Трехдиодные туманки для авто

Светодиодные противотуманные фары

Трехдиодные туманки для авто

Многие автовладельцы задумываются об установке светодиодов на свое авто. Светодиодные противотуманные фары являются отличной альтернативой организации световых элементов на машине. Они используются не только в противотуманках, но и в качестве дневных ходовых огней. Светодиодные туманки не светят вверх, их световой поток идет почти параллельно поверхности дорожного полотна, а конструктивные особенности качественных моделей подразумевают еще и регулировку самого элемента относительно положения фары, ведь они вращаются вокруг своей оси.

Трехдиодные туманки для авто

Светодиоды для ПТФ

Выбор светодиодных ламп в противотуманные фары огромен. По большому счету разнообразие товаров этой категории варьируется в зависимости от количества установленных диодов, начиная от 5 и заканчивая 30 единицами. Устанавливаются светоэлементы по технологии СОВ, которые еще больше могут ввести в заблуждение потенциальных потребителей по предлагаемой мощности противотуманок.

Средние габариты наиболее продаваемых образцов составляют 1,9х5,0 см по металлической части, которая способна отводить тепловую энергию в процессе работы изделия.

Купить светодиодные противотуманные фары можно в любом специализированном магазине или заказать на торговых онлайн-площадках, как делают многие автомобилисты. Это быстро, удобно и выгодно.

Огорчает тот факт, что многие отечественные производители подобных товаров завышают характеристики своей продукции. Еще печальнее то, что большинство автомобилистов не разбираются, какими показателями должны обладать диодные лампы, чтоб обеспечивать качественное освещение проезжей части. И именно этим и пользуются производители, завышая вместе с эксплуатационными характеристиками и стоимость товаров.

Не попасться на такую обманную удочку просто: необходимо изучить характеристики светодиодных ламп в ПТФ и знать, по какому принципу они работают.

Выбираем правильные диоды

Как было сказано в предыдущем материале, качественные светодиодные противотуманные фары для автомобиля должны оснащаться радиатором для охлаждения светоэлементов. Но главная причина в том, что штатные места не предполагают установку осветительных приборов вместе с громоздкой охладительной системой. Тут уже придется импровизировать и находить варианты реализации поставленной задачи.

Трехдиодные туманки для авто

Линзованные LED противотуманные

Многие эксперты не рекомендуют оснащать светодиодные лампы в ПТФ активной системой охлаждения, подразумевающей использование вентилирующих устройств. Это обусловлено тем, что подобные устройства не только требуют большого количества энергии, но и не всегда уместны, поскольку большая часть современной оптики не нагревается и, соответственно, не нагревает пластик.

Лучше отдавать предпочтение охладительным системам, состоящим из радиатора, которые заполняют все свободное место в подкапотном пространстве. Правда, здесь нужно следить за тем, чтоб он не касался двигателя и прочих деталей авто, ведь это может привести к короткому замыканию.

На качественных светодиодах в противотуманки должна быть указана фирма производитель, причем это не какие-нибудь «No name». Кроме этого, наличие фирмы позволяет потенциальному потребителю просмотреть весь модельный ряд товаров идентичной функциональности, что дает возможность подобрать именно тот образец, который отвечает потребностям автовладельца.

Если вы хотите поставить светодиодные в противотуманки на штатные места, то самым верным решением будет подбор идентичной по типоразмеру с фарой диодной лампы.

Трехдиодные туманки для авто

Универсальные светодиодные противотуманные фары 90 мм

Также стоит отметить, что правильные светодиоды в противотуманки должны состоять из монолитного модуля, со встроенными диодами и охладительной радиаторной системой. По хорошему счету, они должны иметь блок управления, с помощью которого возможно реализовать правильность подсоединения лампочек в систему автоматики транспортного средства.

Обзор лучших противотуманок с рефлекторными отражателями

По мнению экспертов, к самым качественным светодиодным противотуманным фарам для автомобиля относятся следующие образцы:

Светодиодная противотуманная фара Hella Comet FF 450

Трехдиодные туманки для авто

Комплект противотуманных фар Hella Comet FF 450

Классические светодиодные туманки, которые имеют прямоугольную форму. Наличие рефлекторного отражателя делает работу светоэлементов более качественной. Эта модель светодиодных противотуманок формирует широкое (угол 90°) пятно и пучок света с четкими границами. К основным преимуществам относятся следующие характеристики:

Светодиодная противотуманная фара PIAA 50XT

Трехдиодные туманки для авто

LED противотуманные фары PIAA 50XT

Дорогостоящая модель светодиодных противотуманок. Фара имеет классическую прямоугольную форму. Прекрасно освещают дорогу (на 95°) на расстояние до 20 метров. Основные достоинства:

Светодиодная противотуманная фара Valeo 088358

Трехдиодные туманки для авто

Противотуманные фары Valeo 088358

Французский бюджетный вариант противотуманок. Такие светоэлементы чаще всего используются в качестве штатного освещения таких авто как Рено, Форд, Нисан, Опель и пр. Световой пучок симметричный, захватывает до 75°, граница четкая. Среди недостатков только то, что корпусная часть этой модели выполнена не совсем из качественных и прочных материалов. К основным положительным характеристикам относятся следующие моменты:

Лучшие светодиодные ПТФ

В этой категории у нас следующие образцы:

Светодиодная противотуманная фара Morimoto

Трехдиодные туманки для авто

New Morimoto XB LED Fog Light Retrofit (TYPE S)

Самые популярные и часто покупаемые изделия в своей ценовой категории. Устанавливаются в бампер и без дополнительных доработок могут заменить штатную 90-миллимитровую оптику. Благодаря наличию линз из ударопрочного поликарбоната надежно защищены от внешнего механического воздействия. Минусы – отсутствие возможности замены отдельных кристаллов. Плюсы:

Светодиодная противотуманная фара PIAA LP530

Трехдиодные туманки для авто

ПТФ PIAA LP530 (комплект)

У этой светодиодки лампочки в фаре сперва светят назад, а потом, ударяясь от мультиотражатель, рассеиваются впереди транспортного средства. При этом обеспечивается качественная фокусировка светового потока. Угол захвата световой границы – 70°. Недостатки – дороговизна и отсутствие возможности замены перегоревших кристаллов. Плюсы:

Светодиодная противотуманная фара Osram LEDriving FOG 101

Трехдиодные туманки для авто

Osram LEDriving FOG 101

Образец предназначен для замены круглой галогенки ПТФ. Благодаря конструктивным особенностям в этой модели противотуманки совмещены 3 устройства: ПТФ, ДХО и дополнительная секция для подсветки угла поворота. Среди недостатков низкая мощность и отсутствие возможности замены отдельных светоэлементов. Преимущества:

Зная, как должна выглядеть качественная светодиодная противотуманная фара и какими характеристиками она должна обладать, можно оборудовать свое авто хорошим освещающим устройством.

ВИДЕО: Почему не стоит ставить диодные LED лампы P6-55W в туманки

Источник

LED фары противотуманные

Светодиодные противотуманные фары – гарантия эффективности и безопасности на дороге

Интернет-магазин светотехники Farplan.ru предлагает своим покупаетлям светодиодные противотуманные фары для размещения в штатных местах, так и для дополнительной установки на бампер или под бампер автотранспортного средства.

В каталоге представлены модели с рассеянным лучом, комбинированным и узким лучом мощностью от 12 Вт.

Вы сможете не только ознакомиться с модельным рядом светодиодных фар, но и купить ПТФ разные по формам, ценам, размерам и укомплектовать:

Особенности противотуманок

ПТФ фары за счет небольшого потребления энергии могут применяться не только в ночное, но и в дневное время для подачи ближнего света, либо вместо ДХО. Это уменьшит нагрузку на бортовую сеть автомобиля/техники.

Как заказать противотуманки лед с доставкой по России

Магазин светотехники Фарплан особое внимание уделяет подбору своей продукции, внимательно отслеживает лучшие модели и предоставляет к вниманию покупателей большую разновидность в этом сегменте от овальных до прямоугольных, от квадратных до узких с разными размерами и разными показателями мощности. Такой ассортимент позволяет сделать правильный выбор и подобрать самый оптимальный вариант для транспортных средств.

Самыми востребованными считаются модели с комплектацией от 6 до 15 диодов, а также противотуманные фары лед для установки к бортовой сети с напряжением от 12 до 24 Вольт.

Каждый водитель выбирая себе дополнительное освещение понимает, что важно произвести правильную установку. Поэтому мы рекомендуем для облегчения монтажных работ обратить внимание на ПТФ с стг: такие фары очень легко настроить, а светотеневая граница поможет не слепить водителей на встречной полосе.

Если затрудняетесь в выборе или у вас остались вопросы обращайтесь к нашим консультантам по телефону, почте или в чате.

Мы поможем с выбором, подскажем самые оптимальные варианты и осуществим доставку противотуманок лед в любом направлении РФ.

Источник

Правильные светодиодные ПТФ

Трехдиодные туманки для авто

Другой аспект использования готовых светодиодных лампочек — установка их в ПТФ.

Как уже было расписано ранее просто заменить нить накаливания в галогеновой фаре не получится — фара будет светить куда угодно, не формируя правильную свето-теневую границу.

Еще раз приведу расшифровку ПТФ для тех кто не знает — противотуманные фары. Ключевое слово я выделил. Это не ДХО, не декоративные огни, они имеют совершенно понятное основное предназначение — светить в туман. Посему их не устанавливают на крыши, а конструктивно размещают максимально близко к дороге.

И так если установить подобную готовую китайскую лампочку в ПТФ в лучшем случае получится ярчайший габарит, а в худшем хороший ослепительный прибор. Примеры приводить не буду (почему-то большинство установщиков готовых лампочек считает что надо фотографировать машину с огоньками, а не результат света).

Слава яйцам производители начинают устанавливать специально спроектированные ПТФ на основе светодиодов. Одной из первых весточек были ПТФ ZKW у американского BMW X5 в кузове F15. Давайте взглянем на них подробнее. Итак они идут парой:

Трехдиодные туманки для авто

Трехдиодные туманки для авто

Как видно конструктивно в одной ПТФ два светодиода и два отражателя. Каждая половинка отвечает за разный сектор освещения. На стене вот такие интересные ступеньки:

Трехдиодные туманки для авто

Если отъехать подальше — два сектора одной ПТФ сливаются в единую картину:

Трехдиодные туманки для авто

По сравнению со штатными туманками свет светодиодных интенсивнее:

Трехдиодные туманки для авто

На дороге эти ПТФ создают отличную равномерную поляну света.

Трехдиодные туманки для авто

С хорошо освещёнными обочинами.

Трехдиодные туманки для авто

Конструктивно заметно данные туманки совсем даже не plug-n-play — они предназначены для установки на конкретный автомобиль.

Примем эти ПТФ за эталон и посмотрим что другое нормальное предлагается в продаже, благо на данный момент появились светодиодные ПТФ для замены 90мм Valeo, устанавливающиеся в штатные места очень многих автомобилей.

На данный момент это серия Osram LEDriving,
В модели 101 с ДХО — два чипа на сам отражатель туманки.

Трехдиодные туманки для авто

В модели 201 — один чип аналогичный как в ПТФ от BMW X5. Пример сравнения одночиповой версии с туманками из X5:

Трехдиодные туманки для авто

Установку и сравнения можно свободно найти на драйве, к примеру:
www.drive2.ru/c/1418073/ — сравнение 101 и 201
www.drive2.ru/l/4980657/ — 201-ые туманки.

Из действительно стоящих порекомендую обратить взор на ПТФ Morimoto XB (есть с косым стеклом для тойот и прямые для остальных автомобилей).

Трехдиодные туманки для авто

Они дотягивают до уровня птф от X5, светят так же широко полосой.

Трехдиодные туманки для авто

Добавляйте на ваш взгляд стоящие варианты замены или установки светодиодных ПТФ в штатные места. К примеру еще в моей копилке имеются Rostra/Nolden 90mm LED Fogs, светят на уровне Morimoto XB, но имеют чип Osram.

PS: Данная тема о ПТФ, а не о дневных ходовых огнях на место туманок, поэтому прошу вас не упоминать об оных в суе.

Комментарии 139

Трехдиодные туманки для авто

Подскажите, купил и поставил противотуманки лед на 6000кл, они уже с завода такие, и могут ли сотрудники дпс за них выписать штраф или лишение прав?

Трехдиодные туманки для авто

В MINI Cooper поставил бы с удовольствием диоды в ПТФ. Вернее вместо птф

Трехдиодные туманки для авто

Всем добра, спасибо за статью автору. Если не трудно не сможете мне чуть помочь, купил на приору светодиодные птф по крепежу и размерам точь в точь родные, в магазине продавец подключал ровная полоса бьет. У меня вопро про правовой аспект, если на бмв и других многих иномарках сегодня ставят светодиоды, наши вазовый не скоро к этому придут. Могу ли я поменять стандартные птф на светодиоды… у меня вопрос именно замена. А не как в случаях с нивами где птф с завода вообще нет… спасибо

Трехдиодные туманки для авто

Ты не знаешь установка светодиодных ПТФ законна?

Трехдиодные туманки для авто

Трехдиодные туманки для авто

Из всех вариантов туманок Led, моё мнение в сторону туманок от BMW, F12, F13 серии. Светят правильно, ярко, и широко.

Трехдиодные туманки для авто

Трехдиодные туманки для авто

может быть глупый вопрос, но кто-нибудь задумался о том, для чего вообще омыватели ставят на фары где свет ярче галогенового? когда все это покроется грязью (а оно покроется) грязь будет выполнять роль рассеивателя чем будет слепить встречных и уже не важно какая там стг будет + зимой все это дело будет замерзать на трассе. или омыватель фар на ксеноне производители по всему миру просто так ставят? =)

Трехдиодные туманки для авто

запись про ПТФ, при чём тут омыватели для дополнительного света?

Трехдиодные туманки для авто

А какая разница основной свет яркого свечения или побочный? Выше все написал причем

Трехдиодные туманки для авто

Пример приведите машины где стоят светодиодые или ксеноновые ПТФ с установленными омывателями.

Трехдиодные туманки для авто

пример приведите где стоит ксенон без омывателя? (хотя бы 3 машины) именно в штатной комплектации. по диоду может быть все посложнее тк диод может быть разной яркости, если до 2000 люмен то можно и без омывателя но он светить не будет скорей всего и толку от него будет 0 а свыше 2000 люмен омыватель должен быть (про люмены может у меня не точная информация возможно там считаются люмены на ватт, но стандарт есть).

Трехдиодные туманки для авто

Ну вот очередной теоретический балабол. Как же вас много то, прям в каждой бочке затычкой и последней инстанцией являетесь. Утомили с этим омывателем просто донельзя, светодиодные фары головного света к примеру мерседесов жрут по 11А электричества и накрывают такую поляну света которая ксенону и не снилась и заметьте — НЕ требуют омывателя фар потому что грязь не запекается на покрывном пластике.

PS: Спасибо за пиар в своём блоге, ты оказался действительно не внимательным человеком, не способным отличить заводские решения упомянутые в этой записи от ламп, которые втыкают другие неумные пользователи. Еще раз для того чтобы дошло — это заводские сертифицированные решения для замены штатных галогеновых ПТФ. Светят они может быть чуть лучше, чем галоген но в пределах допуска стандартов.

Трехдиодные туманки для авто

Трехдиодные туманки для авто

да они с этими омывателями как рехнулись, ей богу…

Трехдиодные туманки для авто

Ну вот очередной теоретический балабол. Как же вас много то, прям в каждой бочке затычкой и последней инстанцией являетесь. Утомили с этим омывателем просто донельзя, светодиодные фары головного света к примеру мерседесов жрут по 11А электричества и накрывают такую поляну света которая ксенону и не снилась и заметьте — НЕ требуют омывателя фар потому что грязь не запекается на покрывном пластике.

PS: Спасибо за пиар в своём блоге, ты оказался действительно не внимательным человеком, не способным отличить заводские решения упомянутые в этой записи от ламп, которые втыкают другие неумные пользователи. Еще раз для того чтобы дошло — это заводские сертифицированные решения для замены штатных галогеновых ПТФ. Светят они может быть чуть лучше, чем галоген но в пределах допуска стандартов.

Трехдиодные туманки для авто

Вообще то есть закон. И там русским языком написано — ЛЮБОЙ источник света, свыше 2000 лм ОБЯЗАН иметь автоматический корректор и омыватель. Абсолютно не важно как тот свет получили — хоть лазер. Если ДО 2000лм, то и ксенону не нужно все это…

Трехдиодные туманки для авто

пример приведите где стоит ксенон без омывателя? (хотя бы 3 машины) именно в штатной комплектации. по диоду может быть все посложнее тк диод может быть разной яркости, если до 2000 люмен то можно и без омывателя но он светить не будет скорей всего и толку от него будет 0 а свыше 2000 люмен омыватель должен быть (про люмены может у меня не точная информация возможно там считаются люмены на ватт, но стандарт есть).

Ну на элантре в последнем кузове ad, в максималке ксенон без омывателей, скорее всего и в церато также, но на счет киа не уверен, и? Здесь речь о птф, омыватели с завода ставят на них? Нет? А по факту, под слоем грязи, будут одинаково слепить диодные птф, ксеноновые и любые галогеновые лампы с приставкой ‘+’ в названии.

Трехдиодные туманки для авто

пример приведите где стоит ксенон без омывателя? (хотя бы 3 машины) именно в штатной комплектации. по диоду может быть все посложнее тк диод может быть разной яркости, если до 2000 люмен то можно и без омывателя но он светить не будет скорей всего и толку от него будет 0 а свыше 2000 люмен омыватель должен быть (про люмены может у меня не точная информация возможно там считаются люмены на ватт, но стандарт есть).

Тойота калдина 215 рестайл имеет рефлекторный штатный ксенон без омывателя, шестой праворульный аккорд — та же история

Трехдиодные туманки для авто

может быть глупый вопрос, но кто-нибудь задумался о том, для чего вообще омыватели ставят на фары где свет ярче галогенового? когда все это покроется грязью (а оно покроется) грязь будет выполнять роль рассеивателя чем будет слепить встречных и уже не важно какая там стг будет + зимой все это дело будет замерзать на трассе. или омыватель фар на ксеноне производители по всему миру просто так ставят? =)

напыли краску черную на лампочку и посмотри будет ли она светить с той же силой… нет, будет тусклее, свет просто не будет проходить. с песком и грязью таже беда. или по трассе с грязными фарами не ездили? что сильно слепят, когда их протираете? успокойтесь с вашим бредом омываемым. Вам хомякам пихают всякую чушь проплаченную, а вы ее хаваете потом другим голову сношаете.

Трехдиодные туманки для авто

Попробуй перед стенкой встать сфоткать чистую фару а потом поездить пока она грязная не будет и поделать все тоже самое. Грязь и краска это совершенно разное и работать будет если у тебя стоит мощный источник света те хороший диод или ксенон. Вчера кстати ехал в машине где приняли галогеновую лампочку на диодную и в очередной раз убедился, что она даёт засветку выше границы, причем на галогене никакой засветки нет машина ярис

Трехдиодные туманки для авто

ну как-бы уже года четыре катаюсь на биксеноне … омываек нет. фара грязная — не видно ничего, чистая — появляется свет… стг у стенки примерно одинаковая. по личным ощущениям. с грязными фарами даже не определишь, что ксенон стоит… потому что светит как галогенка…

Трехдиодные туманки для авто

Вот хотя бы поэтому омывайка и нужна а то весь эффект от вложений нулевой

Трехдиодные туманки для авто

ну если не ездить в города где все солью засыпают, то терпимо) а где зимой есть зимняя каша-грязь… то да, стараюсь москву, владимир днем проезжать… иначе едешь на ощупь)))
А так да, омывайки надо бы поставить)

Трехдиодные туманки для авто

Трехдиодные туманки для авто

дальность регулируется углом наклона, обычно выставляется такой же как и у фар ближнего света, а там считайте куда должна попадать свето-теневая граница. обычно это 15-20м

Трехдиодные туманки для авто

Понятно спасибо большое!

Трехдиодные туманки для авто

понижение направления луча ПТФ = 1.5-2.0%
то есть на 10м расстоянии, луч должен опустится от уровня фар на 15-20см.
Это при высоте фары от земли до 80см

Трехдиодные туманки для авто

Трехдиодные туманки для авто

Светодиодные противотуманки на колеос 17 года вместо штатных какие посоветуете?

Трехдиодные туманки для авто

Бывают ли LED птф на хендэ санта фе 2011 года?

Трехдиодные туманки для авто

Хочу установить led птф от БМВ в ниву Шевроле. Достаточно подключить +/- или нужны какие нибудь блоки? Спасибо.

Трехдиодные туманки для авто

Для них достаточно + и —

Трехдиодные туманки для авто

Трехдиодные туманки для авто

Пацанчики хотят воткнуть везде лед, чтоб светило «как бээмве», несмотря на экономию на оптике при покупке машины. Ведь на Али же тоже LED продают, ещё и за 2 копейки )) Думаете, они как-то отличают заводской лёд от своего колхоза из Китая?

Трехдиодные туманки для авто

завод от китая, ну по качеству точно)) и уж тем более по цене)))
по точности расположения самих диодов, что б фара давала правильный свет, а не как на колхоз-ксеноне…
да и ещё наверное)

Трехдиодные туманки для авто

Какие же взять для е70 дорест м пак

Трехдиодные туманки для авто

Трехдиодные туманки для авто

Трехдиодные туманки для авто

Если в ПТФ установить диоды, то они тоже будут слепить как и ксенон.

Трехдиодные туманки для авто

Трехдиодные туманки для авто

Если в ПТФ установить диоды, то они тоже будут слепить как и ксенон.

А если такие, то нет. У них нет свечения на торце, только по бокам через отражатель

Трехдиодные туманки для авто

Трехдиодные туманки для авто

Все таки свет птф должен быть с желта. Доказано что ярко белый и голубой свет в плохую погоду делает только хуже

Трехдиодные туманки для авто

кем доказано? где почитать?

Трехдиодные туманки для авто

Интернет. Статьи, отзывы.

Трехдиодные туманки для авто

здесь человек из ПТФ сделал допфары гловного света (билинзы установил) — еслии авто не ездиет в тумане (у нас тумана и плотного снега не было уже несколько лет) то решение на мой взгляд правильное. Только теперь еще и в секци ближнего света надо хорошие модули ставить. Хелла 4 в 470й подходит www.drive2.ru/l/466473031…age=0#a466481278175150734

Трехдиодные туманки для авто

Причём тут моя запись и модули ближнего в ПТФ?

Идиотов пихающих что ни попадя куда не следует полным полно, и решать вопрос установкой дополнительного ближнего противозаконно — количество источников света ближнего нормируется регламентом и не может превышать двух штук на автомобиль. ПТФ в свою очередь прекрасно выполняет своё прямое назначение и еще раз подчеркну решать проблему света заменой модулей ПТФ — это бред.

Трехдиодные туманки для авто

я так понял что в данной статье Вы собираете различные варианты того, что люди делают с ПТФ. Если моя запись ни к месту — удалите ее пожалуйтса

Трехдиодные туманки для авто

здесь человек из ПТФ сделал допфары гловного света (билинзы установил) — еслии авто не ездиет в тумане (у нас тумана и плотного снега не было уже несколько лет) то решение на мой взгляд правильное. Только теперь еще и в секци ближнего света надо хорошие модули ставить. Хелла 4 в 470й подходит www.drive2.ru/l/466473031…age=0#a466481278175150734

не могут ПТФ светить как головной свет, хоть что в них засунь. В даль они не дадут никакого эффекта кроме как ослепление других водителей. Элементарная физика.

Трехдиодные туманки для авто

Это почему? Распишите пожалуйста элементарную физику.
Пучок света сформирован так же, чёткая верхняя полка, только галки для доп.освещения знаков и обочины нет, нормальные классические птф имеют 55Вт питание, расположены часто немного ниже чем штатный свет, значит граница будет короче ближнего но не сильно. Что мешает применять как доп.свет? Закон не запрещает, если в них не пихать говно-ксенон или идиодные лампы. А вот ставить доп.ближний как раз таки нельзя, дальний можно. Ну а насчёт качества и расположения штатных птф которые по сути производители превратили в доп.габарит-снизив мощность ламп и уменьшив полезную площадь рефлекторов, это уже претензии к заводу.

Трехдиодные туманки для авто

Дружище, возьми обычный фонарик, приложи к земле, сделай фото. Потом этот же фонарик подними на метр от земли, сделай фото. Сравни полученный результат. Если тебе по прежнему будет непонятно, даю подсказку — тени.

Трехдиодные туманки для авто

Понял, да с низким расположением птф есть такая фигня на наших «идеальных» дорогах.

Трехдиодные туманки для авто

Трехдиодные туманки для авто

Приветствую, скажите пожалуйста, есть ли на данный момент из китайского барахла действительно эффективная замена допустим старых bmw e39 ламп с лампочками HB4, будут ли допустим такие лампы эффективнее?
i.ebayimg.com/images/g/oK…AAOSwInxXNUsy/s-l1600.jpg
или есть другие варианты?

Трехдиодные туманки для авто

Вижу Вы основательно изучаете тему. Подскажите пожалуйста, какие чипы используются в одночипоаых источниках?

Трехдиодные туманки для авто

Вот это как раз в последнюю очередь интересует — я рассматриваю решения в комплексе без досконального изучения в виде чипов и потребляемого тока. Но я думаю без труда можно загуглить, на hidplanet.com вроде пробегало обсуждение.

Трехдиодные туманки для авто

Вы писали, что выложите datasheet. Там позже и посмотрю.

Трехдиодные туманки для авто

Любопытно и познавательно.
Ни в коем случае не было малейшего желания ставить под сомнение компетентность автора, но созрел вопрос: почему, когда люди (не путаем нормальных людей с имбицылами на колхозе везде, где только можно без малейшего понятия о правильном пучке света) описывают работу ПТФ (не ДХО и не ГС), отталкиваются от силы света и пятна на стене в сухую погоду?
Я с 92-го года был уверен, что ПТФ предназначены ТОЛЬКО для использования в ТУМАН и в УСЛОВИЯХ ПЛОХОЙ ВИДИМОСТИ. Тоесть в сухую погоду, когда их использование ЗАПРЕЩЕНО (могу ошибаться, поправьте, если не прав) они могут ослеплять встречку, потому как направление светового потока в условиях плохой видимости должно своевременно (для водителя встречного ТС) обозначить приближающееся ТС.
Другими словами, это как ремень безопасности, который нужен только в условиях плохой видимости: хочешь увеличить шансы (на продолжение жизни и здоровъе в т.ч.) — установи и пользуйся, если пофиг — ну что-ж, на дороге и без тебя дох… неадекватов, и отсутствие ПТФ — не самая большая проблема…

Трехдиодные туманки для авто

Аналогичный вопрос возник с самого заголовка. Не понимаю зачем ставить источники света «модные» с неудачным спектром для решения конретной задачи.
Светодиды/ксенон и прочие узкоспектральные источники света, ну никак под противотуманки не годятся. Для понтов(вон тот же пример с америкой, где машина вполне вероятно и не будет выезжать из города и туман то не увидит) — норм. Для жизни в той-же америке противотуманки делают с жёлтым светом. ну на крайняк оставляют галоген чистый(один фиг ближе к жёлтому спектр).

Трехдиодные туманки для авто

Любопытно и познавательно.
Ни в коем случае не было малейшего желания ставить под сомнение компетентность автора, но созрел вопрос: почему, когда люди (не путаем нормальных людей с имбицылами на колхозе везде, где только можно без малейшего понятия о правильном пучке света) описывают работу ПТФ (не ДХО и не ГС), отталкиваются от силы света и пятна на стене в сухую погоду?
Я с 92-го года был уверен, что ПТФ предназначены ТОЛЬКО для использования в ТУМАН и в УСЛОВИЯХ ПЛОХОЙ ВИДИМОСТИ. Тоесть в сухую погоду, когда их использование ЗАПРЕЩЕНО (могу ошибаться, поправьте, если не прав) они могут ослеплять встречку, потому как направление светового потока в условиях плохой видимости должно своевременно (для водителя встречного ТС) обозначить приближающееся ТС.
Другими словами, это как ремень безопасности, который нужен только в условиях плохой видимости: хочешь увеличить шансы (на продолжение жизни и здоровъе в т.ч.) — установи и пользуйся, если пофиг — ну что-ж, на дороге и без тебя дох… неадекватов, и отсутствие ПТФ — не самая большая проблема…

Трехдиодные туманки для авто

«ПТФ никогда не светили в лицо встречке» — согласен. ПТФ, как и ближний — светят направленно, но в сильном тумане (во время ливня/метели) переломление пучка света позволяет водителю встречного ТС увидеть раньше, чем если включён дальний, пучёк которого более рассеянный, и после переломления «уходит» куда угодно, только не туда, куда надо.
«Ближний в туман нужно выключить и пользоваться только противотуманными фарами» — ПДД пишут «и/или», потому слово «только» в данном предложении считаю лишним. Хотя в использовании ближнего света днём в туман при включённых ПТФ не вижу смысла.

Трехдиодные туманки для авто

Любопытно и познавательно.
Ни в коем случае не было малейшего желания ставить под сомнение компетентность автора, но созрел вопрос: почему, когда люди (не путаем нормальных людей с имбицылами на колхозе везде, где только можно без малейшего понятия о правильном пучке света) описывают работу ПТФ (не ДХО и не ГС), отталкиваются от силы света и пятна на стене в сухую погоду?
Я с 92-го года был уверен, что ПТФ предназначены ТОЛЬКО для использования в ТУМАН и в УСЛОВИЯХ ПЛОХОЙ ВИДИМОСТИ. Тоесть в сухую погоду, когда их использование ЗАПРЕЩЕНО (могу ошибаться, поправьте, если не прав) они могут ослеплять встречку, потому как направление светового потока в условиях плохой видимости должно своевременно (для водителя встречного ТС) обозначить приближающееся ТС.
Другими словами, это как ремень безопасности, который нужен только в условиях плохой видимости: хочешь увеличить шансы (на продолжение жизни и здоровъе в т.ч.) — установи и пользуйся, если пофиг — ну что-ж, на дороге и без тебя дох… неадекватов, и отсутствие ПТФ — не самая большая проблема…

Передние птф могут использоваться в любое время и как дхо, а задние только! в условиях недостаточной видимости.

Трехдиодные туманки для авто

Любопытно и познавательно.
Ни в коем случае не было малейшего желания ставить под сомнение компетентность автора, но созрел вопрос: почему, когда люди (не путаем нормальных людей с имбицылами на колхозе везде, где только можно без малейшего понятия о правильном пучке света) описывают работу ПТФ (не ДХО и не ГС), отталкиваются от силы света и пятна на стене в сухую погоду?
Я с 92-го года был уверен, что ПТФ предназначены ТОЛЬКО для использования в ТУМАН и в УСЛОВИЯХ ПЛОХОЙ ВИДИМОСТИ. Тоесть в сухую погоду, когда их использование ЗАПРЕЩЕНО (могу ошибаться, поправьте, если не прав) они могут ослеплять встречку, потому как направление светового потока в условиях плохой видимости должно своевременно (для водителя встречного ТС) обозначить приближающееся ТС.
Другими словами, это как ремень безопасности, который нужен только в условиях плохой видимости: хочешь увеличить шансы (на продолжение жизни и здоровъе в т.ч.) — установи и пользуйся, если пофиг — ну что-ж, на дороге и без тебя дох… неадекватов, и отсутствие ПТФ — не самая большая проблема…

В Европе действительно запрещено, штраф 40 евро. У нас можно, но только «совместно с ближним светом фар».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *