Требования яндекса к автомобилям комфорт
Тариф «Комфорт+»
Возможность увеличить свой доход и эффективнее спланировать время на линии. Зарабатывайте больше, чем в «Комфорте», совершая меньше поездок.
Как подключиться к тарифу
Оставьте заявку на подключение — оператор перезвонит вам и уточнит всё подробности.
Какой автомобиль подойдёт
Просторные автомобили в отличном состоянии. Можно использовать личный или взять в аренду.
Как выполнять заказы
Повышенные требования пассажиров. В салоне должны быть зарядные устройства, а звук Навигатора стоит выключить.
Как получить доступ к тарифу
Тестирование для доступа в тариф — записаться можно в Яндекс.Про, нажмите на название тарифа.
Ещё не подключены к тарифу? Оставьте заявку на подключение здесь: ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Посмотреть полные условия тарифа со стоимостью дополнительных услуг можно на пользовательском сайте Яндекс.Такси: СМОТРЕТЬ
Материалы по теме
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Описание класса «Комфорт» в Яндекс.Такси
Для опытных водителей, желающих увеличить свой доход, предоставляется возможность работы с более высоким тарифом Яндекс Такси Комфорт. Но работодатель предъявляет особые требования для соискателей.
Требования к водителю
Для водителей, желающих работать в категории «Комфорт», выдвигаются следующие требования:
К тестированию допускаются только граждане РФ, не имеющие судимости. Отсутствие вредных привычек является дополнительным плюсом на экзамене.
Экзаменаторы обязательно проверят, нет ли у претендента блокировки в базе данных других автопарков.
При подготовке к тестированию для «Комфорт» и «Комфорт+» учитывайте, что работодатель предусматривает ещё несколько обязательных условий:
Работать в Яндекс Такси могут как индивидуальные предприниматели с лицензией на автомобиль, так и частные лица. Последние могут взять машину в аренду у таксопарка.
Автомобиль для класса Комфорт
Для работы в категории «Комфорт» необходимы седаны старше 2014 г. выпуска: Toyota, Nissan, Škoda, Kia, Lexus или Mercedes-Benz. Это должны быть автомобили классов С, D, E, F, M, J.
Рыночная цена машины не должна быть менее полумиллиона рублей. Возможна работа на минивэне для перевозки групп пассажиров из 5-8 человек при заказах из аэропорта или с вокзала и в обратном направлении, для перевозки клиентов с негабаритными грузами.
При осмотре автомобиля техническая служба обратит внимание на минимальную комплектацию:
К обязательным требованиям относится чистота кузова и салона, отсутствие посторонних запахов. В корпоративные правила обслуживания входит мойка машины и химчистка салона перед выездом на маршрут.
Претенденты, автомобили которых имеют деформированный кузов, трещины на стёклах или повреждённые фары, не будут допущены к собеседованию.
Безопасность вождения
Тариф «Комфорт» в Яндекс Такси позиционируется как оплата за повышенное удобство и безопасность поездки.
Поэтому к водителю предъявляются особые требования:
Во время выполнения заказа водителю комфортного автомобиля категорически запрещено отвлекаться на разговоры по телефону, ехать медленнее основного потока и создавать опасные ситуации на дороге. Если пассажир просит высадить его в месте, где парковка запрещена, задача водителя — корректно и вежливо объяснить, почему это невозможно.
Резкая реакция на аварийную ситуацию, которую создали другие участники движения, и нецензурная лексика недопустимы для соблюдающих корпоративные стандарты обслуживания водителей.
Преимущества Комфорта
Для пассажиров
Пользователи категории «Комфорт» в Яндекс Такси пользуются новыми машинами, не старше 4 лет. Это делает поездку приятной и безопасной. В салоне автомобиля всегда находится зарядка для мобильного устройства, минеральная вода без газа и аптечка. Личные вещи таксиста занимают минимум места в багажнике и бардачке. Вызывая такой автомобиль, клиент может рассчитывать, что получит за свои деньги высокий уровень сервиса, безопасности и внимательное отношение со стороны водителя.
Таксист не только поинтересуется, комфортна ли температура в салоне, но и подберёт музыку на вкус клиента. Он не будет утомлять посторонними разговорами, но с удовольствием поддержит беседу, если это будет необходимо. Поможет погрузить и выгрузить багаж, корректно отнесётся к детям и животным.
Для водителей
Имея новый седан, без предварительного обучения, обязательного для категорий «Премиум», «Детский» и «Бизнес», водитель получает доступ к работе по более высокой цене.
Здесь велика вероятность получить контракт на постоянные перевозки сотрудников крупных компаний и предприятий. При этом риск принять заказ от неадекватного клиента стремится к нулю. Чаще всего «Комфорт» и «Комфорт+» выбирают менеджеры среднего звена, мамы маленьких детей, пожилые платёжеспособные люди, которых интересует комфорт и безопасность.
Эта категория клиентов чаще оставляет чаевые, редко распивает спиртные напитки или курит в салоне автомобиля.
Стоимость километра и тарификация
Тариф «Комфорт» предполагает, что каждый километр пути в комфортабельной машине обойдётся клиенту в 12 р. в пределах города и в 19 р. за его чертой.
Для «Комфорт+» цена составляет 13 и 20 р. соответственно.
Поездки за город оплачиваются по двойному тарифу (туда и обратно). Но после 25 минут езды цена за километр снижается до 8 р.
Фиксированные цены могут быть увеличены в «горячие часы». Это время, когда желающих заказать машину оказывается больше, чем рабочих машин на линии в каком-то из районов города. Чаще всего такая ситуация наблюдается в период с 8:00 до 9:00 и с 18:00 до 19:30. Чтобы уравновесить баланс спроса и предложения, система добавляет 5-8% к стандартному тарифу перевозок.
Дороже обойдётся поездка в пятничный и субботний вечер, а также при неблагоприятных погодных условиях: снегопаде, ливне, гололедице. В это время количество заказов увеличивается почти втрое, и поэтому действует коэффициент, повышающий стоимость поездки.
Ещё существует индивидуальные и корпоративные условия оплаты. Стоимость обслуживания зависит от условий подписанного договора.
Компании, которые заказывают регулярные поездки для своих сотрудников, могут рассчитывать на более лояльные цены. Это же относится к предприятиям, которые постоянно пользуются услугами партнёров Яндекс Такси. Оплата по таким договорам чаще всего происходит в безналичной форме.
Индивидуальные договорные тарифы, которые учитывают особые условия для клиентов, согласовываются непосредственно с диспетчером в офисе перевозчика.
Минимальная цена
За подачу машины и первые 2 км пути пассажир заплатит 199 р. Это минимальная оплата. Это же и наименьшая сумма, которую таксист получит за выполненный заказ.
199 р. стоят также каждые 5 минут поездки в дневное время и 3 минуты в период с 23:00 до 05:00.
Время бесплатного ожидания клиента составляет 2 минуты. Остановка в пути без оплаты — 5 минут. Дальнейшее время оплачивается пассажиром по тарифу 12 р. за минуту простоя.
Транспортировка животных, независимо от их размера, обойдётся в 150 р. Исключение делается только для собак-поводырей, которые сопровождают плохо видящих клиентов.
Столько же стоит перевозка крупногабаритного багажа.
Транспортировка малогабаритных предметов на минивэнах, например, велосипеда или детской коляски, оплачивается пассажиром как дополнительная услуга в размере 200 р.
Какая комиссия взимается с водителя
В Москве и области комиссия, взимаемая с водителя, фиксирована. Она составляет 18% от стоимости заказа для категории «Комфорт» и 20,47% для «Комфорт+». Кроме того, с каждого заказа списывается 5,50 р. без учёта НДС за пользование программным обеспечением Яндекс Такси.
Комиссионные удерживаются даже в случае, если водитель сам отменил заказ. Уважительной причиной для такой отмены диспетчер посчитает только отсутствие пассажира на месте ожидания в течение 10 минут, а также невозможность связаться с ним по телефону или через мессенджер.
В других регионах и в таксопарках-партнёрах, которые используют это ПО, процент комиссии нужно уточнять у диспетчера по перевозкам.
Деньги автоматически удерживаются с водителя, как только он делает отметку, что поездка завершена. В Таксометре всегда можно посмотреть детальный отчёт об удержанных суммах в рублях или процентах от суммы заказа. Эти данные можно увидеть, нажав на сумму под показателями активности и рейтинга.
Требования яндекса к автомобилям комфорт
Тариф “Комфорт” предлагает пассажирам комфортабельные условия поездки. Список машин для тарифа «Комфорт» представлен широким рядом моделей высокого класса.
Содержание:
Популярные машины в тарифе «Комфорт»
Cписок рекомендованных автомобилей в
В зависимости от города списки отличаются. Ознакомьтесь с подробным списком авто тарифа «Комфорт» на примере Москвы.
Несмотря на рекомендованный список машин для тарифа, итоговое заключение по каждому из автомобилей принимает служба Яндекс Такси.
Чтобы удостовериться, подходит ли ваша машина к тарифу «Комфорт», введите данные авто.
Марка и модель авто
Город
Средняя рыночная стоимость
Если вашего авто нет среди заявленных, выберите пункт «Другой автомобиль». Дополнительно укажите примерную цену вашей машины согласно объявлениям Авто.Ру.
Требования к автомобилю
Нюансы тарифа «Комфорт»
Какая машина из списка рекомендованных лучше? Как бы банально это ни звучало, но чем дороже и новее машина, тем лучше. Высока конкуренция, как итог — приоритет на заказы «Комфорта» получают машины из тарифа «Комфорт+», это Toyota Camry, KIA Optima. Только потом Škoda Octavia.
Чем отличается тариф «Комфорт» в разных городах? Незначительно отличаются список машин, допущенных к тарифу, и цены за поездку. Выделяются условия тарифа в Москве, тут выше требования к автомобилю и соответственно выше цены за заказ.
Как часто меняют требования к машине? Обычно Яндекс Такси обновляет требования раз в год.
Как заработать больше? Работать одновременно на нескольких тарифах. Например, “Комфорт” плюс “Детский” или “Комфорт+”. Также водители “Комфорта” при переключении на “Эконом” получают преимущество на заказы, так как мало кто против по меньшей цене проехать с комфортом.
Что лучше арендованная машина или личная? Зависит от города, предпочтений и планов водителя. Если работать продолжительное время, многие таксисты отмечают, что удобнее и выгоднее на своем авто.
Нужна ли оклейка логотипами Яндекс Такси? Оклейка не обязательна, в договоре нет такого условия. Но Вы получите преимущество на заказы — +3 балла в системе приоритетов.
Выводы:
Популярные машины — KIA Optima от 2015 г., Škoda Octavia от 2016 г., Toyota Camry от 2015 г. Для того чтобы получить доступ к тарифу на личном автомобиле нужно выполнить требования:
— Машина от 2010 год с 4 дверьми и более.
— Наличие исправных подушек безопасности и кондиционера.
— Среднерыночная цена авто от 700 тысяч руб — согласно Авто.ру за последние шесть месяцев.
Оставляйте заявку на подключение. Наши операторы свяжутся с вами для уточнения деталей.
Тариф Комфорт в Яндекс Такси
Простой, но выгодный тариф Яндекс Такси Комфорт для водителей — хорошая возможность стабильно зарабатывать с минимальными первичными затратами, в отличие от другой тарификации компании с более низкой фиксированной стоимостью. Водитель обязан пройти тестирование, предварительно подав заявку в Таксометре. После сдачи он получает доступ к тарифу.
Чем отличается Комфорт от других тарифов
Главный девиз тарифа Комфорт — удобное авто и высокий спрос на выгодные заказы. Тарификация подойдет водителям со своим ТС, либо для тех, кто готов взять автомобиль в долгосрочную аренду. Он также подойдет новичкам, если они соблюдают все требования компании, и опытным водителям, уже работающим на других линиях Яндекс Такси.
Стоимость поездки с тарифом Яндекс Такси типа Комфорт фиксированная.
Минимальная цена, руб. | 199 |
Стоимость ожидания, руб./мин | 13 |
Комиссия, % | 18 |
Поездка за пределы города будет тарифицирована по ставке — 30 рублей за 1 км. Отдельно оплачивается перевозка животных и детей.
Цены тарифа Комфорт Яндекс Такси для Москвы
Базовые стандарты качества Яндекс Такси: у водителя не должно быть судимостей, приветствуется опрятный внешний вид, грамотная речь. Класс Комфорт предполагает заказы с учетом пожеланий пассажира: авто должно быть чистым, а багажник свободным.
Главная разница между тарифами Комфорт и Комфорт Плюс — наличие меньшего количества требований. Кроме общих рекомендаций о чистоте салона или об опрятном внешнем виде, к водителю не выставляется требования по покупке дополнительных устройств.
Какие берут машины в Комфорт Яндекс Такси
Автомобили по тарифу подходят по нескольким критериям — важно, чтобы ТС было исправным и прошло все технические осмотры. Для таксиста есть вариант взятия авто в аренду: тариф не накладывает определенные ограничения по факту владения ТС.
Рассмотрим, какие машины подходят для комфорт-класса Яндекс Такси. В отличие от более дорогих тарификаций Комфорт не ограничивает водителей в том, какого цвета выбрать ТС. Но цвет машины важен в некоторых регионах при получении разрешения на деятельность такси.
Список авто для перевозок большой, он включает популярные модели, к примеру:
Полный список смотрите в конце статьи.
Требования к автомобилю Яндекс Такси, если его категория Комфорт: багажник должен быть чистым и размером 50/80/35 см. В багажнике разрешено хранить только зонт, верхнюю одежду и детское кресло.
Стандарты тарифа Комфорт Плюс
В рамках тарифа «Комфорт+» предусмотрены улучшенные условия поездок. Для «Яндекс.Такси» важно качество оказываемых услуг, поэтому создатели сервиса предъявляют особые требования к автомобилям и водителям.
Что нужно знать таксисту
Для подключения к тарифу «Комфорт+» необходимо пройти специальное тестирование.
Доступ к заданиям получают люди, имеющие:
Водители, подключившиеся к тарифу «Комфорт+», должны соблюдать дресс-код. Разрешено носить кардиганы, джемперы, свитшоты, рубашки, футболки, брюки, джинсы, платья и юбки ниже колен. Зимой допускаются классические пальто и куртки.
Под запретом находится спортивная, пляжная одежда, шорты, толстовки с капюшоном, платья с декольте, открытая обувь.
Летом нельзя носить любые головные уборы, а зимой – объемные меховые шапки. Вещи должны быть чистыми, поглаженными, неяркими, однотонными, без лишних рисунков и узоров.
Главное качество водителя – вежливость. По правилам сервиса к пассажирам нужно обращаться на «вы», здороваться и прощаться. «Яндекс.Такси» также рекомендует работникам быть отзывчивыми на просьбы пользователей – включить музыку, закрыть окно и т. д.
Требования, предъявляемые к машине и салону
Водитель может подключиться к тарифу «Комфорт+», имея просторный автомобиль в отличном состоянии.
«Яндекс.Такси» одобряет следующие модели:
Пассажир во время поездки должен всегда чувствовать себя комфортно. Чтобы пользователю было удобно сидеть сзади, нужно отодвигать переднее кресло вперед и наклонять его спинку.
В обязанности водителя входит регулярная уборка салона, мытье машины снаружи. «Яндекс.Такси» советует уделять особое внимание сиденьям и коврикам, т. к. они быстро пачкаются. В плохую погоду важно перед выполнением каждого очередного заказа протирать дверные ручки, боковые стекла, пороги.
В салоне не должны находиться посторонние вещи. Исключения – бустер и детское кресло (при выполнении соответствующего заказа). Часто пассажирам требуется на время поездки положить свои вещи в багажник.
Требования, предъявляемые к этому месту в машине:
Правила безопасности
В числе главных задач водителя – обеспечение максимальной безопасности поездки.
Таксистам, работающим через сервис, запрещено:
В целях безопасности нельзя резко тормозить, если этого не требует ситуация, препятствовать обгону, перестраиваться при интенсивном движении. Игнорирование правил может повлечь за собой аварии и травмы.
Примерная рабочая инструкция
Для водителей, решивших подключиться к тарифу «Комфорт+», есть небольшая инструкция. С ней стоит ознакомиться перед началом работы.
В обязанности водителя входит поддержание комфортной температуры в салоне. Рекомендуемое значение: +20…+22°C. Летом нужно включать кондиционер и во время его использования закрывать окна.
Причины блокировки доступа к сервису
Если водитель совершит недобросовестные действия, проигнорирует стандарты качества, «Яндекс.Такси» ограничит ему доступ к заказам временно или навсегда.
Ситуации, влекущие за собой блокировку:
Запрещено также неадекватно вести себя при общении с другими водителями и сотрудниками сервиса. Блокировку профиля провоцируют оскорбления, нецензурные слова, угрозы.
Что делать, если профиль заблокировали навсегда
При бессрочном ограничении водитель имеет право подать заявку на пересмотр принятого решения. Информацию проверит специализированная группа разбора и независимый комитет водителей.
В среднем процедура длится около 15 дней. Однако при большой загруженности комитета могут возникать задержки. Максимальный срок – 2 месяца.
Сервис оповещает водителей о принятых решениях посредством звонков, СМС-сообщений и электронных писем.
В некоторых случаях специалисты сообщают об отказе в восстановлении доступа к заказам. Сервис «Яндекс.Такси» не снимает блокировку, если были выявлены опасные нарушения (например, подтвердилось игнорирование правил безопасности).