род дамбы, идущей от берега по направлению к глубокому месту реки, водоёма. | прил. траверсный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю.… … Толковый словарь Ожегова
ТРАВЕРС — муж., франц., воен. поперчный вал, преграда, прикрышка, для защиты от пуль и ядер. Вход в редут, ворота, прикрывают траверсом, коротким валом спереди или сзади. | Верховая езда траверсом, когда лошадь скачет боком, поперек пути. | мор. отвесная… … Толковый словарь Даля
ТРАВЕРС — (буны) искусственное сооружение в виде дамбы, идущее от берега по направлению к стрежню реки. Служит для защиты берега от течения, образующегося при высоком уровне воды, или для использования этого течения в целях изменения русла или берега реки … Морской словарь
ТРАВЕРС — Переход по склону без набора и потери высоты Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Салон
Если вы ездили на премиальных европейских автомобилях, сразу же поймёте, что салон Шевроле Траверс максимально похож на них по компоновке, качеству материалов, расположению приборов управления.
Не обошлось и без традиционных атрибутов, которые встречаются в американских авто. Стоит отметить удачное сочетание кожи и пластика, которое выглядит сдержанно и элегантно.
Салон Chevrolet Traverse дарит ощущения дорогого офиса – комфортного, просторного и практичного, но без излишка роскоши. Авто выпускается в 7- и 8-местной версиях. Особенности салона:
Траверса для вывешивания двигателя.
#1 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
Форумец
3 198 Сообщений:
Самодельная траверса для вывешивания силового агрегата при снятии КПП,подмоторной рамы и т д 2000р. 8951-839-89-89 Максим.
Изменено: MAX 61, 21.04.2014 — 22:37
#2 Оффлайн Рус61
Начинающий
19 Сообщений:
Кинь фотки, интересно, чем от заводской отличается
#3 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
Форумец
3 198 Сообщений:
Да в принципе ничем,разве что не оч красиво вырезал черные опорки,но это ерунда.
#4 Оффлайн boon
Форумец
38 310 Сообщений:
ниче не понял — а как она подымает? чм от обычной доски- швелера отличается?
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#5 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
Форумец
3 198 Сообщений:
#6 Оффлайн Xandr
Трижды герой флейма
Форумец
6 434 Сообщений:
ТС, я так понимаю крюки с резьбой — это из Леруа?
если да, то там оно ниразу не силовое, да и металл там мягкий
#7 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
Форумец
3 198 Сообщений:
#8 Оффлайн boon
Форумец
38 310 Сообщений:
ничего себе приспособа — а мы всю жизнь доска + домрат ))) ак быстрее выходи — эту пока выставишь)
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#9 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
Форумец
3 198 Сообщений:
#10 Оффлайн AleM
Форумец
16 019 Сообщений:
Отец завсегда выдёргивал мотор из Москвича-412 талью в одиночку, когда обратно опускал, то звал меня цепь крутить.
#11 Оффлайн boon
Форумец
38 310 Сообщений:
фу-ты ну ты — я думал это снизу ставят — траверса о моим понятиям то что снизу мотор подымает — ща разобрался куда это ставят — у нас вместо этого обычная лебедка
просто снизу удобней мотор подваживать для снятия коробки — а если вверх тянуть пихло — от этой железяки толку — 0
ну хоть понял куда и что теперь)))
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#12 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
Форумец
3 198 Сообщений:
#13 Оффлайн Рус61
Начинающий
19 Сообщений:
лебедка у меня только для снятия мотора а если нужно чтобы мотор висел на месте а подрамник или коробку надо снять и потом еще вверх и вниз на подъемнике катать. тут уже от лебедки пользы 0.А так мотор аккуратненько за шкирку подвешен а снизу все снято.Цивильно,красиво и очень удобно )
полностью согласен, не берусь хвалить или ругать девайс который на фото, главное тоб нормально устанавливался и не ломался
#14 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
Форумец
3 198 Сообщений:
а нечему там ломаться.Я свою как сделал 4 года назад так и гоняю в хвост и в гриву и всё ок )
Подвеска и привод
В Chevrolet Traverse спереди установлены стойки МакФерсон, пружины обратного хода и пассивные амортизаторы. Такая компоновка способствует улучшению поперечной устойчивости, правильному распределению веса при резких ускорениях и прохождении поворотов.
Сзади внедорожник комплектуется 5-рычажной независимой подвеской. Внутри каждой из основных пружин стоит вспомогательный механизм, который улучшает характеристики хода при полной загрузке авто. Для противодействия кренам установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Модель построена на платформе C1XX, комплектуется передним либо полным приводом. На российский рынок поставляется только полноприводный Шевроле Траверс.
Полный привод включается с помощью шайбы на центральной консоли. Доступны 3 режима: переднеприводный, полноприводный, оффроуд (крутящий момент передается преимущественно на задние колеса).