Траверса в авто это

Что такое траверса и почему она так важна в автомобильном сервисе?

Траверса в авто это

Сегодня компания «Автостар» предлагает совместно узнать, что такое траверса, какие бывают ее виды, как ее применяют в обслуживании автомобилей.

Траверса в авто это

В зависимости от особенностей груза, который может поднять траверса, а это его геометрия, вес, технические характеристики, конструкция устройства может быть прямоугольной, треугольной формы, в форме буквы Т или Н. Также эти показатели влияют на материал изготовления: традиционно, траверсы выпускают из прочной закаленной стали, ведь оборудование предназначено выдерживать большие нагрузки. На поверхность траверсы обязательно наносится антикоррозийное покрытие, что значительно продлевает срок службы инструмента.

Траверсы бывают гидравлическими и канавными. Те, которые имеют в своем устройстве пневматический механизм, называются гидравличными и наиболее часто используются в автомобильных сервисах и мастерских. Поскольку этот механизм надежный и способный отвечать полностью за всю работу, то использование такого оборудования автоматически становится безопасным и надежным.

Канавные траверсы служат для более экстренных случаев, когда воспользоватся любым другим подъемником нет возможности. Также его устанавливают во время ремонтных и слесарных работ на четырехстоечный подъемник.

Траверса в авто это

Источник

Траверса на подъемник или яму (Часть II — Теория II и практика)

Траверса в авто это

Ранее я писал, о желании сделать траверсу на подъемник
Ценник на самые дешевые китайские варианты — зашкаливает. Более менее надежные и крепкие варианты стоят около 50 тыс. руб.

Мой первоначальный вариант с траверсой заглох на теории, так как не было единой концепции по монтажу. Кроме этого, в задуманном варианте, было ну очень много сварки. А сварщик с меня тот еще… В общем аккуратно бы сделать не получилось.
И вот недавно, на авторынке, мне попадается на глаза примерно вот такое чудо

Траверса в авто это

Спрашиваю сколько стоит, в ответ 39 тыс. руб.
Смотрю на это чудо техники и плакать хочется. Вся конструкция сделана из железного уголка и листового железа толщиной 2-3 мм. Спрашиваю, какая грузоподъемность, говорят 2 тонны, но если надо и 3 поднимет. А я стою и думаю, как эта шняга за 39 тыс. может поднять 2 тонны если я на нее смотрю, а она уже гнется?

В общем не купил :))) Но принцип действия этой траверсы, в отличии от ранее мной задуманной (домкратного стиля) мне показался более простым и самое главное более легким в исполнении.
Придя домой, в инете нашел несколько чертежей общего плана.

Траверса в авто это

Два вечера было потрачено на примерную разрисовку деталей и компоновку сборки.
В итоге получил что-то вроде такого варианта

Траверса в авто это

Сразу оговорюсь, конструкцию и все ее составные элементы чертил исходя из того металла, что был под ногами в мастерской и с максимальным использованием шплинтов, пальцев, втулок и прочего, что когда-то принес с бомбоубежища. В итоге когда все было скомпоновано и обсчитана спецификация, я немного расстроился от полученной массы изделия.

Траверса в авто это

62 с лишним килограмма — это был перебор. И 80% этого параметра составляли четыре силовые стрелы складывающиеся в букву «Х». Они по моей задумки были нарисованы в размерах 800*100*10 где 10 это толщина металла, который валялся в гараже. От этого варианта было решено отказаться и заменить на что-то потоньше и возможно поуже.
Чтобы была понятна общая конструкция изделия, выкладываюнебольшое видео из Компас 3D

Траверса в авто это

Траверса в авто это

Траверса в авто это

Внутренняя стрела у нас выполняет роль жесткого основания, которое и будет смещать всю конструкцию вверх и в сторону. Поэтому ее сразу усиливаем распорными втулками вваренными наглухо.

Траверса в авто это

Траверса в авто это

При сборке и исполнении чертежей было несколько тупняков, которые заставляли отвлекаться на посторонние темы чтобы разгрузить голову. Одним из таких отвлечений стал пескоструйный аппарат, который я когда-то смастерил на скорую руку и за ненадобностью потерял в гараже.
А тут копаюсь в хламе, ищу что нибудь полезное к траверсе — смотрю, а он стоит и молчит

Траверса в авто это

Тут же при испытаниях потерянного девайса вспомнил о старой проблеме с ним, а именно, о неправильной крышке засыпной горловины.

Траверса в авто это

Крышка с внутренней резьбой, а не с наружной и прокладку часто выдавливает.
Тут же вспомнил о старом огнетушителе, который я порезал на формочку для отливки шкива. А там очень классная пробка и горловина. Тут же переварил это дело и получилось примерно так

Траверса в авто это

Вспомнил, что вообще-то мы сегодня пытались делать траверсу 🙂
Решил собранную конструкцию немного почистить песком 🙂 Но песка было очень мало (около 2 ведер)… И чтобы его не потерять вообще, в одной из ненужных комнат гаража решил сделать ЗАГОН для того чтобы песок там можно было повторно использовать не теряя :)))

Траверса в авто это

Траверса в авто это

Результат понравился, поэтому решил разобрать и отпескоструить, так как надо, подетально.

Траверса в авто это

Колесики на подвижных частях стрел нам выточил токарь из алюминия из предварительно отлитой болванки 🙂

Траверса в авто это

Далее лезем в коробку, которую привезли с авторынка, а в ней лежит гидронасос и гидроцилиндр на 4 тонны

Траверса в авто это

Траверса в авто это

Ну и собственно принцип действия силовой части

Теперь по предварительным затратам:
1. Металл пока весь бесплатно (из обрезков)
2. Электроды — 1 пачка за 180 руб.
3. Фанера на ЗАГОН — 11 листов 1,5*1,5 м. (бесплатная) — спасибо за это Doger161 (Диме и Мише)
4. Электричество на электроинструмент — 490 руб. (за месяц)
5. Гидронасос на 4 тонны — 3750 руб.
6. Гидроцилиндр на 4 тонны — 1800 руб.
7. Гайки на втулки — 20 шт. по 11 руб. — 220 руб.
8. Шайбы прокладки — 20 шт. по 4 руб. — 80 руб.
9. Диски на болгарку отрезные 10 шт. по 20 руб. (говно редкостное) — 200 руб.
10. Воздух — бесплатно (из атмосферы)
11. Песок — бесплатно (с речки)
12. Лом алюминия для болванки токарю — бесплатно (из старых запасов)
13. Токарные работы — 200 руб. (просил 150 руб. — отдаю всегда на 50-100 руб. больше)
__________________________________________________________________________________
Итого: 6 920 руб…

Ну как то так… На днях прикручу короба, сделаю закладные и буду устанавливать силовую часть на исполнительный механизм. :)))

Источник

Зачем нужны автомобильные траверсы

В авторемонтных мастерских часто возникает потребность быстро приподнять или опустить машину. Существует множество операций, при которых возникает такая потребность. К ним, например, относятся:

Одна из главных причин, при которой возникает потребность быстро приподнять автомобиль – организация удобного доступа к узлам и механизмам машины, расположенным на днище автомобиля. При выполнении подъема автомобиля в автосервисе, кроме безопасности, одним из важнейших критериев, характеризующих эффективность оборудования, является скорость подъема. Чтобы быстро и безопасно выполнить подъем и максимально рационально распорядиться рабочим пространством, лучше всего подходит автомобильная траверса.

Траверса – специальное грузоподъемное оборудование, с помощью которого можно быстро выполнить подъем передней или задней части автомобиля. Это промежуточный элемент между машиной и подъемником. Траверсы для станций технического обслуживания автомобилей бывают трех основных типов:

Самым недорогим и доступным вариантом является пневматическое оборудование. Пневматические траверсы имеют невысокую стоимость, но при этом обладают хорошей функциональностью и практичностью. Это наиболее распространенная разновидность траверс. Чаще всего их применяют на смотровых ямах, а также совместно с четырехстоечными автомобильными подъемниками. Практика многих автосервисов показывает, что пневматические траверсы отлично справляются со всеми задачами, единственным «слабым» местом этого оборудования считается резиновая подушка, срок службы которой составляет порядка семи лет.

Гидравлические траверсы обладают большей функциональностью, грузоподъемностью и надежностью. В них предусмотрена возможность ручного накачивания помпы. Их основная сфера применения – смотровые ямы, ножничные и четырехстоечные подъемники. Срок эксплуатации гидравлических траверс может составлять порядка 10 лет. Они стоят дороже, чем их пневматические аналоги, но цена полностью окупается более разнообразным функционалом.

Пневмогидравлические траверсы сочетают в себе лучшие качества пневматического и гидравлического оборудования и благодаря этому обладают самыми широкими возможностями и богатым функционалом. Они имеют автоматический привод, характеризуются отличной надежностью, долговечностью и износоустойчивостью. Более высокая стоимость пневмогидравлических траверс является полностью оправданной платой за все их вышеперечисленные достоинства.

При выборе траверс для автосервиса следует также обратить внимание на такие их параметры, как масса, длина рабочего хода, минимальная и максимальная ширина колеи, а также максимальная ширина подпорок. Важными параметрами являются объем используемого масла (для гидравлических траверс) и рабочее давление воздуха (для пневматических траверс).

Источник

Замена траверсы

Траверса в авто это

Ну вот!, наконец то я выбрал время написать о проделанной в недавнем времени работе по улучшайзингу своего авто.
Не знаю о чем думали проектировщики данного автомобиля, но с завода на них установлена траверса ну ОООчень загадочная в виде плуга, да, да именно в виде плуга, иначе ЭТО никак не назовешь. На нашем любимом «Корандоводе» я прочел не мало интересных версий происхождения сей вещицы, но как я понял что основная версия такая:
нижняя часть траверсы находится на уровне заднего моста и защищает его в колее, иными словами если там будет бревно или еще какая штуковина, то упрется траверса и задний мост не оторвет! Очень смешно :))

Траверса в авто это

И вот пришла пора эту «недоработочку» убрать, для этого Miha535 заказал у себя на работе заготовки новой низкопрофильной траверсы из 10 мм железа, за что ему отдельное СПАСИБО! заготовочка оказалась не легкой, я думаю весом килограмм под 20. Ну ничего, мы люди сильные, да и как силовой элемент может быть легким? Отверстия под крепеж сверлятся по траверсе снятой с автомобиля для более точной подгонки под конкретный авто.
И вот в один прекрасный вечер я пошел на дело :). Снял все 3 брони, рассмотрелразличные агрегаты. тут фото уже без траверсы, представим что она еще есть :))

Траверса в авто это

замочил на сколько мог резьбы в раме, подпер коробку

Источник

Траверса

Смотреть что такое «Траверса» в других словарях:

Траверса — Траверса, траверза (фр. traverse) элемент несущей конструкции: горизонтальная балка опирающаяся на вертикальные опоры или подвешенная. Траверса (линии электропередач). Траверса (подъёмник). Траверса (крепление). См. также Траверс … Википедия

траверса — Монтажное приспособление для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов опалубки стен и перекрытий. [ГОСТ Р 52086 2003] траверса Горизонтальная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования, закрепленная на подвесках или… … Справочник технического переводчика

ТРАВЕРСА — конструкция, расположенная на опоре воздушной линии электропередачи, к которой крепят изоляторы для проводов и др. арматуру. Служит для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержки проводов (Крепление только через изолятор) … Морской энциклопедический справочник

ТРАВЕРСА — (траверза) в технике горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; часть конструкций (обычно в виде поперечной балки) различных машин и сооружений. Подвижная траверса подвешивается к канатам (цепям) грузоподъемных машин … Большой Энциклопедический словарь

ТРАВЕРСА — ТРАВЕРСА, траверсы, жен. (франц. traverse) (тех.). Поперечина, перекладина, к которой крепятся делали машины. Траверса строгального станка. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

траверса — поперечина, распорка; планка, брус, траверза, балка Словарь русских синонимов. траверса сущ., кол во синонимов: 4 • балка (55) • брус … Словарь синонимов

Траверса — – 1) элемент конструкции, располагаемый в поперечном направлении по отношению к основной конструкции и опирающийся на вертикальные элементы; 2) грузозахватное устройство в виде балок или треугольных ферм с подвешенными стропами. [СНиП I 2]… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Траверса — Траверса: горизонтальная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования, закрепленная на подвесках или опирающаяся на вертикальные стойки. Источник: СП 73.13330.2012. Свод правил. Внутренние санитарно технические системы зданий.… … Официальная терминология

траверса — 147 траверса Монтажное приспособление для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов опалубки стен и перекрытий Источник: ГОСТ Р 52086 2003: Опалубка. Термины и определения оригинал документа Траверса горизонтальная балка, опирающаяся на… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

траверса — ТРАВЕРСА, ТРАВЕРЗА, ы; ж. [от франц. traverse перекладина, поперечный брус] Техн. Поперечная балка, перекладина для крепления чего л.; поперечная перегородка, стенка, плита специального назначения. Траверсы для подвески изоляторов на… … Энциклопедический словарь

траверса — (фр. traverse) 1) горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; является частью различных конструкций и машин (гл. обр. станин станков); 2) в грузозахватных приспособлениях балка для подвешивания грузов; 3) горизонтальный брус в… … Словарь иностранных слов русского языка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *