Трехфазная мойка автомобиля что входит
Правильная 3-х фазная мойка автомобиля
Всем привет, давно я ничего не писал сюда, машина возит мою жену, я же чаще провожу время в этом автомобиле на пассажирском сиденье, а не за рулем. Писать о том, что переобулся на зимнюю резину или помыл автомобиль, как-то глупо с моей точки зрения, поэтому в БЖ тишина. Но недавно произошло событие которое побудило меня взять в руки ноутбук и стереть пыль и крошки с клавиш, и писать я буду как ни странно о мойке)
Выйдя утром в выходной день из подъезда, я посмотрел на белую ашку и не нашел ее, вместо этого я увидел какой-то незнакомый, серо-черный автомобиль. Глубоко вздохнув и медленно выдохнув я развернулся и пошел за ключами от этого маленького гряземонстра. Не знаю как вы, а я щепитильно отношусь к чистоте своего автомобиля, например у меня с пола багажника можно есть — такая там чистота, тоже самое касается и экстерьера, не смотря на переменчивую погоду, я стараюсь поддерживать внешнюю чистоту и обязательно раз в 2 недели или чаще устраиваю водные процедуры. Взяв ключи и прогревая авто я задумался — куда бы отвезти помыть машину и вспомнил, что компания Моймобиль Moimobilmoscow открыла еще 2 филиала: На Кутузовском проспекте и на Хорошевском шоссе, а это значит, что ездить к ним мне стало еще удобнее.
Для начала предлагаю полюбоваться экстерьером автомобиля, интерьер показывать не буду, мне очень стыдно)
Я выбрал услугу нано-комплекс, вот что делают с вашим автомобилем:
Сначала оценивают степень загрязнения автомобиля, в моем случае все было запущено и происходит первоначальная сбивка грязи керхером, при этом особое внимание уделяется аркам автомобиля, порогам и нижней части бамперов
После этого автомобиль покрывают щедрым слоем наношампуня, (марку не запомнил)
Пока шампунь находится на кузове автомобиля мойщик губкой чистит колесные диски, тщательно обрабатывая все спицы, затем чистит внутреннюю поверхность арок, после этого другой губкой проходит по порогам и нижним кромкам бамперов.
После этого все смывается керхером
После этого автомобиль засиял белизной со всех сторон и вспомнил, что он очень красивый когда чистый)
Но мне сказали, что автомобиль только начали мыть и все еще впереди! Мойщик снова щедро покрывает кузов автомобиля шампунем и взяв в руки чистую крупнопористую (я проверил) губку начинает смывать статическую грязь:
После такой процедуры автомобиль просто засиял! После смывки шампуня автомобиль в 3 раз начали обрабатывать, но это был уже не шампунь, а специальный состав, который имеет гидрофобный и антистатический эффект, что позволяет кузову автомобиля оставаться чище, по сравнению с обычной мойкой. Затем автомобиль начинают сушить замшевой тканью, а также продувая все места феном и сжатым воздухом. Затем моют коврики (в моем случае их чистили, так как резиновые ковры это не у меня) и приступают к уборке салона и багажника. Мне понравилось как работают над салоном: сначала мойщик продувает все труднодоступные места сжатым воздухом, выбивая из них пыль, а затем вычищает все пылесосом, тоже самое делают и с багажником автомобиля. В каждом случае на специальную тележку выгружаются все сокровища из багажника, после уборки все аккуратно убирается обратно. После этого проводится уборка пластика, а также натирка стекол очищающим средством.
После всех процедур машина заблестела как … как я люблю)
Наверное вы хотите узнать стоимость данного нано-комплекса. Стоит это удовольствие 1499 рублей + скидка для всех пользователей сайта Драйв2 (10%). Дорого это или нет решать только вам. Но еще раз обратите внимание на получаемый комплекс услуг за эти деньги. Если мыть машину 2 раза в неделю — да, это дорого. Если мыть машину раз в 2-3 недели — уже нет, тем более, второй вариант мойки авто — нано-стандарт стоит 999 рублей (так же не забывает про скидку), поэтому брать более дорогой вариант каждый раз смысла нет. После всех этих технологий автомобиль дольше остается чистым, я пообщался с одним из клиентов возле кассы, он рассказал мне как доволен качеством и полученным сервисом услуг.
Нано-стандарт отличается отсутствием уборки салона и багажника, отсутствием натирки стекол и обработки гидрофобным составом. А еще я выяснил, что в новом, уже 4 по счету комплексе Моймобиль, который недавно открылся в ТЦ «Хорошо» по адресу: Хорошевское ш. 27, действует скидка 50% для всех посетителей, поэтому делать нано-комплекс на свой шутинг за 799 рублей я поеду туда, чего и вам советую)
Если вы хотите доказать мне, что можно так же хорошо отмыть автомобиль у Алика, но за 450 рублей, попробуйте, я с удовольствием вас послушаю)
Буду рад, если кому-то пригодился этот пост, жмите репосты если считаете нужным (жмите!)), всем добра, мира и хорошего настроения.
О мойках — обычных, двухфазных, евро, губках и т.п.
Решил свести воедино то, что знаю сам о мойке автомобиля. И для себя все по полочкам разложить, и читателям полезная информация.
Осторожно! Ниже есть сарказм и вредные советы!
На самом деле, ничего революционно нового не скажу, все лежит на поверхности (поверхности ЛКП :), но в разных источниках и не всегда очевидно.
Начнем с того, что на 99% автомоек в нашей стране автомобили моют НЕПРАВИЛЬНО.
Поясню, что цивилизованный мир считает ПРАВИЛЬНОЙ мойкой. После мойки автомобиль естественно должен быть чистым и его ЛКП должен быть нанесен минимальный урон. Все технологии давно придуманы и имеют следующие названия и процедуры (использую терминологию Koch Chemie):
А. Двухфазная мойка — экономичный вариант евромойки (см. далее)
1. сбивка верхнего слоя грязи АВД (в случае если грязи много, или температура кузова резко отличается от температуры в помещении мойки)
2. нанесение бесконтактного моющего состава (наносится снизу вверх, выдержка 2-3 минуты, высыхание не допускается)
3. сбивка химии АВД (сверху вниз, очищаются видимые загрязнения, долгое промывание не нужно)
4. нанесение состава для контактной мойки (вручную или пенокомплектом)
5. мойка крупноячеистой губкой (сверху вниз, без усилия и растирания)
6. сбивка химии АВД (сверху вниз)
7. сушка кузова перфорированной замшей
Б. Евромойка, или трехфазная мойка
1-6 этапы те же самые
7. мойка колесных дисков и хрома глушителя кислотным составом
8. покрытие кузова наноконсервантом (снижает статику и придает блеск)
9. сушка кузова перфорированной замшей или воздухом
Если вы наблюдали за процессом мойки своего автомобиля хоть один раз, то уже поняли, что «мойка» автомобиля на основной части «автомоек» заключается исключительно в частичном выполнении этапов 1,2,3, а дальше с пола или из грязного ведра откуда-то на сцене возникает ветошь не первой свежести, которой мойщик «сушит» кузов. При этом «сушат» фактически грязный автомобиль, потому что бесконтактная химия не способна удалить все загрязнения с ЛКП, да и не очень-то и видно эту грязь, когда автомобиль мокрый. Для интереса закажите на вашей любимой мойке услугу экспресс-мойки (технической мойки с пеной без обтирки кузова). А после того, как автомобиль высохнет, — посмотрите, сколько на нем осталось песка и пыли.
Так вот, на этапе этой «сушки» (за которую с нас берут деньги, кстати), когда грязной тряпочкой по ЛКП начинают возить песок, который остался после бесконтакта, и возникают множество мелких царапин, которые убивают весь блеск наших автомобилей. Потому что тряпка с песком — это грязнейшей чистейшей воды абразив. Чем-то похожий по воздействию на ЛКП на наждачную бумагу, но в более мягком исполнении.
Уж не знаю, откуда неизвестный мне пионэр автомоечного бизнеса (мечтаю с ним познакомиться!) в РФ привез первую технологию, но он явно где-то что-то не до конца подсмотрел у капиталистов. И почему-то в эту тупую светлую голову пришла мысль, что фазы предварительной мойки вполне достаточно. А дальше можно ЛКП херачить сразу протирать. Но идея прижилась, а потом другие светлые головы растиражировали свежее бизнес-решение.
Вместе с распространением таких «моек» в головах автовладельцев появился миф о том, что бесконтактная мойка не вредит ЛКП. Не раз я на мойках слышал от хозяев машин рассуждения о том, что «микрофибра лак не царапает». Я вам ответственно заявляю — грязная микрофибра (а она 100% грязная уже после первой помытой ей машины), которой трут грязный кузов, царапает по самое не балуйся. Можете сами дома попробовать, это будет бесплатно.
Теперь о химии. ПРАВИЛЬНАЯ мойка предполагает использование ПРАВИЛЬНОЙ (и недешевой) химии. Той, что не нанесет ЛКП ущерба. Если мыть по технологиям описанным выше, то за две (или три) фазы ЛКП отмыть удастся без повышения концентрации и процесса «оттирания».
Но при «мойке», состоящей по сути только из предварительного смыва грязи, приходится для ускорения процесса использовать суровую щелочную химию. Чтоб грязь быстрее растворяла. Очередь же на улице стоит. Все свои машины царапать мыть привезли. А химия эта потихоньку убивает и лак, и хром, и резину. Потому что производится она из дешевых компонентов, потому что барыги хозяева моек всячески экономят, потому что хотят в куршавель побольше заработать. Кстати, экономии-то на химии с машины рублей 10-20, а результат… За результат всего этого издевательства потом платим мы. Внешним видом своих авто.
К слову, все это дешевое дерьмо химия с кузова просто так не смывается. Даже когда старательно насухо вытирают своей любимой грязной тряпкой. После каждой «мойки» на кузове остается налет, который становится все толще. А самый чудесный результат получается, когда поверх всего этого вам нанесут автомоечный воск (ну а чо? всего-то 100руб. доплатить).
В итоге при «бесконтактной мойке» мы получаем мойку весьма контактную, с участием щелочей и песка. Что в итоге приводит к затейливым художественным конструкциям на ЛКП наших машин.
Итак, что минимально нужно, чтобы правильно помыть машину:
1. бесконтактный состав для смыва верхнего слоя загрязнений
2. контактный состав для отмыва кузова
3. крупноячеистая губка, для работы с контактным составом
4. чистая, мягкая микрофибра для сушки ЛКП.
P.S. У себя в городе я не знаю ни одной мойки, на которой бы правильно мыли кузов хотя бы по двухфазной технологии (есть одна, которая типа авторизована и обучена, но у них тоже губок нет, трут все теми же тряпками). Более того, практически ни на одной мойке персонал не может ответить, какой химией они моют машины. А уж о спецхимии для дисков лучше вообще не говорить, а то может у людей и разрыв шаблона произойти. А кто знает, к чему это приведет. Я вот не хочу брать на себя за это ответственность. Могут ведь взять кислотный состав и промыть им кузов. Брррр! Лучше об этом не думать вообще.
В общем, суть одна — пипл хавает, так зачем делать что-то лучше? К тому же оно станет автоматически дороже.
Поэтому моюсь теперь на мойках самообслуживания, если время есть. А если его нет — то техничку и «чтоб я никаких тряпок у вас в руках не видел» :).
Уффф, устал. Про воски и прочие защитные составы в следующем посте. А то и так слишком много буков получилось.
Трехфазная мойка
Трехфазная мойка автомобиля – лучший способ добиться максимальной чистоты кузова. Эту услугу предоставляют не только детейлинги, но и обычные мойки. Разница в том, что не все соблюдают правильность технологии.
Трехфазная мойка – этапы
Сначала наносится специальный шампунь для первой фазы. В летний период, когда кузов сильно разогрет, стоит охладить его. Иначе эмульсия может быстро засохнуть, оставив потеки. Также, хромированные детали могут получить ожог. Цель первой стадии трехфазной мойки это размягчение и удаление загрязнений органического происхождения. Схема нанесения: колеса, арки, нижняя часть авто, остальная часть. Выждав несколько минут, смыв осуществляется снизу вверх. Стоит помнить, что из щелей и полостей будет выходить песок. Перед следующим этапом необходимо выполнить пролив, без давления воды.
Вторая фаза – контактная мойка. Наноситься специальный состав через пеногенератор. При помощи пористых губок удаляется статическая грязь. Диски на этом этапе моют специальными щетками, кистями и ершиками. Не стоит опасаться за лкп, при ручной мойке. Правильно выполненная первая фаза, убережет кузов от царапин.
Трехфазная мойка отличается от двухфазной нанесением консерванта-осушителя. Он смывается небольшим напором воды. Сушиться кузов при помощи микрофибры и турбосушки. Внимание уделяется стеклам, щелям и полостям, где может скопиться вода.
Преимущества
Преимущества трехфазной мойки в отличии от обычной:
Многие автовладельцы используют на кузове керамическое покрытие или полиуретановую пленку. Осторожность нужно проявлять только с пленкой, которая может подорваться под струей воды.
Трехфазная мойка – цена
Стоимость услуги формируется из нескольких составляющих: химия, время мойки, трудозатраты, амортизация оборудования. Также влияет регион и известность детейлинга. Не всегда дорогая услуга бывает качественно оказана. Большое влияние на достижение максимального результата оказывает мастер-мойщик. Именно от его квалификации зависит удовлетворение клиентом оказанной услуги.
Двухфазная мойка подходит для регулярного ухода за автомобилем, а трехфазная для более редкого использования «спа» процедур. Долговечность лкп зависит от выбора правильной мойки автомобиля. Подходите с головой к выбору детейлинга и радуйтесь своим железным конем.
3-х фазная мойка. Что это такое? Личное мнение. Часть 1
Всем привет. Знаю, что подобных статей большое количество, но тем не менее ещё достаточно большая масса автовладельцев не имеют понимания и не знают что такое 2-х фазная или 3-х фазная мойка автомобиля, и почему это правильная мойка.
Начну с небольшой истории недалеких 90-х годов, когда в Россию начали завозить моечные АВД (аппараты высокого давления) и после появились рекламные банеры на всех мойках «бесконтактная мойка автомобиля». И казалось бы, вау круто, наносят пену, ожидание 2 минуты и смывают этими чудо-аппаратами грязь с пеной и всё как-бы четко…а дальше?
А дальше оказывается не довезли нам хорошую правильную мойку.
Дальше просто вытираешь замшевой тряпкой кузов и если автомобиль не чёрный то повезло…мойщику :))
Дело в том, что контактная мойка существовала всегда, ещё даже до автомобилей, ведь лошадей мыли и кареты тоже :))) наверное 😉
И многие из вас кто владел автомобилем в 80-х, 90-х, да и 2000-х помнят какие спа процедуры устраивали своим автомобилям на озёрах, речках и просто во дворе своего дома. И мыли как?! Ведро с губкой и если свой дом, то ещё был и шланг с водой!
Помню в 2010 устроился работать на автомойку и уже тогда в 19 лет я задумался над тем, «что что-то не так с мойкой, почему кузов не вымывается АВД идеально, даже при высокой концентрации и если очень стараешься и долго моешь?!»
Прошло несколько лет, а интерес был к своей мойке и в 2015 я впервые услышал про «качественную мойку кузова в несколько фаз»
Это было в одной из статей про англичанина, который «якобы мыл автомобиль от 3 дней и больше» далее стало понятно, что велась речь про целый комплекс «правильная мойка, подготовка кузова к полировке, полировка кузова и нанесение защитных восков в несколько слоев» (вот она классика всего детейлинга)
И в этой статье я узнал про «рукавицу из овечей шерсти» про «сепаратор на дно ведра» помню начал искать сепаратор так он в 2015 был в Москве и только под заказ и стоил около 2000₽, а рукавицу из овечей шерсти вообще почти нереально было найти.
Да в Москве и Питере уже в 2000-х были компании по уходу за премиальными автомобилями, по тюнингу, а вот слова «Детейлинг» не существовало почти вообще. Его если и знали то единицы. Так же было с 2-х фазными или 3-х фазными мойками.
А затем буквально за короткий срок понятие Детейлинг и сама философия резко начало набирать обороты.
Основная причина почему так долго это наш низкий уровень жизни в целом. Когда появилось больше иномарок, началось развитие сфер услуг таких как «автомойки, сервисы, ателье тюнинга» и все начиналось вначале с Москвы, а затем медленно доходило до регионов.
Вернёмся к началу статьи. Почему мойка в 1 этап АВД это не полноценная и неправильная мойка?! Давайте сравним мойку авто с мытьем головы или тела. Представьте что вы нанесли шампунь на голову и не втирая втирая в волосы смываете через 2 минуты 🙂 или нанесли гель на тело и смыли без применения мочалки, перед этим интенсивно поработали физическим трудом.
Как вы назовёте такой приём душа или ванны? Лучше бы и не принимали да?
Так вот примерно так же с автомобилями, только с авто есть ещё такие нюансы как «трение кузова о воздушные массы при езде» из-за которого возникает статическое напряжение на поверхности кузова.
Вот именно эта «статика» и заставляет мыть кузов автомобиля в 2 фазы. Бесконтактно и контактно.
Наверняка вы замечали, что после 1-фазной мойки, если не вытирать автомобиль, после высыхания остаётся налёт тонкой грязи на кузове?! Вот этот налёт и есть «статическая грязь», которая очень плотно держится за кузов, и если вы после такой мойки, пока автомобиль не высох, возьмёте светлую салфетку или фибру и проведёте по любому элементу кузова вы увидите, что салфетка стала не только мокрой, но и грязной.
Вот чтобы это «статической грязи» не оставалось на кузове и она не накапливалась, чтобы при вытирании не «елозить этой грязью по кузову» необходимо выполнить «правильную контактную (ручную) мойку кузова»
Выполняется такая мойка при помощи некоторых основных инструментов:
1.Шампунь для ручной мойки с нейтральным ph
2.Крупноячеистая губка или рукавица из деликатного материала
3.Ведро с сепаратором на дне
Дополнительно могут быть применены: кисти, щетки, специальные губки (для дисков, шильдиков, стыков, решётки радиатора и прочее)
Возможно у вас напрашивается такой вопрос, а что нельзя совместить 2 фазы в одну?! Нанести пену на грязный авто и применить губку…
Теоретически можем как и убирать губкой куски грязи на сухую. Но таким образом мы на 99% нанесём вред ЛКП, глубокие царапины на кузове обеспечены.
Поэтому эти два этапа не могут быть объединены.
Вначале 1-я фаза которая расщепляет грязь и которую мы смываем вместе с пеной под высоким давлением, смывая при этом с кузова песок и прочие твёрдые частицы. При этом именно первая фаза в правильной мойке должна быть смыта тщательно, чтобы не осталось микропесчинок.
Сделаю небольшое пояснение, так как в нашем мире нет ничего совершенного, так и мойка кузова не станет совершенной никогда! Но именно правильная мойка максимально минимизирует появление царапин при уходе за авто. Ни керамика, ни жидкое стекло, ни воски не выполняют полноценно свои свойства без правильной ручной мойки!
Я готов с уверенностью заявить, что выполняя только 2-х фазную или 3-х фазную мойку реально сохранить внешность автомобиля в лучшем состоянии, почти в идеальном, даже без применения дорогостоящих покрытий. Я встречал такие автомобили своих клиентов.
Про керамические покрытия, жидкие стёкла, воски я напишу статью позже.
Да и у вас остался вопрос, так что такое 3-х фазная мойка. Что такое 3-я фаза, зачем она и что даёт, я расскажу в следующей статье.
На сим откланяюсь и до новых встреч!
Пишите свои вопросы, мнение, а если понравилась статья поделитесь с другими!
Спасибо 😉
Данную статью улучшу с помощью информативных фото!
Возможно добавлю ссылки.
Трехфазная мойка своими руками
Всем привет! Хочу рассказать о своем опыте самостоятельной безопасной (на мой взгляд) мойки авто.
Использовано — автохимия в ассортименте, материалы (пеногенератор, ведра, фибры, триггеры и табурет) и место на автомойке с АВД.
За скромные 50 грн я договорился с ближайшей обычной мойкой, что пользуюсь ихним боксом, водой и АВД. За полтора часа, что я занимался авто, во втором боксе не помыли ни одной машины, сейчас всех клиентов перетянули мойки самообслуживания.
Химия и оборудование:
Два 20-ти литровых ведра, с крышкой, крепкие, сидеть можно запросто, становится не пробовал.
Пеногенератор Kwazar Foamer Orion Pro+ 6L — для первой фазы — бесконтактной мойки.
Триггеры Kwazar Mercury Super 360 1L — мощный триггер, распыляет при нажатии и отжатии, работает в любом положении.
Перчатка Meguiar’s Microfiber Wash Mitt — толстая и мягкая, + Meguiar’s.
Chemical Guys Woolly Mammoth — фибра для сушки, настоящий мамонт.
Пена ValetPRO pH Neutral Snow Foam — нейтральная для первой фазы БК мойки.
Шампунь Chemical Guys Mr. Pink так-же добавляю в пеногенератор во время первой фазы.
Очиститель дисков ValetPRO Bilberry Wheel Cleaner — щелочной, без индикатора.
Шампунь ValetPRO Advanced Poseidon Car Wash — для второй фазы — ручной мойки в 2 ведра.
Жидкий воск Koch Chemie ProtectorWax развожу в квазаровском триггере 20 мл протектора на 500 мл воды
В таком виде подъезжаем к мойке, машина кажется чистой, но она не мыта 2 недели, пыль, жучки и т.д.
Готовимся к мойке, достаем из багажника табурет! Без него крышу нормально не помыть, не посушить.
Обрабатываю диски очистителем, развожу по инструкции 1:10.
Обрабатываю бампер и зеркала pH Neutral Snow Foam разведенным 1:5, по инструкции, для удаления жучков и грязи.
Жду пять минут, все смываю.
Развожу пену — 50 мл на 2,5 л воды + два нажатия на флакон мистер пинк (подсмотрел на ютубе у 83metoo), обильно обрабатываю всю машину, работать пеногенератором одно удовольствие.
Жду 5 минут, пена работает, смываю.
Для второй фазы — ручной мойки — два ведра, в одном двадцать литров обычной воды, во втором делаю пену на 10 литров теплой воды (40 с) добавляю 40 мл шампуня и одно — два нажатия мистера пинка. Производитель советует именно теплую воду, якобы максимально открываются свойства шампуня.
Перчатка просто скользит по поверхности, можно работать одним пальцем.
Пороги мою отдельной губкой.
Авто чистое но мокрое, сейчас начнется магия.
Магический воск — осушитель Protectorwax, прохожу с триггером вокруг авто пару раз, пока весь состав не использую. Капли воды собираются в кучки и стекают, жду 2 — 3 минуты, и прохожусь водой с АВД.
В дело вступает мамонт, большое и толстое полотенце, просто кладем и поднимаем, впитывает мгновенно.
Вообще не отжимаю, единственный недостаток — сохнет 2 суток.
Сушка закончена, выезжаю из бокса.
На солнце уровень блеска — ослепительно ослепляющий, по фото не передать, шампунь поссейдон + протектор отрабатывают на 100%
Koch Chemie Allround Quick Shine — детейлером протираю дверные проемы, диски, убираю пятна от капель, обрабатываю хром и «рояльный» лак, которого в рестайле полно, отличное универсальное средство.
И напоследок черню резину и пластик.
Вся мойка заняла у меня 1,5 часа.
Химии использовано на 50-60 грн.
Вся химия разбавлялась дистиллированной водой.
Запах валетовской химии не уступает запаху коховской 🙂
Химия и фибры покупались в основном на американском и немецком Амазоне, и кое-что у нас 🙂
Спасибо за внимание, на вопросы отвечу.
KIA Sportage 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка
Машины в продаже
Комментарии 21
подскажи, сколько у тебя уходит готового состава из пеногенератора на все авто? литр два?
тоже подумываю себе такой же купить, просто думаю есть смысл или проще купить IKfoam 2 pro
Примерно 2 литра, 2,5 — с запасом
понял спс)))
как сам по себе пенник? стоит покупать?
Со своей работой справляется, на ютубе много видео по нем (у немцев)
Да я смотрел, но немцы немцами, хотелось бы от наших 😀 завтра по гуглю
У ваших нет массовой культуры, не найдёте ничего 😉
Молодец, прикольно!Химию где-то у нас брал, или на просторах интернета?Кемикал Гайс одно из топовых фирм в этой отрасли!
Брал в на Амазоне США и Германии в основном
Протектор вакс… 20мл не многовато?я через пенник наношу… максимум 5-1шприц…а так молодец. раз в месяц занимаюсь таким делом)
По инструкции на авто до 19 мл, так что всего один лишний 🙂
Молодец конечно но для меня слишком сложно))) не запомню точно, я по простому лучше)
Фетиш, я не осуждаю, но по мне так перебор, есть время, желание, место и деньги — нет вопросов…
Я машину вылизываю 2 раза в год — после зимы и перед морозами,
Про «фазы» честно не понимаю, я такими темпами 4 фазами мою, можно и больше придумать…
1 — сбиваю грязь ( если много) АВД
2 — наношу пену пеногенератором и после выдержки смываю АВД
3 — еще раз наношу пену, прохожусь губкой, микрофиброй, без разницы, главное чтоб чистая без песка была, после и по дискам прохожусь.
4 — сушу всю поверхность микрофиброй или искусственной замшей.
Обычно нет времени заниматься такого рода мойкой, по этому часто заехал на самомойку, коврики резиновые сполоснул, пеной машинку залил, смыл и поехал, а как крошек и песка на коврах набирается — на обычную мойку, там и пропылесосят и «воском» или «тефлоном» покроют…
Все правильно и по существу, сам тоже мою примерно по той же схеме, полотенце для сушки вообще пушка
Дело, конечно, хорошее так мыть, но, по мне, во всем нужна достаточность…а так мыть-это перебор. Осенью/весной через 1000 метров машина будет снова вся грязной, летом за день стояния покроется пылью…
Смотрю на Украине поголовное увлечение коховской химией, в России очень много альтернатив и Кох не так распространен…
Я бы сказал короче… От нех. делать, сытый и выспавшийся кот яйца лижет…