Слово из 7 букв, первая буква — «Т», вторая буква — «Р», третья буква — «И», четвертая буква — «Ц», пятая буква — «И», шестая буква — «К», седьмая буква — «Л», слово на букву «Т», последняя «Л». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Отгадайте загадку:
И родители, И детки Носят Модные беретки. Показать ответ>>
И сияет, и блестит, Никому оно не льстит, А любому правду скажет — Всё как есть ему покажет. Показать ответ>>
И у бабушки есть, И у дедушки есть, И у мамы есть, И у папы есть, И у дочки есть, И у внучки есть, И у лошадки есть, И у собачки есть, Чтобы его узнать, Надо вслух назвать. Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
Случайная загадка:
Осенью в щель заберётся, А весной проснётся.
Случайный анекдот:
Вы не хотите видеть вашу клавиатуpу pаздолбанной? Малое пpедпpиятие PC Supermarket пpедлагает к pеализации ПЕДАЛЬ ENTER
Знаете ли Вы?
Первое апреля называется: — в США — *день дураков*, — в Шотландии — *день кукушки*, — во Франции — *день рыбы*, — в Японии — *день куклы*, — в Испании — *день болванов*.
Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн
К трициклам относят трайки (трёхколёсные мотоциклы), автомобили с тремя колёсами и трёхколёсные велосипеды. Трёхколёсные велосипеды типа лигерад называются велотрайками. Изобретен 16 октября 1817 года Карлом фон Дрезом в Германии.
Содержание
Трёхколёсный велосипед [ править | править код ]
Грузовой велосипед [ править | править код ]
Грузовые велосипеды чаще всего делают трёхколёсными.
Регулируемая по длине стойка педалей позволяет подстроить велотрайк под рост пилота, конструктивная особенность состоит в том, что при этом не требуется менять длину цепи. Рулевое управление осуществляется как правило ручками по обеим сторонам сиденья. На тех же ручках и рычаги тормозов.
Детский трёхколёсный велосипед [ править | править код ]
Трёхколёсный велосипед — один из типов детских велосипедов.
Правовой статус в России [ править | править код ]
Все обладатели категории «В» (автомобили до 3,5 т, не более 8 пассажирских мест) могут без последствий пересаживаться на трёх- или четырёхколёсный транспорт. Владельцам лёгких трициклов и квадрициклов (с объёмом двигателя не более 50 см³) необходимо иметь права с категорией «М» (мопед), либо обладать любой другой открытой категорией водительских прав.
Трёхколёсные транспортные средства, приводимые в движение мускульной силой или электродвигателем, мощностью до 250 Вт считаются велосипедами. На управление права не требуются.
Слово из 7 букв, первая буква — «Т», вторая буква — «Р», третья буква — «И», четвертая буква — «Ц», пятая буква — «И», шестая буква — «К», седьмая буква — «Л», слово на букву «Т», последняя «Л». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Трёхколёсный велосипед [ править | править код ]
Грузовой велосипед [ править | править код ]
Грузовые велосипеды чаще всего делают трёхколёсными.
По конструкции различают модели, у которых два колеса расположены сзади и привод осуществляется на переднее колесо, или же модели с приводом на заднее колесо, спереди у которых два колеса. Из-за лучшей аэродинамичности, а также из-за того, что крутя педали пилот упирается спиной в спинку сиденья и может таким образом оказывать большее усилие [ источник не указан 3139 дней
Регулируемая по длине стойка педалей позволяет подстроить велотрайк под рост пилота, конструктивная особенность состоит в том, что при этом не требуется менять длину цепи. Рулевое управление осуществляется как правило ручками по обеим сторонам сиденья. На тех же ручках и рычаги тормозов.
Детский трёхколёсный велосипед [ править | править код ]
— один из типов детских велосипедов.
Два колеса — хорошо, а три… Тест-драйв BRP Can-Am Spyder
1000ccBRPCan-AmSpyderАнастасия Трегубовавидеомото и девушкитри колесатрицикл
Трехколесные родстеры Can-Am Spyder занимают особую нишу в череде товаров от Bombardier Recreational Products.
Официально Spyder был представлен в 2007 году, причем сначала аппараты выпускались только с механической коробкой скоростей, позже в 2009 году наряду с механической моделью появилась полуавтоматическая (вам нужно всего-лишь крутить газ и выбирать кнопками «плюс» и «минус» скорость). Вскоре техника на «автомате» полностью вытеснила «механическую» серию, и если раньше можно было приобрести на заказ «механику», то сейчас в линейке трехколесников BRP имеются две модели с роботизированными коробками — спортивная 106-сильная версия и туристическая, которая 5 сил слабее спортивной.
Вообще, если говорить о «Спайдере» в общих чертах, этот аппарат идеально подойдет тем, кто всегда мечтал сесть за руль мотоцикла, но был вынужден отказаться от такой затеи по причине опасности или попросту — из-за отсутствия категории «А»…
Расположение колес — два спереди и одно сзади — делает управление прогнозируемым, и адаптироваться к такому трехколеснику можно достаточно быстро. Благодаря тому, что два из трех колес находятся впереди, трицикл отлично рулится в поворотах, байк не тянет в сторону.
Мощный 990-кубовый мотор от производителя авиационных двигателей, компании Rotax, выдает отличный момент, способный при желании уйти со старта с пробуксовкой, оставив на дороге след заднего протектора. Тем не менее за всеми шалостями пилота чутко следит электроника, которая в буквальном смысле душит мотор, не давая увеличивать обороты, тем самым максимально снижая риск перевернуться или вылететь с траектории… Система стабилизации этих устройств была разработана совместно BRP и Bosch. В самой компании-производителе Spyder характеризуют как эдакий гибрид мотоцикла и оригинального трехколесного спорткара.
Крутить руль стоя на месте довольно сложно, но как только трицикл приходит в движение, электроусилитель руля позволяет выполнить поворот чуть ли не одной рукой. Хорошо, когда есть задняя скорость. Хорошо, когда инженеры и разработчики личшний раз думают о безопасности пилота, в частности при движении назад автоматически включается аварийка, а значит — вас видно. Байк оснащен системой комбинированных тормозов с ABS, причем тормозом на Спайдере можно воспользоваться только ножным, все как в авто — на руле отсутствует управление тормозами… Также о есть и дополнительный стояночный тормоз.
Передняя подвеска – специальная, повышенной комфортности. Ход передней подвески – 144 мм, задней – 145 мм. Размер шин вполне себе автомобильный, 165/65 R14 впереди и 255/50 R15 сзади. Диски – алюминиевые. Тормозная система – гидравлический ножной тормоз с воздействием на три колеса. Все тормоза – дисковые. Имеется EBD и ABS, а также еще целый ряд вспомогательных систем. Вес этого трехколесника – 316кг. Впереди имеется багажник объемом 44 литра.
Максимальная нагрузка – 200кг. Объем топливного бака – 27 литров. Масла в двигатель требуется 4,5 литра, рекомендуемый тип – 5W40. Клиренс – 115 мм. Габаритные размеры – 2667х1506х1145 мм. Высота сиденья – 737 мм. Колесная база – 1727 мм. Передняя колея – 1308 мм. Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87. Все аппараты снабжаются полноценной приборной панелью со спидометром, тахометром, указателем уровня топлива, счетчиком километража, указателем температуры двигателя, внешней температуры. Все параметры могут выводиться как в единицах метрической системы, так и в американских стандартах. В качестве опций для «Спайдеров» предлагаются ксеноновые фары, противотуманки, выхлопная труба спортивного дизайна, дополнительные навесные багажные отделения, спинка пассажирского сиденья, низкое и высокое ветровые стекла.
Своими впечатлениями от городской поездки на Can-Am Spyder RS поделилась очаровательная Анастасия Трегубова, телеведущая программы «Москва рулит»: «Спайдер — это что-то среднее между мотоциклом и кабриолетом. На нем себя чувствуешь комфортнее и спокойнее, чем на обычном мотоцикле, но при этом ощущения совсем не как в автомобиле. И, пожалуй, главная особенность Cпайдера — это то, что на нем невозможно упасть, как на обычном мотоцикле, потому что электроника здесь контролирует все процессы, а три колеса гарантируют устойчивость…»
Пустить в управляемый занос трехколесник BRP попытался действующий чемпион Европы по стантрайдингу, Юрий Верховников: «Иногда хочется заложить его в поворот «с коленочкой», как мотоцикл, но все-таки едет он больше напоминая авто… За счет того, что «мотоцикл» все-таки на трех колесах и у него большая устойчивость, я бы посоветовал его как новичку, так и девушке, которой было бы очень опасно выезжать в город на двух колесах…»
Розничная цена BRP Can-Am Spyder в РФ — около 900 000 руб.
Motonews.ru благодарит Анастасию Трегубову, Юрия Верховникова, компанию Росан (дистрибьютора марки BRP в России), cеть BRP- за помощь в организации тест-драйва. А также выражаем благодарность съемочной группе канала «Москва 24» и всем тем, кто участвовал в подготовке материала к выпуску!
Комментарии Больше комментариев
Что это такое?
Многие люди не смогут ответить не только на вопрос о популярности данного транспортного средства, – они, вполне возможно, даже не знают, что представляют собой мотоциклы трехколесные, для них это настоящий шок. Однако современный мир – необычное место, поэтому вам не стоит удивляться, если вы встретите мотоцикл на трех колесах вместо двух. Собственно говоря, это его основное отличие от обыкновенного мотоцикла – он имеет еще одно колесо. Однако вам стоит обратить внимание, что мотоциклы трехколесные – это далеко не самое популярное название – можно даже сказать, оно немного некорректное, хотя все равно допустимое. На самом деле подобные транспортные средства называются трициклами, что вполне логично и звучит намного лучше. Но молодое поколение, которое любит заимствовать иностранные слова, гораздо чаще использует трайк для обозначения подобного транспортного средства.
Строение рамы
Изначально вопрос стоит в том, подразумевается ли езда на мотоцикле как с коляской, так и соло? Рама обязана иметь место крепления и сама по себе быть более мощной, так как будет принимать не только собственный вес, но и вес коляски с ее содержимым. Как вы догадываетесь, во время движения коляска время от времени пытается жить свой жизнью, а значит, область крепления рамы и сторона крепления будет ощущать дополнительную нагрузку.
Поэтому при установке коляски на мотоцикл, на котором это не предусмотрено, часто приходится дополнительно ставить каркас жесткости для рамы с креплениями.
Особенности рулевого управления
Первое, что бросается в глаза — наличие демпфера. («Damper рулевой колонки, в чем его смысл?») Обычно, этим все и заканчивается, но некоторые идут дальше. Суть подобных нововведений заключается в том, чтобы руль не реагировал на поведение коляски и не поворачивался сам по себе, был более предсказуемым.
Наличие или отсутствие демпфера может сочетаться с ужесточением рулевых подшипников и регулировкой траверсы. Другими словами, вы делаете ход руля более тугим. Да, это обеспечит вам в процессе мощную тренировку рук и возможно рифленый бицепс, но или так, или придется чаще ловить руль.
Распространенность
Мотоциклы трехколесные на сегодняшний день являются крайне распространенным видом транспорта только в некоторых странах. Например, в Соединенных Штатах Америки уже вряд ли кого-то удивишь, появившись на дороге на трицикле. Также, естественно, трайки являются популярным транспортным средством в Японии, которая всегда идет впереди планеты всей по новым технологиям. Более того, Скандинавские страны также постепенно начинают использовать трициклы на постоянной основе как стандартное средство для передвижения. В России же на данный момент не так много трайков, но вы можете без проблем достать один из них – просто они используются в основном для развлечений, экстремальных поездок и так далее. Пока повсеместное распространение трициклом в качестве стандартного транспортного средства не предвидится, и в ближайшее время трехколесный мотоцикл будет редким гостем на российских дорогах.
Принцип Trautwein, или трехколесники с возможностью наклона
Мотоциклы с двумя передними колесами, да еще и умеющие наклоняться в повороте — очень редкий подвид. Давайте разберемся, как они появились на свет и кто их выпускается сейчас.
Этот неказистый агрегат, стал первым мотоциклом с двумя передними колесами. Он был построен в 1955 г. неким Dr. Ing. Wolfgang Trautwein в Западной Германии на базе мотоцикла Norton. Причем было сделано несколько прототипов. Основной целью создания стал выигрыш в безопасности такой конструкции. Прототип не получил развития и был бесславно забыт.
Vespa Duofront Prototype (1984)
В начале 80х Dr. Ing. Wolfgang Trautwein вернулся к тебе мотоциклов с двумя передними колесами и создал еще один прототип — на этот раз на базе скутера Vespa.
Благодаря продуманной передней подвески, этот прототип мог наклоняться в повороте, как мотоцикл, при этом сцепление колес с дорогой было на порядок выше.
Один из уцелевших прототипов находится сейчас в немецком музее техники Ausstellung im Auto- und Technik-Museum Sinsheim, на территории которого, кстати, в 2012 г. прошла памятная встреча таких мотоцилов.
Dr. Ing. Wolfgang Trautwein построил вот такой трехколесный мотоцикл для американцев. Никаких подробностей о его судьбе нет.
Honda CX500 Protype
Конструкция Dr. Ing. Wolfgang Trautwein легла в основу и этого мотоцикла Honda. Был построен один или несколько прототипов, один из которых находится в немецком музее.
Tilting Motor Works V-max (1997)
А вот такой трайк сделал Bob Mighell из компании Tiltin Motor Works на базе обычного мотоцикла Yamaha.
Italjet Scoop (2001)
В 2001 г. был представлен итальянский скутер Italjen Scoop. По словам производителей, трехколесная концепция сокращает тормозной путь на 38%, а сцепление с дорогой в повороте выше на 42%. Впрочем, до серийного производства он так и не дошел.
Ну а первым серийным скутером стал Piaggio MP3. Трехколесный MP3 требует меньшего тормозного пути, чем любой другой скутер. Благодаря тормозам с тремя дисками, тормозной путь сокращается на 20% по сравнению с другими, лучшими моделями скутеров.
PIAGGIO MP3 также прекрасно себя чувствует и за пределами города на дорожных серпантинах. Он доступен с двигателями рабочим объемом 125 cc, 250 cc, 278 cc, 400 cc и 500 cc. А в 2009 г. представили, даже электрическую версию.
Brudelli Leanster (2008)
Трехколесная игрушка Brudelli оснащается 654 кубовым двигателем KTM мощностью 63 л.с. Угол наклона в повороте может достигать 45 градусов.
Причем, утверждается, что этот мотоцикл будет прекрасно управляться и на гравии, благодаря уникальной передней подвеске. Ну и цена соответствующая — от 21000 евро.
Подпишись на наш Telegram-канал
Тормозная система
В контексте тормозной системы нужно сразу заметить, что здесь есть очень важный нюанс — торможение мотоцикла с коляской происходит неравномерно, но инерция у них, как у транспортного средства, общая. А теперь по полочкам.
Передний тормоз может быть усилен и выглядеть мощнее стандартных, а все опять из-за массы. Но при резком его использовании мотоцикл клюет носом и может перевернуться, поэтому крутой передний тормоз может выйти боком. Это не особенность, но приглядеться имеет смысл.
Задний тормоз может быть общим с тормозом коляски. Встречаются мотоциклы без тормоза коляски. Но это не выгодно, потому что в момент торможения, ваш боковой прицеп пытается ехать дальше и его держит только крепление, связывающее мотоцикл с коляской. Мотоцикл начинает разворачивать со всеми вытекающими последствиями.
Интересная затея ставить одну педаль для заднего тормоза мотоцикла, а вторую педаль для тормоза коляски. Бывает на руку на узких извилистых дорогах, особенно, когда вы овладели навыком входить в повороты притормаживая так, чтобы разворот от коляски или мотоцикла был контролируемым и помогал вам маневрировать.
Боковой прицеп, крепление коляски
Коляска может быть изготовлена заводом производителем для определенного мотоцикла, а может быть добавлена позже к модели, которая изначально не готовилась для бокового прицепа.
Вес прицепа, его аэродинамика имеют важное значение для мотоцикла. Все привыкли к «колясычам» с жестким креплением, но есть варианты, где мотоцикл может уходить в наклон вне зависимости от коляски или параллельно с ней. С момента появления мотоциклов с коляской инженеры пробовали всевозможные способы крепежа и строения системы.
Шарнирное крепление коляски Flexit гениальна и проста. Мотоцикл наклоняется вместе с прицепом. Система зарекомендовала себя давно. Выглядит любопытно. На русских дорогах редкость, но как идея — почему бы и нет?
Самое важное в креплении бокового прицепа — регулировка положения прицепа и наклон мотоцикла относительно него. Да, как у машин потребуется «развал-схождение». Регулировка повлияет на управляемость мотоцикла, скорость износа шин и устойчивость в разных условиях.
Вот краткий обзор основной части необходимых моментов, для успешного мотоцикла с боковым прицепом. Наличие коляски становится испытанием для мотоцикла, который к этому не подготовлен, но сам по себе «колясыч» все равно продолжает вызывать интерес и одобрительную улыбку на дорогах общего пользования.