Травить воздух главный тормозной на машине валдай каменск

Валдай, на ручнике качает воздух, без ручника не качает задние тормоза.

18 апреля 2014, 22:06 #1

Всем доброго времени препровождения.

Кто сталкивался с такой проблемой. Что делать? Заранее спасибо.

18 апреля 2014, 22:08 #2

vit5796, 18 апреля 2014, 22:06, #1

Всем доброго времени препровождения.

Кто сталкивался с такой проблемой. Что делать? Заранее спасибо.

Кури форум, есть ответ.

Range Rover Sport
ЗиЛ 5301 Бычок

18 апреля 2014, 22:09 #3

Скорее всего энергачи воздух травят.

И главный кран тоже зря поменяли.

18 апреля 2014, 22:10 #4

ruslan 05, 18 апреля 2014, 22:09, #3

Скорее всего энергачи воздух травят. и главный кран тоже зря поменяли.

18 апреля 2014, 22:16 #5

18 апреля 2014, 22:51 #6

когда глушу двигатель всё держит нигде ничего т,е тишина,уже всю пролез,бросаеш ручник воздух выходит через главный под капот до 6 атм и держит,стрвливаеш до 0 заводиш качает до 6 при снятом ручнике

19 августа 2017, 19:14 #7

vit5796, 18 апреля 2014, 22:06, #1

как решили эту проблему?, у меня такая же проблема сейчас!

19 августа 2017, 19:24 #8

vit5796, 18 апреля 2014, 22:06, #1

как решили эту проблему?, у меня такая же проблема сейчас!

19 августа 2017, 19:30 #9

Клапан замени, над задним мостом находится.

20 августа 2017, 18:40 #10

20 августа 2017, 18:46 #11

Zloi, 20 августа 2017, 18:40, #10

жалко или тяжело поменять. стОит от 150 до 300 рублей.

21 августа 2017, 10:05 #12

21 августа 2017, 10:07 #13

И разобрать его почистить не могу он с рождения не откручивался

Источник

Тормозная система Валдай

18 мая 2014, 21:13 #77

molchan, 31 марта 2014, 13:01, #74

Привет всем владельцам супермашины. Кому нужен кран подготовки воздуха с фильтром на «Валдай Газ 33104» новый?

Привет всем!Мне нужен этот модуль.Я с ним замучился бороться,воздух из пластикового бочонка травит,я уже все прочистил под ним,у клапана все резинки поменял,один фиг травит воздух.Почем отдашь?Есть один энергач задний б/у,за пару тысяч отдам,я переделал на камазовские.Кому интересно сэкономить на энергаче—крепление у них один в один,шток по старому обрезаете и ставим,резьба такая же,только задние тормоза быстрей срабатывают,там камеры большие,мне удобно,особенно зимой,руль управляемый,дави на тормоз сильней,тогда и перед сработает.

20 мая 2014, 21:18 #78

добрый вечер! Сняли двигло для переборки. Валдай из бокса вытолкали (воздух ещё был). Пришло время заталкивать обратно. С ручника не снять воздуха мало. Накачать не получается. Пробывали растормозоть,выкрутить шток из эннергоаккумуляторов. Выкрутили(почти от руки пошли). Валдай как стоик вкопанный! Что делать?

21 мая 2014, 07:28 #79

димедрольчик, 20 мая 2014, 21:18, #78

добрый вечер! Сняли двигло для переборки. Валдай из бокса вытолкали (воздух ещё был). Пришло время заталкивать обратно. С ручника не снять воздуха мало. Накачать не получается. Пробывали растормозоть,выкрутить шток из эннергоаккумуляторов. Выкрутили(почти от руки пошли). Валдай как стоик вкопанный! Что делать?

От руки, это свободный ход, а теперь ключом и с натягом. Только так сжимается пружина энергоаккумулятора.

22 мая 2014, 11:46 #80

Garik 2, 21 мая 2014, 07:28, #79

От руки, это свободный ход, а теперь ключом и с натягом. Только так сжимается пружина энергоаккумулятора.

Источник

Газ Валдай Тугая педаль тормоза, Осушитель

Травить воздух главный тормозной на машине валдай каменск

Травить воздух главный тормозной на машине валдай каменск

Всем привет, продолжаю серию по ремонту тормозов
при покупке машины тугая педаль
и долго качает компрессор
После осмотра компрессор пришлось заменить на новый

То что тугая педаль диагностика моего показала что чинить уже нечего

====================================================================================
Работа:
передние тормозные шланги
правый снялся без проблем
левый начал вращаться с тройником из за отсутствия гайки упорной
отпилил гайку шланга почистил так же тройник
взял гайки поставил
все поставил назад теперь как на новой машине)
———————————————————————————————————-
старая магистральная трубка естественно не открутилась от соединителя, за то легко открутилась от петли охлаждения)
под кабиной так же без проблем открутилась нужен ключ на 30 и 32 на муфты
————————————————————————————————————
Тормозной кран поменялся без проблем (когда был снят двигатель)
из старого крана нужны будут верхние заглушки 4шт ибо на новом их нет
————————————————————————————————————
Осушитель
для снятия сначало снял трубки все
основная магистральная не хотела ни как откручиваться
но погрев газом побрызгав разрушителем ржавчины Wurth она сдалась и открутилась
на маленькой трубке тормознозной сорвались грани (пришлось покупать новую)
когда умер старый компрессор он лил масло прямо в систему
и с сапуна (глушителя) чуть ли не струей лилось масло
Решено было сделать ревизию (разобрать почистить и смазать)
после разборки осушителя было видно большое количество масла
и окислов в нижней части осушителя
Долгое время не работал подогрев осушителя он вышел из строя
На машине:
на осушитель идет два провода
и один отгнил и переломился
разрезал гофру восстановил проводку обжал зажимом (специальным) и термо усадку
поменял кембрик на разрезную гофру
далее после попытки снять сам нагреватель потерпел фиаско
т.к он не работал он закис наглухо и при попытке его достать я просто оторвал провода
на задней крышке было термо реле оно так же было сгоревшее
решено было заменить нагреватель ибо это не дорогая вещь и нужная зимой
Достать окисленную наглухо керамику занял почти день
ибо выдалбывал его чуть ли не по 1мм
сначало пробывал высверливать сверлами по кафелю сломал 2 сверла
потом мотолок и зубило долбил долбил долго
потом взял сверло от перфоратора и им долбил аккуратно
когда почти до конца осовободил тунель остатки добиавал молотком
работа очень геморная нужно много терпения
========================================================
Далее разобрал все клапана
самый опасный черный торчащий там очень мощная пружина
т.к я не знал что она там есть снял стопор и эта херня улетела нафиг
потом ходил искал детали (благо разлетелся он в фургоне) а не улетел куда по дальше
под черным колпаком клапан зажат кольцом для снятия нужен спец съемник
я делал так взял 4 сверла на 5мм и отжимая от корпуса ими кольцо плоской отверткой аккуратно вытащил клапан
снял все заглушки
промыл в солярке корпус
потом промыл очистителем карбюратора
продул
далее почистил все клапана и подготовил все к сборке
черную колбу с пружиной и боковой клапан ставил в тисках (ибо одной рукой держать и вставлять стопора не реально)

————————————————————————————
тут будет видео о сборке ZB4400
————————————————————————————
После сборки смонтировал назад собранный осушитель с новым нагревателем и патроном осушителя
так же потребовалась регулировка давления т.к 8 бар не набирал с новым компрессором
7.5 и все для этого на черной торчащей пружине расковырял пломбу и затянул пружину добившись 8.2бар
===============================================
после всех этих мероприятий педаль стала мягкая
(но по сути замена комрессора + тормозного крана +обслуживание осушителя) можно сказать как новая машина

Источник

Проблемы с воздухом на Валдае

5 июня 2014, 14:02 #1

Доброго времени суток. Не накачивает воздух в систему. Компрессор качает, но вроде слабовато. Дальше осушителя воздух не идет. Что делать?

7 июля 2014, 21:53 #2

Такая- же история, помогите что делать?

7 июля 2014, 21:55 #3

evakyator44, 5 июня 2014, 14:02, #1

Доброго времени суток. Не накачивает воздух в систему. Компрессор качает, но вроде слабовато. Дальше осушителя воздух не идет. Что делать?

Меняй модуль подготовки воздуха, ну или перебирай.

7 июля 2014, 21:56 #4

ан18, 7 июля 2014, 21:53, #2

Такая- же история, помогите что делать?

А ручник в каком положении?

7 июля 2014, 22:01 #5

7 июля 2014, 22:02 #6

ан18, 7 июля 2014, 22:01, #5

Воздух и на ручнике не качает?

7 июля 2014, 22:05 #7

Garik 2, 7 июля 2014, 22:02, #6

Воздух и на ручнике не качает?

Он качает до модуля подготовки и стравливает в сопун, а в ресирверы не доходит.

7 июля 2014, 22:06 #8

ан18, 7 июля 2014, 22:05, #7

Он качает до модуля подготовки и стравливает в сопун, а в ресирверы не доходит.

Тогда только модуль. тоска.

7 июля 2014, 22:09 #9

Garik 2, 7 июля 2014, 22:06, #8

Тогда только модуль. тоска.

Два модуля за день?

Может проблема в другом?

7 июля 2014, 22:12 #10

ан18, 7 июля 2014, 22:09, #9

Два модуля за день?

Может проблема в другом?

Модули наверняка Китай, и почему два, один испортился, а второй был неисправен. Ведь до модуля только компрессор, трубки, которые на ресиверы идут отключал? Кроме того, что на сброс воздуха?

7 июля 2014, 22:20 #11

8 июля 2014, 08:22 #12

ан18, 7 июля 2014, 22:20, #11

Они все кнор, только где изготовлены?? Попробуй решить с продаваном вопрос гарантийного возврата.

8 июля 2014, 09:20 #13

Garik 2, 8 июля 2014, 08:22, #12

Они все кнор, только где изготовлены?? Попробуй решить с продаваном вопрос гарантийного возврата.

Воздух Русский слишком широк для узкой груди полузаморского агрегата.

Травить воздух главный тормозной на машине валдай каменск

8 июля 2014, 09:25 #14

deimos, 8 июля 2014, 09:20, #13

Воздух Русский слишком широк для узкой груди полузаморского агрегата.

Молодой человек, это технические ветки. Не стоит в них оригинальничать

8 июля 2014, 22:21 #15

Модуль сдал по гарантии, проверили на сервисе, действительно воздух напрямую идет сапун.

Купил другой завтра буду ствить, дальше посмотрим.

10 июля 2014, 21:23 #16

Второй поставил все нормально, воздух качает,

Вылечил проблему заменой шланга, который идет от компрессора до трубки подачи воздуха в модуль, похоже пошло разрушение внутренней оболочки шланга.

15 июля 2014, 09:24 #17

ребита привет подскажите на валдае на ходу воздух сбрасывает до 4АТМ и пока педалью не поиграеш не качает кто знает что за проблема подскажите

Травить воздух главный тормозной на машине валдай каменск

15 июля 2014, 09:49 #19

patriottt, 15 июля 2014, 09:46, #18

Нужно не пердеть и проблем с воздухом не будет.

Знал бы ты как плоски твои шутки детские. Сам не чувствуешь, видимо? Со временем придет понимание

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 июля 2014, 10:16 #20

serik 220, 15 июля 2014, 09:24, #17

ребита привет подскажите на валдае на ходу воздух сбрасывает до 4АТМ и пока педалью не поиграеш не качает кто знает что за проблема подскажите

вот придет Игорь, (Garik 2) может подскажет, он у нас валдаёвод.

а пока глянь регулятор давления как работает и посмотри клапана разделения контуров.

15 июля 2014, 10:51 #21

где находится этот регулятор

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 июля 2014, 11:18 #22

serik 220, 15 июля 2014, 10:51, #21

где находится этот регулятор

15 июля 2014, 13:53 #23

serik 220, 15 июля 2014, 09:24, #17

ребита привет подскажите на валдае на ходу воздух сбрасывает до 4АТМ и пока педалью не поиграеш не качает кто знает что за проблема подскажите

Не понятно, если на ходу то, почему не срабатывают энергоаккумуляторы. Воможно у тебя просто датчик давления на ресивере барахлит. Проверь массу этих датчиков, очень часто они окисляются и вносят погрешность. Так-же глянь духмагистральный клапан, попробуй поставить на ручник, давление может подняться при снятии опять упадёт, тогда это он. Ну а потом как вариант модуль подготовки воздуха. Глянь схему, может поможет.

Травить воздух главный тормозной на машине валдай каменск

15 июля 2014, 13:54 #24

vadim20, 15 июля 2014, 10:16, #20

а пока глянь регулятор давления как работает и посмотри клапана разделения контуров.

Вадим, у нас это всё два в одном. модуль подготовки воздуха. Даже три в одном, ещё и осушитель.

Травить воздух главный тормозной на машине валдай каменск

20 июля 2014, 00:23 #25

27 июня 2015, 14:45 #26

zooom, 20 июля 2014, 00:23, #25

Источник

Тормозная система Валдай

23 марта 2012, 21:45 #1

кто знает почему может клинить заднее правое колесо на тормоз, суппорт и энергач новый

23 марта 2012, 21:47 #2

механик 777, 23 марта 2012, 21:45, #1

кто знает почему может клинить заднее правое колесо на тормоз, суппорт и энергач новый

Ну тогда пневмосистему смотреть нужно. Вообще задний правый у них почему-то капризный.

23 марта 2012, 21:50 #3

Garik 2, 23 марта 2012, 21:47, #2

Ну тогда пневмосистему смотреть нужно. Вообще задний правый у них почему-то капризный.

смотрел чистил может кран ручника?

23 марта 2012, 21:51 #4

механик 777, 23 марта 2012, 21:50, #3

смотрел чистил может кран ручника?

Тогда оба задние клинили.

23 марта 2012, 21:52 #5

механик 777, 23 марта 2012, 21:45, #1

кто знает почему может клинить заднее правое колесо на тормоз, суппорт и энергач новый

А как клинит? Постоянно или при торможении, резко?

23 марта 2012, 21:53 #6

Garik 2, 23 марта 2012, 21:51, #4

Тогда оба задние клинили.

Я тоже так думаю, уже незнаю куда залезть

23 марта 2012, 21:55 #7

С чего ты взял, что суппорт клинит? Может подшипник развалился и ступица от этого греется? И кстати, будет тереть по одной колодке.

23 марта 2012, 21:55 #8

Garik 2, 23 марта 2012, 21:52, #5

А как клинит? Постоянно или при торможении, резко?

иногда когда тормазнешь наченает клинить а иногда нормально работает давление 8 очков

23 марта 2012, 21:57 #9

механик 777, 23 марта 2012, 21:55, #8

иногда когда тормазнешь наченает клинить а иногда нормально работает давление 8 очков

То есть не до конца отпускает?

23 марта 2012, 22:00 #10

Garik 2, 23 марта 2012, 21:57, #9

То есть не до конца отпускает?

да, суппорт и энергач новые стоят, бывает с места не трогается прогазуешь нормально или ручник поднимишь опустишь нормально становиться

Травить воздух главный тормозной на машине валдай каменск

23 марта 2012, 22:01 #11

С порошу тут: Проблема в следующем задние правое колесо после ночи или длительной стоянки при нажатии на тормоз заблокируется когда другие даже не собираются.

Если сутра проделать следующую операцию, при небольшой скорости на жать на педаль со всей силой до блокировки всех колес и так сделать несколько раз, то тормоза начинаю работать нормально. По осени вскрывал этот барабан заменил тормозной цилиндрик так как, он был не рабочий, но это не помогло. Если поднять машину и крутить колесо то слышна шуршание, колодки цепляют барабан.

23 марта 2012, 22:03 #12

механик 777, 23 марта 2012, 22:00, #10

да, суппорт и энергач новые стоят, бывает с места не трогается прогазуешь нормально или ручник поднимишь опустишь нормально становиться

23 марта 2012, 22:04 #13

Shurik, 23 марта 2012, 22:01, #11

С порошу тут: Проблема в следующем задние правое колесо после ночи или длительной стоянки при нажатии на тормоз заблокируется когда другие даже не собираются.

Если сутра проделать следующую операцию, при небольшой скорости на жать на педаль со всей силой до блокировки всех колес и так сделать несколько раз, то тормоза начинаю работать нормально. По осени вскрывал этот барабан заменил тормозной цилиндрик так как, он был не рабочий, но это не помогло. Если поднять машину и крутить колесо то слышна шуршание, колодки цепляют барабан.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *